Hyundai ix55

Внешность Hyundai ix55 2009

Лишенный подражательности насколько возможно, этот кроссовер явно нарисован по американским стандартам – большой, слегка бесформенный, в профиль даже есть что-то от Lexus RX и даже Audi Q7… Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять сантиметров. Схема подвесок здесь та же, что у основных конкурентов: McPherson спереди и многорычажка сзади, а под капотом – один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, в «задушенной» до 260 л.с. и 348 Нм версии. Трудится двигатель в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai, однако по сути она мало чем отличается от коробки Mazda CX-9.

Салон Hyundai ix55 2009

Существенных претензий к интерьеру, его концепции – нет. Все добротно, качественно и разумно, а главное – гармонично для новой модельной линейки, первым из которой мы опробовали хэтчбек i30.

Даже при беглом знакомстве нельзя не отметить, что новый корейский кроссовер превосходит всех своих предшественников по качеству отделки и оснащению. Скажем, багажник здесь открывается при помощи электропривода, на смену архаичному ключу зажигания здесь пришло устройство SmartKey, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно будет управлять, не снимая рук с руля.

Комфорт и шумоизоляция – вот козыри новой машины. А вот про управляемость и особенно тормоза лучше и не заикаться. Да и на охоту с рыбалкой на нем не поедешь – машина для дорог, не для бездорожья. Просто большой высокий добротный автомобиль. Американец, в общем, до мозга костей.

Интерьер

Салон семиместный, пятиместная версия не предусмотрена. При складывании задних кресел багажник модно увеличить до 598 л в объеме, если сложить 2 ряда, то отделение увеличивается в объеме до 2457 литров, что делает автомобиль вместительным помощником в дальних поездках.

Кожаные кресла с подогревом, отделка интерьера из качественного мягкого пластика со вставками под алюминий и дерево роднят ix55 с внедорожниками премиум-класса. Панель управления выполнена в стиле спортивных автомобилей и снабжена синей подсветкой, так любимой корейскими производителями.

Традиционно широкий для Hyundai набор опций: двухзонный климат-контроль, аудиосистема Infinity, электропривод водительского кресла, бесключевой доступ в автомобиль Smart Key, система навигации и камера заднего вида, датчик дождя, электропривод двери багажника.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики

Hyundai ix55 технические характеристики в плане силовой установки представлены всего двумя моторами:

  • Дизель 3.0 литра с генерируемой мощностью в 239 л.с.
  • Бензин 3.8 литра вырабатываемые уже 264 л.с.

В паре к обоим моторам поставляется 6-ступенчатый «автомат» в комплекте с системой полного привода, используемой многодисковую муфту Haldex. Динамические характеристики моторов средние, первую «сотню» можно набрать за 8-10.7 секунд в зависимости от типа используемой силовой части. Максимальная скорость ограничена 190 км/час.

Хендай Ай Икс 55 технические характеристики подвески были частично пересмотрены после первого обновления. Спереди монтируется классическая МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция.

Особенности менталитета

ПОСКОЛЬКУ при разработке нового кроссовера конструкторы ориентировались прежде всего на рынок Нового Света, люксовый “Hyundai” было решено сделать семиместным, с тремя рядами сидений. Версии, рассчитанной на пятерых, нет в принципе. Для европейских покупателей такое решение выглядит несколько странным, но для американцев – вполне логично. И вовсе не потом у, что они предпочитают отправляться в п уть только в составе большой компании. Нет, автомобили с тремя рядами сидений – это не более чем дань моде. Только непонятно, почем у корейцы решили перенести ее и на европейскую почву. Третий ряд сидений в “ix55” просторным назвать довольно сложно. Конечно, сдвинув одну из частей или целиком все кресла второго ряда вперед, можно немного увеличить пространство для ног. Но даже тогда вряд ли найдется доброволец, который по доброй воле согласится ехать на низком заднем сиденье, подпирая коленками подбородок.

Иное дело – второй ряд. Здесь весьма вольготно. Закинуть ногу на ногу вряд ли получится, но и в спинки передних кресел коленками упираться не придется.

…Попутчики во время тест-драйва мне достались капризные – устроившись сзади, они сразу стали предъявлять мне претензии: то холодно им, то жарко… Поначалу я безропотно выполнял роль наемного водителя при VIP-персонах, но в конце концов тыкать в кнопки климатической установки мне надоело:

– Господа! У вас же сзади есть свой полноценный блок климат-контроля: крутите ручки сами как вам вздумается!

Похоже, они не ожидали, что такая опция может быть на корейском внедорожнике. Но лично меня более всего удивило не оснащение салона, а качество его отделки

Ведь не секрет, что автомобилисты США мало обращают внимание на тот же пластик, из которого выполнены детали интерьера, чем пользуются многие автопроизводители, снижая свои издержки и используя для отделки дешевые материалы. А вот в Старом Свете, наоборот, к этому вопросу относятся очень щепетильно

И я думаю, что им понравится салон “ix55” с его мягким пластиком, удачно сочетающимися вставками, имитирующими дерево и алюминий, равномерными зазорами между панелями…

Общие характеристики

Hyundai ix55 разработан на базе популярного кроссовера Santa Fe. От предшественника его, в первую очередь, отличает увеличенная на 10 см колесная база и более плавные линии кузова. Автомобиль «смотрит на мир» ксеноновыми фарами головного света.

ix55 предлагается с двумя вариантами двигателя: 3-х литровым турбодизелем мощностью 239 л. с., либо бензиновым агрегатом объемом 3.8 л и мощностью 264 л. с. Максимальная скорость – 190 км/час, до первой сотни дизель разгоняется за 10,7 сек, бензиновый двигатель – за 8,3 секунды.

Трансмиссия представлена единственным вариантом – 6-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной при участии инженеров из японской машиностроительной компании Aisin Seiki Co. По заявлениям производителя, она не нуждается в техобслуживании в течении всего срока эксплуатации, что значительно снижает стоимость обслуживания автомобиля в целом.

В базовой комплектации у ix55 передний привод, в премиальной – подключаемый полный: на ровном покрытии энергия подается на передние колеса, муфта подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Функция 4WD Lock позволяет блокировать полный привод по желанию водителя.

Угол продольной проходимости 18 градусов, клиренс 205 мм и радиус поворота 5,6 м делают автомобиль устойчивым к различным дорожным условиям, от неровного асфальта до ухабистых лесных дорог, однако в серьезное бездорожье на нем лучше не соваться, это все-таки «асфальтовый джип».

Подвеска независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости: передняя со стойками Макферсон, задняя многорычажная. Установлены 17-дюймовые вентилируемые тормозные диски с индикаторами износа.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 239 л.с. 450 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.8 л 260 л.с. 475 H*m 8,3 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.

  1. В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
  2. Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
  3. Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.

Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.

Технические характеристики Hyundai ix55 2009

Кузов

Число дверей/мест

5/7

Длина, мм

4840

Ширина, мм

1945

Высота, мм

1750

Колесная база, мм

2805

Снаряжённая масса, кг

2010

Полная масса, кг

н/д

Объём багажника, л

598-2458

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределённым впрыском

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

6, V-образно

Число клапанов

24

Рабочий объём, см3

3778

Макс. мощность, л.с./об/мин

260/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

348/4500

Трансмиссия

Коробка передач

автоматическая, шестиступенчатая

Привод

полный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч, с

8,3 (?)

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

13,9

загородный цикл

н/д

смешанный цикл

9

Норма токсичности

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

78

Топливо

АИ-92, 95

Интерьер

Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.

Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.

Авто получило:

  • контроль слепых зон;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждающийся ящик;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
  • подогрев руля;
  • навигационную систему.

Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.

Технические характеристики

Hyundai ix55 получил скромное по числу вариаций, но достойное по качеству техническое оснащение. Здесь присутствуют бензиновый и дизельный силовые агрегаты, отвечающие всем современным требованиям. Бензиновый мотор ах 55 объемом 3.8 литра, мощностью 260 л. с. оснащен 24 клапанами, что позволило создать практически бесшумную работу мотора. Дизельный двигатель объемом 3 литра, мощностью 239 л. с. выполнен из высокоэластичного материала, силовой агрегат построен с учетом системы электроизменения турбонаднува и многих других современных технических фишек.

За счет новых, более легких материалов и оригинальной технологии сборки, двигатель Hyundai i55 сжигает в городском режиме всего 12.4 л топлива, тогда как прежние автомобили Хендай потребляли значительно большее количество горючего. Не раз после дебюта Хендай модель претерпевала серьезные изменения. Так, в 2009 году прошел хороший, удачный рестайлинг, позже также проходили обновления.

Но самое крупное реформационное мероприятия в рамках модели Хендай ix55 прошло в 2014 году. В продажу было запущено новое поколение модели, которое стало еще техничнее и эффектнее. Ix55 2014 получил улучшенную техническую начинку, двигатели теперь развивают внушительную скорость, 190 км/ч, причем машина может оставаться идеально управляемой на скорости в 150-160 км/ч.

Обновленная версия оснащена великолепной акустической системой, бортовым компьютером, системой климат-контроля, навигацией, электроприводом и другими функциями, которые выводят модель на высокий уровень.Продажа нового поколения ix 55 уже ведется в Европе и Америке, в ближайшее время можно будет купить и во всем мире, в том числе в России и СНГ. Цены варьируются в зависимости от модификации. Средняя цена на кроссовер составляет 2 000 000 руб.

Безопасность

Производитель позиционирует ix55 как безопасный кроссовер, и на тестах NHTSA (Американское  Национальное  управление по безопасности движения на автострадах) автомобиль получил максимальные 5 звезд за защиту пассажиров при лобовом столкновении и 4 звезды за защиту при опрокидывании.

В кроссовере предусмотрены системы ABS и ESP, электронная система распределения тормозных сил ESP и помощь при экстренном торможении PBA. Салон оснащен 6 подушками безопасности (фронтальными и боковыми), активными подголовниками передних кресел и боковыми шторками. В люксовой комплектации установлена система автоматического поддержания задней части независимо от степени загруженности.

Комплектации и цены

Купить Хендай Ай Икс 55 можно на российском рынке в среднем за 950 000 р. В остальном на ценник влияет такой фактор, как:

  • Состояние.
  • Год выпуска.
  • Пробег.
  • Тип оснащения.

Для отечественного рынка кроме нескольких моторов, производитель предлагал россыпь комплектаций и различных вспомогательных опциональных «пакетов». В базовом оснащении купить Hyundai ix55 можно с таким оборудованием:

  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Двух зонный климат.
  • Система слежения за «слепыми» зонами.
  • Полный электропакет.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних и задних кресел.
  • Базовой аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.

Кроме того даже в минимальном оснащении, Хендай Икс 55 поставлялся с кожаным оформлением салона. Более дорогие комплектации отличилась кроме всего прочего ещё и дорогими декоративными вставками из дерева и металла, в частности, алюминия.

Экстерьер модели

Нyundai i55 — это полноразмерный, поражающий грандиозной конструкцией, величественным видом и отличной технической начинкой кроссовер (фото 1). Автомобиль получил уникальную внешность, включающую в себя европейскую дерзость, харизматичность и восточную скромность, загадочность. Массивный кузов выполнен в самых лучших тенденциях современной автомобильной моды: покатые, мягкие, обтекаемые формы придают машине космический турбостиль.

Множество оригинальных элементов дизайна, таких как рейлинги на крышу, хромированные ручки и многое другое, создают тот особый, неповторимый стиль, который свойствен только лишь проектам корейского Хендай. Hyundai ix55 первого поколения украшен строгой, но довольно симпатичной решеткой радиатора. Небольшие каплевидные фары, кокетливо приподнятые уголками, дополняют этот образ, а эмблема завода, встроенная в фальшрешетку, становится очень удачным финальным штрихом.

Полукруглая крыша ix 55 плавно переходит в аккуратно скошенный задний бампер. Общее впечатление, которое производит экстерьер данной машины, это законченность, логичность образа, серьезность и классическая роскошь. Hyundai ix55 впоследствии выпускался как для европейского и иных рынков, так и для американского. А, как известно, эти два рынка разительным образом отличаются друг от друга по вкусовой направленности. Европейцы более любят элегантность и классику, а американцы ценят в первую очередь свободу движения, мощь, силу, стремительность.

Учитывая эту особенность рынка, корейцы продумали свою машину «от» и «до», корректируя модификации, предназначенные для Европы и США. Благодаря такой продуманной работе и грамотному подходу инженеров, Hyundai ix55 оказался востребованным во всем мире. Пятиметровый широкий кроссовер, обладающий внушительной колесной базой в 2805 мм, открыл большие возможности и для внутреннего пространства.

Описание HYUNDAI IX55

Кроссовер Veracruz начал сходить с конвейера на корейском заводе в Асане весной 2007 года, но до Европы добрался лишь годом позже под име¬нем Ix55 (отличия лишь в названии модели), дебютировав на Московском автосалоне. Стайлинг Ix55/ Veracruz выполнен в новом фирменном стиле Hyundai, заданном моделями Elantra и Santa Fe, с обилием криволинейных поверхностей, раскосыми передними фарами и акулообразной передней частью. За доплату можно заказать рейлинги на крышу для крепления спортинвентаря.

Автомобиль создан с использованием элементов платформы NF. Особенности конструкции — усиленный несущий кузов и полностью независимые подвески всех колес на подрамниках (впереди McPherson, сзади многорычажная). Комплектуют Ix55/ Veracruz бензиновым двигателем семейства Lambda объемом 3,8 л V6 мощностью 260 л.е., а для Кореи, Европы и России (с июля 2009 года) предлагается 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 239 л.с. с непосредственным впрыском Common Rail. Коробка передач только автоматическая 6-ступенчатая. В базовом исполнении Veracruz для Северной Америки и Кореи оснащают переднеприводной трансмиссией, за доплату (стандарт для Ix55) предлагается управляемая электроникой система автоматически подключаемого полного привода с блокируемой принудительно межосевой многодисковой муфтой (режим 4WD Lock). В базовых режимах Ix55 остается переднеприводным автомобилем, в поворотах и при разгоне на задние колеса передается небольшой крутящий момент. В случае пробуксовки до 100% момента начинает передаваться задним колесам, а при езде по снегу или на бездорожье муфту можно блокировать принудительно.

Интерьер выполнен на высоком уровне в плане эстетики и используемых материалов: центральная консоль отделана дорогим металлизированным пластиком, переходящим на тоннель пола, а панель приборов и двери украшают вставки «под дерево» или «под карбон». Для российского рынка предложены три версии оснащения — Base, Ultimate и Luxury с семиместным салоном (три ряда сидений). В Base входят: полный электропакет, включая десять сервоприводов сиденья водителя и регулировку поясничного подпора, обогрев переднего и среднего рядов сидений, полный набор ПБ, шторок и активные подголовники, кожаный салон (включая отделку руля и селектора КП), двухзонный климат-контроль с дополнительным управлением с заднего ряда, электроприводы стекол и зеркал (включая складывание), круиз-контроль, маршрутный компьютер, многофункциональный руль, сигнализация с ДУ, автоматические ксеноновые фары с автокорректором и датчиком света, тонированные стекла, аудиосистема с CD/ МРЗ; ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESC и система контроля тяги TSC, противотуманные фары, легкосплавные диски, электропривод двери багажника и т.д. Исполнение Ultimate дополнительно предлагает электрорегулировку руля по высоте и вылету

Стать автором

Ходовая

К сожалению, хорошая надежность силовых агрегатов и коробки не означает низких эксплуатационных расходов. Слабым местом является подвеска. Особенно внимательно следует проверить на предмет утечек самовыравнивающиеся задние амортизаторы. Стоимость стойки более 30 000 рублей, а аналогов просто не существует. Передняя подвеска имеет достаточно прочную конструкцию.

Болевая точка – самовыравнивающиеся задние амортизаторы.

Во время движения необходимо обратить внимание на различные шумы. Щелчки в районе передней оси могут предвещать замену изношенных ШРУС (около  9 000 рублей)

В пении сзади на низких скоростях нередко ошибочно обвиняют широкие шины. Но чаще оказывается, что гудит задний ступичный подшипника. Меняется он в сборе со ступицей. Новый комплект стоит около 5 000 рублей.

Кузов неплохо защищен от коррозии, а электрика обладает завидной надежностью. Проблемы возникают редко, и, как правило, не затрагивают дорогих модулей и блоков управления. В случае сбоя дело заканчивается заменой какого-нибудь кабеля или разъема.

Цена на Hyundai ix55 в 2009 году

На сегодняшний день Honda Pilot продается в двух версиях Elegance и Executive – 1471 000 и 1 727 000 рублей соответственно. У Mazda CX-9 комплектация только одна, и она подороже – 1 887 000 рублей. Наконец ix55 предлагает самый большой выбор комплектаций – их аж три: Base – 1 516 900, Ultimate – 1 580 900 и Luxury 1 646 900 рублей.

Как видим, «базовая» Honda дешевле. Наводит на мысль? Но не торопитесь с выводами – в полном оснащении Hyundai по-прежнему дешевле. И, что самое главное, корейская марка перестала быть в роли догоняющего и ничуть не теряется на фоне хваленых японцев.

Уже за первый месяц продаж все привезенные экземпляры разошлись вчистую – в автоцентре «Ист Маркет Моторс», предоставившем автомобиль для этого обзора, осталась лишь одна тестовая машина. Что будет дальше – покажет время.

Технические характеристики

Двигатели
3800 3000
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Л.с 264 239
Трансмиссия
АКПП 5-ступенчатая автоматическая
МКПП Нет МКПП
Привод Полный
Конструкция Несущий стальной кузов
Конструкция подвесок Передняя — Независимая, стойки McPherson с пружинами, с стабилизатором поперечной устойчивости Задняя — Независимая, многорычажная, с стабилизатором поперечной устойчивости
Клиренс, мм 205 205
Углы, градусы
Въезда н.д
Рампы н.д
Съезда н.д
Разгон до 100 км/ч 8.3 10.7
Максимальная скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л. на 100 км
Город 17.6 12.4
Трасса 9.1 7.6
Тип тормозных механизмов
Передних колес Дисковые вентилируемые
Задних колес Дисковые
Число дверей 5
Число мест 7
Габаритные размеры, в мм
Длина 4840
Ширина 1750
Высота 1945
Колесная база 2805
Колея
Передних колес, мм 1668
Задних колес, мм 1671
Вместимость топливного бака 78 78
Объем багажного отделения
Багажник 598
Со сложенными задними сиденьями 1746
Масса, кг
Снаряженная 2110 2220
Полная 2700 2780
Шины 245/65 R17 245/65 R18
Цена от 1989900 1829900

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Дизайн

Впечатлений от дизайна мало, все-таки внешность какая-то «замыленная», скромная без каких-то изящных элементов, как у тех же конкурентов тех лет. Учитывая, что изначально модель позиционировали для Североамериканского рынка, предусмотрели обилие хромированных деталей, различных пестрых окантовок.

Но, несмотря на многочисленные прорехи внешности, кузов получился динамичным, с характерной даже спортивной ноткой, особенно ощущающейся в задней части.

Экстерьер

Внешность Hyundai ix55 не потрясает изысками, но это простительно, как для тех лет, тем более что для ix55 Hyundai и цена была не слишком «кусающей». Одно можно с уверенностью сказать, при разработке и прорисовке почти каждой второй детали кузова, корейцы оглядывались на американских коллег. Автомобиль внушает некой уверенностью, хотя в отдельных частях присутствует европейская «скромность».

Наиболее ярко в этой связи выглядит передок, без каких-либо ярких и пронзающих элементов, обычная рамка решетки радиатора, архитектурно бедный бампер, даже оптика и та без изюминки.

А вот в боковой части Hyundai ix55 добавляется та самая динамичность, в некой степени даже агрессивность, возможно, за счет особой фактуры остекления или объемных крыльев и колесных арок. Корма массивная и громоздкая, она словно нависает над дорогой. Нечто подобное активно применяют немцы, в частности конструкторы производителя Ауди. Особой нотки добавляет спойлер, играющий здесь далеко не декоративную функцию.

Интерьер

Салон Hyundai ix55 оставляет приятное впечатление, несмотря на годы производства, интерьер получился стильным и довольно привлекательным. К тому же очень хорошие материалы использовались в качестве отделки, не говоря уже о качестве самой сборки, все на высшем уровне.

Переднюю консоль разбавили достаточно увесистым мультирулем, с лаконичным расположением кнопок. Приборная панель лаконичная с тремя неглубокими «колодцами», отлично вписавшихся в общую форму. Центральная панель с размещенным на ней климатическим блоком и мультимедийной системой выглядит гармонично и солидно.

Что касается комфорта посадки, то передним пассажирам Hyundai ix55 точно хватит места, а сзади придется потесниться, но все же для троих седоков места хватит. А вот на галерке смогут разместиться едва подростки или дети, для взрослых пассажиров посадка крайне неудобная.

Багажный отсек Hyundai ix55 в семиместной компоновке даже по фото совсем скромный, всего 180 литров, но если сложить третий и второй ряд посадочных мест, получаем вполне приличный багажный отсек с объемом 598 и 1 746 литров соответственно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Комплектации и цены

В базовую комплектацию Хёндай ай икс 55 входят:

  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ климат-контроль;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ навигация;
  • ¨ электростеклоподъемники;
  • ¨ аудиосистема и многое другое.

Комплектация Ultimate дополнена парктроником и прочей полезной электроникой, а топовая версия Luxury содержит автоподдержку уровня задней части кузова вне зависимости от степени загруженности машины.

Изначальная цена авто ix55 Hyundai составляла от полутора до двух миллионов рублей. В наши дни можно найти варианты б/у в два с половиной, а то и в три раза дешевле. Все зависит от состояния предлагаемой техники, пробега, наличия тюнинга и запросов продавца.

Конкуренты Hyundai ix55 2009

Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 – действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?

Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты.

В сравнении с Honda Pilot Hyundai ix55 имеет багажник большего объема, но стоит разложить задний ряд сидений, как картина изменится на противоположную. В цифрах это выглядит так: 510-2464 литров у Honda против 598-2458 у Hyundai.

Мощность и момент у этих машин практически идентичны, однако заявленная динамика разгона до сотни в 8,3 сек.- ошибочна. Ну не верим мы, что машины практически одинаковой массы и мощности столь разнятся в этом показателе, да и собственные ощущения не обманывают – ix55 разгоняется около 10 секунд.При прочих равных Pilot набирает сотню уж точно не медленней, а тормозит – быстрее. Да и расход у ix55 заявлен меньший: 13,9 против 16,3 у Пилота. Но и здесь закралась толика лукавства… Ведь разве не ради экономии Honda внедрила на свой кроссовер дорогостоящую технологию отключения цилиндров? Перепроверить данные не удалось – другой спецификации в интернете попросту нет.

Впрочем, ix55 оснащен 6-ступенчатой коробкой, позволяющей сэкономить пару литров с сотни километров пройденного пути. Может, в этом и кроется отгадка?..

Ан нет, со схожей коробкой Мазда «кушает» аж 16,9 литров. Правда, у нее и мотор помощнее на целых 17 л.с

А теперь внимание – при всем этом паспортная динамика Mazda еще хуже – 101 сек до сотни. Ох, что-то тут не чисто – ведь по субъективным ощущением быстрее всех именно она! Что касается объема багажного отсека, картина та же самая – CX-9 выигрывает только при сложенных задних сидениях – но выигрывает очень ощутимо

За пределами дорог

Hyundai ix55 не спасует и на легкопересеченной местности. Отчасти за счет 20-сантиметрового клиренса и хорошей жесткости кузова на кручение. Электромагнитная система полного привода, в сравнении с премиальными конкурентами, довольно примитивная, но чрезвычайно надежная. Благодаря смекалистым электронным помощникам, она не позволит водителю оказаться в неловкой ситуации.

Летом владельца порадует эффективная система кондиционирования воздуха, которая способна остудить раскаленные внутренности «черной горы металла» в рекордно короткие сроки.

Многие версии имеют очень богатое оснащение. Однако, вентилируемых кресел с функцией массажа, опалубки из красного дерева и других аристократичных фишек вы не найдете. Здесь преобладает азиатско-американский подход к созданию продукта.

Реальной критики заслуживает запутанное меню навигации Clarion. Впрочем, замечание касается лишь топовых комплектаций.

Третий ряд сидений сравнительно просторный. Кроме того, его можно спрятать в полу.

Историческая справка

Hyundai ix55 — автомобиль с идеальной, отчасти даже гламурной внешностью и при этом сочетающий в себе такие качества, как практичность, надежность, выносливость, долговечность. Корейцам пришлось немало потрудиться, чтобы в итоге получилась такая совершенная работа. К мысли о создании Хендай ай икс 55 корейский завод пришел уже в конце девяностых, тогда мировой автопром выходил на новый уровень своего развития, выбирая иные формы деятельности, другие стандарты, отказываясь от прошлого и устаревшего.

Перед принятием решения об обновлении модельного ряда проводилось долгое заседание, в котором принимал участие весь руководящий состав и главные инженеры завода. Были приглашены также сторонние специалисты, которые могли дать действенный, эффективный совет по улучшению работы предприятия. Не сразу была выработана новая стратегия, прежде руководство только лишь наметило несколько пунктов грядущих перемен Hyundai ix55. К ним относились следующие:

  • значительное обновление производственного процесса, закупка нового оборудование, увеличение производственных площадей, совершенствование технологии сборки автомобилей, где еще большее значение, чем прежде, занимала компьютеризация процесса;
  • проведение планомерного обучения персонала — собирать отличные автомобили могут только те кадры, которые обладают хорошей подготовкой, что не достигается без постоянного совершенствования навыков;
  • и, наконец, поиск новых идей, отказ от сложившихся стереотипов: теперь руководство дало директиву на творческий полет, смелость и эксцентричность, тогда как в прежние годы основной упор делался на экономичность.

В начале двухтысячных инженеры представили первые чертежи. Из обилия эскизов начальство отобрало лишь несколько приемлемых вариантов. Они были хороши тем, что отличались от прежних работ и в то же время придерживались уже узнаваемой во всем мире линии

Новая модель первого поколения привлекала внимание элегантностью и энергией, грацией и смелостью, в общем, была как раз тем, что было интересно современной аудитории. Руководство завода дало добро на проект, и начались кропотливые работы над сборкой автомобиля