Хаман

Проекты на базе BMW 6 Series Gran Coupé

Hamann 6 Series Gran Coupé M Sport Package (F06)

После презентации своего пакета для стандартной BMW 6-й серии Gran Coupé в конце 2012 года Hamann переоформил детали спортивного аэродинамического обвеса и дополнил их новыми кузовными компонентами для версии с M Sport Package.

Hamann разработал передний сплиттер с боковыми закрылками, способствующий уменьшению подъемной силы на передней оси для стандартного переднего бампера с тремя отверстиями воздухозаборников и светодиодными ходовыми огнями, в то время как для заднего бампера была подготовлена нижняя вставка с местами для вывода пары сдвоенных круглых труб выхлопной системы. Вдобавок Hamann установил вентилируемый карбоновый капот, комплект боковых юбок и иную крышку багажника с интегрированным в неё спойлером.

Для 6 Series Gran Coupé M Sport Package Hamann также предлагает 21-дюймовые колесные диски, доступные в нескольких вариантах дизайна, комплект деталей для занижения подвески и аксессуары для персонализации салона, среди которых новые педали, напольные коврики и накладки дверных порогов.

Международная карьера

Дитмар Хаманн стал первым игроком «Ливерпуля» со времён Роджера Ханта, принявшим участие в финале чемпионата мира, когда вышел на поле в матче против Бразилии на чемпионате мира 2002 года. Роджер Хант сыграл в финальном матче этого турнира в 1966 году. Хаманн дважды принимал участие в Чемпионатах мира (в и 2002 годах) и дважды в Чемпионатах Европы (в и 2004 годах).

В 2000 году Дитмар точным ударом с 26 метров поразил ворота сборной Англии. Этот гол стал последним на старом стадионе Уэмбли и принёс сборной Германии важную победу в отборочном матче к Чемпионату мира в Японии и Корее. В 2005 году забил пенальти в финальном матче Лиги чемпионов между Миланом и Ливерпулем, несмотря на сильную боль в ноге (после матча выяснилось, что у него перелом ноги).

В 2006 году Хаманн решил завершить международную карьеру после того, как оказался вне списка игроков, заявленных к участию в чемпионате мира.

Интересные факты

  • Дитмар Хаманн стал последним игроком, который забил гол на стадионе Уэмбли до его реконструкции, когда 7 октября 2000 он принёс победу сборной Германии над англичанами со счётом 1:0. Впоследствии болельщики сборной Германии и «Ливерпуля» активно участвовали в интернет-голосовании, целью которого ставилось дать название мосту, который будет вести к новому Уэмбли. Одним из вариантов был Dietmar-Hamann-Bridge (с англ. — «Мост Дитмара Хаманна»), который и выиграл голосование, однако мосту присвоили название White-Horse-Bridge в честь лошади Билли, которая стала символом финала Кубка Англии 1923 года.
  • Выступая за «Ливерпуль», он получил прозвище Кайзер, которое подчёркивало его значимость для клуба.
  • Хаманн интересуется крикетом, хотя и никогда не играл в эту игру.
  • Финал Лиги чемпионов УЕФА 2004/05 он доигрывал с серьёзным переломом ноги, но в серии пенальти всё же реализовал успешно свою попытку.

Проекты на базе BMW X6

Hamann Tycoon II M (E71 Рестайлинг)

В 2010 году на Женевском автосалоне тюнинг-ателье Hamann представило экстремальную версию кроссовера BMW X6 M получившую имя Hamann Tycoon EVO M. 670-сильный автомобиль обладал темпераментом спорткара – разгон до 100 км/ч за 4,2 с, а максимальная скорость превышала отметку в 300 км/ч. Однако инженеры Hamann решили сделать ещё более совершенный автомобиль, получивший имя Hamann Tycoon II M.

Первоначальный обвес практически не изменился – всё те же карбоновые бамперы, капот, пороги, расширенные колесные арки и два спойлера сзади. Дизайнеры Hamann изменили расположение светодиодных огней дневного света, а кузов получил двухцветную окраску, вместо прежнего, радикально черного цвета. Автомобиль как и раньше предлагается оснастить 23-дюймовыми коваными колесными дисками и низкопрофильной резиной размерностью 315/25.

Небольшой доработке подвергся интерьер. Теперь владельцу автомобиля предлагается новый спортивный руль, алюминиевые педали, спидометр, размеченный до 320 км/ч, измененная подсветка потолка, стало ещё больше вставок из карбона. Но если и это не устроит владельца, то можно переделать весь интерьер на его вкус. Двигатель, по-прежнему, развивает мощность в 670 л.с., на 115 л.с. большую, чем у базового варианта BMW X6 M, а вот крутящий момент инженеры Hamann увеличили до 950 Н•м, против 850 Н•м у Hamann Tycoon EVO M и 680 Н•м у BMW X6 M.

Динамические характеристики автомобиля не изменились, несмотря на дополнительные 100 Н•м. Hamann Tycoon II M отличается от своего предшественника только двухцветным окрасом кузова, слегка изменённым интерьером и увеличенным на 100 Н•м крутящим моментом. Первый Hamann Tycoon II M можно купить с вышеперечисленными доработками за 142 647 евро, включая местный НДС.