Оглавление
- Интерьер
- Дизайн
- Дизайн
- Внешний вид автомобиля
- Hyundai Tucson 2020 новое поколение: интерьер
- Интерьер нового Хендай Туссан
- Системы безопасности нового Tucson
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Обзор
- Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
- Основные конкуренты
- Что изменилось во внешности нового Хундай Туссан
- Экстерьер
- Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
- Кузов Hyundai Tucson 2020
- Внешний вид
- Характеристики Туссан в новом кузове
- Экстерьер Hyundai Tucson 2018
- Интерьер
Интерьер
Хендай Туссан 2017 (отзывы владельцев и все минусы приведены на сайте)характеризуется практичным салоном высокого качества. Его особенности следующие:
- Мультифункциональное рулевое колесо, которые имеет стандартную конструкцию в виде двух спиц и нижней сдвоенной поддержки.
- Щиток приборов в базовой версии классический, представлен сочетанием двух хромированных колодцев с дисплеем.
- Центральная часть консоли представлена дисплеем навигационной системы с несколькими блоками управления.
- Автомобиль относится не высокому классу, что определяет простое оформление тоннеля между сидениями.
- Сложный контур сидений обеспечивает высокий комфорт во время движения.
- При отделке применяют однотонные материалы, пластик, а также хромированные элементы.
Комфорт в салоне достаточно высокий, что связано с сочетанием самых различных современных опций.
Дизайн
В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.
В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.
Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.
Дизайн
Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.
Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.
Внешний вид автомобиля
Изменения в основном коснулись экстерьера авто, который теперь стал динамичным и строгим. Вообще, внешнему виду разработчики прибавили солидности и прогрессивности. Рестайлинг заключается в следующем:
- Главным украшением центральной части является шикарная радиаторная решетка с хромированными полосами в шестиугольной форме.
- Модернизированная головная оптика со светодиодной начинкой.
- Ветровое стекло широкое и выпуклое, оно аккуратно переходит в широкий изящный капот.
- Современные противотуманки, под которыми предусмотрен воздухозаборник в форме трапеции.
- Удлиненная ниспадающая крыша образно удлинняет машину.
- Нижняя часть стекла устремлена вверх, что служит визитной карточкой семейства.
- Поверхность окон полностью отделана стильными выштамповками и ребристостями.
- Шикарные колесные арки придают оригинальный вид.
- Надежные пластиковые пороги обладают высочайшей прочностью.
- Кузов сделан так, что у авто не появится проблем с улучшенной аэродинамикой.
- Задняя часть отличается рельефностью и высокотехнологичностью.
- Аккуратные фары и массивная крышка багажника.
- Бампер оснащен пластиковой накладкой.
- Фирменный спойлер выполнен в виде акульего плавника.
Изящный скульптурный передний бампер добавляет автомобилю изысканности. Но Хендай Туксон 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) не менее привлекательный и со стороны, благодаря четко структурированным крыльям и талии. Динамичный экстерьер продолжается к нижней части, где к услугам поклонников оригинальные задние габариты и приятный контур бампера.
Hyundai Tucson 2020 новое поколение: интерьер
Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.
Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.
Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.
Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.
Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.
Интерьер нового Хендай Туссан
Следом за внешностью преобразилось и внутреннее оформление автомобиля, которое обладает эргономичным, строгим и в то же время современным дизайном. Стильный многофункциональный трехспицевый руль наделён ярко выраженным рельефом, а приборная панель, дополненная 4,2” жидкокристаллическим экраном бортового компьютера, обладает высокой информативностью. В центральной части торпедо находится функциональный сенсорный монитор мультимедийного блока, имеющий диагональ в 8 дюймов.
Прямо под ним находится двойной ряд функциональных кнопок, а ещё ниже – стильный блок управления микроклиматом, представленный небольшим дисплеем и парой функциональных крутилок. Салон автомобиля по большей части выполнен из качественных материалов, но в некоторых местах все же встречается жёсткий пластик, наличие которого совершенно не портит общее впечатление от внутреннего оформления.
Hyundai Tucson рассчитан на пятерых пассажиров, ни один из которых не столкнётся с проблемой нехватки свободного пространства, в чем заслуга увеличенной колёсной базы.
Передние кресла хоть и далеки от эталона, но обладают дружелюбным профилем и достаточным количеством регулировок. Опционально доступен электропривод и система вентилирования, что пока ещё редкость в автомобилях данного класса. Галёрка получила регулируемую по наклону спинку, отдельный блок воздуховодов, подлокотник и систему подогрева (опция).
Объем багажника несколько уменьшился и отныне составляет 488 литров, которые можно увеличить до 1478 литров путём складывания заднего дивана. В подполье багажного отсека спрятана полноразмерная запаска, а также небольшой ремонтный набор
Важно заметить, что опущенные спинки заднего дивана, образуют идеально ровный пол, что позволяет без труда транспортировать крупногабаритный груз
Системы безопасности нового Tucson
Системы безопасности третьей генерации Хендай Туссан представлены:
- Фронтальными и боковыми эйрбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
- Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
- Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
- Датчиками освещения с системой автоматической активации;
- Противотуманными огнями;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Камерой обзора назад;
- Датчиками дождя;
- Парктрониками;
- Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Автоматическим парковщиком;
- Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Кузов автомобиля изготовлен с применением высокопрочной стали последнего поколения, а также наделён специально запрограммируемыми зонами деформации.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Двигатель автомобиля.
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
- Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
- Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
- Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
- Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
- Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
- Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
- Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
Обзор
Снаружи
Обновленный SUV от Hyundai стал более привлекательным на вид. Он способен выделяться на общем фоне эффектными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, алюминиевой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, передним бампером с псевдометаллической защитой и противотуманными фонарями, стильным стоп-сигнальными фонарями и граненными патрубками выхлопной системы.
Если говорить о геометрических параметрах кузова, то клиренс новинки составляет всего 182 миллиметра. Такой показатель вряд ли позволит преодолеть глубокую колею, хотя плоское днище создает к этому все предпосылки.
Внутри
Интерьер особыми изысками по части оформления не блещет. Однако собран он очень аккуратно, обладает высококачественными материалами отделки и эргономичен.
Главное нововведение в салоне после рестайлинга — это перенос блока мультимедийно системы на самый верх консоли. Информационный дисплей отныне возвышается над торпедо и находится на уровне глаз водителя, что позволяет последнему меньше отвлекаться от дороги. Графика семидюймового системы красочная, но интерфейс сложноват для восприятия даже среднестатистическим пользователем гаджетов.
Лаконичный приборный щиток с аналоговыми показаниями рабочих оборотов двигателя, скорости читается отлично при любых ситуациях и освещенности. К тому же он весьма информативен. А перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата — держать его в руках крайне приятно.
Новые передние сиденья обладают более плотными валиками боковой поддержки и лучшим профилем в сравнении со своими предшественниками. Они хорошо подходят для активной езды, в меру жесткие и имеют широкие диапазоны регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки.
На трехместном диване пассажирского ряда места для ног будет достаточно даже при росте в 190 сантиметров. А вот для головы полезного пространства маловато даже при 180-ти сантиметрах. Объем багажного отделения составляет 488 литров — приемлемый показатель, который позволяет перевозить габаритную поклажу. При складывании спинок задних сидений можно добиться цифр в 1478 литров и получить таким образом ровную площадку для транспортировки длинномеров.
Ездовые повадки
Турбодизельный силовой агрегат 2.0 литра способен выдавать 185 лошадиных сил. До рестайлинга он сочетался с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, но теперь же получил современную 8АКП. Новая коробка переключает ступени гораздо более плавно и быстро относительно прежней трансмиссии, чем обеспечивает эффективное ускорение в любом диапазоне скоростей, а также с места.
Управляемость приобрела нотки азарта — руль стал информативней и отзывчивей при его отклонениях на малые углы, а при прохождении поворотов крены кузова малозаметны. Улучшилась и устойчивость на прямой благодаря повышенной энергоемкости подвески. Последняя к тому же, радует отличной плавностью хода на крупных выбоинах и не склонна «пробиваться» при полной загрузке салона.
Вывод: обновление пошло Хендэ Туссан только на пользу. Конечно, стилистические изменения минимальны, однако эргономика и комфорт модели вышли на новый уровень, равно как и ее ездовые повадки — это позволит корейскому SUV с новой силой побороться с конкурентами за покупателя и отстоять свои позиции на рынке.
Фото нового Hyundai Tucson:
Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены
В России паркетник предлагается в 4 вариантах исполнения: Active, Comfort, Travel и Prime. В базовом исполнении, цена которого начинается с 1,45 млн. руб. (24,8 тыс. долларов), автомобиль оборудован:
- Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
- Подогревом передних сидений;
- Полным электропакетом;
- Маршрутным компьютером;
- Датчиками давления в покрышках;
- Мультифункциональной «баранкой»;
- Противотуманками;
- Задним спойлером;
- Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
- Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
- Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
- Круиз-контролем;
- Тканевой обивкой сидений;
- Центральным замком с ДУ;
- Дисками из лёгких сплавов R17;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Климат-контролем на две зоны;
- Подогревом ветрового стекла.
Цена комплектаций Comfort и Travel начинаются с 1,5 и 1,73 млн. руб. соответственно. А в случае выбора топовой комплектации Prime, стартующей с отметки в 1,98 млн. руб. (33,8 тыс. руб.), покупатель дополнительно получает:
- Заднюю светодиодную светотехнику;
- Систему мониторинга слепых зон;
- Электропривод двери багажного отделения;
- Легкосплавные диски R19;
- Подогрев заднего дивана;
- Камеру обзорности назад и датчики парковки;
- Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
- Отделку салона комбинированной кожей;
- Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
- Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
- Головную оптику на светодиодах.
Отдельно стоит выделить достаточно широкий набор опционального оснащения, способного существенно повысить базовую цену паркетника.
Основные конкуренты
У кроссовера есть несколько существенных конкурентов, которые характеризуются также высокими эксплуатационными характеристиками и привлекательным дизайном. Относительно невысокая стоимость определяет то, что в их число входят в основном предложения азиатского автопрома. В список входят:
- KIA Sportage.
- Mazda CX-5.
- Nissan X-Trail.
- Renault Koleos.
- Subaru Forester.
- Suzuki Grand Vitara.
Все они находятся примерно в одной ценовой категории, что определяет возможность выбора более подходящего автомобиля по дизайну и эксплуатационным характеристикам. Примером можно назвать предложение французского автопрома.
Что изменилось во внешности нового Хундай Туссан
Модель Хендай приобрела популярность и производители решили не останавливаться на достигнутом и провели рейстайлинг, результатом стал новый автомобиль Hyundai Tucson 2018.
При модернизации произошли некоторые перемены во внешности. Спереди располагается фальшрадиаторная решетка в виде трапеции с продольными линиями и фирменной эмблемой в центре. По бокам находятся фары головного освещения продолговатой раскосой формы. Лицо автомобиля выглядит сдержанно, без излишеств и наворотов.
С боковой стороны выделяются большие колесные арки, покупатели смогут выбрать по желанию 17, 18 и 19 дюймовые диски с оригинальным рисунком. Корма Hyundai Tucson после рестайлинга выглядит достойно, здесь все детали отлично сочетаются и дополняют друг друга. В задней части располагается дверь багажного отделения со спойлером в верхней части. Габаритные огни оснащены светодиодами, а нижняя часть защищена пластиком.
Скорей всего обыватели могут не заметить изменения во внешности Хендай Туссан, поэтому предлагаем небольшой список модернизаций: видоизмененные фары головного освещения, обновленная решетка радиатора, модернизация противотуманных фар, изменение рельефа колесных дисков.
Возможно Вас заинтересует: Hyundai Kona Electric
Рейстайлинг привнес изменения в облик, корейские разработчики предлагают покупателям на выбор широкую линейку окрасов кузова.
Экстерьер
Автомобиль модели Hyundai Tucson 2018 создавался как городской кроссовер, его внедорожные качества не столь сильны, чтобы эксплуатировать машину в условиях бездорожья. Однако новый кузов получился стильным и одновременно ярким, он выполнен в футуристическом стиле, что, по замыслу корейских инженеров, должно привлечь и молодых потенциальных покупателей.
Спереди машина стала выглядеть объемнее и солиднее: массивная решетка радиатора с хромированными накладками, «дутые» бампера со светодиодными ходовыми огнями, заметно преобразованная оптика, включающая теперь автоматическую корректировку фар и омыватель.
Наибольшие изменения, если судить по фото, постигли боковую часть авто. Концепт «струящиеся линии», взятый дизайнерами проекта за основу, предполагает существенное улучшение аэродинамического сопротивления. Визуально он проявляет себя в плавных изгибах кузова без острых граней, которые как бы перетекают один в другой. Облик дополняется массивными колесными штампованными арками, позволяющими устанавливать диски размером до 19 дюймов.
Судя по отзывам экспертов, с боков кузовные детали значительно серьезнее, нежели на предыдущей версии, защищены от царапин и сколов. При этом пластиковые защитные элементы весьма удачно замаскированы и невооруженному глазу практически незаметны.
Корма автомобиля выделяется, в первую очередь, своими элегантными фонарями. Они являют собой, по сути, продукт совмещения нескольких ультрасовременных технологий. В темное время суток размеры автомобиля подчеркиваются дополнительными светодиодными полосами. Спойлер, расположенный на верхней части пятой дверки, имеет ярко выраженный спортивный вид, он снабжен хорошо заметным повторителем стоп-сигналов. Весьма оригинален и задний бампер, «заточенный» под солидные сдвоенные патрубки системы выхлопа.
Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020
На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.
У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).
Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.
В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.
Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.
Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 MPi 6MT 2WD | 10,6 | 186 | 10,7 | 6,3 |
2.0 MPi 6AT 2WD | 11,1 | 181 | 10,9 | 6,1 |
2.0 MPi 6MT AWD | 11,3 | 184 | 10,9 | 6,6 |
2.0 MPi 6AT AWD | 11,8 | 180 | 11,8 | 6,2 |
2.4 GDi 6AT AWD | 9,6 | 185 | 12 | 6,6 |
2.0 Diesel 8AT AWD | 9,5 | 201 | 8,9 | 5,5 |
6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Кузов Hyundai Tucson 2020
Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.
В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.
Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.
Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.
Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.
Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.
Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.
Внешний вид
Рестайлинг заметно повлиял на экстерьер обновлённого автомобиля, который стал заметно динамичнее и агрессивнее. Вообще, во внешности нового Туссан просматривается больше солидности и прогрессивности, и уже можно предположить, что новинка будет пользоваться большим спросом среди отечественных автолюбителей.
Передняя часть Туссан 2018 оснащена широким выпуклым ветровым окном, плавно переходящим в мощный плавный капот. Что касается носовой части, то здесь можно заметить фирменную фальшрадиаторную решётку, с хромированной компоновкой, и узкие светодиодные фары, по форме напоминающие крылья насекомого. Чуть ниже разместились стильные противотуманки, под которыми красуется трапециевидный воздухозаборник.
Сбоку автомобиль также сильно изменился, и сразу заметно, что разработчиками был использован новый кузов. В глаза сразу бросается длинная ниспадающая крыша, которая визуально делает автомобиль еще длиннее. Нижний контур зоны остекления устремлён вверх – это уже неофициальная визитная карточка модельного ряда. Однако сами окна выглядят чересчур компактными, что выглядит странновато в сочетании с большими дверцами. Кстати, их поверхность усыпана стильными выштамповками и ребристостями.
Также хочется отметить мощные колёсные арки и надёжные пластиковые пороги. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кажется, что у нового Туссан не должно возникнуть проблем с вхождением в воздушный поток.
Задняя часть новинки стала более рельефной и высокотехнологичной. В первую очередь хочется отметить новые стильные фонари и крышку багажника. Приятно удивила и компоновка бампера, оснащённого пластиковой накладкой. Сразу над козырьком, который образовывает продолжение крыши, расположился фирменный спойлер, в форме плавника акулы.
Характеристики Туссан в новом кузове
Hyundai Tucson 4 генерации построен на более продвинутой платформе с увеличенной жесткостью кузова и с применением большего количества высокопрочной стали. Что касается конструкции подвески, то здесь всё по старому: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В зависимости от версии могут стоять пассивные или адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм реечный, при этом электроусилитель встроен непосредственно в рейку. Привод может быть как передним, так и полным, реализованный посредством электрогидравлической муфты в заднем редукторе. У машин с трансмиссией 4х4 добавлены новые внедорожные настройки.
Для европейского рынка в основном предусмотрены гибридные модификации. В основе такой конструкции бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 1.6 T-GDI
развивающий от 150 до 180 л.с.. Либо турбодизельная модель с 1.6 CRDi (136 л.с.). В паре с ним работает 60-сильный электромотор со встроенным в единый блок шестиступенчатый автомат. Общая мощность гибридного кроссовера составит солидные 230 л.с. Правда на электричестве гибрид ездить не сможет, встроенная батарея имеет емкость всего 1.49 кВт/ч и призвана просто передавать энергию от генератора к электродвигателю. Но корейские инженеры пообещали, что следующая версия получит более ёмкую батарею, возможность подзарядки от обычной розетки, правда выйдет новая модификация гибрида не сразу.
Что касается традиционных силовых агрегатов, то уже анонсировано два наддувных мотора для Европы – 1.6 T-GDI (150 л.с.) и 1.6 CRDi (115 л.с.) работающие с 6-ступенчатой механикой или автоматическими коробками. В США повезут атмосферный мотор нового поколения объемом 2.5 с прямым впрыском топлива GDI развивающий 190 л.с. На корейском рынке анонсировали появление дизельного варианта 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. этим моторам положен продвинутый 8-ступенчатый автомат.
Что касается России, то здесь основным мотором станет 2-литровый атмосферник развивающий 150 л.с. Чуть позже появятся более мощные моторы.
Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Tucson
- Длина – 4500 мм (4630 мм для США)
- Ширина – 1865 мм
- Высота – 1650 мм (1665 мм для США)
- Снаряженная масса – от 1640 кг
- Полная масса – 2200 кг
- Колесная база – 2680 мм (2755 мм для США)
- Объем багажника – 620/1799 литров
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – R17, R18 и R19
- Клиренс – 185 мм
Видео обзор Hyundai Tucson 2021
Подробное видео с участием кроссовера четвертого поколения уже доступно в сети. На нем можно рассмотреть машину во всех деталях.
Экстерьер Hyundai Tucson 2018
Рассматриваемый автомобиль Hyundai Tucson 2018 (рестайлинг) рассчитан на применение в городских условиях, модель не подходит для бездорожья. Новый стиль ультрасовременный и яркий, что определяет высокую популярность. Среди особенностей отметим:
Стиль стал более массивным, радиаторная решетка мощная, имеет хромированные накладки.
Отельное внимание заслуживает головная оптика, конструкция которой имеет автокорректор и омыватель. Также есть и светодиодные ходовые огни
А вот задние фонари выполнены при совмещении нескольких технологий, есть дополнительные диодные фонари для лучшего обозначения конструкции.
Задний спойлер имеет высоко расположенный указатель стоп-сигнала, патрубки выхлопной системы сдвоенные.
Колесные арки массивные, производятся методом штамповки. Есть возможность провести установку колесных дисков размером до 19-ти дюймов.
По всему периметру есть пластиковая защита, которая довольно хорошо замаскирована и не бросается в глаза. Она защищает лакокрасочное покрытие от ударов, приводящих к появлению сколов и микровмятин. Отметим, что автопроизводитель вложил довольно много средств для маскировки пластиковой защиты. За счет этого экстерьер выглядит весьма привлекательно и современно, и при этом имеет серьезную защиту от сколов.
Среди других особенностей автомобиля отметим, что его кузов сделали в концепте «Струящиеся линии». За счет этого существенно снизили сопротивление, которое возникает при движении на большой скорости. Высокое сопротивление становится причиной ухудшения управляемости и повышения расходов топлива.
Интерьер
Этот кроссовер является самым роскошным представителем своего класса. Это связано с тем, что автомобиль в дорогой комплектации имеет сидение с 9-тью настройками, возможность регулирования поясничного подпора в двух сторонах. Система вентиляции и подогрева существенно повышает комфорт пассажиров и водителя. Другими особенностями назовем:
- При отделке салона применяется метод комбинирования натуральной и искусственной кожи с перфорацией. Кроме этого встречается комбинация черного и бежевого цвета.
- На центральной консоли расположили самые различные блоки управления, в том числе и полностью автоматизированной системы кондиционирования.
- В топовой вариации автомобиль оснащают панорамной крыши, а также качественным дисплеем мультимедийной системы. По боковым сторонам разместили дефлекторы, ниже несколько блоков с клавишами.
- Мультируль имеет две спицы, а также нижнюю поддержку. Отметим, что на спицах есть довольно большое количество различных клавиш, при помощи которых можно управлять телефоном и другими системами.
- Задний ряд выполнен просто, имеет диван на три сидения. При этом не предусмотрено подведение дефлекторов для второго ряда.
Учитывая стоимость данного транспортного средства можно сказать, что салон выполнен весьма качественно и имеет хорошее оснащение.