Great wall hover m4: по дороге с облаками

Внешний Дизайн.

Автомобиль радостный и как ни странно, это играет огромную роль при формировании общего впечатления. Такой интимный аксессуар, как машина, не должен быть уродским. С азиатами у нас обычно эстетические представления расходятся. Большинство китайских, корейских и японских машин поэтому представляются мне абсолютно никакими. В случае
Не удивлюсь, если окажется, что для разработки данной модели китайцы наняли настоящего европейского дизайнера (как это было с разработкой дизайна Kia Ceed). Возможно, свою роль сыграло то, что в GW топ-менеджер женщина, Ван Фэнин (гендиректор и председатель совета директоров). Из китайских родовых пятен — какие-то декоративные ноздри на капоте (???), иероглифы в меню радио и иероглифы же на обратной стороне крышке лючка бензобака — попытайтесь прочитать там, чем заправляется машина. Салон, кстати, фенолом не воняет, хотя и не кожаный, а комбинированный — ткань с кожзамом.

Цена нового Грейт Вол М4 2016-2017

Как и в случае с комплектацией, цены производитель из Поднебесной называть не торопится. Пока сообщается, что автомобиль станет доступен покупателям из России в следующем году. То есть не ясно, будет это весна, лето, или придется ждать аж до осени.

Единственное, что радует, так это сообщения от официальных представителей компании. Они обещают сделать обновленную версию лишь слегка дороже предшественника. Более того, базовая комплектация после рестайлинга может стоить дешевле, чем у версии кроссовера до плановых обновлений.

Напомним, что актуальная на сегодняшний день версия кроссовера, доступная в сетях официальных дилеров Great Wall в России, доступна в трех комплектациях. Базовая обходится покупателю в 550 тысяч рублей. За среднюю необходимо отдать на восемь тысяч рублей больше. Ну а топовое исполнение тоит около 597 тысяч рублей.

Экстерьер Грейт Вол Ховер М4 2016-2017

Если вы уже знакомы с дорестайлинговой версией, то по фото и видео материалам обновленного кроссовера Грейт Волл М4 без особых усилий можно заметить изменения.

Фото Грейт Вол М4 2016-2017 спереди

Так, передняя часть теперь оснащается новым бампером, который явно намекает на некую спортивность. Массивную решетку радиатора закрывают специальные вставки. Стильная оптика отлично сочетается с противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. Что интересно, противотуманки и дневные ходовики исполнили в одном блоке, который выглядит действительно оригинально. Так что дизайнерам хочется сказать отдельное спасибо за подобное решение.

Фото Грейт Вол М4 2016-2017 сбоку

Вид сбоку открывает взор на практически ровную линию крыши, украшенную рейлингами. Боковые двери достаточно большие и обеспечивают комфортную посадку и высадку водителя и пассажиров. Аккуратные наружные зеркала заднего вида получили в качестве дополнения светодиодные повторители поворотных сигналов. Использование защитного пластика по периметру дает понять, что перед нами кроссовер, предназначенный не только для езды по городу. Внушительные колесные арки сочетаются с достаточно скромными по размерам колесными дисками. По идее, можно обуть Грей Волл и во что-то более внушительное.

Фото Грейт Вол М4 2016-2017 сзади

Задняя часть получила достаточно небольшую дверь багажника, над которой установили козырек и дополнили стоп-сигналом. Также отметим новый диффузор и интересные вставки, делающие вид сзади достаточно оригинальным. Хорошая оптика, компактное стекло багажной двери завершают привлекательный образ кроссовера.

Размеры

В плане габаритов произошли определенные изменения, но они коснулись только длины. Обновленная версия китайского паркетника стала длиннее на 34 миллиметре. В итоге габариты выглядят следующим образом:

  • длина — 3995 миллиметров
  • ширина — 1728 миллиметров
  • высота — 1617 миллиметров
  • колесная база — 2383 миллиметра.

Ходовая Great Wall Hover M4

Кроссовер получил платформу не от Ховера М2, как многие думают, а от Florid, которая была серьезно переработана. Несущий кузов получил программируемые зоны деформации, что повышает шансы на выживание пассажиров в серьезных ДТП.

Подвеска кроссовера упругая и легко отрабатывает неровности на дороге. Большие ходы хорошо сказываются на ухабистом покрытии, но плохо – на скоростной трассе с асфальтовым покрытием. Свыше 140 км/ч автомобиль начинает сильно раскачивать. Не решили также китайские инженеры и проблему кренов в поворотах. Также, если большие ухабы она отрабатывает с легкостью, то от незначительных неровностей в салоне присутствуют вибрации.

Спереди автомобиль обзавелся независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот сзади установлена зависимая конструкция с торсионной балкой, которая и должна бороться с раскачкой на больших скоростях.

Изначально тормозная система с дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади, но позже китайское представительство решилось полностью отказаться от барабанных устройств. Для столь небольшой массы Hover M4 данных тормозов более, чем достаточно, также они дополнены электронными помощниками в виде Brake Assist, ABD и ABS.

Экстерьер Грейт Волл ховер М4

Несмотря на китайское происхождение, автомобиль обладает явно европейским стилем. Внешний вид не агрессивен, больше преобладают нотки сдержанности, утонченности. Между тем, нельзя не отметить, что дизайн М4 выглядит гармонично и полноценно. Разработчики оптимально совместили традиционные черты внедорожников марки с современными наработками в области проектирования кроссоверов. Российские автолюбители нашли в новинке много общего с популярной на отечественных дорогах Тойотой Витц.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Грейт Волл М4 — солидный бампер спереди, который демонстрирует во всей красе большой воздухозаборник. Отличительная черта переднего бампера — круглые противотуманные фары в оригинальном обрамлении

Оптика автомобиля за счет высокого расположения сразу привлекает к себе внимание. Интересна и нижняя кромка обвеса с пластиковой комбинированной защитой

Решетка радиатора закрыта хромированной планкой с логотипом посередине.

Дизайн

И так, что касается внешности, строго судить про облик не хотелось бы, понятно, что авто скопировано, ну а какие автомобили сейчас имеют оригинальное происхождение.

Передок сформирован с той целью, чтобы показать, что даже такой с виду маленький кроссовер способен преодолеть легкое бездорожье. Обвес хоть и впечатляет массивным защитным слоем, но все-таки он есть, и для российских условий испытания, пользования это просто необходимость. В принципе ‘морда’ массивная, чувствуется довольно задранная верхняя часть с оптикой, которая, кстати, досталась от старших представителей.

Касательно боковой части, впечатления разносторонние, слишком много недомолвок в дизайне, странные обрывы ближе к корме, весьма неактуальные сейчас. В нынешнее поколение наоборот хочется понятных, четких переходов на зоны.

Корма больше характерна для классических хэтчбеков, но никак не соотносится с кроссоверами, даже в субкомпактном стиле. По сравнению с передком, почему-то занижена задняя часть, если спереди наоборот стремительно смотрит вверх, то здесь, почему-то клиренс заметно мал.

Цвета

Характер цветовой политики складывается такой, что начиная с самого основания компании, концерн не желает расширять собственную гамму цветов. Предпочитая предлагать только классический черный, серебристый, красный, синий, белый, серый, коричневый цвет.

Интерьер и комплектации Ховер М4

Удобно то, что все самые важные кнопки расположены буквально под рукой. Спидометр, тахометр расположены на виду, а не в углублении, из-за руля их легко видно, приподниматься не надо.

Что касается вместимости авто, то при первом знакомстве с М4 понимаешь, что места в нем не слишком много, особенно на задних сиденьях, где комфортно поместятся только 2 человека. Да и вообще, такой автомобиль лучше приобретать женщине или невысокому мужчине.
Багажник так же небольшой, в стандартном положении 285 л., хотя если сложить задние сиденья, то места станет значительно больше.

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации. У всех богатое оснащение, приятный на вид пластик, 16-дюймовые диски, задние двери имеют спойлер, а колесные арки с расширителями. Но давайте подробнее о каждой из комплектаций:

Standart

Стандартное оснащение минимально возможное. Имеется комбинированная обшивка сидений, качественная аудиосистема с возможностью ее регулирования при помощи кнопок на руле. Также имеется кондиционер и возможность регулировки водительского сиденья. А вот такие функции, как подогрев сидений и зеркал предоставляются уже в качестве опции.

Luxe

Люкс-комплектация уже гораздо богаче. Здесь руль отделан кожей, аудио систему можно регулировать при помощи сенсорного дисплея.

Elite

В элитной комплектации предлагается кожаная обивка салона, подогрев сидений, климат-контроль и люк на электроприводе.

Салон

Ко всему удивлению, интерьер вполне современный, довольно приятные ощущения после первого беглого взгляда. Причем даже качество материалов наверняка не плохое, осмелились даже как-то декорировать деревом, понятно, что это пластик, но все-таки смотрится впечатляюще и захватывающе.

Что интересно, рулевое колесо почему-то у всех китайских производителей схожее, даже больше грузы, в масштабе к авто оснащаются такими же ‘баранками’. Оснащенность средняя, такая же оценка последует и панели приборов. С виду не плохая система, однако, на солнце уловить, что написано, будет трудоемко.

Что касается сидений, то множество моментов которые вызывают изумление, невероятно продуманная система, при этом имеющая вполне простые пропорции. С этой стороны были удивлены, как можно было создать настолько удобные кресла. Даже задние пассажиры ощущают себя комфортно, никаких грубых прощетов попросту нет.

Багажный отдел скромный, положить действительно много вещей не получится, слишком скромные размеры, даже для такого класса.

Great Wall Hover M4 + фото

Впервые данный агрегат широкой был представлен в 2015 году, сразу после традиционных обкаток на автодромах. Изначально планировалось оставить машину только для внутреннего рынка, но вскоре возрастает интерес из-за железного занавеса, поэтому авто потихоньку начинает свое путешествие по различным авто выставкам, покоряя любвеобильные взгляды авто поклонников.

Что касается деталей технической части, нового по сути ничего абсолютно нет, ну понимаете, у китайцев не практикуется использовать для каждой ‘новой’ модели новые платформы и сопутствующие элементы, поэтому придется насладиться знакомыми очертаниями. Кстати, внешность с одной стороны новенькая, но при более углубленном изучении выясняется, что это очередная копия, но да ладно, стоимость заметно ниже, что покажет качество, выясним немного позже.

Технические характеристики GreatWall M4

В базовой конфигурации этой переднеприводной новинки доступен силовой четырехрядный атмосферник объемом 1,5 л и мощностью 104 л. с. — гордость китайских производителей. Вроде бы не много, но стоит помнить, что это компактный кроссовер.

Разгон до 100 составляет 12, 9 сек. Максималка составляет 170 км/ч. Плюс, под педалью газа имеются запасы мощности. Чтобы ее увеличить, можно сделать чип-тюнинг мотора. Хотя если вы приобретаете бензиновую конфигурацию, то специалисты не рекомендуют проводить такой тюнинг. Коробка передач только механическая, с пятью передачами, автомат пока только запланирован.
Несмотря на то, что это китайский автомобиль, показатели безопасности у него на высоте. Проектировщики учитывали не только желания автолюбителей, но и европейские нормы безопасности. В автомобиле имеются фронтальные подушки безопасности, «детский» замок задних дверей и преднатяжители ремней. Причем все это в любой из трех комплектаций. Высокую степень безопасность гарантируют и тщательно разработанные энергопоглощающие зоны в кузове.
M4 ориентирован не только на российских автолюбителей, но и на европейский рынок, в связи с этим он имеет хорошую систему пассивной безопасности. Тест EuroNCAP новинка пока не проходила.

Грейт Вол Ховер М4

В Китае Ховер М4 пользуется просто неимоверной популярностью. Российский же рынок только начинает испытание этого китайского кроссовера.

Квадратность в облике автомобиля сохранилась от предшественников, однако он заметно более обтесан и сглажен. Спереди кроссовер украшен массивным бампером, элегантными противотуманками и большой фальшрадиаторной решеткой. Габариты позволяют назвать М4 компактным: его ширина составляет 1728 мм, высота — 1617, а длина — 3961. Клиренс теперь равен 180 мм, что является весьма средним показателем для поездок по бездорожью.

Салон, как уверяют производители, оформляется только с использованием высококачественных материалов. Что для китайских дизайнеров является высококачественными материалами российским пользователям предстоит узнать совсем скоро.

Технические характеристики Ховера М4 не высоки. Двигатель имеет объем полтора литра и на деле выдает 104 лошадиные силы, хотя для России его предусмотрительно сертифицировали как 99 сильный. Расход топлива в смешанном режиме находится на уровне 8 литров на сто километров. До 100 автомобиль должен разогнаться за 13 секунд, впрочем, это только официальные данные.

Предполагается, что в Россию будут поставляться версии кроссовера с механической и автоматической коробкой переключения передач. Сообщается, что в будущем линейка двигателей также может быть расширена за счет 92-сильного бензинового двигателя объемом в 1,3 литра.

На данный момент представлено три комплектации Грейт Вол Ховер М4. Стоимость самой младшей из них составляет 549 тысяч рублей. Сюда входят:

  • Две подушки безопасности;
  • Комбинированная обивка салона;
  • ABS;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные диски;
  • Бортовой компьютер;
  • Центральный замок;
  • 4 стеклоподъемника;
  • Магнитола.

Средняя комплектация дополнена кожаным мультирулем и парктроником на заднем бампере. Цена Грейт Вол Ховер М4 в таком варианте начинается с 558 тысяч рублей.

В топовой комплектации, стоимостью от 596 тысяч, предусмотрен однозонный климат-контроль, люк, камера заднего вида, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал. Стандартная магнитола заменена на мультимедийную систему.

Ховер H6 должен был начать продаваться в России в марте прошлого года, однако из-за повышенного спроса на кроссовер в Китае заводы не смогли выпустить должное количество автомобилей. С запуском новых производственных мощностей проблема была решена, и Н6 пришел в нашу страну в конце лета 2013 года.

Новый Грейт Вол Ховер создан с опорой на новый корпоративный стиль, что должно облегчить узнавание автомобиля в городском потоке. Внешность кроссовера весьма современна и актуальна. В своем классе Н6 имеет самые большие габариты: высота — 1690 мм, длина — 4640, а ширина — 1825 мм. Клиренс остался на уровне многих представителей семейства — 180 мм.

Отмечается, что салон Ховера оформлен совсем не по-китайски. Здесь использованы качественные материалы, интерьер продуман и эргономичен. Огорчает светлая обивка пола, однако для России она вполне может быть заменена на темную.

Багажник имеет необычную двухэтажную конструкцию, однако полку можно при желании и убрать.

Расход топлива.

Отдельный эксперимент с замером расхода. Методика отработана. Залив полный бак перед стартом и обнулив одометр, учитывали литраж доливаемого топлива и перед финишным замером опять до краев наполнили бак. Несложный арифметический подсчет дал довольно большой расход — 8,7 литра на 100 км пробега (1403 километра на 122 литра). Из этих километров — 200 по московским пробкам, а 1200 по трассе. Так что заявляемый производителем 8,2/6,6 литров не вполне правильны. К чести производителя надо сказать, что бензин мы не экономили, а топили большую часть пути 130-140 км/ч, временами разгоняясь до 150-160.

Максимальная скорость, которую удалось выжать на хорошей дороге — 176 км/ч, что вполне достойно (170 по паспорту)

Комфортная крейсерская скорость машинки — 130 км/ч, вполне достаточна, чтобы оставлять за флагом не только ВАЗы, но и пенсионеров на Хундаях и инвалидов на BMW/

Подвеска

Загадочный клиренс, в разных источниках называются цифры от 180 до 230 мм. Консультант в салоне бия себя в грудь, утверждал, что есть честные 210 мм. Если так, то это очень достойно — такой клиренс у гражданских моделей УАЗиков (Хантеров) и Ниссан Террано.

Третья неприятная особенность — практическое отсутствие работы подвески. Такое впечатление, что она «сухая». Нет, никаких кренов и пробоев ни разу не было, но каждый камушек на дороге чиркает по заднице. Наверное, это должно сказываться и на снижении надежности элементов подвески. Посмотрел тесты технарей — задняя подвеска с торсионами. Это несколько объясняет. Но передняя-то МакФерсон!?

Колеса в 16 дюймов смотрятся маленькими. Арки позволяют поставить что-то побольше, но я не уверен, что такие изыски оправданны с т.зрения динамики.

Цена
570 тысяч рублей за среднюю версию, которую мы катали. Дороже Шеви-Нивы и дешевле Шкоды Йети. Как-то так, примерно, и по качеству. Здесь я включаю свою обычную мантру — цены на машины на Российском рынке нереально завышены. Не может считаться доступной машина за 20 штук долларов! Но это уже не к GW, здесь китайский бренд, как все…

Так получается, что каждый тест-драйв — это не в меньшей степени тест-драйв дилеров, их пиарщиков и вменяемости их сервиса. У Ирито с этим все ОК, даже странно, что такого уровня клиентоориентированности нет у многих европейских брендов. GW повезло с дилером.

Итак, общие выводы, плюсы и минусы:

Плюсы:
приличный дизайн
продуманность и хорошие материалы салона
приличный двигатель

Минусы:
неинформативный руль (электроусилитель)
неудачная коробка передач
жесткая подвеска

Баланс — машина стоит своих денег и достойна того, чтобы ее сравнивали с другими в категории. Попала в команду (на правах младшего игрока)!

Источник материала у меня в ЖЖ-блоге: http://motopapa.livejournal.com/965607.html

Два мотоцикла

Усаживаюсь за руль – и сразу понимаю, что размеров салона я при первом знакомстве не оценил. Маловато здесь местечка… Рядом никого нет, но чувствуется, что с передним пассажиром мне, как водителю, придется соприкасаться локтями. Мое сиденье в «верхней» комплектации имеет рукоятку «лифта», и это приятно. Только вверх его поднимать незачем. Во-первых, при росте чуть более 180 см я вскоре встречусь макушкой с потолком, а во-вторых, руль окончательно перекроет приборы и начнет мешать управлению, задевая мои колени. И это при том, что баранка регулируется по высоте и находится в верхнем положении.

Так что приходится устанавливать сиденье максимально низко. К счастью, обзору с водительского места это не мешает: остекление кабины щедрое, «воздуха» много. Кажется, что ты не особо-то и отделен от окружающего пространства. Как на мотоцикле!

На улице сахарская жара, спешу пустить двигатель, чтобы наконец-то насладиться прохладой от кондиционера. А двигатель… не пускается! Минуточку, только что на моих глазах это сделал представитель автосалона. Значит, есть какой-то секрет. Ага, он прост: надо выжать педаль сцепления

Ура, заработало! Впоследствии я убедился, что это не лишняя предосторожность. Предположим, я остановился слишком близко к другому автомобилю и по привычке оставил свою машину на передаче, а потом, не выключив ее, пустил бы мотор… Нет, сам-то я наверняка проверю перед пуском, включена ли передача, а если М4 действительно окажется под новичком? Не исключено страховое событие, а потому такая заводская подстраховка не кажется лишней

Кондиционер включается с заметным «ударом» муфты под капотом. Стрелка тахометра поднимается с 800 до 1000 об/мин. Наверняка и расход топлива не становится ниже… В центре комбинации приборов – бортовой компьютер, что у нас на нем? Увы, мало интересного: только индикация общего пробега, два суточных одометра и указатель мгновенного расхода топлива. Кнопкой управления можно менять только километраж.

Ладно, посмотрим, сколько бензина автомобиль потребляет в те или иные мгновения. Пора ехать, но прохладнее в салоне при включении кондиционера почему-то не становится. Так, судя по всему, регулятор температуры установлен на «тепло», а регулятор направления воздушных потоков – в «ноги». Нужные режимы выбираю опытным путем: у регулятора направления воздушных потоков не все режимы видны с водительского места, да и риски на рукоятках, указывающие положения, едва просматриваются. Может, в темноте они лучше видны? Регулятор оборотов вентилятора имеет длинную шкалу с многочисленными делениями, но на самом деле «скоростей» у него всего четыре, и даже на первой шум от него изрядный. Из-за щедрого остекления кажется, что салон автомобиля быстрее нагревается на солнце, чем охлаждается кондиционером. Не помешала бы хотя бы легкая тонировочка стекол, но ее нет.

Скромная мощность полуторалитрового мотора (99 л. с.) позволяет автомобилю разогнаться с места до 100 км/ч почти за 13 с, а с 80 до 120 км/ч  – за долгие 18-20 секунд… Правда, средний расход топлива за время теста составил всего около 8 литров 92-го бензина на 100 км.

Трогаюсь с места – и сразу же обращаю внимание на ультракороткий ход педали сцепления. Дозировать усилие на ней и плавно стартовать будет непросто, особенно, новичку

Тем более, что ход педали «газа» тоже очень мал, чуть передавил – и обороты подскакивают к отметке «3000». На тахометр при этом можно не смотреть: в этом автомобиле легко переключаться по звуку. Для бодрого разгона «крутить» мотор следует как раз до 3000-3500 об/мин, и хотя это всего лишь половина расстояния до «красной зоны», дальше поднимать обороты нет смысла, шум будет нарастать, а ускорение – почти нет.

Поэтому снова ловлю себя на «мотоциклетных» ощущениях. Перед глазами – миниатюрная комбинация приборов, из-под капота – шум малокубатурного мотора на высоких нотах, слева – близость соседей по потоку, справа, правда, никого нет, но если бы сидел пассажир, мне показалось бы, что мы с ним едем на двух мотоциклах, держась руками.

Мгновенный расход топлива легко подскакивает к 19,9 л на 100 км (и выше не поднимался ни разу), но столь же легко и падает. При движении накатом – до нуля. А вот при работе на холостом ходу двигатель, судя по прочеркам на дисплее, топлива не расходует вообще. Но это, конечно же, не так.

Двигатель, КПП и езда

Отличный накат, приличная, на хорошую четверку, звукоизоляция в салоне. Мы разговаривали, почти не напрягаясь в то время, как я топил под полторы сотни километров в час.

Двигатель в 99 лошадей я сначала не оценил. Во-первых, пересев с Оллроуда, а во-вторых, не вкурив особенности работы ущербной коробки передач. Но на шоссе машинка вполне достойно ехала практически с любой скоростью, обгоняла всех, кого надо и при этом не требовала большого количества эксклюзивных кормов.

Пятиступенчатая механическая коробка — это боль и плач. Что-то с синхронизаторами в ней настроено неудачно и передачи включаются с большим трудом и хрустом (это просто техническая неисправность данного девайса), а вот подбор передаточных чисел делает практически невозможным динамичный разгон. Это вторая из больших претензий к M4. Все остальное можно простить, как очаровательные шалости.

Салон и багажник.

Багажник скромный, но мы сразу разложили спинки заднего сиденья (40/60) и завалили снаряженческим барахлом весь раскрывшийся объем. Итак — для двоих с вещами идеально, для троих — хватит места. Если поедут четверо, придется крепить к релингам на крыше багажник типа «гроб».

Из того, что производит впечатление — багажник открывается нажатием кнопочки под эмблемой на задней двери. Дверь поднимается, почти, как на специальном серволифте, но и закрывается легко

А в торце задней двери, там, где не собирается грязь, есть специальная ручка, за которую удобно дергать, закрывая заднюю дверь. Такая забота характерна для Audi, но не для Жигулей.

Салон

Интерьер выполнен просто и со вкусом. Если в базовой комплектации выглядит все не так уж и привлекательно, то в полной комплектации оформление торпеды, руля и других элементов салона вызывает только положительные эмоции. Несмотря на простой дизайн в базовой модификации, стоит отметить хорошее оснащение современными системами и качественной аудиосистемой с 4 динамиками, которые отлично звучат.

Водительское место хорошо оборудовано. Рулевое колесо имеет трехспициевую конструкцию и набор клавиш. Также руль может иметь обивку из перфорированной кожи

Привлекает внимание и приборная панель, в центре которой монохромный дисплей, отображающий информацию спидометра и одометра. Справа от него классический аналоговый тахометр, а слева от дисплея поле со всевозможными индикаторами

Центральная консоль Great Wall Hover M4 напоминает консоль от кроссоверов Хендай, но здесь также имеется достаточно много уникальных элементов. В самом центре 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, вокруг которого находятся воздуховоды с вертикальным ориентированием. Ниже выделены отдельные блоки под аудиосистему и климат-контроль. Весь этот набор заключен в единую панель из черного глянцевого пластика.

Маленькие габариты не означают ограниченность в пространстве и, по заверению владельцев, на заднем сиденье комфортно умещают три пассажира ростом до 180 см. Людям выше – будет тесно. Сами сиденья обладают неплохой поддержкой, оптимальной жесткостью и большим диапазоном регулировок. Передние оснащаются в дорогих комплектациях электроприводами и подогревом.

Материалы отделки Грейт Вол Ховер М4 зависят от желания покупателя. Здесь может присутствовать красная строчка, комбинированная отделка из настоящей кожи и высокачественной ткани или сиденья могут быть полностью кожаными, тканевыми.

Выбрать можно и цвета обшивки:

  • Черный;
  • Бежевый;
  • Серый;
  • Коричневый;
  • Бордовый;
  • Белый.

Если маленькие габариты автомобиля не сказались на комфорте пассажиров, то они серьезно сказались на размерах багажника, объем которого составляет всего лишь 337 литров, при сложенном втором ряде объем увеличивается до 1251 литра.

Интерьер Great Wall M4 2016-2017

Разумеется, ждать чего-то нового в плане интерьера при рестайлинге мы зачастую от китайских компаний не собираемся. Тем не менее, Грейт Волл внесла коррективы и тут.

Фото салона Great Wall M4 2016-2017

Передние кресла Great Wall M4 2016-2017

Передние кресла Great Wall M4

В первую очередь, заметно преобразилась центральная консоль, получившая увеличенные дефлекторы, новый блок климатического оборудования, а также очень привлекательный восьмидюймовый сенсорный дисплей для мультимедийного комлекса.

Салон Wall M4 2016-2017

Задние кресла Great Wall M4

У водителя в распоряжении будет новое рулевое колесо, а сиденья можно теперь заключить в один из нескольких вариантов обивки.

Багажник

Разложенный багажник

Если говорить про багажник, то есть китайцы трогать не стали. Следовательно, его стандартный объем составляет прежние 337 литров. А если опустить спинки второго ряда, тогда создается пространство, равное 1251 литру.