Hyundai galloper

Салон автомобиля

А вот до внутреннего убранства корейские инженеры и дизайнеры, к сожалению, не добрались. Выглядит передняя панель внедорожника уж слишком дешево: грубый пластик, плохо подогнанные детали и постоянный скрип выдают дешевизну на все 100%.

Отзывы владельцев утверждают, что эргономика находится также на отвратительном уровне. Приборная панель максимально неудобна: тахометр и спидометр находятся слишком далеко друг от друга, что мешает их чтению. Даже опираясь на то, что автомобиль бюджетный, создатели могли добавить более качественные материалы и оснащение. Даже зеркало заднего вида выполнено неудачно – обзору мешают большие подголовники, а за задним стеклом всю картину закрывает огромное запасное колесо. В общем, эргономике салона автомобиля пользователи ставят тройку с большой натяжкой.

Места внутри автомобиля много, но поездки вряд ли можно назвать комфортными. Многие автолюбители считают, что все удобство теряется из-за неудобных сидений без боковой поддержки. Третий ряд кресел в версии с 5 дверьми слишком «притянут за уши» – сидеть на нем крайне неудобно. Иногда клиентам приходит в голову мысль о том, что лучше бы его и не устанавливали в этой машине, а сделали упор на вместительность багажника. Но в любом случае для поездок с друзьями на дачу и обратно – это почти идеальный вариант.

История создания

Все началось с японской компании Mitsubishi и их внедорожника Pajero. Концепция и платформа японца были беспроигрышным вариантом. Во-первых, японские автопроизводители тех времен делали свои машины на века. Тот же Pajero выпускается по сей день. Во-вторых, корейские компании тех времен еще не создавали принципиально новых собственных автомобилей. Все их производство выглядело примерно так: бралась основа от успешной модели другой фирмы, копировалось все, вплоть до дизайна и выпускалось под своей эмблемой. Hyundai Galloper – один из таких автомобилей.

В 1991 году компания Mitsibishi сняла с производства первое поколение Pajero, чем и воспользовались корейцы. Для японского производителя наступила пора создания новой современной модели, а для Hyundai это было идеальным вариантом как для марки второго эшелона.

Выпуск данного внедорожника под корейской эмблемой начался в 1991 году. Закат производства автомобиля пришелся на 2003 год. Теперь перейдем к обзору самого авто.

Диагностика дизельного двигателя Хендай Галлопер

Специалистами осуществляется:

  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Хендай Галлопер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата

Дизельные моторы Хендай Галлопер имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Hyundai есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, сотрудники уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе агрегата.

Однако более полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту расписать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Хендай Галлопер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, дизель дымит и жрёт топливо.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля

Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Хендай Галлопер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в полном праве отказаться от доп

услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Конструкционное воплощение Hyundai Galloper и его аспекты

Основой для внедорожника Хендай Галлопер отзывы владельцев которого размещены ниже, послужила мощная рама, обеспечивающая автомобилю отменную жесткость. В экстерьере джипа, название которого в переводе означает «скакун», помимо новой эмблемы можно обнаружить появление в дверях стальных брусьев для защиты от потенциально возможного бокового удара, задней части с иной стилистикой дизайна, новых колесных дисков и хромированной радиаторной решетки.

Потребителям автопроизводитель сразу предложил Хендай Галлопер купить в двух модификациях: длинной пятидверной и укороченной трехдверной. Первая из них обладает большей комфортабельностью, а вторая – исключительной проходимостью.

Выбор между трехдверной и пятидверной версией

Автомобиль Hyundai Galloper выпускался в этих двух вариантах кузовов. Выбор модификации покупателем полностью зависит от стиля эксплуатации данной машины.

Для преодоления пересеченной местности и проселочных дорог лучше подойдет трехдверная версия. За счет короткой базы такое авто гораздо легче варианта с 5 дверьми. Но для городской эксплуатации и семейных поездок предпочтительнее остановиться на выборе пятидверной модели. Еще клиенты утверждают, что данный автомобиль в двух исполнениях не очень уверенно чувствует себя на асфальте: неинформативный руль, «плавающая» подвеска не позволяют водителю почувствовать себя в безопасности. Так как разница в цене минимальна, лучше делать выбор в пользу большой версии. Дополнительные пассажирские места, хоть и такие тесные, будут нелишними. А огромный салон в разобранном состоянии может послужить для перевозки крупногабаритных грузов. Автомобиль замечательно подойдет для фермерских нужд со щадящим состоянием дорог.

Еще один минус в копилку внедорожника – это его ненадежность. При халатном отношении к технической части, автомобиль быстро начнет рассыпаться прямо на ваших глазах, а если учесть и возраст корейца, то это произойдет так быстро, что вы не успеете отъездить полностью даже один дачный сезон.

Наше предложение для дизельного мотора Хендай Галлопер

Есть перечень наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Хендай Галлопер, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Расходники:

  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек

Топливная система:

  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

ПРИМЕРКА

Серебристому Hyundai Galloper от роду всего три года и за это время он прошел почти 100 тыс. км. Владелец его решил продавать через автосалон по системе “трейд ин” ($14000), но перед этим “корейский скакун” был вынужден заехать на СТО для оценки его технического состояния. Скажем сразу, машина эксплуатировалась чисто как городской автомобиль, а передняя ось подключалась за все время всего три раза, когда хозяин выезжал на рыбалку (а делал он это раз в год).

Дизельный двигатель объемом 2,5 литра мощностью 85 л.с. не вызвал у мастеров вообще никаких вопросов – мотор находится в отличном состоянни и если за ним по-прежнему внимательно ухаживать, то он легко может прослужить и 300 тыс. км.

Подвеска вызвала больше нареканий, ведь 100-тысячный рубеж является “кризисным” для некоторых элементов подвески. Так для приведения машины из хорошего состояния в отличное нужно поменять спереди верхние и нижние рычаги, а также амортизаторы с резиновыми втулками. Видимо, длительная езда по питерским улицам с их разбитыми трамвайными рельсами (50% своего времени Galloper проездил по Северной столице) дает о себе знать… Кроме того, к этому нужно добавить замену передних тормозных колодок (задние менялись 25 тыс км назад).

Вот, собственно говоря, и все. Все остальные элементы подвески и рулевого находится либо в нормальном состоянии, либо менялись не так давно. Будущему покупателю этого Galloper обеспечен как минимум год безпроблемной езды. Единственное, что нужно будет ему сделать, так это тысяч через десять поменять ремень ГРМ.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Модификации Hyundai Galloper

Hyundai Galloper 2.5 TD AT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч 134
Время разгона до 100 км/ч, сек 19
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2477
Мощность, л.с. / оборотах 105/3900
Момент, Н·м / оборотах 253/1800
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 2.5 TD AT 99 Hp

Максимальная скорость, км/ч 134
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 99/3800
Момент, Н·м / оборотах 225/2000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 2.5 TD MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2477
Мощность, л.с. / оборотах 105/3900
Момент, Н·м / оборотах 253/1800
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 2.5 TD MT 99 Hp

Максимальная скорость, км/ч 136
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2476
Мощность, л.с. / оборотах 99/3800
Момент, Н·м / оборотах 225/2000
Расход комби, л на 100 км 12.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 3.0 AT 141 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2972
Мощность, л.с. / оборотах 141/5000
Момент, Н·м / оборотах 220/3000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 3.0 MT 141 hp

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2972
Мощность, л.с. / оборотах 141/5000
Момент, Н·м / оборотах 220/3000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Между первой и второй …

От Mitsubishi Pajero взяли не только кузов и подвеску, но и многие основные узлы, включая двигатель и коробку передач. Внешне же первый Galloper отличается от своего прародителя только эмблемой, стальными брусьями в дверях для защиты от бокового удара, немного другой задней частью, иными колесными дисками, хромированной радиаторной решеткой да еще несколькими незначительными декоративными элементами. В салоне изменений чуть побольше. Оснащение автомобиля стало более современным (все-таки Pajero выпускался с 1981 года, а Galloper — с 1991). Появился новый руль с возможностью установки подушки безопасности, на автомобиль стали монтировать внедорожный блок приборов (кренометр, альтиметр и термометр), сиденья стали более удобными и их оснастили подлокотниками. Вот, собственно говоря, и все.

Сейчас на наших дорогах можно встретить Hyundai Galloper, которые довольно серьезно отличаются от Mitsubishi Pajero. Удивляться тут нечему, это никакой не тюнинг и не новый доселе неизвестный внедорожник. Просто в 1998 году на автосалоне в Париже Hyundai с большой гордостью представила так называемый «второй Galloper». Внешность автомобиля корейские дизайнеры действительно изменили достаточно сильно, убрав ту угловатость, которая присуща первому Galloper. Появились совершенно новые передние фары, радиаторная решетка, крылья, капот… Однако если посмотреть на техническую сторону дела, то станет ясно, что второй Galloper остался все тем же Mitsubishi Pajero выпуска 1981 года.

Это лишний раз подтверждает и салон модернизированного автомобиля, который остался прежним. А жаль – его то как раз и можно было бы немного облагородить. Поэтому нечего ждать ни от второго ни от первого поколения автомобиля каких-то откровений в плане эргономики. Например, комбинация приборов явно неудачная – спидометр и тахометр слишком сильно разнесены друг от друга и несмотря на их большие размеры охватить одним взглядом и то и другое не получается. Кроме того, несмотря на все электроприводы в салоне присутствует ощущение дешевизны. Пластик мог бы быть и покачественнее, а обивка дверей –получше. Однако рассуждая так не надо забывать, что мы сейчас говорим о корейском внедорожнике, который намного дешевле своих японских конкурентов. Так что сделать скидку на это все же необходимо.

Оснащение первого поколения Galloper довольно неплохое для своего времени, однако, есть и несколько совершенно непонятных «ляпов» в комплектациях. Например, некоторые версии автомобиля имеют электропривод стекол, но при этом зеркала необходимо регулировать вручную. Причем, обычных в таких случаях маленьких рычажков в салоне нет – зеркала нужно регулировать путем нажатия на сам корпус, как на отечественных автомобилях. Здесь сразу стоит отметить и о достоинствах этих зеркал. Они очень большие и в них все видно

Это особенно важно, так как в маленькое внутрисалонное зеркало можно вообще не смотреть – задние подголовники и здоровое запасное колесо, висящее на задней двери, перекрывают добрую половину всей площади обзора

Кто железо паял?

Hyundai Galloper оснащался как механической КПП, так и четырехступенчатым автоматом, причем какой бы двигатель не стоял, «автомат» продавался только как опция за дополнительную плату. В связи с этим автомобилей с «механикой» в продаже намного больше. Считается, что она и надежнее «автомата».

Обе трансмиссии также попали на Galloper c Mitsubishi Pajero, поэтому они достаточно надежны и единственное требование, которое они предъявляют в владельцу автомобиля, это аккуратное к себе отношение. Большая проблема, которая иногда посещает трансмиссию, заключается в выходе по причине старости сальника КПП. В этом случае масло перетекает из коробки в раздатку, в результате чего КПП выходит из строя и требует большого и дорогого ремонта.

Основой для Hyundai Galloper служит мощная рама, которая обеспечивает внедорожнику отменную жесткость. Передняя подвеска на автомобиле независимая со сдвоенными рычагами и торсионами. Задняя – зависимая с рессорами (на бензиновых версиях – с пружинами). На втором поколении Galloper переднюю подвеску немного модернизировали и вместо торсионов начали применять пружины.

Если не возить постоянно в Galloper бетонные блоки, то подвеска будет служить верой и правдой длительное время. Если же машину не жалеть, то рессоры от постоянного перегруза могут просто лопнуть. По словам мастеров, на Pajero такие проблемы встречаются намного реже и причиной относительной ненадежности рессор Galloper является их корейское происхождение. Мол, в стране «Утренней свежести» делают плохой металл.

Передняя подвеска довольно надежна, но, к сожалению, и у нее есть минусы. Например, довольно слабыми признаны шаровые опоры и крестовина в рулевом. Рекомендуется каждые 5-7 тыс. км их шприцевать. Если же этого не делать, то они долго не проживут. Не слишком надежны и амортизаторы, вернее их резиновые втулки. Можно купить фирменные ($4), а можно пойти по сложному пути экономии и установить аналогичные детали от отечественных ВАЗов.

Рычаги подвески и сайлент-блоки способны работать больше 100 тыс. км., однако, и им когда-нибудь приходит конец. Для их замены нужно приготовить довольно кругленькую сумму. Нижний рычаг в сборе стоит около $140, а верхний — более $80.

Спереди на Hyundai Galloper устанавливаются дисковые тормоза, сзади – барабанные. Как обычно, передние колодки требуют замены намного чаще, чем задние, однако, если не тормозить постоянно в пол, то колодочек хватит более чем на тридцать, а может даже и на сорок тысяч километров. Что касается задних барабанных, то компания Hyundai рекомендует их менять через 60 тыс. км. Однако практика показывает, что колодки могут ходить и дольше – у рачительных хозяев их ресурс растягивается и до 100 тыс. км.

Единственное, что вызывает частое недовольство владельцев Hyundai Galloper, так это возможность появления ржавчины на кузове. Именно поэтому покупая автомобиль нужно внимательно осмотреть его на предмет появления очагов коррозии. Причем ржавчина может проесть не только свои любимые места, типа порогов или колесных арок, но и обычное кузовное железо

Такие «ведра» встречаются нечасто, однако, обратить внимание на кузов все же стоит

Hyundai Galloper представляет собой довольно неплохую альтернативу традиционным внедорожникам типа Jeep Grand Cherokee или Toyota Land Cruiser 100. Эта машина не имеет хронических болезней, но тем не менее требует к себе внимательного отношения и по некоторым параметрам уступает своему прародителю Mitsubishi Pajero. Но более низкая стоимость «корейца» скрашивает эти недостатки. Главное, это решить для себя, дороже понт денег или нет.

Ремонт дизеля Хендай Галлопер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Hyundai Galloper включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Снятие дизельного двигателя Хендай Галлопер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку главных систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Хендай Галлопер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

5 копеек о Hyundai Galloper

Александр Бердск
4 года назад

Galloper, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Простой и надежный. Ходовая вообще не убиваемая. Просторный салон, сиденья раскладываются в ровный диван. Подключаемый передний привод. Есть пониженная, но никогда ей не пользовался, и так проходимость отменная. Две печки, двухконтурный кондиционер. Если бы сейчас такие машины новые выпускались, приобрел бы не задумываясь.
У меня был дизельный вариант, механика. Дизель долго зимой прогревается, и то на ходу, на холостых прогреть на рабочую температуру невозможно. Ну и осенний период, когда уже холодно, а дизель на заправках еще летний вызывал некоторую нервозность.
Машину привезли из Кореи в 2007г. с пробегом в 76400 км. Машина прошла на момент продажи 149 тыс. и серьезных поломок не было. На 86 тыс. полетело сцепление, менял все и диск , и корзину, и выжимной. Остальное только расходники — ремни, колодки тормозные, один раз поменял шаровые. Продана в хорошем состоянии, думаю и новый владелец проблем не будет иметь долгое время.

Полезный отзыв?
/

(+41/-3)

иван
1 год назад

Galloper, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Большой и страшный, застрянет там куда другой не доедет. Дизель жрет хоть подсолнечное масло, повреждений от мелких аварий не бывает. хоть и ржавеет, но метал не гниет. Супер багажник.
Не заводится нормально в мороз. Качество запчастей отстой, ломается, проблемы с электрикой. Слабая подвеска.
Ломалось Все. Движка, коробка АКПП, тек радиатор (двигателя, масла, акпп), бачки текли, помпа само собой, хабы сменил на механические так как автомат накрылся через год, глушаки и крепления к ним гниют, подвеска каждый год, электрика кошмар, даже сидение сломалось, трубки масляные текли постоянно несмотря на замену. Некоторые запчасти найти огромная проблема. В общем машина сломалась полностью в 400тыщ, а может в 500 кто знает кто до этого сколько скрутил. В общем чтобы поехать вначале смотрел на асфальт на наличие луж от масла. Продал не жалею, хотя и скучаю иногда по нему.

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Slava Челябинск
3 года назад

Galloper, 2001 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Простота, примитивность, ремонтопригодность в поле и в гараже
управляемость, комфорт, архаичный дизайн, ужасное место для магнитолы.

Полезный отзыв?
/

(+21/-7)

Посмотреть
еще 9 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Galloper

Прожорливая лошадь

Фраза «на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей на любой вкус» явно не подходит к Galloper. Этот внедорожник оснащался только одним бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра, который выдавал 141 л.с. и 220 Нм. Чуть позднее этот силовой агрегат немного модернизировали и мощность была повышена до 161 л.с., а крутящий момент вырос до 245 Нм. Что касается дизелей, то он был тоже один – объемом 2,5 литра, однако, этот силовой агрегат выдавал либо 85 л.с. либо 105 л.с. Именно дизельные двигатели и являются самыми распространенными в России. По словам мастеров, специализирующихся на Hyundai, иногда, но крайне редко, встречается заводской брак моторов. Однако он проявляется обычно в первый год-два жизни автомобиля.

Вообще в Galloper очень трудно найти какие-то хронические болезни. Это и не мудрено, ведь когда Galloper стал выпускаться, он уже имел за своими плечами 10 лет производства на заводах Mitsubishi. Кроме того, приличное качество обеспечивает еще и то, что Galloper собирается на заводе компании Hyundai, где делают военную технику для корейских вооруженных сил.

При эксплуатации дизельного двигателя рекомендуется почаще заезжать на СТО для замены масла и фильтров – примерно раз в 7 тыс. км. кстати, масло после пробега в 100 тыс. лучше лить не синтетическое, а ограничиться полусинтетикой. Как и на многих прочих иномарках при эксплуатации в России ремень ГРМ рекомендует менять чаще, чем предписано инструкцией. Вместо 90 тыс. км лучше ремешок менять каждые 60 тыс. км.

Какой из двух моторов предпочтительнее? Ответить на этот вопрос с ходу довольно сложно. По надежности они примерно равны, а вот дальше нужно определиться в требованиях, предъявляемых к двигателю. Если на первом месте идет мощность, желание первому уйти со светофора и тому подобное, то тогда ничего не остается, как взять бензиновый агрегат. По крайней мере, производитель утверждает, что 141-сильная версия бензинового мотора с механической коробкой передач способна разогнать Galloper до 167 км/час («максималка» для 161-сильного мотора не намного выше – 170 км/час). Если же установлена автоматическая КПП, то скорость падает на 10 км/час.

Ну а водителям, для которых понятие «экономика должна быть экономной» не пустой звук, ничего не остается, как выбрать дизельный двигатель. И выбор этот довольно понятен – бензиновый агрегат при езде по городу расходует 18,4 л. «девяносто пятого»! И это по паспортным характеристикам, а на деле получается около 20 литров. Так что при плотном графике езды в день можно легко прокатать около 500 рублей. Здесь следует отметить, что бензиновый двигатель выпускался в двух вариантах – с каталитическим нейтрализатором отработавших газов и без него. Если нейтрализатора нет, то в бензобак можно заливать и более дешевый бензин АИ-92, но и это положение спасает не сильно.

Дизельный же мотор тратит в городе около 15 литров, но уже солярки. Так что экономия в данном случае очевидна. Правда, владельцам этих двигателей придется смириться с довольно вялой динамикой. 85-сильный дизель разгоняется только до 135 км/час, а 105-сильный – до 140 км/час. 85 “лошадок” неприхотливого дизеля вполне хватает для 3-дверного варианта. Мотор неплохо тянет, начиная с самого “низа”. Единственный минус двигателя – его шумность во время разгона, когда стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 об/мин.

Дизельные двигатели не слишком капризны к качеству топлива и могут «кушать» даже тракторную солярку, но только в этом случае придется чаще менять свечи зажигания.

Hyundai Galloper: фото и описание внешнего вида

Внешний вид автомобиля от своего прародителя отличался не очень сильно. Общая квадратная форма кузова сохранилась. Изменилась передняя оптика, бампера и задняя часть. Дизайн автомобиля соответствовал всем канонам внедорожного класса того времени: грубые неотесанные формы, высокая посадка, которая сравнима с грузовиком, а на задней двери багажника расположилось запасное колесо, накрытое пластиковой защитой.

Но нельзя сказать, что автомобиль является полной копией первого поколения Pajero. Корейские дизайнеры приложили немало усилий для создания нового образа авто. В 1998 году корейцы на одном из международных автосалонов представили так называемый Hyundai Galloper 2. Более сглаженные углы топорного Pajero придали машине дружелюбный внешний вид.