Новый китайский пикап грейт вол пао

ZX Grand Tiger — популярен в России, сделан в китае

Через два года исполнится ровно 10 лет с момента выпуска первого китайского пикапа «ZX Grand Tiger», произошло это в 2007 году. С тех пор грузовичок успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Участвовал в пятнадцати дневном пробеге по всей территории Китая, прошел многокилометровый маршрут по северу нашей страны.

Габариты относят «ZX Гранд Тайгер» к средне размерному классу пикапов. Его длина составляет 5310 мм, ширина – 1821 мм, а высота 1735. Расстояние между осями равно 3100 мм, клиренс автомобиля, как подобает – 202 мм. Снаряжённый вес автомобиля 1610 кг, а полная масса 2496 (весовые характеристики могут изменяться в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

Пикап «ZX Grand Tiger», как большинство китайских средне размерных рамных автомобилей этого класса, оснащён пяти ступенчатой механической коробкой передач и двумя двигателями, на выбор:

  • четырёхцилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 136 л. с, объёмом 2,4 литра;
  • турбо дизель с 4 цилиндрами, мощностью 129 л. с, объёмом 2,5 литра, с впрыском «Common Rail».

Основной ведущий привод пикапа задний, но в случае необходимости есть вариант полного с пониженной передачей, что позволяет говорить о соответствующей проходимости.

Передняя подвеска независимая, пружинно-рычажная, задняя – рессорная. Передние тормоза автомобиля – дисковые, задние – барабанные. Стандартные для китайских пикапов системы ABS и EBD в наличии.

Популярность «Grand Tiger» в России обусловлена приемлемым качеством, надёжной конструкцией, большой грузоподъёмностью и хорошими силовыми узлами. Среди основных недостатков можно выделить несколько:

  • не чувствительные тормоза;
  • дешёвый пластик салона;
  • относительно устаревший внешний вид.

Среди предложений о продаже подержанных «ZX Grand Tiger» можно найти хороший автомобиль за 350 – 450 000 рублей, но в зависимости от года или комплектации, встречаются и более дорогие варианты.

Ходовые характеристики

Все ухищрения разработчиков по части подвески и ходовой не останутся незамеченными при поездке на Great Wall Pao по асфальтированным городским улицам. Пикап ощущается не как грузовик, а словно полноразмерный кроссовер. Мощности и тяги эластичного 2.0-литрового турбодизеля вполне достаточно, чтобы более, чем 2-тонный пикап не проигрывал в динамике соседям по потоку. Педаль газа не тугая, с переменной обратной связью от дроссельной заслонки, ускорение на прямой ровное и прогнозируемое. В случае необходимости быстрого ускорения, мгновенного эффекта от утапливания педали не произойдет, однако через мгновение умная коробка передач уловит намерение водителя, понизит скорость и пикап начнет уходить вперед.

Несмотря на упомянутые шумоизоляционные материалы, на скоростях свыше 100 км/ч шум ветра сложно игнорировать, однако это, все же, пикап. Great Wall Pao уверенно и надежно поднимается в горку на невысоких скоростях, а на спуске педаль тормоза с интеллектуальной обратной связью поможет держать контроль над этим “здоровяком”. Благодаря прогрессивной подвеске, пикап не сильно кренится в поворотах и даже в динамичных маневрах у водителя не возникает мысли о потере управления.

Технические характеристики

Новинка спроектирована на платформе иной модели концерна — с индексом . В частности, в основе пикапа лежит лестничная рама, при этом задняя подвеска — рессорная, тогда как спереди установлены независимые рычаги по типу МакФерсон.

Кузовные размеры:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
5325 1880 1830

Под капотом у китайского пикапа скрывается турбодизельная силовая установка 2.0 литра. Ее мощностная отдача составляет 139 лошадиных сил, в то время как крутящий момент — 320 Ньютоно-метров.

Все это реализовывается на колеса посредством полноприводной трансмиссии, шестискоростной механической коробки переключения передач.

Особенности дизайна пикапа Great Wall

Внешне авто смотрится гармонично и привлекательно. Передняя часть кузова выполнена в оригинальном стиле, напоминающем смесь черт пикапов, выпускаемых компаниями Ford и Toyota.

Головная оптика вызывает впечатление нахмуренности, а радиаторная решётка, под которой находится аккуратный бампер, впечатляет массивным размером. Сзади – вертикально расположенные фонари и крупный борт.

Если смотреть на модель сбоку, то нельзя не обратить внимания на сбалансированные очертания кузова (его длина составляет 5,41 метров, ширина равняется 1,934 метрам, высота – 1,886 м): производителю удалось создать цельный образ, в котором сочетаются длинный капот, грузовая платформа и внушительные колёсные арки, очерченные пластиковыми накладками, выкрашенными в серебряный цвет.

Краткие технические характеристики и цена

Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам. Китайские пикапы, модельный ряд в России — это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны. Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.

Китайские пикапы модельный ряд в России в 2020 году Краткие технические характеристики и цена

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Great Wall Pao интерьер

Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями

Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Кузов

Визуально автомобиль никак не выделялся на общем фоне – обычный стиль. Дизайн сворован, его многие знают. Фишка дизайна в простоте форм с легким добавлением неких элементов, подчеркивающих дизайн, например, хромированные полосы, нижняя окантовка кузова и т.д.

Спереди на машине стоят крупные галогенные фонари, но в дорогих комплектациях Дир был небольшой обман. Там устанавливалась форма, имитирующая линзу, которой на самом деле не было.

С кузовом одни проблемы, все очень быстро гниет и до сегодняшнего дня мало дожило автомобилей. В основном ржавчина появляется на окантовке стекол, дверных ручках и в грузовом отсеке. Сама рама живет дольше, но лучше защитить ее, особенно VIN-номер.

Выпускалось несколько разновидностей пикапов разных по размерам, количеству дверей и багажному отсеку. Маркировки версий:

  • G1 – одинарная кабина;
  • G2 – полуторная кабина;
  • G3 – четырехдверная пятиместная машина;
  • G4 – увеличенная колесная база и больше грузовая платформа;
  • G5 – максимально длинная база и улучшенная комплектация.

Видео: Обзор ZX Grand Tiger

Китайский автопром за время пребывания на российском рынке показал себя более чем противоречиво: откровенный дешевый мусор в начале (немногие представители ТОГО периода дожили до наших дней) к современному странному сочетанию: уже не столь дешево, вроде бы и уже качественно, но до «корейцев» всё же не дотягивает. Да и цена подобной стоимости более чем очевидна: под вроде бы новым кузовом часто скрывается далеко не новая платформа с массой нерешенных проблем.

Однако что если вопрос приобретения автомобиля стоит ребром, есть необходимость иметь в хозяйстве конкретный тип кузова (в рамках данной статьи — пикап), а денег на проверенный бренд нет? Здесь, как ни крути, рассмотреть китайские пикапы как главных конкурентов придется. И что же из пикапов Поднебесной можно купить в России?

Great Wall Wingle 6

Не самый новый (представлен общественности в 2013 году, в продаже появился в 2014), однако большой и просторный пикап от уже известного китайского производителя. По-сути, Great Wall Wingle 6 стал обновлением модели с цифрой «5»: с массой хрома, достаточно стильными обводами и приличного размера решеткой радиатора.

4 полноценные двери подразумевают достаточно ёмкий салон, а общая длина в более чем 5 метров (5 345 мм, если точнее) с колесной базой в 3 200 мм — еще и приличное пространство грузовой части. Клиренс в 188 мм и грузовая подвеска также подразумевают отличные практичные показатели… И не столь хорошие показатели комфорта.

Главная, пожалуй, проблема Great Wall Wingle 6 — отсутствие на российском рынке. В России представлен следующий (а если точнее, предыдущий) вариант этого пикапа.

Пикап Great Wall Wingle 5

В отличие от своего последователя, «пятерка» обладает меньшими габаритами (в длину — «всего» 5 040 мм), что не повлияло на кабину: те же 4 двери, практически тот же салон. В грузовой отсек можно поместить до 480 кг груза, а в салон — до 5 человек.

Если сравнивать с конкурентами, Great Wall Wingle 5 обладает довольно низкой ценой (около 10 тыс. дол.) и приятным оснащением (есть полный привод с отключением передней оси, расход как для подобного размера не так уж и велик).

Foton Tunland — новинка 2016 года

Гранд китайского автомобилестроения, «Foton» в 2016 году готов представить свою новую разработку, пикап «Foton Tunland». По данным представленным производителем, внедорожник будет предложен покупателю в трёх вариантах кузова:

  • пассажирский;
  • грузовой;
  • грузопассажирский.

Кроме этого, существует выбор силового агрегата, установленного на него:

  • бензиновый, объёмом 2,4 литра (136 л. с);
  • дизельный, мощностью 163 л.с (объёмом 2,8 литра).

Интерьер и экстерьер

Как положено автомобилю такого класса, салон достаточно вместительный (в пассажирской версии комфортно могут разместиться 5 человек). Для увеличения пространства можно сложить задние сиденья. Существенным недостатком пикапа является пластик салона. Несмотря на вставки «под дерево», присутствующие повсюду, смотрится он не очень впечатляюще. По соотношению цены автомобиля и интерьера, складывается впечатление об очень завышенных цифрах.

Привод автомобиля постоянный полный, коробка переключения передач пяти ступенчатая.

Экстерьер нового китайского пикапа «Фотон Тунланд» симпатичен. Хромированная решётка радиатора, круглые противотуманные фары, мощная оптика, наличие хромированной боковой и задней подножек производят хорошее впечатление об автомобиле.

В оправдание завышенной цены можно добавить, что кроме стандартной китайской начинки в виде акустической системы, передних подушек безопасности, ABS и EBD; пикап оснащён целым списком дополнительных опций:

  • полный стеклопакет;
  • кондиционер или климат контроль;
  • задний парктроник;
  • зимний пакет для России, включающий стандартные опции;
  • автоматический контроль давления в шинах.

Помимо этого, следует заметить, что результаты краш – тестов EuruNcap, китайский «Foton Tunland» прошёл, получив 4 звезды.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Пикап Great Wall Pao: без рессор, но с гламурным дизайном и тремя блокировками

Осенью прошлого года компания Great Wall Motors объявила о новом позиционировании одноимённого бренда – из его линейки исчезли легковушки и кроссоверы, остались только пикапы. Pao – это флагманский среднеразмерный грузовичок с двойной кабиной, дебютировавший весной и теперь выходящий на китайский рынок. В его основе лежит новая рамная платформа P71 с пружинной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу», но задний мост – неразрезной. Колёсная база новинки – 3230 мм, длина – 5410 мм, размер грузовой платформы – 1520×1520×538 мм.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Под капотом – 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (190 л.с., 360 Нм), состыкованная с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Достоверной информации о типах полного привода нет, но в рамках весенней премьеры было объявлено о возможности заблокировать три дифференциала, чего ни один из конкурентов не предлагает. Но это, вероятно, относится к наиболее продвинутой оффроудной версии, которая вряд ли заинтересует массового китайского потребителя – ему достаточно классической схемы парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. А вот на экспортных рынках оффороудная версия может прийтись весьма кстати, равно как и турбодизель в сочетании с МКП.

Кабина Great Wall Pao – образец нового китайского стиля, поражающего вниманием к деталям. Голого пластика в салоне очень мало, многие поверхности покрыты кожей или текстурированными панелями

Щиток приборов виртуальный, селектор АКП – нефиксируемый, на центральной консоли прописался большой сенсорный экран мультимедийной системы. Кресло водителя в топовых комплектациях имеет электропривод регулировок, а в списке оборудования есть адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Зачем такое богатство «рабочей лошадке»? Дело в том, что Pao позиционируется скорее как пассажирская, а не коммерческая модель, а потому большое внимание было уделено отделки кабины и комфорту – на таком пикапе можно запросто отправиться в путешествие по прекрасным китайским автострадам. Цены – от 126 800 до 159 800 юаней в зависимости от оснащения (1,2-1,5 млн рублей в переводе по текущему курсу)

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В России марка Great Wall на данный момент официально не представлена, но не исключено, что через какое-то время она всё-таки вернётся на наш рынок – вряд ли её руководители будут хладнокровно смотреть на то, как в российский сегмент пикапов вторгаются другие китайские модели. В настоящее время у нас можно купить пикап Foton Tunland, в самое ближайшее время на рынок выйдет JAC T6, а в следующем году – Changan F70 , который внутри выглядит ещё круче, чем Great Wall Pao. Впрочем, Changan F70 – не совсем китайская модель, её разработали в основном специалисты французской Groupe PSA, которые будут продавать этот же пикап под маркой Peugeot.

Что до Great Wall, то без экспансии на внешние рынки ей не выполнить план по наращиванию производства до 200 тысяч машин в год. В первом полугодии 2019-го марка реализовала в Китае лишь 64 878 машин против 65 034 в первом полугодии 2018-го, и падающий рынок Поднебесной не даёт надежд на увеличение спроса.

Технические характеристики

Автомобиль выполнен в пятиместном варианте с двойной кабиной с грузоподъёмностью 975 кг. Грузовая площадь составляет 1680x1460x480 мм

Большое внимание уделено кузовному покрытию. Днище имеет антикоррозийное покрытие, противоскользящее в грузовом отсеке

Без внимания не остались колесные арки и борты.

Машина в оснащении имеет ESP, круиз-контроль, помощь при трогании в гору, камера заднего вида, парктроники, датчики контроля давления в колесах, кондиционер. За безопасность будут отвечать две фронтальные подушки. Wingle 7 будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Резина стоит 235×70, обычная для городских покатушек.

Передняя независимая подвеска Макферсон, а сзади стоит рессора. Под нижней частью расположилось запасное колесо.

Производитель заявил о гарантийном сроке обновленного внедорожника, который составляет 36 месяцев или 150 тысяч км, а гарантию от сквозной коррозии китайцы дают шесть лет.

Подробной информации о габаритах Вингл 7 тоже нет. Но и не упоминается, что он стал больше или меньше, поэтому велика вероятность, что размеры останутся прежними.

Габариты предыдущей модели:

Длина (мм)

Ширина (мм) Высота (мм) Вес (кг)
5 395 1 800 1 760

1 992

Новая история китайского пикапа

Но время идет, а в Китае, такое ощущение, год за пять. По крайней мере, в отрасли автомобилестроения. Прошло каких-то 15 лет с момента выхода в свет Deer, а Great Wall замахнулся на саму Toyota Tundra, да не какую-то из “девяностых”, а на самую что ни на есть современную. Осенью уходящего 2019 года на рынок Китая вышел новейший пикап Great Wall Pao, который доступен в трех версиях: “оффроуд”, коммерческой и пассажирской.

Если “оффроуд” версия Great Wall Pao – это узко-специализированная история наподобие Ford Raptor, то коммерческая является пригодной и для перевозки пассажиров, и может быть повседневной рабочей лошадкой для малого бизнеса. Пассажирский же Great Wall Pao является настоящей новой жемчужиной в короне Great Wall, наделенной роскошным салоном, впечатляющим кузовом и всеми самыми современными электронными “фишками”. Новый Great Wall Pao и правда способен потягаться с Tundra в нише “пикап-внедорожник для города и дачи”.

И кстати, соперничество на международной арене – это вовсе не предположение. Great Wall вполне серьезно позиционирует Pao (“Пушка” по-китайски) в качестве глобальной модели. Руководство Great Wall намерена продавать пикап Pao в количестве 300 000 единиц по всему миру ежегодно к 2025 году.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей

Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Great Wall Wingle 3 — пикап с внедорожными качествами

Great Wall Wingle 3 создан для передвижения по бездорожью и пересечённой местности.

Первое впечатление, которое образуется при виде «Great Wall Wingle 3», это впечатление того, что это Mitsubishi L – 200 или Toyota Tundra, так похожи они друг на друга. Благодаря впечатляющим габаритам китайского пикапа, становится очевидно, что это агрессивный автомобиль, созданный для передвижения по бездорожью или пересечённой местности.

Пикап «Грейт Вол Вингл 3» имеет положительную репутацию среди наших соотечественников, доказательством этому служит тринадцатилетняя история выпуска китайского автомобиля для реализации в России. На выбор покупателя предоставлено два силовых агрегата:

  • Бензиновый 110-сильный, объёмом 2,2 литра;
  • Турбо дизельный, объемом 2,8 литра/ 95 л. с.

По качеству передвижения его можно сравнить с большим седаном, четырехцилиндровый мотор уверенно тянет с самых низов, за что был выбран в качестве силового агрегата для этого крупного внедорожного пикапа.

Привод переднего и заднего моста регулируется из салона. На панели управления имеется кнопка управления передними колёсами. Нажав её можно превратить автомобиль в заднеприводный.

Подвеска на китайском автомобиле позволяет чувствовать себя вполне комфортно, преодолевая препятствия средней величины.