Оглавление
- Технические характеристики
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020
- Ходовая часть
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Технические характеристики
- Хендай Туссан размеры салона
- Хендай Туссан объем багажника
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер нового кроссовера
- Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
- Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson
- Поведение автомобиля на дороге
- Размеры и масса Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL
- Сильно измененный салон
- Что купить в итоге?
Технические характеристики
Динамические качества
Независимо от года выпуска, модель отличается высокими динамическими показателями, которые лучше всего заметны на трассе. Здесь они могут продемонстрировать потрясающую динамику и спринтерские способности. Речь также идет о самом «слабом» моторе, представленном для начального Туссан. Комплектации с мощным мотором способны тягаться с автомобилями высшего ценового диапазона. Длительные поездки переносятся легче за счет комфортного салона и появления многочисленных помощников. Считается, что кроссоверы подходят для семейного отдыха и больших компаний.
Управление и внедорожные характеристики
Покупая Хендай Туссан или Хендай Туссан Н-Лайн, владелец получает одинаковое строение подвески. В передней части каждого ставятся стойки типа МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной конструкции. Отмечается, что подобное сочетание делает платформу пригодной для использования в сложных дорожных ситуациях. Однако, сильные нагрузки способны повредить элементы, ремонт которых обойдется недешево. Дороже будет стоить восстановление новинки, поскольку инженеры предусмотрели особые спортивные настройки подвески. Стоит отметить, что и в первом случае претензий к работе не возникало.
Продуманная конструкция и настройки усилены подключением современных электронных систем. Кроссоверы запомнились не только яркой внешностью, но и превосходной управляемостью. Тестовые испытания уже доказали это
Помимо обеспечения безопасности, производитель уделил особое внимание системам комфорта. Водители и пассажиры ощущают уверенность при движении
Широкое распространение донорский кроссовер получил из-за пригодности и оптимальности использования его в черте города. Поскольку вторая модель не будет отличаться от первого размерами, то уже сейчас можно утверждать то же самое и для нее. Кроссоверы легко парковать, а датчики и камеры позволяют маневрировать на узких улочках. Парковка в стесненных условиях считается безопасной, а вождение облегчает появление роботизированной и автоматической коробок.
Что касается внедорожья, то здесь обе версии могут похвастаться серьезными возможностями. Полный привод повышает проходимость. Но, отмечается также, что они не являются внедорожниками, поэтому лезть в непроходимые места не стоит. Зато их можно рассматривать, как идеальный дачный вариант или машины для путешествий.
Двигатели и трансмиссия
Как уже было сказано, желаемой разницы и развития моторного ряда поклонники не получили. Новинка лишилась базового двигателя на 2,0-литра мощностью в 150 лошадиных сил. Однако прежний вариант продолжает продаваться в «слабом» исполнении, хотя динамические возможности агрегата на высоком уровне. Обе версии комплектуются:
- 1,6-литровым бензиновым мотором на 177 л.с.;
- 2,4-литровым бензиновым на 184 л.с.;
- 2,0-литровым дизельным двигателем на 185 л.с.
Атмосферный на 150 л.с. предлагается с 5-МКПП или 6-АКПП., турбированный на 1,7 комбинируется с «роботом». 184-сильный также предполагает установку автоматической коробки. Единственный дизельный совмещен с автоматической трансмиссией. Все агрегаты проверены и не вызывают сомнений. Эксперты предупреждают, что «робот» требует повышенного внимания, а значит, обойдется дороже в обслуживании. Все коробки приспособлены для «выжимания» мощности из моторов и не гасят спортивный характер предложенных вариантов. Модели получили как передний, так и полный привод. Полный список комбинаций доступен у официальных дилеров.
Затраты на обслуживание
Пока Н-Лайн не появился в продаже невозможно сказать, как обновление отразится на цене обслуживания и ремонте. Предположительно, она должна остаться на том же уровне, но некоторые работы будут стоит довольно дорого. Отмечается, что обе версии неприхотливы и надежны, поэтому не доставляют хозяевам особых хлопот. Своевременное обслуживание дает возможность преодолеть огромные расстояния без серьезных поломок.
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020
Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.
Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.
Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.
После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.
Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.
В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.
Ходовая часть
Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:
- спереди – MacPherson;
- сзади – «многорычажка».
Балка передней подвески выглядит так.
У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.
Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.
В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.
В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».
Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.
Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Каталог запчастей Hyundai май 2011
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
- Двигатель автомобиля.
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
- Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
- Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
- Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
- Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
- Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
- Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
- Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2016
Технические характеристики
Для одной из наиболее востребованных моделей производитель Hyundai предусмотрел установку одного из трех двигателей. Гамма силовых агрегатов достаточно широка и способна удовлетворить требования большинства автолюбителей. В качестве первого мотора предусмотрена установка 2-литрового турбодизеля, который работает с производительностью в 185 «лошадей», а его крутящий момент составляет 400 Н*м. С ним в паре работает 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Как заявляет производитель, средний расход топлива составляет 6,4-6,8 литра дизельного топлива, а разгон до «сотни» достигается за 9,5 секунд.
Еще один вариант – 2-литровый 150-сильный мотор, выдающий 192 Н*м крутящего момента. Совместно с данным двигателем работают коробка-«автомат» либо механическая КПП на 6 передач, а также передний или полный привод. По данным разработчиков, средние затраты бензина составляют 7,9-8,4 литра бензина на 100 км пройденного пути. Разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс способен за 10,6-11,8 секунды. В качестве третьего агрегата предлагается 2,4-литровый бензомотор, силовая отдача которого составляет 184 лошадиных силы. Его крутящий момент равен 237 Н*м. Он работает с 6-ступенчатым «автоматом», а также приводом на все колеса. Данная модификация будет расходовать около 8,6 литра бензина на 100 км пути, а до «сотни» корейский SUV-представитель доедет за 9,6 секунды. В зависимости от технического оснащения, предельная скорость, с которой способен двигаться Hyundai Tucson 2021 года, находится в пределах 180-201 км/ч.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок. Передняя предполагает установку стоек МакФерсон, а задняя является многорычажной конструкции. Дополнительно кросс оснащен передними и задними стабилизаторами. Тормозная система представлена дисковыми тормозами по кругу, а также механическим либо электронным стояночным тормозом.
Основные габариты модели:
- размеры кузова – 4480 х 1850 х 1655 мм;
- вес авто – от 1512 до 1693 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – 182 мм;
- расстояние между осями – 2670 мм;
- емкость бензобака – 62 литра;
- багажный отсек – от 488 до 1478 литров.
Хендай Туссан размеры салона
Размеры салона Туссана третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах
Так как Hyundai Tucson относится к автомобильному семейству класса «С», поэтому и имеет соответствующие размеры салона. Высота от сиденья до потолка для передних пассажиров составляет 1 005 мм, а для задних пассажиров она уже равна 995 мм. Для рослого человека вполне предостаточно для комфортной поездки в автомобиле. Ширина салона на уровне плеч равна 1 450 мм для передних пассажиров и 1 410 для задних, что всего на всего на 40 миллиметров меньше. А вот ширина салона на уровне бёдер спереди 1 413 мм и 1 384 мм сзади, что меньше на 29 миллиметров. Что же касается пространства для ног, то для передних пассажиров оно равно 1 129 мм, а для задних пассажиров составляет 970 мм.
На итог: Габариты салона Хендай Туссан являются вполне приемлемыми и комфортными для машин такого класса.
Хендай Туссан объем багажника
Не редко бывает случаи когда нам необходимо выехать на природу, либо на отдых, хотя бы в соседнюю область. И само собой с собой необходимо прихватить необходимые вещи: немного одежды, косметический набор, вполне возможно несколько пар обуви. Всё это перевозимое имущество вполне может увеличиться в разы, если ехать на отдых с семьёй или друзьями. И в добавок ко всему шмотью также с собой просто необходимо взять: мангал, пару стульев, раскладной стол, особо спортивным людям ещё нужно — ролики, мячик, ракетки, скейт, велосипед и т.п. Куда же всё это богатство умещать? — боюсь этот вопрос задаёт себе практически каждый водитель
Так что, согласитесь, объём багажника, а именно его вместительность, бесспорно имеет важное значение как для самого автовладельца так и для его попутчиков. Ведь именно от того на сколько большой у автомобиля багажник — именно на столько и будет комфортнее ехать пассажирам
Поэтому Hyundai Motor Company уделила этому аспекту немалое внимание, поэтому объем багажника Хендай Туссан 2016 составляет 488 литров, что на 86 литров больше багажника Греты, также он больше багажника на 23 литра, но меньше объёма багажника Хендай Туссан 2008 года () аж на 155 литров
Уменьшение объёма багажника аж на 155 литров по сравнению с первым поколением Туссана связано прежде всего с тремя причинами. Первая — кузов Tucson 2016 имеет более спортивный внешний вид, более крутые линии изгиба, что само собой скрадывает объём багажного отделения. Вторая — место для ног задних пассажиров значительно увеличили. И третья — в багажник Туссана поместили полноразмерное запасное колесо.
Если сложить спинки задних сидений, то объём багажного отделения Хендей Туссан возрастает до неимоверных размеров, до 1 478 литров.
Но вернёмся к современной версии Туссана! Объём багажника на 488 литров — это конечно же хорошо, но как это представить физически? Что бы это понять — необходимо провести кропотливую работу по измерению всевозможных размеров багажника. К счастью protucson.ru уже проделал эту работу и рад представить полученный результат на фотографии:
Размеры багажного отделения Hyundai Tucson третьего поколения. Размеры указаны в миллиметрах.
Погрузочная высота багажного отделения Туссана составляет 730 миллиметров, что само-собой является безусловным плюсом. Ведь в такой всепоглощающий багажник можно запихнуть практически всё, вплоть до стиральной машинки. Максимальная ширина багажника Hyundai Tucson 2016 составляет 1400 миллиметров, которая ближе к середине багажника уменьшается до 1200 мм ввиду частичного присутствия в багажном отделении колёсных арок. Высота данных арок в багажнике Туссана составляет 300 миллиметров — что в принципе не сильно ущемляет свободное пространство.
Длинна от начала багажного отделения до лобового стекла, при сложенных задних спинок, составляет аж 3300 мм. Та же длинна, но только до приборной панели уже равна 2700 мм. Длина до конца разложенных задних спинок от начала багажника — 1700 мм, а вот максимальная длинна до начала сложенных задних спинок равна 840 миллиметров, которая может уменьшаться за счёт положения спинок задних сидений — чем больше угол откидывания спинок — тем меньше будет места в багажнике, но комфортные задним пассажирам.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов
Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:
- «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
- простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
- благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
- по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.
Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).
Комплектация и цены на автомобиль Hyundai Tucson
Данная модель выпускается сразу в нескольких вариантах оснащения.
- Базовая.
Для российских автолюбителей новый Hyundai Tucson выпускается в нескольких вариантах комплектации. Базовая комплектация Start имеет стоимость в 1 254 900 рублей. При этом в автомобиле предусмотрено наличие: системы кондиционирования, дисков из алюминия, системы воспроизведения музыки с MP3, подогрева передних сидений, датчика уровня колесного давления, Bluetooth, подушки безопасности (6 штук) и стабилизационной системы. Мощность мотора составляет 132 лошадиные силы, объемом в 1,6 л. В автомобиле также будет 6-уровневая механическая коробка переключения передач. Модель переднеприводная.
Также можно приобрести более мощный Туксон с мощным мотором на 2 л. (150 сил) с 6-уровневой автоматической КПП за 1420 900 рублей. Полноприводной вариант требует доплаты в 70 000 рублей.
- Комфорт.
Комплектация Comfort начинается от 1440 899 рублей. Она включает в себя:
- двигатель 2-литровый с механической КПП;
- климат-контроль двух зон;
- кожаный руль с подогревом;
- датчики света и дождя;
- система безопасной парковки «парктроник»;
- подогрев фронтального стекла.
Есть возможность выбрать двигатель:
- бензиновый;
- дизельный.
Турбированный двигатель имеет 7-уровневую КПП и двойное сцепление (стоимость 1625 899 руб.), а для дизельного – 6-уровневая коробка-автомат (стоимость 1750 899 руб.). Полноприводная атмосферная модель и АКПП обойдутся в 1560 899 рублей.
- Дорожная.
Цена Hyundai Tucson в Travel-комплектации достигает 1680 900 рублей. Наличие автоматической КПП, переднего привода предусмотрено для модели с силой в 150 л.с., а для остальных – только полноприводной. Также автомобиль имеет:
- салон из кожи;
- навигацию;
- мультимедийную систему;
- кнопочный запуск работы;
- камеру обзора сзади;
- систему подогрева задних пассажирских сидений.
За 2-литровую полноприводную модель придется отдать примерно 1750 900 рублей. Автомобили с бензиновым и дизельным турбомоторами обойдутся с внесением дополнительной платы в 65 и 190 тысяч.
- Люксовая.
Prime-комплектация предусматривает наличие полноприводной модели с автоматической КПП и мотором, мощностью в 150 или 177 лошадиных сил. Новый Хендай Туксон будет оснащен дисками на 19 дюймов, электрической регулировкой сидений спереди, а также их вентилированием, автоматической системой парковки, подсветкой порогов, электрическим приводом отделения для багажа. Сзади фонари оборудованы светодиодами и мониторинговой системой выявления слепых зон Blind Spot Detection. Стартовая цена начинается с 1860 899 руб. За 1925 899 руб. можно приобрести версию с бензиновым турбированным мотором. Последняя модель Туксона с оснащением High-Tech стоит на 85 000 рублей больше. В пакет входят: люк, большая панорамная крыша, автоторможение и соблюдение дорожного ряда при движении, пластиковый обвес.
Комплектация и цены на автомобиль
Поведение автомобиля на дороге
Движение по прямолинейной траектории автомобилю нравится. В меру комфортная подвеска не отдает на кузов сильными стуками, проглатывая мелкие и средние неровности. Машина, благодаря длинной базе, без проблем справляется с волнами на дороге. А вот крупные неровности отдают дополнительными шумами и дрожью на кузове. Сказывается отсутствие рамы.
Из недостатков можно отметить некоторое рыскание на высокой скорости. Но это не критично. Хендай Туссан очень неплохо смотрится в поворотах. Машина для своего роста имеет совсем небольшие крены, что позволяет не тревожить дизель и на прежних оборотах двигателя входить в поворот. Колеса жестко цепляются до последнего, и только совсем высокая скорость пытается машину столкнуть на больший радиус.
Противобуксовочная система TCS, которая призвана выполнять некоторые функции обычной ESP, не слишком вмешивается в действия водителя. Однако, находясь за рулем, не следует опрометчиво провоцировать автомобиль. Слегка флегматичный руль не дает нужной обратной связи, и скорректировать ошибку на дороге будет нелегко.
Дизель хорошо сочетается с Хендай Туссан в городском потоке. Машина, имея под капотом 112 л. с. легко разделывается с более мощными легковыми соперниками. Сказываются несколько растянутые передачи механической коробки и солидный запас крутящего момента. Хочется отметить, что дизель на этом кроссовере не комплектуется автоматической трансмиссией. Но недостатком это трудно назвать.
Нужно не забывать, что коробка на бензиновых версиях автомобиля устанавливалась не самая современная. Поэтому вряд ли такое сочетание могло бы получиться удачным. Скорее мотор потерял бы всю свою привлекательность в динамике и крутящем моменте, которые он демонстрирует в паре с традиционной «механикой». Движение по бездорожью машине дается легко. И здесь опять заслуга дизельного мотора.
Машина легко преодолевает крутые подъемы, которые могут иметь как песчаное покрытие, так и раскисшую глину. Нужно напомнить, что схема полного привода является подключаемой. При этом возможно как автоматическое подключение, когда крутящий момент через муфту перераспределяется между осями поровну, так и принудительное включение обеих осей. Блокировка дифференциала в автомобиле имитируется работой электронных помощников.
Если на машине не планируется штурм серьезного бездорожья, то Хендай Туссан дизель справится с большей частью поставленных для него задач на легком бездорожье. Ему трудно будет сравниться с серьезными внедорожниками. В качестве аргументов, которые помогают машине с достоинством отстаивать звание кроссовера, можно назвать:
- дизельный мотор с запасом крутящего момента и неплохой тягой на низах;
- короткие свесы и большие углы съезда и заезда;
- длинноходная подвеска и хорошая геометрическая проходимость.
Размеры и масса Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL
обзор Hyundai Tucson 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Comfort 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1454 | 182 |
2.0 MT Primary 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1485 | 182 |
2.0 AT Start 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1485 | 182 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Travel 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Active 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Primary 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Family 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Dynamic 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 MT Family 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1549 | 182 |
2.0 AT Start 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1549 | 182 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Prime 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Family 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Prime 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
2.0 AT CRDi Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
2.0 AT CRDi Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi High-Tech | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
Сильно измененный салон
Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.
Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.
Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.
Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.
Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.
Что купить в итоге?
Покупка машины – дело кропотливое и имеет множество нюансов. Невозможно однозначно ответить на вопрос, что лучше Hyundai Tucson или Hyundai Tucson N-Line, поскольку каждый покупатель имеет собственные предпочтения. Для некоторых огромную роль играет финансовая сторона вопроса. Базовая версия обойдется значительно дешевле, поскольку здесь предусмотрен минимальный двигатель, который отсутствует у модернизированной версии. Помимо этого новинка получила обновление экстерьера. Он стал еще ярче и спортивнее. Высокая цена также оправдана спортивными настройками подвески. Правда, эксперты говорят, что и в этом случае стоимость немного завышена. Вероятно, это сделано для того, чтобы в дальнейшем «безболезненно» снижать ценник.
Туссан Н-Лайн придется по душе молодежи, которая имеет высокие требования к стилю и яркому дизайну. Во главу требований они ставят возможность выделиться на дороге. Помимо этого, как утверждают производители, скоростные качества гораздо выше, чем у типичного представителя этого класса и ценовой категории. Улучшенные настройки позволяют не только соревноваться в динамике, но и повышают уровень комфорта езды. Типично мужская внешность отталкивает женщин-водителей, но некоторые из них все-таки решаются на покупку, тем более, что производитель устанавливает роботизированные и автоматические коробки передач.
Окончательный выбор будет зависеть от характера водителя. Для загородных поездок лучше выбрать «заряженные» версии, но если речь идет о городских жителях, то можно ограничиться базовой версией и не переплачивать за современные «примочки». В любом случае, мощности мотора достаточно для уверенного разгона и выполнения маневра на трассе. Они считаются подходящими для дачного отдыха, вылазок на природу или длительных поездок. Ценителям приключений полноприводную модификацию, сохранившуюся в модернизированном варианте. Помочь в этом также могут и объемные багажники. Корейский производитель распространен в России, поэтому проблем с поставкой запчастей или обслуживанием возникнуть не должно.