Оглавление
- Затраты на содержание
- Дата выхода
- Интерьер
- Цена Hyundai Tucson 2018-2019
- Салон
- Интерьер
- Технические характеристики
- Какие произвели обновления в Хундай Туксон
- Новый кузов
- Интерьер нового кроссовера
- ⇡#Интерьер
- Hyundai Tucson 2020 — комплектации, цены и фото
- Hyundai Tucson 2018 новое поколение: интерьер
- Ходовые качества
- Внешний вид автомобиля
- Хендай Туссан 2018 года — новая модель, фото, цена
- Двигателя
- Внешний вид, размеры
- Ходовые качества
- Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
- ⇡#Экстерьер
- Выводы
Затраты на содержание
В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.
Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.
Дата выхода
Официальная мировая премьера новой модели четвертого поколения может состояться уже летом этого года. В свете последних событий дата выхода Hyundai Tucson может сдвинуться вплоть до 2021 года. То же самое относится и в отношении старта продаж в России. Для нас особенно важны сроки организации локальной сборки в Калининграде на заводе Автотор. Помимо масштабной переналадки конвейера под выпуск кроссовера с новым кузовом, необходимо будет провести адаптацию модели под эксплуатацию в условиях сурового климата и сложных дорожных условий. Также не стоит забывать про сертификацию, которая, в числе прочего, подразумевает серию краш-тестов для апробирования системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Большое значение для российского рынка будет иметь сохранение прежних бензиновых двигателей (без турбокомпрессоров) и классических автоматов.
Интерьер
Хендай Туссан 2017 (отзывы владельцев и все минусы приведены на сайте)характеризуется практичным салоном высокого качества. Его особенности следующие:
- Мультифункциональное рулевое колесо, которые имеет стандартную конструкцию в виде двух спиц и нижней сдвоенной поддержки.
- Щиток приборов в базовой версии классический, представлен сочетанием двух хромированных колодцев с дисплеем.
- Центральная часть консоли представлена дисплеем навигационной системы с несколькими блоками управления.
- Автомобиль относится не высокому классу, что определяет простое оформление тоннеля между сидениями.
- Сложный контур сидений обеспечивает высокий комфорт во время движения.
- При отделке применяют однотонные материалы, пластик, а также хромированные элементы.
Комфорт в салоне достаточно высокий, что связано с сочетанием самых различных современных опций.
Цена Hyundai Tucson 2018-2019
Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:
Комплектация | Цена |
Primary 2.0 -150 л.с. MT6 | 1 369 000 |
Primary 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 429 000 |
Family 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 519 000 |
Family AWD 2.0 -150 л.с. MT6 | 1 539 000 |
Family AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 589 000 |
Lifestyle 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 609 000 |
Lifestyle AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 679 000 |
Dynamic 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 729 000 |
Lifestyle AWD 1.6 -177 л.с. RT7 | 1 744 000 |
Dynamic AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 799 000 |
Dynamic AWD 1.6 -177 л.с. RT7 | 1 864 000 |
Lifestyle AWD 2.0D -185 л.с. AT6 | 1 869 000 |
High-Tech AWD 2.0 -150 л.с. AT6 | 1 944 000 |
Dynamic AWD 2.0D -185 л.с. AT6 | 1 989 000 |
High-Tech AWD 1.6 -177 л.с. RT7 | 2 009 000 |
High-Tech AWD 2.0D -185 л.с. AT6 | 2 134 000 |
Видео новинки Хендай Туксон 2018-2019:
https://youtube.com/watch?v=Mw0b7I2D8eM
Фото Hyundai Tucson 2019:
Салон
Внутреннее убранство нового Туссан – это поистине настоящее творение искусства. Даже по сравнению с предшественником, интерьер которого к слову считался одним из лучших в сегменте, салон обновлённого «корейца» выглядит грандиозно. Здесь прекрасно всё – от удачной компоновки до феноменальной эргономичности.
В первую очередь хочется отметить приборную панель, которая хоть и выполнена в классическом стиле, но имеет очень прогрессивный и высокотехнологичный вид. В самом её центре находится фирменный сенсорный дисплей, синхронизированный с бортовым компьютером и навигатором, а с обеих его сторон – стильные дефлекторы. На уровень ниже находиться блок управления системой климат-контроля, который находится в наиболее оптимальном положении. Кстати, консоль развёрнута относительно водителя под таким углом, который позволяет максимально облегчить процесс управления.
Что касается руля, то разработчики установили традиционный трёхспицевый мультифункциональный элемент, который свободно регулируется в двух направлениях. В колодце под ним разместились аналоговые спидометр и тахометр, а также цветной мини-дисплей бортового компьютера.
Передние сидения выглядит вполне эргономичным и вместительным. Как уже стало известно, даже в базовой комплектации кресла буду оснащаться подогревом и электрорегуляторами. Сзади, конечно, не стоит ожидать чего-нибудь подобного, но учитывая прошлый опыт можно с уверенностью сказать, что три взрослых пассажира вместятся легко.
Качество отделочных материалов ни у кого не должно вызвать нареканий, к тому же всё подобрано гармонично и со вкусом. Единственным недостатком салона Туссан 2018 можно назвать недостаточно развитые боковые поддержки, но это не так уж и существенно.
Интерьер
Этот кроссовер является самым роскошным представителем своего класса. Это связано с тем, что автомобиль в дорогой комплектации имеет сидение с 9-тью настройками, возможность регулирования поясничного подпора в двух сторонах. Система вентиляции и подогрева существенно повышает комфорт пассажиров и водителя. Другими особенностями назовем:
- При отделке салона применяется метод комбинирования натуральной и искусственной кожи с перфорацией. Кроме этого встречается комбинация черного и бежевого цвета.
- На центральной консоли расположили самые различные блоки управления, в том числе и полностью автоматизированной системы кондиционирования.
- В топовой вариации автомобиль оснащают панорамной крыши, а также качественным дисплеем мультимедийной системы. По боковым сторонам разместили дефлекторы, ниже несколько блоков с клавишами.
- Мультируль имеет две спицы, а также нижнюю поддержку. Отметим, что на спицах есть довольно большое количество различных клавиш, при помощи которых можно управлять телефоном и другими системами.
- Задний ряд выполнен просто, имеет диван на три сидения. При этом не предусмотрено подведение дефлекторов для второго ряда.
Учитывая стоимость данного транспортного средства можно сказать, что салон выполнен весьма качественно и имеет хорошее оснащение.
Технические характеристики
Габариты:
Длина: 4480 миллиметров;
Ширина: 1850 миллиметров;
Высота: 1655 миллиметров;
Колёсная база: 2670 миллиметров;Клиренс: 180 мм;
Размер колёс: 225/60/R17, 225/55/R18
Объём бака: 46 литров;
Вес автомобиля: передний привод – 1512 килограмм, полный привод – 1580 килограмм;
Объём багажного отделения: 488/1478 литров;
Моторы:
1,6 бензин (177 л.с)
Объём: 1591 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с роботизированной КПП
Мощность: 177 лошадиных сил
Крутящий момент: 265 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 9,2 литров;
Расход топлива (трасса): 6,5 литров;
Город/трасса: 7,5 литров;
Разгон до 100 км/ч(“Робот” КПП): – 9,2 секунд
2,0 бензин (149 л.с)
Индекс мотора: G4NA;
Объём: 1999 см3
Тип топлива: бензин
КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом”
Мощность: 149 лошадиных сил
Крутящий момент: 192 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4Расход топлива (город): 10,9 литров
Расход топлива (трасса): 6,6 литров
Город/трасса: 8,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 11,3 секунд
Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 11,8 секунд
2,0 дизель (185 л.с)
Индекс мотора: D4HA;
Объём: 1995 см3;
Тип топлива: бензин;
КПП: комплектуется с “механикой” и “автоматом”;
Мощность: 185 лошадиных сил ;
Крутящий момент: 400 Hm крутящего момента;
Кол-во цилиндров: 4;
Тип нагнетателя: турбина;
Разгон до 100 км/ч(Автомат): – 9,5 секунд
Какие произвели обновления в Хундай Туксон
Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».
Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.
Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.
Новый кузов
Ответ на то, как будет выглядеть новый кузов Hyundai Tucson 2021, наглядно демонстрируют первые официальные фотографии экстерьера и салона. Основная идея заключается в придании кроссоверу более динамичного облика, сочетающего отличную обтекаемость со сложной пластикой внешних панелей, изобилующих многочисленными переходами и переплетениями острых граней. Подобные приёмы уже успешно опробованы на новом седане Hyundai Elantra, успевшим отпраздновать свою мировую премьеру весной этого года. Дизайн интерьера новой модели пока не представлен даже в предсерийном виде, но можно смело утверждать, что главными добродетелями внутреннего убранства, начиная с базовых комплектаций, станут: улучшенные материалы отделки, более развитая шумоизоляция, наличие большего количества электронных помощников и расширенный функционал штатной мультимедиа системы.
Модификация | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
2.0 MT | 150 л.с. 6МТ | 1 649 000 |
2.0 AT | 150 л.с. 6АТ | 1 699 000 |
2.0 MT AWD | 150 л.с. 6МТ | 1 804 000 |
2.0 AT AWD | 150 л.с. 6АТ | 1 864 000 |
2.4 AT AWD | 184 л.с. 6АТ | 1 974 000 |
2.0d AT AWD | 185 л.с. 6АТ | 2 034 000 |
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
⇡#Интерьер
Внутреннее убранство Hyundai Tucson не поражает глаз какими-либо необычными решениями или дорогими материалами. Салон классический и, что главное, проработанный с точки зрения эргономики: все ручки и кнопки располагаются именно там, где их и ожидаешь найти.
Дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов аккуратно вписан в пространство между двумя воздуховодами. В нижней его части выводятся виртуальные управляющие клавиши, а десять физических кнопок дополнены двумя шайбами, одна из которых управляет громкостью воспроизведения. Просто и удобно.
Блок управления климатической установкой дополнен клавишами включения обогрева руля и передних сидений — всё, как говорится, по фэншую. Температура регулируется с помощью крупной шайбы, так что эту процедуру можно проделывать вслепую, не отвлекаясь от дороги.
Чуть ниже расположены разъёмы USB и AUX, прикуриватель и ещё одна 12-В розетка для подключения устройств вроде регистратора или радар-детектора. Там же находится небольшой отсек для хранения мобильного телефона и различной мелочёвки.
Справа от рычага КПП спряталась ещё одна ниша для мобильного телефона и два подстаканника, один из которых снабжён удерживающими креплениями. Слева от них расположена крупная кнопка электромеханического ручника и ещё пять мелких клавиш: включения спортивного режима, функции удержания автомобиля в пробках, включения парктроников, помощника спуска с горы/подъёма в гору и блокировки муфты.
Россыпь кнопок на неказистой баранке дополнена четырьмя клавишами-качелями: с их помощью можно, к примеру, регулировать уровень звука или перемещаться по меню бортового компьютера.
Лаконичного вида приборная панель имеет классическую раскладку: дисплей бортового компьютера спрятан между тахометром и спидометром, внутри которых разместились указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.
Мягкие передние кресла уже слегка потеряли товарный вид, несмотря на пробег всего в 8000 км. Регулировать положение водительского сиденья придётся вручную — в автомобиле стоимостью почти в 2 млн рублей можно было бы и на сервоприводы раскошелиться.
Ещё один любимый пункт экономии азиатских автопроизводителей — стеклоподъёмники: только водительскому достался авторежим.
А вот к зеркалам претензий нет — их размер позволяет с комфортом перестраиваться в плотном городском потоке.
Места на заднем ряду достаточно даже для рослых пассажиров, а небольшой центральный тоннель не помешает перемещению по салону. К услугам задних пассажиров воздуховоды между передними креслами, двухуровневый подогрев сидений и центральный подлокотник с подстаканниками. Также можно регулировать наклон спинки — в общем, довольно-таки комфортно.
В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на литом диске. В багажнике можно найти 12-В розетку, а при складывании задних сидений образуется почти ровная площадка для перевозки габаритных грузов. Но небольшой излом все-таки остается — кровать из этого получается не очень.
Hyundai Tucson 2020 — комплектации, цены и фото
Среднеразмерные кроссоверы сегодня весьма востребованы по причине универсальности и практичности в применении. Новый Хендай Туссан 2020 года (новая модель), фото, цена которого появились в сети относительно недавно, пришел взамен паркетника ix35. Под этим названием автомобиль поставляется на американский рынок. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал более выразительным и привлекательным. Доступен он всего в трех вариантах оснащения и с довольно большим количеством вариацией моторов, а также трансмиссий. Рассмотрим новый кроссовер подробнее.
Мощный и современный внедорожник
Hyundai Tucson 2018 новое поколение: интерьер
Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.
Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.
Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.
Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.
Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.
Ходовые качества
Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.
По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.
Внешний вид автомобиля
Изменения в основном коснулись экстерьера авто, который теперь стал динамичным и строгим. Вообще, внешнему виду разработчики прибавили солидности и прогрессивности. Рестайлинг заключается в следующем:
- Главным украшением центральной части является шикарная радиаторная решетка с хромированными полосами в шестиугольной форме.
- Модернизированная головная оптика со светодиодной начинкой.
- Ветровое стекло широкое и выпуклое, оно аккуратно переходит в широкий изящный капот.
- Современные противотуманки, под которыми предусмотрен воздухозаборник в форме трапеции.
- Удлиненная ниспадающая крыша образно удлинняет машину.
- Нижняя часть стекла устремлена вверх, что служит визитной карточкой семейства.
- Поверхность окон полностью отделана стильными выштамповками и ребристостями.
- Шикарные колесные арки придают оригинальный вид.
- Надежные пластиковые пороги обладают высочайшей прочностью.
- Кузов сделан так, что у авто не появится проблем с улучшенной аэродинамикой.
- Задняя часть отличается рельефностью и высокотехнологичностью.
- Аккуратные фары и массивная крышка багажника.
- Бампер оснащен пластиковой накладкой.
- Фирменный спойлер выполнен в виде акульего плавника.
Изящный скульптурный передний бампер добавляет автомобилю изысканности. Но Хендай Туксон 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) не менее привлекательный и со стороны, благодаря четко структурированным крыльям и талии. Динамичный экстерьер продолжается к нижней части, где к услугам поклонников оригинальные задние габариты и приятный контур бампера.
Хендай Туссан 2018 года — новая модель, фото, цена
Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.
Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.
Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.
Двигателя
Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.
Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.
Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.
Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки.
Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:
- Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
- Дизель 1.6 литра на 115 л.с.
Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.
Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.
Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.
Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.
До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.
Внешний вид, размеры
Кроссоверы имеют схожие размеры, с незначительными и незаметными отличиями. Но их внешность при этом отличается весьма сильно
Грандланд Х привлекает к себе внимание по-настоящему спортивным и агрессивным дизайном. В его облике чувствуется динамичность и стремительность
Его соперник же выглядит стильным, красивым и современным, хотя и не без некоторого намека на динамику.
Оба автомобиля оснащены неокрашенным черным пластиковым обвесом, защищающим кузов от повреждений лакокрасочного покрытия. В некоторых комплектациях они могут оборудоваться люком на панорамной крыше, который является не только элементом декора, но и спасает в летний зной. У Хендай и Опель присутствует оригинальный и узнаваемый стиль литых дисков, который удачно сочетается с внешностью этих авто. Кроме того, в обоих случаях доступна стильная и современная светодиодная оптика с отличным качеством освещения.
Спереди Opel кажется весьма агрессивным. Такой облик ему придают узкие интересной формы светодиодные фары, крупные воздухозаборники в бампере и большая радиаторная решетка, состоящая из сравнительно мелких полосок. В передней части авто имеются декоративные хромированные элементы на радиаторе и бампере. У его оппонента из Южной Кореи спереди хрома намного больше. Он встречается в оформлении радиаторной решетки, а также переднем, достаточно массивном бампере. Решетка радиатора обладает интересной ромбовидной формой. Также необычен и дизайн передних фар, вытянутых и довольно больших.
Сбоку немец кажется особенно стремительным и динамичным, что достигается за счет его несколько вытянутого кузова
Также здесь обращают на себя внимание рельефные выштамповки на дверях и дверные молдинги из неокрашенного пластика. Машина обладает большими боковыми зеркалами, обеспечивающими отличную обзорность
У Hyundai также имеются выштамповки на дверях, которые придают ему рельефность и одновременно современную элегантность. Его боковые зеркала немного меньше, чем у соперника. Поэтому обзор может быть несколько осложнен в определенных ситуациях.
Задняя часть обоих авто примечательна вытянутыми и довольно узкими задними фонарями. Первый автомобиль имеет вытянутые и узкие патрубки выхлопной системы, установленные по бокам заднего бампера. Вторая машина оснащается сдвоенными патрубками круглой формы, которые расположились в правом углу бампера.
Ходовые качества
Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.
По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.
Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове
Что касается комплектаций рестайлингового Хендай Туссан 2018, то их представлено три:
- Базовая Comfort.
- Промежуточная Travel.
- Топовая Prime, которая доступна не для всех силовых двигателей и КПП.
Стандартный комплект обойдется поклонникам от 1 млн. 100 тыс. рублей. Стоимость остальных модификаций варьируется от 1 млн. 300 тыс. рублей до 1 млн. 650 тыс. рублей. В максимальный комплект входят следующие опции:
- светодиодная оптика;
- отделка кожей внутри;
- панорамная крыша;
- электрический привод двери багажника;
- вентилирование передних сидений;
- функция контролирования сложных зон;
- помощник в парковке;
- бесключевой доступ в салон.
Цена на топовую комплектацию составит около 2 млн. рублей, причем, достаточно сложно назвать комплектацию доступной. Однако, автомобиль полностью соответствует стоимости — это факт.
⇡#Экстерьер
Hyundai Tucson, пришедший на смену ix35, выглядит солиднее предшественника. Большая решётка радиатора, покрытая хромом, придаёт кроссоверу хищный вид.
Нижняя часть бампера выполнена из некрашеного пластика, а дневные ходовые огни установлены рядом с «противотуманками». Светодиодные фары ближнего света с автокорректором и омывателем умеют подсвечивать повороты, а вот дальний свет у Tucson галогеновый — тут обошлось без новомодных диодов и уж тем более без лазеров.
В профиль Hyundai Tucson выглядит спокойно, можно даже сказать, невыразительно. Странновато смотрятся задние арки кроссовера — в них стандартные 17-дюймовые колёса выглядят непропорционально маленькими. Этот эффект усиливается, если смотреть на машину сверху. Выходом из ситуации могла бы стать установка более крупных колёс — но для дизельной модификации возможности заказать 19-дюймовые диски нет, они предлагаются только для бензиновых автомобилей.
Удивляет и решение применить хромированный молдинг только на нижней части оконной линии, оставив верх нетронутым. Вряд ли так сделали из соображений экономии, скорее это дизайнерская задумка, которая кому-то, возможно, понравится.
«Пухлый» зад Tucson — не самая удачная деталь его облика. С этого ракурса кроссовер выглядит простовато, не спасают даже крупные фонари, значительно заходящие на боковину.
Hyundai Tucson сложно назвать образцом стиля и красоты, хотя, повторюсь, прогресс на фоне предшественника очевиден. Кроссовер имеет узнаваемый внешний вид — даже если закрыть логотип спереди, всё равно будет понятно, что перед нами автомобиль концерна Hyundai. И что это не Kia и не Genesis — тоже понятно.
Выводы
В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.
Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.