Джип гранд чероки 2012 технические характеристики, комплектации и цены

5 копеек о Jeep Grand Cherokee

Евгений Барнаул
2 года назад

Grand Cherokee, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

За 4.5 года эксплуатации накатал 165000 км. Машина меня ни разу не подвела. мороз, гололед, жара, грязь.Было все, на дальние расстояния практически не устаешь, удобная посадка водителя. Пассажиры довольные ( подогрев сидений, подлокотники отдельный климат !!! ) Очень удобно что открывается заднее стекло можно 100% использовать багажник не боясь что что то выпадет если откроешь заднюю дверь(арбуз допустим как это было у меня в паджеро)
Отлично показала в эксплуатации вся ходовка. Без проблем с КПП . Двигатель — отличный!
Расход топлива !!!! (Часто спрашивают когда продавал) межгород 9.4 ночь /10.2 день — скорость 80-110. 12л при 140км/ч. 16-18л это Город, зима-лето без разницы. может до 22л подскочить но это при агрессивной манере если надо куда то поторопиться(а такое бывает). Кстати очень маневренный автомобиль, послушный в поворотах и при торможении, были моменты спасала система курсовой устойчивости (вот прям благодарен производителю за данную функцию и то как она работает)
Критичных недостатков данной модели за время эксплуатации нет. немного напрягает обзор из за зеркала заднего вида об этом много кто писал уже, повторяться не считаю нужным. фонарик безпонтовый ни разу не горел с нуля. Очень тяжелый в продаже — это самый большой минус (мое мнение). налог-32т. рубля нет дилера (сдулся) (к автомобилю 3 последних позиции не относятся но при выборе машины читателям полезно)
на 120000 потекли сальники на рулевой рейке, дилер такие ремонты не делает а только меняет весь узел, пришлось искать специалиста обошлось не дорого. на 150000 залипла лягушка педали тормоза. Отказал датчик давления в колесе но это возможно при монтаже с зимы на лето Вот вроде и все.

Полезный отзыв?
/

(+59/-6)

Ирина 07Москва
7 лет назад

Grand Cherokee, 2012 год, 3604 куб. см., Бензин, Полный привод

Про всякие приятности типа подогрева руля и авто задней двери все уже написали, мне нравится, что если забудешь ключ в салоне, двери не блокируются и еще не знаю плюс это или минус — двигатель работает настолько тихо, что выключая зажигание, я теперь смотрю на тахометр, т.к. был вариант — оставила машину, ушла в магаз. возвращаюсь и понимаю, что машина стояла заведенная.
Пробег 2000 км, нет претензий!

Полезный отзыв?
/

(+67/-23)

10426700 Москва
3 года назад

Grand Cherokee, 2012 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— добротный мужественный внешний вид;
— хорошая эргономика;
— оптимальные размеры как снаружи, так и внутри;
— уверенное вождение зимой;
— хорошая обзорность;
— приемлемая надёжность;
— хорошее соотношение цена/качество.
— двигатель 3,6 слабоват, либо коробка до рестайлинга не позволяет «ехать»;
— экономичность посредственная. В городе 17,4;
— шумоизоляция средняя;
— «крылышки» переднего бампера, как на многих американских SUV слишком низкие. Иногда упираешься ими в высокие бордюры;
— запчасти дорогие и долго ждать, если нет в наличии;
— салон в комплектации ниже overland не дотягивает до премиума;
— есть раздражающие мелочи (в поднятом положении переднее стекло «отжимает» дверь наружу, резиновые уплотнители на стёклах не убирают капли при опускании, кнопки управления 5 дверью не на своих местах, перегруженность органов управления дворниками и светом;
— дешёвое, старое, нефункциональное и неудобное головное устройство (например, чтобы спарить телефон нужно 10 минут беседовать с машиной на английском, телефонная книга читает только контакты на английском, залить музыку на жесткий диск можно только со старых флешек или CD, делать плейлисты можно ограничено);
— камера заднего вида не имеет траекторий.
— сгнило реле бензонасоса, перестала заводиться (ок. 75000 км). Сейчас меняют по отзывной акции;
— течь в рулевой рейке (85 000 км)
— опоры двигателя наполнены маслом (85 000 км);
— трещина в каком-то теплообменнике рядом со свечами (свечи желательно менять на 40-60 т.км.);
— остальное — отдельные мелочи по подвеске, (зависит от езды);
— если проблемы не проявляются сразу (до 5-10 т.км), то экземпляр и дальше будет служить надёжно.

Полезный отзыв?
/

(+47/-4)

Посмотреть
еще 31 мнение
Добавить 5 копеек о Jeep Grand Cherokee

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав размещенные в интернете объявления о продаже Jeep Grand Cherokee 4 поколения, а также на основании отзывов владельцев и покупателей данной модели можно сделать вывод, что приобрести сегодня автомобиль 2012 года выпуска на вторичном рынке можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. За эту цену можно купить внедорожник в исправном техническом состоянии, не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако такая цена является относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точные сведения, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие данные, как пройденный километраж, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.0 TD AT Limited 2010 — 2013 2 385 000 Полный (4WD) АКПП 5 2988 8.2 202 241 (177) / 4000 8,3
2 3.0 TD AT Overland 2010 — 2013 2 667 000 Полный (4WD) АКПП 5 2988 8.2 202 241 (177) / 4000 8,3
3 3.6 AT Limited 2010 — 2013 2 148 000 Полный (4WD) АКПП 5 3604 9.1 206 286 (210) / 6350 11,0
4 3.6 AT Overland 2010 — 2013 2 433 000 Полный (4WD) АКПП 5 3604 9.1 206 286 (210) / 6350 11,0
5 5.7 AT Overland 2010 — 2013 2 528 000 Полный (4WD) АКПП 5 5654 8.7 225 352 (259) / 5200 14,1
6 6.4 AT SRT8 2011 — 2013 3 505 000 Полный (4WD) АКПП 5 6407 5 257 468 (344) / 6250 14,1

Эксплуатационные проблемы

Независимо от того в какой стране собирался автомобиль, качество сборки на самом высоком уровне. Проблема с лакокрасочным покрытием отсутствует как таковая, если только внедорожник не участвовал в ДТП. Также хорошей оценки заслуживает и уровень антикоррозийной обработки. Очаги ржавчины, если и проявляются, то только в виде маленьких точек и не представляют серьезной угрозы кузову. Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к качеству покрытия хромовых элементов обвеса, которые через пару лет эксплуатации сначала темнеют, теряя товарный вид, а потом и вовсе могут облазить. Особенно данная проблема проявляется под действием реагентов после зимней эксплуатации.

Не самого высокого качества оказалась кожа, используемая для отделки салона. В результате, сегодня практически 100% автомобилей Джип Гранд Чероки 4 поколения имеют хорошо различимые потертости. Не лучшим образом проявил себя пластик, который легко царапается и является источником сверчков в салоне. Многие владельцы отмечают постоянные проблемы с электрикой и электроникой, в результате наблюдаются проблемы с электрозеркалами и стеклоподъемниками, а также сбои в работе мультимедиа и климат-контроля.

Двигатели

Независимо от типа установленного мотора, одним из наиболее слабых мест автомобиля является стартер, который может выйти из строя в любой момент, независимо от пробега. Главная проблема связана с работой бендекса. При этом все бензиновые силовые агрегаты отличаются высокой надежностью и без проблем смогут преодолеть отметку в 350 тысяч километров. Однако при этом необходимо строго соблюдать требования по техническому обслуживанию и использовать качественные горюче-смазочные материалы. При агрессивной манере езды довольно быстро выходит из строя цепь привода ГРМ. Случиться это может при пробеге 90 – 100 тысяч километров. Замена производится вместе с натяжителями и ускорителями и требует больших финансовых затрат. Склонность моторов к перегреву требует постоянного контроля за работой системы охлаждения. Чистку радиатора и замену антифриза рекомендуется проводить не реже одного раза в год.

Значительно больше проблем способен доставить дизельный двигатель. Самыми распространенными из них являются: выход из строя приводного электромотора (после 150 тыс. км.), заклинивание заслонок, разрушение внутреннего слоя выпускного коллектора.

Трансмиссия

Чаще всего владельцы автомобиля жалуются на сбои в работе управляющего модуля. АКПП совершенно не переносит экстремальной езды с частыми пробуксовками. В результате перегрева, агрегат переходит в авариный режим и может потребоваться дорогостоящий ремонт. При переключении скоростей могут возникать задержки. Автоматическая коробка является довольно требовательной к качеству масла. При длительной эксплуатации на грязном горюче-смазочном материале может выйти из строя гидротрансформатор.

Ходовая

Подвеска автомобиля очень чувствительна к резким стартам и торможениям и не переносит ударов о вертикальные препятствия. Последние приводят к быстрому выходу из строя сайлентблоков нижних рычагов. Перепрессовка, как правило, не дает желаемого результата и замену всего узла приходится проводить целиком. При сильных ударах страдают вилки поворотных кулаков переднего моста. В результате деформации невозможно выполнить регулировку развала передних колес и возникает люфт в шаровых опорах.

Срок службы основных элементов близок к 100 тысячам километров, однако во многом он зависит от стиля вождения и нагрузок, которым подвергается автомобиль в процессе эксплуатации.