Оглавление
Поехали!
А как ведут себя обсуждаемые модели в пути? Jeep Grand Cherokee не отличается темпераментом адреналинового драйвера, но для внедорожника обладает вполне приличной динамикой. Автомат работает плавно, ровно, без «рывков» и наделяет автомобиль максимумом конкурентных качеств, необходимых при любых дорожных ситуациях. Гранд на прямой очень спокоен и стабилен, хотя при виражах бывает иногда недостаточно поворотлив.
Накрененная невозмутимость
А как же Прадо? Этот автомобиль также отличается спокойствием. Автомобилисты говорят, что по дорожному полотну Тойота идёт как по маслу. Машина точно реагирует на команды управления, а на трассе Toyota Land Cruiser Prado становится вообще невозмутимой. Хотя автомат, надо признать, работает более грубо. А ещё машина кренится при торможении и поворотах.
Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:
«Прадо»: особенности и главные фишки
Внедорожник TLC Prado является одной из самых удачных моделей концерна Toyota. Первый автомобиль представлен японским производителем еще в 1987 году. «Прадо» первого поколения удивил автолюбителей высоким уровнем проходимости при комфортном управлении, присущем на тот момент только седанам.
Последняя 4-я модификация Prado поступила в продажу в 2017 году. Каждая из модернизаций была призвана улучшить безопасность и комфортабельность владельца за счет оснащения авто продвинутыми электросистемами. С рестайлингом менялся и внешний облик внедорожника.
Если сравнить экстерьер Jeep Grand Cherokee vs Toyota Land Cruiser Prado, то «Чероки» выглядит намного агрессивнее. Кузов последней модели TLC хоть и брутален, но и изящнее в сравнении с конкурентом. Рестайлинговая модель «Прадо» обзавелась стильной радиаторной решеткой и улучшенной головной оптикой, оснащенной светодиодами.
Приборная панель и руль визуально схожи с элементами TLC 200. О старшем собрате напоминает селектор коробки, отделанный алюминием и кожей.
Все кнопки управления авто сгруппированы строго по логическим блокам. Под 8-дюймовой системой мультимедиа расположен климатический блок, а чуть ниже центр управления внедорожными функциями, включая электросистемы Crawl Control и MTS.
Infiniti QX60
Забудьте практически все, что вы знали о моделях FX и EX – Infiniti QX60 совсем другой. Он вместительный и большой, не очень спортивный и не слишком “внедорожный”. Это семиместный кроссовер, базирующийся на платформе Nissan D, которую он делит с Pathfinder, Murano и Maxima. Его стоимость стартует от 2 240 170 руб.: это значительно дороже базовой версии Volvo XC90 и существенно дешевле Audi Q7, которые числятся в списке основных конкурентов.
Модель оснащается только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем, объемом 3.5 л и мощностью 262 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. Такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.4 с. При этом заявленный производителем расход топлива укладывается в 10.7 л в смешанном цикле.
Дорожный просвет в 187 мм, достаточно простая конструкция трансмиссии и присутствие на американском рынке моноприводной версии намекают на отсутствие у Infiniti QX60 внедорожных амбиций
Но вряд ли это важно тем, для кого самым экстремальным off-road приключением будет поездка на ближайшую базу отдыха
А вот богатое оснащение — безусловное достоинство. Покупая QX60 в стандартной комплектации, можно рассчитывать на би-ксеноновые фары, электропривод крышки багажника, складывающиеся нажатием кнопки боковые зеркала и камеру заднего вида. Переходим к салону: по умолчанию покупателям предлагают кожаную отделку, передние кресла с широким диапазоном электрорегулировок и памятью, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, люк, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, жестким диском и Bluetooth.
Главная проблема в том, что описанная выше комплектация Elite всего лишь первая из четырех, а навигация, круговой обзор и акустическая система BOSE с 12 динамиками и сабвуфером есть уже во второй. Это делает дальнейшие затраты практически нецелесообразными. Впрочем, топовые комплектации стоит изучить хотя бы из праздного интереса.
Наша справка
Jeep Grand Cherokee
Плюсы: Качественная сборка. Ощущение дороговизны в салоне. Полное «взаимопонимание» с водителем и отличное поведение в пути. Хорош в условиях бездорожья.
Минусы: Скудная защита днища, скромное оформление центральной консоли.
Toyota Land Cruiser Prado
Плюсы: Просторный, комфортный салон. Отличное поведение на дорогах с различным покрытием. Грамотная защита днища. Пройдёт даже там, где дороги нет как таковой.
Минусы: Цена выше, чем цена Jeep Grand Cherokee. Модель пользуется популярностью среди угонщиков.
Если вы в поиске автомобиля с респектабельным экстерьером и хорошей проходимостью, стоит обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или на последнюю модель Toyota Prado
Toyota Land Cruiser Prado
За эту сумму покупателям предлагается Land Cruiser Prado с 2.7-литровым бензиновым мотором, мощностью в 163 л.с. Учитывая расход в смешанном цикле, который составляет 12.3 л, его нельзя назвать экономичным, зато и сумма транспортного налога будет не велика. Заявленная цена включает МКПП, а за версию с 4-ступенчатым “автоматом” нужно доплатить еще 50 000 тыс.
Самым скромным аппетитом отличается 3-литровый турбодизель. При мощности в 173 л.с. он потребляет 8.1 л топлива на сотню. Кроме того, Land Cruiser Prado оснащается 4-литровым бензиновым мотором, который развивает 282 л.с. Он, как и дизельный двигатель, агрегируется только с АКПП. Для справки, младший мотор предлагается только в сочетании к 5-местной модификацией автомобиля.
Базовая комплектация далека от роскошной – в списке оборудования есть кондиционер, задний парковочный радар, электрорегулировка поясничной опоры, аудиосистема с 9 динамиками и Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и 7 подушек безопасности. Однако это не отменяет присутствия полного перечня электронных помощников. И вообще, спартанское оснащение для настоящего “проходимца” – это отнюдь не повод для жалоб.
Range Rover Sport
Пока Prado остается на раме, Range Rover Sport навсегда избавился от платформенного родства с Discovery – теперь в нем гораздо больше от Range Rover Vogue
И хотя производитель акцентирует внимание на широких “внедорожных возможностях” кроссовера и в подтверждение приводит глубину преодолеваемого брода в 85 см, кто будет сознательно топить машину, стоимостью от 3 089 000 руб.?. В гамму моторов входят 2 бензиновых: V6, объемом 3 л
и мощностью 340 л.с., и 5-литровый V8, который развивает 510 л.с. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из двух модификаций 3-литрового турбодизеля, мощностью 248 и 292 л.с. А вот КПП только одна – 8-ступенчатый автомат для всех без исключения версий
В гамму моторов входят 2 бензиновых: V6, объемом 3 л. и мощностью 340 л.с., и 5-литровый V8, который развивает 510 л.с. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из двух модификаций 3-литрового турбодизеля, мощностью 248 и 292 л.с. А вот КПП только одна – 8-ступенчатый автомат для всех без исключения версий.
Учитывая стоимость кроссовера, независимая пневмоподвеска всех колес здесь входит в базовое оснащение: в обычном положении дорожный просвет составляет 200 мм, во внедорожном – на 65 мм больше, а в экстренных случаях клиренс автомобиля можно кратковременно увеличить вплоть до 335 мм.
Для полноты картины стоит отметить, что в указанную выше стоимость владения входит такие интересные опции, как изменение угла боковых зеркал при движении задним ходом, предпусковый подогрев, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и потоковым воспроизведением аудио через Bluetooth. Но другие полезные для повседневной езды устройства, как, например, камера заднего вида в базовое оснащение не входят.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Салон
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + |
Обзор
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Омыватель фар | + | + |
Датчик света | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.
Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано.
Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями.
обзор от
Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!
Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите
обзор от
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
обзор от
Тест-драйв нового автомобиля 2014 года
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Краткий обзор нового автомобиля
видео обзоров пока нет
Броневик против загадки
Конечно, когда стоит выбор Прадо или Гранд Чероки внешний вид играет не последнюю роль. Jeep Grand Cherokee, как настоящий «янки», выглядит очень уверенно и даже немного агрессивно. Такой себе мужик! Машина похожа на слегка уменьшенный броневик. Прадо на его фоне смотрится несколько стройнее — за счёт высоты кузов кажется слегка зауженным. Но машина статусная и с какой-то загадкой. Кажется, что управлять ею может лишь человек особенный. Помните, например, что «носит» дьявол? … А что, следуя этой логике, он водит?
Марка автомобиля: | Toyota Land Cruiser Prado | Jeep Grand Cherokee |
Страна производитель: | Япония | США |
Тип кузова: | внедорожник | внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2694 | 2987 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 163/5200 | 241/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 165 | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,2 | 8,2 |
Тип привода: | полный | полный |
КПП: | 5 МКПП | 8 АКПП |
Тип топлива: | бензин | дизель |
Расход на 100 км: | город 14,7; трасса 8,6 | город 9,3; трасса 6,5 |
Длина, мм: | 4780 | 4828 |
Ширина, мм: | 1885 | 1943 |
Высота, мм: | 1845 | 1802 |
Клиренс, мм: | 220 | 150 |
Размер шин: | 265/65 R17 | 265/60 R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2175 | 2403 |
Полная масса, кг: | 2850 | 2949 |
Объём топливного бака: | 87 | 93,5 |
Дело «Цена»
Поговорим о ценах. Стоимость базовой модели Jeep Grand Cherokee стартует от двух миллионов рублей. Минимальный ценник для Toyota Land Cruiser Prado — 2,4 миллиона рублей.
Дорогой салон
Давайте посмотрим, насколько заботились производители о комфорте при оснащении салонов Чероки и Прадо. Итак, чем порадует Гранд? Здесь для отделки использовали качественные, дорогие материалы. Вставки из дерева придают богатства интерьеру. Есть пластиковые детали, но они полностью гармонируют с общей идеей. В целом Джип эргономичен. Водительское кресло и сидения пассажиров легко регулируются «под тебя». В электронной системе управления можно быстро разобраться, все очень доступно. Единственное, что портит общее впечатление — массивный и высокий порог.
Салон Jeep Grand Cheroke может похвастаться эргономикой и высоким качеством отделки
Внедорожная реальность
Когда оказываешься внутри Прадо, сначала может показаться, что ты в салоне легковушки — практически все здесь без громоздких элементов. Но взгляните на торпедо — это быстро вернёт к реальности. Приборная доска массивная и выступает вперёд, не оставляя сомнений в надёжности и проходимости Тойоты.
Салон Toyota Land Cruiser Prado лишен громоздких элементов и слегка уступает оппоненту по качеству отделки
Обладает автомобиль и соответствующей внедорожной (высокой) посадкой. За счёт того, что производитель не скупился при остеклении, в машине получилась отличная обзорность (лучше, чем в Чероки). Неплохие использованы и материалы для отделки, хотя и не такие дорогие, как в Гранде. Также здесь более мудрёная система управления (кнопки разбросаны), и чтобы разобраться в ней, потребуется больше времени.
«Чероки»: отличительные черты самого красивого внедорожника
Cherokee впервые был представлен на детройтской автовыставке в 1992 году. Базовый вариант поставлялся американцам в заднеприводной версии. В период 1995-98 гг. автоконцерн расширил линейку версией с улучшенным внедорожным потенциалом. Модель дополнили усиленной стальной защитой днища, буксировочными крюками, увеличили клиренс.
«Чероки» четвертого поколения увидел свет в 2010 году в США. В 2018 году американскими инженерами был проведен очередной рестайлинг модели. Обновленный автомобиль приобрел налет респектабельности, но, как и прежде готов бросить вызов любому из конкурентов на бездорожье.
Новая модель сохранила все атрибуты настоящего внедорожника – угловатые арки колес и узнаваемую радиаторную решетку с семью окошками. Горизонтально расположенные фары вкупе с измененными линиями кузова придали авто нотку элегантности.
Платформа американца с интегрированными в несущую конструкцию кузова рамными элементами позаимствована у Mercedes ML еще в 2010 году.
В салоне также прослеживается сходство с немецким флагманом, а именно – отсутствие подрулевого переключателя справа и многофункциональность левого рычага. С его помощью можно не только управлять светом, но и регулировать работу стеклоподъемников.
Кресла в автомобиле жестковаты, но удобны. Передний ряд оснащен электрорегулировками с памятью настроек для водительского сидения.
Jeep Grand Cherokee
Конструктивно новый Jeep Grand Cherokee во многом схож с Range Rover Sport, а вот стоит ощутимо дешевле. Купить такой можно уже за 2 119 033 руб. При этом четвертое поколение сильно отличается от третьего. В его основе лежит платформа Mercedes-Benz M-класса, и при этом, по сравнению с третьей генерацией, кузов стал почти на 50% жестче.
В линейке силовых агрегатов присутствуют два бензиновых двигателя: базовый, объемом 3.6 л и мощностью в 286 л.с., а также могучий V8 HEMI – сердце модификации SRT8, который при объеме в 6.4 л развивает 468 л.с. С ним почти 2.5-тонный внедорожник легко разгоняется до сотни всего лишь за 5 с. Вместе с тем, покупателям доступен и экономичный 3-литровый турбодизель, мощностью 241 л.с., который по официальным данным укладывается в приемлемые 7.5 л. расхода топлива в смешанном цикле.
В дополнение ко всем двигателям, включая HEMI, предлагается 8-ступенчатая АКПП, способная переварить крутящий момент до 1000 Нм. А систем полного привода сразу две: в базовое оснащение входит Quadra-Trac II с электронной системой распределения момента по осям, а за дополнительную плату можно установить Quadra-Drive II с многодисковой муфтой на передней оси и задним межколесным дифференциалом.
Даже самая недорогая версия Jeep Grand Cherokee оснащается фирменной системой управления тягой Selec-Terrain, а также подрулевыми лепестками переключения передач, функцией запуска двигателя с кнопки, би-ксеноновой оптикой, 2-зонным климат-контролем, полным набором электрорегулировок передних сидений и медиацентром с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Правда, за кожаный салон, все же придется доплатить.
Итог: что выбрать?
Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.
У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».