Технические характеристики хендай крета

Экстерьер

Новинка построена в соответствии с новым концептом. Особенностями наружного оформления назовем:

  • Радиаторная решетка занимает большую часть передней части автомобиля. При этом она имеет хромированную окантовку.
  • Головная оптика имеет довольно сложную форму, по периметр конструкции разместили диодную ленту, в центре основные линзы.
  • Бампер имеет сложную конструкцию, в нижней части есть воздухозаборник. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары.
  • По периметру есть пластиковая защита.
  • Задние фонари частично повторяют форму головной оптики. В остальном задняя часть кроссовера выполнена довольно просто. На стекле двери багажного отделения разместили щетку.

На этот автомобиль устанавливаются довольно большие колесные диски, что делает его привлекательным.

Продажа Hyundai Creta 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 102 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 149 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 161 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 149 860 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 379 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 080 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 080 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 240 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 250 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 125 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 145 000 q

Санкт-Петербург
Creta 2019

1 330 000 q

Тверь
Creta 2019

1 250 000 q

Химки
Creta 2019

1 085 000 q

Химки
Creta 2019

1 265 000 q

Химки
Creta 2019

1 249 000 q

Москва
Creta 2019

1 290 000 q

Москва
Creta 2019

1 090 000 q

1 поколение, 06.2015 — 08.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT 4WD Active 08.2017 — 08.2020 1142000 руб. G4FG GS
1.6 MT 4WD Comfort 02.2018 — 08.2020 1227000 руб. G4FG GS
1.6 л, 121 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 AT 4WD Active 08.2017 — 08.2020 1249000 руб. G4FG GS
1.6 AT 4WD Travel 02.2018 — 02.2020 1275000 руб. G4FG GS
1.6 AT 4WD Travel 09.2019 — 08.2020 1342000 руб. G4FG GS
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Start 08.2017 — 08.2020 987000 руб. G4FG GS
1.6 MT Active 08.2017 — 08.2020 1055000 руб. G4FG GS
1.6 MT Travel 02.2018 — 02.2020 1145000 руб. G4FG GS
1.6 MT Travel 09.2019 — 08.2020 1212000 руб. G4FG GS
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 08.2017 — 08.2020 1105000 руб. G4FG GS
1.6 AT Comfort 02.2018 — 08.2020 1197000 руб. G4FG GS
1.6 AT Travel 02.2018 — 02.2020 1195000 руб. G4FG GS
1.6 AT Limited Edition 07.2018 — 06.2019 1181000 руб. G4FG GS
1.6 AT Travel 09.2019 — 08.2020 1262000 руб. G4FG GS
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 02.2018 — 08.2020 1257000 руб. G4NA GS
2.0 AT 2WD Travel 02.2018 — 02.2020 1255000 руб. G4NA GS
2.0 AT 2WD Travel 09.2019 — 08.2020 1327000 руб. G4NA GS
2.0 AT 2WD Rock Edition 09.2019 — 08.2020 1447000 руб. G4NA GS
2.0 л, 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Travel 02.2018 — 02.2020 1335000 руб. G4NA GS
2.0 AT 4WD Travel 09.2019 — 08.2020 1402000 руб. G4NA GS
2.0 AT 4WD Rock Edition 09.2019 — 08.2020 1527000 руб. G4NA GS

Крыло переднее левое Hyundai Creta 2016-
Цена 1 300 р.

Дверь передняя правая для Hyundai Creta 2016>
Цена 15 000 р.

МКПП для Hyundai Creta 2016>
Цена 40 000 р.

Hyundai Creta / Дверь задняя левая / 77003M0000
Цена 5 000 р.

Бампер передний Hyundai Creta (86511M0000)
Цена 1 400 р.

Бампер передний Hyundai Creta (86511M0000)
Цена 1 000 р.

Рекомендовано к покупке

Большинство владельцев автомобилей с 1,6 литровым двигателем отмечают недостаточную мощность силового агрегата, которая особенно заметна при совершении маневров при движении по трассе. В плане надежности оба мотора выглядят примерно одинаково и не доставляют каких-либо серьезных проблем. Если рассматривать трансмиссию, то здесь выбор очевиден в сторону автоматической коробки, которая без проблем прослужит 250 – 300 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на покупку и замену масла.

Поэтому при выборе модели на вторичном рынке, более предпочтительно выглядит Hyundai Creta 1 поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором и 6-ти ступенчатой коробкой автомат.

Текущая версия

На новый кроссовер Hyundai Creta в корейской компании возлагают большие надежды, как минимум называют серьезным конкурентом, и как максимум «убийцей» Дастера и на то есть все шансы. Правда все же логичней отнести к конкурентам Креты автомобили из класса субкомпактных кроссоверов: Lada Xray, Kia Soul и конечно же Renault Kaptur (правда он все же больше) который вышел на рынок практически в одно время с Кретой (кстати, почему-то многие называют автомобиль Хендай Грета, что в корне не верно — первая буква в имени модели это К).

Производство автомобиля наладили на заводе Хендэ в Санкт-Петербурге в августе 2016 года, где уже собирают Solaris, благодаря этому корейцы надеются предложить хорошую цену и успешно конкурировать с тем же Kaptur. На конвейере новый кроссовер занял место хэтчбека Solaris, производство которого уже свернуто. Тестовая сборка была запущена еще весной, после отладки всех деталей в третьем квартале 2016 года начался выпуск серийного автомобиля. Уровень локализации на первом этапе составит 30 процентов, в 2017 году его увеличили до 50-ти процентов, что позволило успешно конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами. Кстати, уже появились отзывы владельцев Хендай Крета.

Но сам автомобиль не нов: его уже как год под этим же именем продают в Индии (с 2015 года) и в Китае (там его называют ix25), где он уже стал бестселлером. Российская версия не отличается от своих собратьев ни интерьером, ни экстерьером, отличия лишь в настройке шасси и различных опциях типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, более емкий аккумулятор и проч. Производитель заявляет что автомобиль без проблем заведется и при минус 30 градусов.

Уже в начальной комплектации Start будет присутствовать базовая аудиосистема, передние подушки безопасности, ABS, ESP, Bluetooth, электростеклоподъемники всех дверей, мультируль электропривод и подогрев зеркал, а также 16 дюймовые стальные диски. Правда кондиционер и полка в багажнике (!) доступна только в следующей комплектации Active.

Официальные фото Hyundai Creta и его салона компания представила 2 июня 2016 года (которые правда ничем не отличаются от индийской версии), а вот цены и комплектации Хендай (иил Хендэ?) Крета (Грета) 2019 обнародовали во второй половине июля этого года. Базовый ценник оказалась достаточно привлекательный — от 799 900 рублей (данные на октябрь 2017 года, год назад «база» стоила 750 тыс.). Самой популярной версией является Хендай Крета 1.6 л 6MT 4WD Comfort.

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Экстерьер нового автомобиля

Нужно понимать, что новый кузов автомобиля Крета – это адаптированный вариант модели Hyundai ix25. Но производители внесли ряд поправок и усовершенствовали внешний облик Хендай Крета 2017.

Хромированная и стильная фальш/решётка укрывает передний бампер. Изменения произошли в оптике новинки. Производители установили новые секции противотуманных фар.

Компактная оптика головного света идеально сочетается с общей концепцией новинки. Хорошее общее остекление, устойчивые рейлинги и внушительных размеров колёсные арки придают определённую брутальность и агрессивность.

Рестайлинг коснулся и задней части Hyundai Creta. Продуманная и удобная задняя дверь багажного отсека обеспечивает свободный доступ внутрь. Хорошо поставлена и интересно расположена задняя оптика.

Кроссовер доступен в 8-ми цветах: черный, синий, оранжевый, коричневый, серебристый, серый, белый и красный.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Hyundai Creta 2018: косметический рестайлинг популярного кроссовера

Экстерьер

Если судить по имеющимся в Сети фото нового автомобиля, его корейское происхождение стало более заметным визуально. Как и в моделях Tucson, Santa Fe и Ix35, внешность внедорожника имеет в своей основе концептуальный ряд «жидкая скульптура». Многие дизайнеры убеждены в том, что данная концепция наилучшим образом подходит для оформления небольшого внешне, но весьма просторного внутрипаркетника, к коим, вне сомнения, можно отнести и Creta.

Новый кузов стал выглядеть более солидно, но не вызывающе. Как и у большинства азиатских автомобилей, образоформирующим элементом передка выступает ветровое стекло огромных размеров, переходящее в ровный капот, оснащенный двумя боковыми воздухотоками. На Хендай Грета 2018 существенно обновлены фальшрадиаторная решетка, которая обрела множество хромированных элементов, а также головная светодиодная оптика. Низ переднего бампера стал выглядеть объемнее, в этой его части расположились воздухозаборник в форме трапеции, а также внушительных размеров противотуманки, оснащенные дневными ходовыми огнями.

Боковая часть осталась практически неизмененной, однако слегка завышенная линия окон, ниспадающая крыша, более рельефные выштамповки и выпуклые колесные арки придают облику больше спортивности и стремительности. Впрочем, аэродинамические качества, которыми модель обладала и до рестайлинга, были настолько хороши, что улучшить их через обновление модели инженерам не удалось.

Сзади автомобиль смотрится также очень спортивно и динамично. Обновленные блок-фары со светодиодной начинкой едины по стилю с головной оптикой. Крышка багажника выглядит весьма импозантно, причем импозантность эту ей придает небольшой козырек со встроенными стопами. Задний бампер с дневными ходовыми огнями оригинальной формы довершает симпатичный облик кроссовера.

История модели

Корпорация Hyundai (Хёнде) является одним из старейших автопроизводителей в Южной Корее. Она выпускает автомобили с 1968 года. Тогда это был лицензионный седан Ford Cortina.

Ford Cortina второго поколения. Именно эту модель выпускала на заре своего существования компания Хёнде

Однако до 80-х годов 20-ого века за пределами Корейского полуострова о Хёнде никто не знал. Пока компания не приняла решение, начать мировую экспансию. Для этой цели была выбрана первая модель собственной разработки Hyundai Pony. Второе поколение этой модели выпускалось с 1984 и по 1992 годы.

Хёнде Пони второго поколения

Вначале Хёнде выпускала, исключительно, обычные автомобили, хэтчбеки и седаны разных классов и размеров. Первым внедорожником компании стал Hyundai Galloper (Хёнде Галлопер), который выпускался с 1991 по 2003 год.

Hyundai Galloper

Машина являлась лицензионной копией знаменитого японского внедорожника Митсубиси Паждеро, второго поколения. Если кто то не знает, то это был настоящий рамный внедорожник, обладающий всеми внедорожными «фишками».

Автомобиль был дешёвой альтернативой японского джипа и был очень популярен у нас в стране. До сих пор, достаточно много Галлоперов ездит по нашим дорогам. Вполне возможно, машина бы выпускалась и до сих пор, если бы на рубеже веков продажи настоящих внедорожников не просели. А произошло это из-за резкой популярности такого класса автомобилей как кроссоверы.

Решили не оставаться в стороне и корейцы и выпустили свой первый кроссовер Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe первой генерации

Машина находилась в самом популярном среднем размере и, имея, сравнительно невысокую цену продавалась достаточно высокими тиражами.

Конечно, один кроссовер хорошо, но ещё лучше было бы закрыть все сегменты в классе кроссоверов. И в нулевые годы корейцы этим активно занимались, закрыв к десятым годам все сегменты. Сегодня корпорация Хёнде выпускает кроссоверы всех видов и типоразмеров.

Самым маленьким и самым доступным, из всех кроссоверов Хёнде стал Hyundai Creta, о которой и пойдёт речь в этой статье.

Интерьер

Владельцы старых Крет часто сетовали на то, что салон, в целом, и передняя панель в частности, если можно так выразиться, какая-то безликая, можно даже сказать, несколько мрачная. Корейцам не нравились эти разговоры и на этом направлении они задумали улучшения. Правда, и радикально переделывать переднюю панель они были не готовы из экономических соображений.

Передняя панель обновлённого корейского кроссовера

Поэтому корейские дизайнеры решили поиграть цветами элементов интерьера, ни чего глобально не меняя. На обновлённом кроссовере появилась вставка под цвет кузова на ручке переключения. Так же на автомобилях некоторых комплектаций будет доступна полноценная двухцветная передняя панель, такая, которая есть на фото ниже.

Двухцветный вариант передней панели Креты

Что касается удобства для пассажиров задних сидений, то на заднем диване, максимально комфортно разместятся всего два пассажира. Трём пассажирам сзади будет откровенно тесно. Кроме этого, двум задним пассажирам будет доступен очень удобный подлокотник с подстаканниками.

В заключение описания салона необходимо упомянуть, что все материалы салона на обновлённой Крете самого высокого уровня. Пластик, применяемый в отделке салона, точно такой же, как и на более дорогих моделях. А что касается подгонки панелей салона и зазора между ними, то они максимально точные и минимальные.

Что касается багажного отделения, то он у машины, например по сравнению с Сузуки Витарой, более чем приличный и имеет объём 402 литра (у Витары объём багажника составит 375 л) но, если вам этого объёма недостаточно, то можно сложить спинки задних сидений и получить багажное отделение объёмом 1 280 л.

Что касается размеров багажного отделения то их можно оценить на фото ниже.

Габаритные размеры багажного отделения новой Креты

Собственно, на этом рассказ об интерьере корейского кроссовера можно заканчивать, и переходить к обзору электронных опций машины.

Технические параметры

В конфигурации автомобиля обновлять кузов не предусматривали, создатели решили остановить выбор на имеющейся платформе. Кроме того, она отлично подошла для новой линейки моторов рестайлингового варианта.  Автолюбители могут быть уверены в двух бензиновых моторах с объемом двигателей 1,6 и 2 литра. Они будут выдавать 123 и 160 лошадиных сил. Этих показателей вполне достаточно для поездок по городу и за ним. В виде коробки также без изменений, то есть 6-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.  Концептуальный автомобиль обладает следующими габаритами: 

  • Длина 4650 мм.
  • Колесная база 2800 мм.
  • Ширина 1780 мм.
  • Высота 1630 мм.

Автомобиль приобрел поистине солидные размеры и относится к классу «B». Он оснащен передним или полным приводом, чего уже достаточно для начала презентации. Модель обладает значительным дорожным просветом, прекрасным комфортабельным салоном, вместительным багажником.

О компании Хендай

Автомобилестроительная компания Хендай из Южной Кореи демонстрирует результаты своего труда вот уже 50 лет – и, надо отметить, получается у них очень неплохо – взять, к примеру, Хендаи Крета 2018 в новом кузове, о котором вскоре пойдёт речь.

Но обо всём по порядку – детища корейских инженеров прочно заняли свою нишу в бюджетном сегменте автомобилей, и это касается не только новых экземпляров, но и представителей вторичного рынка. Как и подобает авто эконом-класса, Хендай не претендует на лавры новаторов в плане технической оснащённости либо рекордсменов, устанавливающих новую планку в ходовых характеристиках, автомобильном разгоне либо максимальной скорости. Однако за предлагаемую ими цену автомобили оптимально сочетают в себе стиль, динамику и комфорт, благодаря чему и стали так популярны по всему миру и, в частности, на российском рынке.

Экономичные и недорогие Солярис и Элантра давно стали хитами продаж и пользуются популярностью по настоящее время – ведь это, пожалуй, одни из самых часто встречающихся новых автомобилей на отечественных автострадах. Однако столь же успешно компания Хендай сумела занять и нишу транспортных средств, предназначенных не только для комфортной езды в городской черте или по ровной трассе, но также пригодных для выезда на бездорожье. Доказательством этому стали Санта Фе и её брат-близнец Туссан, покорившие сердца миллионов автовладельцев, но корейские инженеры решили, что и этого будет недостаточно, решив в 2016-м году пополнить собственную «внедорожную» линейку ещё одним интереснейшим экземпляром – Хендай Крета.

Комплектации и цены Хендэ Крета 2018 в новом кузове

Основные изменения коснулись комплектаций, теперь их стало четыре вместо трех: 

  1. Start.
  2. Active.
  3. Comfort.
  4. Travel.

Базовая комплектация оснащена электроприводом и подогревом зеркал, корпус окрашен в цвет кузова. Стоимость при этом выросла и теперь она составляет 899 тыс. рублей до 949 тыс. рублей.  В комплектации Комфорт сейчас совершенно нет никаких боковых полос, штор безопасности, парктроника заднего вида, а в моторе присутствует лишь агрегат 1,6 литров. В стандартной комплектации присутствует электрический стеклоподъемник водительской двери, легкосплавные диски 17 дюймов, руль из высокопрочной кожи с нагревом и элементы на бамперах серебристого колора.  В комплекте Травел представлено все, что раньше было предусмотрено в Комфорт Плюс, в том числе дополнительные списки, которые раньше поставлялись исключительно в опциональных пакетах.

Технические характеристики

(характеристики актуальной модели для России)

Модификации 1,6 бензин (121 л.c) MT 4×4 1,6 бензин (121 л.c) AT 4×4 1,6 бензин (123 л.c) MT 1,6 бензин (123 л.c) AT 1,6 бензин (149 л.c) AT 1,6 бензин (149 л.c) AT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Передний Передний Полный Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,9 c 13,1 c 12,3 c 12,1 c 10,7 c 12,9 c
Максимальная скорость 167 167 169 169 183 179
Дорожный просвет (клиренс) 190 190 190 190 190 190
Город 9,6 9,9 9 9,6 10,2 11,3
Трасса 6,2 6,3 5,8 6,2 6 6,2
Средний 7,4 7,6 7 7,4 7,5 7,4
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4FG G4FG G4FG G4FG G4NA G4NA
Мощность 121 121 123 123 149 149
Крутящий момент Hm 148 148 150 150 192 192
Степень сжатия 10 10 10 10 10 10
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4270 4270 4270 4270 4270 4270
Ширина мм 1780 1780 1780 1780 1780 1780
Высота мм 1630 1630 1630 1630 1630 1630
Колесная база мм 2590 2590 2590 2590 2590 2590
Обьём бака, литры 60 60 55 60 60 60
Обьём багажника, литры 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396) 402 (1396)
Масса автомобиля, кг 1420 1440 1345 1374 1405 1472

Размеры

Кроссовер имеет привод как на переднюю ось, так и полноприводную версию Хендай Крета 4х4, по техническим характеристикам, в частности по подвеске они будут отличаться: переднерпиводный получил сзади обычную торсионную балку, а версия 4х4 уже независимую многорычажную подвеску. У полноприводной версии многодисковая муфта конструктивно такая же, как у паркетника Tucson. Полноприводная версия доступна только с 2-х литровым мотором, который, в свою очередь, предлагается только с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Обновлено! С марта 2017 года полный привод стал доступен и с мотором 1.6, причем как с МКПП так и с АКПП.

По техническим характеристикам российская Hyundai Creta 2018 года (Хендай Грета) в большинстве своем схожа со своим индийским и китайским (в Поднебесной автомобиль носит имя ix25) братьями. Отличия кроются лишь в настройке шасси и некоторых опциях (типа электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя, бачок для омывающей жидкости увеличенного объема и проч).

Кроссовер получил два бензиновых мотора:

1.6 литровый, мощностью 123 л.с., он также устанавливается на Solaris — агрегатируется как с механической так и с автоматической КП, обе трансмиссии 6-ти ступенчатые. С таким двигателем доступна как переднеприводная так и полноприводная веосии. Правда в версии 4х4 1.6 литровый мотор выдает 121 л.с.

2 литровый, 149-ти сильный. Его ставят на седан Hyundai i40. Агрегатируется только с автоматической КП, с таким мотором можно выбрать как переднеприводный, так и полноприводный кроссовер.

Дизельных двигателей, из-за низкого спроса не будет.

Селекторы механической и автоматической коробки передач

Автомобиль может похвастать неплохим дорожным просветом в 190 мм. при габаритах 4270х1780х1630, это конечно не полноценный внедорожник, но преодолеть легкие неровности ему будет под силу, особенно с полным приводом.

Уже «в базе» Creta будет иметь две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, аудиосистему, мультируль, а также комплекс ЭРА-ГЛОНАСС и все 4 электростеклоподъемника см.

В первый год продаж планируется выпустить 20 тысяч автомобилей.

До августа 2017 года на Кретах с механикой устанавливали гидроусилитель руля, сейчас от него отказались в пользу электроусилителя.

Технические характеристики Hyundai Creta 2020

Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.

Технические характеристики Hyundai Creta 2020
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6 2,0
Мощность, л.с. 123 121 149,6
Крутящий момент, Нм 150,7 148,3 192
Максимальная скорость, км/час 169 167 10,7
Время разгона до 100 км/час, с 12,3 13,1 11,3
Трансмиссия 6 МКПП 6 АКПП 6 АКПП
Привод 2WD 4WD 2WD/4WD
Расход топлива Hyundai Creta 2020
По городу, л 9 9,6 10,2
На трассе, л 5,8 5,9 6
Смешанный цикл, л 7 7,1 7,5
Выброс СО2, г/км 207 2 248

Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.

Размеры и вес Hyundai Creta 2020
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630 (с рейлингами 1665 мм)
Колесная база, мм 2590
Колея передних колес, мм 1557-1545
Колея задних колес, мм 1556-1570
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 402 (со сложенными сиденьями 1396 л)
Снаряженная масса, кг 1345-1520

Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.

Комплектации и цены

Для российского рынка предусмотрена новая машина в четырех комплектациях:

  1. Start
  2. Active
  3. Comfort
  4. Comfort Plus

Стоимость в базовой версии «Старт» для России в пределах 789 900 рублей. Наиболее нафаршированная версия «Комфорт плюс» обойдётся потенциальному покупателю в сумму 1 009 900 рублей.

Комплектация Start Active Comfort Comfort Plus
Цена 789 900 руб. 889 900 руб. 989 900 руб. 1 009 900 руб.
Шторки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Система управления стабилизацией (VSM) + +
Светодиодные дневные ходовые огни Опция +
Рейлинги на крыше + +
Передние противотуманные фары Опция +
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 + +
Неокрашенные внешние зеркала заднего вида +
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 + +
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова + + +
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек + +
Полка багажника + + +
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран) Опция Опция
Датчик света Опция Опция
Круиз-контроль Опция
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида + + +
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки Опция Опция
Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля Опция +
Электроусилитель рулевого управления + +
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Подогрев передних сидений с тремя режимами + + +
Подогрев рулевого колеса Опция Опция Опция
Гидроусилитель руля + +
Пульт управления центральным замком в ключе + + +
Механическая регулировка внешних зеркал заднего вида +
Крючки для фиксации груза в багажнике + + +
Дополнительный органайзер под полом багажника + + +
Регулировка рулевого колеса по вылету + +
Кожаная отделка рулевого колеса Опция Опция Опция
Подогрев задних сидений с двумя режимами Опция Опция Опция
Электроподогрев лобового стекла Опция Опция
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя Опция Опция
Камера заднего вида с динамической разметкой Опция Опция

Двигатели и трансмиссия

После обновления двигатели Хендай Крета 2020 года остались такими же, как и у Хендай Крета прошлых лет выпуска. Поэтому на российском рынке кроссовер в обоих исполнениях будет продаваться с такими бензиновыми моторами, как:

  • 1,6 литров, мощность 121 лошадиных сил;
  • 1,6 л с мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра объема, обладающий мощностью 150 «лошадей».

Таким образом, в линейке моторов есть силовые агрегаты с довольно скромными характеристиками, рассчитанные на спокойных автомобилистов, так и практически «заряженная» версия, которая понравится любителям адреналина и скорости. Но даже самых слабых моторов вполне должно хватить для комфортного и безопасного передвижения по скоростной загородной трассе. При этом все силовые агрегаты славятся небольшим расходом топлива и невероятной выносливостью.

Оба авто доступны к продаже с механической и автоматической трансмиссиями.

Они выпускаются, как с передним, так и с полным типом привода.

Дизайн

Как уже было сказано, в рамках проведенного рестайлинга производитель вносил точечные изменения в кроссовер. В связи с этим только при внимательном рассмотрении можно увидеть разницу между новой и прошлой версиями Hyundai Creta. Корейская модель сохранила узнаваемые очертания кузова, отличающегося квадратичными формами. Довольно крупная головная оптика занимает то же место рядом с многоугольной радиаторной решеткой, внутри которой протянулись пластиковые полоски. Выступающий передний бампер дополняется двумя воздухозаборниками и тонкими полосками противотуманных фар.

На корме у корейской модели малозаметные изменения получили фонари, которые, как и у прошлой версии кроссовера, имеют крупные размеры. Незначительным доработкам подвергся и задний бампер, в который встроены дополнительные стоп-сигналы и ниши, имитирующие диффузоры.

Салон Hyundai Creta после модернизации приобрел более качественные отделочные материалы. На центральной консоли присутствует тот же широкоформатный сенсорный монитор, обрамленный по бокам вертикальными дефлекторами. Остались без изменений приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, блок управления климатом в салоне и трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют кнопки настройки шасси.

Преимущества и недостатки новинки

Ещё не улеглись страсти и обсуждения нового автомобиля, а специалисты выдали положительные и отрицательные моменты.

Плюсы:

  1. Радует, что сборка стала возможной на российском заводе.
  2. Специалисты отмечают надёжность силового агрегата, что собственно подтвердил тест-драйв.
  3. Выделяют как положительный аспект вариации переднего и полного привода.
  4. Все сходятся во мнении, что салон вместительный и позволяет наслаждаться поездкой всем пассажирам переднего и заднего ряда.
  5. Стоимость нового авто доступна для большинства потенциальных клиентов.

Минусы:

  1. Парадоксально, что производители не захотели добавить функцию: датчик дождя.
  2. Изменив головной свет, отказались от ксеноновых фар.
  3. Многим не нравится большое количество хрома использованного в отделке решётки радиатора. Но это, как говорится, на любителя.

Дата выхода в России

Изначальное представление нового Хендай Грета 2018 (фото, цена, комплектации) планируется разработчиками в конце этого года. Стартуют продажи в нашей стране ожидаемо не раньше весной 2018 года, однако не исключается, что это случится и несколько позже.  Впрочем, что касается стоимости, то корейцы вполне могут ее поднять, ведь Хендай Грета рестайлинг 2018, начало продаж в России и цена — это один из популярнейших кроссоверов на рынке. Кроме того, в первом полугодии было распродано целых 25 тысяч машин. Это пятое место в рейтинге, для сравнения, Рено Дастер нашел 20 тысяч покупателей.