Оглавление
- Интерьер Honda Avancier 2019:
- Продажа Honda Avancier в России
- Запчасти и шины на Honda Avancier
- Сводные данные по Honda Avancier
- Салон Honda Avancier 2019-2020
- Двигатели Honda Avancier
- 5 копеек о Honda Avancier
- Дизайн Honda Avancier 2016-2017
- Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год
- Салон Хонда Авансир
- Экстерьер Honda Avancier (Хонда Авансир) 2019:
- Дизайн
- Ходовая
Интерьер Honda Avancier 2019:
Салон Honda Avancier 2019 модельного года отделывается несколькими вариантами тканей, алькантарой, металлами и пластиком. Пластик кстати почти отсутствует в салоне. Устанавливается хорошая современная мультимедийная система и удобные кресла с набором различных функций. Центральная консоль имеет очень даже привлекательный внешний вид и занимает небольшое кол-во места. Тут установлен сенсорный дисплей мультимедиа, дисплей климат-контроля, аналоговые шайбы и кнопки, а также достаточно стильные дефлекторы и отверстия для подключения гаджетов. Имеется большое углубление, которое является переходом к тоннелю.
На тоннели находятся кнопки, которые отвечают за различные технические настройки. Дальше видим большой подлокотник с функцией подогрева и охлаждения своего содержимого. Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. Багажное отделение вмещает в себя около 500 л. груза, а при сложенном заднем диване он увеличивается до 1500 л.
Продажа Honda Avancier в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Сергиев Посад
Avancier 2000
330 000 q
Наро-Фоминск
Avancier 2001
399 000 q
Липецк
Avancier 2000
280 000 q
Ростов-на-Дону
Avancier 2001
275 000 q
Краснодар
Avancier 2000
220 000 q
Первоуральск
Avancier 2000
320 000 q
Екатеринбург
Avancier 2000
275 000 q
Орск
Avancier 2000
320 000 q
Копейск
Avancier 1999
185 000 q
Омск
Avancier 1999
370 000 q
Омск
Avancier 1999
230 000 q
Омск
Avancier 2001
330 000 q
Новосибирск
Avancier 2000
285 000 q
Новосибирск
Avancier 2000
325 000 q
Новосибирск
Avancier 2002
335 000 q
Новосибирск
Avancier 2001
350 000 q
Новосибирск
Avancier 2001
210 000 q
Новосибирск
Avancier 2000
310 000 q
Новосибирск
Avancier 2000
450 000 q
Новосибирск
Avancier 2000
175 000 q
Запчасти и шины на Honda Avancier
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Фара передняя левая 33151-S4X-003 Honda Avancier TA
Цена 2 000 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 28 000 р.
Двигатель в сборе F23A на Honda
Цена 44 000 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Фары передние Honda Avancier TA
Цена 4 000 р.
Статьи о Honda Avancier
Статьи об автомобилях Honda Avancier — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
19 000 км по российским дорогам;
Итак, отпуск на носу, принято решение провести его в путешествии… Тем более, мои родители перебрались в Ленинградскую область. Надо бы скататься их проведать. Собирались ехать вначале я и моя жена, но мы предполагаем…
Перегон Honda Avancier по маршруту Новосибирск-Сургут;
Решил намедни машину поменять, что продать понятно, а вот чего брать? В общем, начинал с Honda Civic RS, «сивика» же гибридного, потом Honda Accord, потом он же вагон, следом Saber, Legend, в общем, не знал я, чего хотел
Обзор автомобиля Honda Avancier V-4, 2000 год;
Что такое Honda Avancier? Представьте себе Honda Accord в исполнении, предназначенном для североамериканского рынка, но только с продолговатым, как тело угря, кузовом и компоновкой, близкой к идеальной (конечно, по мерка…
Новости о Honda Avancier
Honda обновила флагманский кроссовер Avancier для Китая;
Опубликованы фотографии нового кроссовера Honda Avancier;
Новый Avancier будет позиционироваться на ступень выше модели CR-V и станет самой дорогой Хондой в Китае.
Honda Avancier — теперь кроссовер и только для Китая;
Компания Honda представила в преддверии Пекинского автосалона новое поколение модели Avancier. Под этим возрожденным именем теперь будут выпускать кроссовер специально для китайского рынка.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Avancier
- Honda Avancier пихло f23a нестандартное поведение!
- Какое масло в АКПП Honda Avancier
- Продаю авансира 3х литрового
- Ищу Авансир
- Honda Airwave VS Honda Avancier
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Honda Avancier
Видеоролики про Honda Avancier.
Сводные данные по Honda Avancier
Объем двигателя Honda Avancier
Крутящий момент Honda Avancier
Салон Honda Avancier 2019-2020
Характерная особенность салона нового автомобиля – это большой запас свободного пространства. При чем, места будет много как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам на заднем ряду. Пространство позволяет не только производить посадку 2 или 3 пассажиров, но и размещать на диване сумки.
В дополнение к уникальной просторности салон отделан качественными материалами. Обивка состоит преимущественно из дорогих тканей и прочных панелей. Конструкторы использовали надежный пластик, алюминий и дерево.
Приборная панель была полностью изменена. Усовершенствование заключается в использовании надежного цифрового оснащения нового образца. В качестве дополнения инженеры установили многофункциональный дисплей бортового компьютера на 5 дюймов. Экран информирует водителя о состоянии различных систем и механизмов, уровне жидкостей и возможных ошибках в работе основных узлов.
Передние сидения Хонды Авансира оснащены перфорацией и включают функцию подогрева уже в базовой конфигурации. Если заказчики выберут версию дороже, модель будет оборудована электрическим приводом регулировки сидений и качественным вентилированием кресел.
В центральной консоли разработчики установили 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа. На него выводится информация непосредственно мультимедийной установки, навигация и климат-контроль.
Инженерам удалось достичь значительного расширения салона за счет размещения широкого тоннеля по центру, в котором установлены ниши под документы и мелкие вещи.
Клиенты компании будут приятно удивлены высокому комфорту на заднем ряду. Помимо свободного пространства у удобных сидений здесь пульт управления системой мультимедиа. Вдобавок к перечисленным преимуществам конструкторы оснастили шторку заднего окна сервоприводом.
Также отметим ровный пол и ощутимое утопление дивана в багажное отделение. Такое решение облегчает посадку пассажиров в салон. Однако багажный отсек не стал меньше и составляет 650 литров.
Двигатели Honda Avancier
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 193 л.с. | 243 H*m | — | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 272 л.с. | 370 H*m | — | 208 км/ч | 4 |
Подробнее
Силовая установка обновленной версии представлена 4-цилиндровым мотором на 2,0 л. Агрегат имеет индекс VTEC и является образцом семейства Earth Dreams. Двигатель оборудован 16 клапанами и надежной системой непосредственного впрыска.
Компания оснастила силовую установку турбиной малоинерционного образца и системой регулировки фаз газораспределения. Максимальная мощность комплектации составляет 272 лошадиные силы. При этом крутящий момент равен 370 Нм.
В базовой конфигурации мотор работает совместно с автоматической коробкой передач на 9 диапазонов. Кнопочный селектор максимально упрощает работу с трансмиссией.
Наиболее выгодным решением для кроссовера оказалась установка переднего привода. Правда, компания в качестве дополнительной опции может оснащать авто системой полного привода. Для этого конструкторы устанавливают многодисковую муфту нового образца. По своей работе система Хонды Авансира 2019-2020 не уступает таким легендарным разработкам, как:
- 4MATIC от Mercedes-Benz;
- Quattro от Audi.
Благодаря богатому техническому оснащению динамика автомобиля находится на высочайшем уровне. Разгон до 100 км/час – всего 7,8 секунды. Уровень максимальной скорости равен 208 км/час. При этом расход топлива Honda не стал большим – максимум 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.
5 копеек о Honda Avancier
korp174
Челябинск
9 лет назад Сообщений: 2528
Avancier, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, V
дизайн: отличнейший необычный дизайн, экстерьер из инспаера-цивика-легенды. великолепная отделка салона вписывается в интерьер этого автомобиля.
двигатель: надежнейший J30A. ремень ГРМ ходит 205.000км!! Два срока службы! проверенно на себе. лучше конечно менять на 130 где-то. кольца не закоксовываются очень долго. самое главное менять маслицо, желательно Valvoline))), почаще и все… ходовка: многорычажка и все дисковые тормоза, ABS.
еще плюс, в минимальной комплектации — головной ксеноновый свет, ABS, комбинированный кожаный салон. это вы получите при любой цене…
хороший, но все-таки спорный дизайн, кому-то просто не нравятся овощевозы))) хотя этот овощ D-класса)
блоки розжига горят, если установить вместо оригинальных дорогих, дешевые китайские D2R лампы.
Полезный отзыв?
/
(+69/-6)
gazetter
Барнеаполь
9 лет назад Сообщений: 107
Avancier, 1999 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Авто просто шикарен. На первый взгляд цепляет необычным кузовом — не универсал и не хэтч, что-то между вытянутый огромный хэтч. Внутреннее исполнение салона впечатляет:велюр, кожа, TV, Navi, CD-changer, оптитрон, необычная и чертовски удобная приборная панель, в которую еще и вписан селектор КПП, благодаря чему можно свободно перемещаться внутри автомобиля. Габариты салона впечатляют, снаружи ава смотрится небольшим, но когда садишься на заднее сиденье, понимаешь — это больше чем в маркообразных.
Подвеска в городе в меру грубовата, на трассе просто песня, не едет а плывет на любой скорости
Бывает напряжно найти какую-нибудь мелочь типа стеклоподъемника 🙂 машина все-таки редкая, но она того стоит.
Переваривает только оригинальные жидкости, кроме моторного масла.
К плюсам не влезло:
Подвеска проглатывает все неровности лишь покачиваясь.
Двигатель: тяговит, с хорошим запасом мощности , но на 2.3л его отупляет коробка, но как только подхватывает Vtek все встает на свои места.
По весне забрякало спереди, подумал, что попал на хорошие деньги, вспомнив байки о дорогущей хонде. В итоге заменил только рулевые наконечники(700р. пара) и яйца(800. пара) итого 1500р. вложения на весенний ремонт подвески :)))
Для сравнения ниссан по весне приходилось перебирать почти весь вкруг и вложения были порядка 10-12к. Вот вам и дорогая хонда :))
Полезный отзыв?
/
(+67/-5)
Посмотреть
еще 246 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Avancier
Дизайн Honda Avancier 2016-2017
Качественные фоточки с изображением новинки полностью передают оригинальный и современный стиль купеобразного автомобиля и внутри и снаружи. Экстерьер выполнен в характерном стиле линейки машинок Honda и Acura. И все же новинка обладает кучей современных деталей, которые способны выделить её на фоне таких авто, как Honda Pilot, Honda HR-V и Honda CR-V. Avancier наделён харизмой настолько, что HondaCrosstour на фоне кажется старомодным и простецким. Кузов мощный, но в то же время выполнен очень аккуратно.
новинка Honda Avancier спереди
Спереди мы можем видеть светодиодную головную оптику, которая в тему подчеркнута перекладиной из хрома, которая расположена на поверхности фальшрешетки радиатора. Бампер мощный. на нём расположились светодиодные противотуманки. Капот рельефный, зеркала заднего обзора крупные, прикреплены мощными ножками.
В профиль выделяется купеобразная линия крыши. Арки колёс украшены выштамповками. Колёсные диски из легкого сплава имеют выштамповки, размерность — 19 дюймов. Двери мощные, с высокой подоконной линией.
Хонда Авансир 2016-2017, сзади
Сзади кузов так же смотрится внушительно: крупная дверь багажника с наклонённым стеклом, дополненная спойлером электроприводной вертикальной частью; светодиодные габариты; мощный бампер трубами системы выхлопа.
Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год
Итак Honda Avancier, большой симпатичный универсал, построенный на базе Аккорда, отличается продолговатым кузовом и роскошным салоном.
Honda Avancier
Как я уже говорил, модель стоит между «Баяном» и Одиссеем, и от этих моделей Avancier перенял лучшее, безупречную управляемость от Accord, и просторный роскошный интерьер от Хонды Одиссей.
Модель была рассчитана на покупателей кому нужно много места в салоне и багажнике, и в то же время кто хотел наслаждаться от динамичной езды и комфортностью, под эти критерии Avancier подходит идеально.
Комплектовалась Honda, одними из лучших моторов своего времени это F23A знакомый нам по тому же Одиссею 2-го поколения и 3-х литровый шести цилиндровый топовый мотор, который ставился на премиальные автомобили Хонды.
Базовый мотор объёмом 2,3 литра, развивал мощность 150 лошадиных сил и 212 Hm крутящего момента. Мощность топового агрегата, 215 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента.
С мотором 2,3 литра, идёт классическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, с 3-х литровым двигателем, Honda Avancier комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» , специально разработанным для Avancier.
5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, установлена на Honda Avancier впервые, она имеет несколько режимов езды, в том числе и «режим по снегу», он позволяет трогаться со 2-й передачи.
Многорычажная подвеска спереди и сзади заставляет получать удовольствие от вождения, а за счёт длинной колёсной базы, на прямых скоростных участках Honda Avancier держит дорогу отменно, главное предназначения универсала это поглощать дальнюю дорогу, с крейсерской скоростью автомобиль едет идеально.
Интерьер у Хонды Авансиера, просторный и роскошный, как задним так и передним пассажирам находиться в автомобили одно удовольствие. Рычаг переключения передач удачно разместили на центральной консоли, и между сиденьями появился проход позволяющий перемещаться по салону не выходя из машины.
Специально для задних пассажиров расположили 2-й кондиционер для удобства, задний диван получился «лимузинским» в хорошем смысле слова, места для ног достаточно. Спинки задних сидений откидываются назад, и получается объёмный багажник.
Дальше я расскажу про цены на Honda Avancier, технические характеристики, советы по обслуживанию и про модель 2017 года выпуска.
Технические характеристики
• Дата производства: 1999- 2003 • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4700 mm • Ширина: 1790 mm • Высота: 1500 mm • Колесная база: 2765 mm • Клиренс: 150 mm (155 mm на полном приводе) • Минимальный радиус разворота: 5,6 метра • Размер шин: 195/65 R15 • Привод: передний и полный • КПП: 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП • Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия) • Вес: 1130-1300 кг • Объем топливного бака: 65 л Мотор 2.3 л • Индекс: F23A • Объём: 2,3 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 150 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 206 Hm при 4800 об/мин • Степень сжатия: 10 • Расход топлива на 100 км: 8,5 литров
Двигатель 3,0 л • Индекс: J30A • Объём: 3.0 л • Мощность: 215 л.с при 5800 об/мин • Крутящий момент: 272 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 10,5 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 10 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм • Расход топлива на 100 км: 10,2 литров
Салон Хонда Авансир
Салон вместит в себя пятерых. Отделочные материалы высококачественные: пластик мягкий, кожа искусственная и натуральная, алюминиевые вставки и деревянные). В целом оснащение салона богатое. Имеется масса деталей для обеспечения максимального комфорта. Радует наличие достаточного количества свободного пространства, как спереди так и сзади.
Во втором ряду пассажиры разместятся с комфортом, потому как и для размещения ног пространства достаточно, и над головой запас есть. Разместиться троим можно запросто, ну, а для двоих будет обеспечен максимальный комфорт. Места по бокам выглядят как отдельные кресла.
В подлокотнике мы можем найти блок-сенсор, с помощью которого можно управлять мультимедийкой, а так же подстаканники. Окна дополнены электроприводными шторами. Передние кресла электрорегулируемые, с функциями подогрева и вентиляции.
Руль мультифункциональный. На приборной панели разместился полноцветный дисплей и крупный экран мультимедийки. За безопасность в ответе 6-8 подушек, ForwardCollisionWarning, CollisionMitigationBrakingSystem, BlindSpotInformation system. Аудиосистема представлена двенадцатью динамиками. Крыша стеклянная (80 х 95 см) с люком.
Экстерьер Honda Avancier (Хонда Авансир) 2019:
По традиции начнем наш обзор с экстерьера Avancier 2019 года. Новый кузов имеет множество разнообразных декоративных деталей. Также можно найти тут и массу современных дизайнерских решений. Благодаря им кроссовер смотрится ярче, стильней и современней. Авто подойдет как для молодежи так и для автолюбителей постарше. Передняя часть экстерьера, т.е. морда авто, имеет достаточные большие габариты. Низкая посадка, которая обеспечивает водителю хорошую обзорность. Капот Honda Avancier 2019 не получила никакого наклона, но ей достался рельеф.
В центральной части капота есть углубление, а по бокам расположились выступы, имеющие форму полос. Рядом с полосами размещены жабры, которые отделываются хромом. Они напоминают вырезы Maserati. Эти вырезы позволяют лучше охлаждать двигатель. Ниже капота расположена фальшрадиаторная решетка многоугольной формы и украшена она в широкой хромированной полосой в центре. Фальшрадиаторная решетка имеет крупную сетку. Головная оптика традиционная — треугольной формы и оснащаются ксеноном либо светодиодами. Передний обвес получился широким и грозным. По центру в нижней его части находится еще одна решетка, но уже овальной формы. По бокам переднего бампера Хонда Авансир углубления, в которых установлены решетки с противотуманными фарами.
Посмотрим на новый кроссовер сбоку… Здесь он также выглядит солидно и современно. Как и у представителей данного класса задняя часть имеет большие формы и множество деталей. Окна автомобиля получились необычной формы. Они украшены хромированной полосой снизу. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотников. Двери же получили очень много волнообразного рельефа. Арки колес получились сильно раздутыми.
Сзади новый Avancier 2019 выполнен не менее сильнее. Верхняя часть дверцы багажного отделения расположена под наклоном и там же расположен козырек, являющийся продолжением крыши. Он оснащен стоп-сигналом. Нижня часть двери багажника состоит из ступенчатого рельефа. Установлены стильные габаритные фонари, имеющие достаточно большие размеры. Сзади авто украшено большим количеством хромированных вставок. В верхней части заднего обвеса установлены полосы противотуманных огней. Внизу его два выреза для патрубков выхлопной системы.
Дизайн
Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.
Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.
Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.
Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.
Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.
Ходовая
Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.
Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.
Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.