Bv 206

Описание конструкции[править | править код]

Вездеход состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд. Как и его предшественник, Volvo BV 202, BV-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере Швеции. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4,7 км/ч.

Грузоподъёмность вездехода составляет 2250 кг. Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп общей грузоподъёмностью 2500 кг.

Операторы


Карта операторов Bandvagn 206 синим цветом

Текущие операторы

  • Силы обороны Австралии
  • Аргентинская национальная жандармерия
  • Австрийские вооруженные силы
  • Бразильская морская пехота
  • Канадская армия — (78)
  • Чилийский корпус морской пехоты
  • Силы обороны Эстонии
  • Финская армия
  • Французская армия
  • Немецкая армия
  • Греческая армия — Используется с радаром контрбатарейной борьбы ARTHUR .
  • Индонезийская армия — используется 2-й группой спецназа Копассу .
  • Силы обороны Ирландии — (7) Оснащены радаром GIRAFFE Mk IV.
  • Силы обороны Израиля
  • Итальянская армия (около 110 BV-206; 112 BV-206S7 и 46 BV-206S)
  • Латвийские сухопутные войска
  • Литовские сухопутные войска
  • Малазийская армия
  • ВМС Нидерландов
  • Норвежская армия
  • Сингапурская армия
  • Южнокорейская армия
  • Испанская армия
  • Шведская армия — (4500) включает вариант BvS 10
  • Британские вооруженные силы
  • Вооруженные силы Соединенных Штатов — Используется в армии Соединенных Штатов в 86 — й пехотной бригады боевой группы , 4 — й бригады тактической группы (Airborne) и первый Stryker Brigade Combat Team , 25 — й пехотной дивизии . Также используется Корпусом морской пехоты США .
  • Национальная гвардия США

Гражданские операторы

  • Министерство по чрезвычайным ситуациям Армении
  • Австралия
  • Low Impact Inc.
  • Оперативная группа технической помощи округа Ред-Дир
  • Four Tracks All-Terrain Эдмонтон Альберта
  • LEGOLAND Billund
  • Эстонское спасательное управление
  • Греческая пожарная служба
  • Исландская ассоциация поиска и спасения
  • Гражданская оборона Ирландии
  • Итальянский национальный корпус пожарных
  • Программа антарктических исследований Новой Зеландии
  • Несколько сотен бывших норвежцев проданы и, как считается, оказались в России
  • Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
  • Поисково-спасательная команда залива
  • Пожарно-спасательная служба Большого Манчестера
  • Полиция штата Массачусетс
  • Schlumberger

Варианты

BV 206

Бронированная медицинская машина на базе BV 206 S «Husky», Германия

Второе звено приспособлено для перевозки и стрельбы из миномётов, Великобритания

  • BV 206 A — вариант санитарного автомобиля, приспособленный для перевозки носилок в дополнительном грузовом отделении.
  • BV 206 °F — вариант противопожарного устройства.
  • BV 206 S — бронированное грузовое транспортное средство, вариант BV-206, обеспечивающий защиту от лёгкого стрелкового оружия.

Используется вооружёнными силами Франции, Германии (заказано 200 единиц), Испании, Италии (189 единиц), Швеции (50 единиц) и Израиля (около 15 единиц).

Транспортное средство может вмещать водителя и 11 вооружённых солдат: четыре человека в переднем отделении и восемь — в заднем.
BV 206 S можно транспортировать вертолётами Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53 E Super Stallion или перевезти в самолёте Lockheed C-130 Hercules.

Канадские войска, принимая участие в операции «Анаконда» в Афганистане, успешно использовали данное транспортное средство для передвижения по гористой местности с неровным рельефом на полной боевой скорости, позволяющей людям избежать усталости, которую они бы почувствовали, передвигаясь пешком по высокогорной местности в таких условиях.

BV 206 S 10

В кабине машины: Водитель за рулём

BV 206 S 10 не следует путать с BV 206 или BV 206 S, это большее по размеру, полностью приспособленное для плавания в воде бронированное транспортное средство, основанное на принципе шарнирной поворачивающейся системы двух кабин, типичной для всех наземных транспортных средств фирмы Haegglunds. Первоначально оно было разработано специально для британских морских пехотинцев и называлось «Викинг». Транспортное средство подверглось разнообразным испытаниям, к нему применялись различные программы по улучшению перед тем, как были заказали 108 вездеходов для дальнейшего использования, с поставкой, начавшейся в 2005 году.

Великобритания на данный момент[уточнить] использует три варианта транспортного средства: вариант для перевозки войск (TCV), приспособленный для перевозки 2 экипажей и 10 пассажиров; командирский вариант (CV), который может перевозить 2 экипажа и до 8 пассажиров, с задней кабиной, оборудованной как усовершенствованная цифровая платформа связи, и транспортное средство для починки и восстановления (RRV), способное перевезти экипаж и 4 специалистов-механиков. Задняя кабина RRV содержит кран HIAB, полностью оснащённую переносную мастерскую, воздушный компрессор, и шпилевую лебёдку грузоподъёмностью 9 тонн вместе с гидравлическими якорями. Все три варианта могут переноситься по воздуху при помощи вертолёта CH-47 Chinook (или целиком, или отдельно заднюю и переднюю части), они также полностью оборудованы для плавания, они способны плавать в различных морях при полной загрузке пассажирами и грузом.

74 вездехода BV 206 S 10 заказала морская пехота Нидерландов, и они будут доставлены[когда?]. Основное отличие от более ранней версии BV 206 состоит в более мощном двигателе Cummins объёмом 5,9 л., улучшенной очистке территории и недавно разработанном шасси, улучшенном рулевом управлении, которое обеспечивает значительное увеличение скорости и комфорта на дорогах и при переезде по бездорожью, равно как и увеличение грузоподъёмности (до 5 тонн), а также возможность добавлять различные дополнительные модульные подсистемы, такие как дополнительное вооружение, оружейные установки, установки по замене груза и грузовые платформы.

33 британских «Викинга» использовались в Афганистане в конце лета 2006 года, когда королевские морские пехотинцы формировали парашютные воинские части в провинции Гильменд, по причине их способности передвигаться на большой скорости по труднопроходимой местности. Также их преимущество состоит в том, что они слишком лёгкие для активизации большинства противотанковых мин, применявшихся в этой местности. Дополнительно они были оснащены устройствами активной защиты бронированных транспортных средств (антигранатомётные установки), уже доказавшими свою эффективность в боевой ситуации в Ираке.

Другие варианты

С установленными на грузовой платформе второго звена краном-манипулятором и съёмным грузовым кузовом

Существует множество других вариантов, включая грузовой прицеп, прицеп для топлива, радар, командный пост и радиотрансляционный пункт. Эти транспортные средства можно легко приспособить под определённые нужды заказчика. В Малайзии используется 80 транспортных средств BV 206, некоторые из которых оснащены радаром Arthur.

Технические характеристики BV-206

  • Двигатель: Mercedes-Benz, 3 л. турбодизель, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин; Ford, 2,8 л. бензиновый, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин
  • Трансмиссия: Daimler-Benz W4A-040 5-ступенчатая автоматическая
  • Раздаточная коробка: Hägglunds 2-ступенчатая, повыш. 1,28:1, пониж. 2,11:1
  • Тормозная система: Гидравлическая дисковая
  • Генератор: Батарея 24 В 100 А (2 шт), или 2 по 12 В 105 А (2 шт)
  • Преодоление уклонов
  • Твёрдая поверхность: 100 % (45 град.),
  • Глубокий снег: 30 % (17 град.)
  • Температурный режим: От −40 до +46 °С, система отопления и вентиляции
  • Топливный бак: 160 л + 2 канистры по 20 л
  • Давление на грунт: Передняя часть ТС — 11,8 кПа, задняя часть ТС — 13,8 кПа
  • Дальность движения: 330 км
  • Рулевое управление: Руль с гидроусилением
  • Гусеничный трак: Усиленный штампованный с кордом 0,6 м, 4 гусеницы с приводом
  • Диски: Из спецсостава
  • Посадочные места: 6 в передней части ТС, 11 в задней части ТС
  • Материал кузова: Усиленный фибропластик с изоляцией из пенопласта
  • Снаряжённая масса: Передняя часть — 2740 кг, задняя часть — 1760 кг
  • Грузоподъёмность: Передняя часть — 630 кг, задняя часть 1610 кг

Преимущества покупки вездехода «Лось»в АК«Восток-Запад»

Более 12 лет Альянс Компаний Восток Запад занимается производством, ремонтом, тюнингом и доработками вездеходов BV 206 Лось. За это время реализовано более 100 проектов, а также накоплено большое количество инженерных решений и уникальных технических разработок. Данный опыт позволяет производить вездеходы, отвечающие именно Вашим требованиям.

Преимущества работы с нами:

  • цены ниже, чем у конкурентов ( на вездеходы со сходными ТТХ );
  • гарантия на вездеходы предоставляется на более длительный срок, по сравнению с другими производителями;
  • многочасовые испытания вездеходов в условиях бездорожья до и во время передачи Заказчику (большинство поставщиков продают технику «с площадки»);
  • бесплатное обучение Заказчика основам эксплуатации и обслуживания;
  • опыт создания вездеходных комплексов для служб спасения — высокие стандарты качества сборки;
  • собственный склад запчастей, отсрочки платежа постоянным клиентам;
  • выездные ремонтные бригады в любую точку России;
  • сложные инженерные решения по ТЗ Заказчика.

Исключительные внедорожные характеристики Hagglunds BV206

Что касается основных характеристик вездехода hagglunds, то машина рассчитана на транспортировку 16 – 17 человек или 2,5 тонн полезного груза. Передняя секция вмещает 4 – 6 человек, задняя – 10 – 12 человек. Снаряженная масса машины составляет 4,3 тонны, предусмотрена возможность буксировки дополнительного прицепа, максимальной грузоподъемностью до 2,5 тонн. Грузовая часть техники может использоваться для различных нужд.

Большая маневренность bv 206 hagglunds достигается за счет шарнирнозубчатой сервопередачи, управления, расположенной между двумя секциями вездехода. даже при полной нагрузке радиус поворота вездехода не превышает 8 метров. Рама BV-206 «Лось» выполнена из алюминия высокой прочности и имеет коробчатое сечение. Кузов изготавливается из фибергласа — так называют прочный морозостойкий пластик, имеющий улучшенные эксплуатационные характеристики.

Вездеход hagglunds комплектуется дизельным 3-литровым двигателем Mercedes-Benz мощностью 136 л.с. или бензиновым двигателем Ford, рабочим объемом 2,8 л. и мощностью 135 л.с. Коробка передач – автоматическая, гидромеханическая, имеет 5 ступеней. Рулевое управление – гидростатического типа, осуществляется по аналогу с управлением автомобилем.

Тех, кто интересуется подобной техникой, наверняка, волнует вопрос цены hagglunds bv 206. Что же, предложений о продаже вездеходов «лось» предостаточно, причем разброс цен огромен. Кто-то предлагает приобрести технику, 1980 г.в. за 24 500 евро, кто-то – за 2,8 млн. рублей. Более новые модели, к примеру, 2006 г.в. предлагаются за 4 – 6 млн. рублей, 2012 г.в. – от 7 млн. рублей и выше.

История

Морские пехотинцы США на норвежском Bv 206 едут по снегу

Разработка вездеходного сочлененного гусеничного носителя Bv 206 началась в 1974 году. В период с 1976 по 1978 год были поставлены три партии опытных машин, а первые серийные образцы были доставлены Министерству обороны Швеции в 1980 году.

Как и его предшественник, Volvo Bv 202 , Bv 206 предназначен для перевозки войск и техники через снежные и болотные угодья на севере Швеции . Низкое давление на грунт позволяет Bv 206 справляться с широким спектром сложных условий. Он также полностью амфибия со скоростью до 4,7 километров в час (2,9 мили в час). Произведено более 11 000 единиц, и они используются более чем в 37 странах мира.

Общая грузоподъемность составляет 2250 кг (4960 фунтов), прицеп полной массой до 2500 кг (5500 фунтов) также может буксироваться за вторым отсеком.

Bv 206 упоминается как небольшое подразделение поддержки Vehicle (SUSV) произносится как «susvee» в Соединенных Штатах службы. Военные варианты США включают стандартную модель (M973), вариант тактического оперативного центра (M1065), вариант машины скорой помощи (M1066) и грузовой транспортер с плоской платформой (M1067). Американские военные модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и системой пожаротушения без использования галонов с 1997 года из-за нескольких случаев, когда передний автомобиль загорелся и сгорел до рамы.

Bv 206D на немецкой армии CH-53

В число пользователей входят американские и австралийские антарктические исследовательские организации , а также поисково-спасательные службы Великобритании , Исландии и Канады . Они также используются для поисково-спасательных служб в австрийском альпийском регионе. Bv 206 использовался в бою канадской армии во время операции «Анаконда» . В Сингапуре ВС используют Bv 206, и недавно перенесенные некоторые из них Силы гражданской обороны Сингапура для использования в качестве противопожарной платформы.

Списанные блоки были приобретены частными владельцами и арендованы в качестве транспортных средств, особенно в Альберте , Канада, для доступа к удаленным нефтяным скважинам, а также к срубленным блокам, которые необходимо восстановить путем посадки деревьев .

Bv 206 используется в Антарктиде , Бразилии , Канаде, Чили , Китае , Эстонии , Финляндии , Франции , Германии , Греции , Ирландии , Израиле , Индонезии , Италии , Литве , Латвии , Малайзии , Мексике , Нидерландах , Новой Зеландии , Норвегии , Пакистан , Сингапур , Южная Корея , Испания , Швеция, Великобритания и США .

Описание конструкции

Вездеход состоит из двух секций и при передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Его вместимость составляет до 17 человек, хотя его грузовая часть может использоваться для различных нужд. Как и его предшественник, Volvo BV 202, BV-206 предназначен для перевозки войск и оборудования через заснеженные территории и болотистую местность на севере Швеции. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4,7 км/ч.

Грузоподъёмность вездехода составляет 2250 кг. Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп общей грузоподъёмностью 2500 кг.

Технические характеристики BV-206

  • Двигатель: Mercedes-Benz, 3 л. турбодизель, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин; Ford, 2,8 л. бензиновый, мощность 136 л.с. при 5200 об/мин
  • Трансмиссия: Daimler-Benz W4A-040 5-ступенчатая автоматическая
  • Раздаточная коробка: Hägglunds 2-ступенчатая, повыш. 1,28:1, пониж. 2,11:1
  • Тормозная система: Гидравлическая дисковая
  • Генератор: Батарея 24 В 100 А (2 шт), или 2 по 12 В 105 А (2 шт)
  • Преодоление уклонов
  • Твёрдая поверхность: 100 % (45 град.),
  • Глубокий снег: 30 % (17 град.)
  • Температурный режим: От −40 до +46 °С, система отопления и вентиляции
  • Топливный бак: 160 л + 2 канистры по 20 л
  • Давление на грунт: Передняя часть ТС — 11,8 кПа, задняя часть ТС — 13,8 кПа
  • Дальность движения: 330 км
  • Рулевое управление: Руль с гидроусилением
  • Гусеничный трак: Усиленный штампованный с кордом 0,6 м, 4 гусеницы с приводом
  • Диски: Из спецсостава
  • Посадочные места: 6 в передней части ТС, 11 в задней части ТС
  • Материал кузова: Усиленный фибропластик с изоляцией из пенопласта
  • Снаряжённая масса: Передняя часть — 2740 кг, задняя часть — 1760 кг
  • Грузоподъёмность: Передняя часть — 630 кг, задняя часть 1610 кг

Варианты

Этот гусеничный автомобиль, шведский Hägglunds Bv 206, обеспечивает низкое давление на грунт за счет полноразмерных широких резиновых гусениц и легкого кузова. Две части транспортного средства шарнирно соединены, что позволяет ему сохранять контакт с землей на пересеченной местности. Давление на грунт достаточно низкое, чтобы машина могла двигаться по рыхлому снегу, не утонув. Машина является амфибией и движется по воде за счет гусениц.

RaBv 2061

RaBv 2061 (RadioBandvagn 2061) — это версия связи / командования шведской армии, оснащенная радиооборудованием и рабочими местами для сотрудников.

PvBv 2062

PvBv 2062 (PansarvärnsBandvagn 2062) — противотанковая машина шведской армии, открытая версия Bv 206, вооруженная 90-мм безоткатной противотанковой пушкой Pvpj 1110 .

PvBv 2063

PvBv 2063 (PansarvärnsBandvagn 2063) — еще одна противотанковая машина шведской армии, аналогичная PvBv 2062, но оснащенная системой запуска для ПТУР , либо TOW (55 рублей), либо Bofors BILL (56 рублей).

Bv 206S

Bv 206S — вариант бронетранспортера Bv 206, обеспечивающий защиту пассажиров от огня стрелкового оружия. Находится на вооружении вооруженных сил Франции , Германии (заказано 379 Bv 206D / S), Испании , Нидерландов , Италии (158 единиц), Швеции (50 единиц), Греции (Bv 208) и Сингапура (300 единиц), которые заменил его на гусеничный вездеход Bronco .

Используя двигатель Steyr M1- «Моноблок» (6-цилиндровый, 130 кВт), машина может перевозить водителя и 12 боевых единиц — четыре в переднем отсеке и восемь в заднем. Bv 206S может быть подвешен и доставлен по воздуху на вертолетах Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53E Super Stallion или, в частности, на самолете C130 Hercules .

Канадские войска, участвовавшие в операции «Анаконда» в Афганистане, хорошо использовали эту машину, проезжая по пересеченной горной местности в полном боевом снаряжении, что позволяло солдатам избежать усталости, которую они чувствовали бы, двигаясь пешком на таких больших высотах и ​​в таких условиях.

Великобритания собирается заменить свои Bv206D к 2020 году.

BvS 10

В БВС 10 , не следует путать с Bv 206 или Bv 206S, является намного больше (поэтому оснащен 6-цилиндровым Стейр M1 двигатель с 200 кВт) и полностью амфибия бронированный автомобиль основан на характерной двойной кабиной, шарнирно руля система типичная для вездеходов Hägglunds. Изначально он был разработан для коммандос Королевской морской пехоты Великобритании и получил название All Terrain Vehicle (Protected) — ATV (P) VIKING. Он состоит на вооружении Королевской группы поддержки морской пехоты и Королевского корпуса морской пехоты Нидерландов, а французская армия недавно заказала 130 Bvs10. Это запланировано для итальянской армии.

Другие варианты

Существуют и другие варианты, включая миномет, грузовой танк, топливозаправщик, радар, командный пункт и радиорелейный. Агрегаты можно легко настроить в соответствии с требованиями заказчика.

Технические характеристики

BV-206 «Лось» — гусеничный двухсекционный вездеход, сконструированный по сочлененной схеме. Соединение секций вездехода допускает их взаимное перемещение в трех плоскостях – горизонтальной, вертикальной, а также вращение вокруг продольной оси.

Двигатель, трансмиссия и органы управления расположены в передней части вездехода.

Кабины — армированный стеклопластик. Рама – сталь. Кабины герметизированы, оснащены входными дверьми, люками аварийного покидания, и водооткачивающими помпами, благодаря чему вездеход способен плавать. Обе секции кузова оснащены отопителями, работающими от системы охлаждения двигателя.

Рабочий диапазон температур: от -40°С до +46°С.

Запас топлива: два бака по 80 л.

Расход топлива: от 15 литров на 100 километров.

Расход топлива вездехода сильно зависит от дорожных условий.

Преодолеваемые уклоны: от 17° (рыхлый снег) до 55° (твердая поверхность, увеличенные грунтозацепы).

Максимальный угол крена: 40°.

Скорость: по суше — до 55 км/ч, в воде – до 5 км/ч.

Снаряженная масса: 4340 кг.

Полная масса: 6300 кг.

Удельное давление на грунт: 0,12 кг/см²

Вездеход BV-206 «Лось» обеспечивает заявленное удельное давление,

способен перемещаться по слабым грунтам и плавать даже при полной загрузке.

Загрузка: до 6 человек (до 630 кг груза) в передней секции, до 11 человек (до

1400 кг груза) в задней секции.

Двигатели:

— Ford 2658E – карбюраторный, V6, 2,8 л., 136 л. с.;

— Mercedes OM603.912 – дизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л., 113 л. с.;

— Mercedes OM603.960 – турбодизель, рядный, 6 цилиндров, 3,0 л., 143 л. с;

— Mercedes OM612 – рядный турбодизель, 5 цилиндров, 2,7 л., 177 л. с.

Двигатели весьма распространены в автоиндустрии, активно применяются

производителями на различных моделях автомобилей. Данные двигатели отлично себя зарекомендовали как по качеству и надежности, так и по доступности технического обслуживания и лояльности к качеству топлива.

Коробка передач: в зависимости от модификации, на вездеходе BV-206

«Лось» могут применяться различные модификации коробок передач семейства

W4A. Принципиальных отличий в эксплуатации друг от друга они не имеют.

Раздаточная коробка: обеспечивает распределение крутящего момента на все гусеницы обеих секций вездехода. Имеет две передачи: повышающую (основное использование) и понижающую (для тяжелых дорожных условий).

Гусеницы: резиновые, литые, армированы металлическими вставками и кевларом.

Опорные катки: металлические, с резиновыми шинами.

Поддерживающие катки: металлические, с резиновыми шинами.

Ведущие звездочки: металлические, с полимерными шинами.

Система управления: с гидравлическим приводом.

Тормозная система: рабочая – дисковая, гидравлическая; стояночная – дисковая, механическая.

Вездеход BV 206 ЛОСЬ

Вездеход Лось BV-206 — это непревзойденное транспортное средство, которое идеально для применения везде, где обычная техника не пройдет. Лось способен передвигаться в труднопроходимых районах с болотами и топями. Благодаря эффективному инженерному решению ведеход Лось BV-206 может пройти по любому бездорожью. Гусеницы вездехода позволяют ему легко передвигаться по поверхности дорог на скорости более 50 км/ч. Вездеход Лось BV-206, сконструированный изначально как вездеход-амфибия, способен без труда пересекать любые водные пространства на значительной скорости. а участках, где вязнут тягачи на колесном ходу, и там где стальные гусеницы наносят ущерб земляному покрову вездеход Лось BV-206 — самый оптимальный выбор. Вездеход позволяет делать почти невозможное — он способен легко взбираться на холмы с уклоном 45 градусов. Несмотря на исключительные характеристики вездехода он очень легок и оказывает минимальное давление на почву — лишь 0,12 кгс/см2. Это вдвое меньше давления, которое оказывает стоящий человек! Вездеход Лось BV-206 имеет очень выгодное инженерное решение на основе шарнирного соединения. Вездеход представляет собой сочлененное траспортное средство на базе двух гусеничных тележек. Эта конструкция опробована более 20 лет и она доказала неоспоримые преимущества техники на ее основе. Именно благодаря этому вездеход Лось BV-206 способен передвигаться по любому ланшафту и снежному покрову, а также легко пересекать водные преграды. Шарнирнозубчатая сервопередача управления в звене между двумя частями вездехода обеспечивает отличную маневренность особенно при поворотах. Радиус поворота даже при полной нагрузке составляет не более 8 метров. Гусеницы вездехода Лось BV-206 сделаны не из металла, а из резины, армированной нейлоновым кордом. Это инженерное решение позволило существенно уменьшить вес вездехода. Гусеницы приводятся сдвоенными ведущими профильными звездочками и поддерживаются двумя идентичными рядами роликовых опор.

Технические характеристики:
Масса 3950 кг
Длина 6,9 м
Ширина  1,9 м
Высота тягача  2,4 м
Высота прицепа  2,5 м
Полезный груз  2150 кг
Прицеп максимальный вес  2500 кг
Груз. площадь  8 м. куб.
Давление на грунт  12,7 КРа(0,127 кг/см.кв.)
Максимальная скорость  52 км/час
Максимальная скорость по воде  4 км/час
Двигатель бензиновый  FORD 2.8 л.136 л.с.
Двигатель дизельный  МВ 603,950 2,996 дм.куб. 100 кВт
Трансмиссия  Daimler Benz 5-ти ступенчатая автоматическая
Запас хода  330 км
Топливный бак  2х80 л.
Тормозная система  гидравлическая дисковая
Дорожный просвет 350 мм
Межгусеничное расстояние  760 мм
Преодаление подъемов по твердому грунту  45 град
Преодаление подъемов по глубокому снегу  30 град
Рулевое управление  гидравлический усилитель
Кузов головной  полиэфирный стеклопластик