Haval h9 2020

Описание нового Н9: характеристики, дизайн

Рамный Haval H9 имеет прочный кузов, поглощающий удары, обеспечивающий надежную защиту людей во время езды. Автомобиль Haval H9 славится отличными ходовыми возможностями, выделяется благодаря впечатляющей внешности и салону представительского класса.

Технические характеристики: двигатель, КПП, привод, подвеска

Автомобиль Haval H9 2019 года выпуска оснащен мощными двигателями:

  • бензиновый с разбочим объёмом 2 л, мощностью 245 л.с., крутящий момент 350 Нм;
  • дизельный 2 л, 190 л.с., 420 Нм.

Но резвыми двигатели Хавал Н9 не назовешь. Разгон до «сотки» происходит за 12,5 секунд. Расход топлива – около 12,5 л на сто километров.

Моторы Haval H9 идут в паре с коробкой «автомат» — 8АТ (доступно ручное переключение). Привод полный.

Спереди – независимая подвеска. Уменьшает раскачку, обеспечивает устойчивость Haval H9 в любых условиях. Сзади – многорычажная зависимая. Отвечает за плавность хода во время рывков.

Габариты

Длина внедорожника Хавал H9 – 4,9 м. Ширина и высота – 1,9 м. Дорожный просвет внушительный – 20,6 см. На автомобиль установлены шины с легкосплавными дисками 18 дюймов.

Экстравагантная внешность

Приглашенный в Great Wall Motor дизайнер Пьер Леклерк свое дело знает. Благодаря ему Haval H9 получил запоминающуюся современную внешность:

  • выраженная поперечная боковая линия (ребро),
  • фирменная хромированная решетка (в новом дизайне),
  • интересная форма головной оптики,
  • высокие арки,
  • четкие линии оконных рам,
  • вытянутые вверх задние фонари,
  • лазерная подсветка подножек дверей,
  • антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер Haval H9 выполнен в соответствии со всеми современными представлениями о полноразмерном внедорожнике.

Интерьер

Салон Haval H9 смотрится богато: кожа высокого качества (мягкая, прочная), податливый пластик, вставки «под дерево», алюминий, хромированные элементы – все детали интерьера составляют единую дизайнерскую композицию, обеспечивают уют и комфорт внутри Haval H9. Предусмотрена атмосферная подсветка салона (цвет можно менять).

Для удобства в подножках дверей в Хавал Н9 установлены плафоны с сенсорами: подсвечивают пороги и зону выхода. В крыше люк с электроприводом.

Органы управления

Во внедорожник Haval H9 можно попасть без ключа. Также без ключа запускается двигатель: кнопка расположена возле правой руки водителя на центральном боксе. Здесь же селектор «автомата» и спрятана бесконтактная зарядка.

Руль в Haval H9 отделан кожей, оснащено функцией подогрева, регулируется вручную.

В Хавал Н9 установлен бортовой компьютер с 7-ми дюймовым жидкокристаллическим экраном. Дисплей подсвечивается. 3 цветовых варианта подсветки меняются в зависимости от выбранного режима езды. Рядом на приборной панели барометр, альтиметр, отображается информация об угле наклона, сторонах света.

Также ЖК-дисплей 8 дюймов предусмотрен для мультимедийной системы. Воспроизводит форматы CD, MP3, MPEG4. Предусмотрено радио. Громкость звука автоматически меняется в зависимости от уровня шума в салоне внедорожника.

Стеклоподъемники в Haval H9 оснащены электроприводом. Специальная функцией предотвращает защемление руки.

Места водителя и пассажиров

Сиденья первых двух рядов Haval H9 подогреваются. Работает климат-контроль, пульт управления доступен и пассажирам 2-го ряда.

Сиденье водителя Haval H9 имеет регулировки по восьми направлениям, включая часть возле поясницы (дополнительная опция – память настроек). Пассажир рядом с водителем может пользоваться теми же регулировками, но лишь по четырем направлениям. Места для мелочей хватает: центральный бокс имеет подлокотники, ящичек для мелочей и подстаканники.

На втором ряду внедорожника Хавал Н9 вполне просторно. Но пол высокий, поэтому длинноногим будет неудобно. Регулируется наклон спинок, сиденья регулируются в продольном направлении. Есть помещение для мелочей и два подстаканника. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на 40 (почти в пол).

На креслах третьего ряда Haval H9 крупному взрослому человеку будет неуютно, но места достаточно, чтобы «осилить» недолгую поездку. Детей здесь разместить не получится (не разрешен крепить детские кресла). Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 (в сложенном виде образуют ровный пол).

Багажник

Объем багажника Haval H9 – 112 л. При сложенных сиденьях 3-го ряда – 747, второго и третьего – 1457. Высоты отсека достаточно – 90 см.

В багажном отделении внедорожника H9 есть розетка 220 В. Есть фиксатор для удержания двери в распахнутом состоянии. Но дверь открывается вправо (непривычный способ).

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2019-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Предисловие от автора

Дорогие мужчины, не думайте, что единственные машинки, которые мы можем оценить по достоинству – это маленькие красненькие «Пежо», ибо они яркие и на них удобно парковаться во время подкрашивания тушью глаз, да еще большие черные внедорожники немецкой тройки, ибо они дорого стоят, а значит мужчины в них очень успешны. Возможно, вам все еще кажется, что мы ценим ваш внешний вид, бренды часов и марки автомобилей, на которых вы приезжаете на свидание. Не буду лукавить, отчасти, да. Но это не основополагающий критерий. Гораздо больше девушки ценят в мужчинах надёжность, мужественность и способность решить их проблемы.

Поймите, мы устали быть самостоятельными и тащить все на своих плечах – мы хотим так, чтобы и в огонь, и в воду вместе, но, конечно, никогда в этом не признаемся. Ну, в конце концов, не все же нам самим коней на скаку останавливать и в горящую избу в одиночку бегать! Поэтому, сколь бы необычным вам ни казался тест-драйв рамного внедорожника девушкой, поверьте, она как никто другой знает, что требуется от этой машины.

Техническая часть

Силовой агрегат

Для российского рынка китайская модель поставляется с 2 моторами. В роли первого выступает 4-цилиндровая алюминиевая 2.0-литровая силовая установка GW4C20, работающая на бензине. Она имеет один турбокомпрессор, 16-клапанов, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также систему непосредственного впрыска. Это позволяет вырабатывать 245 конские силы (350 Нм).

Далее идет 4-цилиндровая 2.0-литровая дизельная рядная силовая установка, получившая систему подачи топлива Common Rail, двухступенчатый турбонаддув и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующий 190 лошадиные силы (420 Нм).

Трансмиссия

Двигателя работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF (которая заменила 6-ступенчатый «автомат»). Коробка обладает возможностью ручного переключения передач. Также есть полноприводная трансмиссия, подразумевающая электронноуправляемую многодисковую муфту, запускающуюся во время проскальзывания задних колес и понижающая передача. Всего доступно 6 режимов работы (Auto, Sand, Sport, Snow, Mud и 4L.

Ходовая часть

В качестве основания инженеры решили использовать лонжеронную раму, к которой при помощи резинометаллических опор закреплен кузов. Впереди стоит независимая подвеска пружинно-рычажного типа, имеющая пассивные амортизаторы, а заднюю часть оснастили неразрезным мостом на продольных рычагах.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управляется машина при помощи реечного рулевого механизма, дополненного гидроусилитель «штурвала». Купить китайский внедорожник можно было от 2 369 900 рублей за штатное исполнение. Базовая комплектации Хавал H9 2017-го модельного года может похвастаться:

  • 6 подушками безопасности;
  • Би-ксеноновыми фарами;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Люком с электрическим приводом;
  • Подогревом и электрическими регулировками передних сидений;
  • Кожаной отделкой;
  • Мультимедийным центром;
  • 3-зонной климатической установкой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 10 колонок;
  • Датчиками дождя и света;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за усталостью водителя;
  • ABS, TCS, EBD, BA, ESP и прочим.

Haval H9 — обзор автомобиля

Haval H9 / Хавейл H9

Рамный внедорожник Haval H9 стал самым крупным автомобилем в ряду китайской марки. Внешне модель получилась весьма привлекательной и мускулистой, однако оригинальность дизайнерских решений создает неоднозначное мнение — спереди и в профиль Haval H9 уж больно напоминает своего более премиального «одноклассника» Toyota LC Prado в 150-м кузове, а вот внутри узнается сходство с LC 200. Впрочем, облик китайца от этого стал уж точно не хуже, Haval H9 производит впечатление качественного автомобиля с гармоничными пропорциями. Большое внутреннее пространство с 7-местной конфигурацией салона создает ощущение максимального комфорта. Высокофункциональные роскошные сиденья в кожаной обивке привлекают анатомичной формой и оснащаются подогревом, вентиляцией, массажем. Внедорожник оборудован электроприводами складывания сидений, что добавляет дополнительные удобства трансформации.

Широкий капот Haval H9 скрывает под собой высокомощный бензиновый турбомотор с оптимизированными тяговыми характеристиками. Внедорожник оснащается современной 8-диапазонной трансмиссией ZF с возможностью механического переключения. Кроме того, имеются подрулевые переключатели передач, значительно облегчающие управление автомобилем. Рамный кузов — неизменная атрибутика настоящих внедорожников. Haval H9 построен на ребрах повышенной жесткости, при этом рама соединяется с колесами с помощью системы подвесок. Такая конструкция обеспечивает уверенные ходовые качества на бездорожье, а также высокие надежность и уровень комфорта для пассажиров. Haval H9 обладает завидной системой безопасности — в «арсенале» внедорожника несколько подушек, ESP, системы помощи на подъеме и спуске, адаптивное освещение. После рестайлинга в 2017 году Haval H9 обзавелся турбодизельным 2-литровым двигателем.

В единственной доступной комплектации Elite содержатся литые колеса R18, адаптивные биксеноновые фары головного света, диодная оптика (ДХО, сигналы поворотов, задний «стоп»), электролюк, датчик дождя, обогреваемое лобовое стекло, алюминиевые багажные рейлинги. Интерьер Haval H9 имеет высококлассную кожаную обивку и комплектуется многофункциональным рулевым колесом, электрорегулируемыми креслами (+ обогрев 1 и 2 ряда), функцией бесключевого доступа, климатической 3-зонной системой, маршрутным компьютером с ЖК-дисплеем, вспомогательным инфоэкраном (барометр, компас, угол наклона, альтиметр), атмосферной подсветкой салона, розеткой 12 В, медиасистемой (дисплей 8 дюймов, USB, AUX, акустика Infinity 10 динамиков + сабвуфер). В числе средств безопасности доступны 6 подушек (включая боковые и шторки), камера заднего обзора, датчики парковки, автозатемняемое зеркало обзора сзади, система стабилизации, усилитель экстренного торможения, контроль давления в колесах, антипробуксовочная функция, защита от опрокидывания, 6-режимная система адaптации к дорожным условиям.

Технические данные

Несмотря на серьезные изменения внутри и снаружи автомобиля, главные доработки мы видим под капотом. Основной новинкой стало появление турбодизельного силового агрегата на 2,0 литра, выдающего 190 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Старый бензиновый двухлитровый турбодвигатель был доработан инженерами и также сохранился в линейке, теперь он имеет мощность в 251 «лошадь» и 355 Нм момента. Отметим, что показатели увеличились примерно на 15%.

Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, пришедшей на смену шестиступенчатой. Подобная трансмиссия была разработана немецкими компаниями и используется на многих автомобилях «большой тройки».

Подобные изменения позволили улучшить динамику, сделать переключения более плавными, а сам автомобиль экономичным. Тем не менее, даже 250-сильный бензиновый двигатель не может дать высокой динамики рамному внедорожнику массой в 2300 килограммов. С места до первой «сотни» подобная компоновка разгоняется за 10,7 секунды.

Система подвески в Haval «Эйч 9» 2018 модельного ряда типичная внедорожная. Сзади расположилась независимая многорычажка. Полный привод подключаемый, имеется пониженная передача трансмиссии и электронная блокировка заднего дифференциала.

Водитель имеет возможность управлять настройками системы 4WD при помощи шайбы, находящейся рядом с селектором КПП.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Насколько существенными оказались изменения (сравнение с предшественником)

В ходе последнего рестайлинга (в 2017 году) было проведено немало работ над Хавал Н9.

  1. Инженеры увеличили мощность бензинового мотора Haval H9: раньше мощность H9 составляла 218 л.с.
  2. Поставили новое оборудование, что увеличило стоимость комплектаций Хавал Н9.
  3. Вместо шести у АКПП «оказалось» восемь передач.
  4. Вышла дизельная версия Haval H9.
  5. Улучшена русификация интерфейса.
  6. Перемещена кнопка стартера (раньше она располагалась под рулем, а не на центральной консоли).
  7. Кресла обшили более качественной кожей – Наппа.
  8. Приборная панель стала более информативной.
  9. Слегка изменился экстерьер (в облике Haval H9 азиатских черт больше не видно).

Экстерьер

Перемены в экстерьеры носят больше косметический характер. Львиная их доля была направлена на переднюю часть нового кузова. Автомобиль может похвастаться новыми полноценно светодиодными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две хромированные перекладины в объятии стильной рамки, а также полностью новым бампером, получившим изысканную пластику и классические противотуманные фары.

Обвес переднего бампера оснащен несколькими воздухозаборными системами, необходимыми для вентиляции воздуха в подкапотной пространстве и в районе тормозной системы. Боковая часть Haval H9 2020 почти вообще не поменялась. Она полностью соответствует традиционному дорестайлинговому облику. Создается ощущение, что колесные арки стали еще больше, из-за чего машину можно оснастить даже 19-дюймовыми колесами.

Высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 206 миллиметров. Опирается новинка штатно на 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. Не забыли в компании про внедрение хромированных элементов, которые отвечают за гармоничное восприятие внешнего вида нового Хавал H9 2020. Хром можно заметить на больших окнах, дверных ручках, боковых зеркалах, а также полосах на нижней части дверей.

Задняя часть также была оставлена практически нетронутой, но обзавелась запасным колесом. Крышку багажного отделения разместили перпендикулярно дороге. Она обладает компактным окном и небольшим количеством рельефа. Габаритные фонари разместили на вертикальных стойках. Обвес заднего бампера оснащен крупной ступенькой, облегчающей доступ в багажник. На крыше предусмотрели крепления для дополнительного багажного отделения.

Доступные комплектации и цены

На официальном сайте Haval внедорожник Н9 2019 года выпуска предлагают купить в комплектациях:

  • бензиновая версия ELITE за 2,5 млн руб.;
  • бензиновая версия PREMIUM за 2,7 млн;
  • дизельная ELITE за 2,6 млн.

Для всех Хавал Н9 2019 (всех комплектаций) предусмотрен весьма внушительный список оборудования.

  1. Почти вся оптика светодиодная (повторители, ДХО, стоп-сигналы), кроме головных фар (биксеноновые, дополнены функциями «адаптивное освещение» и «проводы до дома»).
  2. Имеются противотуманные фары, подсвечивают повороты.
  3. Подушки безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки).
  4. Функция предотвращения запотевания стекол. Подогрев в зоне стеклоочистителей.
  5. Полноразмерное запасное колесо, спрятано под дном.
  6. Электропривод зеркал (складываются, регулируются, обогреваются).
  7. Датчики: дождя, света, парковочные.
  8. Автозатемнение зеркала в салоне.
  9. Световая сигнализация, срабатывает при резком торможении.
  10. Автоблокировка и разблокировка дверей. Срабатывает оповещение, если ключ оставлен в машине.
  11. Функция поиска авто (с помощью звукового сигнала).
  12. Системы-помощники (помощь при спуске, система стабилизации, защита от опрокидываний, блокировка дифференциала, 6 ездовых режимов и другие).

Внедорожник Haval H9 в версии PREMIUM отделан кожей премиального качества. Передние сидения оснащены функциями массажа и вентиляции, установлены подушки для опоры подколенных зон.

Третий ряд в Haval H9 PREMIUM можно сложить с помощью дистанционного управления (электропривод складывания). Вместо люка полноценная панорамная крыша. К списку оборудования добавлена система предупреждения о смене полосы.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Минусы и плюсы

В ходе тест-драйва обновленного Haval H9 2018-2019 модельного года эксперты отметили следующие минусы:

  • при интенсивном разгоне слышен «рев» дизельного мотора; на высоких скоростях в салоне слышен шум;
  • не достаточно хорошая защита от вибрации (от двигателя дрожь передается на сиденья и руль, но подвеска хорошо справляется со средними и крупными выбоинами на дорогах);
  • тугие, неэффективные тормоза;
  • плохая адаптация к российскому климату (при температуре до -15°С салон Хавал Н9 долго прогревается, а хромированные элементы на решетке радиатора покрываются сыпью);
  • биксеноновые головные фары невысокой яркости.

Из плюсов Haval H9 было отмечено:

  • высокое качество конструкции кузова, как и у дорестайлинговой версии внедорожника Н9;
  • плавное переключение передач 8-ми ступенчатого «автомата»;
  • высокая проходимость, отличные ходовые характеристики (плавность хода, мощные двигатели);
  • приятный интерьер салона и современный экстерьер.

Хавал H9: комплектации и цены для России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 525 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 725 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный
2 795 003 рублей дизель 2,0 л (190 л,с) автомат полный
2 905 000 рублей бензин 2,0 л (245 л,с) автомат полный

Как можно заметить, стоимость базовой комплектации на 200 тысяч рублей ниже, чем у версии Elite с таким же двигателем, но более доступный внедорожник получит тканевую обивку сидений вместо кожаной и не будет иметь электрорегулировки передних кресел, обогрева пассажирского дивана и ветрового стекла, омывателей биксеноновых фар, системы контроля слепых зон и 18-дюймовых колес (будут установлены 17-дюймовые).

При этом в авто останется трехзонный «климат» и 6 airbags. Стоимость авто в комплектации Комфорт составит 2,525 миллиона рублей, а в самом дорогом исполнении внедорожник обойдется покупателям в 2,905 миллиона.

Салон

Интерьер рестайлинговой модели.

Изменения интерьера незначительны и касаются исключительно оснащения: уже в начальной комплектации новый Haval H9 будет получать виртуальную приборную панель.ъ

Параллельно с этим китайцы вмонтировали в торпедо слегка увеличенный дисплей мультимедиакомплекса (9” вместо прежних 8”), но для этого пришлось пожертвовать архаическим CD-проигрывателем. При этом система получила голосовое управление.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Среди доступных моторов остаются два двухлитровых агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый T-GDI. В новой версии его мощность снижена на 21 л. с. (до 224 л. с.), но крутящий момент, тем не менее, увеличился до 385 Нм (прежде – 350 Нм). Отличной новостью для многих потенциальных покупателей модификации с этим двигателем станет его пониженная требовательность к качеству топлива: дефорсированный мотор готов работать на АИ-92.
  • Дизельный турбированный CRDi. Этот 190-сильный (420 Нм) агрегат пока ставится на дорестайлинговые версии внедорожника, но вскоре появится и на обновленных машинах.

Архитектура подвески китайского премиум-вездехода остается неизменной: пружинно-рычажная конструкция с пассивными амортизаторами спереди и неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Модель штатно оснащается дисковыми тормозами с ABS и гидравлическим усилителем руля.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л (245 л,с) дизель 2,0 л (190 л,с)
Общие
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Китай
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 12,4 c 12,4 c
Максимальная скорость 180 180
Дорожный просвет 206 206
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Дизель
Марка GW4C20 GW4C20
Мощность 245 190
Крутящий момент Hm 350 420
Степень сжатия 16 16
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4856 4856
Ширина мм 1926 1926
Высота мм 1900 1900
Колесная база мм 2800 2800
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457) 112 (сложенный 3-й ряд — 747 ; сложенный 2-й ряд — 1457)
Масса автомобиля, кг 2325 2325

Haval h9 2021 модельного года, старт продаж в России, комплектации и цены

Подводим итоги

Из всего видно, что китайская автомобильная промышленность не стоит на месте. Компания Haval смогла заметно улучшить свой флагманский кроссовер благодаря последнему обновления. Внедорожник получил улучшенную внешность, стильный, современный, удобный и практичный салон на 3 ряда, а также высокий уровень безопасности.

Качество сборки, как и отделочных материалов, на хорошем уровне. Для водителя предусмотрено большое количество всевозможных электронных систем и помощников, делающих управление более доступным. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.

Читайте далее:

Китайцы взяли курс на премиальный кроссовер

Haval прицелился на Россию

Haval H6

Haval F7

Haval представил просто чумовые кроссоверы