Оглавление
- 3 Datsun mi-DO
- История развития
- Примеры зарубежных автомобилей
- Lada Kalina
- В чем отличие седана, хетчбека и универсала?
- Преимущества и недостатки кузова
- Кроссоверы стоимостью меньше миллиона рублей
- Примеры отечественных автомобилей хетчбеков
- Лифтбэк
- Хэтчбек в СССР
- Плюсы и минусы хэтчбеков
- Цены на все автомобили KIA
- Цены на все автомобили KIA
3 Datsun mi-DO
Бюджетная категория нашего топ-рейтинга без автомобилей этого японского бренда была бы неполной. Хэтчбек Datsun mi-DO, собранный, по сути, на платформе Калины и Гранты, представляет собой совершенно иную машину. Уже в базовой комплектации идут такие системы, как ABS, EBD и BAS (усилитель при экстренном торможении). В качестве элементов пассивной безопасности присутствуют AirBag для водителя и пассажира. Если не поскупиться и выбрать самую лучшую, топовую комплектацию, машина дополнительно получить боковые подушки, задние датчики парковки и систему стабилизации ESK.
В отличие от отечественных моделей, Datsun mi-DO даром, что собирается в России – мелкими недоработками не страдает, что само по себе уже отлично для бюджетного ценника. Модель может оснащаться автоматической трансмиссией Jatco, что для городских поездок представляется наиболее предпочтительным вариантом. Такие особенности автомобиля, как высокий дорожный просвет (174 мм), хорошая шумоизоляция, управляемость и адаптивный электроусилитель руля положительно отмечены в отзывах владельцев. Однако имеются и нарекания, как-то: маленький багажный отсек (всего 230 литров) и жесткий пластик торпедо.
Каждый из трех самых распространенных вариантов кузова легкового автомобиля — седан, универсал и хэтчбек – имеет своих поклонников. Седан – более традиционный и респектабельный, универсал позволяет, при необходимости, возить длинномерный багаж, хэтчбек – маневренный и практичный. Часто одна и та же модель автомобиля выпускается во всех трех исполнениях, чтобы покупатель мог выбрать тот кузов, который идеально подходит именно ему. В таких случаях авто с одной и той же колесной базой имеют радикально отличающийся внешний вид:
- у седана, прежде всего, нет пятой двери в задней стенке. Багажное отделение является самостоятельным объемом и не сообщается с салоном. Это позволяет повысить комфорт, так как звуки и запахи из багажника не беспокоят водителя и пассажиров.
- универсал характеризуется самым длинным задним свесом, большим объемом багажного отделения и полноценной дверью сзади. Иногда в таких моделях авто встречается третий ряд пассажирских сидений.
- хетчбек имеет самый короткий задний свес, три или пять дверей и небольшой багажник, объем которого может быть увеличен за счет складывания сидений заднего ряда. Его преимущества – маневренность и удобство парковки.
История развития
До Второй мировой универсал применялся редко. Он был узкоспециализированным автомобилем для перевозки грузов и пассажиров, который эксплуатировался владельцами мелких бизнесов. Большая часть авто производилась не на конвейерном типе производства, а частными фирмами. В конструкции популярно использовалось дерево. В 1950-е оно стало считаться непрактичным и ушло из обихода, но в США до сих пор используется такая традиция – универсалы и минивэны выполняются в стиле вуди (под деревянные элементы).
Первые универсалы из металла стали известны в конце 1940-х годов. Они выпускались сразу 2 фирмами, с тех пор их начали массово продавать. В 1950-е пришелся всплеск продаж, правда, в США. Это было связано с тем, что максимально росли пригороды, населению был нужен большой, но отлично выглядящий транспорт. Поэтому время до конца 1970-х считается периодом расцвета универсалов полноразмерного типа. В тот период появлялись самые разнообразные модели, к примеру, хардтопы без стойки по центру в кузове, авто с 2 или 3 дверьми, с 4 рядами сидений, различные исполнения салонов. В 1950-е автомобили занимали больше 50% всех выпускаемых бюджетных авто.
В 1973 произошел топливный кризис, а в 1980 повторился. Через 4 года стали появляться первые минивэны, которые вошли в моду как более комфортные. Поэтому универсалы стали уступать в продаже. В 1975 изменилось законодательство США, которое стало заботиться об экономии топлива и ограничило нормы на вредные выбросы. Их превышение приводило к штрафным санкциям производителей. Чтобы обойти закон, минивэны стали классифицироваться как легкие грузовики, поэтому их выпуск стал обходиться с большей выгодой, чем рассматриваемых нами универсалов. По вместимости же они были одинаковы, преимущество было очевидным. К началу 2000-х джипы и внедорожники стали занимать более 50% доли рынка современных США, универсалы же сократились до минимуму. Но в последнее время видна тенденция на возрождение данного типа кузова, но уже не в качестве утилитарного, а как имиджевого транспорта.
В Европе после войны универсалы были хоть и скромны, но все же популярны. Их покупали семейные люди для перевозки грузов и пассажиров. В СССР универсал считался чисто грузовым автомобилем, а уже затем в нем стали возить пассажиров. Популярность пользовались авто для перевозки товаров и такси. Сегодня этот подход отчасти сохранился и в РФ. Универсалы в нашей стране считаются бизнес- развозными, а не семейными авто.
Если раньше универсалы встречались в Скорой помощи, то сегодня такое недопустимо по новым стандартам. Только микроавтобусы, а универсалы не дотягивают до такой роли. Но некоторые нашли выход из этой ситуации – переделывают старые авто, повышая уровень крыши. Иногда это нерентабельно, поэтому закупаются новые автомобили.
На сегодняшний день автомобили с универсальным кузовом обладают высоким рейтингом. Их еще называют бизнес-классами, в которых много сидений и есть место для вмещения большого объема вещей. Но популярность универсалов не всегда была такой. Например, в России, популярность вырастает, ведь транспорт отличается отличной вместимостью, идеален для бизнеса. Каждый 3-4 автомобиль на наших улицах – джип, входящий в понятие универсала.
Многие современные автомобили имеют тип кузова универсал по установленной конфигурации, но на практике они выделяются в специальную категорию.
Примеры зарубежных автомобилей
Пользующиеся популярностью модели с кузовом хетчбек: «Hyundai Getz», «Daewoo Matiz», «Toyota Yaris». Выпуск данных транспортных средств предусмотрен только в представленной модификации. Это связано с тем, что на российском рынке не принято использовать термин «лифтбек». В качестве примера поучивших популярность авто, которые позиционируются, как хетчбеки, можно рассмотреть следующие.
Киа Рио
Популярным легковым авто импортного происхождения является «Киа Рио» — хэтчбек со старой формой кузова. Недавно представленная модель была подвергнута рестайлингу. Если рассматривать экстерьер, то по внешним признакам данное авто в варианте хэтчбек больше похоже на маленький кроссовер. Подобный параметр только положительно отражается на владельцах транспортного средства.
Производитель хорошо потрудился для того, чтобы сделать кузов блестящим и имеющим мягкие переливающиеся формы. При этом были четко и гармонично рассчитаны размеры. Однако существуют и явные недостатки: слишком близкое расположение заднего сидения к переднему. Всё это создает немного неуютную обстановку для пассажиров.
Пежо 206
Еще одной популярной моделью среди иномарок с представленным типом кузова является Пежо 206. Транспортное средство может быть выполнено в трёх и пяти-дверном вариантах. Последний рестайлинг модели был осуществлён в 2009 году, после чего автомобиль получил следующее изменение внешнего вида: оригинальный капот и передний бампер, на котором был установлен гигантский воздухозаборник. Одним из преимуществ «француза» стоит считать бюджетную стоимость, в связи с которой его покупку может позволить практически каждый.
https://youtube.com/watch?v=WAczjqFfhgQ
Lada Kalina
На первом месте в рейтинге надежных и недорогих хэтчбеков находится отечественная Lada Kalina. Этот выпуск выделяется современным дизайном, небольшими размерами кузова и практичным салоном. Кроме того, Калина относится к бюджетному ценовому сегменту и является доступной для широкой аудитории покупателей.
Первое поколение «Калины» успешно продавалось в течение 9 лет, после чего оно пережило глобальное обновление. Новая генерация имеет выразительный дизайн, повышенную степень комфорта, более прогрессивную трансмиссию и усовершенствованную подвеску.
Специалисты рекомендуют выбирать Lada Kalina 2 в стандартной комплектации. Она предусматривает наличие электрического усилителя рулевого управления, электропакет на передних дверцах, атермальное остекление, неплохую штатную акустику и светодиодные ходовые огни. В качестве силовой установки используется 87-сильный двигатель.
За версию «Норма» придется заплатить немного больше. Но в данном автомобиле будет доступен кондиционер, подогрев передних посадочных мест и акустический комплекс с поддержкой устройство USB и Bluetooth.
Премиальная комплектация «Люкс» предлагает алюминиевые диски колес, передние противотуманки, рейлинги на крыше, полный электропакет и подогрев зеркал заднего вида. Цена автомобиля в новом состоянии начинается от 324 000 руб. Поддержанную модель можно купить всего за 130 тыс. руб.
В чем отличие седана, хетчбека и универсала?
Универсал – это среднее между хетчбеком и седаном. Как правило, длина второго и универсала практически одинакова. Редко универсалы бывают трехдверными, в основном автокомпании выпускают 5-дверные модели. Иногда автодизайнеры проектируют покатую крышу, но классический кузов универсала – когда крыша авто имеет длину почти до конца автомобиля. Пятая дверь или крышка багажника поднимается вверх или же открывается в сторону.
На заметку! Существуют модели универсалов, в которых стоит 2-створчатая багажная дверь.
Багажный отсек отличается большим объемом за счет длинной ровной крыши. Его можно еще увеличить путем складывания заднего ряда сидений. Салон имеет комфортабельные сиденья, как в седане, но объемный салон, как в хетчбеке. Ширина автомобиля одинакова с классическим авто, поэтому в салоне может разместиться свободно вся семья. У универсала более жесткая подвеска по сравнению с седаном.
При перевозке длинномерных грузов универсал всегда на высоте, потому что другие модели не вместят такой багаж.
На дороге универсал с хетчбеком перепутать невозможно – универсал длиннее и крыша багажника не имеет скошенного заднего свеса.
Также отличить универсал можно по задним стойкам в машине – в нем они длиннее и располагаются вертикально к раме авто, а также выделяются длинные боковые стекла на багажнике, которые заканчиваются на его стойках.
Универсалы предпочтительнее для людей, которые часто путешествуют всей семьей на авто – пассажиры комфортно размещаются в салоне, а все вещи в багажнике. Например, кроссовер такими удобствами не может похвастаться – это более городской автомобиль.
Преимущества и недостатки кузова
Тип кузова хэтчбек отлично подходит для семьи, потребности которой выходят далеко за рамки грузоподъемности обычного седана, однако желания или возможности обзавестись громоздким универсалом нет. Выбор в пользу представленного авто оправдан в тех случаях, когда объёмный багаж нужно транспортировать не часто. Достоинства и недостатки транспортного средства поданы в следующей таблице.
Положительные особенности | Затруднения в эксплуатации |
|
|
Кроссоверы стоимостью меньше миллиона рублей
Кроссоверы, цена которых не достигает одного миллиона рублей, имеют слабенькие движки мощностью около 100 л.с. с передним или задним приводом. Однако они имеют интересную внешность и надежны в эксплуатации. К таким моделям относятся:
китайский Great Wall Hоver M2 или M4. Эти два варианта отличаются внешне, но схожи внутри. Стоят они от 470 до 630 тысяч рублей;
Lifan X60. Неординарное авто, имеющее внешность шведских кроссоверов. Внутри него устанавливаются проверенные временем японские двигатель и подвеска. Стоимость такого варианта не превышает полумиллиона;
Nissan Juke. Компактный кроссовер с весьма специфичной внешностью и движком, имеющим объем 1,6 л и мощность 94 – 193 л. с. Цена на него составляет от 700 тысяч до 1 миллиона рублей;
Nissаn Qashqai. Пользуется огромной популярностью у российских потребителей. Автомобиль имеет двигатель с отдачей от 117 до 141 л. с. и широкий диапазон комплектаций, в зависимости от которых цена колеблется от 800 до 1 200 тысяч рублей;
Suzuki SX4. Кроссовер небольших размеров с полным приводом, управлять которым можно с помощью электронной системы. Имеет отличные технические характеристиками и вполне демократичные цены – от 600 тысяч до 1 миллиона рублей;
ТагАЗ С190. Отечественный автомобиль, в основе которого лежит Хендай Санта Фе 2005 года. Технические характеристики не отличаются от донорских. Цены на него превышают 700 тысяч рублей;
ТагАЗ Vortex Tingo. Здесь за основу взята Chery Tiggo, и цена на автомобиль составляет от 500 тысяч рублей;
Rеnault Sandеro Stеpway. Формально носит название кроссовера, но, по сути, является приподнятым хетчбеком с комплектацией легковой машины. Потому и цена на него не превышает 500 тысяч рублей;
Renault Duster. Является одним из наиболее продаваемых кроссоверов в нашей стране благодаря доступности – его стоимость не превышает 700 тысяч рублей. Имеет полный привод, а также бензиновый или дизельный двигатель с отдачей до 135 л.с.
Примеры отечественных автомобилей хетчбеков
Многие автолюбители, предпочитающие транспортные средства отечественного производства, привыкли к седанам и универсалам. Однако не менее актуальным видом кузова, который в последнее время набирает популярности, является хэтчбек. Первыми отечественными моделями, которые стоит отнести к данной категории, являются «Девятки» и «Восьмёрки» ВАЗ.
Относительно кузова популярного в далёком прошлом автомобиля «Москвич Иж Комби» специалисты склоняются к тому, что его более корректно было бы отнести к лифтбекам. Производитель ВАЗ недавно вновь вернулся к популяризации данной конструкции кузова, представив покупателю модель «Лада Грант». Однако она не является единственной, поскольку подобное решение уже внедрялось в Калине и Приоре.
Лифтбэк
Toyota Corolla Liftback — пятидверный лифтбек с двухобъёмным кузовом.
AMC Spirit — двухобъёмный трёхдверный лифтбек
С хетчбэками нередко путают автомобили с близким к нему и достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). Особенность последнего — в более длинном заднем свесе, по длине которого лифтбэк соответствует седану или универсалу, но отличается от последнего покатой или ступенчатой задней стенкой кузова и менее выраженной ориентацией на перевозку грузов.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — лифтбэк со ступенчатой задней частью кузова (лифтбэк-нотчбэк).
Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов. К примеру, Toyota Corolla E11 выпускалась как в кузове пятидверный хетчбэк, так и в кузове пятидверный лифтбэк. Лифтбэк отличался более длинным задним свесом и, соответственно, сильнее наклоненной задней стенкой. В принципе, этот тип мог бы быть назван и универсалом, по аналогии с Audi 100 Avant поколения C3, но классический универсал с вертикальной пятой дверью на базе этой модели также выпускался, поэтому в данном случае для разделения трех типов кузовов они были названы хетчбэком, лифтбэком и универсалом. Большинство лифтбэков в исторической перспективе имели именно покатую заднюю стенку кузова без ступеньки, как, например, показанный на иллюстрации AMC Spirit.
Похожая ситуация случилась и с автомобилями семейства Lada Kalina и Lada Granta, производимыми АвтоВАЗом. До 2014 года в рамках этих семейств производились седаны, хетчбэки и универсалы, пока в мае 2014 года завод не объявил о выпуске Lada Granta Liftback — данная модель, в отличие от хетчбэка, имеет удлинённый задний свес, такой же, как и у седана. С другой стороны, учитывая позиционирование автомобиля Lada Granta как бюджетного варианта Lada Kalina (унифицированного по каркасу кузова и ходовой части), можно считать, что лифтбэк в данном случае — это бюджетный (и немного урезанный с точки зрения вместимости) универсал.
Skoda Superb выглядит как седан, но состоящая из двух секций пятая дверь позволяет открывать багажник и как у седана, и как у лифтбэка
Присвоение конкретной модели обозначения хетчбэка, универсала или лифтбэка зачастую зависит от политики компании-производителя и конкретного рынка сбыта. В США, например, исторически более известен термин лифтбэк, в то время как в России он до сих пор практически не употреблялся. Выпущенный в 1973 году обладавший всеми признаками лифтбэка Иж-2125 получил имя «Комби», которое, впрочем, так и не стало нарицательным для данного типа кузова в СССР и России.
В наше время автомобили с таким кузовом предлагает, например, чешская «Шкода»: Škoda Octavia, Škoda Rapid и Škoda Superb. Внешне они похожи на седаны и имеют три визуальных объёма, но открывающаяся пятая дверь (у Superb — состоящая из двух секций) выдаёт в них типичные лифтбэки — именно такой тип кузова заявляется для них производителем на большинстве рынков. Тем не менее, на рынке России тип кузова этих автомобилей указывается производителем как хэтчбек, так как в России этот термин более привычен покупателям.
Хэтчбек в СССР
В ответ Французам на Р16 советские дизайнеры и инженера в 1966 году представили первый советский лифтбэк – Иж-2125 или “ИЖ Комби”. Да да, Вы правильно прочитали, именно лифтбэк, так как у Комби задний свес был такой же, как и у седана, поэтому хэтчбэком он не считается. Многие ошибочно считают Комби первым советским хэтчбеком. Серийно этот автомобиль выпускался с 1973 года, по сути дела Комби это грузопассажирская версия базового седана Москвич-412. У Комби были усиленные рессоры и сплошные лонжероны под днищем, это позволяло ему перевозить более тяжелые грузы.
Иж-2125 “Комби”
Автомобиль, несомненно полюбился тем более, что по сравнению с универсалами Волжского Автозавода Москвич был более доступным и законопослушный советский труженик завода мог вполне претендовать на Комби.
А вот первым советским хэтчбэком считается по праву легендарная “Восьмерка” или ВАЗ -2108. Этот автомобиль начали проектировать с 1977 года, и спустя всего год появился первый прототип переднеприводного ВАЗа. Поскольку трехдверный хетчбек планировалось экспортировать в довольно развитую к тому времени Европу, для доработки автомобиля были привлечены специалисты знаменитой фирмы Porsche. Иностранные инженера под капот легковушки установили карбюратор “солекс”, занимались устойчивостью и управляемостью авто, а так же добавили плавник на крыше авто. А вот всем остальным занимались именно советские инженера Тольяттинского завода.
И вот, после длительных испытаний 19 декабря 1984 года с конвейера сошла первая, тогда еще короткокрылая, “восьмерка”.
ВАЗ – 2108
“Зубило” – так называли восьмерку, являлось не только первым хэтчбэком, но и первым переднеприводным серийно выпущенным автомобилем. Именно благодаря этому автомобилю у западного рынка произошел скачок интереса к марке Lada. Надо сказать, что, не смотря на Европейский интерес к переднеприводным автомобилям, советские жители очень скептически относились к таким новшествам. К тому же смущало отсутствие задних дверей и дефицит места в салоне. Зато автомобиль мог похвастаться отличной динамикой, управляемостью и неплохим внешним видом. Благодаря всем этим качествам уже к концу 80-х годов автомобиль полюбился и стал вызывать интерес.
А вот первым советским пятидверным хэтчбэком стал ИЖ – 2141, выпускавшийся с 1986 года. У Москвича уже был вместительный салон и большой багажник, отличная управляемость и динамика, да и вообще можно с уверенностью сказать, что на 1986 год это был лучший Москвич. 2141 во многом превосходил даже советскую классику, а многие утверждают, что он даже переплюнул еще не выпустившееся “десятое” семейство ВАЗов.
ИЖ – 2141
По моему мнению, Москвич во многом обязан тому, что его копировали с франко-американского Simca-Chrysler 1308. Поговаривают, что при старте проектировки кузова Москвичаа от Крайслера просто отпили передок и приварили новый – с продольно расположенным двигателем. Коллектив завода на такое “копирование” автомобиля отреагировал отрицательно и первые два месяца к проекту никто даже не подходил.
Simca-Chrysler 1308 “Симка”
Плюсы и минусы хэтчбеков
Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.
- Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
- Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
- Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
- Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
- Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
- Более спортивный вид в сравнении с седанами.
- По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
- На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
- Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
- Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
- Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
- Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
- Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.
Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:
- Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
- Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
- Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
- Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
- В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
- Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
- Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
- Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
- Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
- Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
- Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
- Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.
Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 2 869 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 909 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 119 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 1 839 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 084 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 049 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 424 900 руб. |
XCeedВ продаже | появится позже |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 969 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 174 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 159 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | появится позже |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 404 900 руб. |
RioВ продаже | от 794 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 194 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 584 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 154 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 709 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 2 869 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 909 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 119 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 1 839 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 084 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 049 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 424 900 руб. |
XCeedВ продаже | появится позже |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 969 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 174 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 159 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | появится позже |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 404 900 руб. |
RioВ продаже | от 794 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 194 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 584 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 154 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 709 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |