Great wall deer

Технические особенности Great Wall Deer

Great Wall Deer – не просто пикап, а своего рода транспортная полугрузовая система, так как будущий пользователь получает возможность выбрать из пяти модификаций – удлиненная версия с двухместной кабиной, полуторная кабина, двойная кабина стандартная версия, удлиненная версия с двойной кабиной, длиннобазная версия с двойной кабиной. В Россию официально поставлялись две модификации: стандартная версия с двойной кабиной и длиннобазная версия с двойной кабиной. Первая называлась G3, вторая — G5. Обе модификации по желанию покупателя могли быть оснащены полным приводом. Deer в полной мере соответствует классической компоновке пикапа – кузов отделен от салона стенкой со стеклом. Стекло не опускается, что делает невозможной перевозку длинномерных предметов в кузове короткобазной версии, так как нет возможности задвигать их в салон, как это делается в автомобилях с . Непосредственно кузов пикапа достаточно скромных размеров -1,6 на 1,6 метра (у наиболее распространенной стандартной версии G3), и закрыт сверху кунгом с задним и боковыми стеклами. Создатели пикапа, очевидно, вынуждены были принять как данность большую высоту кузова, особенно, в варианте с полным приводом. Для загрузки расчетных 700 килограммов явно не хватает гидролифта или, хотя бы, опускающейся механическим способом погрузочной площадки, так как дно кузова находится примерно на уровне груди взрослого человека. Кузов крепится к раме классической лестничной конструкции, служащей одновременно опорой для всех агрегатов. Двигатель Great Wall Deer также унаследован от Тойоты (хотя среди российских автомобилистов распространено заблуждение, cсогласно которому оригинальный производитель двигателя – Митсубиси). На деле, на двигателе ни того, ни другого логотипа нет. Бытует и еще один миф: двигатель Great Wall объемом 2.3 литра – производится в самой Японии.  На самом же деле мотор называется GW491QE, создан он на основе лицензионной технологической документации на японский двигатель Toyota 4Y, и выпускается в Китае. Двигатель для крупного и достаточно тяжелого (особенно, в комплектации с полным приводом) пикапа слишком слабый, поэтому разгоняется автомобиль до 100 километров в час долго, хотя для перевозки груза его мощности хватает. Комфортная крейсерская скорость при езде по асфальту – в районе 110 километров в час, что, в целом, нормально для рамного пикапа с задней рессорной подвеской. Как задняя, так и передняя (торсионная) подвеска Deer отличается жесткостью и для комфортной езды не предназначена, зато получить «пробой», даже въехав в глубокую яму, практически невозможно. Передний привод можно отключить или подключить при помощи устройств на ступицах передних колес, которые называются механическими . Процедура довольно странная (для начала 21-го века), хотя для конца 80-х – начало 90-х прошлого века обычная. Для того, чтобы подключить перед, необходимо выйти и включить хабы вручную, а затем, вернувшись в салон, выбрать режим езды: переключить с заднего на полный привод. Блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет, но понижающий ряд передач предусмотрен.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

История создания Great Wall Deer

Компания Great Wall была основана в 1976 году в китайском городе Баодин, в ста пятидесяти километрах от Пекина. Поначалу компания занималась производством грузовиков, но в 1991 году в производство запущен грузовой микроавтобус, а уже в 1996 году компания вывела на рынок один из первых пассажирских автомобилей, получивших известность и за пределами Китая – полноприводный пикап. Прототипом этого автомобиля стала модель Hilux компании Toyota 1989 модельного года. В 1997 году компания впервые осуществила поставку пикапов на экспорт в Бразилию. Производство пикапов модификации Deer началось в 2004 году, а в 2005-м Great Wall начала поставлять автомобили в Россию. В 2009 году в ряде стран, в том числе, в России, ужесточились нормы в отношении содержания токсичных веществ в выхлопных газах. В Росси под запрет попал ввоз автомобилей, не соответствующих нормам не ниже . Поставка Great Wall Deer в Россию была прекращена, и компания Great Wall перешла на продажу модернизированных пикапов под названием Great Wall Sailor и Great Wall Wingle. В том же году производство пикапов Deer было прекращено.

Плюсы и минусы Great Wall Deer

Грузоподъемность пикапа – до 700 килограммов, что обеспечивает ему достаточно широкую универсальность применения, хотя большой кузов можно получить конструктивно единственным способом – за счет ограничения комфорта пассажиров – салон автомобиля сжат в длину до предела. Этим обусловлен недостаток места для ног задних пассажиров. Неудобство усугубляется тем, что Deer построен на классической раме: как раз в месте крепления заднего сиденья в раме предусмотрен подъем под арки задних колес, и пол салона поднят вслед за ней. Сиденье в пикапах подобного типа (и не только в пикапах – к примеру, в Jeep Cherokee XJ) приходится располагать прямо на полу, и пассажиры могут разместиться, лишь задрав колени «к ушам».

Все модели Грей Вол Дир G с ценами продающиеся в России

Great Wall Deer G1

Цена на б/у  2005-2007г. ~ 250000 — 350000Грей Вол Дир G1, G2, G3, G5 пикапы из Китая обзор, фото видео, характеристикиАвтомобиль Great Wall Deer G1 – двухдверный трехместный пикап с оцинкованным кузовом, имеющий высокий показатель проходимости, не влияющей на комфорт. Серийное производство началось 1996 году. Автомобили линейки Deer  стали первыми, выпускаемыми холдингом  Great Wall. Спереди подвеска независимая, сзади мост, подвешенный на рессоры.По рисунку фар и прижатому капоту можно угадать автомобиль с востока. В Россию поставляют только модели с бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил и объемом 2.3 литра. В стандартной комплектации имеются кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, датчиками температуры снаружи и внутри, регулировка рулевого колеса по высоте и электропривод зеркал.

Great Wall Deer G2

Цена на б/у 2005-2007г. ~ 250000 — 350000

Продолжателем линейки Deer является автомобиль Great Wall Deer G2, изготовленный на основе Toyota Hilux. Двухдверный пикап, но с двумя рядами сидений. Эта модель выделяется простотой форм. В качестве дополнительной опции можно приобрести диски из легкого сплава и крышу для грузового отсека.Тяговитый и сравнительно тихий двигатель от компании Toyota объемом 2.2 литра и мощностью 105 лошадиных сил и дизельный двигатель от Isuzu объемом 2.8 литра в 76 лошадиных сил вытягивают с самых низких оборотов во всех режимах езды. Передние дисковые и задние барабанные тормоза – наилучшая тормозная система для пикапов – отлично выполняют свою работу. Пассажиры пикапа чувствуют себя более уверенно благодаря удлиненным базе и кузову.

Great Wall Deer G3

Цена на б/у  2005-2006г. ~ 260000 — 270000

Третьей моделью линейки Deer является автомобиль Great Wall Deer G3 – пикап уже с четырьмя дверями, сделан на основе Toyota Hilux. Грузоподъемность G3 – 850 кг. Силовой агрегат установлен объемом 2.3 литра мощностью 105 «лошадей». Синхронизирован он с пятиступенчатой коробкой передач, что позволяет ехать с хорошей скоростью по дорогам любого типа.По трассе возможен разгон до 150 км/ч с запасом мощности двигателя. Расход топлива примерно 12 литров на 100 км по городскому циклу, а на шоссе с грузом до 200 кг 10 л/100 км. Двигатель соответствует второму экологическому классу. Пятиместный салон достаточно шумоизоляционен. Как и многие модели Great Wall Deer G3 обладает рамной конструкцией, что существенно влияет на комфорт при езде по бездорожью.

Great Wall Deer G5

 Цена на б/у 2005-2006г. ~ 270000 — 275000Автомобиль Great Wall Deer G5 – старший пикап из линейки Deer. Он отличается оцинкованным кузовом и удлиненной базой. Теперь длина грузового отсека составляет 1.87 метра. Модель сочетает в себе опции внедорожника и городского авто. Полный привод имеет три режима:  H2 – привод передается на задние колеса, H4 – привод передается на все колеса на повышенной передаче и L4 – полный привод на пониженной передаче.Двигатель установлен бензиновый объемом 2.3 и мощностью 105 «лошадей». Он синхронизирован с пятиступенчатой механической трансмиссией. Также пикап радует своей ценой – всего 16.200$ за люксовую комплектацию. В ней есть гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиосистема, литые диски, кондиционер и другое.

Видео про пикапы Great Wall Deer G 1, 2, 3, 5