Hyundai kona цена в россии и ее комплектации

Интерьер

Новый Хендай Кона 2018 выделяется также своим необычным интерьером. Чувствуются спортивные нотки, однако по деталям оформления салон все-таки получился строгим. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранной версии, внутренняя часть «корейца» будет отличаться. Дизайнерская группа смогла отойти от традиционной интегрированной развлекательной системы и вынести экран над передней панелью, установив его в отдельный блок. Создается ощущение, будто это планшет.

Мультимедийный центр Хендай Кона работает на основании Android Auto или Apple CarPlay. Можно синхронизировать систему с собственным смартфоном. Выводится вся необходимая информация на 5-дюймовый дисплей в базовой комплектации. Однако опционально машина может оснащаться 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также есть механические клавиши и ручки управления с разными системами, от аудиосистемы до навигационных карт.

Далее центральная часть обладает двумя прямоугольными воздуховодами, а также клавишей «аварийки» в центру между ними. Под ними установили панель 2-зонного «климата» или кондиционера, смотря какая была выбрана комплектация. Недалеко нашлось место для небольшой панели, оснащенной кнопками управления подогревом зеркал, датчиком пристегнутых ремней безопасности, подогревом лобового и заднего стекла.

Группа инженеров компании разработали различные типы подзарядки, куда можно отнести беспроводную со специальным отделением, 2 зарядки от 12V, USB и линейный выход. Вокруг рычага КП разместили на специальной панели клавиши, которые отвечают за подогрев или охлаждение кресел, управление системой мониторинга слепых зон и адаптивным «круизом».

Если говорить за ручник, невзирая на современную направленность и новизну в Хендай Кона 2020, специалисты решили использовать традиционный вариант с механическим типом. Возле него нашлось место для двух небольших подстаканников. Довольно необычно выглядит место водителя. Приборная панель получилась довольно простой. На центральной ее части стоит цветной экран «борткомпьютера», а по бокам нашлось место для обычного спидометра и тахометра.

Для более удобного управления за «приборкой» разместили 8-дюймовый проекционный дисплей, выдвигающийся по требованию. Непосредственно перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, оснащенный кожаной обшивкой, подогревом (уже в базе). Меломаны явно оценят качественную аудиосистему, рассчитанную минимально на 8 динамиков.

Салонное зеркало заднего вида, уже в стандартном исполнении, имеет функцию автозатемнения и несколько функций управления. Недалеко разместились клавиши, управляющие панорамной крышей. Можно, как частично, так и полностью открыть панорамную крышу нового Хендай Кона 2018. Что касается обшивки салона, тут применяется качественная кожа. На первом ряду преобладает спортивный стиль кресел, с ощутимым боковым подпором и удобными подголовниками.

На втором ряду можно разместить 3-их человек. Они могут пользоваться зарядкой от 12V или USB, а также подогревом кресел. Почти везде можно встретить прострочку под цвет кузова. Внутри достаточно свободного места. Объем багажного отделения Hyundai Kona 2019 составляет 361 л, что неплохо, учитывая только класс кроссовера. Если же убрать задние спинки, объем увеличится до 1 143 л полезного пространства.

Внешний дизайн Hyundai Kona

Уже по первым неофициальным фотографиям кроссовера, размещенным в сети, можно понять, что перед нами стильная новинка, которая не затеряется в толпе. Харизматичная внешность кроссовера подчеркнута двухблочными фарами головного света с полосками светодиодных ходовых огней, широкой трапециевидной радиаторной решеткой с крупными ячейками, спортивным передним бампером оригинальной формы.

вид спереди

Автомобиль имеет стильный спортивный силуэт кузова с защитным пластиковым обвесом по периметру его нижней части, оригинальный рельеф дверей и широкие арки, с легкостью вмещающие колеса диаметром 17 дюймов. Форма кузова выполнена в стиле спортивного купе, а его задняя часть характеризуется оригинальными фонарями и компактной дверью багажного отсека.

Габаритные размеры нового компактного кроссовера следующие:

  • длина — 4165 мм;
  • высота — 1550 против мм;
  • ширина — 1800 мм;
  • колесная база составляет — 2600 мм.

В своем классе и ценовом сегменте автомобиль, по планам производителя, должен составить достойную конкуренцию таким моделям, как Nissan Juke, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Renault Captur и Honda HR-V.

Интерьер корейского кроссовера

Несмотря на свои скромные размеры, изнутри Hyundai Kona имеет не так мало пространства для пассажиров, как это кажется снаружи.

Сам водитель на своем рабочем месте размещается с комфортом, так же не испытывает каких-то неудобств и передний пассажир.

«Галерка» не может похвастаться лишними сантиметрами, к тому же весьма ограничена по ширине. Хотя, учитывая класс автомобиля, здесь не так уж и тесно, для двух человек ростом до 180 см места на заднем ряду хватает.

Интерьер автомобиля не так инновационный, как экстерьер, но и устаревшим он не выглядит.

Простой и довольно дешевый жесткий пластик как бы подтверждает класс бюджетного авто, хотя сами материалы отличаются в целом неплохим качеством.

Из особенностей салона следует выделить:

  • возвышающийся по центру торпедо мультимедийный экран, в зависимости от модификации авто он может иметь размеры 5, 7 или 8 дюймов;
  • присутствие во всех версиях, кроме базовой, щитка приборов SuperVision, предлагаемого в двух вариантах оформления;
  • эргономично расположенные кнопки управления как на руле, так и на центральной консоли, при этом они нажимаются легко и мягко;
  • наличие клавиши выбора режимов движения Drive Mode в любой из предлагаемых версий;
  • расположенный между передними сиденьями высокий и широкий подлокотник, обеспечивающий удобный упор правой руки водителя.

Рулевая колонка оснащается механизмом регулирования по наклону и вылету, на передней консоли снизу предусмотрены 12-вольтовые розетки, штекеры USB и AUX.

Шумоизоляцию автомобили можно оценить как вполне приемлемую, в основном шум идет от двигателя и колес.

Дата выхода

Из последних новостей стало известно, что дата выхода Хендай Кона 2018 намечена на лето этого года, а старт продаж состоится осенью. Являясь прямым конкурентом для таких бестселлеров, как Nissan Juke, Honda HR-V и Mazda CX-3, подобно последним, приоритетными рынками сбыта новой модели следует считать Америку и Европу. Применительно к России говорить о дате выхода пока рано: всё будет зависеть от возможности организации локальной сборки. В противном случае кроссовер с новым кузовом может оказаться дороже более крупной модели Крета, уже снискавшей популярность на нашем рынке. Комплектации и цены новинки также нуждаются в корректировке и будут ощутимо отличаться от предложения для европейского и американского рынков, где большой упор сделан на армию электронных помощников, не всегда уместных в суровых российских условиях.

Hyundai Kona — обзор автомобиля

Hyundai Kona / Хендай Кона

Свое имя корейский кроссовер Hyundai Kona получил по названию района на Гавайях, популярному у серфингистов. В Южной Корее Хендай Кона был впервые показан в июне 2017 года, а в Европе – на Женевском автошоу в 2018 г. Несмотря на уникальный внешний облик нового кроссовера просматривается его легкая схожесть с Citroen C4 Cactus по передней оптике. Большая радиаторная решетка имеет расположенную в центре хромированную эмблему Hyundai. Кроссовер благодаря необычному дизайну не может не оставить без внимания прохожих и хорошо выделяется в потоке городских автомобилей. Интерьер Hyundai Kona носит скорее строгий облик, хотя и напоминает спортивный стиль. Ручной тормоз оставлен механическим без перевода его в электромеханический. Панорамная крыша кроссовера кнопкой управления, расположенной рядом с зеркалом заднего вида, может открываться как частично, так и полностью.

Первоначально инженеры Hyundai хотели оснастить кроссовер только электрическим двигателем, но затем было принято решение об установке бензинового или дизельного мотора. Бензиновый двигатель типа MPI Atkinson имеет объем 2 л и крутящий момент 179 Н*м, который передает на колеса шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель будет поставляться для европейцев. Его мощность составит 120 л.с., а момент передает уже механическая коробка передач с шестью скоростями. Такой двигатель может разогнать Hyundai Kona до 100 км/час за 12 секунд. Дизельный мотор GDI мощностью 136 л.с. работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением. Привод кроссовера передний, система 4WD может быть установлена за дополнительную плату.

Hyundai Kona имеет три комплектации – Start, Activ и Comfort. Базовая комплектация Start оснащается: бортовым компьютером, датчиком давления в шинах, электростеклоподъемниками всех дверей, регулировками рулевой колонки и сиденья водителя, системами помощи при спуске и трогании в гору, усилителем руля, центральным замком, аудиосистемой с CD и MP3. Комплектация Activ дополнительно имеет: ДУ центрального замка, обогрев зеркал, подогрев сидений. Комплектация Comfort кроме того снабжается: адаптивными фарами, климат-контролем, легкосплавными дисками, штатным парктроником. Цена Hyundai Kona начинается с 17000 евро.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский автомобиль имеет много вариантов двигателей. Все зависит от рынка, на котором будет продаваться машина. Начинает список 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 120 конских силы (172 Нм). Он позволяет разгонять машину до первой сотни за 12 сек, а «максималка» составит 181 километров в час. Расход топлива Хендай Кона равняется 5.2 л в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути.

Далее идет турбированный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, вырабатывающий 177 «лошадей» (265 Нм). Ему требуется лишь 7.7 сек, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч. Предельный скоростной режим составил 210 километров в час. Расход топлива Hyundai Kona с этим мотором составит 6.7 л на каждые 100 км пути.

Третья силовая установка не такая распространенная. Это бензиновая атмосферная 2.0-литровая версия, генерирующая 149 лошадиные силы (179 Нм). А для любителей дизельного топлива корейцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку, которая в зависимости от версии может развивать 114 или 136 конские силы. Последние 2 мотора не такие распространенные, поэтому их можно встретить крайне редко.

В корейской компании позже был выпущен электромобиль Хендай Кона Электрик, который в базовой версии имеет 135-сильную силовую установку и аккумуляторную батарею, емкостью 39.2 кВт/ч. Это позволяет проезжать на одном заряде до 300 км пути. От бытовой розетки можно полностью восполнить энергию за 6 ч 10 м, но есть и 100-киловаттный терминал, который позволяет зарядить до 80% лишь за 54 м.

Более мощный вариант обладает 204-сильной электрической установкой (емкость АКБ – 64 кВт/ч). Такая версия проедет уже 470 км. Внешне машина лишь немного отличается от «базового» варианта, особенно в передней части. Также, корейцы выпустили Хендай Кона гибрид, который продается в разных странах.

Трансмиссия

Для самого младшего 1.0-литрового двигателя корейцы предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач. А 177-сильный вариант идет только с 7-ступенчатым «роботом». Для 149-сильной версии установили только 6-ступенчатую автоматическую коробку, а дизельная установка работает с 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Невзирая на то, что Hyundai Kona является переднеприводным кроссовером, в качестве отдельной опции ему устанавливают многодисковую муфту, которая оснащает машину системой полного привода. В этом случае к задним колесам может передавать до 50 процентов крутящих усилий.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы применили проверенные временем преимущества «тележки» Hyundai-Kia GB, которая положительно зарекомендовала себя в строении однотипных Киа Риа и Киа Стоник. В стандартном режиме машина оснащена независимой подвеской со стойками McPherson впереди.

А задняя часть может быть разной, в зависимости от версии. Модели с полным приводом могут похвастаться двойными поперечными рычагами, а версии с моноприводом – полузависимой балкой кручения. Новый кузов более чем на половину сделан из специальной фирменной стали.

Безопасность

К вопросу безопасности нового Хендай Кона инженеры компании подошли очень ответственно. Уже штатная версия оснащается передними подушками безопасности, а также боковыми шторками. Кроме этого, не обошлось без адаптивной светодиодной оптики и адаптивного «круиза», что сегодня очень распространено. Немало сил инженеры потратили на новый кузов кроссовера Хендай Кона, который выделяется безопасностью.

Укрепить самые уязвимые места удалось путем применения новый конструкций. Максимальная же комплектация имеет не менее 6 airbag. Впереди для водителя и пассажира стоит 2 подушки безопасности, одна в районе коленей водителя, еще одна между передними креслами и 2 для сидящих сзади пассажиров. Весь периметр оснащен боковыми шторками для защиты от бокового удара.

Не забыли оснастить машину системой предотвращения столкновений, мониторингом слепых зон, мониторингом усталости водителя, а также технологией слежения за перестроением с полосы. Более того, новый кроссовер Hyundai Kona 2020 обладает самой современной навигационной системой, вспомогательной системой, которая умеет распознавать дорожные знаки, а также системой кругового обзора. Устойчивость повышается благодаря системе стабилизации кроссовера. Более широкий список будет известен после того, как новая модель начнет продаваться на российском рынке.

Оснащение Hyundai Kona

В стандартное оснащение Хендай Кона будут входить: 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и многое другое.

Модели SE будут «обуты» в 16-дюймовые колеса, в то время как версия SEL получит уже 17-дюймовые колеса, приятным дополнением станут такие опции как кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа зажигания, рейлинги на крышу, система автоматического экстренного торможения.

В ограниченной версии будут доступны 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, люк, а также светодиодные фары и задние фонари. И наконец топовая комплектация будет иметь заводскую навигацию, беспроводную зарядку смартфона, датчики дождя и света, аудиосистему высокого класса и многое другое.

О наполнении стандартных и специальных пакетов опций для России станет известно ближе к старту продаж нового кроссовера.

Технические детали

Hyundai работает над рядом новых двигателей. Под капотом корейского «мини» будет находится 1,0-литровый турбонаддув с непосредственным впрыском топлива. Кроме этого в качестве отдельных комплектаций будет предлагаться 1.4-литровый бензиновый и 1.4-литровый дизельные силовые агрегаты. Базовая комплектация Хендай Кона будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач и, возможно, даже с АМТ или автоматическими коробками передач. Дизель также должен иметь такой богатый выбор. Ожидается, что привод на передние колеса будет стандартным, однако должен быть доступен и дополнительный привод на все колеса.

ВЫ ОПРЕДЕЯЕТЕ ЕГО МОЩНОСТЬ

Все как Вам нравится. Мощь, чувство радости и эффективность. KONA предлагает выбор между двумя высокоэффективными бензиновыми турбированными силовыми агрегатами. Верхнюю строчку списка занимает двигатель 1,6 T-GDI, который выдает 177 л.с. и оснащается полным приводом в паре с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Коробка передач DCT сочетает в себе топливную экономичность и удовольствие от вождения механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Второй вариант представлен достаточно мощным двигателем меньшего объема 1,0 T-GDI, который выдает 120 л.с. и оснащается передним приводом в паре с 6-скоростной механической коробкой передач, оптимизированной для обеспечения еще большей топливной экономичности.

Бензиновый двигатель 1,0 T-GDi

Если экономичность и мобильность являются определяющими факторами, Вы можете выбрать 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель T-GDI объемом 1,0 л, выдающим 120 л.с. (88 кВт) при крутящем моменте 172 Н·м. Наслаждайтесь повышенной топливной экономичностью благодаря электронно управляемому приводу перепускной заслонки турбокомпрессора, позволяющему снизить потери насоса, обеспечить оптимальную чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки и добиться максимального крутящего момента на невысоких оборотах. Инжектор GDI, работающий под слегка увеличенным давлением в 200 бар, гарантирует полное сгорание, обеспечивает топливную экономичность и позволяет снизить уровень выбросов. Этот двигатель предлагается с передним приводом и 6-скоростной механической коробкой передач.

Максимальная мощность 120 л.с.Максимальный крутящий момент 172 Н·м

Бензиновый двигатель 1,6 T-GDi

Обладая превосходными техническими характеристиками, 1,6-литровый турбированный двигатель KONA обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Являясь собственной разработкой компании, уменьшенный в размерах 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель 1,6 T-GDI, выдающий 177 л.с. (130 кВт) при крутящем моменте 265 Н·м, наделяет Вас мощью и уверенностью легко покорять как городские улицы, так и сельские дороги. Двигатель работает в паре с последней разработкой компании Hyundai Motor — полным приводом и компактной 7-ступенчатой коробкой передач DCT, обеспечивающей плавное переключение передач.

Максимальная мощность 177 л.с.Максимальный крутящий момент 265 Н·м

Общие технические характеристики

Hyundai Kona – субкомпактный кроссовер класса J, пятидверный, с двумя рядами сидений и пятью местами в салоне (четыре пассажира плюс водитель).

Автомобиль обладает длиной 4165 мм, шириной и высотой – 1800 и 1550 мм соответственно, его прочие характеристики:

  • база колесная – 2600 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • ширина колеи колес – 1559/1568 мм (передняя/задняя ось);
  • масса снаряженная – от 1233 до 1496 кг (зависит от комплектации, типа ДВС и трансмиссии);
  • масса полная – 1775-1910 кг;
  • передний/задний свес – 845/720 мм;
  • объем бензобака – 50 л.

Высота автомобиля с учетом рейлингов составляет 1565 мм, минимальный радиус разворота машины равен 5,3 м.

В начальной комплектации паркетник оснащается колесами 205/60R16, в более заряженных версиях – шинами 215/55R17, комплект колес 235/45R18 предлагается как опция.

Внешний вид

Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:

  • динамичный наклон ветрового стекла;
  • волновые рельефы капота;
  • двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.

Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.

В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью

На фото внимание привлекает:

  • угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
  • продольные волновые профили кузовного декора;
  • просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.

Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
 

Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.

Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.

Кузов

Он удивит компактностью. Ширина составляет 1800, высота – 1550, длина 4165 мм. Кузов поражает смягченными, плавными очертаниями. Оттенок стоек и крыши отличается от основного. Кроссовер имеет стандартную черту для автомобилей такого типа – расположенный по периметру большой обвес из пластика. Он достаточно короткий, и, при наличии клиренса 180 мм обеспечивает оптимальную геометрическую проходимость машины.

Колесная база увеличена до 2600 мм. Это средние размеры, между показателями i20 и вариантом гольф-класса i30. Новинка рассчитана на требовательного к техническим характеристикам, капризного европейского пользователя, поэтому непременно удивит высоким качеством отделки. Радуют также показатели звукоизоляции салона. Новый Хендай КОНА – отличный вариант повседневного, городского компактного кроссовера.

Внешний вид Хендай Кона

Название модели выбрано не случайно. Kona — это и популярный среди любителей активного отдыха (серфинг, водные лыжи и прочие виды спорта) район на Гавайях, и элитный сорт кофе, выращиваемый здесь же. Таким образом, авторы названия как бы намекают, что модель предназначена для людей, предпочитающих вести активный образ жизни, ценящих комфорт и любящих развлекаться.

По первым фото, обнародованным в сети, легко понять, что новый Хендай Кона имеет стильный, современный и запоминающийся дизайн.

Оптика является двухуровневой, светодиодной. При этом узкие прорези ходовых огней располагаются над основными фарами.

Под фальшрадиаторной решеткой вполне стандартной формы – внушительного вида бампер. В нижней части кузова и дверей находится спортивный обвес, защищающий лакокрасочное покрытие от повреждений.

Экстерьер

Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:

  • имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
  • трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;

Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.

  • как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
  • «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
  • большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
  • салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
  • багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
  • руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.

Технические характеристики

У субкомпактного кроссовера габариты кузова следующие:

  • Длина 4 140 мм.
  • Ширина 1 765 мм.
  • Высота 1 560 мм.

При этом автопроизводитель решил увеличить колесную базу до 2 600 мм. Несмотря на то, что данную модель многие называют паркетником, особенности геометрии кузова определяют достаточно высокую проходимость. Примером назовем короткие свесы и клиренс 180 мм. Инженеры проработали и звукоизоляцию салона, которая находится на довольно высоком уровне. Тот момент, что автомобиль решили поставлять на европейский рынок, определил и высокое качество используемых материалов при отделке.

Дизайн Hyundai Kona

Дизайн субкомпактного кроссовера, пожалуй, одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. Возможно, он многим придется не по вкусу, но кто бы что не говорил, дизайн кузова выглядит как минимум уникально. При этом он сочетает в себе агрессивность, спортивность, солидность и при это излучает какие-то яркие лучики, радующие весь поток.

Перед автомобиля дизайнеры наградили сложной трехуровневой системой освещения. На самом верхнем уровне расположились тонкие, прищуренные, заходящие на крылья светодиодные ходовые огни, немного ниже расположились основные фары, которые отделены от передней части кузова окантовкой из неокрашенного пластика, переходящего в передние арки, а в самой нижней части бампера, практически у центра расположились противотуманные фары Хендай Коны. Общее расположение фар повторяет массивная решетка радиатора, которая состоит из огромных ячеек и имеет трапециевидную форму. Неокрашенные колесные арки спускаются вниз и переходят в «губу» переднего бампера. Передняя часть получилась очень экстравагантной.

В профиль автомобиль смотрится не так ярко, в сравнении с передней частью или кормой, в глаза сразу же бросаются огромные колесные арки, выступающие пороги, над которыми проходит металлическая накладка и куполообразная крыша Коны. Очень ярко выражена подоконная линия, которая плавно начинается на крыле, сильно увеличивается к задней части передней двери и постепенно начинает растворяться в корме Хендая.

Задняя часть полностью повторяет переднюю. Сверху, сразу под подоконной линией расположились такие же узкие, прищуренные габаритные фонари, которые наполнены светодиодами, а ниже можно видеть такую же неокрашенную рамку, переходящую в колесные арки Hyundai Kona. Эта рамка наполнена стильными дублирующими габаритами и противотуманными фарами в форме бумеранга. Пластиковые накладки на задних колесных арках также переходят на задний бампер и образуют пластиковую накладку на нем, которую дизайнеры величали «доспехами».

Но не весь автомобиль из пластика, факт, которым охотно делятся представители компании – силовая структура кузова компактного кроссовера В-класса практически на 52% состоит из высокопрочной стали. Все детали кузова произведены при помощи технологии горячей штамповки, а длина проклеенных соединений по кузову составляет 114.5 метра.

Чтобы понимать о какой компактности идет речь – посмотрите габариты:

  • Длина составляет всего 4165 мм;
  • Ширина – 1.8 метра;
  • Высота без рейлингов – 1550 мм;
  • Расстояние между осями – 2.6 метра;
  • Клиренс – 170 мм. Это еще одна заявка на возможность преодоления бездорожья. Первая – «доспехи»;
  • А вот емкость бака составляет всего 50 литров, но с небольшим аппетитом, этого вполне достаточно.

Новый кузов

Стоящий на полступеньки ниже Креты, новый кузов Hyundai Kona 2018 имеет габариты 4140 х 1765 х 1560 мм. Колесная база новинки увеличится до 2600 мм, что ставит ее размеры между показателями модели i20, на основе которой и построен кроссовер класса «B+», и моделью гольф-класса – i30. Одним из преимуществ нового кузова являются короткие свесы, и при клиренсе 180 мм подобный факт обеспечит отличную геометрическую проходимость. Ввиду того что новый кроссовер разработан с прицелом на европейский рынок, где основная масса покупателей особенно капризна и придирчива, уровень отделочных материалов модели не уступит по качеству салону старшей модели. То же самое относится к шумоизоляции салона и к базовой комплектации, что непременно повысит цену новинки в глазах потенциальных покупателей, желающих приобрести более компактный кроссовер для города, но не желающих отказывать себе в комфорте повседневного использования автомобиля.

Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие:

  • фирменной MP3-аудиосистемы;
  • электростеклоподъемников впереди и сзади;
  • центрального замка;
  • бортового компьютера;
  • регулировка высоты водительского кресла, руля с усилителем.

Благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности, измерителю давления в шинах, телефонному hands freе обеспечивается комфортность вождения.

Для требовательных покупателей, желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом, предусмотрены престижные комплектации Active, Comfort.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса, противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дислей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа, которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу, и предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.