Надежность превыше всего: все о недостатках тойота хайлендер 2 с пробегом

Проблемы с двигателем

В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:

  • Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
  • Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.

Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:

  • Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
  • Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
  • Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.

Особенности технических характеристик

Тойота Хайлендер 2012 года выпуска имеет следующие технические характеристики:

  1. полный привод;
  2. кузов SUV;
  3. автоматическая трансмиссия с пятью ступенями;
  4. мотор объемом 3,46 л;
  5. разгон до 100 км/ч за 8,2 с;
  6. клиренс – 20,6 см;
  7. максимальная скорость авто – 180 км/ч;
  8. длина кузова – 4785 мм;
  9. ширина кузова – 1910 мм;
  10. высота кузова – 1760 мм;
  11. количество мест – пять;
  12. масса автомобиля – 202 кг;
  13. максимальная мощность мотора 273 л.с., при 6200 оборотах за минуту;
  14. максимальный крутящий момент – 337 Нм;
  15. мотор V-образный, с шестью цилиндрами;
  16. тип топлива – АИ-95;
  17. расход топлива на 100 км пути в городе 13,9 л, за городом – 10,8 л.

Дизайн кузова

На фото Тойота Хайлендер 2012 выглядит солидно. Во внешнем облике кроссовера просматривается динамика и сила. Передняя часть Highlander 2012 года отделана хромом с обтекаемыми, утяжеленными линиями. Биксеноновые фары основной оптики как бы встроены в граненую радиаторную решетку, выглядят ее продолжением. К крыльям они сужаются, что подчеркивает уникальность в дизайне этой модели.

Боковые зеркала складываются. Предусмотрен их обогрев с электроприводом – обязательная опция, независимо от того, в какой комплектации продается автомобиль.

Противотуманный фонарь, расположенный сзади, есть в списке стандартных опций. Предусмотрен только в авто, адаптированных для эксплуатации в России.

Кузов имеет 5 дверей – 4 широких боковых и задняя, открывающая доступ к просторному багажнику. Двери открываются просто – достаточно потянуть за ручку, чтобы оказаться внутри авто. Система Push-start (допуск внутрь салона и запуск двигателя) в автоматическом режиме распознает ключ в непосредственной близости.

Комплектация Тойоты Хайлендер 2014

Для российского потребителя Хайлендер предлагался с тремя типами комплектаций и двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • 1AR-FE – 2,7л, 188 лошадиных сил, 4 цилиндра, расход – 9,9 л/100км, ставится на переднеприводные автомобили класса «Элеганс» и «Престиж»;
  • 2GR-FE – 3,5 л, 249 л.с., 6 цилиндров, расход – 10,6 л/100км, установлен на полноприводные авто классов «Элеганс», «Престиж» и «Люкс».

Toyota Highlander укомплектован:

  • круиз-контролем;
  • датчиком дождя, управляющим дворниками в автоматическом режиме;
  • датчиками интенсивности света для затемнения зеркала заднего вида;
  • климат-контролем с 3 зонами;
  • задними датчиками парковки;
  • электроусилителем руля;
  • полным электропакетом. 

Хайлендер дополнен функциями доступа без ключа и заводом с кнопки. Дверь багажника и водительское кресло управляются электроприводами.

ММС «Престижа» дополнена навигатором, спереди в автомобиле установлены датчики парковки, вентиляция. В комплектации «Люкс» 4 камеры для панорамного обзора и премиум аудиосистема с 12-ю динамиками.

5 копеек о Toyota Highlander

Kub300Миасс
6 лет назад

Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База

Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+297/-25)

Жандос
1 год назад

Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная

Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.

Полезный отзыв?
/

(+232/-26)

15Э1
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se

Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход — в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких «сверчков». Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.

Полезный отзыв?
/

(+130/-13)

Посмотреть
еще 354 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Для США

3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT LE 12.2013 — 02.2016 1AR-FE ASU50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FXE GVU58
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU50
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT LE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT LE Plus 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT Limited 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55
3.5 AT XLE 12.2013 — 02.2016 2GR-FE GSU55

рестайлинг, 2 поколение, 08.2010 — 11.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
2.7 AT SE 09.2010 — 11.2013 1AR-FE ASU40
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 AT Hybrid 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 AT Hybrid Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FXE GVU48
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU40
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT Limited 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45
3.5 AT SE 09.2010 — 11.2013 2GR-FE GSU45

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Toyota Highlander Крыло заднее правое 2007-2013
Цена 4 500 р.

Дверь задняя левая Toyota Highlander 3
Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.

Бампер задний Toyota Highlander III (2013>) (521590E911)
Цена 2 000 р.

Преимущества

Рассмотрим положительные стороны Тойота Хайлендер подробнее.

Высокая надежность автомобиля, обусловленная его японским происхождением, надежностью концерна-производителя. Конструкторы завода Тойота обладают многолетним опытом, позволяющим создавать по-настоящему надежные конструкции, сделанные с запасом прочности разных узлов и механизмов, которые редко (при условии правильной эксплуатации и своевременно проводимого технического обслуживания), редко требуют проведения серьезных ремонтных работ.
Большая вместительность салона и много свободного пространства внутри багажного отделения. В салоне все детали проработаны самым тщательным образом, пространство используется максимально рационально, для пассажиров и водителя созданы вполне комфортабельные условия. Есть несколько ниш, в которых можно разместить полезные мелочи, предусмотрен столик, складывающийся в нижний отсек подлокотника, а также множество подстаканников, доступных всем пассажирам. В багажном отделении можно разместить, с легкостью погрузив, много необходимых вещей, даже достаточно габаритных.
Надежность и мощность двигателя внутреннего сгорания, который имеет модификацию V6 объемом в 3,5 л. Он имеет отличные показатели мощности, позволяющие разгонять авто до скорости в 100 км/ч всего за 8,2 с, что достаточно хорошо для машин данного класса.
Хорошая трансмиссия автоматического вида, которая, несмотря на наличие полного привода, легко справляется с возложенными на нее функциями, в любых условиях

Единственное, что может стать причиной ее выхода из строя – отсутствие своевременного и качественного технического обслуживания.
Приятная внешность, которой японские конструкторы уделили особое внимание. Кузов отличается стремительными линиями, оптика и решетка радиатора выглядят достаточно грозно

Капот и бампер массивные, неизменно привлекают восторженные взгляды окружающих.
Достаточно высокий дорожный просвет, делающий честь любому внедорожному автомобилю. Клиренс позволяет машине с достоинством справляться с движением не только по асфальтовому, но и по менее удобному покрытию.
Универсальность, позволяющая использовать Хайлендер, как для деловых, так и для семейных поездок. Авто легко перемещается за городом или в плотном городском потоке машин, в нем можно без труда увезти на дачу многочисленную семью, комфортно расположив каждого ее члена в салоне.
Высокий уровень управляемости: конструкция продумана, в ее создании использовались самые современные разработки, качественные материалы, выверенные расчеты. Поэтому машина легка в управлении, даже, во время движения на высоких скоростях.
Хорошая ликвидность на вторичном рынке: машина, после выезда из автосалона не дает быстрой потери первоначальной своей стоимости, что часто происходит с другими марками. Поэтому перепродать ее можно по достойной цене.

Какими моторами оснащают Toyota Highlander?

Тойота Хайлендер — это автомобиль японского производства, что уже говорит о его надежности, высоком качестве, продуманности мельчайших деталей.Если изучать автомобиль Тойота Хайлендер, отзывы о котором разнообразны, можно увидеть некоторые проблемы с мотором, часто возникающие у его владельцев (что, впрочем, не редкость, для авто любых марок). Прежде чем изучить ресурсовые возможности машин Тойота, а также характерные недостатки двигателей внутреннего сгорания, необходимо изучить разновидности моторов Хайлендер.

Хайлендер 2011 года, равно, как и Хайлендер 2012 года, оснащались такими разновидностями ДВС. Подробнее ознакомиться с этими моторами можно в следующей таблице.

Маркировка двигателя Тип двигателя Объем в куб. см. Максимальная мощность, в кВт, л.с. Особенности питания
2AZ-FE Бензиновый 2362 112 и 152 DOHC
1MZ-FE Бензиновый 2994 162 и 220 DOHC
3MZ-FE Бензиновый 3310 171 и 232 DOHC
2GR-FE Бензиновый 3456 199 и 270 DOHC
1AR-FE Бензиновый 2672 138 и 187 DOHC
2GR-FXE Бензиновый 3456 170 и 231 DOHC
2GR-FXS Бензиновый 3456 193 и 262 D-4S непосредственный впрыск
2GR-FKS Бензиновый 3456 217 и 295 D-4S непосредственный впрыск

Как видно, моторы, которыми оснащается Хайлендер, не представлены в дизельных разновидностях. Помимо этого, в течение трех поколений, машина не оснащалась турбинами. Единственное, чем дополнялся бензиновый ДВС, это электрический мотор, такая комбинация присутствует в гибридных версиях Тойота Хайлендер.

Чаще всего конструкторы ставят в Хайлендер мотор 3MZ-FE, он имеет ряд особенностей:

  1. занимает лидерские позиции среди других подобных разновидностей ДВС;
  2. дает отличные показатели мощности, динамики разгона;
  3. имеет хороший рабочий объем;
  4. использовался с разными мощностями: 208, 209, 215, 230, 232 л.с.;
  5. оснащается инжектором;
  6. коленчатый вал установлен кованый, сделанный из стали;
  7. блок цилиндров является литым;
  8. головка блока цилиндров сделана из алюминия, легкого, прочного;
  9. поршни покрыты молибденовым напылением, что позволяет предотвратить быстрое развитие процессов их старения;
  10. на впускном валу стоит фирменный регулятор распределения фаз – VVT-i, длина коллектора может изменяться при возникновении такой необходимости.

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска
отработавших газов
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных
трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора
(противодавление) (СТО)
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков
абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключитевакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода
Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными
фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки Определяется визуально на остановленном двигателе Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или
повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или
поломка поршневых колец
Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме Проверьте зазоры Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените
свечи
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц
нагара в зазор между электродами
Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу»)обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода
В баке недостаточно топлива По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива Долейте топливо
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания,
деформированы топливные трубки
Проверьте давление в топливной системе Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый
гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого давления в системе Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте
сетчатого фильтра топливного модуля
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный
насос, регулятор давления замените
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода
«массы»)
Проверяется омметром Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените
неисправные провода
Неисправны форсунки или их цепи Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и
короткого замыкания)
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических
цепях
Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи Проверьте датчик и его цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно
с помощью диагностического оборудования на СТО
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического
оборудования на СТО
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Сильный износ кулачков распределительного вала Осмотр при разборке двигателя на СТО Замените изношенный распределительный вал на СТО
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи Проверьте датчик положения дроссельной заслонки Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный
датчик

5 копеек о Toyota Highlander

Kub300Миасс
6 лет назад

Highlander, 2014 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, База

Просторный салон, надежность, мягкая подвеска, кстати зимой отменно бегает по сугробам и льду( присутствие всех электронных помощников), мощности хватает вполне и вгороде и на трассе, одно слово — Тойота , пересел после таурега (даже не сравнить, с таурегом намаялся)., поломок нет, все устраивает, расход 15 по городу. Негативные от зывывы по моноприводу ерунда, т. К. Нужно знать куда лезть на какой машине, для города и для поездок на дачу идеальная машина. Кому нужно по гонять- 3,5 литра, но налог больше и расход. У меня было до этого: Камри , Олроуд , 3 таурега, глк 220- вывод: лучше Тойоты нет ничего, абсолютно безпроблемные машины, а отрицательные отзывы по качеству материалов- ерунда, тот кто выбирает тойоту , знает что он доедет из точки А в точку Б в любом случае, а у кого немцы, это просто лотерея! Проверенно многократно . Всем удачи.
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+297/-25)

Жандос
1 год назад

Highlander, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Полная

Я скурпулезно копил денег чтобы купить машину марки Тойота. Одно слово Тойота ассоцировался качеством и надежностью. И наконец летом 2018 года удалось приобрести Тойота Хайландер 2013года, объемом 3.5 куб. см. С пробегом 100 тыс км. Один хозяйн. Мне говорили что двигатели тойота рассчитаны на проезд до миллиона км. По этому факт 100 тыс. проезда меня совсем не смутило. В остальном состояние была прекрассной. Если сказать что я был рад, можно сказать что это ничего, я был просто безумно счастьлив. Я со своей семьей обьездили Казахстан вдоль и поперок. А теперь обнаруженный толстый минус даю ниже.
Через пять месяцев счастьливой поездки пятый целиндр сломался. Я подумал что виноваты предыдущий владелец и не качественный бензин. Я купил другой хороший двигатель, мотористы проверили очень внимательно, и поменяли поломонный двигатель. Я стал заливать только дорогой качественный бензин. Я просто очень много езжу и через месяц проезда 5 тыс. км. на ровном месте при подьеме в гору двигатель снова заклинило, целиндр просто разорвал двигатель. Я ужасно был растроен, ночью в степи стоять повторно сломленным двигателем. Я просто глазам своим не верил. Позже мне механики объяснили что Тойота сейчас выпускают двигатели с алюминевым корпусом, и он при нагрузке быстро греется и деформируется, и целиндры ломаются. Что с такими поломками к ним очень часто стали обращаться водители. Я очень расстроен что Тойта дал трещину и стал выпускать не качественные алюминивые двигатели. Раньше они выпускали надежные и крепкие чугунные двигатели. Честное слово я сейчас от расстроиства в ступуре. Заранее извиняюсь за граматические ошибки. Это все я говорю тем людям которые берут кредит, копят ежедневно денег отказываясь во многом чтобы купить надежного помощника.

Полезный отзыв?
/

(+232/-26)

15Э1
8 лет назад

Highlander, 2012 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, se

Просторный салон. Хороший обзор. Хороший свет фар (автомобиль американец). Приемлимый расход — в среднем за 6500 км пробега 12.5 л на 100км (3/4 пробега по городу, 1/4 по трассе, следует учесть, что автомобиль начал эксплуатироваться в начале июня, летом в Москве интенсивность движения заметно снижалась). Достаточно хорошая шумоизоляция. В салоне не слышно никаких «сверчков». Отлично держит дорогу (включая мокрый асфальт). Коробка 6-ти ступенчатая работает отлично, переключение скоростей совсем не ощущается, хорошо набирает скорость после 80 км/час.
Нет датчика дождя, нет автоматического складывания зеркал. Электро привод только на водительском сиденьи. Неодстаточная приемистость (движок 2.7) при трогании с места.
Змаечаний к надежности за 4 месяца эксплуатации (пробег 6500км) нет.

Полезный отзыв?
/

(+130/-13)

Посмотреть
еще 332 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Highlander

Особенности кузова и салона

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Highlander успешно противостоит механическим воздействиям. То же самое относится и к антикоррозийной обработке, которая долгое время предотвращает образование ржавчины. Но после нескольких лет пробегов ее пятна все же появляются на кузове, локализуясь в основном на:

  • стыках дверей;
  • дверных порогах;
  • капоте;
  • задней двери (около номерного знака);
  • бамперах.

Днище японского кроссовера не сгнивает при условии своевременного обслуживания. Успешность противодействия коррозийным процессам во многом зависит от того, как часто владелец прочищает дренажную систему. Если этого не делать, то со временем в салоне под ковриками начинает скапливаться вода. Конденсат, который часто появляется под обшивкой потолка у многих автомобилей того же класса, в Highlander встречается редко, что обусловлено хорошим исполнением кузова и надежными сварными швами.

Салон у японского кроссовера одновременно простой и функциональный. Элементы управления встроенной электроникой располагаются на удобном от водителя месте, а высокий и широкий трансмиссионный тоннель упрощает управление автомобилем. В качестве отделки салона производитель использовал дорогостоящие материалы повышенной износостойкости. Со временем они не начинают издавать посторонние звуки. Бортовая электроника тоже не создает проблем. Единственное, что нужно тщательно проверить при покупке кроссовера — состояние печки, так как ее срок службы не превышает четырех лет.

Технические характеристики

Машина укомплектована облегченным шасси, платформой легкового авто, позаимствованной от Toyota Camry, хотя новый кроссовер мало схож со своим «донором». Toyota Highlander 2012, по отзывам владельцев, имеет более жесткие амортизаторы, что обеспечивает уверенную отработку неровностей, помогает удерживать курс без раскачек.

Highlander – полноприводный автомобиль (4WD) без понижающих передач, трансмиссионных блокировочных систем и лишних опций. Автомобиль может беспрепятственно ездить как по асфальтированной дороге, так и по проселочным тропам за счет дорожного просвета в 206 мм. Колесную базу производитель увеличил до 2790 мм, габариты также стали более внушительными, чем у предшественников, – 4785х1910х1760 мм.

Неприхотливая автоматическая АКПП от Camry имеет высокие характеристики надежности. Однако коробка передач не очень расторопная.

Мотор Highlander имеет:

  • двойную смену фаз распределения газа Dual VVT-i;
  • объем 3,5 литра;
  • мощность 273 л. с.

При таком двигателе авто набирает разгон до 100 км/ч всего за 8,2 сек. Хайлендер развивает предельную скорость до 180 км/ч.

Высокая мощность и наличие полного привода не привели к большому расходу топлива, который составляет, в соответствии с заявленным производителем параметрам, 10,7 л на 100 км при езде по шоссе. В городских условиях кроссовер увеличивает расход горючего на 3,1 л.

Причины возникновения

Инженеры японского гиганта сотворили чудо для Тойота Хайлендер второго поколения. Но эта магия не принесет счастья владельцам, а, наоборот, лишь подпортит жизнь. Тойота славится своими «вечными» моторами, некоторые из которых откатывают 500 и даже 800 тысяч километров без капитального ремонта. Так что же случилось с XU40, который подводит своих хозяев?

При разборке мотора обнаруживается главный источник неисправностей – пыль, что скапливается вдоль всего цилиндра. Подсос воздуха из короба в силу конструкции выглядит не как гениальное инженерное чудо, а как работа троечника по физике. Причины, обуславливающие появление пыли, условно делятся на три типа:

  1. Стыковка крышек цилиндра. Крышечка устанавливается на цилиндр с очень большим усилием. Интуитивно даже после закручивания сложно понять, нормально она стоит или нет. Если в сервисе работали ненадежные работники, то они могут “плюнуть” на вторую защелку, оставив просвет, через который пыль начнет проходить в обход фильтра. Косая установка крышки – это смерть мотору.
  2. Качество фильтра. Как ни странно, но главная причина может крыться и в «расходнике». На Toyota Highlander поставили фильтр с маленькой площадью пропускания. Никаких проблем, так как подобный используется и в других моделях японцев, но на них жалоб нет. Однако все становится не столь радужным, когда выясняется, из чего сделан фильтр. Дешевый материал, который накапливает пыль очень быстро и требует замены такой же часто, как и масло.
  3. Впускная труба. Конструкция этого элемента тоже сделана с просчетами. Вместо одного сильного места пропуска воздуха цилиндр имеет два, но слабых. Они не дают достаточного количества воздуха и начинают «задыхаться». Пыль от таких маневров накапливается сильнее и остается на фильтре.

Салон Toyota Highlander 2014

У Хайлендера 3 ряда сидений. Уменьшилась ширина салона спереди и сзади до 1,42 м и 1,4 м соответственно. Спинки задних сидений стали тоньше на 4 см, что добавило простора для ног пассажиров третьего ряда

Все комплектации Тойоты Хайлендера выполнены с кожаной обшивкой салона. Предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажиров. Водительское кресло класса «Престиж» запоминает настройки положения.

Руль также в кожаной оплетке, с функцией обогрева. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Багажное отделение разграничено шторкой.

Салон класса «Элегант» декорирован серебристыми вставками, топовые комплектации – элементами «под дерево». Для продвинутых вариантов предусмотрены подсветка салона и солнцезащитные шторки.

В конструкцию автомобиля заложены элементы, подавляющие шумы. Опора двигателя сконструирована с гидравлической частью, в полостях кузова пористый, гасящий вибрации материал. Специальная форма боковых зеркал не возбуждает звуковых волн при движении. Стекла утолщенные, передние двери оснащены герметизирующими прокладками.

В качестве вводной части

Второе поколение Toyota Highlander было показано миру в 2007 году. Новинка стала продолжением своего предшественника, который смог закрепиться на североамериканском рынке. При этом относительно первого поколения представленный экземпляр получил более презентабельный дизайн и избавился от грузности во внешности.

Тойота Хайлендер 2-го поколения.

Оснащение также стало одной из отличительных черт кроссовера. Что касается организации внутреннего убранства, то оно стало еще более продуманным и приятным по части эстетики.

На российский рынок «горец» вышел с одним силовым агрегатом. Речь идет об атмосферной установке 3.5 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Она развивает мощность в 273 лошадиные силы и сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод – только полный.

Теперь о ходовой части

При движении чувствуются американские корни Хайлендера. Автомобиль лишен резкости в рулевом управлении и способен менять курс исключительно плавно, без спешки. В то же время, на прямой кроссовер весьма устойчив, да и при прохождении виражей демонстрирует умеренные крены.

Если говорить о подвеске, то она довольно собранная и плотная. Мелкие неровности отрабатывает с ощутимой тряской. В то же время, крупные выбоины кроссовер отрабатывает без сильных толчков и для движения по плохим дорогам это больше хорошо, чем плохо.

Для второго ряда предусмотрена собственная климатическая система.

Увы, но не думайте, что за счет высокой энергоемкости можно безрассудно ездить по плохому покрытию. Тому помешает не самый высокий срок службы амортизаторов, который колеблется от 50 до 70 тысяч километров. Столько же примерно служат ступичные подшипники, тяги стабилизатора, рулевые наконечники. А если говорить о рычагах независимой подвески и их сайлентблоках, то они держатся до 150 тысяч километров – показатели не рекордные и заставляют задуматься над тем, как и с какой скоростью колесить по нашим российским просторам.