Оглавление
5 копеек о Hyundai Tucson
1673164 Нерюнгри
1 год назад
Tucson, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Адекватная цена, хорошая управляемость, можно ездить на рыбалку и на охоту круглый год.
Передняя подвеска пробивается, пластик салона дубовый и царапается, не покидает чувство подвоха после приобретения, не качественная сборка, одноразовые двигатель и трансмиссия!
Сзади при переключении коробки автомат со 2 на 3 передачу при скорости 40 км час был глухой стук, сразу после покупки, дилер не нашёл неисправности, сразу на новой были не соблюдены стыки кузовных элементов, на левом крыле и левой двери. На все замечания дилер не реагировал
Полезный отзыв?
/
(+83/-12)
Рустам Москва
5 месяцев назад
Tucson, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, High tech+
Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.
О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера — фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.
Полезный отзыв?
/
(+81/-13)
Андрей Новосибирск
1 год назад
Tucson, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень тёплый салон. В Сибири, когда на улице -27, то в салоне комфортно и выше +22 устанавливать температуру не нужно.
Подогрев руля
Неплохой полный привод. Для города и чуть дальше хватит.
Расход топлива, учитывая массу авто.
Тормоза очень хорошие.
Салон очень комфортный. За 12т.к.м. ничего не скрипит.
Дешёвые оригинальные расходные материалы.
Лакокрасочное покрытие очень тонкое. Сколы и царапины очень быстро появляются. При учёте, что машину сразу покрыл жидким стеклом и по кустам не езжу.
Очень слабый мотор. Здесь бы хорошо смотрелся 2.8-3.0 и 200-220 сил за тот же расход по топливу.
«Знаменитые» G4KD (вроде бы как с 18 года с маркеровкой «new» они поставили форсунки в него и это должно решить проблему) и их задиры, которые появлялись у людей уже с 30-40 ткм пробега.
Текущие задние стойки.
Купил новую машину летом. В ямы и т.д. не залетал. Вытекла задняя правая стойка на пробеге 4700 км.
Оказывается это «болезнь». И если верить отзывам владельцев с drive2 дубли KYB ходят лучше оригинала.
Полезный отзыв?
/
(+73/-9)
Посмотреть
еще 80 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson
5 копеек о Hyundai Tucson
Новосибирск
2 года назад
Tucson, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость — одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель — шестёрка и коробка — классика — ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не «очень дизайн». У Тушкана и Кайена — один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали…
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке — не Лексус. Ну и цена — делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро «пробивать» тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата — передние ступичные подшипники. Будете рысачить — менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее — 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации — LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000
Не критично.
Пружины передние — 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т
зимней эксплуатации — необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие — до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Полезный отзыв?
/
(+290/-5)
ksgdkjfjdshsjkjd
9 лет назад
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4wd
Авто было и осталось бесцейлером в своем классе.Небольшой расход топлива,трансформация салона(ровный пол можно принять ночлег),не плохая проходимость клиренс 20 см.,нет проблем при парковке,не дороги расходники(стойки 2500 и т.д.).Сомневаюсь ,что все тоже можно приобрести за туже цену на данный момент.
Полезный отзыв?
/
(+234/-30)
rushana774
9 лет назад
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод, лучшая
Супер автомобиль! Ремни безопасности не пищат,когда не пристёгнуты…руль крутится без каких либо усилий…не требуется установка конвертера в радио….скорость набирает моментально…не сравнить с камри и паджеро…да и звук дизеля к лицу этой машине….+++++
Полезный отзыв?
/
(+264/-76)
Посмотреть
еще 917 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson
Слабые места Хендай Туксон
- Сайлентблоки подрамника двигателя;
- Возможные проблемы в бензиновых двигателях 2.0;
- Дизельные силовые агрегаты;
- Ремень ГРМ;
- Датчики;
- Возможные проблемы в МКПП.
Теперь подробнее…
Очень часто владельцы Туксонов могут столкнуться с такими неприятностями, как увод автомобиля при разгоне, скрип при движении или вибрация рулевого колеса. Все это может указывать, что, скорее всего из строя вышли сайлентблоки подрамника двигателя. Можно сразу сказать, что стоимость данных элементов не велика, но работа трудоемкая
При покупке автомобиля, по внешним признакам при пробеге, необходимо обратить на это внимание
У бензиновых двигателей, а именно объемом 2.0 л. может частенько требоваться регулировка зазора клапанов
В случае самостоятельной диагностики при покупке необходимо на это обратить внимание. Самым главным признаков неотрегулированных зазоров является звенящий звук при работе двигателя
В случае выявления данного дефекта необходимо проанализировать целесообразность покупки данного автомобиля.
При решении о покупке данного автомобиля с дизельным двигателем необходимо тщательно проанализировать данное решение. Всем известно, что практически все автомобили оснащенные «дизелями» очень прихотливы к качеству отечественного дизельного топлива. Топливная система указанных двигателей будет требовать чаще всего замены отдельных элементов.
Одним из уязвимых мест Туксона является ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет примерно 50-60 тыс.км. пробега (замена будет происходить одновременно с заменой масла в АКПП). Соответственно при эксплуатации данного автомобиля необходимо внимательно и как можно чаще следить за состоянием ремня. Соответственно все знают чем может закончиться разрыв ремня ГРМ. Следовательно, перед покупкой необходимо об этом знать и поинтересоваться у владельца, когда последний раз ремень был заменен и самостоятельно проверить состояние ремня.
Датчики на Hyundai Tucson является болезнью. В самый неподходящий момент может выйти из строя абсолютно любой датчик. Но больше всего неприятностей владельца данных автомобилей доставляет датчик положения руля. Он чаще всего выходит из строя. О данном нюансе необходимо знать и в будущем при покупке данного автомобиля быть к этому готовым.
МКПП. Можно сказать в целом данная коробка не является слабой
Но об этом важно упомянуть. Смысл проблемы заключается в том, что в «механике» могут выйти из строя синхронизаторы 2 и 3 передачи
Все конечно зависит от стиля вождения. Самостоятельно это можно проверить перед покупкой автомобиля. Признаками является трудное переключение с хрустом.
Главные недостатки Hyundai Tucson первого поколения
- Сверчки в салоне;
- Жесткая подвеска;
- Малый объем багажника;
- Слабые тормоза;
- Слабая шумоизоляция;
- Расход топлива выше заявленного;
- Слабый к воздействию пластик салона.
Подведём итог.
В заключение можно сказать, что Хундай Туссан не в первых местах своих конкурентов других марок и моделей. И в случае принятия решения о покупке идеальным вариантом будет это полноценная диагностика всех систем и агрегатов данного автомобиля в авторитетном автосервисе.
5 копеек о Hyundai Tucson
Новосибирск
2 года назад
Tucson, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость — одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель — шестёрка и коробка — классика — ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не «очень дизайн». У Тушкана и Кайена — один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали…
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке — не Лексус. Ну и цена — делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро «пробивать» тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата — передние ступичные подшипники. Будете рысачить — менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее — 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации — LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000
Не критично.
Пружины передние — 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т
зимней эксплуатации — необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие — до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Полезный отзыв?
/
(+290/-5)
ksgdkjfjdshsjkjd
9 лет назад
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4wd
Авто было и осталось бесцейлером в своем классе.Небольшой расход топлива,трансформация салона(ровный пол можно принять ночлег),не плохая проходимость клиренс 20 см.,нет проблем при парковке,не дороги расходники(стойки 2500 и т.д.).Сомневаюсь ,что все тоже можно приобрести за туже цену на данный момент.
Полезный отзыв?
/
(+234/-30)
rushana774
9 лет назад
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод, лучшая
Супер автомобиль! Ремни безопасности не пищат,когда не пристёгнуты…руль крутится без каких либо усилий…не требуется установка конвертера в радио….скорость набирает моментально…не сравнить с камри и паджеро…да и звук дизеля к лицу этой машине….+++++
Полезный отзыв?
/
(+264/-76)
Посмотреть
еще 1118 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson
5 копеек о Hyundai Tucson
1673164 Нерюнгри
1 год назад
Tucson, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Адекватная цена, хорошая управляемость, можно ездить на рыбалку и на охоту круглый год.
Передняя подвеска пробивается, пластик салона дубовый и царапается, не покидает чувство подвоха после приобретения, не качественная сборка, одноразовые двигатель и трансмиссия!
Сзади при переключении коробки автомат со 2 на 3 передачу при скорости 40 км час был глухой стук, сразу после покупки, дилер не нашёл неисправности, сразу на новой были не соблюдены стыки кузовных элементов, на левом крыле и левой двери. На все замечания дилер не реагировал
Полезный отзыв?
/
(+83/-12)
Рустам Москва
5 месяцев назад
Tucson, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, High tech+
Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.
О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера — фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.
Полезный отзыв?
/
(+81/-13)
Андрей Новосибирск
1 год назад
Tucson, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень тёплый салон. В Сибири, когда на улице -27, то в салоне комфортно и выше +22 устанавливать температуру не нужно.
Подогрев руля
Неплохой полный привод. Для города и чуть дальше хватит.
Расход топлива, учитывая массу авто.
Тормоза очень хорошие.
Салон очень комфортный. За 12т.к.м. ничего не скрипит.
Дешёвые оригинальные расходные материалы.
Лакокрасочное покрытие очень тонкое. Сколы и царапины очень быстро появляются. При учёте, что машину сразу покрыл жидким стеклом и по кустам не езжу.
Очень слабый мотор. Здесь бы хорошо смотрелся 2.8-3.0 и 200-220 сил за тот же расход по топливу.
«Знаменитые» G4KD (вроде бы как с 18 года с маркеровкой «new» они поставили форсунки в него и это должно решить проблему) и их задиры, которые появлялись у людей уже с 30-40 ткм пробега.
Текущие задние стойки.
Купил новую машину летом. В ямы и т.д. не залетал. Вытекла задняя правая стойка на пробеге 4700 км.
Оказывается это «болезнь». И если верить отзывам владельцев с drive2 дубли KYB ходят лучше оригинала.
Полезный отзыв?
/
(+73/-9)
Посмотреть
еще 88 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson
5 копеек о Hyundai Tucson
Новосибирск
2 года назад
Tucson, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень стойкий, надёжный и неприхотливый аппарат. Дёшев в обслуживании. Даже нет необходимости в каких-либо аналогах запчастей и расходников. Т. е. всегда готов. Нет критических мест для отказа: шаровые не выпадают, дохлые стойки и ломаные пружины почти незаметны. Геометрическая проходимость — одна из лучших, которую когда либо встречал.
Салон простой, из утилитарных материалов. Сбит и сработан очень крепко. Никаких скрипов и щелей за всё время 7-ми летней эксплуатации только у меня так и не появилось.
Двигатель — шестёрка и коробка — классика — ресурс даже не берусь предсказывать. Продал на пробеге 230000 и никаких намёков на деградацию в функционировании. Конечно, при соответствующем обслуживании.
Для справки. Тем, кому не «очень дизайн». У Тушкана и Кайена — один и тот же дизайнер и, почти, в одно и то же время. Думайте кого с кого срисовали…
Проверьте патрубки охлаждения. С завода они не всегда протянуты, а официалы ничего умнее не придумали как лить туда герметик! Однако, один раз сделанные больше меня не беспокоили.
По шумке — не Лексус. Ну и цена — делить на 3!
Берегите подшипник подвески кардана. Его легко снести какой-нибудь кочкой. Начинает страшно хрустеть и вибрировать. Становится на место так же просто: 5 ударов лопатой или любой подручной дрыной.
Мог бы быть потеплее. Иногда чувствуется лёгкая слабость печки и неровность распределения потоков воздуха. Для эстетов.
Кроссовер, не джип. Задняя муфта добавляет где-то 30%-ов. Идёт легко и шустро, пока на ходу, а вот засаживать его не надо. При длительной пробуксовке на ледяной горе ABS блокирует тормоза и может способствовать остановке двигателя. Как вам на ледяной горе с заглохшим двиглом и блокированными тормозами? Учитесь быстро «пробивать» тормоза и также быстро ездить задом!
Из-за боковых подушек плохой боковой обзор. Привыкайте заглядывать за угол на поворотах.
Общая плотность и сбитость подвески провоцирует ехать где угодно не сбавляя скорость. Плата — передние ступичные подшипники. Будете рысачить — менять придётся каждые 30 тысяч. Будете умнее — 50-70.
Первый катализатор спёкся примерно на 210000. Второй ещё вполне. Если бы нормальный бензин, а не Газпром, то и сейчас бы работал.
Противотуманки слабые. Не используйте в качестве ходовых. Будут гореть каждые 3-4 месяца.
Общая электросистема надёжна, но не рассчитана на модификации — LED ставить не стоит, так как появляются непредсказуемые обратные связи. Шлейф заднего дворника перетирается где-то на 190000
Не критично.
Пружины передние — 200000.
Особое внимание задней муфте. Если требует повторной замены подшипника менее, чем через 30-40 т
зимней эксплуатации — необходимо обслуживание со снятием и разбором, т. к. требуется смена сальников и смазки.
Яйца, втулки дохнут за 70000. Рулевые, шаровые, шаровые, сайлентблоки и подушки всякие — до сих пор родные и пока особого износа не видно.
Полезный отзыв?
/
(+290/-5)
ksgdkjfjdshsjkjd
9 лет назад
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 4wd
Авто было и осталось бесцейлером в своем классе.Небольшой расход топлива,трансформация салона(ровный пол можно принять ночлег),не плохая проходимость клиренс 20 см.,нет проблем при парковке,не дороги расходники(стойки 2500 и т.д.).Сомневаюсь ,что все тоже можно приобрести за туже цену на данный момент.
Полезный отзыв?
/
(+234/-30)
rushana774
9 лет назад
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод, лучшая
Супер автомобиль! Ремни безопасности не пищат,когда не пристёгнуты…руль крутится без каких либо усилий…не требуется установка конвертера в радио….скорость набирает моментально…не сравнить с камри и паджеро…да и звук дизеля к лицу этой машине….+++++
Полезный отзыв?
/
(+264/-76)
Посмотреть
еще 917 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai Tucson