Hyundai santa fe iii

Да,она стоила 1,4млн…но сейчас стоит подумать.спасибо за все и прощай,Санта Фе


Время было вечером,делать было нечего…сразу извиняюсь за орфографию и другие очепятки,компьютера под рукой нет,пишу с планшета,перепроверять не буду…Что могу сказать по прошествии 73000км…Машина хороша,очень хороша…Ни одной нештатной ситуации,ни поломок,ничего.Все работало,не ломалось,не подводило…Честно скажу,как сейчас модно ИМХО,машина в своей ценовой категории заслуживает внимания,при том пристального.Комфорт,мягкость подвески,неприхотливость,ремонтопригодность и тд…Скажу так,я бы очень рекомендовал данное авто своим друзьям,товарищам,если они рассматривали его для покупки.Никогда и ни разу не возникали сомнения,а доеду ли я до пункта назначения…Я не буду сравнивать ее с баварцами,японцами,я скажу так-цена/качество для среднестатистической цены сегмента соответствует.но не без ложки дегтя,при том очень неприятной,как выяснилось..Об этом далее

73000км,машина продана,узнал всю Ее вдоль и поперёк.

САМОЕ ГЛАВНОЕ-владельцы,либо потенциальные владельцы Санта ФЕ проверьте вал полного привода!!!все без исключения!это болезнь САнта Фе.срезает зубцы вала и остаётесь без полного привода.цена вопроса у официалов 100+- тр…это надо смотреть сразу,особенно при покупке б/у авто.Умельцы из клубного сервиса Вместо сальника на вал поставили сальник.Тк штатно там стоит пыльник и вся гадость бездорожья сразу влетает в зубчатые соединения,ржавеет там и срезает их…

А так,по сути,что могу сказать именно про мою машину,которая пробыла в эксплуатации почти 5 лет и 73000 пробега…Машина очень очень понравилась.Комфорт,шумоизоляция,вместимость,проходимость(кидайте камнями и какашками,но этот аппарат способен удивлять на бездорожье).Надежность-моя машина была одной из самых первых,которые пришли на рынок РФ,были болячки,которые со временем вылечил,а именно

-ДХО со стороны водителя

-Рулевая рейка под замену

-Вал полного привода(быть может сейчас исправили эту болезнь)

-НЕОЦИНКОВАННАЯ крыша.Это больше всего убило,когда сказал официалам про цветущие сколы на крыше,.Вердикт-не гарантийный случай,тк крыша не оцинкована,как сказали.Я хз оцинкована или нет,но начала цвести слегка

Более каких-то фатальных болячек я не увидел.Единственное это пара сколов,которые зацвелина капоте,помимо крыши.Но так пробой от камня был прям до железа.

Далее это не реклама!Очень советую владельцам/потенциальным владельцам рекомендую обслуживаться в профильном сервисе Санта Фе Слав-авто на Варшавке.Сервис профилирующий именно по Санта Фе всех поколений,машину знают от и до,

Если кто задумается,если кто-то будет рассматривать Санта Фе,не скажу,что рекомендую,но скажу,что подумайте конкретно над приобретением данного аппарата.Она вытаскивала,выручала в таких ситуациях,что казалось уже все,финиш…Прошло 5 лет,настала пора менять авто,что я и сделал,позже напишу отзыв и про него….

Вердикт-очень достойный аппарат,пусть даже с синей подсветкой салона))

Сказать честно,лучше машины за те деньги,за которые я купил,не придумать-совокупность качеств/характеристик-по финансам лучше не придумаешь….Сейчас уже стоит подумать,но уверяю,Санта ФЕ не разочарует…

В завершении список неисправностей,с которыми придётся,возможно столкнуться:

-АКПП(редко,но вылетали)

-ДХО

-Полный привод

-Рулевая рейка

-Глюки датчиков дизель/бензин

-Ржавые бонусы капота/крыши

-Порой вылетающие ошибки полного привода,после езды по бездорожью(потухают сами через 50км)

-Масложер(редко,но бывает-1,2литра на 150000км)

-Горят лампочки ближнего света/подсветки номеров,салона

-Прыгучесть задней подвески на трассе при загрузке салон

Это так,самое основное.Ну а если данная машина заинтересовала,то тогда добро пожаловать на профильный форум,там точно от и до разобрана по болтикам!

Всем удачи на дорогах и всего самого наилучшего!Спасибо за внимание,так сказать!

5 копеек о Hyundai Santa Fe

Автолюбитель профКазахстан, Костана
7 лет назад

Santa Fe, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Санта Фе Нью 2013. Аппарат хороший.
1. Шумоизоляция после Хонды, просто СУПЕР.
2. Мощи хватает в принципе тоже.
3. Аэродинамика на высоте. На трассе ветра практически не слышно.
4. На улице не сильно холодно -10, -17. В машине тепло. Причем не жарко (+22 градуса стоит), а комфортно тепло.
5. Простор везде!
6. Ну и конечно все эти штучки: камера, парктроник, наклоняющиеся при заднем ходе зеркала, клима, АКПП 6, и т. д.
7

Ну и наряду с вышесказанным, конечно ВНЕШНИЙ ВИД (не маловажно) -СЕКСУАЛЕН ))))).
Есть пару мелочей (недостатков):
1. Короткий ход подвески.(переезжая аккуратно через укатанный снежный вал по диаганали, ЗАБУКСОВАЛ!!!!

Холмик был небольшой, а колеса подвисли(((( вот так)
2. Жестковат, но терпимо (у всех современных авто, сейчас жесткая подвеска). Причем плавные кочки,волны проходит хорошо. Именно на маленьких, резких рубит. Может быть потому, что на улице зима. Так как пару раз после теплого бокса выезжая на улицу, показалось что не так уж и жестко.

Полезный отзыв?
/

(+137/-27)

Роман
8 лет назад

Santa Fe, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Уобство и практичность для водителя и пассажиров, комфорт, большой багажник, хорошая для такого класса авто проходимость и расход 11,7-14л, дешевое ТО и запчасти, хорошая надежность проверенная временем. Новый двигатель хороший, масло не ест, цепь.
Слабая подвеска, задняя подвеска бухает на небольших ямах (усиливается при загрузке авто). Многие пишут про взрывную динамику — это бред, двигатель надо тогда постоянно крутить до красной шкалы. Динамика умеренная, это не дизель. Слабый кузов на сворачивание: заехал передним колесом на бардюр, 5-ю дверь еле закрыл. Облезла кожа на руле. И самое главное, машине было меньше года, отъездил одну зиму: над лобовым стеклом 3-4 см. по всему периметру крыши появилась мелкоточечная ржа. Итог: покраска по гарантии. В разговоре с мастером по гарантии я понял, что с Ф/Лками я не один такой.
На 20тыс. км. поменял по гарантии передний аммортизатор. Покраска крыши кузова по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+117/-17)

ЦАндрей
8 лет назад

Santa Fe, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, style

Комфортный ,большой,относителтно приемистый, не дорогое ТО ,надежный,хорошая управляемость,проходимость и клиренс нормальные. Хорошая шумоизоляция Проехал 23000 поломок нет. Небольшой расход топлива ,для такой машины ,но все равно литра на два больше заявленного.
На 9000 облез руль,на 16000 снова облез,мне кажется на солнце с ним это происходит,пока меняют по гарантии.Задняя подвеска пробивается на ямках на скорости,может не пробивается а так амортизируется с грохотом.Не складывается переднее сиденье,не открывается заднее стекло отдельно от задней двери,нет датчика измерения и переключения качества воздуха за бортом,все это было в Тусане.Нежный пластик задняя дверь вся поцарапалась.Под краской нет грунтовки,после аварии сразу покрылось ржавчиной,может оно и не будет ржаветь дальше.При поставке авто на бордюр одним колесом,задняя дверь плохо закрывается
Итог, нет той радости как от обладания Тусана , но машина меня полностью устраивает.

Полезный отзыв?
/

(+97/-13)

Посмотреть
еще 343 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe III — обзор автомобиля

Hyundai Santa Fe III / Хёндэ Санта Фе III

Третье поколение Hyundai Santa Fe было представлено в рамках Нью-Йоркского моторшоу в 2012 году. В конце августа модель показали на Московском автосалоне. Обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe существенно преобразился как внешне, так и технически. Автомобиль получил кардинальные изменения в дизайне экстерьера. Общая стилистика Hyundai Santa Fe III выдержана в духе новой концепции компании. Стремительный силуэт, элегантные линии, спортивный акцент — все это создает неповторимый образ динамичного кроссовера. Интерьер Hyundai Santa Fe III претерпел существенную модернизацию. Полностью изменена форма торпедо, добавлено множество полезного оборудования.

Под капотом Hyundai Santa Fe третьего поколения на российском рынке предлагается один из двух силовых агрегатов: дизельный CRDi, объемом 2.2 л либо бензиновый 2.4-литровый двигатель

Новые силовые установки обладают улучшенной производительностью и высокой топливной экономичностью, что очень важно для российского автолюбителя. Все модификации представлены на выбор с полноприводным или переднеприводным шасси.

В начальной комплектации Start кроссовер Hyundai Santa Fe III оборудован подогреваемыми и электрорегулируемыми креслами спереди, регулируемым в 2-х плоскостях рулем, бортовым компьютером, мониторингом давления колес, сенсором дождя, обогревом стартовой зоны работы стеклоочистителей, 2-зонной климат-системой (включая обдув для сзади сидящих пассажиров), габаритными и дневными фонарями LED, электроподъемниками стекол всех дверей, круиз-контролем, аудиокомплексом (радио, Bluetooth, AUX, USB)

Во второй линии оборудования Comfort предусмотрены задние парковочные датчики, обогрев сидений сзади, электроскладывание зеркал, сенсор освещения, обогрев руля, камера заднего обзора, музыкальная система с TFT-экранoм 5 дюймов. Предмаксимальная комплектация Dynamic отличается ксеноновым светом, диодными задними фонарями, улучшенными электрорегулировками кресел, теплозащитными стеклами, панелью приборов Supervision, сенсором освещения, багажными рейлингами крыши. В состав топовой версии High-Tech вошли вентилируемые передние кресла, коленная подушка безопасности водителя, интеллектуальный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, навигация, автоматический привод 5-й двери с функцией открывания «без рук».

Модификации Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 197/3800
Момент, Н·м / оборотах 436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 197/3800
Момент, Н·м / оборотах 436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
Момент, Н·м / оборотах 227/3750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
Момент, Н·м / оборотах 227/3750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики