Мечтаете о kia seltos? новый gac gs3 2020 за ₽672 000 с ярким дизайном и современными опциями выглядит выгоднее недорогого «корейца»

Дизайн

Являясь классическим представителем последнего поколения кроссоверов, автомобиль получил мягкие, обтекаемые формы, придающие ему определенную элегантность и аристократизм. Здесь нет ни малейшего намека на хищное выражение или стремительные спортивные линии. Экстерьер паркетника наполнен чувством покоя и уверенности.

В передней части выделяется решетка радиатора с большим количеством хромированных элементов, которая великолепно сочетается с фонарями и ровной линией капота. Массивный бампер передка совершенно не утяжеляет общее впечатление за счет легкой решетки воздухозаборника.

На боковых элементах кузова хорошо виден волнистый рельеф, который великолепно вписывается в общий дизайн экстерьера. Затемненные стойки создают видимость парящей крыши паркетника, а наклон переднего стекла и уходящая кверху подоконная линия подчеркивают высокие аэродинамические свойства модели. Колесные арки гармонично вписываются в общий дизайн, не выделяясь и не создавая ощущение массивности.

Корма GAC GS3 2020 года элегантна. Плавные формы, в сочетании с ровными горизонтальными линиями рельефа, подчеркивают грациозность модели. На общем фоне совершенно не выделяется задняя дверь багажника. Стильные фонари и хромированные патрубки выхлопной системы, выходящие прямо из бампера, дополняют общий дизайн и выражают чувство завершенности. По периметру кузова установлен классический кроссоверный обвес, который одновременно является защитой автомобиля.

Внутри паркетник выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Передняя панель имеет оригинальный дизайн, в котором великолепно сочетаются пластик и кожа. Качество используемых материалов заслуживает самой высокой оценки, также, как и уровень самой сборки. Мультимедийный 8” монитор выделяется на общем фоне и слегка контрастирует с остальными элементами декора. Обладая достаточным набором настроек, он обеспечивает комфортное управление основными функциями кроссовера. Кроме этого можно отметить удобный мультифункциональный руль, который выглядит довольно объемно и совершенно не выпадает из общей концепции дизайна.

Салон GAC Trumpchi GS3 рассчитан на пять человек, включая водителя. Передние кресла обладают хорошим функционалом. Сами сиденья имеют выраженную боковую поддержку, являются довольно удобными. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона автомобиля. На заднем ряду свободно разместятся три взрослых пассажира, включая и среднего, ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля.

Багажный отсек имеет удобную форму, однако является одним их самых миниатюрных среди одноклассников кроссовера. Его объем позволяет перевозить минимальное количество груза, что вполне объясняется укороченной базой ГАК ГС3. Увеличить полезную площадь можно за счет сложенных задних кресел.

Цена GAC Trumpchi GS4 2018

Модернизированный и похорошевший внешне паркетник GAC GS4 2018-2019 модельного года предлагается в Поднебесной с бензиновыми моторами 1.3 Turbo (137 лс) и 1.5 Turbo (152 лс). Цена 100-160 тысяч юаней (978-1,565 тыс. рублей).

Сразу стоит отметить, что паркетник GAC GS4 является самой продаваемой моделью марки Trumpchi входящей в орбиту компании GAC Group. Дореформенный кроссовер GAC Trumpchi GS4 вышел на китайский рынок весной 2015 года и успел найти до конца года 131016 покупателей. По итогам 2016 года продажи паркетника возросли до 326906 экземпляров. А в 2017 году составили 337330 автомобилей, что позволило кроссоверу GS4 разместиться на 8 месте самых продаваемых автомобилей в Китае. К слову, в классе SUV на китайском рынке лучше в прошлом году продавались лишь Volkswagen Tiguan (340032 авто), Baojun 510 (358877 автомобилей), Haval H6 (505944 экземпляров) и Wuling Hongguang (532394 машин).

Так что сразу становится понятно, что кроссовер GAC Trumpchi GS4 настоящий локомотив продаж китайской компании GAC на местном рынке. Однако также необходимо отметить, что обновленный кроссовер готовится к экспансии на российском рынок. И по предварительной информации станет участником Московского международного автосалона 2018 года.

Комплектация и цена

Базовый GAC Trumpchi GS3, стоимостью 672 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • механический ручной тормоз;
  • 16” алюминиевые колесные диски;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • кондиционер;
  • задний спойлер;
  • центральный замок с ДУ-ключом;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • набор помощников, помогающих управлять автомобилем в сложных дорожных условиях (система антиблокировки, защита от пробуксовки, курсовой стабилизации, помощи при спуске и подъеме);
  • фары с галогенными лампами;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • возможность отрегулировать световой поток передних фонарей по высоте;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • разделительный подлокотник между сиденьями;
  • задний дворник.

В модификации, стоимостью 855 000 рублей, в дополнение к вышеперечисленному оборудованию устанавливаются:

  • 17” легкосплавные диски;
  • кнопка запуска двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • мультифункциональный руль;
  • Bluetoоth;
  • электростеклоподъемники;
  • складывающиеся электрозеркала с функцией подогрева.
  • 18” алюминиевые диски;
  • рейлинги на крышу;
  • датчик света;
  • интегрированная система GPS-навигации;
  • передние и задние занавески;
  • электрическая регулировка водительского сиденья;
  • датчик дождя.

Салон

А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.

Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.

Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.

По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.

Интерьер

Новый кузов предоставляет достойный уровень салонного комфорта для водителя и четырех пассажиров. По отношению к предшественнику повышено качество отделочных и декорирующих материалов, расширен функционал штатного и опционного комплектующего оборудования.

Уже в базовой комплектации модернизированная версия внедорожного кроссовера Трампчи образца 2019 года получит высокоинформативную приборную панель, вынесенные на лицевую сторону многофункционального руля блоки командных кнопок и обновленную редакцию центральной консоли.

  • Верхний её ярус занимает среднеформатный мультимедийный планшет с комбинированным кнопочным и сенсорным вводом команд. Средний этаж отведен под установку сдвоенных дефлекторов системы вентиляции салона. Внизу находятся три блока кнопочных элементов включения и настройки бортового оборудования.
  • Передняя часть широкого, низкого тоннеля задействована под площадку с джойстиком управления трансмиссией, клавишными переключателями электрического стояночного тормоза, подвески шасси диапазона ходовых режимов.
  • Рабочий комплект тоннеля также включает в себя набор подстаканников, небольшой объем мелкогабаритных вещей и весьма комфортный подлокотник.

Сервисный функционал оснащенных полноценной поддержкой передних кресел предлагает большой выбор электрифицированных настроек сидений и подголовников, режимы вентиляции и подогрева посадочных мест. Менее совершенный комфорт дивана второго ряда компенсируется возможностью трансформации среднего сиденья в удобный подлокотник.

За счет складывания диванной спинки полезный объем багажника можно увеличить с 450 до 1410 литров. Запаска и бортовой инструмент расположены в нише ровного пола, что позволяет использовать багажный объем в режиме полной загрузки.

Технические характеристики

На самом деле в чем заключается политика подобных нововведений непонятно от слова совсем. По сути потребитель получает тот же самый GS8 в виде рестайлинга 2020 года, но в немного другом кузове и совсем чуть-чуть подправленными размерами.

Техника осталась нетронутой (разница только в колесной базе), а салон получил лишь пару изменений центральной консоли. Так что придется вспоминать, чем был хорош «не спортивный» кроссовер Trumpchi.

В основе новинки и ее старшего аналога заложена итальянская модульная платформа CPMA, которая некогда устанавливалась на седаны Alfa Romeo 166. Fiat продал наработку китайцам еще в 2008 году, а те в свою очередь адаптировали ее под ряд крупногабаритных SUV.

Согласно паспорту, изначально привод доступен только на передние колеса. За полноприводные комплектации отвечает многодисковая муфта от дочернего предприятия концерна BorgWarner. Также предусмотрены дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, электроусилитель руля, ABS и ESP.

В качестве мотора GS8S получит тот же штатный двигатель, который устанавливается на GS8. Никакой форсировки, второй турбины, работы над впрыском — ничего сделано не было.

Кстати, до этого рестайлинг GS8 также не получил новый двигатель, но там по крайней мере произвели форсировку, добавив сверху 50 л.с.

Благодаря этому факту новый «спортивный» SUV сможет довольствоваться 252 л.с. при 390 Hm в комбинации с 6-диапазонным автоматом.

Касательно оснащения, возможно что-то и изменилось, но об этом никто не сообщал, поэтому вспомним, что было на борту у старшего кросса:

  • 2-зонный климат;
  • Круиз;
  • Круговой обзор;
  • 6 подушек (2 из них для коленей пассажиров спереди);
  • Подогрев руля и всех посадочных мест;
  • Мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Парктроник;
  • Электрические стеклоподъемники.

Возможность выбирать между режимами езды также предусмотрена. Владельцы смогут настроить технику на 3 режима: Комфорт, Эко и Динамика.

Цена GAC Trumpchi GS3 2018

Китайский компактный кроссовер доступен к заказу на выбор с двумя бензиновыми четырех цилиндровыми моторами. 114-сильным атмосферным 1,5-литровым и турбированным 137-сильным двигателем 1.3 Turbo. Цена 80-120 тысяч юаней (720-1080 тыс. рублей).

Представители компании GAC сообщают, что еще до начала продаж нового компактного кроссовера GAC Trumpchi GS3 китайские автолюбители оставили более 3500 предварительных заявок на приобретение новинки. Правда это или просто маркетинговых ход автопроизводителя, разумеется, неизвестно. Однако стоит отметить, что новый паркетник обладает массой достоинств. Современный и стильный дизайн экстерьера кузова, качественный салон с массой продвинутого оборудования и, конечно, доступная стоимость. Да и с оглядкой на продажи более крупного кроссовера GAC Trumpchi GS4 (по итогам прошлого 2016 года продано 326906 экземпляров) смело можно верить в такое количество желающих купить новый автомобиль.

Новый GAC GS3 расширил кроссоверную линейку Guangzhou Automobile Group до пяти моделей. Став при этом самым «младшим» представителем в классе SUV китайской компании. Напомним нашим читателям, что модельный ряд кроссоверов практически неизвестной за пределами Китая компании GAC (в планах выход на рынок США и России) состоит из таких моделей. GAC Trumpchi GS4 с кузовом длиной в 4510 мм. Кроссовер более крупного размера GAC Trumpchi GS5 с габаритной длиной в 4732 мм. Солидный кроссовер GAC GS7 с комфортным 5-местным салоном и габаритной длиной кузова в 4730 мм. И флагман GAC Trumpchi GS8 с 7-местным салоном и общей длиной кузова в 4810 мм.

Интересно, что автомобильная компания Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. появилась не так давно в 1997 году. Но уже успела заслужить признание у себя на родине. GAC выпускает современные, надежные и качественные автомобили. А лишним подтверждением данного факта является использование седана GAC Trumpchi GA8 в качестве официального автомобиля для обслуживания делегаций на саммите «большой двадцатки» (G20), проходившим осенью 2016 года в Китае.

Новый паркетник GAC Trumpchi GS3 расположится в табеле о рангах китайского производителя чуть ниже модели GAC Trumpchi GS4 с ценником в диапазоне 99800-161800 юаней. При этом кроссоверы GS3 и GS4 весьма схожи друг с другом, не только внешностью, но и оформлением салона. Так что можно назвать GAC GS3 младшим братом GAC GS4.

Комплектации и цены в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 699 000 рублей бензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm) AT Передний
3 099 000 рублей бензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm) AT Передний
3 499 000 рублей бензин 2,0 (190 л.с и 320 Hm) AT Передний

Обзор

Салон нового минивена для России

Китайский автомобилестроительный концерн Guangzhou Automobile открыл свое первое официальное представительство в России в прошлом году, а уже сейчас готовится предложить сразу три обновленных модели, среди которых и минивэн бизнес-класса Gac Trumpchi GN8.

В Поднебесной эта модель продается под звучным брендом Trumpchi, но на экспортных рынках производитель не рискует продвигать столь необычное название, отсылающее к фамилии американского президента…

Экстерьер

Производитель не скрывал, что минивен Gac GN8 2020 создавался в пику Бьюику, поэтому, хотя и получил примерно те же пропорции и размеры кузова, что и конкурент, может похвастать более стильным и динамичным дизайном экстерьера.

Большая радиаторная решетка, высокий капот, огромные фары со светодиодными полосками, выглядывающие из воздуховодов противотуманки, нависающий над задним стеклом спойлер, задняя оптика, растянутая на всю ширину кузова, хромированные патрубки выхлопной системы – минивэн выглядит целостно и в меру оригинально, полностью соответствуя заявленному бизнес-классу.

Салон

Просторный семиместный салон GN8 готов подарить ощущение комфорта каждому находящемуся на борту этого пассажирского «лайнера», причем для пассажиров второго ряда приготовлены кресла с подставками для ног, массивными подлокотниками и широким диапазоном регулировок положения сиденья и спинки.

Здесь же и индивидуальные планшеты системы мультимедиа, размещенные за подголовниками передних сидений, которые имеют крепления, позволяющие поворачивать экран под нужным углом.

Передняя панель выглядит довольно современно благодаря большому экрану развлекательного комплекса, объединенного в единый блок с центральными воздуховодами.

Чуть ниже соседствуют рычаг переключения режимов трансмиссии и блок кнопок управления климатом. К слову, климат-контроль здесь является трехзонным, а в базовое оснащение минивэна также входят:

  • электроприводы сдвижных дверей,
  • камеры кругового обзора,
  • круиз-контроль,
  • подушки безопасности и пр.

Техническая начинка

В Россию минивэн GAC GN8 2020 модельного года будет поставляться в версии с бензиновым турбированным 4-цилиндровым двигателем объемом 2.0 литра, мощность которого форсирована до 252 л. с. (первоначально – 201 л. с.) При этом производителю удалось снизить расход топлива в смешанном режиме с 8,9 до 8,5 литра на «сотню».

Обновленный вэн будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, хотя для модификаций с прежней версией двигателя китайцы предлагают 6-ступенчатый «автомат». Привод у GM8 остался только передним, а благодаря модернизации подвески удалось улучшить плавность хода.

Дата выхода в России

В планах руководства китайского концерна GAC – широкая экспансия на российский рынок, поэтому уже в этом году в нашей стране появится целое семейство автомобилей компании из Поднебесной, включающее и минивэн GN8 2020, и построенный на той же платформе кроссовер GS8, и его мини-версию GS5.

Машины уже прошли сертификацию, получили ОТТС, поэтому до старта продаж остались считанные дни и недели. Цена Gac GM8 с форсированным двигателем и 8-скоростным «автоматом» в Китае составляет 192,8 тысячи юаней (примерно 1,7 млн. российских рублей), тогда как дореформенная версия оценивается в 176,8 тысяч (1,6 млн. руб.)

Видео тест-драйв Trumpchi GN8

Gac GN8 2020 цена в России

Дизайн интерьера GAC GC4 2015-2016

Стиль и современность – первое, что приходит в голову при осмотре «внутренностей» GS4.

Панель приборов нового GAC GS4

В салоне нашлось место центральной консоли внушительного размера, достаточно информативной панели приборов, системе курсовой устойчивости и необычному блоку установки климата. Отделка выполнена из материалов высокого качества, в машине могут без проблем поместиться до пяти человек.

Задний ряд сидений GAC GS4

Сзади установлен удобный диван, спереди – комфортные кресла. Грузовой отсек может иметь объем до 1410 литров. Сложенная спинка позволяет владельцу GS4 получить ровный пол. «Подполье» багажника вмещает в себя запаску и домкрат. Не забыл производитель предусмотреть и несколько отделов для хранения запасных деталей и инструментов.

под полом багажника находится полноразмерное запасное колесо и место под инструменты

Отметим в этом году так же обновились китайские кроссоверы Zotye X5, Brilliance V3, MG GS.

Технические характеристики

Увеличенный формат бамперов сказался на изменении габаритных параметров кузова, соответственно 4525 х 1852 и 1685 мм. В новой редакции кроссовера до 2640 мм (-10) уменьшена колесная база.

В основу модернизированного компакт-кроссовера заложены преимущества переднеприводной модульной платформы CPMA, с комбинированной стоечно-рычажной подвеской шасси, расширенным комплектом систем пассивной и активной дорожной безопасности.

Характеристики моторного ряда можно назвать приемлемыми. В ассортименте присутствуют две модели бензомоторных двигателей.

  • По умолчанию кроссовер комплектуется турбированным силовым агрегатом 1,3 л/137 л.с./202 Нм пиковой тяги. В комплекте предлагается пятискоростная МКПП или семиступенчатая роботизированная трансмиссия DCT.
  • Более мощный турбокомпрессорный привод 1,5 л/152 л.с./235 Нм крутящего момента может работать в полноценном тандеме с пятиступенчатой «механикой», шестискоростной автоматической КПП и роботизированной трансмиссией 7DCT.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные параметры и слаженную работу всех комплектующих агрегатов.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля всегда связан с множеством определенных сложностей. Но в данной ситуации он будет особенно непростым, так как GAC – новинка отечественного рынка, о которой пока еще практически нет информации, тогда как соперник – известный у нас и очень популярный автомобиль. Но при этом новинка гарантирует премиальное исполнение за весьма небольшие деньги. Также недорогим будет и ее обслуживание. А потому машина понравится тем, кто желает сэкономить или показать свой высокий статус в обществе за малые деньги.  Тойота же станет вариантом выбора для тех, кто ценит знаменитое японское качество и готов за это платить не только при покупке, но и в дальнейшем. При этом оба авто отличаются небольшим расходом топлива, который у китайца может быть вообще минимальным.

Если китайский автомобиль по дизайну кажется более мужским, то японский может привлечь внимание, как мужчин, так и женщин. Но в обоих случаях есть версии с автоматом, которые часто выбирают дамы

Кроме того, машины могут с успехом использоваться в качестве семейного авто. У них просторный и тихий салон, а также вместительный багажник.

Несмотря на то, что оба авто со своими внушительными габаритами не очень подходят для городского использования, в России, вероятнее всего, их будут покупать именно для этой цели. Но также автомобили прекрасно подходят и для частых поездок по загородным трассам. Хороши они и для путешествий большой компанией. Несмотря на то, что есть мнение о том, что двигатели РАВ4 более мощные и оборотистые, кроме того, у него есть «заряженная» версия, моторы китайского соперника также показывают весьма неплохие скоростные и мощностные данные. А потому обе машины могут понравиться не только спокойным, но и активным водителям.

Тем, кто хочет купить заведомо качественную и беспроблемную машину, стоит присмотреться к японцу, так как надежность Гак еще не проверена. Но, скорее всего, и китаец должен быть достаточно надежным.

Если дизайн ГС5 одинаково привлекателен, как для молодых, так и для взрослых автомобилистов, то его оппонент выглядит более молодежным. Хотя это мнение может оказаться субъективным. Ведь за рулем RAV4 встречаются люди разных возрастных категорий.

При этом, что оба авто обладают неплохой проходимостью, особенно в комплектациях с полным приводом, для настоящих внедорожных приключений лучше приобрести Toyota, которая по своим характеристикам практически не уступает настоящим внедорожникам. Но для дачи и отдыха на природе прекрасно подойдут оба автомобиля. Хотя в России столь шикарные машины вряд ли будут активно использоваться для данной цели.

Таким образом, как показало сравнение Гак Трампчи ГС5 или Тойота Рав4 — каждый из кроссоверов наделен множеством неоспоримых достоинств. Но есть у них и некоторые недостатки. А что для кого важнее – это каждый решает для себя сам. При этом не стоит сомневаться, что оба авто в нашей стране найдут своего покупателя. Японский автомобиль и в новом сезоне, как и ранее, будет продаваться достаточно активно. Но и к новинке из Поднебесной, безусловно, стоит присмотреться особенно тем, кто не боится экспериментировать и открывать для себя что-то новое и неизвестное.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя предлагают российским покупателям два вида силовых агрегатов на выбор. Для Гак Трампчи ГС5 доступны бензиновые двигатели со следующими характеристиками:

  • турбина, 1,5 литра, мощность 152 лошадиных сил;
  • турбина, 1,5 л, мощность 169 л.с.

Тойота Рав4 продается с такими моторами, как:

  • бензиновый, объем 2 л, выдающий мощность 175 «лошадей»;
  • 2,5 литра объема с мощностью 205 «кобыл».

В обоих случаях кроссоверы выпускаются только с бензиновыми моторами, среди которых имеются, как с довольно скромными, но весьма неплохими характеристиками, так и по-настоящему «заряженные»,  способные показать спортивный характер и потягаться на трассе с очень серьезными соперниками. Китайский производитель заявляет невероятно малый расход топлива. При этом у соперника он также довольно невелик. Японские силовые агрегаты известны своей надежностью. Насколько долговечными станут моторы новинки, пока неизвестно, так как машина лишь недавно появилась на рынке.

Авто имеют комплектации, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Машины могут иметь версии, как с передним, так и с полным типом привода.

Экстерьер GAC GC4

Внешний вид GS4 можно назвать гармоничным, хотя многочисленные цитаты из популярных азиатских и европейских моделей улавливаются без особенного труда. Несмотря на это, «китаец» выглядит достаточно интересно и современно, разработчиков дизайна никак нельзя обвинять в отсутствии вкуса и фантазии.

Вид спереди

Фальшрешётка радиатора мощная, бампер выглядит стильно и солидно. Фары головного света выполнены искуссно. Комплектация Premium представлена с ксеноновыми фарами. С учетом варианта комплектации будут доступные 17-ти — 18-ти дюймовые колёсные дизайнерские диски, с расположенными над ними харизматичными выштамповками.

Крыша по форме куполообразная, с визуально «парящей» стойкой сзади. Дверь багажника компактная, а бампер, расположенные на ней строгий с хромированными элементами и насадками системы выпуска.

Экстерьер

Даже поверхностный обзор фото и видеодокументов позволяет выявить во внешнем облике кроссовера GAC Trumpchi GS4 2019 конструкционные элементы, частично или полностью скопированные с аналогов европейского сегмента.

Тем не менее благодаря сочетанию спортивно-внедорожного и делового стиля, новая модель смотрится свежо и современно даже на фоне более престижных и дорогостоящих одноклассников. В фасадной проекции кроссовер демонстрирует единый стиль:

  • панорамного лобового остекления;
  • ступенчатых рельефов широкой крышки двигательного отсека;
  • трёхэлементную компоновку передней оптики и корпоративную конфигурацию хромированной радиаторной решетки.

Динамично и спортивно смотрится оформление бампера с перевернутой трапецией встроенного воздухозаборника и эксклюзивным рисунком боковых вентиляционных диффузоров.

Более интересно выглядит автомобиль нового поколения в профильной проекции

С первого взгляда внимание привлекает:

  • ниспадающая к кормовой части выпуклая крыша;
  • притененные козырьком секции разделенных черными стойками окон;
  • продольные ступенчатые рельефы кузова и обозначенные узкими пластиковыми периметрами объемы колесных ниш.

Большую часть площади кормовой стороны кузова занимает прямоугольное окно и широкоформатная крышка багажного отделения. Крупные клиновидные блоки кормовой оптики частично вынесены на боковины задних стоек.

Завершает композицию массивный металлопластиковый обвес, дополненный достоверной имитацией спортивных выхлопов. Законцовка настоящей выхлопной трубы выведена под днище багажника.

Размеры и экстерьер

Пережив плановый рестайлинг китайский кроссовер GAC Trumpchi GS4 обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, более современным и продвинутым оборудование, а вот в технике паркетника изменений не выявлено.
Изменения в дизайне экстерьера кузова кроссовера казалось бы минимальные, но весьма качественные и позволило придать паркетнику более солидный и современный вид.

Передняя часть кузова обновленного кроссовера GAC GS4 получала новые, полностью светодиодные фары головного света, чуть измененную фальшрадиаторную решетку и абсолютно новый, более солидный и крупный бампер с L-образными светодиодными секциями дневных ходовых огней и компактными противотуманками оригинальной формы сместившихся ближе к центру кузова.

Сбоку обновленный паркетник выдают только модернизированные корпуса зеркал заднего вида (форма зеркал оптимизирована с учетом лучшей аэродинамики) и легко сплавные колесные диски с новым рисунком. Для кроссовера предлагаются 17 и 18 дюймовые колесные диски соответственно с резиной 215/60 R17 и 215/55 R18.

Корма ресталинг версий китайского паркетника получила модернизированные габаритные фонари с измененной графикой отражателей, а так же более крупный бампер с L-образными противотуманными фонарями и растянутыми в длину трапециевидными насадками выхлопных труб ( на самом деле это декоративные накладки на бампер, а не патрубки системы выхлопа).

Изменения в дизайне экстерьера кузова связанные в первую очередь с наличием новых бамперов несколько изменили габаритные размеры кузова обновленного кроссовера по сравнению с дореформенной моделью.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова GAC Trumpchi GS4 2018-2019 года составляют 4525 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Так GAC GS4 с новым кузовом стал на 15 мм больше в длину, но на 23 мм ниже, а размеры колесной базы ужались на 10 мм (по всей видимости задняя многорычажная подвеска все же подверглась модернизации).