Оглавление
5 копеек о Hyundai Tucson
Технолог я
7 лет назад
Tucson, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость,даже с глиняных оврагов выползал,просто поражался когда вылез.На трассе ведет себя бодро.Проблем с обгонами просто нет.Надежная,ничего крупного не ломалось,только регламентные замены, кроме стоек, но об этом в минусах.Масло вообще не ест.Заливаю Шелл 0W40.В морозы заводится всегда, без прогревов (рекорд был в -38,нужно было очень,с ключа,с третьей попытки завел),понятно,что за АКБ надо следить.Салон трансформер, особенно прикольно ещё и переднее пассажирское сидение в пол складывается,я при своем росте в 1.9метра с полным комфортом на природе ночую в машине с женой и мал. дочкой.
Через 2 зимы на третью, бегут стойки, причем пробовал и оригинальные и разные неоригиналы…разницы нет, текут.
Зеркала хоть и большие, но «мертвые зоны»есть.
Расход зимой 18-20л., летом 15-17л.
Подвеска отрабатывает неровности с «бУханьем»…поначалу не мог привыкнуть, но со временем обвык.
Когда сзади 3 крупных пассажира, подвеску пробивает все ж на кочках.
Пробег у машины 101т.км.
Болезнь только одна — стойки, стойки и ещё раз стойки ( оригиналы 3800р. за штуку, неоригиналы на выбор от 1500 до 6000р), все остальное расходники по ТО. В целом, надежная , рабочая лошадка,без изысков. Не дорогие запчасти, много неоригиналов, достойного качества.
Полезный отзыв?
/
(+102/-6)
Dimos13
Новокузнецк
8 лет назад Сообщений: 607
Tucson, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Салон просторный,не скрипучий,панель хоть и простенькая,но всё удобно и под рукой.Не понимаю людей,которые говорят,что 2-х литровые «не едут»,по мне так динамика нормальная.Запчасти не дорогие.Я ни сколько не жалею о своём выборе.По городу расход 13 литров,по трассе 11литров,учитывая размеры автомобиля,считаю расход адекватным.
За два месяца только положительные эмоции
небыло
Полезный отзыв?
/
(+43/-4)
Андрей курский
7 лет назад
Tucson, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Читаю Вас ребята и удивляюсь. Как Вам некоторым не повезло. .Начну с начала. Покупал не новый,а с прбегом 28000миль американца,были сомнения,но по карфаксу и ауто чеку,проблем не показал. Пробег родной Да данный момент пробег уже 110000 километров порядка 65000миль. Из ремонта. менял ремень грм и всё что с ним связано. подвеску заменил,только на 100000тысяч. и то по причине пробития передней левой стойки. брал такие же как стояли ни какие каяба не стал. свечи стоят до сих пор родные как пришёл из аме. кому говорю не верят. Проблем с ними нет стоят какието дорогие. масло лью мобил синтетику.
Шумка,особенно зимой резина шумит. надо шумовать арки. во стальном всем доволен. удачи на дорогах. сори за ошибки.
Полезный отзыв?
/
(+49/-11)
Посмотреть
еще 155 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены
Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.
- 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
- 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
- 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
- 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
- Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
- 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.
Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.
Эксплуатационные проблемы
В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.
Двигатель
В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.
2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.
Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.
После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.
Трансмиссия
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.
Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.