Оглавление
- 2001–2006
- Интерьер
- Внешний вид 2015 Yukon XL
- Интерьер
- Особенности внешнего дизайна
- Экстерьер
- Особенности технического оснащения
- 1999–2000
- Ездовые качества Yukon XL
- Некоторые технические характеристики
- Диван на колёсах
- История модели
- Размеры и дизайн кузова новинки
- Какой он, 2015 GMC Yukon XL?
- История GMC Юкон
- Внешний вид
- Технические характеристики
- По всем правилам
- На все случаи жизни
- Салон
- Не любит тормозить
- Технические характеристики
- Цена и дата начала продаж
- 2009 г.
- Модели
2001–2006
Несмотря на то, что GMC Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe в 2000 году, Denali и Escalade сохранили свой базовый дизайн 1990-х годов. Только в 2001 году Denali был модернизирован. GMC также представила удлиненный (пригородный) Yukon XL Denali. Все 2001-2006 годы Yukon и Yukon XL Denali были построены на сборочном заводе в Джейнсвилле. Рельефные боковые панели кузова и хром, окружающий фары, отличают Yukon Denali от обычного Yukon. В 2001 году также была представлена решетка с сотовым рисунком, которая теперь стала отличительной чертой фирменной таблички Denali. В 2001 году в стандартном исполнении Yukon в комплектации Denali был представлен 6.0L V8 за 45 000 долларов, который он также поделил с Cadillac Escalade. На момент появления на рынке двигатель производил 320 л.с., затем был повышен до 325 л.с. в 2003 году. В 2001 году также был представлен новый модернизированный интерьер и новые опции, такие как 20-дюймовые колеса.
Предыдущая (только для 2001 года) модель C3 пикапа GMC Sierra была переименована в Denali в конце 2001 года в модель 2002 года. 2002-2004 Sierra Денали был оборудован стандарт с 325 л.с. 6,0 л V8, все колеса-диска, и Quadrasteer , 4 колеса системы рулевого управления , разработанный General Motors.
В 2005-2006 и 2007 годах Sierra Denalis с «классическим кузовом» оснащались 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.с. Кроме того, грузовики 2005-2007 гг. (2007 г. — классический тип кузова) были заменены на кабину экипажа с кузовом 5 футов 8 дюймов и не имели Quadrasteer, как у Sierra Denalis 2001-2004 гг.
Интерьер
GMC Yukon отличается высоким качеством и дорогим интерьером. Это показывает следующее:
- Улучшен руль с большим списком клавиш.
- Широкий и регулируемый отсек между сиденьями первого ряда.
- Развлекательная система для пассажиров с 12,6-дюймовым монитором.
- Панорамный кальян Том.
- Кастомные сиденья с кожаной обивкой.
Увеличив колесную базу до 127 мм и общую длину до 155 мм, новое поколение Yukon 2021 порадует просторный салон, багажник и дополнительные нагрузки. Во втором ряду обувь увеличилась на 41 процент. Багажное отделение в Denali и AT4 составляет 722 литра в трехрядной версии и 3480 литров в обычной версии. Длинный XL, хотя и трехуровневый, поразит вас своей емкостью 1164 литра. А максимально возможный объем багажника составляет 4097 литров. Это на 66% больше, чем в текущей версии. В обеих версиях доступ к грузовым зонам был более удобным, так как нижний и ровный этажи были сделаны в багажнике.
Доступ к третьему ряду проще в обеих версиях. Второе и второе места обеспечены удобным входом и выходом. Сейчас они двигаются на 5,5 дюйма.
GMC 2021 Yukon Denali имеет эксклюзивный интерьер. Уже объявлено о четырех цветовых схемах, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Кожаные детали вырезаны и сшиты вручную. В дизайне использованы деревянные элементы с натуральными фактурами и внешним видом.
Интерьер премиум-класса Yukon оснащен уникальной центральной консолью Power Sliding. Ящик для хранения между сиденьями переднего ряда можно отодвинуть на 10 дюймов назад, предоставляя вам больше места и расставляя вещи вокруг вас в соответствии с вашими потребностями. Когда консоль будет перемещена, появится дополнительное место для сумки, кошелька, телефона. В нижней части основного ящика находится скрытое отделение для важных документов или других предметов, которые должны храниться в максимально безопасном месте.
Внешний вид 2015 Yukon XL
Видно, что над 2015 Yukon XL была проведена очень глубокая работа. В целом очень положительно сказавшаяся на внешнем виде и восприятии вседорожника. Yukon предыдущего поколения, выглядели несколько по ребячески, лупоглазые, с забавной «усмешкой» на «морде», ощущение складывалось какой-то непропорциональности. В 2015 модельном году все эти недостатки были изучены и упразднены. Теперь мы видим целеустремленный и пропорциональный силуэт, Yukon больше не кажется дворовым проказником.
Спереди Yukon XL выдается большая хромированная фальшрешетка радиатора, с крупными буквами «GMC». Противотуманные фары окаймлены, хромированной полоской, а фары стали выразительнее, с красивой формой «перетекающей» дальше на капот. Да и сам капот получил дополнительные линии и складки, которые придали ему рельефности, а автомобиль в целом стал выглядеть еще мощнее и напористей.
По бокам Yukon XL не получил каких-либо замысловатых форм и узоров. Сбоку вседорожник выглядит очень классически, ничего лишнего на протяжении всех 5.689 мм.
Сзади Yukon также имеет очень чистый дизайн. Задние фары со светодиодами вероятно единственные детали, которые придают автомобилю с этого ракурса современный вид.
На нашем Yukon XL стоят 20 дюймовые колеса. За них конечно придется переплатить, но в целом они того стоят.
В целом видно, что над внешним видом Yukon была проведена серьезная работа. Но с плеча не рубили, к делу подошли аккуратно и без фанатизма. Получилось, что надо, и осовременили, сделали автомобиль серьезнее, но и от классических форм не отошли.
Интерьер
Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.
А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.
Особенности внешнего дизайна
GMC Yukon в значительной степени вдохновлен Chevrolet Tahoe и включает в себя лучшие функции и технологии, но дополняет их в более «упаковочном» режиме. Внешний вид основан на следующих аспектах:
- Предварительные характеристики от новой Сьерры.
- C-образная светодиодная оптика со встроенным дневным светом.
- Задняя оптика движется вертикально к крышке шлюза.
- Решетка радиатора для Денали Гальвано, хромированная.
- Задняя стенда.
- Удобное крепежное оборудование для быстрой установки дополнительных настилов крыши.
- Задний бампер чистый и шустрый.
- Колеса завода оснащены качественными шинами Goodyear.
Версия denali украшена множеством хромированных деталей. Новый корпус GMC Yukon AT4 более матовый, но увеличил угол выхода / выхода. Они повышают внедорожные характеристики.
AT4 отлично подходит для бурных приключений. Он имеет характерную переднюю панель, которая поддерживает внедорожные возможности и выглядит уместно. Yukon AT4 допускает разную высоту, а гибкая подвеска способна преодолевать угол подвода в 32 градуса.
Экстерьер
Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.
Экстерьер модели формируют:
- эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
- большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
- С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
- стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
- необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
- компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
- вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
- лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
- большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.
Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.
Особенности технического оснащения
Новая база T1XX повлияла на рост объема Юкона. Размеры разных вариантов генерации:
Индикаторы | XL | Denali | АТ4 |
Длина, мм | 5720 | 5334. | 5334. |
Высота, мм | 1890. | 1958 | 1890. |
Ширина, мм | 2045 | 2045 | 2045 |
Колесная база, мм | 3406 | 3071 | 3071 |
Самые интересные технические особенности автомобиля на фото не учитываются. Модели 5-го поколения доступны с полным приводом и задним приводом. Новость поразит покупателей базовой установкой независимой задней подвески. Варианты включают необычное шасси Air Ride с дистанционным управлением и двухскоростную коробку передач с задним дифференциалом с блокировкой eLSD.
Поклонники GMC Yukon могут выбрать один из трех двигателей. Самый мощный 6,2-литровый двигатель V8 в своем сегменте имеет 420 лошадиных сил. Стандартным двигателем оказался новый 5.3L V8 с 360 лошадиными силами. Из обеих опций реализована технология Dynamic Fuel Management, которая оптимизирует эффективность и мощность двигателя, управляя цилиндрами. В зависимости от потребностей, будет запущено от 2 до 8 из них.
Другой возможный элемент оборудования — 3-литровый турбодизельный двигатель. Он был разработан под влиянием других дизелей Duramax, используемых в Сьерре и Каньоне.
Каждый двигатель выбирает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и ключ GMC Electronic Precision Shift. Во всех полноразмерных внедорожниках Юкон должен быть наиболее экономичным вариантом.
Новое поколение впечатляет своими техническими характеристиками и современными возможностями. Уровень безопасности для водителей и пассажиров значительно улучшился. Инновационные электронные помощники облегчают выполнение сложных маневров, в том числе с использованием прицепа или прицепа. Автомобили также будут оснащены другими интересными технологиями.
- Система контроля состояния деталей машин.
- На автопилоте.
- Стоянка.
- Комплексный взгляд.
1999–2000
В 1999 году, на момент своего появления на рынке , внешний вид Yukon Denali , который он позже разделил с Cadillac Escalade 1999 года , отличался от стандартного Yukon передней панелью и нижними боковыми панелями кузова, а также имел уникальные 16-дюймовые полированные алюминиевые диски DICKIE и специальный вырез выхлопной системы для литого выхлопного патрубка, выходящего с правой стороны. В салоне Denali также было несколько обновлений, недоступных в обычном Yukon. Эти стандартные функции включали обновленный кожаный салон Nuance, сиденья водителя и пассажира с 6-позиционным электроприводом и поясничным усилением. поддержка, передние и задние сиденья с подогревом, аудиосистема с динамиком Bose 7 (включая сабвуфер), кассета в приборной панели, одиночный проигрыватель компакт-дисков и встроенный в консоль CD-чейнджер на 6 дисков. Denali также не имел постоянного дверного зуммера. вместо этого у него был настоящий колокольчик, который позже будет использоваться в Tahoe и Yukon 2001-2002 годов. Акценты под дерево зебрано украшали передние двери и центральную консоль. На передних и задних дверях был изображен уникальный «Юкон Денали». прострочка в панелях.
Единственным предлагаемым двигателем был 5,7-литровый V8 объемом 350 кубических дюймов (L31) мощностью 255 лошадиных сил . RPO ZM9 был стандартным, который включал в себя 46-миллиметровые амортизаторы Bilstein и передаточные числа передней и задней оси 3,73, а также блокируемый задний дифференциал. Отдельные радиаторы для трансмиссионного и моторного масла также были стандартными. Обновление Denali также включало автоматическую раздаточную коробку GM, которая позволяла кнопочным переключением с 2-х колесного на 4-х колесный на 4-х колесный низкий или полностью автоматическое переключение с 2-х колесного на 4-х колесный.
Ездовые качества Yukon XL
На дороге Yukon XL- комфортный и могучий круизер. В нем сочетаются комфорт седана и возможности грузовика. Едет он плавно, мягко отрабатывая любые неровности дорожного полотна. Шумка также сильная сторона этого вседорожника. Yukon отлично изолирован от внешних звуковых раздражителей. При закрытых окнах вы не услышите ни звука раздающихся за бортом.
Динамика разгона очень неплоха, особенно, когда держишь в голове массу этого автомобиля (2619 кг). По дороге не гуляет даже когда скорость переваливает через трехзначное число. А дисковые тормоза по кругу уверено остановят эту громадину с любых скоростей.
По официальным данным расход топлива у Yukon XL составляет 15.7/10.7/13.07 литра, город/трасса/смешанный цикл. В реальности в городе тратиться 19 литров бензина, а за городом в среднем выходит 13 литров.
На Yukon XL сейчас все еще ставят 6-ти ступенчатый автомат, но скоро ему на смену придет 8-ми скоростная автоматическая КПП. Замена должна положительно сказаться на расходе топлива.
Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля
— габариты (длина/ширина) — 5 570/2 004 мм; — клиренс — 200 мм; — минимальный объём багажника — 1 294 л; — объём топливного бака — 142 л; — рабочий объём двигателя — 5 967 см3; — мощность — 340 л. с. при 5 200 об/мин; — максимальный крутящий момент — 508 Nm при 4 000 об/мин; — максимальная скорость — 156 км/ч*; — время разгона до 100 км/ч — 8.8 с; — средний расход топлива на трассе/в городе — 13.1/16.8 л/100 км; — рекомендуемый бензин — АИ-92.
Интерьер выполнен в типично американском стиле, например внутренние дверные ручки. Своими размерами они больше бы подошли к старому советскому холодильнику «ЗиЛ», чем к легковому автомобилю. По-американски расположен на руле рычаг АКПП. В принципе, привыкаешь к нему быстро.
Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по длине. Элекрорегулировка есть даже у педального узла. В случае чего педали можно сделать выше или ниже. Передние сиденья имеют большое количество регулировок, тоже с электроприводами.
Салон огромный. Нет, не так. Салон ОГРОМНЫЙ!!! В нём вальяжно разместятся девять человек, при этом в багажнике можно уместить ещё и пару стиральных машин.
Несмотря на гигантский объём, мощность двигателя небольшая — всего 340 л. с. Однако огромный крутящий момент (больше чем у многих грузовиков!) позволяет этому мастодонту ускоряться на уровне многих спортивных купешек.
Немного об агрегатах При должном уходе в Америке такой мотор служит более 500 тысяч миль (или 800 тысяч км). При этом он неприхотлив в эксплуатации. Рекомендуемый бензин — АИ-92, а при случае Vortec (название этого двигателя) усвоит даже А-80. Обслуживание моторов достаточно простое — только каждые 5—7 тысяч км необходимо менять масло и воздушный фильтр. Время от времени на некоторых машинах нужно ещё менять ролик натяжения цепи ГРМ. При этом сама цепь служит неопределённо долго. «Автомат» тоже очень крепкий, но обслуживания требует частого. По опыту эксплуатации Yukon и его двойника Chevrolet Tahoe на просторах СНГ масло в коробке лучше менять через каждые 30 тысяч км. Подвеска также крепкая. Сзади она рессорная. Как правило, ходовая часть редко требует ремонта. Надо только не забывать при каждом ТО (а его необходимо проводить каждые 5—7 тысяч км) ходовку шприцевать. В этом случае основные её детали, а также детали рулевого управления будут работать без проблем на протяжении 100 тысяч км и более.
Подвеска проглатывает буквально всё, что ей предлагает дорога. Плавность хода фантастическая. Такая ходовка позволяет нестись по просёлку на высокой скорости. Что мы и делали — на неровной грунтовке удавалось разогнать автомобиль до 100 км/ч. Ощущения внутри такие же, как при езде на обычном легковом автомобиле по хорошему асфальту. И, что удивительно, несмотря на то, что подвеска очень мягкая, даже на неровностях нет раскачки. Да и крены при поворотах небольшие. При включённой системе StabiliTrak управлять этим крейсером очень легко. В повороты входит как по рельсам. А вот с отключённой системой на крутых виражах Yukon виляет кормой заметно, но занос развивается мягко и хорошо контролируется. При желании можно пройти поворот «веером».
А вот манёвренность, как и следовало ожидать, плохая — для разворота ему понадобится чуть меньше футбольного поля. Парковаться в городе на нём тоже проблематично.
Диван на колёсах
Купил совершенно случайно. Первые впечатления свалили меня наповал. Я сам любитель рыбалки, и когда я увидел багажник, то сразу оценил его вместительность, даже на наличие запаски никак не отреагировал. Впоследствии туда умещались лодки, палатки, раскладушки, походные столы и прочий походный скарб. За время эксплуатации никогда не перевозил ничего на крыше, всё всегда умещалось в багажнике, даже собака.
Рокот мотора созвучен с двигателями грузовиков. Мягкость хода иной раз притупляла бдительность. Ну что не говори, а эта машина — диван на колёсах.
Расход по городу был примерно 25 л/100 км при спокойной езде. На трассе, если не гнать больше 140 км/ч, то 20 л/100 км. Как-то поехали в соседний город, постоянно обгонял и жал на газ — расход в среднем получился 35 л/100 км. Хорошо ещё, что при спокойной езде половина цилиндров отключается, иначе бы все деньги на бензин ушли.
История модели
Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.
За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:
Поколение |
Годы выпуска |
Модель |
І |
1992 – 1999 |
GMT400 |
ІІ |
2000 – 2006 |
GMT800 |
ІІІ |
2006 – 2013 |
GMT900 |
IV |
2014 – 2020 |
GMTK2XX |
И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.
В General Motors представили сразу две версии новинки:
- люксовую Denali;
- внедорожную AT4.
Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.
Среди основных конкурентов модели:
- Chevrolet Tahoe;
- Chevrolet Suburban;
- Cadillac Escalade.
Размеры и дизайн кузова новинки
Как и донорский Tahoe, новый GMC Yukon переехал с «тележки» K2XX на платформу T1XX. Это повлекло за собой увеличение габаритов машины. При возросшей на 127 мм колесной базе (теперь 3071 мм) длина кузова Юкона выросла на 155 мм (до 5334 мм). У модификации XL прибавка в размерах кузова не такая большая: оси раздвинулись на 104 мм (3406 мм), общая длина увеличилась на 23 мм (5720 мм).
Фото GMC Yukon 2021 (версия Denali)
Внедорожник Юкон позиционируется как более статусный автомобиль, чем тот же Тахо. Для сохранения такой субординации разработчики наделили новичка GMC оригинальными кузовными панелями – иной дизайн получили решетка радиатора, фары и фонари, капот и даже крылья. Сзади, например, Yukon легко распознается по измененному декору крышки багажника и дополнительным секциям светотехники на ней.
Фото GMC Yukon AT4
Популярная версия Denali имеет свои особенности. Так, она щеголяет хромированными деталями, эксклюзивной решеткой Galvano со сложной структурой сетки и 22-дюймовыми дисками. В то же время для нового исполнения Yukon AT4 характерны матовая отделка внешних кузовных элементов, скошенные для улучшения проходимости бамперы и 20-дюймовые колеса с внедорожной резиной Goodyear.
Какой он, 2015 GMC Yukon XL?
Также как и коллега по цеху, Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL- джип с удлиненной базой полноразмерного шасси пикапов производящихся General Motors. Благодаря этой крепкой основе, Yukon с легкостью может буксировать достаточно тяжелые грузы, почти до 4-х тон, 3.700 кг, если быть точным.
В базовой комплектации, SLE, Юкон имеет привод лишь на одну ось, вариант представленный на фотографиях по комплектации (SLT) был побогаче, соответственно это уже был полноприводный вариант. Обе модели комплектуются 355 сильным, с 518 Нм крутящего момента двигателями General Motors 5.3 литровыми V8.
А в более дорогой версии Yukon XL Denali стоит и вовсе 6.2 литровый 420 сильный V8.
История GMC Юкон
Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:
- GMT 400 1992-1999
- GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
- 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
- GMTK2XX выпускается с 2014 года.
В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:
- AT4 это транспортное средство.
- Денали — премиум мэм.
Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.
Внешний вид
Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.
А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.
За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.
Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5334/ 5720 | 2058 | 1927 |
3071/ 3406 |
Технические характеристики
Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.
Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.
Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:
- В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
- Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
- В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.
Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.
Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.
Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.
По части начинки, все дорого и богато:
- адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
- ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
- вентиляция и электронная регулировка сидений,
- богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
- виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
- 6 подушек безопасности и много чего еще.
По всем правилам
Океанская яхта должна быть большой, скоростной, обязательно белой, красивой и максимально комфортабельной. GMC Yukon построен по всем правилам «кораблестроения»: длина около шести метров, ширина и высота около двух. Длинный капот-нос, скрывающий мощный 6-литровый мотор, огромная хромированная решётка радиатора с линзованной оптикой, большие колёсные арки, массивные, почти прямоугольные двери, высокая надстройка кабины с широкими стёклами, длинная корма с вертикальной дверью и двухэтажной подножкой-бампером — ну чем не яхта.
Салон GMC Yukon не просто большой, он гигантский. Интерьер — настоящая Америка. Большой руль, «кочерга» АКПП, педаль стояночного тормоза, массивная передняя панель, бокс между передними креслами, широкие сиденья и великолепная обзорность.
За рулём чувствуешь себя очень удобно и свободно. Все кнопочки, крутилочки и рычажочки под рукой, некоторые функции продублированы кнопками на руле. Панель приборов немного развёрнута в сторону водителя, на щитке целых семь шкал. Круглые стрелочные приборы информативны и хорошо вписываются в интерьер. На центральной консоли находится простенький блок управления климатической установкой и большой сенсорный дисплей магнитолы, при включении задней скорости на него выводится изображение с камеры заднего вида. На подлокотнике водительской двери находится блок кнопок стеклоподъёмников, джойстик регулировки зеркал и две кнопочки, регулирующие высоту педалей.
Над зеркалом заднего вида находится отдельный блок управления микроклиматом задней части салона, а над спинками передних кресел — DVD-проигрыватель с откидным потолочным монитором — пассажирам скучно не будет. Сиденья отделаны мягкой бежевой кожей, в том же тоне выполнена передняя панель со вставками под дерево. Огромные передние кресла практически без боковой поддержки, зато с интегрированными ремнями безопасности и электрорегулировками по шести направлениям.
Люди крупной комплекции оценят простор и мягкость сиденья, а стройные могут воспользоваться удобным подлокотником. Широченный диван второго ряда без оговорок трёхместный, с подголовниками и обязательным подлокотником, естественно, с подстаканниками. Правая часть дивана сдвижная — для обеспечения прохода на третий ряд сидений. Галёрка вовсе не детская, двое взрослых поместятся без проблем, не подпирая коленями спинку дивана. За третьим рядом осталось место и для вполне приличного багажника. Жаловаться на тесноту не приходится. Всё по-американски, всё с размахом.
На все случаи жизни
Мой «Юкон» 2006 года рождения. К этому моменту пробежал уже почти 50 тысяч км. Езжу на нём ежедневно, за год использования автомобиля были только регламентные работы. Что поразило — ТО обходится значительно дешевле, чем, к примеру, «японцев» или «немцев».
За эти деньги это самый достойный выбор. Если вы бездорожье встречаете только в километре от дачного участка, если у вас есть пунктик насчёт безопасности пассажиров вашей машины, если при форс-мажоре вам некуда положить полтонны цемента — GMC Yukon XL2500 для вас.
Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Дмитрия Гладких, Ильи Стекольникова.
Салон
Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.
Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.
Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.
В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.
Не любит тормозить
Автомобилем владею три года. Покупал в Америке новым с доставкой сюда. В салоне нравится всё: эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона высочайшее. Передние сиденья удобные — 6 часов безостановочного движения не вызвали усталости. Отдельного внимания заслуживает бардачок между передними сиденьями. Это ёмкость, в которую вы можете положить 700 тысяч долларов купюрами по 100 долларов. У вас нет столько денег? Кладите туда конфетки.
Теперь о динамике. Старт с места — со свистом покрышек. Засекал разгон до сотни — 8 секунд. Об управляемости скажу так: прямо машина едет благодаря инерции. Если на скорости 140 км/ч дёрнуть рулём, то дальше вы уже будете ни к чему: «Юкон» будет сам выбирать себе дорогу.
Но не нужно так переживать из-за управляемости (привыкнуть можно ко всему), когда существует такое понятие, как плавность хода. Пусть в поворотах крен такой, что никакие подстаканники не помогут, зато на «стиральной доске» тебя не покидает чувство собственного достоинства.
Тормозной путь не замерял, но тормозить этот автомобиль не любит. Нет, конечно, машине приходится это делать. Однако как нехотя она это делает!
Я фанат этой модели. И судить непредвзято не могу. То, что я отношу к достоинствам, кто-то может воспринять как недостаток. Но это моё мнение. Главное достоинство — габариты! И пусть злые языки твердят, что большие машины — это способ компенсировать личные недостатки. Всё врут!
Технические характеристики
Сменив платформу K2XX на новую «тележку» T1XX, Юкон значительно прибавил в габаритах. Размеры GMC Yukon модельного ряда 2021 года составляют:
Параметры |
Denali |
AT4 |
XL |
Длина |
5 334 мм. |
5 334 мм. |
5 720 мм. |
Ширина |
2 045 мм. |
2 045 мм. |
2 045 мм. |
Высота |
1 958 мм. |
1 890 мм. |
1 890 мм. |
Колесная база |
3 071 мм. |
3 071 мм. |
3 406 мм. |
Но самое интересное, что есть в новом GMC Yukon 2021 года, нельзя увидеть на фото. Модель 5-го поколения будет выпускаться в полноприводной и заднеприводной модификациях.
Автомобиль порадует владельцев такими техническими улучшениями, как:
- независимая задняя подвеска уже в базовой версии вместо ;
- пневмошасси Air Ride с возможностью регулировки диапазона до 102 мм (опционально);
- 2-скоростная раздатка с блокировкой заднего дифференциала eLSD (опционально).
Моторная гамма новинки представлена такими силовыми агрегатами:
Тип двигателя |
Объем |
Мощность |
Турбодизель V6 Duramax |
3,0 л. |
281 л.с. |
Бензиновый V8 (атмосферник) |
5,3 л. |
360 л.с. |
Бензиновый V8 |
6,2 л. |
426 л.с. |
Все версии двигателей будут агрегатироваться 10-ступенчатой АКПП Electronic Precision Shift, управление которой реализовано с помощью блока кнопок.
Впечатляющие технические характеристики GMC Yukon 2021 дополнят также самые современные опции и беспрецедентный уровень защиты для водителя и пассажиров.
Функционал будет представлен целым пакетом инновационных помощников, в числе которых появится и новая система «ассистент буксировки», который будет действительно незаменим при сложных маневрах с прицепом или автодомом. Естественно, будут на борту и все актуальные сегодня инновации, такие как:
- камеры кругового обзора;
- системы мониторинга состояния узлов автомобиля, включая давление в шинах;
- автопилот;
- система предотвращения столкновений;
- автопарковщик.
Цена и дата начала продаж
Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.
Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.
Фото новых GMC Yukon и Yukon XL:
2009 г.
В 2009 году в Yukon Denali были внесены незначительные изменения. Эти изменения включают 403HP вместо 380HP, охлажденные и перфорированные кожаные сиденья (опция), стандарт для вызовов Bluetooth Handsfree и плоские хромированные вставки / молдинги по бокам кузова. Рулевое колесо с усилителем наклона теперь также входит в стандартную комплектацию. Спутниковая навигационная система (опция) теперь имеет добавленные функции мгновенного обновления информации о дорожной обстановке и варианты изменения маршрута. Предупреждение о слепых зонах в боковой зоне теперь необязательно.
Модели
Модель | Тип | Предлагаемые годы выпуска |
---|---|---|
Юкон Денали | Полноразмерный внедорожник | 1999 – настоящее время |
Юкон XL Денали | Полноразмерный внедорожник | 2001 – настоящее время |
Сьерра Денали | Полноразмерный пикап | 2001 – настоящее время |
Посланник Денали | Среднеразмерный внедорожник | 2005–2009 |
Посланник XL Денали | Среднеразмерный внедорожник | 2005–2009 |
Юкон Денали Гибрид | Полноразмерный внедорожник | 2009–2012 гг. |
Акадия Денали | Полноразмерный (позже среднеразмерный) кроссовер SUV | 2011 – настоящее время |
Местность Денали | Среднеразмерный (позже компактный) кроссовер SUV | 2013 – настоящее время |
Каньон Денали | Пикап среднего размера |
2017 – настоящее время |