Оглавление
- Корейский внедорожник – Стоимость Хендай санта фе 2017 его функции и системы комфорта и развлечения
- 5 копеек о Hyundai Santa Fe
- Первое впечатление — экстерьер
- История покупки
- Стоит ли покупать хендай санта фе 2017 года выпуска
- Характеристики и динамика
- Стоит ли Hyundai Santa Fe 2017 своих денег ?
- 5 копеек о Hyundai Santa Fe
- Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России
- Для России
- Ежедневная эксплуатация Hyundai Santa Fe 2017
- 5 копеек о Hyundai Santa Fe
- Для Южной Кореи
Корейский внедорожник – Стоимость Хендай санта фе 2017 его функции и системы комфорта и развлечения
Средняя стоимость нового хендай санта фе 2017 составляет 2500000 российских рублей или 42000 тысячи долларов.
Легкая, кажущаяся практически невесомой водительская дверь впускает вас внутрь, и вы оказываетесь внутри сидении. С первых мгновений после того как вы приземлитесь на мягкое кресло вы явственно ощутите, что разработчики этого автомобиля свой хлеб не даром ели
Внутри Santa Fe превалирует роскошь, комфорт и внимание к деталям, совершенно не свойственное для автомобилей этого класса
Обивка внутри подобрана таким образом, что вы ощущаете комфорт и умиротворение при первом же взгляде, это ощущение усиливается, когда вы самостоятельно садитесь на удобные в меру мягкие сидения с неплохой боковой поддержкой и продуманным поясничным упором.
При этом цветовая схема, структура и подбор материалов таковы, что вам вряд ли удастся запачкать или привести их в негодность при стандартной эксплуатации. Бревна в салоне разумеется возить не следует, но и особо беспокоиться о сохранности вида салона близкого к первозданному тоже не стоит.
Нажатием на кнопку «Пуск» двигателя автомобиль бодро оживает и приветствует своего владельца приятной на вид и информативной приборной панелью. На спрятанном между двумя шкалами тахометра и спидометра небольшом экране отображается вся требуемая информация о функционировании автомобиля.
Оглядываясь по сторонам, сложно не обратить внимание на накладки на дверях и центральной консоли, они выполнены одинаково качественно и дополняют общий вид салона авто. Матовая серебристая поверхность на ощупь гладкая и не вызывает отторжения или недоумения у пассажиров, что еще раз подтверждает, корейцы основательно поработали над внедорожником, не без привлечения специалистов по дизайну из Европы и других стран, разумеется
Органы управления на центральной консоли находятся каждый на своем месте, пользование ими не вызывает каких-то трудностей или недопонимания.
Список разнообразных электронных функций и помощников вызовет настоящее удивление у тех автомобилистов, которые еще помнят времена 8-10 летней давности, когда Hyundai был заурядным автопроизводителем без претензии на технологичность.
Система распределения тормозных усилий EBD, система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, помощь при экстренном торможении EBA, система помощи при старте на горке Hill Hold Control (HHC), съезде с горы HDC. Также в кроссовер входит система контроля мертвой зоны зеркал, функция отслеживания непреднамеренного перестроения с полосы движения и система автоматического торможения. Все это сегодня входит в современный кроссовер Hyundai.
Все эти аргументы говорят о том, что данная модель Hyundai достаточно хороша для того чтобы потратить на нее значительную денежную сумму.
Кстати, отлично показала себя информационно-развлекательная система, а разрешение заднего хода и 360-градусной виртуальной камер не вызывают каких-либо вопросов.
Ну и наконец, владельца ждет руль с подогревом, обогреваемые передние и задние сидения, вентилируемые передние сидения, разнообразные датчики, в том числе дождя и света, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и многие другие опции, которых вы не найдете на более престижных моделях в базовых комплектациях.
Огромное количество систем безопасности, помощи и комфорта, которое редко встретишь на других более дорогих автомобилях: 10 баллов
5 копеек о Hyundai Santa Fe
Макс
9 лет назад
Santa Fe, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Дизаин автомобиля велеколепный, салон достаточно просторный, чувствуешь секбя комфортоно. При температуре -25 грд.С обеспечивает надежный запуск двигателя с ключа, но затруднён запуск при более низкой температуре. Расход топлива просто блтзок к идеалу.
Вялый разгон, в гору едит с большим нежелением, датчик массового расхода воздуха просит замены (при температуре ниже — 25 грд.С диагностический прибор показывает +5 грд.С) в свободной продаже нет. Ящик под принадлежности не универсальный, огнетушитель на штатное место не укладывается. Отопитель салона слабоватый, заменил салонный фильтр, толку нет, как небыло тепла так его и нет, спасает подогрев передних сидений.
Автомобиль проехал 120 тыс.км. поменял один привод, все пыльники на приводах, свечи накала, тормозный накладки 2 раза.
Полезный отзыв?
/
(+311/-44)
alex555K
9 лет назад
Santa Fe, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, mecanica
высоко проходимая, мягкая, устойчивая при больших скоростей 140- 165 км. хорошо ездила пока…
….хорошо ездила пока не застучал двигатель, при чем на спуске, при скорости 35-40 км/час,услыщав легкий и незначительное поддергивание и тут-же остановил машину и двигатель. Это шатун пробил блок. Пробег 53 600 км. Масло синтетику поменял на автосервисе Хюндай за 2500 кмдог поломке. С мастерами перебирали причину и одну из версий — гидроудар… В нашем городишке 700 000 жителей это уже пятый случай. От своих друзей из Румынии услышал такие же случаи. Хотелось бы узнать предпологаемую причину, или если моя вина — то в чем.
Полезный отзыв?
/
(+291/-41)
yuferov
9 лет назад
Santa Fe, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 405
Симпотичный дизайн, много места, теплый, сравнительно недорогой.
За срок эксплуатации 1,5 года в нем приключились вот такие неисправности: в первую зиму при -17 градусов за бортом при запуске двигателя лопнул шланг обратки гидроусилителя, дальше на 15 тыс пробега накрылась правая шаровая опора, на 32 тыс км потекли обе передние стойки, при чем эксплуатация проводилась в очень щедящем режиме, на 37 тыс км застучала и потекло масло с рулевой рейки, разбило подшипник задней ступицы, разболтался левы линк стаба.
Очень короткоходная задняя подвеска.
Полезный отзыв?
/
(+260/-25)
Посмотреть
еще 1225 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Santa Fe
Первое впечатление — экстерьер
Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.
Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:
- появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
- головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
- передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
- боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
- задние фонари стали более раскосыми.
Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.
Итак, что изменилось в автомобиле:
- получил усиленные лонжероны;
- усиленную переднюю часть машины;
- добавили системы экстренного торможения;
- адаптированный круиз-контроль;
- камеры кругового обзора.
В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы
Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?
История покупки
Всем привет, коллеги-автолюбители! Пишу свой очередной отзыв и снова о Санта Фе. Наверное, некоторые скажут, что только бледнолицые наступают на те же грабли дважды, но я таки отвечу, что не такой уж я и бледнолицый под лучами южного кубанского солнца, да и сама машина, о которой пойдет речь, претерпела ряд изменений в лучшую сторону, на мой взгляд.
В этом отзыве я скорее буду сравнивать Санта Фе 2012 г.в. и Санта Фе Премиум 2017 г.в., (как его обозначил производитель после рестайлинга).
Итак, почему все-таки снова Santa Fe ? Отъездив на этой машине пять лет, зная все ее минусы и плюсы, я обнаружил, что плюсов все же больше, и машина стоит тех денег по своей эргономике и технической надежности, по комфорту и качеству.
Думая о том, что пора менять колесницу я, признаюсь, смотрел в сторону конкурентов, но не нашел тот вариант, который лично для меня мог бы заменить Санту. Не буду делать обзор по конкурентам, уверен, что вы и сами знаете, что и как. И потом выбор — это дело личное, дело вкуса.
Присматриваясь к дизельному варианту Santa Fe Premium, я для себя отмечал тот факт, что он более дорогой, но оптимальный. Уже известно, что бензиновый двигатель (2,4 лит. 175 л.с., а в новых Санта Фе 171 л.с.) слабоват для такой большой и тяжелой машины. Хотя я чипанул двигатель на Санте 2012, и реально это добавило мощности, но динамика все равно ни в какие ворота по сравнению с дизелем. То есть, как набирает дизель с низов — это не сравнимо с бензинкой…
Итак, я ходил и облизывался на новую дизельную Санту, но цена реально кусалась 2 500 000 р в топе и 2 200 000 в комплектации Комфорт (которую я и рассматривал). Но все же надо отдать должное, что на Санту не так задрали цены, как на конкурентов, если сравнивать с Вагом или, например, Гранд Санта Фе и Тойота Хайлендер, которые были в одной ценовой категории до подорожания, то теперь Тойота на лям дороже! За шильдик, наверное.
Но, как всегда это происходит в таких случаях, производитель в лице дилера, оценив ситуацию на рынке, предложил хорошую скидку на новый Санта Фе Премиум, если отдаешь свою старую в трейд-ин. И скидка была в размере 300 000р. Это обстоятельство решило вопрос с заменой автомобиля.
После некоторых трений по поводу цены за топы, дилер сделал скидку от цены нового авто 350 000. Мою Санту оценили на 100 000 дешевле рыночной, но прикинув и разложив все по полочкам, я понял, что в трейд-ин получается все равно выгоднее, чем если продавать самому (неизвестно еще, когда продашь), и потом дилер не сделает такую скидку от новой машины если покупать не в трейд-ин. Итак, новая дизельная Санта встала мне в 1,9 миллиона, а с учетом трейд-ина в 950 000 р.
Стоит ли покупать хендай санта фе 2017 года выпуска
К Hyundai Santa Fe стоит присмотреться тем людям, для которых комфорт превыше брендовых преимуществ автомобиля. Если вы предпочитаете отталкиваться от бренда машины, то Хендаи не для вас, но если вы цените комфорт и практичность, то этот Hyundai как раз то что нужно. Комфорт, спокойствие и удобство, а также высокий уровень надежности, вот что отличает современный кроссовер от Hyundai от его конкурентов, в том числе и в более дорогом сегменте.
Если вы достаточно взрослый человек, чтобы понимать, что брэндинг-это фантик, и вы просто хотите нормальный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, Santa Fe к вашим услугам.
Характеристики и динамика
Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.
Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.
Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.
В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.
Стоит ли Hyundai Santa Fe 2017 своих денег ?
Вводная часть, что такое Hyundai Santa Fe и какие у него конкуренты. 2017 Хендай Санта Фе находится на вершине пищевой цепочки в сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимость которых превышает средний показатель по рынку.
С практической точки зрения, этот автомобиль обладает оптимальным размером для небольшой семьи, родители с ребенком или двумя, плюс и для собаки останется место, если это среднестатистической лабрадор или овчарка. Также Santa Fe неплохо подойдет для поездок куда-нибудь на лыжах. Комфортное размещение внутри гарантированно трем персонам с их лыжным инвентарем.
- Большой
- Красивый
- Надежный
- Вместительный
- Множество опций
- Недорог в обслуживании
- Приятно ехать большой компанией
5 копеек о Hyundai Santa Fe
Виталий (Полтава)
7 лет назад
Santa Fe, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вместительный,
Экономичный,
Удобная посадка,
Хорошая обзорность,
Расторопный автомат.
Подвеска!!! Амортизаторы полное г…но!!!
Грохот сидений: переднего пассажирского и второго ряда.
Недостаточно жесткий кузов на скручивание, при заезде на бровку чувствуешь как играет кузов.
Опасная управляемость на извилистой и неровной дороге. Стиральная доска вообще ужас.
Ядовитая синяя подсветка музыки и климата.
Типа «кожа» лучше берите тряпку!!!
Не очень интелигентный климат.
Замена всех амортизаторов на 28 и 54 тысячах. Постоянная регулировка развала/схождения.
Самостоятельный ремонт замка двери багажника на 18 тысячах. Не захлопывался зараза!
Полезный отзыв?
/
(+129/-17)
Автолюбитель профКазахстан, Костана
7 лет назад
Santa Fe, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Санта Фе Нью 2013. Аппарат хороший.
1. Шумоизоляция после Хонды, просто СУПЕР.
2. Мощи хватает в принципе тоже.
3. Аэродинамика на высоте. На трассе ветра практически не слышно.
4. На улице не сильно холодно -10, -17. В машине тепло. Причем не жарко (+22 градуса стоит), а комфортно тепло.
5. Простор везде!
6. Ну и конечно все эти штучки: камера, парктроник, наклоняющиеся при заднем ходе зеркала, клима, АКПП 6, и т. д.
7
Ну и наряду с вышесказанным, конечно ВНЕШНИЙ ВИД (не маловажно) -СЕКСУАЛЕН ))))).
Есть пару мелочей (недостатков):
1. Короткий ход подвески.(переезжая аккуратно через укатанный снежный вал по диаганали, ЗАБУКСОВАЛ!!!!
Холмик был небольшой, а колеса подвисли(((( вот так)
2. Жестковат, но терпимо (у всех современных авто, сейчас жесткая подвеска). Причем плавные кочки,волны проходит хорошо. Именно на маленьких, резких рубит. Может быть потому, что на улице зима. Так как пару раз после теплого бокса выезжая на улицу, показалось что не так уж и жестко.
Полезный отзыв?
/
(+137/-27)
Роман
8 лет назад
Santa Fe, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort
Уобство и практичность для водителя и пассажиров, комфорт, большой багажник, хорошая для такого класса авто проходимость и расход 11,7-14л, дешевое ТО и запчасти, хорошая надежность проверенная временем. Новый двигатель хороший, масло не ест, цепь.
Слабая подвеска, задняя подвеска бухает на небольших ямах (усиливается при загрузке авто). Многие пишут про взрывную динамику — это бред, двигатель надо тогда постоянно крутить до красной шкалы. Динамика умеренная, это не дизель. Слабый кузов на сворачивание: заехал передним колесом на бардюр, 5-ю дверь еле закрыл. Облезла кожа на руле. И самое главное, машине было меньше года, отъездил одну зиму: над лобовым стеклом 3-4 см. по всему периметру крыши появилась мелкоточечная ржа. Итог: покраска по гарантии. В разговоре с мастером по гарантии я понял, что с Ф/Лками я не один такой.
На 20тыс. км. поменял по гарантии передний аммортизатор. Покраска крыши кузова по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+117/-17)
Посмотреть
еще 392 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Santa Fe
Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 750 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 759 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 799 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 955 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 759 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 955 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 990 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 742 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
2 141 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 810 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2017
1 899 000 q
Петрозаводск
Santa Fe 2017
1 900 000 q
Тверь
Santa Fe 2017
1 750 000 q
Тверь
Santa Fe 2017
2 000 000 q
Химки
Santa Fe 2017
2 035 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 710 000 q
Москва
Santa Fe 2017
2 068 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 980 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 980 000 q
Москва
Santa Fe 2017
1 910 000 q
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 09.2015 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 2147000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2277000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2397000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Limited Edition | 02.2017 — 06.2018 | 2249000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Comfort | 02.2017 — 01.2019 | 2209000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD Dynamic | 02.2017 — 01.2019 | 2339000 руб. | D4HB | DM |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech | 02.2017 — 01.2019 | 2459000 руб. | D4HB | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1844000 руб. | G4KE | DM |
2.4 MT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1939000 руб. | G4KE | DM |
2.4 л, 171 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Start | 09.2015 — 01.2017 | 1904000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Comfort | 09.2015 — 01.2017 | 1999000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 09.2015 — 01.2017 | 2129000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD High-Tech | 09.2015 — 01.2017 | 2249000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Limited Edition | 02.2017 — 06.2018 | 2099000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Start | 02.2017 — 01.2019 | 1964000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Comfort | 02.2017 — 01.2019 | 2059000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD Dynamic | 02.2017 — 01.2019 | 2189000 руб. | G4KE | DM |
2.4 AT 4WD High-Tech | 02.2017 — 01.2019 | 2309000 руб. | G4KE | DM |
Ежедневная эксплуатация Hyundai Santa Fe 2017
Обычная эксплуатация явный конек Santa Fe. Поездки в город на работу или на дачу с укатанной грунтовкой, вот его стихия.
Santa Fe- это средство передвижения которое разрабатывалось и было рассчитано на то, чтобы без проблем и хлопот доставлять вас из пункта А в пункт Б, бодрым и отдохнувшим. Корейскому кроссоверу это действительно удается.
Главное в таком автомобиле не уснуть. Правда. Это реально отличный показатель, говорящий о том, что автопроизводителю удалось создать комфортный и удобный автомобиль. Главное действительно, не отключится во время монотонной и неспешной поездки за город или на природу!
Дизельный двигатель, агрегатированный с автоматической 6 ступенчатой КПП прекрасно разгоняет кроссовер до скоростей в 100, 110, 120 км/ч на трассе. Автоматическая коробка похоже знает свою работу и не отвлекает от умеренного управления автомобилем своей семейной мечты. Уверен, что большинство покупателей Санта Фе даже не подозревают, что они могут вручную переключать передачи в слоте D “+/-”. Впрочем, эти автолюбители все равно ничего не теряют.
Все работает так как было запланировано на заводе, мягко и плавно. В обычных условиях вождения вы не найдете изъянов у этого кроссовера.
Стихия Hyundai Santa Fe- стандартная эксплуатация. Мы даем 8 баллов из 10.
5 копеек о Hyundai Santa Fe
Автолюбитель профКазахстан, Костана
7 лет назад
Santa Fe, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Санта Фе Нью 2013. Аппарат хороший.
1. Шумоизоляция после Хонды, просто СУПЕР.
2. Мощи хватает в принципе тоже.
3. Аэродинамика на высоте. На трассе ветра практически не слышно.
4. На улице не сильно холодно -10, -17. В машине тепло. Причем не жарко (+22 градуса стоит), а комфортно тепло.
5. Простор везде!
6. Ну и конечно все эти штучки: камера, парктроник, наклоняющиеся при заднем ходе зеркала, клима, АКПП 6, и т. д.
7
Ну и наряду с вышесказанным, конечно ВНЕШНИЙ ВИД (не маловажно) -СЕКСУАЛЕН ))))).
Есть пару мелочей (недостатков):
1. Короткий ход подвески.(переезжая аккуратно через укатанный снежный вал по диаганали, ЗАБУКСОВАЛ!!!!
Холмик был небольшой, а колеса подвисли(((( вот так)
2. Жестковат, но терпимо (у всех современных авто, сейчас жесткая подвеска). Причем плавные кочки,волны проходит хорошо. Именно на маленьких, резких рубит. Может быть потому, что на улице зима. Так как пару раз после теплого бокса выезжая на улицу, показалось что не так уж и жестко.
Полезный отзыв?
/
(+137/-27)
Роман
8 лет назад
Santa Fe, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort
Уобство и практичность для водителя и пассажиров, комфорт, большой багажник, хорошая для такого класса авто проходимость и расход 11,7-14л, дешевое ТО и запчасти, хорошая надежность проверенная временем. Новый двигатель хороший, масло не ест, цепь.
Слабая подвеска, задняя подвеска бухает на небольших ямах (усиливается при загрузке авто). Многие пишут про взрывную динамику — это бред, двигатель надо тогда постоянно крутить до красной шкалы. Динамика умеренная, это не дизель. Слабый кузов на сворачивание: заехал передним колесом на бардюр, 5-ю дверь еле закрыл. Облезла кожа на руле. И самое главное, машине было меньше года, отъездил одну зиму: над лобовым стеклом 3-4 см. по всему периметру крыши появилась мелкоточечная ржа. Итог: покраска по гарантии. В разговоре с мастером по гарантии я понял, что с Ф/Лками я не один такой.
На 20тыс. км. поменял по гарантии передний аммортизатор. Покраска крыши кузова по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+117/-17)
ЦАндрей
8 лет назад
Santa Fe, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, style
Комфортный ,большой,относителтно приемистый, не дорогое ТО ,надежный,хорошая управляемость,проходимость и клиренс нормальные. Хорошая шумоизоляция Проехал 23000 поломок нет. Небольшой расход топлива ,для такой машины ,но все равно литра на два больше заявленного.
На 9000 облез руль,на 16000 снова облез,мне кажется на солнце с ним это происходит,пока меняют по гарантии.Задняя подвеска пробивается на ямках на скорости,может не пробивается а так амортизируется с грохотом.Не складывается переднее сиденье,не открывается заднее стекло отдельно от задней двери,нет датчика измерения и переключения качества воздуха за бортом,все это было в Тусане.Нежный пластик задняя дверь вся поцарапалась.Под краской нет грунтовки,после аварии сразу покрылось ржавчиной,может оно и не будет ржаветь дальше.При поставке авто на бордюр одним колесом,задняя дверь плохо закрывается
Итог, нет той радости как от обладания Тусана , но машина меня полностью устраивает.
Полезный отзыв?
/
(+97/-13)
Посмотреть
еще 343 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Santa Fe
Для Южной Кореи
рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Smart 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Premium 7 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Premium 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Value Plus 5 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 AT 2WD Value Plus 7 seats | 03.2017 — 02.2018 | G4KH | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats | 07.2016 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HA | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats | 07.2015 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats | 07.2015 — 01.2017 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 7 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 seats | 02.2017 — 02.2018 | D4HB | DM | |
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 2 000 р.
Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 2 000 р.
Бампер передний Grand Santa fe c 2015
Цена 9 900 р.
Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai
АКПП коробка передач Hyundai Santa Fe 2.4 л
Цена 40 000 р.
Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004
Цена 3 000 р.