Хендай санта фе 2020: семейный кроссовер с внедорожным функционалом

Обзор нового кузова

Модель Hyundai Santa Fe появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и она стала первым кроссовером в истории корейской марки. В настоящее время, когда производитель выпускает уже четвертое поколение этого паркетника, роль флагмана отдана более крупному внедорожнику Hyundai Palisade, который создавался на основе Санта Фе.

Впрочем, с целью признания заслуг «пионера» SUV-сегмента корейцы наделили его статусом субфлагмана.

Несмотря на постепенное увеличение своих габаритов, Хендай Санта Фе 2021 модельного года по-прежнему относится к разряду пятидверных кроссоверов средне размерной категории. Параметры нового кузова внедорожника в актуальной версии:

  • длина – 4770 мм.,
  • ширина – 1890 мм.,
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм.,
  • клиренс – 185 мм.

Экстерьер

«Четвертый» Hyundai Santa Fe получил абсолютно новую внешность, которая разрабатывалась в соответствии с новой стилистикой марки. Отсюда дизайн экстерьера автомобиля во многом перекликается с внешностью флагмана Palisade, что неудивительно, поскольку последний дебютировал в год выхода обновленного Санта Фе.

При этом оформление кормы кроссовера выполнено с совершенно иными фонарями, бамперами и в целом пропорциями элементов задней части нового кузова.

В самом начале 2020 года в Сеть попали фотографии закамуфлированного Хендай Санта Фе 2021 модельного года, что дало повод экспертам говорить о скором рестайлинге текущей модели. Анализ снимков показывает, что блоки основных фар головного света получат иную форму, а длина кузова и колесной базы, скорее всего, увеличатся.

Салон

Передняя панель кроссовера смотрится гармонично во многом благодаря удачному оформлению «торчащего» дисплея мультимедийной системы. В отличие от конкурентов корейцы сгладили углы планшета, а опущенные ниже воздуховоды и панель климат-контроля позволили установить большой экран почти на одном уровне с «приборкой».

Так же органично в интерьер вписан новый мультируль, а широкие передние кресла придают автомобилю дополнительной статусности.

Отделка салона паркетника радует качеством материалов, к тому же в самых дорогих версиях покупатель сможет выбирать цвет кожи. Что же касается Хендай Санта Фе 2021 модельного года, который попался на глаза фотошпионам, то в нем удалось обнаружить новую центральную консоль, новый блок управления «климатом», а также кнопочный пульт для переключения передач вместо привычного селектора «автомата».

Техническая начинка

В России Хендай Санта Фе 2021 в новом кузове предлагается с двумя силовыми установками на выбор:

  • 2.4-литровым атмосферным мотором GDI мощностью 188 л. с. (241 Нм);
  • 2.2-литровый дизельным агрегатом CRDi VGT с турбокомпрессором мощностью 200 л. с. и 440 Нм крутящего момента.

Для бензинового двигателя предусмотрена «коробка» вида 6-АКПП, для дизельного – «автомат» с 8 передачами.

У себя на родине Santa Fe продается с иными двигателями:

  • 2.0 T-GDi, бензин, 235 л. с.;
  • 2.0 e-VGT, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

Все они агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а главной новостью этого года ожидается долгожданный выход Hyundai Santa Fe-2021 в гибридной версии (скорее всего, на основе 1.6-литрового бензинового мотора).

Продажа Hyundai Grand Santa Fe в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 715 500 q

Санкт-Петербург

Grand Santa Fe

1 279 650 q

Тверь

Grand Santa Fe

1 999 000 q

Химки

Grand Santa Fe

2 225 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 290 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 990 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 493 493 q

Москва

Grand Santa Fe

1 000 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 690 000 q

Москва

Grand Santa Fe

1 928 000 q

Москва

Grand Santa Fe

2 269 000 q

Нижний Новгород

Grand Santa Fe

1 960 000 q

Липецк

Grand Santa Fe

1 430 000 q

Киров

Grand Santa Fe

2 219 000 q

Набережные Челны

Grand Santa Fe

1 499 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 750 000 q

Самара

Grand Santa Fe

1 539 900 q

Ростов-на-Дону

Grand Santa Fe

1 220 000 q

Нефтекамск

Grand Santa Fe

999 000 q

Севастополь

Grand Santa Fe

1 555 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Grand Santa Fe

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Бампер передний Grand Santa fe c 2015

Цена 9 900 р.

Двигатель 2,2 л Hyundai Santa Fe. D4HB.

Цена 155 000 р.

Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem

Цена 5 000 р.

Статьи о Hyundai Grand Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Grand Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Hyundai Grand Santa Fe, Honda Pilot и Kia Sorento Prime. Три оттенка серого;
Кто и зачем покупает кроссоверы с тремя рядами сидений? Отцы семейств? Многодетные мамаши? А может, те, кому просто нужен автомобиль размера XL? Подозреваем, что большинство владельцев «семиместок» вообще не раскладывают…

Блиц-тест обновленного Huyndai Grand Santa Fe. Кредит доверия;
Во время теста коллеги попросили поменяться автомобилями: у них не оказалось люка в крыше, нужного одному из них для съемок. Но когда обмен свершился, я не узнал машину: куда делись тряская подвеска и разбитые дороги…

Сравнительный тест Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe и Toyota Highlander. Три богатыря;
Это общечеловеческие ценности — загрузиться всем семейством в автомобиль и поехать в путешествие

Большое, маленькое — неважно. Главное, чтобы всем, от мала до велика, было удобно и комфортабельно в дороге…

Новости о Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Solaris подорожал — без учета скидок седан стоит от 619 900 рублей;
Модели Solaris,Tucson, Grand Santa Fe и i40 стали дороже на 20 000 рублей.

Hyundai обновил американский вариант Santa Fe ;
Компания Hyundai провела в США премьеру обновленной линейки моделей Santa Fe — пятиместной (носит название Santa Fe Sport) и удлиненной (с шестью или семью местами). На рынке Кореи рестайлинговая версия появилась…

Базовый вариант Hyundai Grand Santa Fe cтал дешевле на 200 тысяч рублей ;
Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe получил две новые комплектации для российского рынка. Теперь самая доступная версия модели стоит от 1,799 млн рублей — раньше цены на автомобиль начинались с отметки в 2,059 млн рублей.

  • Решетка с Санта Фе на Гранд Санта Фе!!!!!
  • Ищу камеру заднего вида Grand Santa Fe
  • pajero 4 или grand santa fe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Grand Santa Fe

Топливо

Расход топлива Hyundai Grand Santa Fe

Объём топливного бака Hyundai Grand Santa Fe

Разгон до 100 у Hyundai Grand Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Grand Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Grand Santa Fe

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Все тест-драйвы Тест драйв 17 октября 2019 Hyundai Santa Fe. Походка внедорожника, комфорт бизнес-седана

В Hyundai, кажется, научились делать эмоциональные автомобили. Что удивительно, не в сегменте спорткупе или горячих хэтчбеков, а в категории «семейный кроссовер»

31

Сравнительный тест 14 мая 2019 Hyundai Santa Fe и Renault Koleos: внешность имеет значение

Стильный «кореец» и оригинальный «француз» соревнуются в элегантности и ходовых качествах

21

Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe Тест драйв

Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России

13 10 декабря 2018

Исполнитель желаний Тест драйв

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51 10 марта 2017

Двигатели и их параметры Хёндай Санта Фе

  1. Длина Санта Фе стала 4 метра 69 см.
  2. Его ширина 1 метр и 88 см.
  3. Высота приемлемая – 1 метра 67,5 см.
  4. Колёсная база нового Хендая – 2 метра и 70 см.
  5. Вместительность багажника равна 2 025 литров.
  6. Масса 2,5 тонны.

Для Хёндай Санта Фе 2020 2021 года мы подбирали соответствующие фото, чтобы сделать полный осмотр всех деталей. Также стоит добавить информацию о двигателях. В России будет два комплекта: дизельная версия и бензиновая. Бензиновый движок имеет объём 2,4 литра и его мощность равна 175 л.с. Дизельный мотор имеет объём 2,2 литра с мощностью в 197 л.с. Кроме этого, покупателю предлагается выбрать одну из КПП: механическая КПП на 6 ступеней и робот на 6 ступеней.

Для бензинового движка максимальная скорость составляет 190 км в час, а разгон до стони набирается за 11,4 секунды. Расход при этом, на трассе 7,5 литра, а в городских условиях увеличивается до 12 литров. Мотор создавался по стандарту Евро 4.

Дизельный движок разгоняется до сотки за 9,8 секунд. Максимальная мощность неизменна и составляет 190 км в час. Зато расход дизельной горючки здесь поменьше. В городе 9 литров, а на трассе 5,5 литра. Экономия очевидна. Для россиян есть богатый выбор комплектаций.

  1. Версия Base стоимостью 1 миллион 684 тысяч рублей.
  2. Комплект Comfort с ценой 1 миллион 779 тысяч.
  3. За Dynamic придётся отдать 1 миллион 975 тысяч.
  4. Семейная версия с 7 местами стоит 2 миллион 169 тысяч.
  5. Спорт версия 2 миллион 289 тысяч.
  6. И, наконец, версия High-Tech оценивается в 2 миллион 499 тысяч рублей.

На этом список комплектов заканчивается. Стоит понимать, что на Хендай Санта Фе 2020 2021 года цена будет зависеть от вашего аппетита. Хотите полный фарш – придётся платить соответствующую сумму. Впрочем, так всегда и везде! Также мы сделали свежие обзоры Renault Talisman 2020 и Рено Колеос 2020.

Комплектации и цены

У дебютировавшего четвертого поколения Хендай Санта Фе 2019 комплектации и цены призваны преумножить достигнутую популярность. Как стало известно из последних новостей, у себя на родине новинка подорожала на 1 100 долларов, что не могло не сказаться на стоимости кроссовера на российском рынке. Как следствие, для кроссовера в новом кузове цена у официальных дилеров составит 2 030 000 рублей. Технические характеристики российских версий для всех модификаций будут подразумевать только трансмиссию с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагается 4 базовых комплектации, что в купе с двумя типами двигателей позволяет получить на выходе 7 различных вариантов исполнения. В качестве бензинового силового агрегата используется мотор объемом 2,4 литра мощностью 185 сил, а турбодизельный агрегат 2,2 литра имеет в своем активе, выгодные с точки зрения транспортного налога, 200 сил. Ввиду того, что новое поколение также заменяет собой и длиннобазную версию с приставкой Grand, не стоит исключать появление на новом кроссовере двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Согласно последним новостям, у новой модели дата выхода в России ожидается летом этого года.

Даже начальная версия Хендай Санта Фе 2019 в комплектации Start ценой 2 030 000 рублей способна предложить довольно широкий список оборудования, входящего в состав стандартного оснащения. Эта версия получает в свое распоряжение: 2-зонный климат-контроль с дефлекторами обдува пассажиров заднего ряда, фирменную аудиосистему с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, дистанционное управление центральным замком, складной диван в пропорции 4/2/4 и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 6 подушек, система стабилизации, датчик дождя, круиз контроль, противотуманные фары, телефонный hands free, помощники старта на подъеме и спуске с горы. В цену комплектации Старт стоимостью 2 030 000 рублей также входит 185-сильный бензиновый мотор – турбодизельный агрегат в начальной версии не предлагается.

На ступеньку выше расположилась комплектация Comfort стоимостью 2 125 000 рублей. Для данного варианта характерно дополнительное присутствие: кожаного салона, камеры заднего вида с 6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, обогрева рулевого колеса и задних сидений, задних датчиков парковки, электропривода складывания зеркал, датчика света и глубокой тонировки задних стекол. Далее по списку следует комплектация Dynamic, которая дополняется: светодиодными фарами, электрическими регулировками водительского кресла, системой мониторинга «слепых» зон, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, панелью приборов Supervision, подсветкой околодверного пространства, теплозащитными стеклами, передними датчиками парковки, рейлингами на крыше и 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Цена комплектации Динамик ожидаемо выше стоимости Комфорта и составляет 2 255 000 рублей. Доплата за 200-сильный турбодизель в обоих случаях составляет 150 тысяч рублей.

На вершине прайс-листа расположилась флагманская версия High-Tech. Топовая комплектация щеголяет: электроприводом передних сидений с памятью настроек и вентиляцией, адаптивным круиз-контролем, навигационной системой Naviteq с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Infinity с 10 динамиками и сабвуфером, электроприводом двери багажника, коленной подушкой безопасности водителя, автоматическим стояночным тормозом, системами слежения за разметкой и экстренного торможения. Технические характеристики новой модели в комплектации Хай-Тек ценой от 2 375 000 руб. также предусматривают бензиновый мотор мощностью 185 сил, а доплата за турбодизель (200 л.с.) – те же 150 тысяч рублей, что и в предыдущих комплектациях. Кроме того, за 75 тысяч руб. предлагается пакет Advanced, включающий в себя: стеклянную панорамную крышу с люком, камеру кругового обзора, систему автоматической парковки и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составит 15 тысяч рублей, независимо от уровня комплектации.

Внешний вид

Дизайн машины изменился кардинально, он подтянут к новому стилю компании, например, морда сильно похожа на Hyundai Kona.

Передняя часть притягивает взгляд новой радиаторной решеткой, обрамленной толстой хромированной вставкой наверху. Над хромом находится узкая светодиодная оптика, установленная в базе. Это не фары, а только дневные ходовые огни, фары находятся на бампере. На бампере, слева и справа от решетки радиатора мы видим по три фонаря – это ближний, дальний свет и поворотник. В самом низу бампера уже виднеются противотуманки.

Профиль Хендай Санта Фе 2019-2020 поменял свой силуэт, став стремительней. Здесь много резких переходов по линиям, есть расширения и скошенности, особенно это заметно в верхней части сзади. Там рельефная линия соединяется с задними фарами, тем самым образуя между задней стойкой как будто двойное расширение колесной арки. Хром – это модно, он везде даже сбоку: ручки дверей, окантовка стекла и рейлинги.

Рассматривая фото, кажется, что задняя часть не особо изменилась, но посмотрев видео внизу страницы сразу видны все нововведения. Задку приравнивается стиль Инфинити, в то время как передние фары ассоциируют с Jeep Cherokee. Сзади установлены новые узкие диодные фары, диодные они опционально. Наверху огромное анти-крыло, плюс декоративное находится над оптикой. Фары соединяются хромированной линией, крышка багажника с электроприводом.

5-дверный кроссовер Hyundai Santa Fe значительно прибавил в размерах:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Сделать внешность будущей покупки индивидуальной невозможно, можно выбрать только цвета, каждый по 15 000 рублей. Варианты окраски:

  • белый – базовый;
  • красно-оранжевый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • серо-зеленый металлик;
  • темно-зеленый металлик;
  • серебристо-бронзовый металлик.

Что лучше выбрать? (плюсы и минусы одного и другого)

Бесспорно, выбор автомобиля – личное дело каждого. Здесь человек руководствуется не только объективными данными, но и собственными предпочтениями. Поэтому однозначно сказать, что лучше: Киа Соренто Прайм или Хендай Санта Фе, невозможно. Можно лишь сравнить выявленные нами достоинства и недостатки моделей.


К достоинствам обоих авто относится просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн, доступная стоимость приобретения и владения, и экономичность. Но многие хозяева Hyundai жалуются на то, что заявленное количество потребляемого топлива меньше реального. Также в этом авто многих не устраивает работа навигационной системы. А качество сборки и аудиосистемы единогласно признаётся высоким. Среди достоинств Kia выделяют отличную управляемость, которая немного выигрывает у оппонента, а также удобный салон. Кроме того, этот кроссовер отличается более высокими показателями экономичности. А главным его недостатком считают низкое качество сборки.

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.4
Дорожный просвет, см 18.5
Макс. скорость, км/ч 203
Длина, см 477
Ширина, см 189
Высота, см 168
Всего мест 7
Масса, тонн 1.945
Макс. мощность, л.с. 200 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 440 при 2750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.1

Начало продаж

Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.

  • Renault Koleos;
  • Kia Sorento Prime;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • Mazda CX-9.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Технические характеристики Хендай Санта Фе

Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:

  • круиз-контроль;
  • программа для помощи водителю во время парковки;
  • система для предупреждения о столкновении;
  • экстренное торможение;
  • автоматическое управление фарами.

Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.

Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:

  • 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
  • 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
  • 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.

Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:

  • дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
  • бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.

Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.

Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.

Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:

  • длина машины 470 см;
  • ширина 188 см;
  • высота 167 см.

Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.

Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.

Параметр Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Theta II R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2359 2199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88.0 х 97.0 85.4 x 96.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 171 (6000) 200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 225 (4000) 440 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 64
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.7 14.1 10.1
Загородный цикл, л/100 км 7.0 7.5 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 9.5 9.9 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1680
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм 1633/1628
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм 1644/1639
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 1060
Объем багажника (мин./макс.), л 585/1680
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Масса
Снаряженная, кг 1773 1793 1907
Полная, кг 2510
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 203
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 11.5 9.6

Тест-драйв Хендай Санта Фе

Уже первые тесты Хендай Санта Фе 2019 года приятно удивили экспертов. Заезды проходили на родине, на достаточно извилистых шоссе

Немаловажно отметить новые параметры, которые более схожи со спортивными модификациями. Авторы хотят показать еще и 7-местную модель, которая имеет индекс XL

Она станет комплектоваться дизельным мотором, с объемом 2,2 литра. После на рынок выйдет 5-местная версия, информация актуальная для авторынка США. Тестируемая модель, по данным конструкторов, разнится меньшим объемом выбросов и отменной управляемостью.

Недостаток, отмеченный специалистами – повышенный уровень шума, который исходит от двигателя на повышенной скорости.

Тест-драйв рассчитан на поездку по 2-полосным шоссе, а также не особо комфортным проселочным путям. Движение машины на приемлемом уровне, но не стоит ждать мгновенную реакцию. Водитель не испытывает дискомфорта, когда выходит из заноса. В момент подобного заезда нет шанса понять, как авто ведет себя на трассе после дождя или шоссе, засыпанном снегом.

С учетом технических параметров, электронная система распределяет мощность, затем легко перекидывает половину усилий на задние колеса. Для этого оптимально перейти на спортивную езду. Полный привод, установленный на новый Хендай Санта Фе 2019 года, дает шанс маневрировать, легко входя в повороты. В экстерьере ставка сделана на крупную радиаторную решетку, идущую волнами, она предложена в темном тоне. По краям предусмотрена интересная архитектура оптических приборов.

Увеличение площади остекления по бокам транспортного средства способствует оптимальному приятному освещению интерьера. Профиль автомобиля отличается некой плавностью, крыша прекрасно ниспадает сзади, это добавляет модели некого шика.

Приятно удивляет набор систем безопасности внедорожника, в виду имеется:

  • исключение фронтального столкновения;
  • блокировка света других водителей;
  • поддержка в предотвращении боковых ДТП;
  • безопасный выход из авто;
  • помощь удержания машины в полосе движения;
  • развитая система оповещений для водителя.

Также нужно выделить умный круиз-контроль, плюс вспомогательные приборы оптики, в частности дальнего света. Указанные особенности могут ограничивать некоторые технические показатели машины. С целью почувствовать всю ее мощь и динамичность, лучше их временно отключить, это не большая проблема.

Салон

Новый Хендай Санта Фе 2020 модельного года порадует будущих владельцев кожаной отделкой внутреннего объема, эргономичной компоновкой технической и электронной оснастки.

Верхний сегмент полифункционального рулевого колеса со встроенными блоками командных кнопок предоставляет полноценный обзор аналого-цифрового приборного щитка или его многорежимной виртуальной версии.

Активация и настройка многих бортовых опций входит в функционал расположенного над центральной консолью широкоэкранного мультимедийного планшета.

  • Центральную часть торпедо занимает блок вентиляционных дефлекторов, ниже расположен щиток системы климат-контроля. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствует селектор переключения трансмиссии, подстаканники, органайзеры и реализующий доступ в объем мини-холодильника комфортный подлокотник.
  • В разных модификациях кроссовер предлагает пять или семь посадочных мест с разным количеством сервисных функций. Кресла переднего ряда предлагают боковую поддержку, подогрев, вентиляцию и диапазон рабочих регулировок. Функционал посадочных мест второго ряда существенно ниже.

За счет несложной трансформации задних кресел объем багажника варьируется в пределах от 130 до 2020 литров. Полноразмерная запаска крепится снаружи, под днищем.

Техническое оснащение

В начальных комплектациях Hyundai Santa Fe 2020 года встречаются полный привод и 6-скоростная автоматическая КПП. Под капотом у кроссовера в стартовом исполнении скрывается 2,4-литровый двигатель, чья максимальная мощность достигает 188 л.с., а уровень тяги равен 241 Н*м. Корейская модель с такой технической частью расходует порядка 9,3 литров бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 10,4 секунд.

В топовых комплектациях базовый мотор заменяют на 2,2-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 л.с. полезной мощности и 440 Н*м крутящего момента. Сочетается этот двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП. Ускорение до «сотни» у кроссовера занимает 9,4 секунд при среднем расходе топлива в 7,5 литров.

Корейская модель дополняется задними гидравлическими амортизаторами, которые приподнимают корму автомобиля в случае повышения нагрузки. Такая характеристика особенно актуальна для кроссовера, чей дорожный просвет равен 185 мм.

Модификации и опции для России


Салон нового кузова Santa Fe.

Новый корейский кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 модельного года в России доступен в следующих комплектациях:

  • Family. В начальной версии кроссовер оснащается шестью подушками безопасности, системой обогрева передних кресел и рулевого колеса, двухзонным климат-контролем, тканевой обивкой сидений, круиз-контролем, задним парктроником, аудиосистемой (монохромный дисплей на 5”) и литыми 17-дюймовыми дисками. Стоимость авто в комплектации Family стартует примерно с 2,0 млн. руб.
  • Lifestyle. Начиная с этой комплектации, покупателям становится доступен дизельный силовой агрегат, а оснащение расширяется за счет установки кожаного салона, светодиодной оптики, датчика дождя, камеры заднего вида, системы мультимедиа (цветной тачскрин на 7”), системы бесключевого доступа и рейлингов.
  • Premier. Пакет оснащения включает навигатор, цифровую приборную панель, аудиосистему Krell, автопарковщик, дополнительную шумоизоляцию стекол, электроприводы водительского кресла и багажной двери, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • High-Tech. Модификации с дизельными двигателями, в которых выполнена установка адаптивных фар, камер кругового обзора, системы, запоминающей водительские настройки, шторок на задних окнах, 19-дюймовых дисков и комплекса электронных ассистентов Smart Sense.В последней комплектации, помимо привычных функций, наподобие электропривода детского замка, включена система распознавания пассажиров на заднем сиденье. Она помогает «не забыть» своих попутчиков водителю Хендай Санта Фе, покидающему салон.

Опционально удастся оснастить третьим рядом сидений (50,0 тыс. руб.), а для «топовой» комплектации High-Tech предусмотрено дополнение в виде пакета Exclusive (130,0 тыс. руб.), включающего проектор и панорамную крышу.

Особенности внутреннего оформления Hyundai Santa Fe

Дизайнеры прислушались к замечаниям и отрицательным отзывам к прежним версиям и создали такой салон, который понравится многим. Как только садишься в автомобиль сразу же рука кладётся на рычаг переключения скоростей. Он отличается от прежней версии и больше похож на рычаг для вертолёта. Он такой же удобный и маленький.

Похвально, что водитель сможет самостоятельно регулировать мощность усилителя для рулевого колеса. Кроме этого, присутствует система, способная запоминать расположения кресел. Это означает, что вы меняете положения сиденья и можете понравившиеся вам сохранять. Потом, когда положения вам понадобятся моментально применить. В этом есть некая индивидуальность разработок корейского производителя.

Климат-контроль установлен во всех версиях, также присутствует система подогрева руля и парктроник. Не обошлось и без камеры заднего вида. Включатели всех систем расположены на передней панели автомобиля. Она выполнена очень удачно. Сенсорный экран впадает в глубь панели, а кнопки для работы функциональной части расположены снизу. У них присутствует синяя подсветка, которая помогает осуществлять управление при ночной езде. Кнопки большие, процент попадания по ним высокий. Советуем посмотреть наш новый обзор Renault Fluence 2020.

Внешний облик

После рестайлинговых работ пятидверный Santa Fe 2021 полностью поменял свой облик. При обзоре экстерьера можно увидеть наличие увеличенных габаритов, что объясняется внедрением прогрессивной платформы, а также боль шого количества современного оснащения.

Общая концепция внешнего дизайна повторяет актуальную стилистику бренда – внедорожник выглядит современно, солидно и в меру роскошно.

Передняя часть выделяется 2-этажной конфигурацией головной оптики с LED-приборами, широкой радиаторной решеткой со сложносочиненным исполнением, а также объемным бампером. На последнем присутствует компактный вырез воздухозаборника. В зависимости от модификации кроссовера фальшрадиаторная сетка предлагается в 2 вариантах оформления.

Несмотря на увеличенные габариты, профильная проекция машины не воспринимается чрезмерно громоздкой и тяжеловесной. Производители сделали пропорции автомобиля динамичными и сбалансированными, поэтому излишняя массивность отсутствует.

Особую оригинальность дизайну кузова придают «мускулистые» колесные арки, множество рельефа на боковых частях, а также подоконная линия с плавным подъемом вверх и гармонично интегрированными зеркалами заднего вида.

Боковая проекция отслеживает классическое стилевое направление, при этом сбоку можно увидеть стандартное рельефное ребро, которое проходит через линию ручек дверей.

Колесные арки с характерными для предшественников обводами, могут вмещать диски размерностью до 20 дюймов. Штатные колеса обладают диагональю 17 или 10 дюймов. Интеграция особой конфигурации остекления и двух камер положительно сказалась на обзорности.

Кормовую часть украшают светодиодные фонари, которые совмещены с хромированной вставкой и качественным бампером со сдержанным стилем и защитной вставкой из пластика, имитирующей металлическую поверхность. Осветительные приборы сзади закреплены в виде буквы T.

Фирменная горизонтальная концепция подчеркивается светоотражающими деталями по всей ширине заднего бампера. В месте размещения диффузора находится мощная пластина, защищающая корму от повреждений, которая комбинируется со сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Презентованный Santa Fe 2021 относится к среднеразмерным SUV, что подтверждается его габаритами:

Длина, мм 4770
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1680
Расстояние между осями, мм 2765
Клиренс, мм 185

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1720 до 1935 кг. Точное значение зависит от особенностей комплектации. Вес автомобиля был уменьшен на 50 кг за счет внедрения деталей из алюминия.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.