Хонда везел 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики

Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.

Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.

Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:

  • размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
  • вес авто – от 1577 до 1617 кг;
  • число мест в салоне – 5;
  • клиренс – 208 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • емкость бензобака – 57 литров;
  • объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации Хонда СРВ 5 поколения

Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.
Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:

— Elegance
— Lifestyle;
— Executive;
— Prestige.

Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:

  • двухзонный климат-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • круиз контроль;
  • диодную оптику;
  • кнопка запуска двигателя;
  • подогрев сидений;
  • электропривод регулировок стеклоподъемников;
  • электропривод наружных зеркал заднего вида и положения передних сидений;
  • мультимедийная система с навигацией, синхронизацией с устройствами Apple и Android;
  • USB-входы для пассажиров задних сидений и т.д.

Технические характеристики Honda CR-V 2017 года

Строгий кроссовер в вариации для американского рынка получил бензиновый 190-сильный двигатель объемом в полтора литра. Оговорен также выпуск варианта с 2.4-литровым двигателем. Управлять этой мощностью будет бесступенчатый вариатор. Привод модели – передний, но в последующих выпусках ожидаются полноприводные авто.

Значительные изменения коснулись оптики – задние фонари получили светодиодные секции, к тому же теперь они размещаются и на стенке багажника. Головные фары обновлены и внешне и внутри, вместе с решеткой они создают яркий образ.

Пока более детальнее характеристики авто не озвучены, но ожидается более низкое потребление топлива, благодаря инновационным методикам.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон Honda CR-V 2017-2018 и комплектации

Салон японца может похвастаться обновленной передней панелью. Она выполнена только из дорогих и качественных материалов, а на ней установлена мультимедийная система и целая панель с возможностью управлять различными опциями и функциями. Кстати, информационно-медийный комплекс получил большой сенсорный дисплей, навигатор и удобный интерфейс. МУльтимедийная система одновременно выполняет функцию аудиокомплекса. В зависимости от комплектации в салон будет устанавливаться 4 или 9 динамиков.

Производитель уже рассекретил список дополнительного и базового оборудования. В этот перечень входит:

  • климатическая система;
  • обогрев всех кресел;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • электропривод крышки багажника и открывание двери без касания;
  • электронный ручник;
  • камера для заднего обзора;
  • проекционный экран.

За дополнительную плату почти на любую версию можно установить специальный пакет под названием Honda Sensing. Он состоит из:

  • системы интеллектуального торможения;
  • системы для предотвращения лобовых столкновений;
  • системы слежения за рядностью движения;
  • круиз-контроль;
  • системы слежения за «слепыми зонами»;
  • системы слежения за движением задним ходом;
  • интеллектуального освещения.

Стоит отметить, что новинка может выпускаться не только в пятиместном варианте, но и в варианте с семью местами. Интересно то, что не зависимо от количества кресел, оформление интерьера будет всегда одинаковым. Более того, что в первом, что во втором случае колесная база будет одного размера, а это значит, что третий ряд сидений (при семиместной компоновке) будет крайне неудобным и сгодится лишь для детей. А вот пассажиру переднего ряда, водителю и людям, сидящим на втором ряду, жаловаться не придется.

Технические характеристики

Тест драйв видео Хонда СРВ 2017указывают на то, что автомобиль достаточно хорошо себя ведет на дороге благодаря переработанной подвески. Но что же касается силового агрегата, то здесь не все так радужно. При выборе комплектации можно отдать предпочтение одному из двух дизельных и трех бензиновых двигателей:

  • Бензиновый агрегат имеет объем 2 литра, мощность которого 156 лошадиных сил.
  • Первый дизельный двигатель имеет мощность 120 лошадиных сил при объеме 1,6 литров.
  • Вышеприведенный дизельный двигатель также снабжается турбиной, которая повышает показатель мощности без изменения объема двигателя до 160 лошадиных сил.
  • Новый бензиновый двигатель, объем которого 2,4 литра, а также турбированный вариант исполнения объемом 1,5 литра имеют мощность 190 лошадиных сил.

При этом двигатели могут устанавливаться в паре с вариатором или 5-ти ступенчатой механикой, а также 5-ти ступенчатым автоматом. Достаточно сложно сказать, какие двигатели дойдут до российского рынка, а какие нет. Для нового автомобиля была разработана новая подвеска. Колея была существенного расширена, увеличили развал схождения. В недорогой комплектации автомобиль поставляется только в переднеприводном варианте исполнения.

Габариты кроссовера несколько увеличились, так как для дополнительного третьего ряда требуется достаточно много свободного места. Габариты модели следующие:

  1. Длина 4 720 мм.
  2. Ширина 1 835 мм.
  3. Высота составляет 1 650 мм.
  4. Клиренс существенно подрос и составляет 185 мм. Его вполне достаточно для комфортного управления автомобилем в условиях крупного города.
  5. Колесная база составляет 2 620 мм.

При этом в минимальной комплектации автомобиль имеет снаряженную массу около 1 570 килограмм. Отметим, что при достаточно большой снаряженной массе на автомобиль устанавливают маломощные двигатели, которые не позволяют водителю себя чувствовать комфортно на высоких скоростях.

Новый кузов

При первом взгляде на новый кузов Хонда СРВ 2017 сразу можно увидеть черты ранее представленного концепта под названием Honda-D. Он использовался при создании дизайнов кузова всех последних поколений, к примеру, Хонда Цивик 2017. Особенности дизайна кузова и внешних элементов заключаются в следующем:

  • Передняя оптика Honda CR-V 2017 имеет вытянутый вид, производится при применении диодной технологии. При этом все комплектации предусматривают установку адаптивных ксеноновых фар. Задние фонари имеют необычную форму: массивный треугольник, который переплывает на боковую сторону.
  • Облицовка радиаторной решетки практически отсутствует. Она представлена полоской достаточно большой ширины, которая имеет хромированный вид.
  • Передний бампер также выполнен в минималистическом стиле, имеет практически никак не выделенные ниши под противотуманные фары.
  • На автомобиле устанавливаются легкосплавные диски диаметром от 18 дюймов. Боковая линия также выполнена в стиле минимализма, к примеру, массивных порогов, которые устанавливают на внедорожники, нет.

В целом можно сказать, что новая Хонда СРВ 2017, комплектации и цены будут рассмотрены ниже, напоминает больше паркетник, предназначенный для передвижения в городских условиях, нежели полноценный внедорожник. Но в целом экстерьер получился вполне привлекательным: есть и свой «фишка», представленная задними фонарями, остальные элементы экстерьера сдержанные.

Дизайн

После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.

В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.

Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.

Изысканность в каждой линии

Существует стереотип, что внедорожник не может быть привлекательным, что в самой природе таких машин заложена брутальность. Но Honda CR-V полностью разрушает этот стереотип. И действительно этот японец очень изящно смотрится как на городских магистралях, так и в условиях бездорожья. Добиться такого эффекта удалось благодаря следующим элементам:

  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • люк с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с электроприводом и механизмом подогрева;
  • эффектная форма головной оптики;
  • стремительные линии кузова.

К этому набору стоит еще добавить богатую палитру оттенков, состоящую из 14 различных цветов.

Экстерьер Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид, конечно, изменился, но все-таки у вседорожника остались общие черты с предыдущим поколением. Переднюю часть украшают небольшие фары, которые нарочно были сужены для того, чтобы экстерьер стал более хищным. На большом бампере разместился увеличенный воздухосборник, который еще активнее охлаждает подкапотное пространство. На нем же установлены яркие противотуманные светодиодные фонари.

На двери багажного отделения установлены ярко-красные габаритные фонари с LED-начинкой. Они плавно перетекают на задние ребра кузова. Остекление кормы небольшое, однако, это никаким образом не сказалось на видимости во время движения. Визуально стекло и металл разделены хромированной перемычкой. Бампер пластиковый и лишен окраски, а по его бокам установлены выхлопные патрубки классической круглой формы.

Стоит отметить, что дизайнеры при создании внешнего вида вседорожника активно применяли хромированные детали. Такие накладки присутствуют на порогах, рядом с остеклением и на бамперах. Несмотря на изобилие блестящих элементов, кузов не выглядит очень вычурным и украшенным. Все скромно и лаконично. Для надежности и защиты нижней части кузова от повреждений, была установлена пластиковая защита.

Другие кроссоверы 2017

середина 2017

15.7K

Suzuki Vitara S

Обновленный вариант получил оригинальную фальшрадиаторную решетку с вертикальными линиями и серебристые хромированные зеркала. Двигатель авто стал значительно мощнее: 140 л. с. против 120 «лошадок»…

~1 400 000

кроссовер

весна 2017

18.7K

Peugeot 5008

Второй и третий ряд сидений кроссовера Peugeot 5008 можно складывать, как все, так и каждое в отдельности. При этом образуется ровный пол. Таким образом, вместимость багажника для перевозки груза…

~2 130 000

кроссовер

10.5K

SsangYong Tivoli

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli буквально создан для тех, кто не любит сидеть на месте.

~999 000

кроссовер

2018

6.9K

Citroen C5 Aircross

В модели Citroën — C5 Aircross впервые реализована концепция интеллектуальной подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM», предусматривающая наличие гидравлических ограничителей хода. Подобное…

кроссовер

Двигатели и транмиссии, 4WD

Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами:  это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.

Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.

С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.

Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.

Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.

Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.

Старт продаж и стоимость обновленного Honda CR-V

Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Elegance 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Lifestyle 1 959 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.0 Executive 2 099 900 бензин 2.0 150 л.с. вариатор полный
2.4 Lifestyle CVT AWD 2 109 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Executive CVT AWD 2 249 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный
2.4 Prestige CVT AWD 2 389 900 бензин 2.4 186 л.с. вариатор полный

Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года:

Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото:

Гарантия безопасности для водителя и пассажиров

Садясь во внедорожник Honda CR-V, люди могут не опасаться за свою жизнь и здоровье, чувство безопасности обеспечивается следующими системами:

  • функция помощи при распределении тормозного усилия (EBD);
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • 8 подушек безопасности;
  • функция контроля давления в колесах (DWS);
  • шторки безопасности на всю длину салона.

Благодаря такой оснащенности защищенность водителя и взрослого пассажира по результатам краш-тестов составила 93%. Аналогичный показатель для ребенка достиг 64%, а для пешехода – 78%. Автолюбители могут купить в Москве Хонду ЦР-В в качестве семейного автомобиля для городских и загородных поездок.

Обзор дизайна новой модели

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.

Сам корпус авто стал более плавным по сравнению с представителем предыдущей генерации. Особо заметно это при взгляде на передние крылья. При этом массивнее выглядят пластиковые защитные насадки на пороги.

Изменились колесные диски авто, здесь они литые, имеют необычный рисунок и словно разбавляют излишнюю строгость городского паркетника.

Минимализм царит и в салоне авто, но изменения здесь призваны улучшить и дополнить образ автомобиля бизнес-класса. Улучшена отделка салона, соответственно и шумоизоляция. Передняя панель и руль полностью обновлены, в мультимедийной базе добавлены варианты синхронизации с гаджетами не только от Apple, но и на операционке «Андроид». Изменено место расположения дисплея трансмиссии, теперь он возвышается на небольшом подиуме в центре торпеды.

Внешность новой модели по сравнению с предшественником изменилась. Исчезли детали, которые придавали изюминку предыдущей версии. Так, сразу же бросаются в глаза плавные линии крыши, которая у «Хонды CR-V» была ярко ниспадающей. Изменились бампер и решетка радиатора. По мнению многих обозревателей, они стали «скучнее», хотя, здесь, скорее всего у японцев проявилась тенденция к созданию более традиционного городского авто.

Для США

5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 CVT FWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 CVT AWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT AWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.

АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней

Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.

Новая Хонда СР-В 2017: комплектации и цены

Точное число комплектаций неизвестно, но, скорее всего, их окажется четыре. Некоторые элементы (например, светодиодные огни) будут изначально доступны во всех версиях, самое «вкусное» же по традиции достанется топовым модификациям.

  1. Базовая комплектация получит название LX. Пятиместное авто будет иметь электропакет, круиз-контроль, аудиосистему, кондиционер, камеры обзора.
  2. Комплектация EX станет отличаться системой безопасности, 17-дюймовыми колесами, подогревом зеркал, системой интеграции мультимедийной системы со смартфоном, функцией контроля «слепых» зон, люком и пр.
  3. EX-L порадует владельца кожаной отделкой салона (кожаное покрытие получит даже руль), рейлингами, аудиосистемой с 7 динамиками.
  4. Touring – максимальная комплектация, включающая, помимо прочих опций, системы автоматического торможения, предупреждения лобового столкновения, распознавания пешеходов.

Также, в зависимости от комплектации, Хонда СР-В 2017 года получит 9 подушек безопасности, климат-контроль и входы для подключения usb-устройств для пассажиров, сидящих сзади.

Новинка в США начнет продаваться уже зимой 2017 года, в странах Европы модель появится не раньше начала лета следующего года. Компания решила сделать авто международным, поскольку производить его будут по предварительным оценкам в 10 странах мира.

Не обошел вниманием японский производитель и Россию, хотя в последнее время складской запас автомобилей тут был сильно сокращен из-за непрекращающегося кризиса. Дебют Хонды СР-В 2017 в новом кузове в России состоится в середине будущего года

Известно, что специально для российских покупателей предусмотрен так называемый «зимний пакет» с функцией подогрева зоны работы дворников.

Комплектации и цены в России

Комплектация 2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT
Elegance 1 769 900 руб.  
Lifestyle 1 959 900 руб. 2 109 900 руб.
Executive 2 099 900 руб. 2 249 900 руб.
Prestige   2 389 900 руб.

По сравнению со стоимостью предыдущих поколений СR-V, цена, конечно, выросла, но она не противоречит политике ближайших конкурентов марки Honda (и Ford, и Kia, и Hyundai также подняли цену на свою продукцию).

Автомобили Honda давно зарекомендовали себя как экономичные, надежные и безопасные. СР-В периодически попадает в список самых продаваемых в мире моделей, что неудивительно, т. к. данное транспортное средство идеально подходит и для непродолжительных поездок по загруженному городу, и для длительных путешествий.

Технические характеристики

Техническому оснащению выпускаемой продукции компания всегда уделяла особое внимание. Двигатели, установленные на машины предыдущего поколения, гарантировали быстрый разгон (до сотни автомобиль разгонялся за 9,5 секунды) и низкий расход

Не станет исключением и новинка: со слов представителей автопроизводителя, новая Honda CR-V 2017 будет разгоняться до вышеуказанного значения за 8,8 секунды. По расходу в смешанном цикле авто и вовсе имеет отличные шансы занять одно из лидирующих мест в классе, потребляя 8,5 литров топлива.

Вариантов моторов будет пять. Из них — два дизельных (1,6-литровый, мощностью 120 и 160 л.с.) и три бензиновых (2,0 литровый на 165 л.с., 2,4-литровый, мощностью 190 л.с., и турбированный агрегат, объемом 1,5 литра, мощность которого равняется 175 л.с.).

Привод – передний или полный для любителей ездить по бездорожью, трансмиссия — с двойным сцеплением.

В обозримом будущем производитель планирует выпустить гибридный вариант с электромотором, но о нем пока нет точной информации.

Салон Honda CRV 2017-2018 в новом кузове (фото)

Посмотрев на фотографии салона, можно сразу же сделать вывод об уровне его комфорта. В нем очень много свободного пространства. Взгляд сразу же цепляет передняя консоль, которая оформлена в оригинальном стиле. Прямо в центре установлен сенсорный монитор. Его размер 10 дюймов.

Панель с кнопками управления климатической системой расположилась чуть ниже. Там же можно найти и другие кнопки. Интересно то, что вся установка наклонена в сторону водителя для удобства управления. Между двумя креслами расположился стояночный тормоз и подстаканники для водителя и пассажира.

Большинство деталей выполнены из алюминия, что говорит об их высоком качестве

Стоит обратить внимание и на передний ряд сидений. Они мягкие и удобные

Спина не устает благодаря имеющейся боковой поддержке и валика для поясницы. Задний диван также очень удобен даже в длительных поездках.

А вот объем багажника остался прежним. В сложенном состоянии там поместится груз объемом до 600 литров, а убрав задние кресла можно увеличить пространство до 1700 литров.

Для Японии

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — 01.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13G F 06.2017 — 01.2020 1455463 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13G F 06.2017 — 01.2020 1455463 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 1683611 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G S Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 1824167 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.3 13G F 4WD 06.2017 — 01.2020 1653056 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 1882222 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G S Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2021759 йен L13B DBA-GK4
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.5 Hybrid 06.2017 — 01.2020 1731481 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F 06.2017 — 01.2020 1848611 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid L Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2117500 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid S Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2245833 йен LEB DAA-GP5
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
1.5 Hybrid 4WD 06.2017 — 01.2020 1929074 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F 4WD 06.2017 — 01.2020 2047222 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid L Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2282500 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid S Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2410833 йен LEB DAA-GP6
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2088981 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15XL Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 1887315 йен L15B DBA-GK5
1.5 RS Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2088981 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 15XL Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2052315 йен L15B DBA-GK6

рестайлинг, 3 поколение, 09.2015 — 05.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13G F Package 09.2015 — 05.2017 1425000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13G 09.2015 — 05.2017 1300000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G F Package 09.2015 — 05.2017 1425000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package 09.2015 — 05.2017 1562000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G S Package 09.2015 — 05.2017 1664000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G F Package Comfort Edition 12.2015 — 05.2017 1455000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G F Package Fine Edition 09.2016 — 05.2017 1438000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package Fine Edition 09.2016 — 05.2017 1598000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package turning passenger seat 09.2015 — 05.2017 1616000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.3 13G 4WD 09.2015 — 05.2017 1494000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package 4WD 09.2015 — 05.2017 1756000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G F Package 4WD 09.2015 — 05.2017 1619000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G S Package 4WD 09.2015 — 05.2017 1858000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G F Package Comfort Edition 4WD 12.2015 — 05.2017 1649000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G F Package Fine Edition 4WD 09.2016 — 05.2017 1632000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package Fine Edition 4WD 09.2016 — 05.2017 1792000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package turning passenger seat 4WD 09.2015 — 05.2017 1810000 йен L13B DBA-GK4
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.5 Hybrid 09.2015 — 05.2017 1690000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package 09.2015 — 05.2017 1796000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package Comfort Edition 12.2015 — 05.2017 1826000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid L Package 09.2015 — 05.2017 1959000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid S Package 09.2015 — 05.2017 2059000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package turning passenger seat 09.2015 — 05.2017 1893000 йен LEB DAA-GP5
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
1.5 Hybrid F Package Comfort Edition 4WD 12.2015 — 05.2017 2020000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid 4WD 09.2015 — 05.2017 1884000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package 4WD 09.2015 — 05.2017 1990000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid L Package 4WD 09.2015 — 05.2017 2121000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid S Package 4WD 09.2015 — 05.2017 2221000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package turning passenger seat 4WD 09.2015 — 05.2017 2088000 йен LEB DAA-GP6
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS 09.2015 — 05.2017 1926000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15XL 09.2015 — 05.2017 1749000 йен L15B DBA-GK5
1.5 RS 09.2015 — 05.2017 1926000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 15XL 4WD 09.2015 — 05.2017 1911000 йен L15B DBA-GK6

Подводим итоги

В последние годы дела марки на российском рынке идут крайне тяжело из-за кризиса. Это связано с тем, что по маркой Хонда реализацию достаточно дорогие модели. На новый паркетник стали устанавливать двухзональный климат-контроль, подогрев боковых зеркал, кнопка быстрого запуска двигателя. Стояночный тормоз электрического типа, порты для подключения мобильных устройств, система распознавания пешеходов и многие другие опции. Все этим моменты стали причиной существенного повышения стоимости базовой комплектации.

В заключение отметим, что базовая комплектация достаточно богата, среди опций можно встретить современные технологии контроля уровня безопасности. Существенным недостатком можно назвать то, что автомобиль поставляется с двигателями, мощность которых около 130 лошадиных сил – подобные комплектации лучше обходить стороной.