5 копеек о Hummer H2
александр Брюханов
9 лет назад
H2, 2010 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
самец одним словом. брутальный. самый мужской
ну немного было проблем с кпп пока не научился ездить на хаммере ну и кпп новую надо было сразу ставить а не ремонтировать в конкорде 4 раза
кпп 60000 и подушки в 100000
Полезный отзыв?
/
(+167/-31)
Сергей Иркутск
4 года назад
H2, 2003 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший авто. Где многие ползут, ты проезжаешь не понимая, почему такой затор…? Не требователен к качеству топлива. АИ 92. По дороге — едет как по рельсам. Нравится всем, дети маленькие машут руками все без исключения, а те кто не машет, заворачивает голову и смотрит в след. Много места всем. Не было расхода масла. Приемлемый расход топлива, в 23-27 литров. Комфортен при передвижении. Очень хорошая обзорность, пропускают все и везде. ГАИ останавливают специально, чтобы посмотреть. Нравится девчонкам, есть место где их по…покатать. Хороший и высокий свет. Изумительный накат! При 1000 оборотов едет по городу на 60км/ч. Разогнал до 60, отпустил гашетку, катится сам, пока не остановишь принудительно. Передвижение по городу: тронулся, накат, тормоз. Удобен при передвижении по городу. В стоке выше всех крузаков, на голову. Хорошая своя музыка BOSE с сабом. Огромные кресла и задний диван. Вместительный багажник. Шприцуется весь. Внушительная тяга. Авто не подводил. Советую
Слабая шумоизоляция, отсутствие запчастей, не умеют делать в сервисах (даже в сервисах GM), после их работ все бежит как и раньше, все что не работало — работает но чуть чуть. Делать только самому либо своему слесарю под присмотром. Без денег авто брать смысла нет. Периодически нужны вливания: ремни, ролики, сальники, пыльники — это расходники. Последняя замена 2 сальников переднего моста и 2 раздатки (кардан перед/зад) с 2 моими сальниками обошлась в 37000. Не долго ходят амортизаторы. Аналоги, включая резинки и все все все остальное, ломаются на Hummer H2 в момент установки. Не тешьте себя мыслью об экономии, потеряете в 2 раза больше. Отсутствие фильтра салона (2003). Глюки по электрике, глючило все. При загрязненных датчиках высоты — пневма спускалась на заглушенном двигателе через 2 часа. При чистых — такого не было. Забрасывает зеркала и ручки дверей при повороте руля (катки 22). Слабая коробка, раздатка. Устаревший салон. Но все равно он КРАСАВЕЦ! Есть деньги — берите!
Ремонт коробки — 2 раза (первый раз после ремонта в коробку не налили Дехтрон 6, 2 раз исправляли косяки первого ремонта по гарантии) , ремонт раздатки, ремонт редуктора заднего моста, ремонт подвески и рулевого 1 раз, замена гидростанции (к стати, при заглохшем на ходу автомобиле-руль не реально повернуть вообще. У меня глох из за коряво установленной прошлым хозяином сигналки, то есть разбойной карты. Выкинул всю эту хрень и стал пользоваться своей штатной), замена пневмобалонов 20000 руб. при 150000км, замена пыльнков, замена сальников приводов, коренного и раздатки , сайлентблоков, замена форсунок в 5 и 7 цилиндре, замена левого отбойника на торсионе, замена стоек по кругу 2 раза (первый раз аналог типа усиленные — умерли сразу, 2 раз установил Каябу, 2вух трубные для Хаммеров с американского рынка по 3400 и 3600 за шт-Gas-a-Just KG5782 перед и Gas-a-Just KG5194 зад) замена ремня обводного, замена ступицы передней левой. 2 раза лампочка на номере и габарит на крыше. За 7 лет.
Полезный отзыв?
/
(+77)
diablo86
8 лет назад
H2, 2003 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, usa
Их очень много особенно удивило его маневренность для своих габаритов
1 присутствует мертвая зона причем очень серьезная маленькие машинки близко едущие не видно в зеркала, коробка не любит быстрых стартов,
Полезный отзыв?
/
(+44/-3)
Посмотреть
еще 57 мнений
Добавить 5 копеек о Hummer H2
Мнение специалиста
— Hummer H3 имеет широкую географию производства, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Кроме США, его собирали в Калининграде (РФ) и ЮАР, но в 2010 году автомобиль был снят с конвейера. Описанная в материале машина — кровный «американец», а автомобили тех лет из США всегда отличались надежностью и качеством узлов и агрегатов.
Однако не стоит забывать о необходимости своевременной диагностики и технического обслуживания Hummer. Эти работы рекомендуется проводить каждые 10 тысяч километров пробега. Несмотря на регламент завода-изготовителя, менять свечи зажигания необходимо до 30 тысяч километров. Это обусловлено качеством бензина и наличием в нем различных присадок. Полную замену тормозной жидкости следует проводить через каждые 30−40 тыс. км пробега. Вопреки распространенному мнению, тормозная жидкость имеет ограниченный ресурс годности, постепенно теряя свои свойства. Масло в коробке передач подлежит полной замене через каждые 60−70 тыс. км, а замена охлаждающей жидкости необходима в среднем через каждые 70 тыс. км. Диагностика, а в случае необходимости замена приводных ремней должна проводиться с интервалами в 50 тыс. км.
При соблюдении этих правил Hummer долгие годы не потребует дополнительных расходов, связанных с незапланированным ремонтом. Вот перечень наиболее распространенных замечаний владельцев Hummer к своим автомобилям:
- кузов: лакокрасочное покрытие неплохого качества, антикоррозионная обработка, неисправность трапеции стеклоочистителя. Также отмечу слабый свет головной оптики — это, как и запотевание, особенность американских авто;
- двигатель: в 2006 году был отзыв из-за брака в клапанном механизме, проблемы с кислородным датчиком или катализатором, неисправность бензонасоса, засоряется радиатор системы охлаждения;
- АКП: проблемы с течью по сальникам передних приводов, АКП и раздаточная коробка не переносят динамических ускорений, часто встречаются повреждения «раздатки» защитой ДВС (особенно у любителей езды в режиме offroad);
- в передней подвеске чаще всего выходят из строя шаровые опоры (были случаи, когда они не выхаживали даже 100 000 км. Сзади владельцев часто беспокоит скрип рессор;
- в электронике и электрике у американцев единственным слабым местом считается проводка, находящаяся под днищем автомобиля.
А вот основные неисправности, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО: не работает центральный замок (ЦЗ) и привод водительского стекла; OIL LIFE RESET — сброс монитора срока службы моторного масла; не работает правый стеклоочиститель; не работают повторители поворотов; глохнет или вибрирует двигатель на низких оборотах; ремонт правого дворника; выход из строя подушки переднего редуктора; забился слив люка; люфт трансмиссии; не работает обдув; течет правый сальник; клинит ключ в замке зажигания; плавающая вибрация и посторонний звук при прогреве; контактная группа замка зажигания; выход из строя крестовины карданного вала.
Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hummer H3 2006 года выпуска.
Название детали |
Производитель |
Номер детали |
Стоимость в бел. рублях* |
Передние колодки |
Raybestos, США |
PGD1119C |
119,32 |
Фильтр масляный |
Patron, Литва |
PF4211 |
8,08 |
Передние тормозные диски |
Raybestos, США — |
580357 |
453,16 (за пару) |
Диск тормозной задний |
RAYBESTOS, США |
580358R |
304 (за пару) |
Моторное масло |
Eni 5w30 I-sint MS, Италия |
85,80 (за 6 литров |
|
Полуось лев./прав. |
Patron, Китай |
PDS1525 |
242,35 |
Опора шаровая нижняя |
BAW, Тайвань |
47−010−029 |
61,75 |
Наконечник рулевой тяги наружный |
BAW, Тайвань |
47−130−040 |
30,02 |
Тяга рулевая |
BAW Тайвань |
47−080−026 |
25,75 |
Амортизатор подвески передний |
KYB, Япония |
555049 |
194,09 |
Амортизатор подвески передний |
Monroe, Бельгия |
911527 |
125,21 |
Датчик давления воздуха в шинах |
MOBILETRON, Великобратания |
TX-S021 |
95,02 |
Свеча зажигания |
DENSO, Япония |
PT16VR13 |
14,73 |
Наименование работ |
Стоимость, в бел. рублях |
||
Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света) |
53,00 |
||
Замена тормозных дисков и колодок |
46,80 |
||
Замена тормозной жидкости |
25,60 |
||
Замена охлаждающей жидкости |
25,60 |
||
Замена масла и масляного фильтра |
18,60 |
||
Заправка системы кондиционирования воздуха |
18,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
12,00 |
||
Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка) |
14,00 |
||
Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается) |
10,80 |