Hyundai разработал пикап для «поколения двухтысячных» и подзаряжаемый гибрид на базе сонаты

Механизмы

Хендай Солярис предлагает потребителям только бензиновый двигатель. Объем двигателя может быть 1,4 или 1,6 л. Однако для этого объема мощность моторов имеет очень хорошие показатели – 107 и 123 л.с. Так же впечатляет топливная эффективность – расход колеблется до 6 литров/100 км. Усовершенствованная конструкция моторов для Соляриса является новинкой для производителя и значительно улучшает технические показатели автомобиля.
Солярис выпускается как на механике (МКПП), так и на автомате. Хендай Солярис с двигателем 1,4 предлагает механику (пять ступеней) или четырехступенчатй автомат. С двигателем 1,6 идет МКПП или АКПП (6 ступеней). Автоматическая коробка передач работает довольно быстро на переключении скоростей, нареканий к ней нет.


При выборе Круз или Солярис, нужно серьезно рассмотреть вариативность моторов и расход топлива обеих машин. Например, Шевроле Круз предлагает более расширенную линейку моторов, чем производитель Соляриса. Помимо стандартных двигателей (объемом 1,4 и 1,6) производитель выпускает авто с двигателем, объем которого составляет 1,8 литров. Мотор, установленный на эту модель, успешно работает на других моделях концерна Chevrolet, а также на Opel – считается проверенным. Однако двигатель объемом в 1,4 л. на рынок выведен в первый раз (турбированный), и ему еще предстоит показать себя в эксплуатации. Мощность двигателей в зависимости от объема начинается о 109 л.с. и заканчивается на 141 лошадиной силе.

Турбодвигатель 1,4 имеет мощность в 140 л.с. Для машины в 1300 кг. эти показатели очень впечатляют. Но вес машины и устаревающие модели моторов делают показатели расхода топлива хуже, чем у Соляриса.

  • объем 1,6 — 7,3 л./100 км.
  • объем 1,8 – 6,8 литра/100 км.
  • турбодвигатель 1,4 — 5,7 литров/100 км.

Традиционно, автоматическая коробка передач увеличит расход топлива приблизительно на литр.
Помимо механической коробке передач со всеми видами двигателей предусмотрен выбор АКПП. Этот вид коробки у всех один – шестиступенчатый. Для турбодвигателя 1,4 выпускается только шестиступенчатая АКПП. Скорость переключения в коробках автомат не очень высока.

Откроем капот

Прежде, чем садиться в салон, рассмотрим моторный отсек. Касательно Соляриса, выбор силовых агрегатов у него крайне скудный – всего 2 двигателя на бензине объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти моторы являются новинкой корпорации Хендай. Они обладают усовершенствованной конструкцией, что позволило им добиться высоких показателей мощности и топливной эффективности. Так, в смешанном режиме эксплуатации расход будет колебаться в пределах 5,5 – 6 литров бензина на 100 километров. Мощность же составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно, что достаточно много для такого объема.

Вместе с силовыми агрегатами Соляриса трудится как механическая коробка переключения скоростей, так и автоматическая. При этом, с двигателем объемом 1,4 в паре идет пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат», а с 1,6-литровым агрегатом на выбор предлагается шестиступенчатый «автомат» или такая же «механика». Что касается скорости переключения автоматической коробки скоростей, то она вполне адекватная.

Теперь рассмотрим Шевроле Круз. Гамма силовых агрегатов у него шире, чем у конкурента и она включает в себя моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Силовые установки уже работали в условиях Российской Федерации на других моделях Шевроле и Опель, и показали себя весьма надежную работу. При бережном отношении и уходе они запросто выхаживают свой ресурс.

Исключением является турбированный мотор объемом 1,4 литра, который появился на нашем рынке впервые. Мощность силовых агрегатов колеблется от 109 до 141 лошадиной силы, а 1,4-литровый турбодвигтель выдает целых 140 «лошадок», что достаточно не плохо для автомобиля весом 1300 кг.

Расход топлива конечно больше, чем у Соляриса. Сказывается больший вес и устаревшие моторы. Так, смешанный расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 7,3 литра на сотню, с 1,8-литровым – 6,8 литра, с 1,4-литровым – 5.7 литра. Автоматическая коробка увеличивает аппетит автомобиля примерно на один литр. С 1,4-литровым турбомотором предусмотрен только шестиступенчатый «автомат». Такая же АКПП трудится и с остальными силовыми агрегатами в случае выбора «автомата». «Сообразительность» АКПП Шевроле оставляет желать лучшего.

Дизайн Хундай Крета пикап

Разработчики H.M. Brazil в команде с проектировщиками H.M. Company сотворили нечто поистине восхитительное. Дизайн нового концепта pickup создавался исключительно на территории Кореи. Таким образом, над внешним видом автомобиля работали бразильские и корейские мастера. Концепт пикапа позиционируется очень грозно и мужественно.

Грета пикап — спереди

Спереди выглядывает агрессивная трапециевидная решетка фальшрадиатора, позаимствованная у кроссовера Хундай Крета. Брутальный передний бампер автомобиля дополняют компактные фары головного света с полным светодиодным наполнением. Прищуренные противотуманки также оснащены диодной лентой.

Силуэт кузова обладает спортивной и аэродинамичной формой. Все габариты и пропорции внешнего вида соблюдены, благодаря чему пикап не выглядит нелепо большим.

Нижние борта кузова защищены пластиковыми вставками, которые прикреплены по всему периметру. Исполнение задней части кузова на высоте. Мощная корма оснащен бампером с габаритными фарами горизонтальной формы.

Это стильный и очень красивый автомобиль, который выделиться на серых улицах города и отлично впишется в загородный пейзаж.

Комплектация обоих авто

Для определения выбора Солярис комплектуется 2-мя моторами, в зависимости от модификации 1.4 лит. и 1.6 лит. – эти двигатели демонстрируют неплохие показатели: 107 лош.сил и 123 лош.сил, разгон до 100 – 11.4 сек, тратит только 6 лит. на 100 км, имеет и АКПП и МКПП.

Что касается «Круз» — он комплектуется 3 «движками» 1.4 лит, 1.6 лит, 1.8 лит, у него имеется и турбомотор – 1.4 лит, с мощностью: 109 – 154 лош.сил. Авто «кушает» больше топлива, так как вес составляет – более 1300 килограмм.

Что касается подвески, то у Соляриса впереди комбинация McFerson, и балка позади. Такое строение сборки удешевляет производство машины, тех.обслуживание и использование. Данная конструкция весьма жесткая, это делает машину наиболее управляемой и, к тому же, энергоемкой.

Шевроле имеет другое строение подвески, так как авто считается выше классом. Впереди имеет McFerson (рычаги из алюминия), сзади – торсионную балку. Эта сборка делает автомобиль плавным в движении и с хорошей управляемостью.

Пройдемся по подвеске

Для бюджетного автомобиля не свойственна сильно сложная подвеска. Чаще всего используется традиционная комбинация макферсона спереди и балки сзади. Такая конструкция подвески позволяет удешевить производство автомобиля, его обслуживание и эксплуатацию. На Хендай Солярис применена именно такая комбинация. При этом она достаточно жесткая, что позволило сделать автомобиль более управляемым, и достаточно энергоемкая. Пробоев во время теста замечено не было.

Перейдем к Шевроле Круз. Так как Круз выше классом, конструкция подвески у него немного иная.

Спереди применен традиционный макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади торсион. Такая комбинация позволяет сделать авто более плавным в движении не потеряв в управляемости.

Тем не менее, Круз получился жестким, но и с хорошей управляемостью. В больших выбоинах иногда наблюдается пробой подвески.

Проблема выбора

Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.

Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая:
Active:

  • 1.4 МТ – 535900 рублей;
  • 1.4 АТ – 605900 рублей;
  • 1.6 МТ – 595900 рублей;
  • 1.6 АТ – 635900 рублей.

Comfort:

  • 1.4 МТ – 582400 рублей;
  • 1.4 АТ – 617400 рублей;
  • 1.6 МТ – 607400 рублей;
  • 1.6 АТ – 647400 рублей.

Elegance:

  • 1.4 МТ – 636900 рублей;
  • 1.4 АТ – 671900 рублей;
  • 1.6 МТ – 661900 рублей;
  • 1.6 АТ – 701900 рублей.

Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.

Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения:
LS:

  • 1.6 MT – 609,000 рублей;
  • 1.6 MT – 643,000 рублей;
  • 1.6 AT – 678,000 рублей;
  • 1.8 MT – 680,000 рублей.

LT:

  • 1.6 MT – 674,000 рублей;
  • 1.6 AT – 709,000 рублей;
  • 1.8 MT – 711,000 рублей;
  • 1.8 MT – 721,000 рублей;
  • 1.8 AT – 746,000 рублей;
  • 1.8 AT – 756,000 рублей.

LTZ:

  • 1.8 MT – 771,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 MT – 811,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 806,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей;
  • 1.8 АТ – 846,000 рублей.

Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.

Салон

Просторность салонов Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris зависит от размеров кузова. Солярис значительно короче Круза, поэтому и в салоне у него не так просторно. Но здесь можно отрегулировать сиденья, а также положение руля. Что позволит комфортно расположиться в машине водителю с высоким ростом или большой массой тела. Но пассажиры сзади могут испытывать серьезный дискомфорт, если обладают ростом выше 180 см.
Салон Хендай Солярис исполняется только в тканевой обивке. Но при выборе дорогой комплектации, кожей обиваются элементы салона. Пластик выглядит неплохо, несмотря на то, что он бюджетный и жесткий. Его качественно изготавливают и достаточно хорошо подгоняют.
Подсветка панели приборов мягкая. Сама панель используется традиционная для Хендай (на центральной панели размещена аудиосистема в виде магнитолы, здесь же система управления климатом салона и классические воздуховоды).
По удобству для рослых водителей и пассажиров выбор между шевроле Круз или Солярис лучше делать в пользу Круза. Салон у Круза гораздо просторнее. Поэтому здесь будет комфортно людям с большим ростом. Регулировка руля и сиденья осуществляется так же, как и во всех автомобилях класса. При выборе дорогой комплектации производитель предусматривает исполнение обивки салона в коже. Пластик такой же, как и у конкурента – недорогой, но качественный. Панель приборов отличается своим элегантным дизайном с синей подсветкой. Монитор навигации и аудиосистемы – 7 дюймов, расположен на центральной консоли (здесь же традиционное управление климатом автомобиля). Управление кнопками на панели интуитивно понятное.
Принимая для себя решение, что лучше Круз или Солярис нужно ориентироваться на технические характеристики обоих автомобилей и собственные предпочтения. Машины разных категорий и классов — принципиально отличные по назначению. Если Круз – машина с расширенным оснащением, солидным дизайном и большой вместительностью для семьи, то Солярис – автомобиль с дерзким характером, стильный, динамичный и молодежный.

Просмотров:
9 254

Багажник

Сравнение хендай солярис и шевроле круз по объему багажника выигрывает Солярис. Длинна кузова Соряриса меньше, чем у Круза но багажник у производителей Хендай получился очень вместительный – 470 литров. Однако погрузочный проем у Хендай небольшой, и пользоваться багажником не очень удобно из-за высоты и узости проема. Под ковриком традиционный набор инструментов и запаска (полноразмерная).

Багажник Круза меньше – 450 литров. Но удобнее за счет высоты погрузки (она ниже, чем у конкурента и имеет более высокий проем). Под полом здесь лежит полноразмерное запасное колесо с инструментами.

Багажник этих автомобилей

Багажное отделение – немаловажная оценка при выборе машины для многих автолюбителей во время выезда за город либо путешествий. Так как много всякого добра нужно взять с собой, а багажники некоторых марок не так велики.

Solaris на счет этого лучше. Несмотря на небольшие габариты, у него багажник с объемом в 470 лит. И в этом плане корейцы немного просчитались, так как узкий и небольшой проем вместе с высотой погрузки багажа делает неудобным саму погрузку, этот факт производителям следует доработать.

Что же касается Cruze, то при вроде бы более больших размерах, багажное отделение составляет всего 450 лит, но у него больший проем, ну и ниже высота погрузки.

Технические характеристики

Базовые технические характеристики силового блока и ходовой части производитель на этот час не предоставил.

  • По последним данным Hyundai Santa Cruz 2021 в топовой модификации получит новый бензиновый двигатель объёмом до 2,5 литра и с выходом мощности до 250 л.с.
  • Реализация тяговых параметров возлагается на передне- или полноприводную многоступенчатую «механику», в топовой версии – на её автоматизированный аналог. За подключение дополнительного ведущего моста в автоматизированном режиме отвечает многодисковая муфта.

Целесообразность установки такого тандема в обозримой перспективе должен подтвердить многопрофильный тест-драйв. Для базовой модели будет предложен безальтернативный бензиновый двигатель с выходом 190 л.с. от последней версии Соната.

Пикап Hyundai Creta STC, характеристики, фото и цена

2018, 6-МКПП / 8-АКПП, Универсал

2017, 5-АКПП, Минивэн

2018, 6-МКПП / 8-АКПП, Универсал

2017, 7-АКПП DCT, Хэтчбек

2015, 6-МКПП, Хэтчбек

Автосалоны Hyundai в Москве

(495) 925-50-60

Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

(495) 228-03-41

Продажа Lada/ Лада, Hyundai/ Хендай, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, Fiat/ Фиат, SsangYong/ СсангЕнг, TaGAZ/ Тагаз в Москве

Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 а

(495) 363-00-00

Продажа Hyundai/ Хендай, ВАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ, GAZ/ ГАЗ, Chery/ Чери, Lifan/ Лифан, Chevrolet/ Шевроле в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 45

(495) 646-02-98

Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

(495) 926-10-55

Продажа Chevrolet, Nissan, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Chery, Daewoo, ЗАЗ, Lada, GAZ/ ГАЗ, ТАGAZ/ ГАЗ в Москве

Москва, ул.Южнопортовая, д. 22

(495) 780-62-62

Продажа Hyundai/ Хендай в Москве

Москва, Новорязанское шоссе, д. 1 г

(495) 995-11-58

Продажа Hyundai/ Хендай в Москве

Москва, завода Серп и Молот пр-д, д. 8

(495) 232-26-52

Продажа Hyundai/ Хендай в Москве

Москва, пр. Севастопольский, д. 35

(495) 933-40-33

Продажа Hyundai/ Хендай в Москве

Москва, ул. Горбунова, д. 14

(495) 983-03-83

Продажа Chevrolet/ Шевроле, Opel/ Опель, Hyundai/ Хендай, Mitsubishi/ Митсубиши, Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, SsangYong/ Ссанг Йонг в Москве

Москва, 37-й км Ленинградского шоссе

Фирменная технология подвески

Фирменная технология задней подвески VPP – это одно из многих, за что райдеры ценят продукцию Santa Cruz. Данная подвеска устанавливается только на топовые модели бренда. VPP расшифровывается как Virtual Pivot Point (виртуальные опорные точки). В данную технологию было вложено много сил, зато она себя полностью оправдала.

Ее суть заключается в наличии двух соединений, которые вращаются в противоположных направлениях: первое – место крепления амортизатора, а второе – около каретки. Такая конструкция гарантирует очень мягкую и эффективную подвеску.

Обслуживание узлов VPP не доставит много труда, тем более компания гарантирует пожизненную гарантию на обслуживание подшипников подвески.

Компактность узлов VPP позволяет инженерам создавать аккуратные байки с приятным дизайном и внешним видом.

Технология VPP

Модельный ряд

  1. Байки на колесах 27,5 дюймов.
  2. 29 и 27+ велосипеды.
  3. Сикстеры и 700с.

К первой категории относятся байки для активной и агрессивной езды. Тут и знаменитый DH велосипед V10 и трейловый зверь 5010. Минимальный ход подвески на 27,5 велосипедах 130 мм. В настоящий момент на таких колесах производятся только двухподвесы, но раньше встречались и хардтейлы.

Что касается найнеров и 27,5+ байков, то среди них можно встретить как алюминиевые кантрийники, так и модели для трейла и эндуро. Кстати, совсем недавно к найнерам присоединился «подросший» V10. В массы он еще не попал, но прорайдер Грег Минаар уже успел оценить его в действии.

Последняя линейка байков представлена двумя велосипедами: Stigmata для циклокросса, Jackal для дерта. Данные байки не пользуются такой популярностью как предыдущие, но тоже находят своих фанатов в соответствующих дисциплинах.

Exterior Design

The design of the Santa Cruz is striking, to say the least. Although it’s just a concept and the final product (should it go into production) will be a lot different, it has been greeted with a lot of positive feedback from both visitors as well as automotive journalists.

David Zuchowski, President of Hyundai U.S., approved the design himself but obviously, approving it is one thing, building it is another. Expect the final version to be toned down significantly, especially the sharp edges and massive chin, as well as the wheels. But, the main styling cues and features should remain unchanged, keeping the final vehicle as true to the concept as it can be.

Source: caranddriver.com

Габаритные размеры Грета пикап

Если сравнить Hyundai Creta STC с одноименным кроссовером, можно заметить на как сильно пикап перерос своего тезку. Концептуальный автомобиль значительно крупнее и выше по всем параметрам. Ширина кузова увеличилась на семь сантиметров, а длина — на все 38 см. Естественно что, из-за увеличенных габаритов, колесная база стала на 21 сантиметр длиннее, чем у кроссовера.

Параметры кузова:

  • ширина — 1850 мм;
  • длина — 4650 мм;
  • высота — 1630 мм.

Отдельное внимание заслуживает грузовой отсек нового пикапа. Увеличенный размер кузова теперь способен вместить груз объемом не менее 850 литров

Такая вместительность обусловлена высокими бортами кузова, которые составляют 510 мм. Предположительно, максимальная масса перевозимого груза может превышать 700 кг.

Популярные модели

Nomad

Для начала хотелось бы отметить модель Nomad. Именно этот байк стал велосипедом года, по мнению одного из крупнейших веложурналов Pinkbike среди Trail/AM велосипедов. Это один из топовых байков в модельном ряде Santa Cruz. Отличный выбор для фрирайда и покорения сложных трейлов.

Комплектация так же, как и материал рамы, зависит от цены. Компания предлагает алюминиевую, карбоновую и раму из технологичного Carbon CC. Передовая версия модели будет укомплектована навесным оборудованием Sram XX1, гидравлическими тормозами Avid, воздушной подвеской от RockShox и DH покрышками от Maxxis. Вес такого байка всего 13 кг.

V10

Santa Cruz V10 – один из самых передовых велосипедов для даунхила в мире. Фирменная подвеска VPP имеет ход до 216 мм. Выпускается на базе колес 27,5 дюймов, но есть единичные экземпляры найнеры. Заводская комплектация зависит от рамы. Либо она изготавливается из карбона С, либо карбона СС. Разница в весе будет около 1 кг, а в цене целых 3000 долларов.

Что касается самой топовой комплектации, то устанавливается подвеска от FOX, навесное оборудование Sram X01 DH, даунхильные покрышки Maxxis и дисковые гидравлические тормоза Avid на роторах 203 мм спереди и 200 сзади. На раме есть пластиковые и резиновые вставки, которые защищают ее от камней и прочего. Каждый профессионал точно оценит этот байк.

Chameleon

Хамелеон – это хардтейл от Santa Cruz, который предназначен для кросс-кантри и неагрессивного трейла. Ввиду того, что выпускается он только на базе алюминиевой рамы, подойдет этот байк больше для любительских трейлов, нежели крупных соревнований по XC. Тем не менее, несмотря на раму из алюминиевого сплава, вес байка составляет примерно 12,8 кг. Размер колес – 29 или 27+.

В зависимости от комплектации может устанавливаться вилка Fox или RockShox с ходом 120. Навесное оборудование, включая тормоза, — от Sram. Байк может похвастаться подседельным штырем с выносной регулировкой, что еще больше делает эту модель подходящей для трейла. Проводка тросиков и гидролиний внутренняя. Отличный вариант для любителей покорять тропы.

Производство пикапа от Hyundai отложили на 4 года

14.07.2016

Концепт Hyundai Santa Cruz Crossover Truck

Запуск в серию положительно встреченного автопубликой в Детройте концепта пикапа Hyundai Santa Cruz Crossover Truck, ориентированного на молодое поколение и любителей активного отдыха, планировался компанией Hyundai ориентировочно на 2017 год. О создании своей версии оригинального пикапа позже заявила и KIA. Грузовичок, несомненно, ждали в Северной Америке, где пикапы отличаются особой востребованностью, и в Австралии, где их доля составляет более 16% (в год – в среднем, 200 тысяч автомобилей).

Именно из Южного полушария и пришла информация о задержке продаж Санта Круза до 2020 года. Об этом на основе информации, поступающей из штаб-квартиры южнокорейцев, заявил Скотт Грант, глава подразделения HMCA (Hyundai Australia). При этом, говоря о причинах задержки, менеджер сослался на «горизонт планирования». Нечто подобное еще более года назад сообщал и Пак Бюн Чхоль, директор Hyundai по развитию.

Полноприводный стильный Santa Cruz в серийном исполнении планируется, судя по всему, оснастить двухлитровым 185-ти сильным дизельным мотором (400 Н•м), позаимствованным, также, как и коробки передач, у кроссовера Hyundai Tucson (В Детройте демонстрировался шоу-кар с 2-х литровым турбодизелем мощностью 193 л.с. на топливе 407 Н•м). Пятиместный пикап имеет четыре двери, задние из которых (небольшие) открываются против хода.

Совет директоров южнокорейцев на февральском совещании определил для нового пикапа основные рынки продаж (порядка 20-ти), главными из которых станут Северная Америка и Австралия. Сохраняется неясность относительно тех европейских стран, куда Санта Крузы поступят в первую очередь.

Экстерьер и интерьер двух машин

Салон у Solaris меньше чем у Cruze, так как Круз больше по длине. Но первый, благодаря тому, что руль регулируется и регулируются кресла, удобно будет сидеть и вполне рослому человеку.

Позади сидений тоже немало места, но человеку с ростом 1 м 80 см сидеть уже неудобно, т.к. голова упирается в крышу, а ноги в кресла спереди.

Пластик внутри жесткий и недорогой, но его качественное производство и красивая подгонка смотрится вполне прилично. Стандартная приборная панель, для любой модификации Солярис, мягкий световой фон, на консоли по центру установлены воздуховоды, управление климат-контроля и мультистереосистема.

В салоне у Cruze места немного больше. Люди, рост которых до 190 сантиметров комфортно размещаются. Регулировка кресел, что удобно. Рулевое колесо с регулятором по вылету, высоте. Внутри обивка бывает и тканевой и кожаной, все зависит от модификации машины. Пластик в салоне так же жесткий, выполнен качественно.

Приборная панель в авто стильная. Мягкая подсветка под синий фон. Консоль по центру оснащена 7-ми дюйм. дисплеем мультимедиасистемы и навигатора, оснащен управлением климат-контроля, имеет воздуховоды, иные приборы.

Кроссовер-пикап-внедорожник поставляется 2020

Больше ниче не идет: Hyundai удивил на Детройтском автошоу 2015 с резко одетых Компактный внедорожник-пикап-гермафродит – Санта-Крус-поместится даже в Европу. В США он должен прийти к 2020 году.

06.12.2018 Торстен Seibt, Ули Baumann

История повторяется: идея сделать из обычной Легковой пикап с открытым кузовом, ничего, кроме росистой, а также начал задолго до Chevrolet El Camino 1960-х годов, многие воспринимают сегодня как праотец этого типа автомобиля. Формовки для внедорожника нар транспортер так же мало нового, если вспомнить на Chevrolet Avalanche или моделей Subaru BRAT и Баха. Все эти упомянутые творения, однако, имели одну общую черту: довольно простой реализации. Тем более удивил Hyundai на североамериканском международном автосалоне в Детройте 2015 с новой сознательной попыткой эту тему интерпретировать.

Hyundai Santa Cruz с слоистых дизайн

Hyundai Santa Cruz Concept будет построен с некоторыми меньше изменений в серии.

Hyundai Santa Cruz имеет подобных понятий, но только впереди: цельную конструкцию. Вместо обычной комбинации просто заднюю часть вне подготовьте необходимые деревянные квадраты, формируется Hyundai Santa Cruz как едином целом. Которые geduckte, удлиненный силуэт достигается высокая талия и негабаритных шин визуально усиливается. С покатой крышей заключения по задней кромке можно было бы представить себе Hyundai Santa Cruz также как внедорожник-купе Предлагаю от BMW X4.

Это впечатление подчеркивается агрессивной передней дизайн с доминирующей решеткой радиатора, огромных пещер для противотуманные фары и узких, рамках действующих ухищрений фарами. Hyundai Santa Cruz играет, даже для премьеры в Детройте удивительно, размер в умеренно Компактный внедорожник-Лиги. В габаритах он примерно соответствует Hyundai Tucson.

Hyundai Santa Cruz с 190 дизельных л. с.

Детройт-изучение Hyundai Santa Cruz, оснащенные Zweilter-турбодизель, 190 л. с. обеспечивает готовым. Несмотря на двухдверный оптического пять мест Европы, где он должен быть в полном составе довольно приятный. Задние двери открываются как у многих в Полтора-Кабинер-звукосниматели реверсивных и спрятаны так визуально хорошо. Это также позволяет отказаться от нормальной стойки, вместо окна поверхностями двух боковых дверей, разделенных лишь узкими планками. Для увеличения грузового пространства, в качестве дополнительного багажника пользоваться полезным пространством путем остается во время движения развернутая.

Hyundai Tucson (2018) Два новых дизеля в минутах отчет

Santa Cruz пойдет в 2020 серия

Санта-Крус не должно оставаться ни одно исследование, даже если Имя для серийной модели. Изначально пикап должен прийти даже в качестве 2019er-модель в США на рынок. В качестве технической платформы Hyundai Tucson приходит к волне. Для американского рынка предусмотрены только бензин в настоящее время-двигателями. Спустя еще четыре-цилиндровый дизельный может последовать. В США пикап заводе в Алабаме будет катиться от конвейера. Объемы Производства? Около 50 000 экземпляров в год. Сестра марка Kia будет предлагать остальные не пикап.

Подробнее о Hyundai

2019 Hyundai Santa Cruz Drivetrain

The hood will likely hide the same engines as the Santa Fe or the Tucson. This means that you get a rather large choice of engines, starting with a 1.6-liter turbocharged T-GDI four-cylinder with 177 hp and 195 pound-feet of torque. The naturally aspirated version of the same 1.6-liter unit develops 132 hp and 118 lb-ft of torque. The new 2.0 MPI with 150 hp and 141 lb-ft of torque is expected to make an appearance as well. Covering the diesel front is a 2.0-liter four-cylinder turbocharged powerplant developing 185 hp and 295 lb-ft of torque. If you want maximum performance, weirdly, you should go for the diesel. Yes, it’s heavier than the 1.6 T, but it’s got more hp as well as 100 more on torque figure. It’s not just more capable in terms of pulling and off-roading, but more capable full stop.

Power will be sent to the front wheels in standard form (probably), with the option to have an all-wheel drive system fitted at an extra cost of course. The engines will be mated to a six-speed manual transmission as standard with a six-speed auto one as an optional. No exact words on estimated performance figures or economy but it should do 62 mph in around 8-9 seconds and return 25mpg on average across the entire range.

Source: caranddriver.com – 2016 Hyundai Tucson Eco AWD turbocharged 1.6-liter inline-4 engine