Оглавление
- О модели
- Вы сможете проехать везде на GreatWall
- Интерьер
- Экстерьер
- Интерьер нового внедорожника
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Интерьер
- Интерьер Haval H5
- Комплектации, стоимость и старт продаж Hover H5 2018 в новом кузове
- Экстерьер
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- GERONDA-Plus › Блог › 71.Great Wall Haval H5 2018.Для внутреннего китайского рынка.
- Технические характеристики
- Техническая начинка китайской новинки
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
О модели
Great Wall Hover H3 — чистокровный внедорожник, созданный для покорения самых труднодоступных уголков планеты. Автомобиль оборудован современной системой полного привода, а его дорожный просвет составляет 240 мм – один из лучших показателей во всем классе. Под капотом первопроходца скрывается большой 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. мощности. Кузов – надежный и прочный, сваренный из высококачественной стали. Габариты кузова и колесная база в 2700 мм позволяют обеспечить массу свободного пространства внутри авто – в салоне с комфортом могут разместиться до 5 взрослых человек, а багажное отделение составляет 860 л. Вся модельная линейка внедорожника поставляется с довольно функциональной комплектацией.
Вы сможете проехать везде на GreatWall
Убедитесь в невероятной проходимости нового GreatWall Hover H3 одним из первых. Запишитесь на тест-драйв в любое удобное время – все комплектации в наличии в автосалоне. Стильный и мощный внедорожник с внушительными размерами и улучшенной современной системой полного привода. Мы предлагаем купить Грейт Вол Ховер Аш 3 по выгодной цене за наличный или в кредит. Действуют гибкие условия кредитования, в том числе доступны льготные кредитные программы для семейных людей и начинающих водителей.
Интерьер
Рестайлинг ощутимо обновил салон, который хоть и обставлен просто, но отличается комфортностью и вместительностью, что дает автомобилю полное право называться семейным. Новый Ховер Н5 2018 модельного года отделывается экокожей, а также неплохими тканями, пластиком и металлами. Дополнением отделки выступает достойная мультимедиа, количеству опций в которой порадуется даже искушенный автолюбитель.
Место водителя
На центральной консоли имеется большое количество физических элементов управления. Посредине этого изобилия красуется крупный дисплей мультимедиа, управляющийся как сенсорным путем, так и посредством расположенных вокруг него кнопок. Рядышком расположены небольшие прямоугольные дефлекторы, а также экран бортового компьютера, спрятанный под козырьком. На него выводится информация о температуре «за бортом» и в салоне, остатке топлива и многих других актуальных показателях. Чуть ниже наличествует панель с большим количеством кнопок, рычажков и шайб, работающих с климат-контролем и другими «комфортными» опциями.
Широкий и длинный тоннель машины отделывается пластиком, оформленным «под металл». На нем имеется небольшая, но симпатичная ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, шайба для работы с ездовыми режимами и элементы комфорта. К ним относятся подстаканники, небольшое отделение для мелочевки, а также скромный подлокотник, откинув который можно получить доступ к довольно вместительному бардачку.
Баранка смотрится мощно и солидно. Она обшивается неплохой экокожей, а тонкий обод удобно лежит в руках. Солидные спицы руля позволяют разместить большое количество кнопок, при помощи которых можно заметно упростить взаимодействие с основными системами автомобиля. А вот приборный щиток остался прежним и включает огромные кругляши тахометра и спидометра, небольшое пространство между которыми отведено под бортовой компьютер.
Размещение пассажиров и багажа
В машине с удобствами и комфортом расположатся пятеро ездоков. Каждый из них сможет совершить поездку в отлично отделанных креслах, причем снаружи тут качественная ткань или экокожа, а внутри – довольно мягкий наполнитель. Из допоборудования стоит отметить подогрев и возможность точной регулировки, причем сделать это можно не только для двух передних кресел, но и для заднего дивана тоже.
Данная модель просто предназначена для путешествий, ведь, даже ничего не складывая, в багажное отделение можно уместить свыше 800 литров поклажи. Если же сложить задний диван, можно будет получить идеально ровную площадку, увеличивающую объем почти до 2100 литров.
Экстерьер
Беглый взгляд не позволит обнаружить на кузове чего-то сверхинтересного, но, присмотревшись внимательнее, можно понять, что это не совсем так. Ховер Н5 2018 получил обилие хромовых элементов, разбросанных то там, то тут, много плавного и ступенчатого рельефа, а также некоторое количество деталей защиты, которые не выпирают на первый план, а гармонично вписываются в имеющийся облик.
Морда новой модели получила довольно большое количество изменений, которые начинаются уже с крышки капота. Она идеально ровная и расположена под небольшим уклоном в сторону дорожного полотна. Чуть ниже размещены большие фары сложной формы, которые умеют освещать дорогу галогенными или ксеноновыми лампами. Между этими элементами находится решетка основного воздухозаборника, имеющая вид прямоугольника и включающая в себя несколько хромированных полос.
Нижняя часть передка может похвастаться объемным бампером, главной достопримечательностью которого являются два углубления с боков, где красуются стильные противотуманки. Между ними расположился большой прямоугольный воздухозаборник, а в самом низу есть защитный пластиковый слой, усиленный массивной металлической пластиной.
Профиль нового кузова выделяется крупными прямоугольными стеклами, которые изолируются друг от друга элегантными стойками, красивыми наружными зеркалами с повторителями сигналов поворота, рубленым рельефом снизу, сильно выступающими арками и усиленным порожком.
Задняя часть более эклектична. На фото выделяется крупная дверка багажника, расположенная под углом 90 градусов к дороге, с массивным стеклом и расположенным сверху козырьком, в который интегрированы стоп-сигналы. Габаритные огни разместились на стойках с обеих сторон окна. Внизу имеется слегка выступающий порожек, облегчающий доступ в салон, а также обвес из пластика и металла с противотуманками. Система выхлопа спряталась прямо под днищем машины.
Интерьер нового внедорожника
В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.
Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.
Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.
Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.
Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.
Конкуренты
Новый автомобиль, который разработан китайскими инженерами, может занять свою нишу на рынке достаточно быстро. И это несмотря на то, что у данного транспортного средства имеется несколько конкурентов. Сюда относятся такие автомобили:
- УАЗ Патриот;
- Chevrolet Niva.
Эти транспортные средства стали пользоваться популярностью в России благодаря своим техническим и эксплуатационным возможностям. Можно отметить, что с каждым годом растёт объём продаж этих внедорожников, поскольку потребители успели оценить их положительные стороны.
Специалисты подчёркивают, что китайский внедорожник держится на дороге гораздо лучше, чем его основные конкуренты. Это может способствовать росту популярности данного автомобиля среди российских автолюбителей.
Технические характеристики
Ховер Н3 2019 в новом кузове во всех комплектацях, не зависимо от цены, имеет лишь один двигатель. Отзывы владельцев доказывают, что его вполне хватает для комфортного передвижения.
Бензиновый четырехтактный с турбоннаддувом двигатель имеет объем 2 литра. Максимальная мощность двигателя достигает 150 лошадиных сил, а крутящий момент останавливается на 250 Нм. Нет выбора и для коробки передач. По дефолту установлена лишь 6-ступенчатая «механика». Зато производитель предусмотрел выбор привода: можно остановиться на переднем или полном, в зависимости от пожелания клиента. Расход топлива при смешанном цикле составит 8,7 литра на «сотню».
Что касается подвески, то передняя осталась независимая и получила стабилизатор поперечной устойчивости, точно так же, как и зависимая задняя. Передние и задние тормоза вентилируемые.
Интерьер
Ховер Н3 2019 года – новая модель внутри и это видно по фото. Приятным бонусом стала новость о том, что производитель решил сохранить цены на прежнем уровне. После рестайлинга в отделке автомобиля стали использоваться более качественные материалы – натуральная кожа и пластик. Они стали более приятными.
Приборная панель достаточно информативна. На ней расположились следующие элементы:
- Спидометр;
- Тахометр;
- Индикаторы уровня топлива в баке;
- Индикатор температуры двигателя;
- Монохромный бортовой компьютер.
Рулевое колесо достаточно крупное и оснащено гидроусилителем. Оно состоит из четырёх спиц и на нем присутствуют кнопки для управления мультимедийной системой.
Центральная консоль Ховен Н3 2019 комплектуется цветным дисплеем системы мультимедиа и блоком управления климат-контролем. Также предусмотрен USB разъем для зарядки смартфона или подключения флеш-карты для прослушивания музыки.
Тоннель между передними сидениями содержит рычаг коробки передач, рукоятку стояночного тормоза, высоко расположенный подлокотник с местом для хранения небольших вещей.
Качество подгонки пластиковых элементов салона Ховен Н3 2019 достаточно высокое. Отсутствуют посторонние скрипы и чрезмерно большие зазоры между деталями. Кресла в автомобиле очень удобные, с широкой возможностью настроить их под конкретного пассажира, поддержкой по бокам и в области поясничного отдела.
Задний ряд сидений с комфортом разместит троих пассажиров. Места на нем достаточно. До впереди стоящих кресел большое расстояние, поэтому даже высокий человек не испытает неудобства при посадке. Также для достижения максимального комфорта сиденья заднего ряда могут быть отрегулированы.
Цвет сидений салона предлагается как темно-серый (близкий к черному), так и бежевый. При обшивке кресел применяется высококачественная ткань или натуральная кожа.
Объем багажного отделения Ховен Н3 2019 при стандартном расположении заднего дивана позволит погрузить до 420 литров. Если сложить кресла, то оно может вместить до 2020 литров, включая крупногабаритные вещи.
Внедорожник комплектуется полноразмерной запаской, что вполне логично для такого вида автомобилей. Запасное колесо прячется под днищем кузова, тем самым не съедая объем багажного отделения.
Интерьер Haval H5
За счет рамной конструкции центральная приборная панель слегка опущена, это позволяет лучше видеть то, что находится впереди автомобиля. Верхняя часть центральной панели из ребристого пластика (достаточно износостойкий), нижняя часть из жесткого пластика, по середине имеется вставка под алюминий. Перчаточный ящик достаточно вместительный и может закрываться на ключ. Дверная карта полностью отделан пластиком со вставками под алюминий и из Эко-кожи.
Переднее пассажирское сидение во всех комплектациях имеет 4 регулировки: вперед-назад и спинки. Седалищная подушка широкая, имеет хорошую боковую поддержку. Спинка также имеет хорошую несильно развитую боковую поддержку. В этих сидениях может разместиться человек любой конституции. При полностью отодвинутом сидении назад пассажир с ростом 190 см сможет полностью вытянуть ноги вперед. Сидения могут быть отделаны Эко-кожей или тканью.
Хотя колесная база хорошая, однако, при попадании на второй ряд сидений пассажир задевает ногой колесную арку. Задний пассажир с легкостью сможет разместить ноги под сидением переднего ряда, даже несмотря на то, что передние сидения не регулируются по высоте. Седалищные подушки заднего ряда короткие, плюс, они очень мягкие. На двух боковых подушках имеется имитация боковой поддержки. Расстояние между головой и потолком достаточно много. Стекла полностью уходят в дверь, что позволит легко выставить руку «на встречу ветру». На заднем ряду сидений с легкостью разместятся три взрослых пассажира за счет ровного пола и практически отсутствующего центрального тоннеля. Для комфорта задних пассажиров предлагаются мягкий подлокотник с двумя подстаканниками, крепление Isofix, подсветка галогеновая, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 220В. Но есть один нюанс, в данную розетку можно подключить только такой прибор, который потребляет энергии до 120В. Сидения заднего ряда складываются в пропорции 40 на 60. Чтобы сложить сидения вровень с полом, для этого необходимо сначала поднять седалищную подушку перпендикулярно полу, а уже после опустить спинки с помощью установленных на них кнопок.
Крышка багажника открывается с помощью кнопке, непосредственно расположенной на ней. В зависимости от комплектации на крышке багажника может быть установлена камера заднего вида. Багажный отсек правильной формы. Погрузочная высота составляет 75 см. Багажник оснащен крючками для фиксации багажа, розеткой на 12В, подсветка сверху. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 80см; диагональ дверного проема – 119см; ширина в зоне перед колесными арками – 122см; ширина в зоне колесных арок – 102см; расстояние от пола до потолка – 93см; глубина – 102см, при сложенных сидениях второго ряда – 176см; диагональ от стойки до крайней точки багажника – 200см; объем – 810л, при сложенных сидениях заднего ряда – 2074л.
В комплектации Premium водительское сидение имеет электрорегулировки: вперед-назад, вверх-вниз, спинка вперед-назад. Все стекла имеют автоматический режим и функцию антизащемления. Во всех комплектациях зеркала оснащены электрорегулировкой и подогревом. А уже в комплектации Premium появляется опция, позволяющая складывать и раскладывать зеркала с помощью кнопки. Руль оптимален по размеры, он круглой формы с «косточками». Руль имеет регулировку вверх-вниз. Он многофункциональный: в нижней части кнопка, отвечающая за круиз-контроль; справа кнопки, отвечающие за переключение передач; слева – управление громкостью, ответ на звонок и выбор источников, которые подключены к мультимедийной системе.
Центральный тоннель оснащен подстаканниками без фиксаторов; нишами для хранения малогабаритных вещей; подлокотником, отделанным Эко-коже, с регулировкой вперед-назад; розеткой на 12В. В подлокотнике имеется USB-разъем.
Комплектации, стоимость и старт продаж Hover H5 2018 в новом кузове
На рынке России новый автомобиль будет предлагаться потребителям в трёх комплектациях в текущем году. Стартовая комплектация будет стоить в районе 1,219 млн. рублей. Функционал её является довольно серьёзным, и состоящим из ряда элементов:
- двух подушек обеспечения безопасности, которые расположены спереди;
- системы Эра-Глонасс;
- ряда систем безопасности транспортного средства;
- системы подогрева кресел, находящихся в передней части автомобиля;
- функциональных стеклоподъёмников, оснащённых электроприводом;
- системы климат-контроля, обеспечивающей в салоне автомобиля необходимый температурный режим;
- аудиосистемы, которая имеет мощные колонки (4 единицы);
- системы круиз-контроля, осуществляющей контроль за движением автомобиля в разных ситуациях;
- функционального и производительного компьютера;
- иного оборудования, которое является полезным для водителя кроссовера.
Топовая комплектация автомобиля обойдётся потенциальным покупателям в 1,5 млн. рублей (как минимум). Такой автомобиль дополняется следующими элементами:
- колёсами (легкосплавными) большого объёма;
- датчиками парковки (задними);
- оформлением салона из качественной кожи;
- рулём (многофункциональным);
- современным комплексом мультимедиа;
- функциональной камерой, обеспечивающей обзор сзади;
- аудиосистемой с наличием нескольких колонок и различных продвинутых опций.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля китайского производства практически не отличается от предшественника. Можно заметить только замену эмблемы с названием модели на надпись Hower, которая написана довольно большими буквами.
Экстерьер внедорожника довольно массивный и привлекательный. Автомобиль разработан и создан для людей, которые уверены в своих силах, и привыкли достигать поставленных целей. Все детали экстерьера органично сочетаются между собой, отсутствуют какие-либо излишества. Можно выделить солидную фальшрадиаторную решётку, которая делает облик автомобиля более импозантным и привлекательным.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
GERONDA-Plus › Блог › 71.Great Wall Haval H5 2018.Для внутреннего китайского рынка.
Когда подыскивал себе автомобиль в конечном итоге стоял перед выбором между Renault DUSTER и Great Wall Hover H5.Первый нравился своей новизной.Второй же наблюдал уже в течении полутора лет.Сестра с мужем катались(и меня иногда катали) на нем.Победил DUSTER.Но к Hover-у до сих пор отношусь с теплотой и симпатией.Шло время,HoVer российский уже дерзнул стать Derways-овским HoWer-ом .А тут я нарвался на ролик НОВОГО китайского всё же внедорожника.Насколько я понял, китайцы старый и простой лицензионный автомобиль решили все же постепенно приводить в божеский конкурентноспособный вид .Элитное подразделение Great Wall-а — Haval — оказало здесь существенное влияние в сторону «жира».Нам, увы, такого «жира» не видать, он будет для внутреннего китайского рынка.Но как образец китайской мысли и стремлений имеет место быть.На нем мы теперь можем видеть КУДА теперь движется Great Wall.Он движется в сторону Haval-а удорожания и элитности.Уже без нас…
Словом, все идет по плану.Сначала китайцы кормят мир дешевыми и доступными товарами.Потом повышают качество этих товаров.А потом уже, когда все подсаживаются на «китайскую иглу«, более борзо и откровенно диктуют цены и условия всему миру.И Китай из услужливого официанта тихой сапой, без всякой войны и конфликтов, превращается в завоевателя всего этого гребаного мира потребления.И на правах победителя пишет все ценники на всех прилавках мира уже в юанях.Такая вот «китайская хитрость мудрость«…
https://youtube.com/watch?v=RbWXDP0Tm18
Комментарии 5
Интересно, когда привезут в РФ?
Потому, покатайтесь еще 5 лет на свое старом, одновременно подкапливая денежку на новый Ховер и будет вам тогда счастье.)))Чего вам искренне желаю.))Все будет, все будет.Но, увы, позже…(((
это вам не УАЗ Патриот 158-й раз лимитед эдишн. тут люди захотели сделать лучше — и сделали
Красиво написано Ни чего принциптально нового не увидел, скрещивают все то, что уже было в разных вариантах с классическим изменением передней решетки бампера.
Полностью солидарен с вами, Степан.Но, согласитесь, они уже оттолкнулись от брутального кирпича и начали путь к преображению его внешне в элитный автомобиль?Один лючок чего стОит!))Что, отказались бы от него?))А материалы вы заметили? Они уже не такие дубовые и дешевые.Оптика вам как? Она уже современная. Красиво!))Панеь приборов? Ага? Она уже та, которой вы хотели ее видеть несколько лет назад при покупке, согласитесь?))Мультимедиа?))Климат-контроль?)Задняя зона пассажиров? Как вам забота о их гаджетах?))А сиденья КАК теперь выглядят и складываются КАК?))А подлокотник, подлокотник, видели?))А дверь задняя, задняя дверь?!))Ею теперь не надо хлопать с остервенением Александра Матросова, чтобы она закрылась!))
Не, вы тут что-то недоглядели, явно не доглядели.))Никто не говорит, что произошел глубокий рестайлинг.Но не заметить, что китайцы старую машину теперь приводят к требованиям современности(со всеми плюхами и качеством отделочных материалов)…ну, тут слепым надо быть.Если раньше Ховер брали его фанаты и люди с определенными конкретными требованиями, то теперь, ТАКОЙ уже, я думаю, возьмет уже бОлее расширенная линейка потребителей.ТЕПЕРЬ Ховер — это не только внедорожник, но и уже КРАСИВЫЙ внедорожник, на котором не стремно ездить каждый день.И которым при случае можно с гордостью прихвастнуть кому-либо «У меня Ховер НОВЫЙ!» )))
Не удивлюсь если позже увижу ролик, на котором капот Ховера упирается не на кочергу, а на газовые упоры, которые «пожилил» на Каптюр концерн Рено.)))
Технические характеристики
Производитель предлагает немного вариантов для автомобиля. В линейке будет только один двухлитровый бензиновый мотор, мощность которого составит 122 л.с. Силовой агрегат соответствует стандарту Евро 4, он предназначен для смешанной эксплуатации. Это значит, что мотор способен как хорошо показать себя на бездорожье, так как имеет хорошую тягу с низов, так и не расстроит своего владельца на трассе, он способен разогнать автомобиль до 179 км/ ч, что довольно хороший показатель. К недостаткам можно отнести только сравнительно большой расход топлива – около 14 литров и потребление исключительно АИ 95.
Кроме этого, Ховер Н3 2018 получит еще один двигатель, он был позаимствован у 128-сильного Mitsubishi. Мощность такого мотора составит 150 л.с., а объем – 2 литра. Он имеет турбонаддув, поэтому можно рассчитывать на приятные поездки по трассе и относительную экономичность в городе. Авто будет оснащаться механической коробкой передач, получит двухрычажную переднюю подвеску, способную сбалансировать ход даже на плохих участках дороги, отличительной особенностью конструкции станет наличие поперечного стабилизатора. По кругу будут установлены только дисковые тормоза.
Техническая начинка китайской новинки
Сегодня рынок заполнен достаточно дорогими и современными новинками корейского и японского автопрома, на чьем фоне Ховер Н7 смотрится не менее солидно. Под капотом машины размещен 2-х литровый двигатель, работающий на бензине с мощностью составляет 215 л/с. В целях экономии топлива предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Подвеска и рулевой механизм отвечают всем нормам настоящего времени. Максимальная скорость развивается до 180 км/час.
Впрочем, при таких показателях, можно прийти к следующему выводу, что такая модель по своим параметрам в технической части, не совсем соответствует статусу внедорожника. Но стоит отметить, что проект машины разрабатывался китайской компанией, как шоссейный автомобиль с расчетом на городскую поездку, и в этом плане он соответствует всем своим требованиям.
Подвеска и рулевой механизм отвечают всем нормам настоящего времени.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.