Хендай санта фе 2018

Впечатления

Первые почти 1 000 км из Питера до Москвы и чуть дальше проехал по платным трассам на круизе и с ассистентом слежения за полосой. Все четко — руль отпустил, ноги с педалей убрал, и она сама едет. 130 на магистрали поставил, оттормаживалась сама, если впереди по полосе машина оказывалась, и ускорялась, когда она уходила в правый ряд.

Ассистент за полосой изначально напрягал, так как постоянно вмешивается — подруливает, но потом привык, а сейчас даже рад, что он работает. Удобно — едешь, отвлекся или устаешь, а он сам в центр полосы возвращает легким движением руля, и это только повышает внимательность.

Новый Санта Фе 4 идет бодро, дизель и 8 ступка работают хорошо. Не ураган, но достаточно. Надо понимать, что эта машина скорее трассовый круизер, чем болид.

После Воронежа пошла плохо очищенная от снега трасса, но шел больше 100 уверенно. Дорогу держит, не раскачивается, шумновато на шипах по асфальту, но не критично. Один раз пришлось экстренно выбежавшую собаку объезжать. Все четко — руль резко вправо и потом влево. Все предсказуемо, автоматика справилась на 5.

Через 1 300 км после Питера отказал радар и круиз перестал работать. Как потом нашел в инструкции — залепило снегом радар выше номерного знака. Сантиметров 10 снего-льда убрал с него, и больше проблем не было.

Климат работает без нареканий, подогрев руля, всех сидений, вентиляция сидений — все работает хорошо. После того, как пригнал машину, по городу комфортно ездить. Слепые зоны работают четко, один раз задом выезжал, и на экране стрелка запищала, и под ногой педаль тормоза провалилась — это неслась машина перпендикулярно, и Санта Фе сам экстренно остановился.

Я читал, что все это работает при определенных условиях и прочие оговорки, но пока все работает четко. Камеры кругового обзора вместе с парктрониками и автоматическим опусканием зеркал облегчают парковку. Еще есть автопарковщик, но это уже перебор — так и не пробовал.

И так систем столько, что и дурак припаркуется. Только сегодня вернулся с семьей с Красной Поляны. От Новороссийска ехали туда и обратно. 360 + 360 км серпантинов. На небольшой скорости до 60 по разбитой дороге трясет, чувствуется. Не пневма, конечно. По снегу греб полным приводом, просвета везде хватало.

Если собираешься по трассам, на дачу, по проселочным дорогам, на дикий пляж выехать — всего вполне хватит. А для рыбалки, леса эта вряд ли подойдет. Тут надо понимать, для чего нужна эта машина — все-таки не рама.

Багажник огромный, все вещи и свои, и дочки влезли, и еще места осталось. На заднем ряду места очень много. Я 184 см сам за собой сажусь и сантиметров 15 до переднего кресла еще остается. Также и места над головой сантиметров 10. В общем, ощущение простора чувствуется, хотя именно в водительском сидении, думаю, полному человеку будет тесновато по ширине, из-за того, что тоннель широкий между передними сидениями.

Сзади пол ровный, для второго ряда климата нет, только воздуховоды, зато для третьего ряда есть регулировка климата (!). Странное решение. Меню в бортовом компьютере перемудрено, нужна сноровка в этом дереве функций разобраться на небольшом дисплее перед рулем. Да и чтобы что-то изменить в настройках, надо остановиться и в Р поставить коробку, иначе меню закрыто.

Свет фар на Hyundai Santa Fe 4 светодиодный белый, автоматический дальний работает нормально, ночью ехать комфортно. Да, когда грязе-месево на трассе и пробки, то фары загрязняются, приходилось пару раз протирать, но на скорости фары не сильно загрязняются, так как сбоку воздухоотводы, и все просто смывается с них. Но надежнее было бы, конечно, омыватели фар корейцам поставить и не изобретать новшества с аэродинамикой.

По машине есть приятные фишки типа бесключевого доступа, автооткрытие багажника без рук (когда подходишь после супермаркета и с сумками стоишь пару секунд у багажника с чипом в кармане, багажник сам откроется, никаких «па» ногами), подсветка дверных ручек и зоны под дверями. Отделка салона эко-кожей или попросту дермонтином, как я понял.

Пока машина новая, все выглядит и на ощупь приятно, что будет с ней дальше — покажет время. Панель обтянута тоже кожей, но местами пластик есть дешевый, поначалу мозолило глаза, но потом привык.

Внедорожные возможности

В этом вопросе все достаточно понятно, полный привод способен помочь водителю в преодолении легкого бездорожья, большего от автомобиля ждать не приходится. Присутствует режим с заблокированной муфтой, когда гребут все колеса, электроника прикусывает тормоза, таким образом, не давая буксовать колесам, можно уверенно съехать в свежевыпавший снег, выехать из обычной для наших городов снежной каши, взобраться на бордюр, но это все. Серьезное бездорожье или тяжелые дороги не для этого автомобиля, клиренс не самый большой, всего185 мм, мягкая подвеска, низкопрофильные покрышки, а самое главное две тонны массы, не лучшее сочетание для покорителя бездорожья.

Размеры нового кроссовера Hyundai santa fe 2018 – слухи

А вот какие слухи ходят в сети о размерах нового красавца, немного подросли размерные показатели кузова.

  • Длина корейского внедорожного флагмана составляет 4,69 м;
  • Ширина – 1,88 м
  • Высота – 1,68 м
  • Клиренс – 0,185 м
  • Колесная база – 2,7 м

Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения.

  •  Длина – 470 см
  • Ширина – 188 см
  • Высота – 167,5 см
  • Клиренс – 185 мм
  • Снаряжённая масса варьируется от 1773 до 2040 кг в зависимости от комплектации и уровня оснащения

Обновленное поколение Санта Фе сможет похвастаться следующими параметрами

  1. Ширина Hyundai Santa Fe 2018 года будет равна 1,88 метра
  2. Довольно приемлемой станет и его высота — 1,67 метра
  3. В длину авто достигнет 4,69 метра
  4. Колесная база составит 2,70 метра
  5. Масса автомобиля будет равна 2,5 тонна
  6. Объем багажника будет достигать 2025 литра

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=RGGKm_lNIDA

Сравнение базовых комплектаций

Функция Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Светодиодные фары Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал
Центральный замок
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники спереди Нет
Круиз-контроль

Продажа Hyundai Santa Fe 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Santa Fe 2018

2 423 000 q

Санкт-Петербург
Santa Fe 2018

2 340 000 q

Санкт-Петербург
Santa Fe 2018

2 099 000 q

Санкт-Петербург
Santa Fe 2018

2 099 000 q

Санкт-Петербург
Santa Fe 2018

2 149 000 q

Тверь
Santa Fe 2018

1 810 000 q

Химки
Santa Fe 2018

1 879 000 q

Москва
Santa Fe 2018

1 747 000 q

Москва
Santa Fe 2018

1 645 000 q

Москва
Santa Fe 2018

1 650 000 q

Москва
Santa Fe 2018

2 350 000 q

Москва
Santa Fe 2018

2 110 000 q

Москва
Santa Fe 2018

2 065 000 q

Москва
Santa Fe 2018

1 979 000 q

Москва
Santa Fe 2018

3 200 000 q

Москва
Santa Fe 2018

2 449 000 q

Люберцы
Santa Fe 2018

2 447 000 q

Волжский
Santa Fe 2018

2 549 000 q

Волжский
Santa Fe 2018

2 550 000 q

Волжский
Santa Fe 2018

2 550 000 q

Расходы на обслуживание

Оценка Sorento Prime и Santa Fe по стоимости обслуживания, показывает, что вторая машина обойдётся дешевле. При этом мы учитывали, что регламентные работы выполняются в дилерских сервисных центрах. За четыре плановых обслуживания владелец Kia должен потратить на ТО примерно 71 000 рублей, а тот, кто владеет его соперником — всего лишь 60 000 рублей. Разница в 10 000 рублей довольно существенна. А, если считать, что за год автомобиль проедет не более 15 000 км и пройдёт одно ТО, в первом случае для этого потребуется около 14 000 рублей, а во втором – всего 12 000.

При сравнении затраты на ОСАГО и КАСКО не учитывались специально, так как эти данные зависят от выбора страховой компании, водительского стажа и некоторых других факторов. Поэтому расчеты могут оказаться необъективными. Расценки на ремонтные работы и запасные части примерно одинаковы, и зависят от типа поломки и детали.

Комплектации и цены Kia Sorento

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 712 900
2.2 CRDi AT GT-Line дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 915 900
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 772 900
3.5 AT GT-Line бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 975 900
3.5 AT Premium бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 955 900
3.5 AT Prestige бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 690 900
2.2 CRDi AT Luxe дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 455 900
2.2 CRDi AT Premium дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 895 900
2.2 CRDi AT Prestige дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 630 900
2.4 GDI AT Classic бензин 2.36 188 автомат передний 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 005 900
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» бензин 2.36 188 автомат полный 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 532 900
2.4 GDI AT Comfort бензин 2.36 188 автомат полный 10.5 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 155 900
2.4 GDI AT Luxe бензин 2.36 188 автомат полный 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 275 900
2.4 GDI AT Prestige бензин 2.36 188 автомат полный 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 450 900

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 950 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 800 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 850 000
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 430 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 600 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 650 000
2.4 AT 4WD Family 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 100 000
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 260 000
2.4 AT 4WD Premier 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 430 000
2.4 AT 4WD Premier 7 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 480 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение комплектаций и цен

Сравнение Sorento Prime и Santa Fe будет неполным, если не принимать во внимание их комплектации и цены. Киа продаётся в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «GT-лайн»

Эти семь версий отличаются друг от друга типом двигателя, мощностью и приводом, а также количеством дополнительных опций. Её конкурент предлагается в модификациях «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хайтек». Таким образом, у ценителей Хендай выбор более ограничен

Киа продаётся в комплектациях «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «GT-лайн». Эти семь версий отличаются друг от друга типом двигателя, мощностью и приводом, а также количеством дополнительных опций. Её конкурент предлагается в модификациях «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хайтек». Таким образом, у ценителей Хендай выбор более ограничен.

Даже в базовых комплектациях кроссоверы имеют множество систем безопасности и комфорта. При этом Kia выгодно отличается огромным количеством «тёплых опций», т.е. подогревов, которые обязательно оценят российские водители. Но зато автомобиль «в базе» не имеет полного привода и мощной аудиосистемы с удобным экраном. Мультимедиа Хендай является более прогрессивной и славится хорошим звучанием. Кроме того, даже начальная версия кроссовера оснащена полным приводом, в отличие от оппонента.

Стоимость Соренто Прайм в минимальной комплектации составляет около 2 100 000 рублей, а Санта Фе стоит примерно в такой же версии на 100 000 рублей дороже. При рассмотрении флагманских версий, можно заметить, что количество опций у автомобилей обоих марок примерно одинаково. Их стоимость также практически равна.

Автомобиль в движении

Корейские инженеры уже хорошо изучили особенности наших дорог, качество покрытия которых все еще оставляет желать лучшего. К управляемости они тоже относятся философски, зачем устраивать ралли-рейд на семейном автомобиле? Отсюда и подход, характеризующийся тем, что достаточно того чтобы автомобиль управлялся безопасно и комфортно отрабатывал неровности. Разработчикам и инженерам удалось достичь поставленной цели, управляемость спокойная с выраженной недостаточной управляемостью, что обеспечивает безопасность, при сбросе газа автомобиль не ввинчивается в поворот, а скользит в основном только передком. Можно, конечно отключить систему стабилизации и тогда все станет интереснее, но автомобиль совсем для этого не предназначен, его приоритеты это безопасность и предсказуемость, отсюда же и особенности рулевого управления, руль легкий и пустой, передает водителю только то, что необходимо и не более того. На Santa Fe ставят 19 дюймовые диски, поэтому все особенности дорожного покрытия он проходит с ощутимым ударом, энергоемкости хватает, но запаса уже не чувствуется. Представляется более уместным использовать колесные диски меньшего диаметра, тем более, производитель предлагает комплектации с 17-и и 18-и дюймовыми дисками. Приходится также отметить одну особенность, автомобиль на длинных волнах слегка раскачивает, что явно не прибавляет уверенности.

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Бесспорно, выбор автомобиля – личное дело каждого. Здесь человек руководствуется не только объективными данными, но и собственными предпочтениями. Поэтому однозначно сказать, что лучше: Киа Соренто Прайм или Хендай Санта Фе, невозможно. Можно лишь сравнить выявленные нами достоинства и недостатки моделей.

К достоинствам обоих авто относится просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн, доступная стоимость приобретения и владения, и экономичность. Но многие хозяева Hyundai жалуются на то, что заявленное количество потребляемого топлива меньше реального. Также в этом авто многих не устраивает работа навигационной системы. А качество сборки и аудиосистемы единогласно признаётся высоким. Среди достоинств Kia выделяют отличную управляемость, которая немного выигрывает у оппонента, а также удобный салон. Кроме того, этот кроссовер отличается более высокими показателями экономичности. А главным его недостатком считают низкое качество сборки.

Новый шедевр

Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке. В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления. Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.

Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок. Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки. Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Большое количество прямых линий придает серьезность и солидность, а оригинальные вставки на дверях и торпеде дополняют пространство уютом.

Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач нового Hyundai – минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился идеально встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления. Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека.

Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель. По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую гамму для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и удобен. Передние сиденья имеют большой диапазон настроек и обладают хорошей боковой поддержкой.

Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки.
Третий ряд сидений будет доступен лишь на заказ, в Россию и вовсе не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным.
Багажник Santa Fe довольно просторный. В пятиместном автомобиле он увеличился до 625 литров, а в семиместном до 130 литров.

Для Южной Кореи

4 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0T GDI 2WD 7 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0T GDI 2WD 5 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0T GDI 4WD 7 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0T GDI 4WD 5 Seater 02.2018 — н.в. G4KH TM
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0D R VGT 2WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.0D R VGT 2WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0D R VGT 4WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.0D R VGT 4WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HA TM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2D R VGT 2WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM
2.2D R VGT 2WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2D R VGT 4WD 5 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM
2.2D R VGT 4WD 7 Seater 02.2018 — н.в. D4HB TM

рестайлинг, 3 поколение, 07.2015 — 02.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Smart 5 seats 03.2017 — 02.2018 G4KH DM
2.0 AT 2WD Premium 7 seats 03.2017 — 02.2018 G4KH DM
2.0 AT 2WD Premium 5 seats 03.2017 — 02.2018 G4KH DM
2.0 AT 2WD Value Plus 5 seats 03.2017 — 02.2018 G4KH DM
2.0 AT 2WD Value Plus 7 seats 03.2017 — 02.2018 G4KH DM
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi AT 2WD Smart 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Premium 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 7 seats 07.2016 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million 5 seats 07.2016 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 7 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD Value Plus 5 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 5 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 2WD 1 Million Style 7 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.0 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Premium 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Premium 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 7 seats 07.2016 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million 5 seats 07.2016 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 7 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD Value Plus 5 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 7 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.0 CRDi AT 4WD 1 Million Style 5 seats 02.2017 — 02.2018 D4HA DM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 7 seats 02.2017 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 2WD 1 Million Ultimate 5 seats 02.2017 — 02.2018 D4HB DM
2.2 л, 202 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 5 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD Exclusive Special 7 seats 07.2015 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 7 seats 02.2017 — 02.2018 D4HB DM
2.2 CRDi AT 4WD 1 Million Ultimate 5 seats 02.2017 — 02.2018 D4HB DM

Двигатель D4BH Hyundai KIA
Цена 60 000 р.

АКПП 4WD Hyundai Santa Fe 2,2 (D4EB)
Цена 55 000 р.

Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.
Цена 155 000 р.

Бампер задний для Hyundai Santa Fe (CM) 2006-2009
Цена 2 500 р.

Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.
Цена 95 000 р.

Бампер передний Hyundai Santa Fe 2010-2012
Цена 2 000 р.

Интерьер кроссовера хендай санта фе 2020

Для настройки мультимедийных функций, улучшенного обзора и удобной парковки имеется сенсорный дисплей с диагональю 5 (8)’’. Также присутствуют

  1. Цифровое HD радио и CD
  2. 2 зонный климат-контроль с ионизатором воздуха
  3. Фары с подсветкой поворотов и ассистент управления дальним светом
  4. Бортовой компьютер
  5. Режим езда в гору/спуск
  6. Антиблокировка тормозов с распределением тормозных сил
  7. Система стабилизации

Кроме того, в топовых комплектациях автомобиль оснащён

  • Водительским зеркалом с определением слепых зон
  • Помощником движения в своей полосе
  • Системой кругового видеообзора

Так же и Гранд Санта Фе 2020 года сильно изменился. В топовую версию, которая, как и прежде, называется High Tech, добавлена панорамная крыша, вентиляция и подогрев задних (дополнительных) сидений.


Модель также оборудована автопарковщиком, передними фарами с функцией «заглядывания в поворот». Есть возможность полностью автоматизировать автомобиль, заказав пакет Advance – в него входят автоматическое торможение, езда по разметке, круиз-контроль и многое другое

Внешний вид нового хендай санта фе 2018 года выпуска

Внешний вид автомобиля В отличие от старых моделей, Санта Фе 2018 года с новым кузовом отличается вытянутым силуэтом, удлиненным задним боковым окном. После изменения форм машина стала выглядеть более массивно и мощно.

В результате рестайлинга изменена архитектура передних фар, теперь они выглядят более модно, в черных корпусах. Противотуманные фары выполнены в виде вертикальных блоков. Задние фары остались почти в прежнем виде, но внутри теперь встроены светодиодные трапеции. Передний бампер сделали чуть шире, радиаторная решетка слегка изменена.

Внешне кузов стал более рельефным и выразительным благодаря большему количеству выштамповок. Более хищно выглядит современный модный 6-угольник радиаторной решётки, его элементы стали крупнее. Под фирменной эмблемой – буквой Н – на передке установлена видеокамера. Сзади на кузове тоже есть камера, наличие внешних камер у нового Хендай Санта Фе 2018 намного улучшает водителю круговой обзор.

Стала крупнее передняя и задняя оптика, повторители поворотов и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Затронули обновления и противотуманные фары. Хромированные колёсные диски соответствуют 17 дюймам, опционально доступен размер на 19 дюймов.

Прежде всего, редизайн затронул габариты авто и его кузовные элементы. Автомобиль похудел на 50 кг за счёт большего присутствия алюминиевых компонентов. В общем конструкция кузова стала крепче, что положительно сказывается на безопасности. Теперь передняя часть кроссовера выдерживает удар на скорости 64 км/ч при столкновении с неподвижным препятствием. Также при аварии, за счёт усиления кузова, его элементы не проникают в салон и не могут нанести серьёзных травм пассажирам.