Haval h2 2019

Глаза разбегаются

За 1 129 000 можно взять моноприводную Suzuki Vitara с автоматом. Да, у нее есть имя. Жаль, что это всё хорошее, что в ней есть.

Еще за 1 142 000 рублей можно взять Yeti с 1,6 и на автомате. Yeti — классный. Особенно если вы готовы смириться с 50 оттенками черного в салоне — включая «классический черный», «нежно-черный», «глубокий черный» и «черный в крапинку». Ой, вру! Там бывают серебристые вставки.

Еще по габаритам и возможностям на Haval H2 очень похож новый Tucson. Но 150-сильная версия с автоматом стоит минимум 1 300 900.

Я повременю рекомендовать его всем безоговорочно, но Haval H2 мне нравится больше, чем перечисленная троица. Потому что самый страшный (и чуть ли не единственный) из его очевидных косяков знаете какой? Локализация медиасистемы. Борткомпьютер H9 в свое время интриговал меня сартровским «километров к пустоте» вместо «запаса хода». Haval H2 предлагает подключить телефон через «голубой зуб», а пролистывать треки кнопками «степ ап» и «степ доун».

Еще один нерадостный момент — 12 л на 100 км в неспешном праздничном городском трафике. Для 150 (даже таких хороших!) сил — многовато. Штатный навигатор адреса правильных заправок пока не знает. Зато .

Комплектации и цены HAVAL H2

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

цены
цены

LUXELITE

LUX ELITE
двигатель тип привода трансмиссия цена, руб.
1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6МТ

1128000
RUB

1179000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 4WD 6МТ

1179000
RUB

1230000
RUB

1.5, бензиновый с распределенным впрыском и турбонаддувом 2WD 6AT

1250000
RUB

1301000
RUB

Примечание

отсутствует в комплектации

есть в качестве опции

есть в стандартной комплектации

Комплектация
Комплектация
LUX ELITE

Внешний вид

18» легкосплавные колёсные диски, шины 235/55 R18
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и обогревом
Светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах
Галогеновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Алюминиевые рейлинги на крыше
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Светодиодный стоп-сигнал в верхней части двери багажника
Накладка на заднем бампере из нержавеющей стали
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
Электропривод складывания боковых зеркал
Люк с электроприводом

Интерьер/ оборудование салона

Бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой (PEPS)
Тканевая отделка сидений
Сиденье водителя с регулировкой по 6 направлениям
Электропривод регулировки сиденья водителя по 6 направлениям, включая регулировку поясничной опоры
Сиденье пассажира с регулировкой по 4 направлениям
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Круиз-контроль
Автоматические стеклоподъемники 4-х дверей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Регулировка рулевого колеса по вылету и высоте
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB)
Бортовой компьютер с цветным дисплеем на панели приборов
Атмосферная подсветка салона
Передний центральный подлокотник с консоль-боксом
Подлокотник для сидений 2-го ряда с подстаканниками
Управление указателями поворота в одно касание
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
Съемная шторка багажного отделения
Сиденья с отделкой из искусственной кожи
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Подсветка в области ног водителя и пассажира 1-го ряда
Подсветка в потолке для пассажиров 2-го ряда
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках

Мультимедийные системы

Мультимедийная система с 8-дюймовым (20,3 см) сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью воспроизведения (AM/FM, CD/MP3/MPEG4)
USB-разъем, линейный вход AUX, слот для карты SD
Акустическая система (4 динамика)
Система беспроводной связи Bluetooth
Акустическая система (6 динамиков)

Системы безопасности

Фронтальные подушки безопасности – 2 шт.
Передние боковые подушки безопасности – 2 шт.
Шторки безопасности по всей длине остекления – 2 шт.
Камера заднего вида с динамической разметкой
Камера в правом зеркале для обзора слепой зоны
Задние датчики парковки
Система курсовой стабилизации (ESP)
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Система экстренного торможения (BA)
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Датчики света и дождя
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Смарт-ключ
Система крепления детских сидений ISOFIX
Активные подголовники передних сидений
Функция задержки выключения фар («сопровождение до дома»)

Прочее

Запасное колесо на легкосплавном диске (полноразмерное)
Разблокировка лючка бензобака из салона
Система поиска автомобиля
Запасное колесо Т155/90 R18 (докатка)

Пройти тест-драйв

Спецпредложение

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей Haval H2 2021 года доступен с единственной 1,5-литровой силовой установкой, которая работает с эффективностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 210 Н*м. В пару к данному мотору полагаются 6-скоростная механическая трансмиссия либо коробка-«автомат». Что касается уровня экологической безопасности, то двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-5.

В соответствии с данными производителя, средние затраты топлива кросса на 100 км пути зависят от типа трансмиссии, а также привода автомобиля. В случае, когда Haval H2 оснащен переднеприводной системой и механической КПП, заявленный уровень расхода горючего составляет 7 литров на «сотню». При аналогичной трансмиссии и полнопривом приводе паркетник будет тратить порядка 7,5 литров 92-го бензина. Если же автолюбитель приобретает переднеприводной кросс с «автоматом», показатель расхода топлива будет равен 9 литрам на 100 км пути.

Подвеска паркетника представлена передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Тормозная система кросса комплектуется передними и задними дисками, а также электронным «ручником».

К главным параметрам кузова авто можно отнести:

  1. Размеры – 4335 х 1814 х 1695 мм.
  2. Масса – от 1495 до 1575 кг.
  3. Клиренс – 180 мм.
  4. Посадочные места – 5.
  5. Свободное пространство в багажнике – от 300 до 890 литров.

Заглянем в справочник

Haval — «дочка» китайского Great Wall. На манер Lexus или Infiniti материнская компания позиционирует ее как премиум. Что, впрочем, неудивительно: у китайцев еще со времен пикапа Wingle в ходу были только слова типа «Luxury» и «Premium». В ту пору — абсолютно безосновательные, надо сказать, слова, которыми именовали комплектации. В случае с Haval же «премиум» — это обозначение не комплектации, а целого сегмента, куда китайцы очень хотели бы зайти.

«Да мало ли кто туда зайти хотел!» — воскликнет эрудит с хорошей памятью. И будет чертовски прав. Все же помнят эпический заход и такой же стремительный уход тайваньского «Люксгена» в 2013 году? Как зашел — так и вышел: потому что амбиции амбициями, но их же чем-то подкреплять надо.

Минутка конспирологии и досужих домыслов

И на фоне всего этого меня гложет всего один вопрос: где подвох? Даже усердным корейцам понадобилось 37 лет, чтобы вырасти из Pony в симпатичный Santa Fe (III, конечно, поколения). А здесь путь от «Днище!» до «Красавцы!» занял что-то около 10 лет, если брать за точку отсчета Hover.

В чудеса, а тем более победу китайского коммунизма я лично не верю. Как не верю и в то, что за 10 лет они враз поумнели и смогли. Не потому что я какой-то жалкий шовинист, а потому что до сих пор разница в качестве инжиниринга и изготовления продукции у материнской и дочерней «премиальной» компаний чудовищно разные. Нельзя на одном конвейере делать как придется, а на соседнем — хорошо. Поэтому с Haval история больше походит на детектив.

Сказать, что это подчистую скопированная у кого-то конструкция, просто с авторским кузовом, я точно не смогу: Haval H2 едет очень специфично, и в нем трудно узнать кого-то еще. Это не замаскированный Tiguan, не перелицованный Sportage, не слизанный Rav 4 — это что-то достаточно оригинальное и интересное. В конце концов, украсть можно одну деталь, другую. Но соединить все вместе и настроить так хорошо разнородные элементы — вряд ли. Исторический пример промышленного шпионажа и неуспеха ТУ-144 здесь показателен: можно утащить чертежи деталей топливной системы, но не факт, что ты потом будешь летать, не падая. Из-за неполадок в топливной системе.

Итого: сами — вряд ли, украли — вряд ли; украли и доделали сами — тем более вряд ли. Что остается? Аутсорс. По-моему, созданием и доводкой Haval занимаются сторонние и очень опытные инжиниринговые компании, поэтому получается так хорошо. Причем совсем сторонние и очень опытные. У того же Hyundai-KIA в немецком Рюссельхайме есть целое собственное КБО, а Grand Santa Fe все равно не хочет ехать как следует.

Короче, Haval H2 сделан и едет так достойно, что у меня до сих пор не укладывается в голове. А вы попробуйте уложить в своей сочетание «китайский премиум» и «от 889 900 рублей». В нашем случае — с АКПП — от 1 119 900 до 1 169 900 рублей. Не укладывается?

Смотрим альтернативу. Не по признаку «премиальности», а по схожести основных потребительских характеристик.

Экстерьер нового кроссовера

Появление дополнительной аббревиатуры FL у кроссовера Haval H2 на первый взгляд особо нечего не изменило. На самом же деле это FaceLift и если посмотреть на внешний вид автомобиля, то изменения заметны не вооруженным глазом. Больше всего изменений пришлись на переднюю оптику кроссовера. Многие говорят, что обновленная версия напоминает Haval H6 Coupe, но на самом деле такое ощущение из-за оптики и не более.

Сама ж оптика существенно изменилась по дизайну, в зависимости от комплектации она может быть галогенной или на основе LED технологии. Ещё один момент – линзы, которые теперь больше выражены и работают в паре с системами безопасности. Помимо линз оптика лишилась заметных светодиодных элементов, которые заменили на тонкие линия, и спрятали по контуру самой оптики.

Решетка радиатора получила минимум доработок, горизонтальные планки и фирменную эмблему по центру с надписью марки. Окрас решетки радиатора только один, хром и черные вставки на заднем фоне, хотя ранее предполагалось появление полностью черного варианта. Меньше всего, что изменилось в новом Haval H2 FL – передний бампер, по сторонам привычные выемки с сетчатыми вставками под противотуманки и тонкие LED ходовые огни в нижней части. Центральную часть бампера украшает небольшая дополнительная решетка радиатора, с серебристой пластиковой защитой. Ещё одна деталь капот кроссовера, он изменился вслед за оптикой. На кромке появился острый срез, а центральная часть приподнята относительно боковых.

Если спереди изменения заметны, то сбоку Haval H2 FL практически не изменился. Огромный плюс, что арки колес не тронули, соотношение размера арок и колес осталось идеальным, как для китайского автомобиля. Нижняя часть дверей получила выштамповку, а вот верхняя часть пару строгих линий от крыльев и до задних стопов. Ещё один плюс, который остался в Haval H2 FL, так это боковые зеркала, расположенные в углу передних стекол.

В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя корпус зеркал, как и стойки с крышей могут быть окрашены в черный, белый, серебристый или общий оттенок кузова. По стандарту функционал боковых зеркал состоит из электропривода регулировки и LED повторителя поворотов. За отдельную доплату или в комплектации Intelligent боковые зеркала будут с подогревом. Что касается расцветки кузова Haval H2 FL, то разнообразие так же не особо большое, покупателю на выбор предложили:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный.

Основой для обновленного Haval H2 FL послужили 18″ легкосплавные диски, которые теперь входят в базовую комплектацию. Один минус, запаска выполнена в виде докатки, соответственно проехать большое расстояние на запаске не получится.

Сзади кроссовер Haval H2 FL получил более мягкие и современные формы, хотя основная часть деталей и их расположение осталось прежним. Как и ранее, верхняя часть крышки багажника наклонена, сверху украшенная спойлером с LED повторителем стопов. Основная часть крышки багажника обзавелась горизонтальной линией, соединяющая стопы и хромированной надписью Haval. Вслед за передней оптикой, более мягкие формы получили задние стопы, нет той грубости, что в дорестайлинговой модели, да и по размерам вполне заметные.

Подчеркивает дизайн кормы обновленного Haval H2 FL 2020, бампер с парой насадок выхлопной системы. Бампер разделен на две части, одна окрашена под цвет кузова, вторая выполнена из черного пластика. Именно на второй части дизайнеры расположили задние противотуманки, серебристый диффузор из пластика и пару насадок выхлопной системы.

Заканчивает экстерьер обновленного Haval H2 FL 2020 крыша. По стандарту она сплошная, с парой рейлингов по сторонам и антенной в виде акульего плавника на задней части. За отдельную доплату предлагают установить панорамную крышу, со сдвижной передней частью.

Как вывод, внешний вид обновленного Haval H2 FL заметно посвежел в лучшую сторону. Нет размытых и растянутых деталей, экстерьер выполнен строго, с минимальным количеством хромированных элементов. По информации производителя, за отдельную доплату можно добавить оптике и стопам черный фон, и другие аксессуары, которые подчеркивают строгость новинки.

Есть ли инновации в Haval H2?

Глобальных технических инноваций нет – это просто современный кроссовер «сегодняшнего дня». Под капотом расположился 1,5-литровый бензиновый турбо-мотор GW4G15B, который работает в паре с традиционным 6-ступенчатым «автоматом» Hyundai/KIA. Привод – передний (как на тестовом автомобиле) или полный, с системой Borg Warner TOD (Torque On Demand). Передняя подвеска – независимая типа МакФерсон, сзади – независимая, многорычажная.

Если говорить об оснащении салона, но главное внимание привлекает крупный сенсорный дисплей по центру передней панели. Локализация и перевод хромают, а камера заднего вида ночью дает зернистую картинку

Зато основное меню довольно простое и понятное, а еще в недрах системы удалось обнаружить поддержку «Carplay». Да, это именно тот «Carplay», о котором вы подумали, только почему-то без упоминания яблок. Хотя конечному покупателю будет все равно до названия, главное – чтобы все работало. И система работает: смартфон подключается «на ура».

Под капотом – 1,5-литровый турбо-мотор и традиционный 6-ступенчатый «автомат». Как писал выше, все это неплохо едет, вот только… Почему я вижу корпус АКПП в колесной арке? Привет камни и грязь? А ведь надо было просто продлить металл кузова или установить пластиковый подкрылок. Опять контрасты и недоработки. Привод может быть передним или полным – что редкость в классе Haval-а (и за его деньги). Главная изюминка салона – крупный дисплей: камера заднего вида, настройки «климата», управления аудио и радио, подключение телефона, а также поддержка интеграции смартфонов.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Экстерьер

Судя по фото кроссовера, ему достался довольно оригинальный, современный дизайн, выделяющий машину в потоке. Яркая светотехника и воздухозаборные системы, аккуратный рельеф и обилие небольших, но заметных декоративных элементов смотрятся очень гармонично, и Хавал Н2 2021 выглядит дороже, чем он стоит на самом деле.

Наиболее яркой у дизайнеров получилась передняя часть нового кузова. Небольшое ветровое стекло переходит в широкую, высоко расположенную крышку капота, щедро снабженную волнистым рельефом, визуально возвышающим центральную часть. Чуть ниже расположены небольшие каплевидные фары с полосами светодиодных огней, а между ними – крупная шестиугольная решетка в хромированной окантовке и с хромированными же горизонтальными ламелями.

Обвес автомобиля обзавелся рельефными переходами, дополнительным воздухозаборником, сразу над которым возвышается площадка под номерной знак, а также углублениями по краям со стильными круглыми противотуманками. Завершается оформление этой части кузова мощной защитной вставкой.

Профиль новой модели отличается плавными очертаниями крыши, окрашенной в отличный от основного кузова цвет. Эту форму подчеркивают хромированные рейлинги, а также небольшие, строгие окна, слегка поднимающиеся к задней части и снабженные хромированной окантовкой. Ниже идет плотный рельеф, представленный как плавными переходами, так и рубленными линиями, а также мощные колесные арки с огромными, стильными дисками внутри. Дополняют облик крупные округлые зеркала и небольшие дверные ручки, практически незаметные на фоне всего остального.

Сзади автомобиль выполнен в классическом для кроссоверов стиле. Начинается эта часть кузова с довольно мощного козырька, прикрывающего сравнительно небольшое стекло. Затем идет основная часть крышки с едва заметными переходами по высоте, шильдиками и яркой, горизонтально ориентированной габаритной оптикой, соединенной тонкой хромовой линией.

Обвес здесь получился высоким, но не слишком объемным. Состоит он из двух частей: верхней, в цвет кузова, с хромированной полосой вдоль нижней кромки дверцы багажника, и нижней, из черной пластмассы, включающей противотуманные огни, защитную вставку «под металл» по центру, а также два округлых патрубка завершения выхлопной системы.

Модификации Haval H2

Haval H2 1.5 T MT FWD

Цена от

1 108 400

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haval H2 1.5 T MT AWD

Цена от

1 159 300

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Haval H2 1.5 T AT FWD

Цена от

1 230 400

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 150/5600
Момент, Н·м / оборотах 210/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики