Hyundai kona 2019 года

Что особенного в Коне?

Все в этом материальном и стремительно меняющемся мире, что когда-то было первым и со временем прижилось, не менее стремительно обрастает ценностью.

В случае с Коной, триатлон обрел свой теперешний облик и прописался в истории как отдельный вид спорта, включая при этом сразу три вида — плавание, велогонку и бег. Уже тогда он был исключительным состязанием для людей со стальными… рамами. А сейчас и вовсе стал в некотором роде новой религией, сродни бегу или велоспорту.

Разница лишь в том, что точка входа в триатлон намного дальше и дороже, чем в каждый из его видов по отдельности. Но и на выходе вы получаете гораздо больше. Больше боли и страданий: их тоже к нам завезли с религиями. Больше радости от долгожданного финиша. Больше разочарования от недостигнутых и столь далеких заветных 10-12 часов на полной дистанции. Кому что ближе.

Помимо самой дистанции, которая физически и морально истощает организм, эксклюзивности Коне добавляет место проведения и сложность попадания туда.

Велоэтап преимущественно проходит на очень ветреных открытых участках, а по бокам от дороги располагаются так называемые лавовые поля. Ведь Большой остров полностью состоит из лавового камня и в его актив можно записать 7 вулканов. Один из них, Киалуеа, начал свою активность еще в 1983 году и пока не собирается останавливаться. Его название означает «извержение» и, по-моему, не зря.

Вулкан Киалуеа

Если вам посчастливилось добраться до второй транзитной зоны (в ней вы оставляете свой велосипед и готовитесь к бегу) и вы начали свой марафон, будьте готовы к тому, что это будет ваш самый жаркий бег. Хоть температура воздуха и не превышает +27 — 30°C, но высокая влажность и раскаленные лавовые поля в связке с плавящимся асфальтом точно обеспечат вам эффект духовки.

Вы совершенно логично можете предположить, что желающих так поиздеваться над собой не должно быть слишком много. Отчасти это так. Но не потому, что их недостаточно. Просто организаторы каждый год ограничивают количество участников дабы обеспечить должный уровень безопасности и относительно комфортно вместить всех на трассе.

Для того, чтобы стать членом этого элитного триатлонного клуба, необходимо соответствовать определенным требованиям. Если провести аналогию с марафонами, это почти как отобраться на Лондон (лично я не знаю много участников, которые его бегали больше 1 раза и их существенно меньше, чем тех, кто пробежал любой другой мейджор).

Для отбора на Кону вам нужно побороться за слот на одном из отборочных стартов серии Ironman, что само по себе может стать личной победой всей вашей жизни. На разных стартах франшизы Ironman предусмотрено разное количество слотов в зависимости от сложности, массовости и других факторов. Если вам не повезло со скоростью, есть варианты участия по благотворительным программам, лотереям, аукционам.

В случае с последним, стартовая цена лота тянет на стоимость двухкомнатной квартиры в Киеве. Подробно об отборе на Кону и различных квотах информативно написал Михаил Иванов, рекомендуем.

Чего ожидать в этом году

Последние несколько лет немецкие триатлеты практически полностью захватили подиум. Среди них — действующий чемпион мира Ян Фродено и вице-чемпион Себастьян Кинли. Интересно, сможет ли кто-то бросить им вызов в этот раз и чем закончится личное противостояние немцев.

Ян Фродено

У женщин с большим отрывом последние два года выигрывала швейцарка Даниэла Риф. В случае успеха она может стать 4-й в истории триатлона женщиной, которая выигрывала Кону 3 года подряд.

Украинская делегация в этом году насчитывает целых 4 человека, что для Коны действительно много, и им точно будет нужна ваша поддержка. Представлять нашу страну будут Олеся Пристайко, Анастасия Черненко, Анатолий Успенский и Юрий Клим. Подробнее об украинских, российских и казахских триатлетах на Коне.

Следить за тем, как творится история триатлона можно уже сегодня, 14 октября. Старт в 19:15 по киевскому времени. Ссылка на видеотрансляцию.

И не забудьте запастись углеводами на всю ночь, она обещает быть долгой!

№3 — Hyundai Tucson

Hyundai Tucson многими считается легендарным автомобилем и это звание вполне заслуженно, равно как и топ-3 в нашем рейтинге лучших кроссоверов Хендай. Своим названием он обязана городку Тусон, который находится в одной из американских пустынь. Такое решение понятно – с помощью названия маркетологи пытались отразить великолепные ходовые качества кроссовера на пересеченной местности.

В России он популярен со своего самого первого появления, которое произошло в 2004 году. Тогда модель была далека от финального обличия, но это не помешало ей стать лучшим автомобилем по итогам года во многих странах. Из недостатков у неё был только низкий уровень безопасности, но с годами это подверглось изменениям.

Фавориты

Мужчины

  • Хавьер Гомес — испанец, пятикратный чемпион мира ITU, серебряный призер Олимпийских игр, действующий чемпион мира Ironman 70.3 — дебютирует в Коне.
  • Патрик Ланге — немецкий спортсмен, установивший в прошлом году рекорд трассы, снова поборется за 1 место.
  • Себастьян Кинли — немецкий триатлет успел завоевать в Коне и бронзу (2013), и серебро (2016), и золото (2014).
  • Лайонел Сандерс — в прошлом году канадец стал серебряным призером Ironman в Коне.

Женщины

  • Даниэла Риф (Daniela Ryf) из Швейцарии и Миринда Кэфри (Mirinda Carfrae) из Австралии будут бороться за титул четырехкратной чемпионки Ironman World Championship.
  • Хизер Джексон (Heather Jackson) — американская спортсменка в 2015 году финишировала пятой, в 2016 — третьей, в 2017 — четвертой.
  • Люси Чарльз (Lucy Charles) — по предварительным прогнозам, британка возглавит плавательный этап женской гонки.

Комплектации и цены

Для самого компактного кроссовера Хендай Кона 2018 комплектации и цены в России останутся на привлекательном уровне. Применительно к российскому рынку данный факт будет иметь место только при организации локальной сборки, после чего младшая сестра Креты органично впишется в линейку корейской фирмы. Последние новости говорят о том, что цена нового кроссовера окажется еще ниже и составит 699 900 рублей. Новая модель построена на базе хэтчбека i20 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, однако для версий с полным приводом сзади будет установлена многорычажная подвеска от более крупной модели i30, также успешно представленной на российском рынке. В технических характеристиках новинки в начальной комплектации значатся: 100-сильный мотор объемом 1,4 литра, передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Организация локальной сборки новинки потребует определенного времени, и если все пойдет по плану, то старт продаж новенького компактника состоится не раньше 2018 года.

В оснащение базовой Hyundai Kona 2018 в комплектации Start стоимостью 699 900 рублей войдут: фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, центральный замок, регулировки руля с усилителем и водительского сиденья по высоте. Пассивную и активную безопасность Старта обеспечивают: система стабилизации, 2 фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах, телефонный hands free, а также помощники при старте в гору и на спуске. Доплатить можно лишь за окраску с эффектом металлик (5000 руб). Для того чтобы улучшить технические характеристики, оснастив корейский кроссовер класса «B+» более мощным силовым агрегатом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным приводом на заднюю ось, придется обратить свой взор на более престижные комплектации Active и Comfort.

В начальную цену комплектации Active стоимостью 834 900 руб. дополнительно войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также центральный замок с электроприводом. Пакет опционального оборудования Актив предусматривает: наличие адаптивного головного освещения, противотуманные фары и обогрев рулевого колеса. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Однако тем, кто захочет получить полный привод, придется обратить свой взор на флагманскую комплектацию Comfort, которая, помимо прочего, предусматривает наличие в технических характеристиках силового агрегата объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с., сочетающегося исключительно с автоматической коробкой передач.

Для топовой версии Comfort цена стартует с отметки 954 900 рублей. К стандартному списку оснащения новинки добавляются: климат-контроль, фирменный парктроник, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Пассивная безопасность данной версии усилена при помощи 6 подушек, а опознать внешне комплектацию Комфорт можно по наличию алюминиевых колесных дисков. В числе опционального оборудования становится доступна камера заднего вида. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей. Начальная цена новой модели в комплектации Комфорт с 123-сильным мотором 1,6 литра и передним приводом составит 1 064 000 рублей. Данный силовой агрегат сочетается только с автоматической коробкой, а доплата за наличие дополнительного привода на заднюю ось составляет 70 тысяч рублей.

Hyundai Creta: обновление популярного бюджетного автомобиля

Стоит отметить и этот новый кроссовер Хендай, за два с половиной года продаж которого уже оценили и полюбили за, пожалуй, оптимальное соотношение качества, цены и предлагаемого оборудования.

Крета заметно преобразовалась со всех сторон: спереди получила обновленную оптику и бампер с мощной защитой внизу, с боков – новое остекление, а сзади – просто шикарную дверку багажного отделения, обеспечивающую прекрасный обзор. Салон получил новые кресла, слегка измененную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Эксперты отмечают, что по отделке салона этот паркетник стоит уже «одной ногой» в более высоком классе.

Примечательна и линейка моторов для новой модели: они только бензиновые, выдают 123 или 160 сил при объемах в 1,6 и 2 литра соответственно. Пользователь может выбрать 6-ступенчатую «ручку» или автоматическую коробку с таким же количеством ступеней.

Еще одним интересным техническим новшеством стал отказ инженеров от использования гидроусилителей, теперь машины получили более надежные электроприводы руля.

Начальная комплектация кроссовера под названием «Старт» не выходит за рамки психологически привлекающей покупателя отметки в 800 тысяч нашей валюты. Правда, за удовольствие получить расширенный набор опций в заряженных версиях «Advanced» и «Style» придется доплатить еще более 200 тысяч рублей.

Новая Creta, в том числе и адаптированная под российские условия модификация, появятся в России уже в начале лета. Причем по прогнозам специалистов, эта модель успешно сможет выдержать конкуренцию не только в споре с «соотечественниками» от Kia, но и посоперничать с кроссоверами европейских производителей среднего уровня.

Технические характеристики

В основе корейского кроссовера лежит платформа, которая применялась при конструировании двух моделей Kia (Rio и Stonic) и отлично себя зарекомендовала.

Автомобиль в базовой комплектации поставляется на переднем приводе. Подвеска автомобиля комбинированная: спереди — типа Макферсон, сзади – с торсионной балкой. Топовая версия позволит стать обладателем полноприводной Коны. Задняя подвеска здесь будет независимая многорычажная.

Хёндай Кона 2019, как правило, предлагается с тремя двигателями на выбор. Все они бензиновые:

  • Первый турбированный объемом 1.0 литр с мощностью 120 лошадиных сил, разгон автомобиля с таким двигателем до 100 км/ч происходит за 12 секунд;
  • Второй мотор объемом 1.6 литра с производительностью 177 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 7.7 секунды;
  • Третий двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 149 «лошадок», время разгона – 10 секунд.

На выбор покупателю предлагается один из видов трансмиссии – шестиступенчатая механика, а также шести или семиступенчатый автомат.

Для европейского рынка будет предложена и дизельная силовая установка объемом 1.6 литра и с 110 или 133 «лошадками» под капотом. Будут доступны 6 МКПП и 6 АКПП.

Автовладелец сможет выбрать один из трех режимов:

  • Eco;
  • Normal;
  • Sports.

Режим оказывает воздействие, как на работу мотора, так и коробки управления передачами и рулевого колеса. Для города больше подойдет режим Eco или Normal, а для трассы вполне разумно выбрать режим Sports. Хёндай Кона 2019 года – это абсолютно новая модель. Ее фото и цена явно дают понять, что производитель задумывается об экспорте этой новинки в Россию.

Управляемость Коны на высоком уровне. При поворотах она не накреняется в стороны. Чувствуется неплохая динамика, особенно, если стоит 177-сильный двигатель.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 4
Бензин 2.0 л 149 л.с. 149 H*m 4

Подробнее

Машина доступна в различных вариациях силовых установок. Их установка определятся рынком, на котором собственно и продается автомобиль. Кроссовер имеет совсем крохотные бензиновые двигателя, высокую мощность которых позволяет развить турбонагнетатель.

  1. Первый – трехцилиндровый мотор Хендай Кона 2019-2020, объем которого составляет всего 1.0 литр. Несмотря на скромный объем, он способен развить максимальную мощность в 120 лошадиных сил, а крутящий момент может достигать 172 Нм. Работать данный силовой агрегат может как с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач, так и с 6-ступенчатой «механикой». Первую сотню он разменивает лишь через 12 секунд, а максимальная скорость составляет 181 км/ч, зато расход в смешанном цикле составляет всего 5.2 литра.
  2. Второй силовой агрегат также имеет турбонагнетатель, но уже представлен четырьмя цилиндрами и рабочим объем двигателя – 1.6 литра. Это самый мощный силовой агрегат в линейке, выдает 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Доступен этот мотор только в паре с 7-диапазонным роботом. Преодолеть первую сотню с таким ДВС можно достаточно быстро – 7.7 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход в смешанном цикле – 6.7 литра.
  3. Третий силовой агрегат Hyundai Kona, как и последующие менее распространен. Это еще один бензиновый силовой агрегат, но уже атмосферный и с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., а крутящий момент 179 Нм. Данный силовой агрегат единственный поставляется в паре с шестиступенчатым «автоматом».
  4. У автомобиля существует и дизельное «сердце», представленное рядной турбированной четверкой с рабочим объемом 1.6 литра. В зависимости от модификации данный силовой агрегат может быть, как задушен до 114 л.с., так и раскачен до 136 лошадиных сил. Поставляется дизельный мотор также в паре с 7-диапазонным «роботом».

Кона это переднеприводный кроссовер, но опционально при помощи многодисковой муфты его можно сделать полноприводным. Тогда на заднюю ось может распределяться до 50% крутящего момента.

Спереди стандартно стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади в зависимости от модификации Kona могут быть изменения. На полноприводной версии устанавливаются двойные поперечные рычаги, на модификации с приводом на передние колеса идет полузависимая балка кручения.

Внешний вид

Автомобиль, по признанию экспертов автомобильной моды, получился очень ярким и стильным. Hyundai Kona 2019 получил огромное количество разнообразных украшений, выделяющих машину в потоке.

Наиболее заметен рестайлинг в передней части. Она вышла довольно компактной, и первое, что здесь можно обнаружить, глядя на фото – причудливая рельефная крышка капота. Сразу перед ней идут тонкие линии головной оптики, между которыми красуется столь же неширокая полоса воздухозаборника. Основная прорезь для доступа воздуха под капот расположена несколько ниже, и вот уже она выдает стиль Хендай – это крупная трапеция с хорошо различимой сеткой в хромовом обрамлении. Дополнительные охлаждающие элементы подходят практически вплотную к аркам колес, а прямо над ними располагаются элементы ближнего света. Ниже на обвесе заметен скромный рельеф и еще один воздухозаборник, по краям от которого располагаются довольно крупные элементы противотуманного света причудливых очертаний. В самом низу же можно заметить полосу из неокрашенного пластика для защиты нижних элементов машины от повреждений.

Бока нового кузова тоже получились весьма броскими. Здесь выделяется большое количество плавно переходящего рельефа, довольно большие наружные зеркала, современные диски в слегка выступающих арках, а также довольно широкая полоса из пластика.

Сзади кузов смотрится еще более спортивно. Начинается все с довольно широкого козырька, который плавно переходит в небольшую дверку с обилием рельефа, стильными неширокими полосками оптики и кучей повторителей стоп-огней. Сразу под ней наличествует дутый обвес со вставками из металла и пластика. А вот выхлоп мог бы быть и более агрессивным.

ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ

В соответствии с Вашими ожиданиями абсолютно новый KONA предлагает Вам прямой доступ к системе связи и инновационным технологиям, которые делают жизнь проще — например, панели приборов с индикацией на ветровом стекле, беспроводной зарядке Вашего смартфона и высоко установленному бесконтактному сенсорному экрану, обеспечивающему улучшенную видимость и характеризующемуся удобством доступа.

Обладая лучшей в своем классе подсветкой для обеспечения максимальной видимости, наша новая панель приборов с индикацией на ветровом стекле помогает Вам оставаться в безопасности за счет проецирования важной информации, например, скорости движения, команд навигационной системы, предупреждений, на линию прямого зрительного наблюдения. Доступно для модели в комплектации Style.

Система связи

В соответствии с Вашими ожиданиями абсолютно новый KONA предлагает Вам прямой доступ к системе связи и инновационным технологиями, которые делают жизнь проще. В стандартное оборудование KONA входят две цветных мультимедийных системы с ЖК экраном, которые позволяют Вам слушать музыку, используя радио или USB с системой Bluetooth. Вы можете легко найти свою любимую композицию или ответить на телефонный звонок с помощью устройства удаленного управления аудиосистемой на рулевом колесе. Для моделей в комплектации Comfort и Style доступен 8″ сенсорный экран, обеспечивающий простоту доступа с помощью предварительно установленных систем Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Hyundai Kona Electric

С момента первого показа новой электрической Kona в 2018 году компанией Hyundai Motor, выпуск автомобиля был очень ожидаем как на европейском, так и на американском рынке.

Его экологичность, мощностные показатели и уникальный дизайн создают впечатление настоящего футуристического транспортного средства.

Разработчики модели выпустили два варианта мотора:

  1. Электродвигатель мощностью 99 кВт (включен в базовую комплектацию), с питанием от батареи с емкостью 39.2 киловатт/час, позволяющей на одном заряде преодолевать практически 300 километров и достигать максимальной скорости в 165 километров в час с возможностью разгона до ста за 9, 3 секунды. Чтобы полностью зарядить устройство при помощи обычной розетки понадобится шесть часов;
  2. Мотор с мощностью в 150 кВт/ч, зарядка которого осуществляется от батареи с 54 киловатт/час, а разгон до 100 км происходит за 7,6 секунд. Для полного заряда этой версии электрокара понадобится десять часов, но он сможет преодолеть при заряженной батарее 470 километров.

Согласно данным производителя, кроссовер Hyundai Kona Electric обладает следующими техническими данными:

Габариты 4 180 x 1 800 x 1 555 мм
Снаряженная масса, кг 1610
Полная масса, кг 2170
Трансмиссия Вариатор, привод передний
Двигатель Электрический
Подвеска передних колес McPherson
Подвеска задних колес Полузависимая, пружинная
Размер шин 215/55 R17
Размер дисков 7Jx17
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Выбросы CO2, г/км

Хендай Соната

Легендарный автомобиль бизнес-класса Хендай Соната в следующем году должен пережить модернизацию и предстать перед автолюбителями в виде 4-дверного седана.

Из фото новинки видно, что разработчики по прежнему сделали основную ставку на солидность и представительность, но также добавили немного спортивности, скорее всего для того, чтобы привлечь внимание и младших возрастных групп. Внутреннее убранство новинки не сильно изменилось по сравнению с предшественником, но салон Соната 2018 должен стать более вместительным и эргономичным

Автолюбителей должен порадовать широкий набор базового оснащения

Внутреннее убранство новинки не сильно изменилось по сравнению с предшественником, но салон Соната 2018 должен стать более вместительным и эргономичным. Автолюбителей должен порадовать широкий набор базового оснащения.

В качестве моторов было предложено два двухлитровых бензиновых агрегата и один 2.4-литровых. Они могут сотрудничать с 6 МКПП и 8 АКПП.

Старт продаж автомобиля в России запланирован на начало следующего года. Предположительная начальная стоимость – 1 500 тысяч рублей.

№4 – Hyundai Creta

Начинаем мы наш рейтинг с модели, которая появилась относительно недавно. Производство Hyundai Creta началось всего 4 года назад, но за этот короткий промежуток времени автомобиль уже успел завоевать сердца многих автолюбителей по всему миру, в том числе и российских. По словам разработчиков, это обусловлено новой концепцией дизайна под названием FS 2.0, того самого, который использовался в «Санте Фе» и «Тусане», также снискавших одобрение публики. Эксперты, в свою очередь, отмечают повышенный уровень комфорта и безопасности, которые получает в своё распоряжение владелец автомобиля.

Хендай Крета

В скором времени ожидается появление еще одной новинки Hyundai 2018 – паркетника Крета. Как сообщили представители компании, новинка точно не разочарует автолюбителей, ведь разработчики внимательно изучили все недочёты предшественника и устранили их в обновлённой версии паркетника.

Что касается экстерьера, то сразу видно, что Крета относится к дружней семье кроссоверов Хендай и по стилю оформления сильно напоминает Санта Фе и Туссан. Главная причина заключается в том, что в оформлении внешности данных автомобилей использовалась одна интересная концепция, именуемая «жидкой скульптурой».

Интерьер новинки мало чем отличается от своего предшественника, и может предложить стильное, а также ненавязчивое оформление. В салоне достаточно свободного места водителю и пассажиров. Да и качество отделки неплохое.

Линейка силовых установок включает в себя два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, сотрудничающих с 6 АКПП и 6 МКПП.

Дата выхода автомобиля в России – весна 2018 года. Начальная стоимость – 800 тысяч рублей.

Безопасность

Модели Туссан всегда славились развитой системой безопасности и совсем не странно, что модель 2016 года признали лучшей в сегменте в данном аспекте. Новый Туссан точно не нарушит сложившуюся тенденцию, так как разработчики оснастили его полным набором подушек безопасности, а также современными вспомогательными системами, среди которых заметно выделяются антиблокировочная, а также антипробуксовочная.

В топовых вариантах комплектации автолюбители также могут рассчитывать на различные датчики движения, а также систему контроля слепых зон, которая предупреждает о приближении пассажиров или водителей. Кстати, подобная система впервые применяется в автомобилях концерна Хендай.

https://youtube.com/watch?v=Zl2xnTzbPWc

Интерьер

Рассматривая стиль оформления интерьера новинки сразу можно отметить, что автопроизводитель при проектировании компактных кроссовер стремиться внести уникальные черты, к примеру, путем применения ярких цветов. Особенностям интерьера назовем:

  • Рулевое колесо оформлено в классическом стиле: две спицы, нижняя поддержка. При этом спицы имеют довольно большие размеры для того, чтобы можно было расположить несколько около одного десятка клавиш для быстрого управления основными функциями.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: шкала скорости и оборотов расположены по противоположным сторонам конструкции, в центре дисплей.
  • В дорогом варианте оснащения устанавливается дисплей мультимедийной системы. Для управления ним по обеим сторонам разместили несколько клавиш.
  • Ниже дисплея разместили два дефлектора системы вентиляции. Они имеют относительно небольшие размеры.
  • Далее идут блок управления климат-контролем в дорогой комплектации, который имеет собственный дисплей. Ниже расположено несколько клавиш.
  • Центральный тоннель выполнен достаточно просто, если устанавливается АКПП, то вокруг селектора разместили несколько клавиш для быстрого управления некоторыми функциями.
  • Задний ряд практически не имеет опций, которые повысили бы комфорт пребывания пассажиров. Как и полагается, при желании можно провести складывание заднего ряда для увеличения объема багажного отделения.

Как ранее было отмечено, ключевой особенностью салона данного автомобиля является небольшие панели и окантовки, которые имеют яркий цвет. При отделке используется мягкий пластик, а также ткань. В топовом варианте оснащения отделка сидений может проводиться при применении кожи.

Реализация и ценовые предложения Hyundai Kona

Двигатель Hyundai Kona

О ценах производители не спешат говорить. По предварительным данным, несмотря на отличные характеристики, цена Хендай Кона в базовой комплектации составит от 17 тыс. евро. Также предполагается, что европейская версия мини-кроссовера может отличаться от корейской особенностями ходовой части. Производители обещают, что позже может появиться и электрическая версия.

Окончательные цены и более детальные характеристики Хендай Кона пока неизвестны. Данная информация будет известна ближе к началу продаж.

СМ. тут: Видео обзор Хендай Кона

Итак, брендовое качество и высочайший уровень технических характеристик Hyundai Kona позволят мини-кроссоверу стать достойным конкурентом модели в своем роде. Он может стать своеобразной изюминкой благодаря бескомпромиссной индивидуальности, инновационным опциям и целенаправленному характеру. Предполагается, что популярным он станет и благодаря оригинальному, стильному и смелому дизайну, новинке с Head-Up-дисплеем, улучшенным динамическим и техническим характеристикам субкомпактника Хендай Кона. Старт продаж данного авто в нашей стране планируется к началу 2018 года, а может, и к концу 2017 года. Некоторые источники обещают, что новинка будет доступна уже в июле-августе.

Производители прогнозируют, что уже к 2020 году модель станет лучшим брендом на автомобильном рынке Европы и будет пользоваться большим спросом благодаря оптимальному соотношению технических характеристик и стоимости Хендай Кона. На сегодняшний день уже предусмотрена разработка и производство 30 различных новинок модели и усовершенствованных модификаций старых авто, которые будут периодически появляться и удовлетворять даже самых требовательных европейских потребителей. Представители компании уверенны, что объемы продаж марки и технические характеристики позволят стать субкомпактнику Хендай Кона 2017 непревзойденным лидером на европейском рынке.

https://youtube.com/watch?v=gISsXh_uWJw

Технические характеристики

Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х 1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.

Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм. 

В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:

  • электрический усилитель многофункционального руля;
  • дисковые тормозные механизмы;
  • расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.

В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.

В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил. 

Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой. 

Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.