Jeep grand cherokee wj (1998-2004) — планетариум

Модификации Jeep Grand Cherokee WJ

Jeep Grand Cherokee WJ 2.7 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2685
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3124
Мощность, л.с. / оборотах 140/3600
Момент, Н·м / оборотах 384/1800
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 190/5000
Момент, Н·м / оборотах 305/3050
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 220 hp

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 220/4700
Момент, Н·м / оборотах 390/3200
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 AT 235 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4701
Мощность, л.с. / оборотах 235/4800
Момент, Н·м / оборотах 400/3200
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Неисправности Jeep Cherokee KJ

Здесь действительно есть что обсудить. Многих привлекает относительно быстрый бензиновый V6, но в нем достаточно проблем. С возрастом появляются утечки масла и ломается навесное. Главное не допускать перегревов, иначе облегченный поршень пробьет ГБЦ из-за чего считается что нужно поддерживать нормальное состояние системы охлаждения. Многие жалуются на бензонасос, плохо переносящий российское топливо, зато частные мастера научились менять саму помпу, а не весь механизм.

У остальных двигателей ременной привод ГРМ, который способен пройти под 160 тысяч километров, правда лучше такого не допускать. Про младший бензиновый мотор минимум информации, так как люди любят либо большие бензиновые движки, либо дизеля. Дизель надежен, единственная его проблема – топливная система, вызванная российской соляркой. После 150 тысяч километров начинается подлив масла из турбины Cherokee. Как говорят владельцы «Все сэкономленное на дизеле потом уходит на его ремонт».

Трансмиссия автомобиля страдает переломами крестовин карданов, которые лучше ставить оригинальные. Конечно, если вы будете игнорировать бездорожье – проблема отпадет. Коробки передач при бережной эксплуатации относительно надежны, а механика так вообще вечна. Базовому 4-ступенчатому автомату нужно больше охлаждения – ставьте радиатор, иначе попадете на дорогой ремонт. Коробки 45RFE и 545RFE живут 300 тысяч километров, только потом нуждаются в замене гидроблока, барабана сцепления, фрикционов и всех резиновых элементов. Конечно стиль езды может сильно изменить озвученный пробег.

Подвеска – самая важная часть, потому что передние нововведения Мерседеса оказались неудачными, поэтому было несколько отзывных компаний. Старайтесь узнать проходил ли автомобиль их, либо берите максимально молодые Cherokee KJ. Здесь был конструктивный просчет, быстро изнашивающий шаровую опору, она при серьезном износе выпадает.

Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а со временем появляется стук рулевой рейки.

Типичные проблемы и неисправности

Автолюбителям, педантичным в вопросах эффективности и надежности, лучше обратить внимание на японские внедорожники. Jeep страдает большим числом мелких неисправностей, что многих сильно раздражает

Правда, от значительного числа дефектов легко можно избавиться самостоятельно, но не каждый любит «марать» свои руки в гараже. В тоже время, частые визиты в автосервисы существенно повышают эксплуатационные расходы.

Немало проблем преподносит электрооборудование. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами подогрева сидений и CD-чейнджера.  Нередко закисают контакты, что вызывает множество мелких сбоев в работе электрики, круиз-контроля, электростеклоподъемников и другого оборудования. Так же встречаются недуги электромотора или контроллера вентилятора системы охлаждения.

Типичная проблема Grand Cherokee – разрушение заслонок, отвечающих за дозирование теплого воздуха. Она касается экземпляров, оснащенных климат-контролем, и проявляется прекращением подачи теплого воздуха. Замена хлипких пластиковых заслонок на алюминиевые навсегда избавит от данной проблемы. Однако, ремонт потребует существенных затрат. Для замены необходимо снятие передней панели.

Немало забот доставляет и тормозная система – закисают и клинят поршни тормозных суппортов. Примечательно, что даже замена поршней на новые, решает проблему ненадолго. Выход из положения – установка аналогов из оцинкованной стали, приобрести которые можно через интернет.

Довольно часто происходит разрыв магистрали высокого давления гидроусилителя, что приводит к утечке рабочей жидкости из системы. Замена трубопровода на новый потребует больших затрат, что вынуждает многих владельцев прибегнуть к восстановлению поврежденной магистрали. Так же встречаются утечки жидкости ГУР через рулевую рейку. Кроме того, Grand Cherokee второго поколения склонен к утечкам из коробки передач и мостов.

Эксплуатационные расходы

Перечень возможных неисправностей двигателя кажется пугающим, но в действительности жалоб от владельцев немного. Главное понимать, что перечисленные недуги не обязательно достанутся все и сразу. Тем не менее, следует иметь в запасе около 50-80 тыс. рублей на непредвиденный ремонт.

Примерная стоимость запасных частей.

Нижний рычаг передней подвески – от 13 000 рублей.

Шаровая опора – от 900 рублей.

Передний амортизатор – от 5 000 рублей.

Задний амортизатор – от 4 000 рублей.

Тормозные колодки передние (комплект)  — от 2 500 рублей.

Тормозные колодки задние (комплект)  — от 2 000 рублей.

Тормозные диски передние  — от 2 500 рублей.

Тормозные диски задние  — от 2 200 рублей.

В целом, затраты на эксплуатацию не сильно отличаются от конкурентов, а некоторые запасные части значительно дешевле, чем у Mitsubishi или Toyota. Нет проблем и с выбором заменителей – все зависит от толщины вашего кошелька. Автомобиль лучше обслуживать в специализированных мастерских, занимающихся Jeep.

Интерьер Grand Cherokee WJ

Салон прекрасного качества, здесь инженерам следует выписать огромный плюс. Производитель использовал мягкий пластик, кожу и деревянные вставки. Все это в прекрасном состоянии даже спустя столько лет. Скрипы также доносятся изредка.

Увеличение размеров машины дало дополнительное пространство внутрь. Передние кресла прекрасной формы с легкой боковой поддержкой на электрических регулировках. Задний диван удобен, правда короткая центральная подушка вряд ли понравится третьему пассажиру. Вообще машина значительно улучшилась в своем комфорте и оснащении. Топовые комплектации могли похвастаться:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • управлением внешними устройствами;
  • CD-чейнджером на 10 дисков;
  • Bluetooth;
  • памятью регулировок кресел;
  • регулировкой педального узла.

Водителю достается 4-спицевый мульти-руль, обшитый кожей. В дорогих комплектациях верхняя часть баранки изготавливается деревянной. Аналоговая приборная панель вряд ли удивит, но неплохо смотрятся мониторы, интегрированные в нижнюю часть спидометра и тахометра. Датчики есть все, можно даже отслеживать напряжение аккумулятора.

Верхняя штатная магнитола давно заменена владельцами на современное устройство. Блок климата на шайбах в нижней части центральной консоли интуитивно понятен, в нем разбираешься сразу. По салону две 12-вольтные розетки, плюс установлен отдельный прикуриватель – удобно. Разделительный тоннель минимального функционала – три рычага: КПП, привода и ручник. Дальше подстаканники и подлокотник.

Болезнь американца Grand Cherokee WJ в разрушении заслонок климат-контроля, ответственных за теплый воздух. Проблему решают установкой металлических заслонок.

Если вы любитель путешествий или рыбалки, вам точно понравится багажник. Его объем 1110 литров, а откинув задний диван получится два спальных места и 2060 литров. Поместиться внутри могут люди ростом до 180 см, либо придется размещаться диагонально.

Продуман салон в плане безопасности. Машина закрывает дверные замки при движении, не дает вытащить ключ пока не поставите паркинг, подскажет про включенный свет и т.д. Еще приятна функция освещения пространства даже после того как вы вышли из автомобиля – подсвечивает вам путь.

Конструктивные особенности

Jeep Grand Cherokee WK имеет самонесущий кузов. Салон разработан в соответствии со стандартами бренда. Места для четверых в достатке, но конкуренты предлагают больше пространства.

Конструктивно Джип Гранд Чероки может быть как внедорожником, так и кроссовером. Как это возможно? Базовая версия в США имела только задний привод и 3,7-литровый бензиновый мотор. Подобный автомобиль иначе, как SUV, не назовешь. Тоже самое можно сказать о модели с системой полного привода Quadra Trac I и несимметричным дифференциалом без редуктора. Такой Jeep можно определить по отсутствию соответствующих кнопок на центральной консоли.

В версиях Quadra Trac II и Quadra Drive II на консоли находятся кнопки 4WD Low и N. В первом случае передняя ось подключается автоматически с помощью электронно-управляемой муфты. Quadra Drive II имеет раздаточную коробку с межосевым дифференциалом, за блокировку которого отвечает муфта, управляемая электроникой. При включении редуктора с передаточным отношением 2,72:1 происходит принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала.

Как отличить обе версии? На консоли коробки передач можно найти табличку с надписью «Quadra Drive II» и характерный Т-образный переключатель. Если его нет, то, скорее всего, вы имеет дело с Quadra Track II. Какая трансмиссия лучше? Во время поездок по обычным дорогам и слабо пересеченной местности разница не существенная. QT II позволит справиться с большинством препятствий. Но для выездов на бездорожье, безусловно, лучше походит QD II.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee обладает посредственными возможностями на бездорожье. На сложных участках необходимо быть осторожным. Клиренс небольшой, как и ходы подвески, поэтому можно легко повиснуть на «животе» или повредить элементы снизу. А большая масса быстро похоронит внедорожник в песке.

Подвеска Джип Гранд Чероки имеет туже схему, что и большинство соперников того времени. Сзади использовался жесткий мост, подвешенный на четырех продольных рычагах. Передняя подвеска – точная копия конструкции младшего Cherokee, который дебютировал ранее. Каждое колесо висит на двух поперечных рычагах. За амортизацию отвечают пружины. Grand Cherokee  впервые получил рулевой механизм реечного типа. Все это улучшило управляемость на шоссе, но ухудшило выносливость и поведение на бездорожье.

Стоит отметить, что Jeep Grand Cherokee WK – технический близнец Jeep Commander, выпускавшегося в тот же период времени. Коммандер крупнее, более угловатый и гораздо практичней. Он имеет не только большой багажник, но и может перевозить до 7 пассажиров.

Цена и опасность покупки

Интригующий подзаголовок правда? В первую очередь обсудим ценники. На вторичном рынке автомобили встречаются редко, благо стоят в среднем 450-500 тысяч рублей. Есть и более дешевые экземпляры, но покупать их не рекомендуется.

Фанаты желают заказать машину из Америки под именем Liberty, есть множество способов это сделать, даже специальные компании. Суть в огромном количестве отзывных компаний, который проходил не каждый автомобиль, плюс вы еще не сможете это проверить перед заказом. Carfax? Вещь действительно удобная, но если владелец не светился в страховых случаях, а такое может быть, то и данные туда не попадут.

Отсутствие данные не дает полного понимая состояния машины. Также помните про потребительское отношение американцев к автомобилям, поэтому готовьте дополнительные деньги на приведение его в порядок. Лучше заказывать дизельный внедорожники, ведь они будут европейскими.

В итоге: У Jeep Cherokee/Libery есть минусы, их немного, да и с надежностью относительный порядок. Покупать его себе как основной городской автомобиль – сомнительно, но если вы любите бездорожье или вовсе собирается использовать как базу для проекта, то вариант прекрасный.

Jeep Grand Cherokee WJ — обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee WJ / Джип Гранд Чероки WJ

Второе поколение Jeep Grand Cherokee, получившее индекс WJ, начало выпускаться с 17 июля 1998 года. Jeep Grand Cherokee WJ получил обновления в дизайне, силовых агрегатах, а также в техническом оснащении. Кузов нового Гранд Чероки обладает более обтекаемыми формами с плавными линиями. Стремительность и некая агрессивность во внешнем облике Jeep Grand Cherokee WJ сохранились. В новом исполнении Jeep приобрел новую форму оптики, а в передний бампер превосходно интегрированы противотуманные фары. Благодаря увеличению колесной базы, конструкторам удалось увеличить пространство интерьера. Полезный объем багажного отделения составляет 1104 л, что является неплохим показателем для данного класса.

Jeep Grand Cherokee WJ оснащался новыми силовыми агрегатами: дизельным CRDi, объемом 2.7 л, а также бензиновыми рядными и V-образными моторами. Модель предлагалась только с адаптивной автоматической коробкой передач. Полноприводное шасси оснащено «раздаткой» с системой Quadra-Trac, которая автоматически перераспределяет крутящий момент по осям в соотношении от 0 до 100%. В 2003 году на Женевском автосалоне было представлено новое поколение Jeep Grand Cherokee.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 147 л.с. 215 H*m 13,5 сек. 167 км/ч 4
Бензин 3.7 л 210 л.с. 307 H*m 10,8 сек. 180 км/ч V6
Дизель 2.5 л 143 л.с. 343 H*m 13,5 сек. 170 км/ч 4
Дизель 2.8 л 163 л.с. 400 H*m 12 сек. 174 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна – 4 двигателя, разной степени форсирования. Машину лишили традиционных двигателей большого объема.

Бензиновые:

  1. PowerTech I4 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 147 лошадиных сил при 5200 об/мин и 214 H*m крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Мощности маловато, ведь внедорожник с ним разгоняется до сотни за 14 секунд. Расход топлива по паспорту – 14 литров.
  2. PowerTech V6 – 3,7-литровый атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. Движок выдает 210 лошадей при 5200 об/мин и 307 H*m момента при 4 тысячах – то же самое. Хорошо улучшилась динамика – 10,8 секунд, правда придется мириться с 18-литровым паспортных расходом топлива.

Дизельный:

  1. VM Motori R428 I4 – турбированный 4-цилиндовый дизель 2,5-литрового объема с 16 клапанами. Мотор выдает 143 лошади и 343 единицы момента. Серьезной экономичность дизель не отличается – 11 литров, а динамика равна базовому бензиновому ДВС.
  2. VM Motori R428 V6 – технически такой же дизельный движок, которому подняли объем до 2,8 литров. Изначально продавался со 150 силами и 360 H*m момента, позже мощность увеличили до 163 лошадей и 400 единиц момента, установив турбину VGT. Динамика третьего Джипа Чероки стала лучше, при этом совсем немного подрос расход топлива.

Все время производства компания экспериментировала с коробками передач. Из механических 5-ступенчатых стояли NV1500 и NV3550, 6-ступенчатую поставили от Крайслера – NSG370. Автоматические были 4-ступенчатыми – Ultradrive 42RLE и Chrysler 45FRE, позже появилась 5-ступенчатая Chrysler 545RFE.

Все автомобили полноприводные, правда тип привода зависит от комплектации. Машина может имеет намертво подключенную переднюю ось (Command Trac) или систему автоматического распределения момента (Selec-Trac). Штатно механические межколесные блокировки отсутствовали, шли ESC – электронные имитации блокировок, подтормаживающие пробуксовывающее колесо.

Внедорожник имеет интегрированную раму, к которой прикручена независимая подвеска Макферсон на множестве рычагов, а сзади используется зависимая ходовая с неразрезным мостом, телескопическими амортизаторами и А-образными рычагами. Жесткость кузова важна для разных аспектов, здесь ее поддерживает массивный тоннель, который также защищает раздатку на бездорожье.

Несмотря на то, что Джип возводится в топ проходимости, он далеко не лучший. Крузак обойдет машину, но все же проходимость более чем достойная, особенно с разными доработками, которые так любят фанаты, вот вам видео.

Продажа Jeep Grand Cherokee в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

3 280 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

2 350 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

2 400 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

2 750 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

2 149 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

1 998 755 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

1 510 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

1 420 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

1 150 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

1 330 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

834 000 q

Санкт-Петербург

Grand Cherokee

480 000 q

Вологда

Grand Cherokee

580 000 q

Дмитров

Grand Cherokee

1 050 000 q

Красногорск

Grand Cherokee

1 280 000 q

Москва

Grand Cherokee

1 150 000 q

Москва

Grand Cherokee

1 350 000 q

Москва

Grand Cherokee

4 710 000 q

Москва

Grand Cherokee

1 295 000 q

Москва

Grand Cherokee

4 125 000 q

Запчасти и шины на Jeep Grand Cherokee

Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Jeep Проверенная

Фара правая Jeep Grand Cherokee

Цена 15 000 р.

Бампер задний Jeep Grand Cherokee (WK2)

Цена 10 000 р.

Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде

Дверь передняя правая Jeep Grand Cherokee 2010-

Цена 5 000 р.

Статьи о Jeep Grand Cherokee

Статьи об автомобилях Jeep Grand Cherokee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Jeep Grand Cherokee ZJ. По законам Baja 1000;
Благодатная почва русского бездорожья с его слабыми грунтами, обилием воды и грязи взрастила особую «болотную» школу внедорожного тюнинга. Творения отечественных джипостроителей отличаются большим клиренсом, отличной…

Сравнительный тест Haval H8 и Jeep Grand Cherokee. Неравенство;
«Простите, у вас это Кайен или Туарег?», — администратор на мойке явно был озадачен идентификацией моего автомобиля. Когда я ответил, что это Хавэйл, был задан второй вопрос: «Так это Порш или Фолькс?».

Тверские земли. Вояж с комфортом;
Готовились к поездке дружно: дети готовились увидеть «всякие красивые места», супруга отдохнуть, я же занимался всякой «ерундой»: лихорадочно искал в сети достопримечательности в дополнение к уже известным, бронировал…

Новости о Jeep Grand Cherokee

Актер Ефремов на своем Джипе получил штрафов на сумму 275 тысяч рублей;
За Jeep Grand Cherokee Михаила Ефремова числятся 155 штрафов на общую сумму 275 000 рублей. Напомним, что на этом автомобиле актер 8 июня попал в ДТП в центре Москвы — будучи нетрезвым, он выехал на встречную полосу…

У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…

Владельцы дизельных Jeep получат по $2700 за «грязный» выхлоп;
Концерн FIAT Chrysler Automobiles (FCA) потратит в США около $800 млн для урегулирования обвинений в использовании мошеннического программного обеспечения, занижающего уровень выбросов.

  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
  • Jeep Grand Cherokee катализатор
  • Владельцы Jeep Grand Cherokee объединяемся!
  • Не работает вся правая сторона jeep grand cherokee wj

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Jeep Grand Cherokee» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гранд чероки

Неправильное русское написание: Гран Чироки, Грант Чироки

Сводные данные по Jeep Grand Cherokee

Объем двигателя Jeep Grand Cherokee

Крутящий момент Jeep Grand Cherokee

Двигатели

Американский внедорожник предлагал моторы пяти вариантов: три бензиновых и два дизельных. Самый маленький — рядный шестицилиндровый имеет рабочий объем 4,0 л и развивет 195 л.с. При весе чуть менее двух тонн, Гранд Чероки с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунд и достигает максимальной скорости 190 км/ч. Средний расход топлива находится в пределах 12-15 л/100 км.

Кроме того, существуют две разновидности 4,7-литрового V8: мощностью 223 и 258 л.с. Оба силовых агрегата обеспечивают разгон до 100 км/ч всего за 8 секунд, но аппетит моторов, как правило, превышает 20 л/100 км. Двигатели отличается простой конструкцией с чугунными блоком и головкой, в которой используется по 2 клапана на цилиндр. Характерные неисправности: прогар головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

При осмотре бензиновых модификаций стоит внимательно прислушаться к звукам из–под крышки клапанов. Стуки или скрежет означают необходимость замены компенсаторов зазора клапанов. Ремонт требует обращения к специалистам и стоит сравнительно дорого. В злополучных экземплярах, оборудованных системой работы на сжиженном газе, не редко выпадают седла клапанов, что может привести к повреждению соответствующего цилиндра. Поскольку ремонт потребует демонтаж и разборку головки блока цилиндров, затраты составят более 20 000 рублей.

Европейские модификации Jeep Grand Cherokee WJ могли оснащаться двумя дизельными 5-цилиндровыми двигателями 3.1 TD и 2.7 CRDI.

Первый мотор разработан итальянской компанией VM Motori. 3,1-литровый дизель довольно слаб. Развивая мощность 140 л.с. и 384 Нм крутящего момента, он ускоряет 2-тонный внедорожник до 100 км/ч за 14 секунд.

Итальянский дизель заслужил репутацию ненадежного и сложного в ремонте. Он имеет пять головок — по одной на каждый цилиндр. Это хорошее решение для стационарных агрегатов, собственно для чего и был изначально предназначен (для работы на судах). Но в автомобилях он подвергается большим изменениям нагрузок и температуры. Мало кто из владельцев соблюдает строгий регламент — подтяжка головки каждые 10 000 км. В итоге появляются неконтролируемые утечки масла, его уровень падает до критических значений, и двигатель «ловит клина». Далее следует капиталка.

Гораздо большего доверия заслуживает 2,7-литровый турбодизель немецкого концерна Mercedes-Benz, оснащенный системой Common Rail. 2.7 CRDI имеет мощность 163 л.с. и считается вполне надежным. Разгон до 100 км/ч занимает чуть более 11 секунд, а средний расход топлива в обычном режиме эксплуатации не превышает 10-11 литров на 100 км.

Дизайн

Внешность внедорожника преобразилась полностью, он стал больше, но из-за дизайна выглядит маленьким. Также внешность полностью лишена брутальности – все дело в круглых фонарях головной оптики, если их убрать дизайн преобразится кардинально. Также можно с легкостью купить обвесы и улучшить внешность своего Cherokee.

Передняя часть получила традиционную 7-секционную радиаторную решетку, а ниже выпуклый бампер с поворотниками и противотуманками, который стыкуется с массивными колесными арками. Арки соединены широким молдингом, но главное это большой, не декоративный порог внизу.

Сзади мало удивительных вещей, тут простые фонари, стыкованные с маленьким бампером. Неплохо выглядит накладка запасного колеса, растягивающего петли. Понравится владельцам 2-секционная крышка багажника, сама дверь открывается влево, а можно отдельно поднять заднее стекло для быстрой погрузки мелочи – удобно.

Габариты внедорожника увеличились:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1796 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Гниет автомобиль редко, правда если владелец не особо вымывает грязь после бездорожья ржавчина появляется в нижней части задней двери и постепенно переходит к порогам. Также часто гниет днище в районе выхлопа.

Типичные проблемы и неисправности

Джип Гранд Чероки, по сравнению с предшественником, стал гораздо надежней, но все еще не образцово-показательным. К сожалению, WK оказался не так вынослив на бездорожье, как WJ. Хотя бы за счет подвески, которая на грунтовых дорогах и просеках сдается намного быстрей. Передняя ось требует более частого контроля состояния резиновых элементов и углов установки колес, а рулевая рейка приобретает люфт. Внимания попросят и подушки переднего дифференциала. Впрочем, долговечность элементов ходовой при эксплуатации на асфальте особых вопросов не вызывает.

Чтобы Grand Cherokee был послушен на асфальте, необходимо чаще проверять состоянием задней подвески

Особое внимание следует обращать на люфт элементов тяги Панара

Некоторые проблемы и хлопоты создает электрика и электроника. В частности, выходят из строя стартер и электронная педаль газа. Довольно часто встречаются мелкие сбои в работе кондиционера, привода стекол и подогрева сидений.

Порой автоматическая коробка передач требует обновления программного обеспечения. В версиях с V8 быстрее изнашивается редуктор и гидротрансформатор АКПП. Но многое зависит от условий эксплуатации. К бедам с трансмиссией можно отнести неисправности сервоприводов, управляющих работой редуктора, и датчиков, ответственных за блокировки.

3.0 CRD – это хорошо известный во всем мире ОМ 642 от Мерседес, который дебютировал в 2005 году, сменив 2,7-литровый турбодизель. Однако следует отметить, что мотор Jeep несколько отличается от того, что применялся в Mercedes. Тем не менее, его мучают те же проблемы. Прежде всего, это недолговечные пьезоэлектрические форсунки Bosch, которые далеко не всегда доезжают до 200 000 км. Восстановить форсунки удается редко, а новые стоят – от 23 000 рублей за штуку!

Еще одно больное место, характерно для большинства современных дизельных двигателей – заслонки, управляющие длиной каналов впускного коллектора. Когда во впуске появляются углеродистые отложения (нагар), заслонки начинает клинить, что приводит к выходу из строя механизма управления. Ремонт порой не эффективен, а новый коллектор обойдется минимум в 20 000 рублей. А всего их два!

Другое слабое место – турбокомпрессор. Он либо «начинает гнать» масло, либо отказывает система управления геометрией турбокомпрессора. Хорошей профилактикой послужат периодические динамичные поездки, во время которых «очищается» впускной тракт и компрессор турбонагнетателя. Утечки из турбины следует устранять как можно скорей, иначе масло будет оседать на заслонках впускного коллектора и на приводе управления заслонками. Сервопривод в масляной ванне «умирает» очень быстро. Стоимость новой турбины в сборе – от 96 000 рублей. Восстановительный ремонт с экономической точки зрения гораздо целесообразней – дешевле почти в 4 раза.

Любителям бездорожья следует опасаться глубоких водоемов. Во время брода высок риск повреждения двигателя из-за попадания воды во впускной тракт. Кроме того, водные процедуры сильно вредят электронике (плохо защищенным датчикам и контактам).

В системе очистки выхлопных газов предусмотрен DPF-фильтр довольно простой конструкции, который при необходимости можно легко восстановить, заменить или просто удалить. Следует помнить, что несколько прерванных процессов прожига сажи, приводят к разжижению масла до такой степени, что начинается преждевременный износ двигателя.

Некоторые проблемы может доставить и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. При пробеге более 200 000 км возможно потребует внимания и цепь ГРМ.

В конце стоит упомянуть интерьер. Он собран из материалов типичного американского качества. Спустя годы салон выглядит не так уж и плохо, хотя обивка порой нуждается в незначительном косметическом ремонте. Впрочем, 10-летние экземпляры кажутся вполне приличными. Однако следует проверить работу всего электрооборудования.

Не забудьте осмотреть и днище. Со временем в отдельных экземплярах появляется коррозия, которая прогрессирует довольно быстро.

Цена и заключением

Купить такой автомобиль легко, на рынке достаточно предложений от владельцев. Обладая бюджетом 400-600 тысяч рублей можно найти достойный экземпляр для покупки. Обслуживание автомобиля тоже недорогое, запчасти дешевые, но деталей много, поэтому обслуживание тоже может статьи в копеечку.

Вообще у нормальных владельцев, которые обслуживают свой автомобиль качественными запчастями машина не является присоской к деньгам. Высасывает деньги внедорожник только у тех, кто халатно относится к обслуживанию. Также она порадует любителей самостоятельно обслуживать машину, здесь практически все можно сделать обычным инструментом в гараже.

Брать себе такую машину в качестве основной можно, она не сильно бьет по карману, если не смотреть на расход топлива. Владелец Jeep Grand Cherokee WJ действительно получит удовольствие от обладания американским внедорожником. Также его можно использовать для создания внедорожного проекта, благо вариантов лифта и тюнинга навалом.