5 копеек о Jeep Grand Cherokee
OXOTHuK_777
9 лет назад
Grand Cherokee, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Overland
Народ в июне поступит в продажу версия 3.0 турбо-компрессор мощность 241 л.с 550 НМ город-10.2 л смеш-8.3 трасса 7.2 Цена 77000 $ НО ТОЛЬКО OVERLAND !!!
Гарантия даже на хром 2 года !!!!!
Полезный отзыв?
/
(+226/-96)
9279814 Ростов-на-Дону
3 года назад
Grand Cherokee, 2014 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Достойный, оптимальный, идеальный автомобиль для Российских условий. Комфортный, приемистый, с отличной управляемостью и проходимостью. Уверенно чувствующий себя как на городских дорогах, так и на бескрайних полях бездорожья. Внушающий уверенность при передвижении и предоставляющий максимальную заботу о пассажирах.
Ни разу за три года эксплуатации не спасовал перед любым покрытием. Идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни, любящих жизнь во всех ее проявлениях, отдающих предпочтение комфорту и надежности. Умеющих ставить и добиваться поставленных целей. Экономичный — средний расход топлива 9,5 л на 100 км.
Говорят дорог в эксплуатации — давайте смотреть правде в глаза. Такие машины покупают те, кто реально может жить, зарабатывать и пользоваться комфортом и надежностью данного автомобиля, а не для того чтобы считать рубли от одного обслуживания до другого.
Ещё раз повторяю — достойный автомобиль, не заслуженно НЕДООЦЕНЕННЫЙ В РОССИИ!!!
Единственный минус — отсутствие обогрева лобового стекла.
Ни разу не ломался. Ездил в удовольствие и проходил плановые технические обслуживания.
Полезный отзыв?
/
(+84/-9)
Александр К
8 месяцев назад
Grand Cherokee, 2014 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам.
Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье.
Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс.
Полезный отзыв?
/
(+69)
Посмотреть
еще 132 мнения
Добавить 5 копеек о Jeep Grand Cherokee
История покупки
Доброго времени суток всем! Вот и я решил написать отзыв о своем «горячем коне». Так уж получилось, что в ноябре 2014-го мне свезло, и я смог подарить себе именно то, что хотел уже полгода.
Итак, начну сначала. Джип Гранд Чероки с дизельным двигателем в комплектации Overland. Куплен в Рольф Алтуфьево. До него у меня были самые разные машины: несколько Лад, Мицубиси Лансер 10, а также Ниссан Икстрейл. Сравнивать буду, конечно, с последним.
Отъездив три года на Ниссане, я созрел к покупке более дорогой машины. К Икстрейлу вопросов у меня не было — это достойный хороший аппарат, но все же бюджетный. Выбирал недолго, но активно. Сравнивал с Туарегом, Прадо, Дискавери и новым Патрулем. Из всех претендентов мне ближе всего показался Туарег и Джип. Но Touareg существенно дороже в той же комплектации, что и Jeep с теми же внедорожными фишками.
Хотелось машинку мощную, быструю и в тоже время способную к бездорожью (в разумных пределах). По характеру и соотношению цены и качества я остановил свой выбор на Джипе. Процесс покупки рассказывать смысла нет. Все было быстро, и я остался доволен. Машинка обошлась в 2 750 000 рублей.
Впечатления
По настоящему я понял машину после 5-7 тысяч км и скажу следующее — Джип Гранд Чероки абсолютно другой, по сравнению с теми машинами, которые были у меня и у моих знакомых. Чувствуется, что авто премиум класса.
Я накатал уже 9 000 км, а он мне нравится все больше и больше. У него очень крутой и красивый салон: все подсвечивается, все регулировки электро, отлично греет и охлаждает. Печка-фен — включил и в салоне сразу же тепло, даже если двигатель еще холодный.
Очень небольшой расход незамерзайки, а по расходу соляры выходит где-то 11,5 литров по городу, а по трассе 8-9 литров (если не гнать особо, хотя автомобиль это умеет и любит).
А как он едет! Мощно и напористо на любой скорости. Хоть 100 км/ч, хоть 160 км/ч — ему пофиг, так как тяга есть всегда и везде. Каюсь, поймали меня ДПС на М4 в Ростовской области. Ехал на 181 км/ч. Спросили — куда летим ? Я им отвечаю, что авто медленно ездить не умеет.
На дороге машину уважают. Меня реально стали замечать в потоке. Захотел перестроиться — пожалуйста! Да и сам я стал намного вежливее. В общем, машина меня меняет в лучшую сторону!
По бездорожью лазил пока только по снегу. Авто ползет как таракан. Ему без разницы в горку ты едешь или с горки
Ездил по подготовленной трассе Jeep Territory, там все наглядно посмотрел и самое важное — мне рассказали о том, как все эти внедорожные гаджеты работают
Про надежность говорить пока рано, так как машина еще новая. Из недостатков хочу отметить багажник. В Икстрейле он удобней в плане компоновки, но там не электропривода. С резиной я промахнулся, нужно было ставить шиповку, так как машина тяжелая и мощная.
Внедорожные характеристики сравнивать смысла нет, так как Икстрейл все же слабоват для внедорожья. Там нет понижайки, нет жесткой блокировки да и диагональ он не любит. Пару раз на X-Trail застревал. В Гранд Чероки такого нет — он невозмутимо ползет куда надо и где надо.
Про привод: X-Trail — переднеприводный с подключением задней оси, а у Grand Cherokee используется как задняя (60%), так и передняя ось (40%), что также сказывается на манере езды. Джип таскает заметнее при разгоне.
5 копеек о Jeep Cherokee
Dimm_On45
Курган
2 года назад Сообщений: 203
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude
Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Полезный отзыв?
/
(+90/-6)
Виктор Сургут
2 года назад
Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий
Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог. За три года и 50 т.к
никаких проблем
Полезный отзыв?
/
(+70/-7)
8031027 Барнаул
3 года назад
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
ни одной поломки за 35000км.
Полезный отзыв?
/
(+34)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee