Оглавление
- Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017 года
- Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
- Салон авто
- Интерьер
- Технические характеристики
- Тест драйв Hyundai Tucson 2017
- Новый кузов
- Комплектация Hyundai Tucson 2016-2017
- Комплектация Hyundai Tucson 2016—2017
- Интерьер Hyundai Tucson 2016-2017
- Салон Hyundai Tucson 2020
- Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
- Технические характеристики
- Цена
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики Туссан 2016—2017
- Интерьер Hyundai Tucson 2016—2017
Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017 года
Известно, что новая модель получит удобное современное оснащение, в котором будут новые технологии: бесключевое попадание в авто и запуск двигателя, функция автооткрывания капота, навигатор TomTom Live services, автооткрывание двери багажника, панорамное устройство крыши и прочее.
Панорамная крыша нового Хендай ай икс 35 2016-2017
Есть системы слежения за тем, чтобы не пересекалась дорожная разметка и мониторинг слепой зоны при движении, комплексные технологии безопасности. Управлять новой моделью авто стало намного удобнее и безопаснее. Новая модель кроссовера понравится не только современным представителям сильного пола, которые обычно водят такие автомобили, но и деловым женщинам. Конкурировать Туссан 3 будет с обновленными Mitsubishi Outlander 2016, Nissan X-Trail, Lexus NX, Lexus RX 2016.
Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Фронтальными и боковыми эйрбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
- Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
- Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
- Датчиками освещения с системой автоматической активации;
- Противотуманными огнями;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Камерой обзора назад;
- Датчиками дождя;
- Парктрониками;
- Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Автоматическим парковщиком;
- Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Комплектации автомобиля «Хендай Туссан» 2017
Обновлённый внедорожник Hyundai Tucson 2017 выпускается в 3 комплектациях и 11 уровнях оснащённости. Основные комплектации автомобиля – это:
- Comfort – базовая, которая имеет пять уровней оснащения (два бензиновых двигателя или дизель, передний или полный привод и любой из трёх видов трансмиссии);
- средняя комплектация – Travel с четырьмя вариантами технического оснащения, предполагающими большой выбор агрегатов с различными ТТХ;
- топовая комплектация Prime, имеющая две модификации – с 2-литровым двигателем 2.0 MPi и АКПП на 6 позиций, а также мотором 1.6 T-GDi и трансмиссией DCT, оба агрегата работают на бензине.
Hyundai Tucson “Night” 2017
В базовой комплектации «Комфорт» заложена установка следующего оборудования:
- подушек безопасности в количестве 6 штук;
- круиз-контроля;
- ручной регулировки руля по высоте и углу вылета;
- светодиодных ДХО и противотуманок;
- колёсных дисков размером 17 дюймов из лёгких сплавов;
- кожаной отделки руля и рукоятки коробки передач;
- тканевой обивки кресел;
- штатной аудиосистемы на 6 динамиков;
- маршрутного компьютера;
- наружных складывающихся зеркал с электроприводом и обогревом;
- заднего парктроника;
- подогрева заднего и лобового стекла;
- датчиков дождя и света;
- двухзонной климатической системы с охлаждаемым ящиком;
- подогрева передних сидений.
Авто Hyundai Tucson 2017
В обновлённом кроссовере «Хендай Туссан» 2017, укомплектованном до уровня Travel, дополнительно к базовому набору оборудования, устанавливаются:
- камера обзора заднего вида;
- навигация с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- хромированная решётка радиатора;
- отделка интерьера кожей, что на фото салона смотрится довольно солидно;
- передние датчики для системы автопарковки;
- 4,2-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром;
- система обогрева сидений второго ряда;
- светодиодная головная оптика.
В состав основного оборудования автомобиля Hyundai Tucson 2017 комплектации Prime входит, помимо базовой оснащённости:
- привод регулировки передних кресел и их вентиляция;
- задние блок-фонари на LED элементах;
- система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами;
- электрический привод открывания и закрывания дверцы багажника;
- автопарковщик.
2017 Hyundai Tucson
Салон авто
Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику
Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки
Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:
- кожаному салону;
- наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
- навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.
Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.
Интерьер
Салон нового Hyundai Tucson 2016-2017 благодаря увеличившимся размерам кузова стал заметно просторнее. В оформлении внутреннего пространства принимали участие высококачественные материалы. Салон наряду с внешностью стал выглядеть более привлекательнее и современее. Рассмотрим подробнее основные особенности обновленного интерьера.
- Приборная панель включает аналоговые приборы и жидкокристаллический дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация с бортового компьютера. Она обшита мягкой простроченной кожей, а также имеет приятный на ощупь пластик.
- Руль, обшитый натуральной кожей, имеет регулировку как по глубине, так и по высоте.
- На центральной консоли располагается 8-дюймовый цветной сенсорный экран современной «мультимедийки». Через него можно управлять аудиосистемой, навигацией, а также выводятся данные с камеры заднего обзора. Под дисплеем также находится блок кнопок, с помощью которых также можно управлять мультимедиа.
- Через большую панорамную крышу можно любоваться звездами при ясной погоде.
- Передние кресла имеют теперь новую конструкцию, что обеспечивает более удобное расположение.
- За безопасность и комфортное управление отвечает целый ряд систем: система автоматической парковки, мониторинг «слепых» зон, экстренное торможение, система, предупреждающая водителя об отклонении от маршрута, контроль над автомобилем на крутых подъемах, помощь при спуске и многие другие. В основном пока что их можно получить в качестве опции, но и базовое оснащение также включает современное оборудование, например, светодиодную оптику.
Фото салона Hyundai Tucson
Производитель пожертвовал объемом багажника в угоду увеличения пространства в салоне. Данный показатель снизился на 78 литров и составляет теперь 512 литров, но путем складывания спинок заднего дивана объем может быть увеличен практически в два раза. В салоне же теперь может с комфортом разместиться большая семья, а улучшенные задние сиденья позволят чувствовать себя удобно даже при длительных поездках.
Технические характеристики
На российском рынке в кроссовере Хендай Туссан 2017 технические характеристики включают в себя: 4 типа двигателей, 2 типа приводов и 3 типа трансмиссий. Помимо уже хорошо известных 1,6- и 2,0-литровых «атмосферников» и 185-сильного турбодизеля гамма силовых агрегатов пополнилась совершенно новым 1,6-литровым 177-сильным мотором. По сути, это тот же мотор G4FC, выпускаемый с 2007 года и широко используемый в автомобилях Hyundai и Kia: Kia Rio, Kia Seed, Kia Cerato, Hyundai Solaris, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Elantra, но с модифицированными характеристиками.
Модернизация агрегата заключается в наличии турбины «Twin Scroll», степени сжатия (9,5) и прямого впрыска топлива. Для американского, европейского и азиатского рынков двигатель имеет мощность 204-208 л.с., для российского рынка, дабы снизить величину транспортного налога, мотор дефорсирован до 177 л. с. Для такой мощности мотор является весьма экономичным, а рамная конструкция коренных опор коленвала, цепной привод и интеркулер дают уверенность в беспроблемной эксплуатации автомобиля во всем периоде его службы.
Стоит отметить новую 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7DCT) (см. фото), идущую исключительно в союзе с 177-сильным двигателем и полным приводом. Данную коробку компания KIA Motors впервые представила на 85 Международном Автосалоне в Женеве 20 февраля 2015 года. Целью создания данной трансмиссии являлось улучшение основных технических характеристик: снижение расхода топлива и улучшение динамики. По сравнению с 6-ступенчатым «автоматом», преселективный робот способен передавать больший крутящий момент — 300 Нм. Роботизированная коробка передач имеет сухой картер и электромеханический привод на каждом из сцеплений, обеспечивающий более быстрое срабатывание механизма переключения передач. Подобная схема позволяет осуществлять безразрывную передачу крутящего момента, обеспечивая более плавное ускорение и движение. Быстрое переключение передач при резком ускорении и замедлении в свою очередь позволяет осуществлять более четкий контроль над автомобилем.
Тест драйв Hyundai Tucson 2017
Первое впечатление водителя, садящегося за руль обновлённого кроссовера «Хендай Туссан» 2017 года выпуска, что это не корейский внедорожник, настолько качественно выполнен интерьер салона, где можно отметить высокую эргономичность и большой простор как на переднем ряду кресел, так и на задних сиденьях.
Поездив на рестайлинговой модели по бездорожью и дорогам с хорошим покрытием, можно констатировать следующее:
- очень хорошо подобран тандем КПП и двигателя, что обеспечивает достойную динамику и неплохую экономичность;
- шумоизоляция салона тоже на приличном уровне, на достаточно большой скорости, работа двигателя еле слышна;
- управляемость в штатном режиме, при поездках по городу отличная, а вот на трассе, при большой скорости, связи с автомобилем не хватает, ощущается недостаток реактивного действия на руле, что связано с настройками усилителя руля;
- внедорожник оснащён всеми современными системами безопасности, что значительно облегчает управление водителю, но и при отключенной системе стабилизации, машина вполне управляема в контролируемом заносе;
- проходимость кроссовера Хендай Туссан по бездорожью тоже довольно неплохая, при диагональном вывешивании, электроника срабатывает чётко, перебрасывая крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с грунтом.
В целом можно сказать, что рестайлинг внедорожника Tucson третьего поколения получился вполне удачным.
Новый кузов
Новый кузов Хендай Туссана 2017 в третьем поколении сложно сравнивать с предыдущими версиями модели. Привлекательный, современный, инновационный кроссовер — дитя своего времени, продукт долгих и упорных экспериментов дизайнеров и инженеров. Разумеется, он стал лучше, бесспорно. Экстерьер нового кузова стал заметно премиальнее. Передняя часть кроссовера при, казалось бы, тех же пропорциях (в сравнении с Hyundai ix35) изменилась: другой капот, бампер, оптика. Решетка радиатора напоминает 35-ый, если только их поставить рядом. Сзади другие: дверь багажника, фонари и бампер.
В салоне также произошло обновление: изменилась форма и расположение дефлекторов вентиляции, два из которых пришли на место кнопкам мультимедиа системы. Сами кнопки сместились ниже, эргономично расположившись в 2 ряда под 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Изменился руль, став чуть толще в зоне обхвата, а кнопки дополнительных функций «скучковались» под большими пальцами рук, добавляя удобства водителю. Кресла стали чуть ниже, материал — плотнее, боковая поддержка — умереннее. Все стало солиднее, качественнее, приятнее на ощупь. Туссан повзрослел и внешне, и внутренне: от азиатской наивности не осталось и следа: образ нового кроссовера стал по-европейски строг и лаконичен. Шумоизоляция улучшилась, но подвеска (особенно на 19-дюймовых дисках) даже на небольших неровностях чувствует все. Уменьшение размерности дисков (увеличение профиля резины) несколько сглаживает жесткость подвески, но ненамного. Зато на ровных покрытиях короткоходная подвеска работает безупречно, отвечая острыми реакциями на повороты руля.
Комплектация Hyundai Tucson 2016-2017
Опять же, основные подробности компания планирует раскрыть только в Женеве. Но даже предпремьерный показ позволил ознакомиться с интересным списком оборудования. Можно смело заявить, что комплектация для Hyundai Tucson обещана весьма и весьма солидная. Помимо ряда очевидных вещей, кроссовер получит такое оборудование:
- подогрев передних кресел;
- вентиляция передних кресел;
- электропривод для настройки положения передних сидений;
- мультимедийный комплекс нового поколения;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии (диагональ экрана не уточняется);
- электропривод для двери багажного отсека;
- система помощи при перпендикулярной парковке;
- система помощи при параллельной парковке;
- система слежения за нахождением в своей полосе движения;
- система помощи при движении в плотном трафике;
- система слежения за слепыми зонами;
- система оповещения при приближении объектов в слепых зонах;
- кожаный салон;
- панорамная крыша;
- люк с электроприводом;
- двухзонный климат контроль и пр.
Согласитесь, список действительно вполне себе ничего. Особенно, учитывая стоимость автомобиля, о которой мы поговорим далее.
Комплектация Hyundai Tucson 2016—2017
Опять же, основные подробности компания планирует раскрыть только в Женеве. Но даже предпремьерный показ позволил ознакомиться с интересным списком оборудования. Можно смело заявить, что комплектация для Hyundai Tucson обещана весьма и весьма солидная. Помимо ряда очевидных вещей, кроссовер получит такое оборудование:
- подогрев передних кресел;
- вентиляция передних кресел;
- электропривод для настройки положения передних сидений;
- мультимедийный комплекс нового поколения;
- сенсорный цветной дисплей мультимедии (диагональ экрана не уточняется);
- электропривод для двери багажного отсека;
- система помощи при перпендикулярной парковке;
- система помощи при параллельной парковке;
- система слежения за нахождением в своей полосе движения;
- система помощи при движении в плотном трафике;
- система слежения за слепыми зонами;
- система оповещения при приближении объектов в слепых зонах;
- кожаный салон;
- панорамная крыша;
- люк с электроприводом;
- двухзонный климат контроль и пр.
Согласитесь, список действительно вполне себе ничего. Особенно, учитывая стоимость автомобиля, о которой мы поговорим далее.
Интерьер Hyundai Tucson 2016-2017
Подробностей внутреннего обустройства своего кроссовера Hyundai Tucson нового поколения корейцы раскрывать не стали. Вместо этого на предпремьерном показе они пообещали, что материалы будут дороже, сборка качественнее, уровень эргономике выше.
Фото салона Hyundai Tucson 2016-2017
Учитывая то, что мы уже успели увидеть в новом Санта Фе или том же компактном кроссовере ix25, верить в обещанное относительно Туксона есть все основания.
Фото первого ряда Hyundai Tucson 2016-2017
Зато в компании признались, что даже при увеличении колесной базы, они решили улучшить вместимость салона, пожертвовав пространством багажного отсека. В результате при условии поднятых спинок второго ряда объем багажника составит всего 513 литров. Не так много для своего класса, но все же достаточно. К тому же, спинки второго ряда можно будет опустить, в результате чего получить увеличенное более чем в два раза пространство под погрузку багажа.
Фото второго ряда Hyundai Tucson 2016-2017
Фото багажника Hyundai Tucson 2016-2017
Салон Hyundai Tucson 2020
Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.
В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.
Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.
Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.
Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.
Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.
Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.
Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.
Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.
Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
- Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
- Подогревом передних сидений;
- Полным электропакетом;
- Маршрутным компьютером;
- Датчиками давления в покрышках;
- Мультифункциональной «баранкой»;
- Противотуманками;
- Задним спойлером;
- Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
- Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
- Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
- Круиз-контролем;
- Тканевой обивкой сидений;
- Центральным замком с ДУ;
- Дисками из лёгких сплавов R17;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Климат-контролем на две зоны;
- Подогревом ветрового стекла.
- Заднюю светодиодную светотехнику;
- Систему мониторинга слепых зон;
- Электропривод двери багажного отделения;
- Легкосплавные диски R19;
- Подогрев заднего дивана;
- Камеру обзорности назад и датчики парковки;
- Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
- Отделку салона комбинированной кожей;
- Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
- Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
- Головную оптику на светодиодах.
Технические характеристики
Шасси было позаимствовано у предшественника ix35, однако платформу существенно модернизировали. Обновленная версия предлагается как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом. С помощью Drive Mode Select можно выбрать режим движения на автомобиле. В подкапотном пространстве у модели Туссан устанавливаются как дизельные, так и бензиновые движки.
Два бензиновых варианта:
- В качестве базового заявлен 1,6-литровый мотор с отдачей 135 л.с., который комплектуется исключительно 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды. Предельная скорость составляет 182 км/ч. Топливный расход — около 6,5 литров.
- Более мощная версия представлена двигателем аналогичного объема, но уже генерирующий 176 «лошадей». Работает в паре с такой же коробкой, а также с 7DCT. Отметку в 100 км/ч достигает примерно за 9,5 сек. «Максималка» теперь составляет около 200 км/ч. Расход — 7,5 литра.
- Три дизельных версии. Движок объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с. Агрегатируется с 6-диапазонной «механикой». Кроссовер разгоняется до сотни за 13,5 сек. Набирает скорость максимально до 176 км/ч. Дизель расходуется в размере 4,6 литра.
- Следующим в линейке идет более мощный 2-литровый мотор мощностью 136 «коней». Он предлагается в тандеме с аналогичной коробкой или же с таким же «автоматом». До «сотни» — за 10,6 сек, «максималка» — 186 км/ч. Топливный расход составил около 5 литров на «сотню» пробега.
- Топовый дизель имеет тот же объем, однако теперь он развивает 184 л.с. Выбор трансмиссии тот же. Он обеспечивает динамику разгона до 100 км/ч почти за 10 сек. Предельная скорость в данном случае — 200 км/ч. А топливные аппетиты ограничиваются 6 литрами.
Цена
Соплатформенной моделью является другой корейский внедорожник Kia Sportage последнего поколения. Совместно они могут составить достойную конкуренцию в классе компактных кроссоверов. Преимущество Хендай Туссан 2016-2017 заключается в оптимальном соотношении цена/качество. Неплохая базовая комплектация, солидный салон в сочетании с презентабельной внешностью стоят тех денег, которые просят за обновленную модель. Базовая версия начинается с отметки в 1,1 млн рублей, а топовая модификация будет уже стоить 1,8 млн рублей. Приемлемая цена обусловливается тем, что внедорожник собирается под Санкт-Петербургом.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Технические характеристики Туссан 2016—2017
Теперь осталось узнать самое главное — что скрывается за интересным, спортивным экстерьером, приближенным к премиальному интерьером, а также за солидным и богатым оснащением комплектации. Как вы поняли, мы говорим про технические характеристики, на которые будет опираться новенький паркетник корейского производства.
Коробок передач Хендай предлагает три:
- шестиступенчатый автомат;
- шестиступенчатая механика;
- семидиапазонный 7DCT.
Что же касается моторов, то их будет пять — два бензиновых и три дизельных.
Бензиновые
- Начальным бензиновым мотором является 1,6-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил, пару которому может составить только шестиступенчатая механика.
- Топовый двигатель имеет 1,6 литра объема и турбонаддув, который позволил извлечь 176 лошадиных сил мощности. Работает также в паре с шестиступенчатой механикой, но опционно можно получить коробку 7DCT.
Дизельные
- Самый слабый дизельный двигатель имеет объем 1,7 литра и мощность 115 лошадиных сил. Работает безальтернативно с шестидиапазонной механикой.
- Второй по мощности дизель получил 2 литра и 136 лошадиных сил. В тандеме может работать на выбор механика или автомат на шесть ступеней.
- Топовый дизель также двухлитровый, но с турбиной и мощностью в 184 лошадиные силы. Выбор коробок передач аналогичен предыдущему движку — шестиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат.
Видео тест драйв Хендай Туссан 2016—2017
Вывод
Смотрится новый Hyundai Tucson 2016—2017 года откровенно здорово. Спортивная, заряженная и интересная внешность уже делает серьезный акцент именно на корейском паркетнике при выборе среди нынешнего ассортимента в данном классе.
Добавьте к привлекательному экстерьеру солидный салон, богатую комплектацию и внушительные технические характеристики, сопоставьте это с ценником около 21-25 тысяч евро, и вы получите отличный автомобиль отменного качества за достаточно приемлемые деньги. Собственно, разве не этого хотят многие из вас?
С нетерпением ждем старта продаж, а также премьеры в рамках Женевского автосалона. На этом мероприятии Хендай раскроет много новых и интересных подробностей, судя по всему.
Интерьер Hyundai Tucson 2016—2017
Подробностей внутреннего обустройства своего кроссовера Hyundai Tucson нового поколения корейцы раскрывать не стали. Вместо этого на предпремьерном показе они пообещали, что материалы будут дороже, сборка качественнее, уровень эргономике выше.
Фото салона Hyundai Tucson 2016—2017
Учитывая то, что мы уже успели увидеть в новом Санта Фе или том же компактном кроссовере ix25, верить в обещанное относительно Туксона есть все основания.
Фото первого ряда Hyundai Tucson 2016—2017
Зато в компании признались, что даже при увеличении колесной базы, они решили улучшить вместимость салона, пожертвовав пространством багажного отсека. В результате при условии поднятых спинок второго ряда объем багажника составит всего 513 литров. Не так много для своего класса, но все же достаточно. К тому же, спинки второго ряда можно будет опустить, в результате чего получить увеличенное более чем в два раза пространство под погрузку багажа.
Фото второго ряда Hyundai Tucson 2016—2017
Фото багажника Hyundai Tucson 2016—2017