Оглавление
Дополнение номер два. Снежное.
По выходным езжу на дачу, отдохнуть и побухать в тишине на природе. От Киевского шоссе на дачу идет бетонка километра три по полю, с двумя поворотами. Поехал в знаменитую «московскую метель века». Поле замело напрочь и кружило будь здоров. Передо мной с дачной дороги вернулся Патриот, метров двести от Киевки отъехал и вернулся назад, пришлось на повороте с Киевки сдавать назад, чтобы выпустить его на трассу. С дури проехал по его следу эти самые двести метров и попёр дальше в режиме «авто». Короче, проехал почти километр, пока не понял, что дороги нет, метёт сильно, куда еду вообще неясно, нихр.на не видно, видимость метров 50 максимум. Машина еще на обкатке, решил пожалеть, и вернуться, пока след не замело. Да и сс.канул, застрянешь в поле — придется машину бросить и идти за трактором *** пойми куда. Вперед лез по свежему рыхлому снегу глубиной сантиметров 40-50, из машины это не было ясно. Вылез посмотреть, где я, и тогда оценил, что снег выше номера. Охренел слегка. Развернуться смог только на понижающей, потом опять лез назад к Киевке по полю, моих следов уже не было, замело. Понервничал, но выехал уверенно. С выездом на трассу глянул температуру трансмиссии после тяжелых условий эксплуатации — на фото (можно увеличить). Короче, остался очень впечатлен внедорожно-снежными возможностями Н9. Справедливости ради: трактор в итоге вызвал сосед, который живет на даче круглый год. Он попытался выехать на трассу на своем прадо 150 и не смог. Совсем не смог. Правда, это было уже позже меня, снега тогда было побольше. Проходимость Н9 меня впечатлила. Просто офигенное авто. Дополнение номер три. «Носорогом» доволен. Прошел год владения. Пробег всего 11 тыс., в основном город. Езжу мало, нет времени и нервов самому кататься по Мск. Начну с придирок. Нет автономного подогревателя в «базе». Сам вебасто не ставил, так как паркинг подземный тёплый. Оставлял часто на улице перед подъездом прошлой зимой, до минус 20 (холоднее ездить не случалось) заводится без проблем. Двигатель нагревается быстро, несколько минут и уже плюс 20 и выше. Салон греется долго - минут 15-20. Для водителя проблем нет, за пару-тройку минут рулевое греется целиком по кругу, сиденье — и низ, и спинка. Хром на дверях в нескольких местах прошлой зимой пытался зацвести пятнышками ржавчины. За год два-три раза обработал сам защитой для хрома, заняло каждый раз минут по пять. Больше проблемы не наблюдал. Стандартная болячка: когда ручка багажной двери уделана смесью мокрого снега и грязи, то пока не вытрешь — не открыть снаружи. У меня было всего трижды, причем один раз сегодня. На ТО об этом забыл сказать. Да и пофиг. Больше ничего плохого сказать не могу. Переживал за динамику при обгонах на трассе. Не пуля, конечно, но вполне неплохо, особенно если сбросить пару передач вниз подрулевым лепестком слева. Внедорожные качества безупречные. Ездил по снегу, грязи в поле, сухим колдобинам. Понижайкой и блокировкой пользовался считанные разы. Очень интересная черта — машина из грязи выпрыгивает, а не зарывается. Очень экономичная во всех отношениях. Расход за весь период - 8.8 литра. Каско на второй год — 65 тыс. с сохранением покупной цены. Очень качественная отделка внутри — собакен за год сзади так и не смог подрать ничего, все, как новое. Если любите профессиональные обзоры, то посмотрите про Н9 видосы на канале CarsGuru, у него и минусов про Н9 побольше, и в целом адекватно. А если не любите Н9, то можете нагуглить и прочитать «Сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado и Haval H9. «Поясни за шмот» - образец предвзятости и фактологических ошибок. Выбор, одним словом, есть. А я бы снова выбрал Н9. И менять буду на такую же, если все будет хорошо.
Haval H9 — обзор автомобиля
Haval H9 / Хавейл H9
Рамный внедорожник Haval H9 стал самым крупным автомобилем в ряду китайской марки. Внешне модель получилась весьма привлекательной и мускулистой, однако оригинальность дизайнерских решений создает неоднозначное мнение — спереди и в профиль Haval H9 уж больно напоминает своего более премиального «одноклассника» Toyota LC Prado в 150-м кузове, а вот внутри узнается сходство с LC 200. Впрочем, облик китайца от этого стал уж точно не хуже, Haval H9 производит впечатление качественного автомобиля с гармоничными пропорциями. Большое внутреннее пространство с 7-местной конфигурацией салона создает ощущение максимального комфорта. Высокофункциональные роскошные сиденья в кожаной обивке привлекают анатомичной формой и оснащаются подогревом, вентиляцией, массажем. Внедорожник оборудован электроприводами складывания сидений, что добавляет дополнительные удобства трансформации.
Широкий капот Haval H9 скрывает под собой высокомощный бензиновый турбомотор с оптимизированными тяговыми характеристиками. Внедорожник оснащается современной 8-диапазонной трансмиссией ZF с возможностью механического переключения. Кроме того, имеются подрулевые переключатели передач, значительно облегчающие управление автомобилем. Рамный кузов — неизменная атрибутика настоящих внедорожников. Haval H9 построен на ребрах повышенной жесткости, при этом рама соединяется с колесами с помощью системы подвесок. Такая конструкция обеспечивает уверенные ходовые качества на бездорожье, а также высокие надежность и уровень комфорта для пассажиров. Haval H9 обладает завидной системой безопасности — в «арсенале» внедорожника несколько подушек, ESP, системы помощи на подъеме и спуске, адаптивное освещение. После рестайлинга в 2017 году Haval H9 обзавелся турбодизельным 2-литровым двигателем.
В единственной доступной комплектации Elite содержатся литые колеса R18, адаптивные биксеноновые фары головного света, диодная оптика (ДХО, сигналы поворотов, задний «стоп»), электролюк, датчик дождя, обогреваемое лобовое стекло, алюминиевые багажные рейлинги. Интерьер Haval H9 имеет высококлассную кожаную обивку и комплектуется многофункциональным рулевым колесом, электрорегулируемыми креслами (+ обогрев 1 и 2 ряда), функцией бесключевого доступа, климатической 3-зонной системой, маршрутным компьютером с ЖК-дисплеем, вспомогательным инфоэкраном (барометр, компас, угол наклона, альтиметр), атмосферной подсветкой салона, розеткой 12 В, медиасистемой (дисплей 8 дюймов, USB, AUX, акустика Infinity 10 динамиков + сабвуфер). В числе средств безопасности доступны 6 подушек (включая боковые и шторки), камера заднего обзора, датчики парковки, автозатемняемое зеркало обзора сзади, система стабилизации, усилитель экстренного торможения, контроль давления в колесах, антипробуксовочная функция, защита от опрокидывания, 6-режимная система адaптации к дорожным условиям.
Продажа Mazda CX-9 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-9 2017
2 199 000 q
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 190 000 q
Санкт-Петербург
CX-9 2016
2 199 000 q
Химки
CX-9 2012
1 095 000 q
Химки
CX-9 2018
2 679 000 q
Москва
CX-9 2012
954 000 q
Москва
CX-9 2008
578 000 q
Москва
CX-9 2007
659 000 q
Москва
CX-9 2014
1 461 781 q
Москва
CX-9 2020
2 879 000 q
Москва
CX-9 2018
2 820 000 q
Москва
CX-9 2012
999 000 q
Москва
CX-9 2008
749 000 q
Москва
CX-9 2008
649 000 q
Москва
CX-9 2008
679 000 q
Москва
CX-9 2008
719 000 q
Москва
CX-9 2008
719 000 q
Москва
CX-9 2008
670 000 q
Москва
CX-9 2017
2 687 000 q
Москва
CX-9 2008
699 000 q
Запчасти и шины на Mazda CX-9
Бампер задний Mazda CX-9 (TK6950221DBB)
Цена 2 500 р.
Двигатель Mazda Проверенный На Евростенде
Бампер задний Mazda CX-9 2016-2019
Цена 6 000 р.
Контрактный Двигатель Mazda, прошла проверку по ГОСТ
АКПП Mazda Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-9
Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся
Решил оставить отзыв по новой любимице, может кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы.
Сначала немного лирики расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.
Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6…
Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Кратко. Самая главная проблемаотсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36000 км. два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая. Далее в первый год стали…
Отзыв о Mazda CX-9, 2018
Всем хэллоу!
Приобрел в апреле машинку прошлого года у оф. дилера.
До этого 11 (одиннадцать!!!) лет ездил на Пежо 407, поэтому сравнивать особо не с чем, хотя по любому в какихто моментах придётся. Пузотёрку на кроссовер пришлось поменять изза 1. дороги на дачу, уже реально достала! 3 км по…
Статьи о Mazda CX-9
Статьи об автомобилях Mazda CX-9 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Тестируем Mazda CX-9. Фейслифтинг без фейслифтинга;
Для знакомства со своим обновленным флагманом Mazda пригласила журналистов в Мурманскую область — как будто подчеркивая, что автомобиль, который выпускают для России во Владивостоке, готов к эксплуатации в любой точке страны.
Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…
Новости о Mazda CX-9
Завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке выпустил 200-тысячный автомобиль;
Российские Mazda CX-9 попали под отзыв из-за «хаоса» в электронике;
Время не щадит электрику не только старых автомобили, «глюки» могут возникать и на относительно «новых»: российский офис Mazda – ООО «Мазда Мотор Рус» объявил о старте сервисной кампании в отношении кроссоверов CX-9, у к…
Правительство сократит поддержку завода Mazda Sollers в 2020 году;
В рамках реформы господдержки промышленности, инициированной вице-премьером Дмитрием Козаком, Минпромторг с 2020 года отменяет субсидию на перевозки автомобилей, выпускаемых на Дальнем Востоке.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- MAZDA CX-9 против CHEVROLET TRAVERSE и других
- Ford explorer vs Mazda cx9 ?
- Мазда СХ-9
- Mazda CX-9 2009г. или Renault Koleos 2011г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda CX-9» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сх-9
Альтернативное написание: ЦИкс-9
Сводные данные по Mazda CX-9
Объем двигателя Mazda CX-9
Крутящий момент Mazda CX-9
5 копеек о Haval H9
сергей
1 год назад
H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элит
комфорт просторный салон шумоизоляция приемлемый расход
слабый двигатель лкп НЕ премиального класс турбояма слабая проводка боится дождя и влаги плохое остекление(боится пыли песка царапается) недоработанная передняя подвеска требует для завода копеечных доработок
1.Рулевой кардан 15т.км. отвалился благо в снегу а не на скорости,2.Подвесной разваливается каждые 35т.км.,3.Задняя дверь сгнила под хромом за один год 17т.км.,4.проводка под днищем выела весь мозг после 45т.км.,5.подвеска передняя умерла 60т.км.,6.краска начала просто отваливаться кусками крылья,двери 60т.км.,7.двигатель начал жрать масло 50т.км.(1л./3000км),8. стекла пошли царапинами с 35т.км. Машина эксплуатировалась в обычных условиях не рвали не гоняли ухаживали внутри практически новая
Полезный отзыв?
/
(+569/-94)
Янин Яша
Барнаул
3 года назад Сообщений: 16
H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная
Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 35 тыс км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна, за 35 тыс км пробега никаких не поладок не было, ни по ходовой ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим сразу зарылся в снег, потом вспомнил что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки.
мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель
пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки
Полезный отзыв?
/
(+187/-40)
Александр
2 года назад
H9, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Пробег на Н9 еще не очень большой, всего 60 тыс км,. Машина показала себя достойно во всех ситуациях,комфортная, богатое оснащение (Есть все что можно), надежна. Проблем пока что нет, если возникали вопросы то все меняли по гарантии. Пока что отказов по гарантии не было. Шумоизоляции идеальна, подвеска поглощает все не ровности. Мотор 2л турбо, хоть и пишут что слабый но на обгон идет уверенно, мощности хватает, расход на трассе 11л в городе 12,9л. На дороге часто тормозят, просят посмотреть машину, очень удивляться что китайцы могут. Автомобиль своих денег стоит.
-внедорожник
-шумоизоляция
-3х зонный климат контроль
-3й ряд сиденьев
-адаптивный свет
-очень комфортный авто на дальние рассотяния
— мало Дилеров
-трудно приобрести запчасти
Полезный отзыв?
/
(+162/-49)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Haval H9