Оглавление
- Архив моделей марки Hummer
- Системы безопасности и комфорта
- Интерьер
- Продажа Hummer H2 в России
- Запчасти и шины на Hummer H2
- Сводные данные по Hummer H2
- Русский «Хаммер Партизан»
- Русский «Хаммер Тигр»
- Исторические факты
- «Бархан»
- Особенности
- Способы переделки
- Управление
- Преимущества
- Технические характеристики
- Комплектация пикапа
- Вездеход «Комбат»: описание
- Интерьер
- Ходовая часть
- У него русские корни
- Он стильный
- Почему Арми Хаммер такой классный?
- 3. У него есть чувство юмора
- 4. Он сыграл агента КГБ
- 5. Он сменил прическу
- 6. Он примерный семьянин
- 7. Он любит своих фанатов
- 8. И водку
- 9. Он сыграл в «Зови меня своим именем»
- 10. Он классно танцует
- Конструкция
- Экстерьер
- Подводим итоги
Архив моделей марки Hummer
Hummer H11992 года
Американская компания AM General, получив заказ от военных, начала в 1979 году разработку мощного внедорожника — HMMWV M998 (сокращенно HUMVEE или «Хамви»). Созданный в 1981 году военный вездеход был очень востребован американской армией, всемирную известность этому автомобилю принесли военные действия в Персидском заливе (операция «Буря в пустыне»). В 1992 году HUMVEE модернизировали, усилив компоненты шасси, трансмиссию, броню. В это же время General Motors разрабатывает гражданскую версию внедорожника HUMVEE, которая получает название Hummer H1. Однако высокая цена, начинавшаяся с отметки 70 тысяч долларов, держала уровень его продаж на уровне автомобилей Ferrari – это примерно 2000 штук.
Первыми купили Hummer H1 известные актёры Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и кинорежиссёр Джордж Лукас. Внедорожник Hummer пользовался спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока. Покупателей автомобили Hummer привлекают своими превосходными качествами на бездорожье и неповторимым внешним дизайном. В 2000 году на моторшоу в Детройте был показан новый Hummer 2, отличающийся более скромными габаритами и повышенной манёвренностью. Новый Hummer H2 получился гораздо комфортабельнее своего предшественника Hummer H1. Отделка салона модели Н2 сделана не хуже, чем у других престижных внедорожников концерна General Motors. Hummer H2 производства 2003 года снабжался системой Night Vision для ночного видения.
В 2004 году появился Hummer H3 – самая компактная модель в линейке американской фирмы. Базой для платформы внедорожнику Hummer H3 послужили пикапы GMC Sonoma и Chevrolet S10. В 2006 году в Соединенных Штатах потребность во внедорожнике увеличилась на 26%, и было продано более 71 тысячи Hummer. В России в этом же году купили, в основном, в Москве и Московской области 360 «Хаммеров». В период с 2006 по 2009 год сборка автомобилей Hummer осуществлялась на калининградском заводе «Автотор». Согласно статистическим данным «АВТОСТАТ» в 2010-м году по дорогам России ездит 5 тыс. внедорожников «Хаммер», из которых третья часть зарегистрирована в Москве. В 2008 году подразделение Hammer испытывает сложности, связанные с финансовым кризисом на General Motors. Двумя годами позже предприятие начало процедуру ликвидации, последний Hummer сошел с конвейера завода GM в Луизиане 26 мая 2010 года.
Системы безопасности и комфорта
Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:
- пакет подушек безопасности;
- крепление ISOFIX;
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
- система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
- климат-контроль;
- до 18 камер по периметру пикапа;
- ассистент заряда аккумуляторов;
- мулимедийная система;
- система активного контроля слепых зон;
- цифровой ключ;
- мониторинг состояния водителя;
- спутниковая навигация;
- контроль при буксировке груза/прицепа;
- система кругового обзора;
- мониторинг глубины погружения в воду;
- адаптивная подвеска.
Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.
Интерьер
Интерьер Хаммера Н3 располагает собой пятью посадочными местами и высоким уровнем оснащенности. При отделке салона внедорожного автомобиля Hummer H3 были использованы лишь материалы высочайшего класса, куда можно отнести мягковатый пластик, декоративные вставки из металла и кожи. Передняя панель была оформлена вполне по-простому, что в свою очередь предоставляло возможность самостоятельно тюнинговать интерьер, что в принципе всегда отличало Хаммер от других автомобилей. Конечно, у Н3 отсутствует такой огромный багажный отсек, как у более старших моделей. Тем не менее, он способен предложить 835 литров свободного пространства, а при необходимости можно сложить задний ряд кресел, что позволит увеличить свободное место до 1 577 литров полезного пространства.
2008-ой год предоставил Хаммеру Н3 небольшой рестайлинг, где немного подретушировали экстерьер внедорожной машины и улучшили салон. Более того, был увеличен перечень опциональной оснастки, где например, уже была камера заднего вида и система для развлечения пассажиров, которые находились на заднем ряде сидений. Третий выпуск Hummer H3 позволил сильно изменить его интерьер. На прежнем месте осталось наличие функциональности и простоты, которая была присуща самой первой генерации. Немалое число разных указателей на панели приборов было заменено строгим перечнем из 4-ех колец находящимся непосредственно перед взором шофера. Многие могут легко понять, что в них будет показываться. Сразу в глаза бросается датчик скорости и оборотов силового агрегата, а также температурный датчик и указатель уровня горючего.
Понятно, что комфортабельности в интерьере Хаммера увеличилось, не обращая внимания на то, что он уменьшился в размерах. Подобное направление можно ощутить не лишь при отделке и элементах, однако и по внешнему облику. Рулевое колесо получилось более округлым и оно было снабжено шильдиком Н3. Уже всем известную, словно «кочерга» ручки переключения коробки передач смогли привести к приятному облику, что в принципе, может немного расстроить приверженцев компании, потому что автомобиль в каком-то смысле потерял индивидуальность. На расположенной по центру консоли все довольно понятно. Верхняя часть располагает собой несколькими функциональными кнопками, а ниже их расположилась CD-магнитола, а в самом низу регуляторы температурного режима в салоне автомобиля. Даже самая дальняя поездка будет приносить радость и удовольствие, если Вы будете ощущать комфорт интерьера, для данной цели опционально для Хаммера доступны сидения из кожи с функцией подогрева, немалый люк, находящийся в крыше с сервоприводом, DVD-«навигатор» и немалое количество дополнительны приспособлений, призванных обеспечить уникальность внедорожнику и комфортабельность водителю и сидящим рядом пассажирам.
Продажа Hummer H2 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
H2 2008
1 990 000 q
Москва
H2 2008
2 180 000 q
Москва
H2 2003
1 420 000 q
Москва
H2 2004
1 600 000 q
Москва
H2 2004
1 099 000 q
Москва
H2 2004
1 650 000 q
Мурманск
H2 2006
2 500 000 q
Киров
H2 2004
1 670 000 q
Тольятти
H2 2005
975 000 q
Пермь
H2 2006
1 750 000 q
Пермь
H2 2006
1 350 000 q
Краснодар
H2 2004
1 350 000 q
Симферополь
H2 2002
1 200 000 q
Саки
H2 2005
1 490 000 q
Севастополь
H2 2003
1 400 000 q
Севастополь
H2 2005
2 700 000 q
Севастополь
H2 2005
1 590 000 q
Севастополь
H2 2005
1 590 000 q
Севастополь
H2 2003
1 600 000 q
Оренбург
H2 2007
1 590 000 q
Запчасти и шины на Hummer H2
АКПП Hummer Проверенная
Двигатель Hummer Проверенный На Евростенде
Отзывы российских владельцев автомобилей Hummer H2
Отзыв о Hummer H2, 2003
«Куда Ты лезешь?! На Хаммере что ли?»
«Да у него Хаммер!»
«Да тут Хаммер даже не проедет!»
«Это же тебе не Хаммер!»
Слово Hummer в лексиконе современного русского человека давно стало именем нарицательным. Наряду со словами «КАМАЗ» и «Трактор». В отстраненном представлении…
Отзыв о Hummer H2, 2002
Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что…
Отзыв о Hummer H2, 2004
На данной машине передвигаться лучше, как на фото это экономичнее и увереннее.
Первая моя фраза это лучшее описание данной модели)
Для чего ее вообще произвели не знаю.
Ездить по дорогам общего пользования? Нет! Чтобы вы понимали это как на Белазе проехать по узким улочкам Прованса…
Статьи о Hummer H2
Статьи об автомобилях Hummer H2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В Самарканд на Хаммере. Еду к деду;
«Пару недель назад обнаружилось, что у меня есть живой дед! Так уж по жизни случилось, что бабушка (царство ей небесное), не очень поддерживала отношения с ним, и в семье всегда считалось что его уже давно нет……
Битвы гигантов: Toyota Land Cruiser против Hummer H2;
Не имея в своем распоряжении ни одного Jeep’а, мы стравили Hummer с Toyota Land Cruiser на трех участках Калифорнийской пустыни, чтобы узнать, не сойдет ли один из них с маршрута, или же они будут ехать вровень, пускай и…
Сравнительный тест внедорожников Hummer H2, Land Rover Discovery 3 и Toyota Land Cruiser 200;
Настоящие вседорожники — как солдаты: должны безукоризненно выполнить поставленную задачу, используя весь боевой арсенал и профессиональные навыки. Подготовку вояк с разных континентов проверял Максим Сачков.
Новости о Hummer H2
Латвийская фирма Dartz построила 1000-сильный внедорожник;
Латвийская компания Dartz Motorz представила необычный внедорожник Black Stallion, который построен специально для съемок в неназываемой кинокартине. Машина отличается брутальным дизайном в стиле броневиков, хотя…
Под маркой Hummer будут производить брутальные электромобили;
В начале текущего месяца появилась информация о том, что General Motors тестирует на полигоне в Милфорде несколько экземпляров внедорожников Jeep Wrangler, и некоторые зарубежные журналисты предположили, что GM готовится…
- хамер х3 электрика
- HUMMER H2 за и против.
- HUMMER H2. Хочу тюнинг сделать. Дайте совет.
- Зимняя резина на Хаммер — где?
- HUMMER H2/H3
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hummer H2» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х2
Неправильное русское написание: Н2, Х2
Сводные данные по Hummer H2
Объем двигателя Hummer H2
Крутящий момент Hummer H2
Русский «Хаммер Партизан»
В готовом виде данная модификация внешне сильно копирует американский Н1. Базой для «Партизана» является 66-й ГАЗ, выдерживающий существенные нагрузки на бездорожье. На шасси монтируются штатные узлы, включая силовой агрегат, подвеску, раздаточную и переключающую коробку.
Рассматриваемый внедорожник — настоящая находка для тех, кому нравится демонстрировать свой статус, пуская пыль в глаза. Зато от низкокачественных реплик машина отличается добротной «начинкой» и довольно простой конструкцией. Базовая вариация русского «Хаммера» в указанном исполнении обойдется раз в 10 дешевле «американского коллеги». За эту сумму владелец получает максимально близкую копию Н1, построенную на надежной военной платформе. Проблем с ремонтом и поиском запасных деталей, как правило, не возникает.
Русский «Хаммер Тигр»
Указанный внедорожник известен на мировом рынке под маркой Tiger HMTV. Он изготовлен отечественными инженерами по заказу партнеров из ОАЭ, был презентован на военной выставке в 2001 году (в Абу-Даби). В то время выбор сделали в пользу американского оригинала, однако российские производители тоже остались в плюсе. Они получили практически готовый к серийному выпуску джип, а арабы вскоре усовершенствовали «Тигр», назвали его Nimr.
Массовый выпуск русских «Хаммеров» указанной конфигурации наладили на машиностроительном комбинате в Арзамасе. На ГАЗе практикуется производство гражданской модификации.
Исторические факты
Многие источники информации утверждают, что опытные версии ГАЗ-66 разрабатывались с 1962 года. Серийный выпуск русских «Хаммеров» стартовал в 1964 г. Через четыре года машину оснастили специализированной системой централизованного контроля давления в шинах. Автомобиль получил «Золотую медаль» на «Современной аграрной выставке» в Москве (1966 год). Аналогичного приза машина удостоилась через год в Лейпциге. ГАЗ-66 является первым советским грузовиком, получившим государственный знак качества. Территория экспорта – все страны соцлагеря.
Оригинал рассматриваемого авто состоял на вооружении Советской и Российской армии (преимущественно в погранвойсках и ВДВ). Серийное производство модификаций прекращено в 1995 году. Последний образец вышел летом 1999 г. За все время выпущено около миллиона экземпляров.
«Бархан»
Это еще одна разновидность русского «Хаммера» (фото ниже). По сути, машина представляет собой вместительный пассажирский вездеход на ходовой основе ГАЗ-66, отличающейся высокой проходимостью. «Бархан» обладает низким размещением центра тяжести, прекрасной устойчивостью при перемещении по пересеченной местности. Автомобиль оснащен самоблокирующимися дифференциалами кулачковой конфигурации, а также гидроусилителем рулевого управления.
Машина может оборудоваться централизованным блоком контроля давления в колесах, а также лебедочной установкой, тяговое усилие которой составляет 3,5 т/с. Кузов вездехода – цельнометаллического типа с пятью дверьми, фиксируется на раме при помощи стремянок и подушек из резины. «Бархан» оснащается вентиляционной и отопительной системой, поворотными форточками, опускающимися дверными стеклами. Капот совместно с крыльями поднимается вперед, освобождая доступ к мотору, системе передней подвески и рулевым механизмам. Для удобства посадки предусмотрены подножки и ручки для пассажиров.
Особенности
Русский военный «Хаммер Бархан» имеет несколько версий расположения людей и оборудования. В пассажирской версии вместимость составляет до 12 человек, вторая комплектация предусматривает посадку семи людей и 0,7 тонны груза. При этом имеется возможность буксировки прицепного устройства до 1,5 тонны. Пол в кабине имеет специальные отсеки для фиксации сидений, что дает возможность быстро переоборудовать салон из пассажирского вида в грузовой вариант.
Доступ внутрь осуществляется через четыре боковые двери и багажный отсек. Приличный по габаритам верхний люк может служить как для вентиляции, так и в качестве запасного выхода. Штатные модификации представлены в нескольких исполнениях:
- грузопассажирская версия;
- «люксовая» модель;
- бронированный инкассаторский автомобиль;
- патрульное транспортное средство.
Способы переделки
Благодаря особенностям конструкции и отличным внедорожным параметрам ГАЗ-66 относится к наиболее интересным вариантам создания разных модификаций вездеходов. Еще один интересный фактор – обустройство внедорожника по своему усмотрению. Некоторые пользователи делают акцент на преобразовании металла, создавая единственную в своем роде и неповторимую модель автомобиля. Русский «Хаммер» на базе ГАЗ-66 представляет широкое поле деятельности для народных умельцев.
Не забывают конструкторы и об экстерьере, а также нюансах обустройства известных конкурентов, например, Hummer H1. Цена на оригинал для простых потребителей является неподъемной, в отличие от переделанного вездехода на базе отечественного грузовика. Рассмотрим варианты трансформации указанного авто.
Управление
Управлять «Комбатом» (проект Т-98) можно с правами категории «В». Первому конструктору указанной серии, Д. Парфенову, удалось непостижимым образом удержать вес вездехода на уровне 3,5 тонны. Это на тысячу килограмм меньше, чем у гражданской версии американского Н1. Среди тяговых особенностей отечественной версии отмечают дизельный мотор «Дурамакс» объемом 6,6 литра с возможностью разгона до ста километров за девять секунд. Этот показатель – довольно неплохой для броневика, который априори не ориентирован на кольцевые скоростные гонки. Большинство подобных машин водят владельцы самостоятельно, причем львиная доля популярности приходится на легкобронированные версии.
Преимущества
У русского «Хаммера» на базе ГАЗ-66 выделяют несколько основных достоинств, а именно:
- неприхотливость в обслуживании и эксплуатации;
- надежность конструкции;
- достойный показатель проходимости;
- возможность использования по различному бездорожью.
Кроме того, рассматриваемый автомобиль оснащается самоблокирующимся дифференциалом на заднем мосту. Увеличенный дорожный просвет позволяет беспрепятственно преодолевать сложные участки трасс, невзирая на условия окружающей среды. Также к преимуществам «Хаммера» русской армии относят хорошую ремонтопригодность и доступность запасных частей.
Технические характеристики
У этого монстра стоит 3,5-литровый двигатель (223 л. с.) с пятью цилиндрами, оборудованный турбокомпрессором. Коробка передач представляет собой четырехступенчатую автоматику или пятиступенчатую механику. Для продажи в Европе устанавливается трехлитровый турбодизель R4 CR с мощностью 130 лошадиные силы. По классификации Хаммер H3 является среднего размера с хорошей проходимостью джип. И, хотя он и меньше Н2 он не потерял свойств внедорожника.В основе машины лежит: стальная и прочная рама, независимая передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, ABS с дисковыми тормозами для всех колес, понижающей передачей и задним самоблокирующимся дифференциалом. Версия Hummer H3 Alpha имеет двигатель V8 с объемом 5,3 литра и мощностью 305 лошадиные силы. Большой вес и габариты мотора никак не повлияли на его проходимость по бездорожью. Здесь были модернизированы шасси, подвеска. Рулевое управление было перенастроено и усилена трансмиссия полного привода.
Стандартная модификация внедорожного автомобиля Hummer H3 имеет полный привод, пять сидячих мест и поставляется вместе с 3.7-м литровым силовым агрегатом, функционирующим на бензине с пятью цилиндрами, который способен выдавать порядка 242 лошадиных силы и синхронизирован он с простой коробкой на механике или гидромеханической 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска не является предельно комфортной, из-за применения базы пикапа. В базовую оснастку Hummer H3 Alpha были включены функция динамической стабилизации и противобуксовочная опция. Если устанавливать навигационные системы, можно в качестве отдельной опции установить видеокамеру для заднего вида, цель которой обеспечить максимальную обзорность при заднем маневрировании.
Собирают автомобили внедорожного класса не только в Соединенных Штатах Америки, а и в Южно Африканской Республике. Однако по состоянию на 2010-ый год, выпуск машин Хаммер Н3 был остановлен. Автомобильная компания никогда не стремилась быть лидером среди количества конских сил. Часто предлагалось лишь небольшое число силовых агрегатов, однако их техническая начинка всегда была заточена на удобство и долгий срок эксплуатации внедорожного автомобиля.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Hummer H3 3.5 АT | Бензин | 3464 см³ | 223 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 3.7 MT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с | Механическая 5ст. | 9.8 | 180 |
Hummer H3 3.7 AT | Бензин | 3653 см³ | 242 л.с. | Автомат 4ст. | 10.0 | 180 |
Hummer H3 5.3 AT | Бензин | 5328 см³ | 305 л.с. | Автомат 4ст. | 8.2 | 180 |
Безопасность Hummer H3
В модификацию машины кроме подушек безопасности включены дополнительные службы торможения и круиз-контроль. Для обеспечения необходимого уровня безопасности пассажиров, были сконструированы специализированные датчики, которые способны распознавать детей и отключать при потребности AirBag. А они, в свою очередь, обеспечивают «круговую» защиту при аварии. Подушка может сработать лишь в том случае, когда на сидении будет сидеть взрослый пассажир. Если этого не происходит, подушка попросту отключается.
- Есть датчик переворачивания, который предназначается для раскрытия AirBag при возможном переворачивании;
- Наличие электронного контроля стабильности;
- АБС;
- Всегда светящиеся фары.
Комплектация пикапа
Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.
Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.
Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:
https://youtube.com/watch?v=MjMhZKmHKGk
Остальные фото GMC Hummer EV:
Вездеход «Комбат»: описание
У русского «Хаммера» с экономичным двигателем (насколько это возможно) под наименованием «Комбат» отличительной чертой является массивный бампер спереди с явным намеком на таранный потенциал. Конструкция ветрового стекла состоит из трех отсеков, что позволяет снизить поражаемую поверхность. Передняя оптика посажена глубоко, что дополнительно свидетельствует о надежности брони кузовных панелей из высоколегированной качественной стали.
Левая пассажирская дверь отсутствует также в целях безопасности, нивелируя доступ посторонних лиц к охраняемому объекту. Несмотря на солидную массу, конструкция весом под 200 килограмм открывается довольно легко. Внутри бронированной капсулы сразу отмечают гнетущую тишину.
Интерьер
Русский «Хаммер Комбат» оснащается отделкой салона кожей, включая фронтальную панель. Потолочная часть обшита алькантарой в светлых тонах. Большинство фурнитуры – американского производства, из родных «примочек» — подрулевая кочерга-автомат и масса подстаканников. Однозначно определить оснащение интерьера можно как разумно-достаточное. В наличии – двухзонный климатический контроль, водительское кресло с электроприводом, потолочное размещение пульта для открывания багажника. В конструкции предусмотрен монитор на фронтальной части панели, а также навигация и выход в Интернет.
Стеклоподъемник предусмотрен один, контролируется при помощи мощных сервоприводов, которые опускают и поднимают бронированное стекло категории В-7, весом 50 килограмм. Прочие прозрачные элементы соответствуют классу защиты В-2, выполнены статичными. Опытные модификации «Комбата» внутри тесноваты, большую часть полезного пространства отбирают массивные кузовные панели. Для рослых людей посадка может показаться несколько неудобной. Диван сзади имеет мягкую набивку, вполне комфортен. На серийных версиях большинство недочетов устранили.
Ходовая часть
«Ходовка» «Партизана» — это укороченное шасси ГАЗ-66. В переделанной машине сохраняются штатные узлы и агрегаты. Для сохранения низкой капотной линии и обеспечения требуемого центра массы конструкторы обновленного внедорожника сместили «движок» назад, опустив его глубже в раму.
При этом параллельно были изменены точки фиксации генератора и насоса гидравлического рулевого усилителя. Кузов в средней части представляет собой перекроенную кабину 66-го с остеклением унифицированной конфигурации. Капотная и задняя грузовая части сделаны из армированного стеклопластика, собранного по новым матричным шаблонам.
У него русские корни
и дедушка – нефтяной магнат
История семьи Арми Хаммера больше напоминает сюжет фильма. Его прапрадед Джулиус Хаммер эмигрировал из Одессы в 1875 году. Сын Джулиуса Арманд Хаммер был председателем нефтяной корпорации Occidental Petroleum и человеком, вхожим в высшие круги власти СССР – за свои 92 года Арманд успел поработать с Лениным, Брежневым и Горбачевым. Он договаривался о поставках пшеницы в обмен на пушнину и черную икру, принимал участие в организации саммита между Рейганом и Горбачевым и даже открыл в Советском Союзе карандашную концессию. И да, Центр международной торговли раньше называли Хаммеровским именно в его честь.
Сам Арми Хаммер связан с Россией чуть меньше, но у него на запястье красуется татуировка с его фамилией, написанной кириллицей, да и в промотуры в Россию актер приезжает с завидной регулярностью.
Он стильный
Арми Хаммер – один из самых преданных клиентов стилиста Иларии Урбинати. Именно ей мы обязаны бархатными смокингами, непарными пиджаками, льняными костюмами и фактурными поло, в которых регулярно появляется актер. На красной дорожке Хаммера можно застать и в алом пиджаке, и в розовом костюме, но в повседневной жизни актер не так экстравагантен и предпочитает лаконичный casual – джемпер, чиносы и кеды. Нам нравятся и те, и другие образы (хотя вечерние все-таки красивее).
Посмотреть галерею
13 фото
Chevron
Почему Арми Хаммер такой классный?
Фото: Getty Images; кадры из фильма «Агенты А.Н.К.Л.»
Вероятно, вам будет интересно посмотреть:
3. У него есть чувство юмора
Этой зимой гардероб Арми Хаммера захватили костюмы adidas. Роскошные красные спортивки для торжественного ужина с дресс-кодом black tie. Строгие черные – для похода в музей. Легкомысленные в горошек – для долгих перелетов. Это было смешно, как, например, отельные тапочки Джастина Бибера. И было еще одно преимущество: акция длилась неделю. Примерно столько сегодня и живет мем до того, как всем надоесть. Так что кроме хорошего чувства юмора в копилку достоинств Арми Хаммера можно добавить умеренность.
View on Instagram
4. Он сыграл агента КГБ
В «Агентах А.Н.К.Л.» Хаммер сыграл шпиона Илью Курякина. Образ получился невероятно стильным. Конечно, замшевая куртка и кепи не добавили убедительности советскому разведчику, но точно сделали фильм намного красивее.
5. Он сменил прическу
В 2010-м Арми Хаммер напоминал студента, который прогуливает пары, пьет пиво и ходит на рок-концерты. В 2013-м торчащие во все стороны волосы сменил undercut, на который Хаммер тратил куда больше геля, чем было необходимо. Сегодня прическа все та же, но немного отросшие волосы выглядят более естественно, тем более в сочетании с небрежной щетиной.
6. Он примерный семьянин
Семья Арми Хаммера – неблагодатная почва для скандалов: актер женат на актрисе Элизабет Чемберс, у пары двое детей, а градус счастья в инстаграме зашкаливает. В общем, со стороны все выглядит настолько скучно, что остается только порадоваться.
View on Instagram
7. Он любит своих фанатов
Во время европейского пресс-тура «Зови меня своим именем» Арми Хаммер, Тимоти Шаламе и Лука Гуаданьино приехали в итальянский город Крема, где проходили съемки фильма, и станцевали с фанатами на улице под Psychedelic Furs – Love My Way. Это вам не на комментарии под фото в инстаграме отвечать.
8. И водку
Арми Хаммер был в России трижды и утверждает, что Россия (а если точнее, водка) ведет со счетом 3:0. Сидеть в ресторане до пяти утра, а потом проснуться уже в самолете над Атлантикой – все это приводит Хаммера в какой-то детский восторг. По словам актера, все дело в том, что самую лучшую водку Россия оставляет себе.
9. Он сыграл в «Зови меня своим именем»
Список был бы неполным без упоминания роли в «Зови меня своим именем» – одном из самых красивых фильмов о первой любви, где Хаммер сыграл загорелого аспиранта Оливера. Мы столько раз его хвалили, что вновь комментировать тандем Арми Хаммера и Тимоти Шаламе излишне. Просто советуем пересмотреть фильм прямо сегодня – пока на улице жара, летние итальянские пейзажи выглядят особенно убедительно.
10. Он классно танцует
Отдельным пунктом списка обозначим танец Арми Хаммера в том же «Зови меня своим именем», который настолько понравился фанатам, что в твиттере появился целый аккаунт armie dances to. Самым смешным, впрочем, оказался оригинал: процесс съемок проходил в гробовой тишине и выглядел довольно нелепо.
View on Instagram
Фото: Getty Images; кадры из фильма «Агенты А.Н.К.Л.»
Конструкция
Шасси у «Тигра» рамного типа, но бронированная версия вполне могла обойтись без нее. Цельнометаллический кузов ориентирован на транспортировку до 9 человек и 1,5 тонны груза. В штатную комплектацию вездехода входит гидравлический усилитель руля, поскольку управлять пятитонным «монстром» без него – нереально.
Кроме того, машина оборудуется торсионной колесной подвеской независимого типа от БТР, гидравлическими амортизационными элементами, поперечными стабилизаторами устойчивости. У раздаточной коробки предусмотрена возможность оснащения блокировкой межосевого дифференциала и самоблокирующегося аналога. В конструкции также имеется колесный редуктор, предпусковой прогреватель, электрическая лебедка, автоматическая подкачка шин.
Экстерьер
Этот компактный внедорожник был построен на платформе что и Chevrolet Colorado. Хаммер H3 имеет оригинальный кузов пикапа заняв место традиционного закрытого кузова. Дизайн все так же строг и имеет военный вид, благодаря которому эту машину не спутаешь ни с чем. Хаммер Н3 по внешним признакам довольно неплохо смахивает на Н2, однако обладает меньшим объемом хромированного декора и меньшими габаритами. Передняя часть автомобиля не стала какой-то нежданной неожиданностью, ведь тут все так же можно увидеть 100%-ый Хаммер, уже привычные прорези в решетке вертикального характера, две круглые фары и установленные в передний бампер пара противотуманных фар. Кажется, что машина стала более плоской визуально, однако это в какой-то мере оправдывает то, что он убавил в высоту целых 165 мм.
Присутствует и немалая радиаторная решетка, которая блестит, массивный бампер, но уже выполненный из пластика. Интересно, что находятся даже четыре рыма, по два на каждую сторону, и при желании можно зацепить и танковый трос. Сразу в глаза бросается огромный капот, который можно открыть лишь как у стандартной машины. Здесь же и большие двери вместе с окнами-бойницами. Сбоку можно увидеть диски колес с радиусом 16 дюймов, какие очень схожи по внешнему виду с теми, какие устанавливают на Н2. Однако есть различия, в «третьей» версии, они их вынесли за пределы интерьера и прикрыли сильными крыльями.
Запаска перекочевала на 5-ую заднюю дверь и теперь не отбирает половины свободного багажного места, как во втором Хаммере. Корма прекрасно сочетается собственными линиями и рубленными формами, а также дефлекторами на арках, которые сделаны весьма брутально. Если говорить о задних фонарях, то они очень схожи с Дискавери 3 и Ниссан Патруль ГР. Все они обладают плафонами с прямоугольной формой. Если говорить в общем, то автомобиль смотрится внушительным и как и раньше, сурово.
Некоторые дизайнерские особенности:
- Прослеживается грубость в формах, однако благодаря подработке главных очертаний все сглаживается под ежедневную эксплуатацию;
- Наличие фирменных радиаторных решеток от автомобильной компании Hummer и округленная оптика впереди;
- Рисунок профиля является квадратным с маленькой площадью остекления;
- Заметные дизайнерские и технические характеристики, как у военного автомобиля, который может преодолевать бездорожье;
- Легкосплавные новенькие колеса с большим протектором резины.
Габариты
В длину кузов внедорожника равняется 4 742 мм, в длину базы колес – 2 842 мм, в ширину – 2 172 мм, учитывая зеркала заднего вида, а в высоту он занимает 1 895 мм
Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, что довольно неплохо, если брать во внимание качество наших дорог. Снаряженный вес равняется порядка 2 130 кг, однако в более старших модификациях возрастает до 2 231 килограмм
Подводим итоги
Подводя итоги внедорожного автомобиля Hummer H3, стоит сказать, что несмотря на то, что он немного уменьшился в габаритах, это никак не сказалось на его функциональности, комфортабельности в салоне и ходовых характеристиках. Он стал более современным. Понятно, что данный автомобиль не подходит для ежедневных поездок в городских условиях, особенно учитывая его расход горючего, который в среднем употребляет от 12 до 18 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. Скорее он подойдет для пересеченной местности, либо бездорожью, а также тем, кто отдает предпочтение путешествию, что позволяет брать с собой все необходимые вещи – багажное отделение предоставляет такую возможность.
Да, его интерьер далек от совершенства, и пусть в нем все сухо и просто, как в армейских машинах, зато все самое требуемое в нем присутствует. Порадовали различные настройки водительского и пассажирского сидений, а также опции их подогрева. Благодаря тому, что запасное колесо перекочевало на заднюю дверь, свободного места стало еще больше. В целом, получился достойный приемник серии Н2. Жаль только, что производство автомобиля было приостановлено, а ведь можно было ожидать ощутимых преобразований данного автомобиля, что позволило бы ему быть еще лучше.