Хендай санта фе 2013

Да,она стоила 1,4млн…но сейчас стоит подумать.спасибо за все и прощай,Санта Фе


Время было вечером,делать было нечего…сразу извиняюсь за орфографию и другие очепятки,компьютера под рукой нет,пишу с планшета,перепроверять не буду…Что могу сказать по прошествии 73000км…Машина хороша,очень хороша…Ни одной нештатной ситуации,ни поломок,ничего.Все работало,не ломалось,не подводило…Честно скажу,как сейчас модно ИМХО,машина в своей ценовой категории заслуживает внимания,при том пристального.Комфорт,мягкость подвески,неприхотливость,ремонтопригодность и тд…Скажу так,я бы очень рекомендовал данное авто своим друзьям,товарищам,если они рассматривали его для покупки.Никогда и ни разу не возникали сомнения,а доеду ли я до пункта назначения…Я не буду сравнивать ее с баварцами,японцами,я скажу так-цена/качество для среднестатистической цены сегмента соответствует.но не без ложки дегтя,при том очень неприятной,как выяснилось..Об этом далее

73000км,машина продана,узнал всю Ее вдоль и поперёк.

САМОЕ ГЛАВНОЕ-владельцы,либо потенциальные владельцы Санта ФЕ проверьте вал полного привода!!!все без исключения!это болезнь САнта Фе.срезает зубцы вала и остаётесь без полного привода.цена вопроса у официалов 100+- тр…это надо смотреть сразу,особенно при покупке б/у авто.Умельцы из клубного сервиса Вместо сальника на вал поставили сальник.Тк штатно там стоит пыльник и вся гадость бездорожья сразу влетает в зубчатые соединения,ржавеет там и срезает их…

А так,по сути,что могу сказать именно про мою машину,которая пробыла в эксплуатации почти 5 лет и 73000 пробега…Машина очень очень понравилась.Комфорт,шумоизоляция,вместимость,проходимость(кидайте камнями и какашками,но этот аппарат способен удивлять на бездорожье).Надежность-моя машина была одной из самых первых,которые пришли на рынок РФ,были болячки,которые со временем вылечил,а именно

-ДХО со стороны водителя

-Рулевая рейка под замену

-Вал полного привода(быть может сейчас исправили эту болезнь)

-НЕОЦИНКОВАННАЯ крыша.Это больше всего убило,когда сказал официалам про цветущие сколы на крыше,.Вердикт-не гарантийный случай,тк крыша не оцинкована,как сказали.Я хз оцинкована или нет,но начала цвести слегка

Более каких-то фатальных болячек я не увидел.Единственное это пара сколов,которые зацвелина капоте,помимо крыши.Но так пробой от камня был прям до железа.

Далее это не реклама!Очень советую владельцам/потенциальным владельцам рекомендую обслуживаться в профильном сервисе Санта Фе Слав-авто на Варшавке.Сервис профилирующий именно по Санта Фе всех поколений,машину знают от и до,

Если кто задумается,если кто-то будет рассматривать Санта Фе,не скажу,что рекомендую,но скажу,что подумайте конкретно над приобретением данного аппарата.Она вытаскивала,выручала в таких ситуациях,что казалось уже все,финиш…Прошло 5 лет,настала пора менять авто,что я и сделал,позже напишу отзыв и про него….

Вердикт-очень достойный аппарат,пусть даже с синей подсветкой салона))

Сказать честно,лучше машины за те деньги,за которые я купил,не придумать-совокупность качеств/характеристик-по финансам лучше не придумаешь….Сейчас уже стоит подумать,но уверяю,Санта ФЕ не разочарует…

В завершении список неисправностей,с которыми придётся,возможно столкнуться:

-АКПП(редко,но вылетали)

-ДХО

-Полный привод

-Рулевая рейка

-Глюки датчиков дизель/бензин

-Ржавые бонусы капота/крыши

-Порой вылетающие ошибки полного привода,после езды по бездорожью(потухают сами через 50км)

-Масложер(редко,но бывает-1,2литра на 150000км)

-Горят лампочки ближнего света/подсветки номеров,салона

-Прыгучесть задней подвески на трассе при загрузке салон

Это так,самое основное.Ну а если данная машина заинтересовала,то тогда добро пожаловать на профильный форум,там точно от и до разобрана по болтикам!

Всем удачи на дорогах и всего самого наилучшего!Спасибо за внимание,так сказать!

5 копеек о Hyundai Santa Fe

Макс
9 лет назад

Santa Fe, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Дизаин автомобиля велеколепный, салон достаточно просторный, чувствуешь секбя комфортоно. При температуре -25 грд.С обеспечивает надежный запуск двигателя с ключа, но затруднён запуск при более низкой температуре. Расход топлива просто блтзок к идеалу.
Вялый разгон, в гору едит с большим нежелением, датчик массового расхода воздуха просит замены (при температуре ниже — 25 грд.С диагностический прибор показывает +5 грд.С) в свободной продаже нет. Ящик под принадлежности не универсальный, огнетушитель на штатное место не укладывается. Отопитель салона слабоватый, заменил салонный фильтр, толку нет, как небыло тепла так его и нет, спасает подогрев передних сидений.
Автомобиль проехал 120 тыс.км. поменял один привод, все пыльники на приводах, свечи накала, тормозный накладки 2 раза.

Полезный отзыв?
/

(+311/-44)

alex555K
9 лет назад

Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, mecanica

высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока…
….хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий — гидроудар… В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина — то в чем.

Полезный отзыв?
/

(+291/-41)

yuferov
9 лет назад

Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 405

Симпотичный дизайн, много места, теплый, сравнительно недорогой.
За срок эксплуатации 1,5 года в нем приключились вот такие неисправности: в первую зиму при -17 градусов за бортом при запуске двигателя лопнул шланг обратки гидроусилителя, дальше на 15 тыс пробега накрылась правая шаровая опора, на 32 тыс км потекли обе передние стойки, при чем эксплуатация проводилась в очень щедящем режиме, на 37 тыс км застучала и потекло масло с рулевой рейки, разбило подшипник задней ступицы, разболтался левы линк стаба.
Очень короткоходная задняя подвеска.

Полезный отзыв?
/

(+260/-25)

Посмотреть
еще 1132 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Santa Fe

Эксплуатация: 28,000 км

Пишу после очередного посещения автосалона. После часа пребывания на автосервисе мне объявили, что накрылся датчик давления топлива. Будет заменён по гарантии и уже заказали в течении 10 дней позвонят. Вроде и не плохо, всё бесплатно по гарантии, но сколько проблем, времени и нервов. И это уважаемые читатели, машина почти что за 2 ляма. Я не в коем случае не отношусь предвзято к корейской марке, я пишу так, как есть на самом деле.

Да, машина не плохая комфортная динамичная, классный дизайн салона и кузова, мне нравится почти всё. Но вот только но. Столько неприятных мелочей каких-то детских болезней в такой дорогой машине. Она по определению не должна ломаться за такие деньги. И ещё, у меня возникло подозрение, что впервый раз замена турбины не требовалась, просто ихние спецы не разобрались толком, а проблема в датчике была и осталась и выявили они её только сейчас. Это моё мнение могу ошибаться. Всем пока! Будет что написать — напишу, может комут то моя писанина поможет сделать выводы.

Эксплуатация: 50,000 км

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Наконец то собрался написать дополнение к своему отзыву об автомобиле Санта Фе. Как уже я писал ранее, мне был заменен датчик давления топлива турбины по гарантии. Ну и вроде бы все наладилось машина моя перестала капризничать и сейчас несет свою службу без нареканий. Пробег сейчас 50 тыс км езжу без проблем. С гарантии я соскочил на 30 тыс . Позвонили из салона «Орион авто» Курск, где я обслуживался и ненавязчиво напомнили, что пора проходить ТО, стоимость которого составит 22 000 рублей, я отказался. Звонившая девочка предложила выполнить все работы по регламенту, но уже с учетом того , что авто будет снят с гарантии за 14 000 руб, но получила отказ. Вот так на ровном месте они имеют с нас 8 000 тр ни за что.

У нас в Курске существуют центры по бесплатной замене масла, я там обслуживался на предыдущем авто. Туда я и отправился. За 9 000 руб мне поменяли масло и все фильтры. Тормозные колодки заменил сам за 30 мин на 40 000 ткм, я езжу аккуратно. Сейчас пробег 50 т км проблем тфу тфу никаких, езжу наслаждаюсь. Вот сейчас я доволен машиной. Тачка классная, мощный движок комфортная, очень тепло в салоне. По снегу прет классно, трассу держит. Зимой езжу на шиповке Континенталь, рекомендую, резина-бомба! Есть мелкие косяки по салону. Скрип пластика кое-где. Да и вообще пласти очень царапается в багажнике. Машина у меня для работы, часто вожу различные грузы, вроде стараюсь аккуратно относиться, а все равно много царапин на пластике. Сколы краски на капоте и бампере.

Вот пока и все, в целом машиной доволен после 30 тыс км пробега наладилась. Все заводские болячки на начальной стадии вылечили. Расход топлива бортовой комп показывает 8.3 на круг, зимой до 8.5 и это при том, что половина пробега по городу, за городом от 120 до 160, больше не давлю. Масла подливаю за 10 ткм где-то 05 литра. Вот такой чудо автомобиль у меня Санта Фе 2.2 литра дизель 197 л с.

Кому то что либо советовать не могу, выбор за вами, но присмотреться стоит — мне нравится. Модели уже 3 года, но еще не устарела, дизайн на уровне. Маркетологи потрудились. Буду рад, если кому то мой отзыв оказался полезен.

Если что интересует — пишите, отвечу. Всем ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути! Если будет что интересное напишу.