Hyundai santa fe 2.2 crdi at 4wd high-tech (08.2012 — 12.2013) — технические характеристики

Цена

Ниже указаны старые ценники, ведь вышло новое поколение, а производство третьего приостановлено.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Start 1 884 900 Comfort 1 939 900
Dynamic 2 129 900 High-Tech 2 249 900
High-Tech + Advanced 2 324 900

Кроссовер имеет 5 комплектаций, каждая из которых отличается именно оснащением внутри. Первая версия стоит 1 844 000 рублей, она слабовата по оснащению, но с этим ничего не поделаешь. Оснащение версии Start:

  • ABS;
  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев сидений;
  • обогрев зеркал и их электрорегулировка.

Самая дорогая версия стоит дороже, за нее придется заплатить 2 472 000 рублей и здесь оснащение уже намного интереснее. Кроссовер получит:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • вентиляцию кресел;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • датчик давления в шинах;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света;
  • контроль полосы движения и слепых зон.

Если вы хотите купить себе Санта Фе, то это будет неплохая покупка особенно если он вам нравится. Жалеть о покупке вы не должны ведь не зря автомобиль был такой популярный, так что вам осталось только решить купить его или что-нибудь другое.

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Комплектации и цены уповают на локальную сборку

Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Family 2.4 2 179 000 188 л.с. 6АТ
Lifestyle 2.4 2 329 000 188 л.с. 6АТ
Premier 2.4 2 509 000 188 л.с. 6АТ
High-Tech 2.2d 2 849 000 200 л.с. 8АТ

Family

Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.

Lifestyle

Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.

Premier и High-Tech

В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.

Технические характеристики.

Габариты автомобиля составляют 4,69 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,67 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,7 м, а клиренс поднят до отметки 0,185 м. Объем багажного отсека составляет 585 л в стандартном состоянии и 1680 л со сложенными задними сидениями. Заявленный общий вес транспортного средства в снаряженном состоянии – 1 т 737 кг.

Автомобиль стал значительно комфортнее в движении. При движении по дорогам с хорошим покрытием, качество рулевого управления заметно улучшилось. Помимо этого, существенно улучшилась маневренность, теперь проходить крутые повороты стало немного проще. Клиренс был приспущен вниз, для сравнения, 2-ое поколение «санта фе» возвышалось над дорогой на 0,203 м.

Однако, попадая на не ровные участки дороги, а также на дороги с грунтовым или каменистым покрытием, о комфорте в большей мере можно забыть. Управляемость значительно снижается и шумоизоляция начинает подводить, вдобавок появляется ощутимая тряска. Пожалуй это вечная проблема всех автомобилей данного класса.

Предусмотрено 3 варианта рулевого управления: comfort, sport, normal. Для России предусмотрено 2 варианта силовых установок, бензиновая и дизельная.

2,2 литровый дизельный двигатель, мощностью 197 л.с. Максимальный показатель крутящего момента – 436 Нм, который достигается при 1800- 2500 об/мин. Расход ДТ составляет 8.9 литров по городу, 5.5 по трассе и 6.8 при движении в смешанном цикле. Стрелка спидометра преодолевает отметку от 0 до 100, за 10,1 сек, а скоростной предел составляет 190 км/ч. В качестве КПП используется 6-ти ступенчатый автомат.

Другим вариантом является бензиновый мотор Theta II рабочим объемом 2,4 л. Его показатели мощности ниже, чем у дизеля – 175 л.с. Максимальная скорость так и осталась на отметке 190 км/ч, но динамика разгона заметно ухудшилась и теперь, от 0 до 100 аж за 11,6 секунд в связке с автоматической КПП и 11,4 секунды — с механической. Крутящий момент составляет 227 Нм, при 3750 об/мин. Расход, в свою очередь, составляет 12.3 л по городу, 6.9 л по трассе и 8.9 в смешанном режиме. В качестве топлива подойдет бензин с октановым числом не ниже 95.

Тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормоза спереди и невентилируемые сзади, а также специальный электроуправляемый стояночный тормоз. Подвеска представлена стойками Mcpherson спереди и многорычажными стойками сзади.

Одним из ключевых достоинств 3-го поколения Хендай Санта Фе, безусловно является высокий уровень безопасности. По данным тестов проведенных независимым комитетом Euro NCAP, данная модель обеспечивает почти 100% безопасность пассажиров, в то время как показатель безопасности пешеходов, при столкновении составляет приблизительно 70%. В конечном итоге автомобиль набрал 5 звезд (из 5 возможных) и был удостоен звания самого безопасного кроссовера.

Дата выхода в России: причин затягивать нет

Российская премьера Hyundai Santa Fe 2021 в новом кузове состоится уже осенью этого года. Безболезненно переоборудовать конвейер на калининградском заводе Автотор для ускорения производства новоиспеченного кроссовера позволит близость технических характеристик с предшественником. К моменту даты выхода сохранить комплектации и цены поможет высокая степень унификации с уже представленными корейскими родственниками в лице Соренто, а также легковых Соната и К5. Главным отличием кроссовера для России от зарубежных версий будет являться отсутствие в обойме гибридных модификаций.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Да,она стоила 1,4млн…но сейчас стоит подумать.спасибо за все и прощай,Санта Фе

Время было вечером,делать было нечего…сразу извиняюсь за орфографию и другие очепятки,компьютера под рукой нет,пишу с планшета,перепроверять не буду…Что могу сказать по прошествии 73000км…Машина хороша,очень хороша…Ни одной нештатной ситуации,ни поломок,ничего.Все работало,не ломалось,не подводило…Честно скажу,как сейчас модно ИМХО,машина в своей ценовой категории заслуживает внимания,при том пристального.Комфорт,мягкость подвески,неприхотливость,ремонтопригодность и тд…Скажу так,я бы очень рекомендовал данное авто своим друзьям,товарищам,если они рассматривали его для покупки.Никогда и ни разу не возникали сомнения,а доеду ли я до пункта назначения…Я не буду сравнивать ее с баварцами,японцами,я скажу так-цена/качество для среднестатистической цены сегмента соответствует.но не без ложки дегтя,при том очень неприятной,как выяснилось..Об этом далее

73000км,машина продана,узнал всю Ее вдоль и поперёк.

САМОЕ ГЛАВНОЕ-владельцы,либо потенциальные владельцы Санта ФЕ проверьте вал полного привода!!!все без исключения!это болезнь САнта Фе.срезает зубцы вала и остаётесь без полного привода.цена вопроса у официалов 100+- тр…это надо смотреть сразу,особенно при покупке б/у авто.Умельцы из клубного сервиса Вместо сальника на вал поставили сальник.Тк штатно там стоит пыльник и вся гадость бездорожья сразу влетает в зубчатые соединения,ржавеет там и срезает их…

А так,по сути,что могу сказать именно про мою машину,которая пробыла в эксплуатации почти 5 лет и 73000 пробега…Машина очень очень понравилась.Комфорт,шумоизоляция,вместимость,проходимость(кидайте камнями и какашками,но этот аппарат способен удивлять на бездорожье).Надежность-моя машина была одной из самых первых,которые пришли на рынок РФ,были болячки,которые со временем вылечил,а именно

-ДХО со стороны водителя

-Рулевая рейка под замену

-Вал полного привода(быть может сейчас исправили эту болезнь)

-НЕОЦИНКОВАННАЯ крыша.Это больше всего убило,когда сказал официалам про цветущие сколы на крыше,.Вердикт-не гарантийный случай,тк крыша не оцинкована,как сказали.Я хз оцинкована или нет,но начала цвести слегка

Более каких-то фатальных болячек я не увидел.Единственное это пара сколов,которые зацвелина капоте,помимо крыши.Но так пробой от камня был прям до железа.

Далее это не реклама!Очень советую владельцам/потенциальным владельцам рекомендую обслуживаться в профильном сервисе Санта Фе Слав-авто на Варшавке.Сервис профилирующий именно по Санта Фе всех поколений,машину знают от и до,

Если кто задумается,если кто-то будет рассматривать Санта Фе,не скажу,что рекомендую,но скажу,что подумайте конкретно над приобретением данного аппарата.Она вытаскивала,выручала в таких ситуациях,что казалось уже все,финиш…Прошло 5 лет,настала пора менять авто,что я и сделал,позже напишу отзыв и про него….

Вердикт-очень достойный аппарат,пусть даже с синей подсветкой салона))

Сказать честно,лучше машины за те деньги,за которые я купил,не придумать-совокупность качеств/характеристик-по финансам лучше не придумаешь….Сейчас уже стоит подумать,но уверяю,Санта ФЕ не разочарует…

В завершении список неисправностей,с которыми придётся,возможно столкнуться:

-АКПП(редко,но вылетали)

-ДХО

-Полный привод

-Рулевая рейка

-Глюки датчиков дизель/бензин

-Ржавые бонусы капота/крыши

-Порой вылетающие ошибки полного привода,после езды по бездорожью(потухают сами через 50км)

-Масложер(редко,но бывает-1,2литра на 150000км)

-Горят лампочки ближнего света/подсветки номеров,салона

-Прыгучесть задней подвески на трассе при загрузке салон

Это так,самое основное.Ну а если данная машина заинтересовала,то тогда добро пожаловать на профильный форум,там точно от и до разобрана по болтикам!

Всем удачи на дорогах и всего самого наилучшего!Спасибо за внимание,так сказать!

Двигатели и трансмиссия

Семейные путешествия в новом Hyundai Santa Fe 3 станут еще более приятными и драйвовыми благодаря мощным бензиновым и дизельным двигателям, работающим в паре с современными 6 и 8-ступенчатыми трансмиссиями, которые гарантируют высокую производительность и экономию топлива.

  • Theta-II 2.4GDI – бензиновый силовой агрегат, объем 2,4 литра, мощность 188 л.с., агрегатирован трансмиссией 6АКПП 4WD, расход бензина на 100 км смешанного цикла 9,3 литра.
  • R2.2 CRDi VGT – дизельный двигатель, объем 2,2 литра, мощность 200 л.с., работает в тандеме с трансмиссией 8АКПП 4WD, расходует на 100 км смешанного цикла 7,5 литров дизельного топлива.

Обзор экстерьера и интерьера.

Внешний вид кузова выполнен в довольно-таки интересной манере. Главной его особенностью является тонкое слияния агрессивных элементов с более плавными и элегантными. Благодаря этому, круг потенциальных покупателей практически не ограничен. Автомобиль подойдет как для взрослых и состоятельных мужчин и женщин, так и для молодого или наоборот старшего поколения. В своей ценовой категории, среди автомобилей класса J он является одним из наиболее универсальных. Его смело можно назвать беспроигрышным вариантом, ведь помимо стильного экстерьера он несет в себе высокотехнологично обустроенный салон и неплохие показатели производительности.

Вглядываясь более внимательно во внешний облик, первым делом обращаешь внимание на четко выточенные фары головного освещения и дополняющие их фары дальнего света расположенные ниже. Особого внимания заслуживает стильная радиаторная решетка, представленная в виде 3-х хромированных поперечных пластинок с интересным рельефом и 6-ти угольной геометрией, подчеркивающей утонченность линий

Боковая поверхность сделана с применением плавных линий и переходов, без участия каких-либо агрессивных элементов. Колесные арки имеют пластиковую окантовку, которая в свою очередь, находит свое продолжение в виде накладок на пороги и бампера.

Задняя часть кузова является своеобразной визитной карточкой всех автомобилей марки Hyundai. Даже не крупный солярис, который, кстати, не является кроссовером, имеет явное сходство в геометрии фар.

Интерьер максимально подогнан под «нормы» автомобилей премиум-класса. Само собой, салон выполнен исключительно из дорогих типов пластика, с применением алюминия и натуральной кожи (в более дорогих комплектациях). Даже при желании практически невозможно найти участок отделки выполненный с погрешностями: никаких люфтов, кривых швов и проблем с несостыковками передней панели, которая кстати выполнена в довольно интересной манере. Заслуживает замечание лишь отделка рулевого колеса, во-первых оно тонковато, а во-вторых – не слишком удачно расположены кнопки управления бортовым компьютером (в основании нижней спицы). Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой и не слишком «гибкой» системой регулировки.

Приборная панель традиционно представлена двумя крупными циферблатами и небольшим информационным экранчиком. Центральная панель занята системой мультимедийного комплекса, а также кнопками управления некоторыми опциями. К слову, оформлена она в довольно дерзкой манере, с обилием ломанных линий.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021

Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:

  1. Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
  2. Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.

Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.

Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.

Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.

Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).

Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.

Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.

Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.

В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:

  • экономичный;
  • комфортный;
  • спортивный;
  • «умный».

Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.

Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.

Hyundai Santa Fe 2013: салон почти без нареканий

Общее впечатление от интерьера hyundai santa fe 2013 довольно неплохое. Следует отметить, что разработчик учел все (или почти все) досадные промахи, допущенные в интерьере предшественником этого варианта кроссовера, и ему удалось создать по-настоящему комфортные условия водителю и пассажирам. Очевидно, также, что по уровню комфорта этот автомобиль уже почти достиг уровня своих более именитых европейских конкурентов. Кресло водителя и переднего пассажира укомплектовано эффективной боковой поддержкой. Задние сиденья легко трансформируются, что позволяет увеличить багажное отделение.

К качеству материалов отделки, а также к ее исполнению никаких претензий. Явно кривые швы, скрипящие панели и прочие оплошности отсутствуют. Заметно, что над интерьером обновленного Santa Fe конструкторы поработали с полной отдачей. К услугам водителя мультифункциональное рулевое колесо стильной формы на четыре спицы и полный набор регулировок рулевой колонки. Мгновенно оценить состояние автомобиля и ситуацию на дороге позволят информативные приборы Super Vision, расположенные в глубоких колодцах и защищенные сверху и с боков козырьком. Между приборами разместился 4-х дюймовый дисплей бортового компьютера.

Плавные линии и агрессивные грани переднего торпедо удачно вписываются в общий стиль интерьера. Свежей и оригинальной кажется идея подпереть торпедо двумя опорами, установленными на тоннеле центральной консоли

На консоли все внимание обращает на себя цветной дисплей на 7-мь дюймов. На дисплей выводится масса полезной информации, включая изображение с камеры заднего вида

Тепло зимой и освежающую прохладу летом обеспечат дефлекторы вентиляции расположенные по бокам дисплея. Управлять функциями комфорта – климат-контроль, музыка, телефон – легко и привычно.

Внешний облик

После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.

Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.

Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.

Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.

Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.

Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.

Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Расстояние между осями, мм 2765
Клиренс, мм 185

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

Интерьер и эргономика

Отделка салона, можно сказать не блещет дорогим материалами. Пластик достаточно жесткий и гулкий. Однако смотрится он достаточно неплохо. Вообще, с первого взгляда салон автомобилей модельного ряда 2013 года может показаться даже шикарным, но после того, как «познакомишься с ним поближе», это впечатление исчезает.

Органы управления основными системами автомобиля распложены удачно – любая регулировка производится легко, и для этого не нужно тянуться, наклоняться и т.д. Единственный момент – тому, кто не «общался» раньше с корейскими авто, придется немного привыкнуть к расположению регулировок и органов управления. На это много времени не уйдет, достаточно будет 1-2 поездок

В принципе, автомобили получились достаточно неплохими. Но если проанализировать модели других производителей этого же ценового сегмента, то можно обнаружить, что есть и более привлекательные предложения. В частности это касается качества отделки салона и его интерьера. Ну и тот факт, что авто является достаточно «прожорливым», в то время, как производители его таким не считают, также многим может прийтись не по душе.

Внешний вид автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года

При создании автомобилей модельного ряда 2013 года дизайнеры сделали упор на современные формы. Если в предыдущем поколении Санта Фе преобладали сглаженные формы, то у представителей модельного ряда 2013 года не осталось ни малейшего намека на это. Здесь преобладают достаточно резкие, подчеркнутые линии.

Массивная радиаторная решетка выполнена в манере, характерной для автомобилей данного класса. Она имеет закругления, что способствует узнаваемости этого кроссовера и говорит о его принадлежности к марке Hyundai. Вообще, этот автомобиль по внешнему виду уж очень схож с Киа Соренто.

В принципе, ничего особо выдающегося и революционного во внешнем виде автомобилей модельного ряда 2013 не наблюдается. Дизайнеры решили не выделяться на фоне других, и использовали обычные и применяемые многим производителями приемы

Понять их можно – они просто следуют наметившимся в этой области тенденциям, чтобы не выделиться и не оттолкнуть внимание потенциальных клиентов от данной модели. Вот и получился в результате компактный среднеразмерный кроссовер среднего класса с незаурядной внешностью