Hyundai бьет по «больному месту» honda pilot, выставляя неприлично низкую цену на свой прекрасно оснащенный palisade: что выбрать?

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Honda Pilot — обзор автомобиля

Honda Pilot / Хонда Пилот

3-е по счету поколение кроссовера Pilot японские дизайнеры лишили угловатых форм, коими славился предшественник. Несмотря на то, что «квадратный» дизайн придавал этому автомобилю некую брутальность, такой стиль не очень хорошо отражался на аэродинамических характеристиках, что, в нынешнее время экономии топлива и высоких технологий попросту не приемлемо. В новом Honda Pilot все недостатки предшественника учтены и исправлены. Автомобиль получил изящный дизайн, в чем-то перекликающийся с последним поколением более компактного CR-V. Впервые для этого кроссовера предлагается светодиодная техника ближнего освещения, а также дневные ходовые огни. Элегантный профиль с мощными выштамповками и большими арками колес подчеркивает стремительность нового Honda Pilot. Светодиодные габариты делают этот автомобиль более выразительным сзади.

Интерьер нового «Пилота» получил значительные изменения. Здесь можно увидеть улучшенные отделочные материалы, инновационные технологии и высокую функциональность, облаченные в элегантный и достаточно эргономичный дизайн. В числе опций имеются подогревы/вентиляция передних и задних сидений, дистанционный запуск двигателя, климатическая система, 8-дюймовый мультимедийный дисплей с операционной системой Android. Кроме того, в рамках партнерства, Honda Pilot будет оборудоваться современным приложением Яндекс Навигатор для эффективного преодоления любых маршрутов. Под капотом российской версии кроссовера устанавливается 3-литровый бензиновый агрегат, мощностью 249 hp. По сравнению с предшественником объем двигателя уменьшился на целых пол-литра, при этом мощность осталась на прежнем уровне, а крутящий момент потерял 54 Н·м. Впрочем, на динамике это никак не отразилось — новый «Пилот» показывает заметно лучшие результаты разгона и топливной эффективности.

Про комплектации Honda Pilot для рoссийского рынка более подробно. Начальное исполнение Lifestyle оборудовано мультифункциональным инфодисплеем, интеллектуальной системой запуска двигателя, кондиционером, приводом и обогревом зеркал, электроподъемниками всех стекол, подогревом кресел спереди, сенсором освещения, беспроводной телефонной связью, круиз-контролем, магнитолой HiFi уровня (чтение CD/MP3, функция шумоподавления, AUX, управление на руле, сабвуфер), легкосплавными колесами R18, ДХО на диодах. Следующая комплектация Executive содержит дополнительно бесключевой доступ, 3-зонный климaт-контроль, электроприводы складывания боковых зеркал и багажной двери, датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, мультимедийную систему на Android, светодиодные фары ближнего освещения, противотуманные фонари, рейлинги крыши. В самую богатую версию Premium вошли: люк с электроприводом, функция вентиляции передних сидений, навигация Garmin, магнитола с DVD-проигрывателем, рaзвлекательная система для задних пассажиров, легкая тoнировка задних стекол. Во всех линиях исполнения Honda Pilot имеет кожаный салон и комплекс средств безопасности в виде курсовой устойчивости, адаптивного усилителя руля, контроля давления шин, функции стабилизации прицепа, интеллектуальной системы управлением тягой.

Что изменилось?

Если американский Хонда Пилот обзавелся массой нового оборудования, то в России список улучшений куда более скромный. По сути, модель для нашего рынка лишь слегка изменила свой дизайн, получив иные бампера и подправленную решетку радиатора, да разжилась новыми откидными подлокотниками на переднем ряду. На этом все – ни доработанной мультимедиа-системы, ни нового мультируля, ни модернизированной комбинации приборов российскому Pilot не досталось.

Фото Хонда Пилот 2019 для России

Новый передний бампер

Без нововведений обошлось и в технической части. Восьмиместный кроссовер все также комплектуется 3.0-литровым бензиновым «атмосферником» V6 с отдачей 249 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.

Корма Пилота

Задние фонари

Дизайн

Внешне Honda Pilot напоминает CR-V. Оба кроссовера отличаются наличием сильно «заваленных» опорных стоек, вытянувшейся передней частью кузова и множеством тонких выштамповок, пролегающих вдоль боковых дверей и капота. Pilot укомплектован оригинальной головной оптикой, которая отделена от указателей поворотов и ДХО за счет металлической планки, пролегающей сверху радиаторной решетки. Передний бампер снабжен большим воздухозаборником, по центру которого размещена пластиковая накладка.

На корме Pilot присутствуют сдвоенные фары. Одна их часть в виде С-образных лент светодиодов установлена на кузова, а вторая, представленная в виде сравнительно узкой полоски — на багажной дверце. Достаточно крупный задний бампер дополнен металлической защитой снизу и светоотражателями.

Благодаря крупным габаритам кроссовера, салон японской модели вмещает в себя до восьми сидений, обеспечивающих комфортабельную посадку всем пассажирам. Последнему способствуют и воздуховоды, размещенные возле каждого ряда кресел. Центральная консоль и трансмиссионный тоннель отличаются крупными размерами, за счет чего производитель разместил здесь множество элементов управления встроенной электроникой. Оригинально исполнена и приборная панель, в центре которой находится цветной дисплей, выполняющий роль спидометра.

Дизайн

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.

В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары

Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2019-2020 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.

В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:

  • длина составляет 4.94 метра;
  • ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
  • высота – 1773 мм;
  • колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
  • клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.

Фото Пилот 2018 года в новом кузове

Экстерьер

Японцы не пытаются позиционировать рестайлинговый Хонда Пилот в новом кузове, как новое слово в классе среднеразмерных внедорожников – эта привилегия давно и безвозвратно ушла к европейским коллегам по цеху с их революционными экземплярами. Здесь же потенциальному покупателю предлагается самый обыкновенный с точки зрения дизайна автомобиль, предназначенный для тех, кто не гонится за последними веяниями моды и намерен использовать его исключительно по прямому назначению – как средство передвижения. Даже по фото видно, что кроссовер в обильном городском потоке будет обыкновенной серой мышью – ни один его кузовной элемент не подаёт заявку на спортивность и не даёт ни малейшей отсылки к бизнес-классу.

По сравнению с предыдущим поколением авто стал менее чопорным и угловатым: крыша, капот, крылья и бампера стали куда более покатыми и обтекаемыми. Рестайлинг 2018 года добавил в эту картину лишь незначительные изменения, коснувшиеся решётки переднего бампера.

Перемены, коснувшиеся боковой и задней частей, заметны, опять же, лишь в сравнении со второй генерацией модельного ряда Хонда Пилот. Результатом рестайлинга стали лишь косметические поправки некоторых линий кузова, которые станут заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

Оптика Хонда Пилот в новом кузове выглядит достаточно современно и использует в качестве основы светодиодную технологию. Довольно необычным стало решение японских разработчиков не следовать веяниям современных тенденций, согласно которым фонари и фары сужаются до предела – у Хонда Пилот 2018 года эти элементы очень массивны и занимают практически третью часть пространства спереди и сзади соответственно.

Интерьер

Салон Хонда Пилот в новом кузове образца 2018 года – классический пример того, на чём расставляют акценты японские инженеры и дизайнеры при разработке модели. Как и подобает представителю японской автомобильной промышленности, главными преимуществами внедорожника выступают высокая надёжность и «народная» цена. Что же касается, например, внутреннего убранства авто – революции тут ждать точно не стоит.

Разработчики заявляли, что после рестайлинга будут доработаны сиденья и посадка водителя и пассажиров станет более удобной – на деле же этого не произошло: даже на фото видно, что фактура кресел не предназначена для длительных комфортных путешествий. Спинки и подушки остались жёсткими вне зависимости от укомплектованности конкретного экземпляра, а количество электрических регулировок оставляет желать много лучшего.

Как и в дорестайлинговой версии, водителя и переднего пассажира будет радовать огромный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Для российских покупателей она дополнительно оснащается навигационной системой «Яндекс Карты». Функционал мультимедиа отвечает всем современным стандартам и не вызывает нареканий при пользовании. К сожалению, отделка панелей салона столь лестных отзывов не заслуживает – обилие жёсткого дешёвого пластика, который издаёт неприятный звук при любом ощутимом прикосновении, даёт о себе знать.

А вот что действительно радует – так это количество свободного места в салоне и в багажном отделении. Последнее обладает вместительностью в 550 литров, которое, к тому же, может быть увеличено более, чем в 6 раз, путём складывания заднего ряда сидений. Ещё больше простора станет доступно обладателям семиместной версии нового кузова кроссовера. Впрочем, это не отменяет того факта, что комфорт во время езда на Хонда Пилот 2018 года оставляет желать много лучшего.

Видео: обзор семиместной версии Хонда Пилот 2018 модельного года:

Просторный салон и мультимедия

Переделкам подверглась и внутренняя часть внедорожника. В отделке использованы новые материалы, а покупателям предоставлена возможность выбрать ее в черном, сером или бежевом цвете. Также есть выбор материала для обшивки сидений — велюр, экокожа и классическая кожа с прострочкой любого цвета и перфорацией.

Пластиковые ручки управления Хонда Пилот в новом кузове сделаны с текстурой для удобства пользования. Это 3-х зонный климат-контроль, включая панель для второго ряда сидений. Серьезно доработана мультимедийная система – в самой богатой комплектации 12 динамиков и сабвуфер. Источник – радио, MP3, есть разъемы USB, HDMI.

В центральной консоли установлен цветной монитор на базе ОС Android. Для российского рынка есть предустановка приложения Яндекс.Навигатор. Для стран Европы и США — Apple Carplay. Для пассажиров второго и третьего ряда также есть 9-ти дюймовый экран с пультом ДУ.

Еще одно интеллектуальное новшество — система HONDALINK. С его помощью можно совершать покупки, бронировать места в отелях и столики в ресторанах прямо в автомобиле во время движения.

Технические характеристики

Под капотом рестайлингового Honda Pilot остался такой же мотор. Это V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 2997 кубических сантиметров. Ее отличительной чертой является фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов I-VTEC. На американском рынке, мотор развивает 268 лошадиных сил, но для отечественных покупателей, он был немного дефорсирован, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения. В итоге, двигатель выдает 249 лошадиных сил при 6000 об/мин и 294 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с новой автоматической коробкой переменных передач. Она обладает девятью ступенями и работает как с передним, так и полным приводом, однако, моноприводные версии вряд ли будут продаваться в России.

Тест-драйвы Honda Pilot

Все тест-драйвы Тест драйв 31 мая 2019 Двойное амплуа

«Он что, действительно не знает?». Секьюрити дилерского центра искренне удивился тому факту, что я не могу понять, как в новой Honda Pilot разблокируется стояночный тормоз. Между прочим, есть, чему удивиться. «Ручник» здесь всё ещё с ножным приводом! Я уже не помню, когда и в каких моделях мне такое встречалось. Даже бюджетные автомобили всё чаще оснащаются электронными устройствами

47

Тест драйв 04 сентября 2017 Исполин

Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а это значит, что и в России он придется ко двору. Потому что и там и здесь есть мнение, что хорошего автомобиля должно быть много

16

Дом, милый дом Тест драйв

Наверняка многим знакомо ощущение, когда в машине ты не просто ездишь, а практически живешь. При этом хочется, чтобы она была такой же удобной и уютной, как родной дом. И это вполне возможно, в чем убеждаешься, как только садишься в новый Honda Pilot

14 17 марта 2016

Хорошего много не бывает Тест драйв

Взяв Honda Pilot на “долгий” тест, мы испытывали его два месяца. А параллельно изучали в Интернете многочисленные отзывы владельцев, чтобы узнать чаяния, беды и поводы для радости фанатов этого автомобиля

8 24 июля 2014

Дизайн

После обновления кроссовер Хонда Пилот 2020 приобрел респектабельный и роскошный внешний вид. За счет своего атлетичного и яркого экстерьера он будет выделяться в городском трафике.

  • Спереди располагаются обтекаемые оптические элементы, переделенная решетка радиатора с 3-мя хромированными перемычками и аккуратный бампер с воздухозаборником, по бокам которого установлены противотуманные огни.
  • В профиль виднеются плавные обводы арок колес, заполненные легкосплавными дисками. Стремительности и динамичности облику добавляют наклоненные назад фронтальные стойки.
  • Сзади оборудована прямоугольная дверца багажника с уплотненным стеклом, бампер с дополнительными пластиковыми накладками и светоотражающими элементами и светодиодные стоп-сигналы.

Разработчики много сил потратили на переработку внутренней архитектуры машины. Для отделки они применили мягкий пластик, вставки из дерева и кожи, полированный металл. Предусмотрено три ряда комфортабельных кресел. Приборная панель стала удобнее и информативнее. Интересно выглядит центральный тоннель, в котором находится джойстик переключения режимов трансмиссии вместо обычного селектора коробки передач.

Достоинства и недостатки

Хонда Пилот 2018 года – это не полноценный новый кузов, а всего лишь небольшая корректировка 3-й генерации модельного ряда от именитого японского производителя. Изменения исключительно формальны и на тех же фото в сети Интернет практически не заметны – ощутимы они становятся только после реального знакомства с внедорожником.

Цена на среднеразмерный кроссовер, которую предлагает заплатить официальный дилер в Российской Федерации, не соответствует уровню комфортабельности и технической оснащённости авто в полной мере – многие недостатки по-прежнему требуют устранения либо кардинальной переработки.

Преимущества Недостатки
  • Неплохая динамика;
  • Хорошая проходимость;
  • Большое количество свободного места в салоне;
  • Возможность укомплектовать автомобиль фирменными колёсными дисками R20;
  • Отсутствие механической коробки передач.
  • Посредственная управляемость;
  • Некачественные материалы отделки салона;
  • Завышенный расход топлива, не соответствующий заявленному;
  • Необходимость доплачивать за те опции, которые в автомобилях от производителей-конкурентов предлагаются в базовом оснащении.

Комплектации Хонда Пилот 2015-2016

Интерьер новой современной разработки Honda Pilot имеет все атрибуты машин премиум-класса. Использованы высококачественные материалы для отделки: пластик хорошего качества, кожа, ковролин. Имеется светодиодная подсветка на двери.

Диодная подсветка в дверях новой Хонда Пилот

Элегантная приборная панель имеет цветной экран PC и цифровой спидометр, неординарное мультифункциональное управляющее колесо и управление автоматическое коробкой передач. Есть также клавиша пуска мотора, мультимедиа система, телефон, музыка, навигация, камера кругового обзора, подключение к смартфону. В комплектации присутствует климат-контроль, имеющий отдельные регулировки для задних пасажиров, обогрев, вентиляция передних сидений, которые оснащены электроприводом, обогрев управляющего колеса.

Honda_Pilot_2015-2016, климатическая система для задних пассажиров

Сзади салона вмонтированна мультимедийная система с потолочным экраном, 5 USB-порт, розетка, разъем для того, чтобы подключить наушники и игровую приставку, много мест, предназначенных для хранения вещей, панорамная крыша. Безопасность имеет массу электронных систем, есть также боковые подушки и шторки.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Комплектации и цены

На российском рынке можно встретить три версии новой модели Хонда Пилот 2018. Причём, цена даже для базовой комплектации всё равно превышает 3 млн. рублей. Владелец такой версии получает неплохой комплект систем безопасности, качественную аудиосистему с сабвуфером, мультимедиа-систему, кондиционер и подогрев передних сидений.

Комплектация Икзекьютив стоимостью почти 3,5 миллиона рублей комплектуется системой автоматической коррекции фар, светодиодным наполнением ближних огней, климат-контролем (на 3 зоны) и дистанционным запуском. Для этого же варианта доступен второй сенсорный экран мультимедийной системы, и усовершенствованная подсветка салона.

Версия Премиум, самая дорогая и имеющая лучшее оснащение, может отличается наличием люка с электроприводом, вентиляцией передних кресел, встроенной навигацией и более качественной системой мультимедиа. Ещё один сенсорный экран с различными выходами для подключения периферийных устройств доступен у этой комплектации для пассажиров второго ряда.

Автомобиль доступен для предзаказа в автосалонах Украины. Стоимость базовой версии начинается с 1,41 млн. гривен. При этом комплектации украинских версий немного отличаются по уровню отделки и оснащения. Однако технические характеристики остаются без изменений.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Название

Характеристики силового агрегата

Коробка передач

Трансмиссия

Цена, млн. руб.

Лайфстайл

3,0 л, 249 л.с., бензин

«автомат»

полноприводная

3,125

Икзекьютив

3,475

Премиум

3,725

Комплектации и цены

Точная цена Honda Pilot 2015 crossover пока неизвестна, так как автомобиль поступит в продажу в Российскую Федерацию в начале 2016-ого года и лишь с 3.0-литровы мотором PI VTEC, мощность какого составит 249 лошадиных силы. Однако предположительно, что это будет около 2 999 900 рублей за базовую комплектацию, в которую включается кожаная отделка салона, электрические регулировки передних сидений с опцией подогрева, обогрев и электрический привод всех зеркал и аудиосистема с 7-ю динамиками.

Комплектация Lifestyle располагает еще стабилизацией, датчиками света, давления в колесах, камерой заднего вида, круиз-контролем и системой помощи при трогании на подъем. Модификация Executive еще включает в себя светодиодную оптику, датчик дождя, задний и передний парктроник, функцию бесключевого доступа в салон машины и дистанционный запуск мотора, 3-ех зонный климат-контроль, функцию подогрева третьего ряда кресел, дверь багажного отделения на электрическом приводе и систему мультимедиа Honda Connect с поддержкой сенсорного дисплея.

Топовая версия Premium добавит люк с электрическим приводом, систему аудио с 10-тью колонками, выдвигающиеся мониторы для пассажиров второго ряда и функция вентиляции передних сидений.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 Lifestyle 2 999 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Executive 3 299 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный
3.0 Premium 3 549 900 бензин 3.0 (249 л.с.) автомат (6) полный

Силовой агрегат и подвеска

В зависимости от страны поставки, устанавливается и разный двигатель на Хонда Пилот. Для России и Европы — это двигатель V6 объемом 3 л и мощностью 249 л. с. Для американского рынка доступен силовой агрегат 3.5 л V6 мощностью 280 л. с.

В экологических целях на автомобиль устанавливается система Varied Tube Control (VCM). Он умеет отключать часть цилиндров в целях экономии топлива при езде при умеренном скоростном режиме.

Бравшие новый Хонда Пилот на тест драйв журналисты записали видео, где средний расход после поездки не превышал 10,8 л/100 км. Используемое топливо – АИ-95, расход в смешанном цикле, заявленный производителем — 10,4 л /100 км.

Вне зависимости от мотора, автомобиль комплектуется единой 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот настройки подвески разные:

  • Для российского рынка она перенастроена — увеличен клиренс, есть режим «грязь» и «снег», доработаны тормозные диски. Полный привод AWD управляется электроникой и умеет автоматически перенаправлять тяговое усилие между передней и задней осями.
  • Для американского рынка подвеска мягкая длинноходная, рассчитанная на движение по хайвеям с прицепом или фургоном. Также применяется технология SH-AWD, умеющая перераспределять крутящий момент между осями.

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Дизайн Хонда Пилот 2015-2016

Новинка выглядит замечательно и способна собственным внешним видом с лёгкостью побороться к конкурентами Kia Sorento 2015-2016, Ford Everest 2015, Сhevrolet Tahoе 2015. Кузов Honda Pilot 2015 года уже не прямолинеен, как у предшественника, на замену простому дизайну пришли стильные выштамповки, интересные ребра, дутая поверхность с яркими аэродинамическими составляющими.

Хонда Пилот в новом кузове 2015-2016 года, вид спереди

Наружность Honda Pilot 2015-2016 демонстрирует прогрессивный дизайнерский стиль. Кузов кроссовера впереди имеет солидный капот, который прописан выразительными рёбрами, уникальной фальшрадиаторной сеткой, красиво оформленной элегантными блестящими перекладинами

Также привлекает внимание светодиодные фонари головных огней сложной геометрии, мощный бампер и ярко выраженные воздух поглотители. Профиль кузова информативно передаёт величие и большие габаритные размеры авто

Обновленный Honda Pilot 2015-2016, вид сбоку

Есть немаленький скульптурный капот, а очень большие двери с боку имеют высокий подоконник, который выделен выштамповками. Плоскость крыши авто ровная и крупная корма. Колёсные арки могут без усилий расположить большие колеса.

Новый Honda Pilot 2015-2016, вид сзади

Задняя часть с одной стороны достаточно простая и имеет малогабаритный бампер из чёрного пластика с противотуманками и удобной немаленькой дверью багажник, а с другой стороны имеет просто шикарные фонари габаритной светотехники со светодиодами.

Салон

Особенностями оформления интерьера Honda Pilot 2018-2019 модельного года можно назвать:

  • массивное рулевое колесо с необычной нижней поддержкой;

  • небольшой, но удобно расположенный цветной экран бортового компьютера;

  • компактный дисплей развлекательной системы на центральной консоли, рядом с которым расположены элементы управления микроклиматом;

  • тоннель между передними креслами, размеры которого стали больше, а поверхность получилась глянцевой – здесь же находится блок управления развлекательной системой и АКПП.

В продажу поступают два варианта автомобиля – с 7 и 8 креслами. У семиместной версии на втором ряду установлены два отдельных сиденья, у восьмиместного варианта – общее трёхместное кресло.

Несмотря на такое максимальное количество пассажиров, пространства хватит всем – даже для ног людей, которые будут сидеть на задних сиденьях.

Итог

Обновленный Honda Pilot получил массу приятных нововведений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который неплохо подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично смотреться как на скоростных магистралях, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка с большой компанией и обилием багажа не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается мощным и технологичным мотором, являющимся сплавом передовых разработок и непревзойденного японского качества.