Популярные отзывы владельцев great wall hover 2011 с фото

Технические характеристики

Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.

Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:

  • По городу – 10,7 литра;
  • По трассе – 8,2 литра;
  • В смешанном цикле – 9,4 литра.

Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:

  • По городу – 8,9 литра;
  • По трассе – 7,6 литра;
  • В смешанном цикле – 8,4 литра.

В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.

Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.

Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.

Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).

Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.

Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.

5 копеек о Great Wall Hover H5

Анна Севастополь
2 года назад

Hover H5, 2014 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Lux

Большой клиренс, рама, хорош в управлении, надёжная коробка автомат (5ступка), удобные сиденья с качественным коже-дермантином, довольно не плохой пластик в салоне, ничего не скрипит и многое другое.
Шумный климат-контроль, подогрев сидений аля сковородка, средне-дерьмовое ЛКП

Из больших минусов — долбаный ЖОР МАСЛА! (отсутствует маслоотделитель картерных газов!), ремень ГРМ, как бомба замедленного действия и неважно как давно вы его меняли. Тяжело продать, не особо их много

Не качественные новые турбины для моделей с электроклапаном и отсутствие картриджей к ним.
Обрыв ремня ГРМ 58000 км (заменен был на 40000км), рвануло в 1 месте, хотя сам не порепанный и со свежими надписями. Итог — замена всех клапанов, 5 гидрокомпенсаторов, все коромысла (заказал на али 4500руб, тут просили 16000руб), прокладка ГБЦ заодно и прочей попутной ремонту мелочи (все кроме коромысел заказывал по месту). Мастер констатировал, что поршня болтаются в цилиндрах как х… в ведре, но это норма для Н5.
Накрылась турбина, выработалась втулка картриджа. Отдал в ремонт (16000руб), так как отдельно новых картриджей для турбины с электроклапаном в природе не существует и найти никак, даже в Китае. В итоге прошла 300 км после ремонта и умерла совсем и навсегда, обломило вал. Поиски новой турбины закончились тем, что 7 турбин в России не прошли испытание на стенде (клинили на средних оборотах) (просили 47000руб). Турбинки эти как будто завезены из Германии, а как туда они попали не понятно. В итоге нашел продавца на али с такими турбинами и рискнул, заказав у него (40000 руб).
Турбина оживила моего крокодила. Турбина накатала уже тысяч 7, всё ОК.
Ну и напоследок накрылась 1 форсунка, — потек обратный клапан, решил проблему заменой этого клапана 3800руб.

Полезный отзыв?
/

(+154/-6)

ИГОРЬ Самара
6 лет назад

Hover H5, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

большой и комфортный рамный вседорожник на автомате
расход дизельного топлива в городе летом 12-13л,зимой15-16л.российская сборка-кривая.дорогое и частое ТО,ЕСЛИ У ДИЛЕРА.
на 34000 поменял крестовину заднего моста у оф.дилера за 2200руб.

Полезный отзыв?
/

(+99/-10)

Георгий Д.
6 лет назад

Hover H5, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, AWD

Прежде всего, машиной доволен. За 1 год проехал больше 25 000 км.
Дизелем доволен (брал специально). Очень хорошая приемистость, специально не тестировал, но разгон до 100 за 10 секунд достижим.
Теперь о косяках.
1. Дважды восстанавливали обмыв заднего стекла. 2 раз заменили насос (по-крайней мере записали замену).
2. При энергичном разгоне машина становилась колом, еле ползла. Замена датчика чего-то.
3. Пропадало электропитание половины устройств, в т.ч. весь свет. Приходилось отключать аккумулятор. Устранено перепрошивкой мозгов.
4. Вышел из строя модуль управления открывания заднего правого стекла — замена.
Перетерся шланг подвода охлаждающей жидкости к печке. Замена (гарантия не распростроняется.
5. Разрушился опорный ролик ремня привода генератора и из-за этого ремень буквально расслоился. Пришлось их заказать через инет и менять на стоянке. Предупредительные симптомы: при увеличении или уменьшении оборотов появляется дополнительный шум, отдаленно напоминающий трение металлических поверхностей.
О зимней эксплуатации.
Естественно задумывайтесь о доверии заправке. Замерзал 2 раза. Причем 1 раз заправился на Лукойле, а потом на их сайте узнал, что это нелегальный Лукойл. Заправляюсь более 50 литров, поэтому не зависимо от заправки заливаю антигель.
Еще. Когда заводите при — 15 и ниже немного нажимайте на педаль газа. Зимой при морозе барахлит датчик холостого хода.
Все косяки кроме ремня устранялись во время ТО. ТО прохожу на МКАД 88 км.

Полезный отзыв?
/

(+91/-3)

Посмотреть
еще 232 мнения
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5

Продажа Great Wall Hover H3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

599 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

599 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

699 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

625 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

595 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

770 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

479 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2013

479 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

378 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

449 500 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

515 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2012

515 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2011

358 000 q

Кингисепп

Hover H3 2012

500 000 q

Великий Новгород

Hover H3 2014

351 000 q

Тверь

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

645 000 q

Тверь

Hover H3 2013

670 000 q

Тверь

Hover H3 2012

615 000 q

Запрудня

Hover H3 2013

560 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H3

Фара правая Ховер H3 нью

Цена 3 500 р.

Мкпп Great Wall Hover H3, H5

Цена 28 000 р.

Фара головного света правая Great Wall Hover H3

Цена 6 000 р.

Фара пердняя левая Great Wall Hover H3

Цена 3 000 р.

Основание заднего бампера Great Wall Hover H3 New 2804250XK46XC

Цена 2 000 р.

Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.

GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Добрый день!!! Машина нравится тем более есть с чем сравнивать. Был УАЗ патриот 2014год. И после не долгих мыслей а что взять выбор пал на Ховер 3 2014год. 2.0. в целом все устраивает расход ремонт и т.д. но про посадку да ездил на 5000 км. Думал нога отвалится. Рост 186см. А в остальном всё ок…

Статьи о Great Wall Hover H3

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…

Новости о Great Wall Hover H3

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…

  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • hover h3
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H3

Объем двигателя Great Wall Hover H3

Крутящий момент Great Wall Hover H3

Продажа Great Wall Hover H5 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

530 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

445 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

575 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2013

489 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

499 999 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

499 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

489 000 q

Санкт-Петербург
Hover H5 2012

497 000 q

Тверь
Hover H5 2011

470 000 q

Тверь
Hover H5 2013

430 000 q

Тверь
Hover H5 2014

675 000 q

Клин
Hover H5 2012

440 000 q

Кимры
Hover H5 2013

599 990 q

Москва
Hover H5 2012

446 000 q

Москва
Hover H5 2012

499 000 q

Москва
Hover H5 2014

599 000 q

Москва
Hover H5 2013

519 000 q

Москва
Hover H5 2012

429 000 q

Москва
Hover H5 2013

496 000 q

Москва
Hover H5 2013

490 000 q

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

5 копеек о Great Wall Hover H5

Аппроксиматор
6 лет назад

Hover H5, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод

Удобный просторный салон и багажник, очень хорош для дальних путешествий (не устаю при среднем дневном пробеге 1200 км). Довольно экономичен для своего класса. Неплохие внедорожные качества. Удобная и понятная система кондиционирования. Зимой на полном приводе идёт, как по рельсам, никуда не сносит на скользком покрытии. Очень удобно парковаться (камера заднего вида + парктроник). Заводится в любой мороз. Прекрасный свет. Прочность рамной конструкции. Пройдено за 2 года 37000, полёт нормальный. Сибирь Западная, Омск. Дальняк: Геледжик, Горный Алтай.
Неудобное расположение пепельницы. «Никакой» задний спойлер. Зимой забивает снегом проём между дверью багажника и крышей, часто приходится его выковыривать. Слабоват металл колёсных шпилек, легко «зарубить» резьбу.
В сильный мороз не вернулся в исходное положение шток рабочего цилиндра сцепления. На верёвке к диллеру. Диллер поменял жидкость (пока менял, машина оттаяла). На следующий день всё повторилось. Прочитал в интернете о неверной заводской регулировке педали сцепления и сам отрегулировал. Оказалось, что совсем не было «свободного хода» и тормозная жидкость не могла перетекать в полость при отжатой педали. Прошло уже 2 года, а диллер до сих пор об этом не узнал, т.к. недавно было с Ховером у знакомого. Так же диллер ограничился заменой жидкости (работа 250 руб).

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

6 лет назад

Hover H5, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, люкс

Автомобиль действительно хороший для сврих денег, отличное соотношение качеств внедорожника, комфорта и денег.
Огромный плюс это конечно полный привод, есть пониженная передача (выручала много раз) хороший клиренс.
На китайских автомобилях, все запчасти оригинальные.
Большой салон часто приходится перевозить коробки по работе места хватает будь здоров.
Очень слабый двигатель, тянет очень тяжело
Расход просто огромный, зимой кушает как с добрым утром литров 20 в морозы 30, летом от 15
Слабая печка печка зимой не может разогреть такой большой салон, если получается разогреть то после оставления автомобиля заглушенным он очень быстро остывает.
Метал слабоват на крыльях появились рыжики
Лампочки в фарах очень быстро перегарают, хватает на 2-3 месяца, нужно гинератор проверить.
2 раза уже поменял тросики в ручках передние двери (птосто рвутся)
Стук в двигателе появился, мастера понять не могут что с ним
Пробег 55000 тыс

Полезный отзыв?
/

(+49/-9)

Нск Новосибирск
5 лет назад

Hover H5, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Очень надежный рамный джипчик! c расходом 10-12литров)
название его не красит) вот и всё….
амортики родные гавно полное!
пыльники тоже под замену и поскорее
масла менять срочно, залито с нова г…. !!!
жижу в раздатке заменить на декстрон MD3
горят лампочки в ближнем раз в 3-5ткм ставить хороший ксенон!
прошивка мозгов , после едет очень бодро) дрифтеры позавидуют
масло менять в 7ткм воздушник в 5ткм и будет вам счастье!

Полезный отзыв?
/

(+29/-2)

Посмотреть
еще 46 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover H5

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

5 копеек о Great Wall Hover

zizer*70RuS
     

Томск— Ханты-Манси
9 лет назад Сообщений: 93

Hover, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

свою цену отрабатывает по полной -:
1.рама+внедорожник + 4вд + пониженная
2.неприхотливый двигатель
3. ЛЕВЫЙ руль
4.малый налог,расход топлива.
5.запчасти подходят с яп.авто ( много аналогов)
Китайская авто собранная в РФ 🙁 Нужно быть готовым и уметь что-то сделать в машине. Очень помогает сайт по Hover, там описаны запчасти ,которые подходят, некоторые поломки и методы их лечения.
Нет блокировки для совсем уж бездорожья.
Качество «кожи» салона
Скрипит пластик на дверях — лечится проклейкой шумоизоляции
Мощность двигателя не для гонщиков точно
1.Электропривод подключения 4ВД — износ буферной резинки
2 Плохо закрывается дверь (надо хлопнуть)
3. Просачивается вода в фонарь подсветки заднего номера

Полезный отзыв?
/

(+283/-11)

Viktor 98
10 лет назад

Hover, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, стандарт

Универсален для трасс и бездорожья, комфортный, вместительный, надёжный, необременительный в содержании.
Удачно со читает в себе ранние проверенные временем конструктивные решения MITSUBISHI, TOYOTA 4RUNNER, ISUZU TROOPER, ISUZU AXIOM.
Страна происхождения.

Здесь в полную меру можно согласиться с выражением:
«Если у вас нет врагов, значит вы ни чего не достигли в своей жизни … .»
— «Я бы ни за что не взял «китайца» и т.д. и т.п. … .
От каждого встречного и поперечного. Не спорить и не доказывать. Смириться. Главное что бы оппоненту от этого
легче стало.
— термостат «прослаб» стал открываться на большой круг при меньших значениях температуры (замена) 50-60 т.км.
— колодка замка зажигания (люфт), замена 70 т.км.
— амо, «рабочие» но прослабли на 100 т.км. замена KONI
— пружины просели на 100 т.км. замена KYB
— втулка хвостовика раздатки на задний кардан (радиальный люфт) замена на 100 т.км.

Полезный отзыв?
/

(+240/-17)

topograf
8 лет назад

Hover, 2011 год, 1997 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, люкс

Комфорт, проходимость, управляемость, внешний вид, недорогой.
Иногда не хватает «рывка» на обгоне по трассе. И полный привод нужно включать при полной остановке.
После покупки тоже при ливне начала подтекать дверь. Приехал в салон — подтянули (бесплатно), извинились и все дела.

Полезный отзыв?
/

(+226/-17)

Посмотреть
еще 145 мнений
Добавить 5 копеек о Great Wall Hover

Интерьер Haval H5

За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.

Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.

Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.

Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.

В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.

Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.

Ремонтопригодность

Проблемы с запчастями на Great Wall H5 исключены — к авто подходят детали с других моделей. Чтобы избежать быстрого износа основных элементов, стоит придерживаться простых правил эксплуатации. К примеру, в вопросе с трансмиссией стоит грамотно подходить к обкатке транспортного средства.

Для бензиновых моторов это расстояние составляет 1000 км, а для дизельных — 1500 км. Аналогичное требование касается моторов, которые еще не прошли капитальный ремонт. Если включен полный привод, не рекомендуется ехать со скоростью больше 30-40 км/час.

Гидроусилитель Great Wall H5 имеет низкое качество сборки, о чем в один голос твердят владельцы и работники СТО. В машине установлены сальники и уплотнители низкого качества, которые часто теряют герметичность. Как результат, появляется гул или свист насоса ГУР.

Чтобы защитить мотор и продлить его ресурс, рекомендуется применять топливо АИ-93 и выше. В дизельные авто должна заливаться солярка высокого качества. Применение горючего с низким цетановым или октановым числом является причиной детонации и уменьшения мощности и без того «слабых» двигателей. Кроме того, резко возрастает расход топлива.

Применение низкокачественной солярки приводит к неполному сжиганию горючего, что усложняет пуск мотора в морозную погоду. Кроме того, на инжекторах кольца и других элементах двигателя появляются следы нагара.

Проблему можно диагностировать по появлению черного выхлопного дыма. Чтобы защититься от низкокачественного топлива, рекомендуется применять катализатор, обеспечивающий дополнительное сжигание и надежно защищающий авто от указанных проблем.

Несмотря на ряд недостатков и слабых мест, Great Wall H5 — весьма надежный автомобиль. Его ходовая система способна отходить без ревизии до 60-80 тысяч километров даже в условиях наших дорог. Далее может потребоваться замена шаровых и крестовин (из 3-х только одна снабжена масленкой).

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров, установленных на переднем мосту. К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью

К сотне тысяч появляются проблемы со сцеплением, но здесь многое зависит от самого владельца и его умения пользоваться педалью.

Автоматическая «коробка» отличается надежностью. Известны случаи, когда из нее полностью выходило масло, но механизм оставался исправен (при своевременном посещении СТО).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Механическая 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.0 D AT Дизель 1996 см³ 150 л.с. Автомат 5ст.  — 175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ Дизель 1996 см³ 143 л.с. Автомат 5ст. 170
Great Wall Hover H5 2.4 MT Бензин 2378 см³ 136 л.с. Механическая 5ст.  — 170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.