Популярные отзывы владельцев hyundai tucson 2016 с фото

Hyundai Tucson — обзор автомобиля

Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан

В начале ноября 2015 года компания Hyundai представила широким массам третье поколение Hyundai Tucson. На нашем рынке «Туссан» сменил модель ix35 — именно под таким названием в России продавалась вторая генерация этого кроссовера. В компании решили вернуть прежнее имя модели, и вместе с тем, представить совершенно новый автомобиль с кардинально пересмотренным дизайном, улучшенным оснащением и безупречными характеристиками

Обновленный Hyundai Tucson привлекает внимание достаточно смелым обликом, выполненным в соответствием со столь модной концепцией струящихся линий. Кроссовер получился очень гармоничным и оригинальным, его оптимизированная конструкция корпуса способствует улучшению аэродинамического коэффициента

Автомобиль тщательно проработан внутри — его сбалансированная эргономика призвана максимизировать удовольствие ездового комфорта. В новом Hyundai Tucson существенно повышена планка безопасности — передовые электронные системы и современные технологии всегда готовы к непредвиденным дорожным ситуациям.

Оснащенность модернизированного Hyundai Tucson соответствует всем требованиям к современным автомобилям. Начиная со стандартной версии кроссовер комплектуется шестью «эйрбегами», кондиционером, аудиосистемой с Bluetooth и USB-разъемом, подогревом передних сидений. В более богатых вариациях автомобиль оснащен полностью автоматизированной системой кондиционирования воздуха, навигатором с широкими возможностями, панорамной крышей, ассистентами автоматического торможения и удержания полосы, круиз-контролем. Для Hyundai Tucson 2015 модельного года предусмотрена линейка экологичных и современных моторов, мощностью 132 — 185 сил. Трансмиссий всего 3 — это 6-скоростные ручная и автоматическая коробки, а также 7-диапазонная КПП с двойным сцеплением (только для версии с мотором 1.6 T-GDi). Последняя обеспечивает высокую топливную эффективность и значительно улучшает динамические характеристики кроссовера.

Для российскoго рынка Hyundai Tucson имеет 5 доступных вариантов оснащения. Базовая комплектация Primary включает в себя передние боковые и фронтальные «эйрбеги» (+ шторки), электропривод и подогрeв зеркал, бортовой компьютер, систему кондиционирования, аудиосистему (6 динамиков, радио), круиз-контроль, сенсор освещения, противотуманные фары, диодные ДХО. Следующая версия Family дополнительно содержит подогрев зоны покоя стеклоочистителей, парковочные датчики задние, обогрев всех сидений, багажные рейлинги, 2-зонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол, теплозащитное остекление. В комплектации Lifestyle кроссовер располагает самозатемняющимся салонным зеркалом, камерой заднего обзора, приборной панелью Supervision, датчиком дождя, навигацией (поддержка интерфейсов смартфонов), электроприводом складывания зеркал. Предмаксимальная линия Dynamic снабжается дополнительно парковочными датчиками спереди, диодными фарами ближнего света, улучшенными креслами с широкими электрорегулировками и функцией вентиляции, панорамной крышей с люком, мониторингом слепых зон. В топовом исполнении High-Tech плюс ко всему можно рассчитывать на 19-дюймовые легкосплавные колеса, вентилируемые и электрорегулируемые в 10 направлениях кресла, панорамную крышу, автоматический привод багажной двери и систему мониторинга слепых зон. Система курсовой устойчивости, управление стабилизацией, помощь при экстренном торможении и распределение усилий тормозов доступны начиная с базовой версии Hyundai Tucson.

Модификации Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD

Цена от

1 564 000

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD

Цена от

1 614 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD

Цена от

1 719 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD

Цена от

1 779 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Цена от

1 949 000

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 185/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Tucson 1.6 GDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 132/6300
Момент, Н·м / оборотах 161/4850
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

5 копеек о Hyundai Tucson

1673164 Нерюнгри
1 год назад

Tucson, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Адекватная цена, хорошая управляемость, можно ездить на рыбалку и на охоту круглый год.
Передняя подвеска пробивается, пластик салона дубовый и царапается, не покидает чувство подвоха после приобретения, не качественная сборка, одноразовые двигатель и трансмиссия!
Сзади при переключении коробки автомат со 2 на 3 передачу при скорости 40 км час был глухой стук, сразу после покупки, дилер не нашёл неисправности, сразу на новой были не соблюдены стыки кузовных элементов, на левом крыле и левой двери. На все замечания дилер не реагировал

Полезный отзыв?
/

(+83/-12)

Рустам Москва
5 месяцев назад

Tucson, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, High tech+

Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.
О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера — фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.

Полезный отзыв?
/

(+81/-13)

Андрей Новосибирск
1 год назад

Tucson, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Очень тёплый салон. В Сибири, когда на улице -27, то в салоне комфортно и выше +22 устанавливать температуру не нужно.
Подогрев руля
Неплохой полный привод. Для города и чуть дальше хватит.
Расход топлива, учитывая массу авто.
Тормоза очень хорошие.
Салон очень комфортный. За 12т.к.м. ничего не скрипит.
Дешёвые оригинальные расходные материалы.
Лакокрасочное покрытие очень тонкое. Сколы и царапины очень быстро появляются. При учёте, что машину сразу покрыл жидким стеклом и по кустам не езжу.
Очень слабый мотор. Здесь бы хорошо смотрелся 2.8-3.0 и 200-220 сил за тот же расход по топливу.
«Знаменитые» G4KD (вроде бы как с 18 года с маркеровкой «new» они поставили форсунки в него и это должно решить проблему) и их задиры, которые появлялись у людей уже с 30-40 ткм пробега.
Текущие задние стойки.
Купил новую машину летом. В ямы и т.д. не залетал. Вытекла задняя правая стойка на пробеге 4700 км.
Оказывается это «болезнь». И если верить отзывам владельцев с drive2 дубли KYB ходят лучше оригинала.

Полезный отзыв?
/

(+73/-9)

Посмотреть
еще 80 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson