У renault duster наконец-то появился достойный конкурент: новый haima s5 2020 за ₽620 000 способен стать лидером бюджетного сегмента

Технические характеристики Haima S5

В основе кроссовера лежит платформа с передним приводом и стойками Макферсон в передней части и многорычажной конструкцией в задней. Рулевое колесо управляется с помощью электрического усилителя. Тормозная система дисковой структуры марки ABS, EBD и BAS.

Для управления изготовители установили только бензиновые моторы со следующими характеристиками:

— в базовом оснащении предлагается HMA GA12-YF с 3 цилиндрами, объемом 1,2 литра и мощностью 148 лошадок;
— за дополнительную оплату предлагается HMA GN15-TF с 4 цилиндрами объемом 1,5 и силой 163 лошадиных силы.

Все предлагаемые версии Haima S5 имеют передний привод и управляются шестиступенчатой механической трансмиссией. Кстати о появлении полного привода в будущем, разработчики не дают информации, скорей всего не стоит ждать такого новшества.

Дизайн

Сильная сторона китайца – его внешность, разработанная итальянским ателье LDA. Упор сделан на динамический спортивный стиль, являющийся модным последние годы. Другие китайские автомобили делают вроде красивые машины, но с приевшимся стилем, эта же модель будет выделяться на общем фоне.

Агрессивный передок такой потому что на капоте агрессивные полосы, направленные к хромированной решетке радиатора с большим логотипом. Суженой формы агрессивная оптика Хаймы С5 создает общий мощный облик. Внутри фар линза и два дополнительных уровня. Мощный бампер кроссовера выделяется линиями, подчеркивающими формы, противотуманные фары и решетку. Внизу, придавая размеров расположилась пластиковая накладка.

Сбоку агрессия Haima S5 не утихает. Внизу мощный пластиковый порог с хромированной накладкой под спорт – странное решение. Посередине сильное углубление, линии которого уходят в задние фонари. На крыше реальные рейлинги, там же расположен люк.

Фонари задней части повторяют примерно форму передних, образ которых дополняет соединение сильным углублением ручки крышки багажника. Ниже на крышке выпуклая полоса, подчеркивающая закругление фонарей, она переходит на бампер и крыло. В бампере нет ничего выдающегося – простая форма с массивной неокрашенной накладкой со светоотражателями.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • база колес – 2630 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1435 кг;
  • максимальная масса – 1810 кг.

Интерьер

Немного портят общее впечатление салона подушки, которые расположились на передних сидениях – они чересчур плоские. Диапазоны настроек водительского места хорошие, поэтому настроить для себя рулевое колесо и кресло не составит труда. На задних сидения место действительно достаточно, и в ногах и над головой. Три человека смогут поместиться.

Получается даже немного странно, вроде бы кроссовер обладает небольшими размерами, но внутри располагает большим пространством. Только так и хочется отпилить ступни. Интерьер автомобиля Haima S5 рассчитывался на 5 человек и выполнялся в подобной стилистике, что и внешний облик.

Вся передняя панель получилась довольно необычной и приятной, кроме глубоко посаженного сенсорного дисплея, что немного делает трудным доступ к зонам дисплея, которые расположены по бокам. Приборная панель получилась очень яркой и обладает своей собственной харизмой. Стоит выделать бардачок, который вышел достаточно просторным и большим, что только порадует покупателей.

Стандартно, под экраном размещают клавиши управления медиафайлами, однако тут выделяются пара воздуховодов печки, а промеж них знак аварийной остановки. Еще ниже, свое место обрела панель настроек медиасистемой, ниже какой стоит блок управления кондиционером.

Что касается сидений, то они достаточно комфортные и делались все тем же дизайнерским составом, который трудился над старшим братом S7. Пластик, который применяли при сборке салона, не боится термических нагрузок.  В общем, как это не трудно признать, но китайские производителя упорно стараются делать машины более качественными.

Говоря о багажном отделении, не стоит ожидать чемпионского объема, однако там все аккуратно и на своих местах. Под полом появилось наличие полноразмерной запаски и инструментов. Несмотря на все это, свободного пространства все же больше, чем в KIA Soul, либо Subaru XV.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Элегантного и красивого внешнего вида, какой смахивает на европейка;
  • Мягкой ходовой, что позволяет сделать поездку более комфортабельной и непринужденной;
  • Инновационного салона, который смог привлечь своей новинкой;
  • Низкой стоимости, что весьма затрагивает;
  • Довольно немаленьких колес;
  • Немаленькая высота дорожного просвета;
  • Довольно сильные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Качество сборки, на некоторых автомобилях заметны лишние зазоры промеж деталей;
  • Те характеристики, которые заявила компания, весьма малы для подобного класса машины;
  • Весьма небольшой выбор между комплектаций;
  • Скудный перечень предлагаемых опций в комплектациях;
  • Три пассажира, сидящих на задних сидениях не могут чувствовать большого комфорта;
  • Немного простоватый салон;
  • Последний ценники очень сильно бьют по карману.

Экстерьер

Обращая внимание на внешний вид Haima S5 crossover, без лишних усилий понятны его качества – высокая динамичность, напористость и мощь. Все это плавно переплетается со стильным и современным характером и уникальными штампами на кузове автомобиля

Машина получила большой бампер сзади и красивую светотехнику.

Если смотреть китайцу в «лицо», то видна оригинальная 3-ех уровневая система освещения с большими «глазами» фар головного света на самом верху. Немного ниже свое место нашли светодиодные фонари ходовых огней и повторители указателей поворота. На самом низу расположились противотуманки.

Немного широкие «ноздри» решетки фальшрадиатора были украшены хромом. По всему кузову китайского автомобиля заметна отделка черным пластиком, который придает ему больше солидности и грозности. Более того он способен защитить низ кузова от камней и разных повреждений.

Смотря на китайский автомобиль с профиля, приятно найти стильные линии с уникальными пропорциями. Все выглядит очень гармонично, без каких-либо крайностей. Дизайнеры решили внести высокую зону бокового остекления, крупные дверные проемы и компактную корму. Последняя явно отличается по дизайнерской сборке.

Сразу заметно, что весь дизайнерский состав не почивал на лаврах, а наоборот трудился с большими усилиями. Присутствует большое число горизонтальных линий с плавными переходами, ребрами и уступами, которые делают очень стильным Haima S5 crossover. Колеса устанавливаются либо 16 либо 17-ти дюймовые.

Дизайн

Претерпев рестайлинг, Хайма С5 2020 года получил совершенно новые формы, в которых великолепно сочетается стремительность и элегантность, грациозность и аристократизм. Солидности автомобилю придает массивная решетка радиатора с обилием хромированного декора, которую сверху подчеркивает рельефный клиновидный капот. Интересной особенностью кроссовера является многоуровневое расположение оптики. Глубокий вырез воздухозаборника гармонично подчеркнут элементами классического кроссоверного обвеса.

Сбоку автомобиль выглядит не менее интересно, демонстрируя легкий изгиб направленных линий рельефа, в которых отчетливо просматривается спортивная направленность, характерная всем последним моделям SUV-класса. Наклон переднего стекла, восходящая линия боковых окон и выраженный радиус ниспадающей крыши говорят о неплохих аэродинамических характеристиках новой модели Haima S5. Несколько «выбиваются» из общего дизайна глубокие колесные арки, однако в целом это не играет критической роли.

Задняя часть кроссовера выглядит не менее элегантно. За счет сильного наклона стекла и оригинальной компоновки, дверь багажника не выделяется на общем фоне кормы, несмотря на свои довольно внушительные размеры. Дополнительной грациозности задней части придают L-образные фонари и хромовые элементы внизу бампера.

Внутренне пространство, хотя и не поражает оригинальностью решений, выглядит вполне современно и комфортно. Сенсорный монитор мультимедийной системы и мультифункциональный руль обладают достаточным функционалом и обеспечивают доступ к основным возможностям автомобиля. Салон кроссовера выглядит ярко, благодаря использованию различной цветовой гаммы в элементах декора, что полностью соответствует направленности Haima S5 на молодежную аудиторию.

Передние сиденья являются удобными и имеют хороший набор настроек. На заднем диване могут свободно расположиться три взрослых человека, при этом остается достаточно места для ног, ввиду минимального выступа трансмиссионного тоннеля. Багажный отсек достаточно объемный и может быть увеличен за счет сложенных сидений заднего ряда.

Комплектации и цены

Ожидается, что для покупателей из Российской Федерации, будет около трех комплектаций. Стандартная будет иметь в наличии двигатель, объемом 1.5 литров и 5-ти скоростную механическую коробку переключения передач, а также мультифункциональное рулевое колесо, подушки безопасности (2 или 4), камеру задней обзорности, мультимедийную систему с поддержкой DVD.

Данная модель будет стоит примерно 600 000 р. Средняя модификация будет идти с 1.5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач. Тут будут все опции, что и на версии с механической коробки, но еще будет наличие полного пакета подушек безопасности, опции для всех стеклоподъемников, а также подогрева кресел и кондиционера. Примерная стоимость данной модели в среднем исполнении комплектации составит около 800 000 рублей.

1.6-литровый мотор с механической коробкой передач и полным пакетом функций будет оцениваться около 1 000 000 рублей. Там будет наличие мультифункционального рулевого колеса, мультимедиа-проигрывателя с поддержкой DVD и 6-ти динамиков, 8-ми подушек безопасности, камеры передней и задней обзорности, датчиков парковки впереди и сзади и климат-контроля.

Будет и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей, передние сидения с боковой поддержкой и большим числом настроек, тканевый салон и боковые зеркала задней обзорности с опцией электрической регулировки. Если сравнивать данный автомобиль с прочими кроссоверами компании, то она не имеет такое большое количество комплектаций для покупателей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Младший силовой агрегат, объема 1.6 литра, с наименованием GN16-VF1, имеет рядное четырехцилиндровое расположение, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма с системой изменения фаз газораспределения, а также наличием выпускного коллектора с переменной геометрией. Не забыли и про распределенный впрыск горючего.

Более старший двигатель HM474Q-T, имеет в своем расположении наличие турбонаддув, многоточечный впрыск, 16-ти клапанную систему газораспределительного механизма и систему изменения фаз газораспределения.

За основу кроссовера Хайма С5брали модернизированную платформу от Mazda Tribute, которая уже известная нашим водителям по автомобилю Хайма 7. Базовая комплектация уже располагает наличием ABS+EBD, BAS. Более того, можно дополнить опциональными службами ESC и EDS. Если говорить о тормозной системе автомобиля Хайма С5, то она тут представлена дисковыми тормозными механизмами на всех колеса, но впереди они еще вентилируются.

Рулевое управление представлено рулевым механизмом с электрическим усилителем рулевого колеса. Немного позже, компания планиурет установить под капот усиленный силовой агрегат, 1.8-литровый турбированный, который сможет выдавать 180 лошадей.

Интерьер Хайма С5

Внутри на первый взгляд кажется, что китайцы приблизились к премиум брендам. Производитель заявил, что стал применять более качественные материалы. В действительности здесь использован неплохой пластик и кожзаменитель в качестве обшивки кресел и руля. Смотрится отлично, правда до немецкого качества еще далеко.

Передние кресла удобные, с легкой боковой поддержкой и механическими регулировками, правда подушка слишком плоская. Задний диван щеголяет откидным подлокотником и большим пространством для ног. Двоим сзади будет удобно, а вот центральный пассажир испытает недостаток ширины.

Багажник маловат – 320 литров, зато под полом полноразмерное запасное колесо. Диван Haima S5 откидывается в ровный пол.

4-спицевый кожаный мульти-руль смотрится красиво за счет боковых серебристых вставок. Приборная панель состоит из спортивно оформленных аналоговых датчиков и бортового компьютера в центре. Наверху приборка обведена хромированной вставкой.

Центр консоли щеголяет наверху сенсорным 7-дюймовым дисплеем, углубленным внутрь. Функционал мультимедии слабоват, да и работает медленно. Основными функциями можно управлять кнопками ниже, под которыми расположился простенький блок кондиционера с монитором. Вся консоль сделана под рояльный лак, похожее использовали в первом Шевроле Круз.

Удешевлялся кроссовер мелочами, например, сэкономили несколько метров провода и оставили кнопки стеклоподъемников на тоннеле возле единственного подстаканника. Основание тоннеля перед рычагом КПП имеет нишу для мелочей и два 12-вольтных прикуривателя.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер салона нового Хайма С5

Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, в принципе смотрится все по — простому в стиле китайского концерна. Однако следует отметить, что для оформления салона Haima S5 2019 используются только качественные материалы. Центральное место занимает информативная приборная панель с большим монитором (8 дюймов).

На консоле размещается аудиосистема и несколько простых, но функциональных устройств.

В салоне размещаются оригинальные сидения и коврики, которые отделаны прострочкой из яркой ткани. Первый ряд сидений оснащен подлокотниками и удобной подушкой в верхней части. Такое оформление будет доступно покупателям, которые выбирают отделку салона натуральной кожей.

салон новой модели Хайма С5 2019

Для водителя установлен многофункциональный и удобный руль, пространства достаточно в верхней и нижней части. В салоне достаточно различных полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.

Дизайнеры оснастили салон кроссовера максимальным комплектом современных информационно – развлекательных устройств. Здесь есть все необходимые детали, которые необходимы для современного и энергичного человека.

Представим основные габариты кузова нового Haima S5:

  • Метраж составляет 4 метра 418 мм;
  • Ширина 1 метр 823 мм;
  • Высота 1 метра 630 мм;
  • Клиренс 20 сантиметров.

Уже несколько десятков лет китайские авто имеют неблагонадежную популярность о качестве, но в этот раз стилисты приложили максимум усилий и укомплектовали салон доброкачественными устройствами. Рассмотрим подробнее:

— Наличие легкосплавных дисков размером от 16 до 17 дюймов;
— Современная система безопасности (6 подушек);
— Ручной тормоз с электрическим приводом;
— Помощник при парковке;
— Наличие видеокамер заднего вида;
— Кондиционирование салона;
— Подогрев зеркал заднего вида и кресел в первом ряду;
— Доступ к управлению авто без ключа;
— Наличие широкоформатного монитора размером от 8 до 10 дюймов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 163 л.с. 223 H*m 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 160 H*m 165 км/ч 4

Подробнее

Обычно альтернативы единственному двигателю у китайцев нет, здесь Хайма учли эту ошибку и предложили линейку из двух бензиновых 16-клапанных двигателей:

  1. GN16-VF1 – 1,6-литровый атмосферный мотор с системой многоточечного впрыска топлива. Установка выдает 122 лошадиные силы при 6000 оборотах и 160 H*m, раскрывающихся с 4000 оборотов. В пару ДВС Haima S5 идет 5-ступенчатая механика.
  2. HM474Q-Т – топовая турбированная установка 1,5-литрового объема, выдающая 163 л.с. и 223 единицы момента. Максимальная мощность доступна только на 6000 оборотах, а весь момент под педалью уже с 1800 об/мин. Стыкует двигатель только с вариаторной CVT коробкой.

Максимальная скорость обеих версий ограничена 170 км/ч, а паспортный смешанный расход топлива равен 7,3-8 литрам. Разгоняется кроссовер плохо, зато дисковых тормозов хватает. Диски спереди вентилируемые, вдобавок вся система оснащена ABS, EBD, BAS. Опционально ставится система стабилизации ESC и электронная блокировка дифференциала.

Хайма С5 построена на платформе Haima 7 – переработанная тележка Mazda Tribute. Тележка спереди использует независимые рычаги на стойках Макферсон, а сзади многорычажную конструкцию. Задняя подвеска оставляет конкурентов в стороне. Крутить руль помогает электроусилитель – жаль, гидроусилитель более информативный.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн обновленного Haima S5

Новый китайский кроссовер практически не имеет сходства с прототипом, так как у него новая внешность и салон. Кроссовер 2-го поколения явно создавался для китайских автолюбителей, потому что в дизайне масса деталей, которые 100 % привлекут покупателей из Китая.

В передней части размещается оригинальная трапециевидная решетка радиатора, которая обрамлена хромированными деталями.

радиаторная конструкция является украшением данного авто, она отлично сочетается с дизайном и придает солидность. Фальшрадиаторная решетка плавно состыкуется с фарами головного освещения, немного ниже находятся противотуманные фары стильной формы.

С боковой стороны Хайма S5 также представлен интересными деталями, здесь большие двери, стильная конфигурация окон и небольшие ребра на дверях. В совокупности вид сбоку смотрится очень гармонично.

Читай также: Haima 3

В задней части украшением является стильная дверка багажника со спойлером в верхней части. Очень стильно смотрятся габаритные фонари со светодиодной начинкой и оригинальной формой в виде латинской буквы L. По периметру автомобиля установлена защита из прочного пластика, которая позволит защитить конструкцию от мелких механических повреждений.

Представленный автомобиль можно с уверенностью назвать своеобразным китайским кроссовером, который понравится большому количеству автолюбителей. В результате модернизации Хайма увеличился в размерах и приобрел высокотехнологичное оборудование.

Комплектация и цена

Довольно ощутимая разница в стоимости обусловлена большим количеством модификаций, в которых производится новый кроссовер. Однако даже в базовом варианте исполнения, стоимостью 620 тысяч рублей, автомобиль получил довольно неплохую комплектацию, в которой в качестве основных опций предусмотрено наличие:

  • механического ручного тормоза;
  • 16” легкосплавных колесных дисков;
  • неполноразмерной запаски;
  • кондиционера;
  • центрального замка с функцией дистанционного открывания дверей;
  • иммобилайзера;
  • переднего и заднего датчика парковки;
  • рейлингов, при помощи которых можно закрепить груз для перевозки на крыше автомобиля;
  • заднего спойлера;
  • вспомогательных систем антиблокировки тормозов, распределения тормозного усилия, защиты от пробуксовки;
  • галогенной оптики;
  • возможности регулировки освещения фар по высоте;
  • дублирующего стоп-сигнала;
  • USB-порта;
  • подушек безопасности передних пассажиров;
  • «детского» замка;
  • передних и задних вентилируемых сидений с электроподогревом;
  • разделительного подлокотника между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • ручной регулировки задних сидений;
  • регулировки руля по высоте;
  • электростеклоподъемников;
  • регулировки боковых зеркал;
  • заднего стекла с электрообогревом;
  • заднего стеклоочистителя.

  • электрического ручного тормоза;
  • 17” легкосплавных колесных дисков;
  • круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • автоматического ручного тормоза;
  • системы контроля тяги, стабилизации, помощи при движении на подъеме;
  • ДХО;
  • сенсорного экрана мультимедийного комплекса;
  • встроенной системы GPS-навигации;
  • цифровой панели приборов;
  • Bluetoоth;
  • мультифункционального руля.

В топовой комплектации, стоимостью 975 000 рублей, в качестве дополнения автомобиль получил:

  • автоматический кондиционер;
  • кнопку включения мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • камеру кругового обзора;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • противотуманки;
  • боковые подушки безопасности передних пассажиров;
  • передние и задние занавески;
  • электрическую регулировку кресла водителя и переднего пассажира;
  • кожаную отделку руля;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • элекрозеркала с функцией подогрева.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Подводим итоги

Жаль, что машина не обладает полным приводом, хотя наверное, это повлекло бы за собой новые более сильные силовые агрегаты. В общем, машина получилась очень свежей, модной, молодежной и стильной. Вполне высокий дорожный просвет, позволит чувствовать себя более уверенно на дорогах. Стильные линии, притягательные выштамповки, просто не позволят пройти мимо автомобиля.

Немного огорчила скудноватая комплектация, ведь китайские автомобили обычно идут с большим количеством функций и опций. Возможно, в будущем, компания исправит данные недочеты. А то, что в салоне нашлось место для сенсорного экрана, говорит о том, что компания стремится идти в ногу со временем и использует самые современные технологии.