Оглавление
- Эксплуатационные проблемы
- Внешний вид модели
- Средняя стоимость на рынке
- Обзор
- Технические характеристики
- История модели
- Третья генерация 2008 года
- 5 копеек о Honda CR-V
- 5 копеек о Honda CR-V
- Рекомендовано к покупке
- 5 копеек о Honda CR-V
- Технические характеристики
- Салон транспортного средства
- 5 копеек о Honda CR-V
- 5 копеек о Honda CR-V
Эксплуатационные проблемы
Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки
Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля
Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.
Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.
Двигатель
Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.
2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.
2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.
Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.
Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.
Другие недостатки
Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.
Внешний вид модели
Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2017 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.
Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики
Средняя стоимость на рынке
Если внимательно проанализировать размещенные объявления и изучить отзывы реальных покупателей Хонда СРВ 2008, то можно сделать вывод о том, что средняя стоимость кроссовера на вторичном рынке составляет 750 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП. Однако нужно учитывать, что такая цена является не совсем точной, поскольку каждое предложение следует рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | 2007 — 2010 | 1 149 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
2 | 2.0 MT Elegance | 2007 — 2010 | 1 219 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1997 | 10.2 | 190 | 150 (110) / 6200 | 8,1 |
3 | 2.0 AT Executive | 2007 — 2008 | 1 007 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
4 | 2.0 AT Elegance | 2007 — 2010 | 1 249 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1997 | 12.2 | 177 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
5 | 2.4 AT Executive | 2007 — 2010 | 1 049 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
6 | 2.4 AT Executive Leather | 2007 — 2010 | 1 079 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2354 | 10 | 190 | 166 (122) / 5800 | 9,5 |
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколение
Обычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан. Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Интерьер Хонды СРВ 3
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
Технические характеристики
Автомобиль Хонда ЦРВ 2008 года предлагается автолюбителям с двумя типами бензиновых силовых агрегатов на выбор – объемом 2,0 и, соответственно, 2,4 литра. Кроме того, специально для европейского рынка была разработана дизельная версия на 2.2 литра. Это решение можно назвать действительно правильным в силу небольшого расхода топлива, а также неплохих мощностных показателей. Но по отзывам владельцев данного транспортного средства мы вынуждены сделать неутешительный вывод: для нашего государства – это не лучший вариант. Из-за низкого уровня качества солярки двигатель начинает барахлить и выходит из строя
Поэтому, если вы решили приобрести модель, то настоятельно рекомендуем вам обратить свое внимание на машину с силовой установкой 2.4 литра. Такое исполнение потребляет относительно немного топлива, но при этом отличается неплохой динамикой
Эмблема компании на рулевом колесе
Мотор действительно надежный, поэтому при бережной эксплуатации паркетник редко нуждается в сервисном обслуживании. В модели 2008 года предусмотрено наличие двух типов трансмиссий – шестиступенчатой (с механической КПП), а также пятиступенчатой (с автоматической КПП). Стоит отметить, что задний привод на полноприводных транспортных средствах в условии бездорожья подключается в автоматическом режиме и без каких-либо промедлений.
Год выпуска: | 2007-2009 |
Тип привода: | подключаемый автоматический полный (RealTime 4WD) |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
10.4 / 10.9 8.1 / 8.2 6.7 / 6.7 |
Максимальная скорость MT / AT, км/час: | 190 / 177 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 10.2 / 12.2 |
Кузов | |
Тип: | Внедорожник |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1997 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 192/4200 |
Наддув: | – |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Механическая КПП: | 6 |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | МакФерсон |
Подвеска задняя: | Независимая на сдвоенных рычагах |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Тормоза задние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4530 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1675 |
Колесная база, мм: | 2620 |
Колея колес спереди, мм: | 1565 |
Колея колес сзади, мм: | 1565 |
Клиренс, мм: | 185 |
Размер шин: | 225/65 R17 или 225/60 R18 |
Размер дисков: | 17х6 1/2J или 18х7 J |
Снаряженная масса, кг: | 1498 |
Полная масса, кг: | 2050 |
Объем багажника, л: | 556 |
Объем топливного бака, л: | 58 |
История модели
Несмотря на то, что на момент презентации первого поколения данный автомобиль был отнесен к классу кроссоверов, модель всегда отличалась отличной проходимость и предлагалась покупателям в полноприводном исполнении. Первые экземпляры Хонда ЦРВ производились только на японских заводах, поэтому долгое время транспортные средства оборудовались правым рулем и не предназначались для европейских автомобильных рынков. Первый леворульный кроссовер появился не сразу – он поступил в продажу только в 1997. Изначально производитель не позаботился о том, чтобы предоставить различные комплектации и это вызывало бурю негодований автолюбителей. Стоит отметить, что уже с первой генерации данная модель предлагалась в трех вариантах – полноприводном, переднеприводном и после рестайлинга (1999 года).
Вид автомобиля сбоку
Выпуск первой генерации осуществлялся вплоть до 2001 года, потом на смену ему пришла вторая, усовершенствованная, генерация, которая реализовалась до 2001-го года, затем подоспела и модель Хонда ЦРВ 2. Внешний облик кроссовера остался практически таким же, как и у предшественника, однако технические характеристики получили внедорожный характер.
Паркетник был ориентирован на японский и американский рынки, оснащался мощным двигателем и предлагался в полноприводном и переднеприводном исполнениях. Экземпляры, которые продавались в Европе, имели двигатель объёмом 2 литра и мощностью 160 лошадиных сил. Базой для создания данной генерации стало легковое авто Civic-7. В 2005 году был проведен рестайлинг, который видоизменил кузов, сделав его более современным. Салон модели всегда отличался удобством и просторностью, с 2005 года для его отделки начал применяться качественный кожзаменитель, пришедший на смену текстилю. Презентация третьего поколения состоялась осенью 2006 года. Мир увидел совершенно новый и непохожий на предшественника автомобиль. Первое, что сразу бросалось в глаза – изменение габаритных размеров.
Машина стала компактнее, а ее кузов – более обтекаемым. Если ранее запасное колесо было наружным, то на этот раз место для него было выделено в багажнике. Выбор силовых установок остался таким же, как и у третьего поколения. На сегодняшний день в продаже можно увидеть кроссоверы четвертой генерации. Они сошли с конвейера в 2011 году и представлены в нескольких комплектациях. Инженеры компании Хонда провели рестайлинг и уже точно можно сказать, что от первых экземпляров модели, появившихся в 1995 году, не осталось вообще ничего. Сильными сторонами автомобиля можно назвать сравнительно небольшие габаритные размеры, внедорожный характер и презентабельный внешний вид. Как показывает практика, самым продаваемым и популярным было третье поколение знаменитого кроссовера, поэтому сейчас мы детально разберем, что же было в нем особенного.
Для отделки салона применялся качественный кожзам
Третья генерация 2008 года
Как уже было сказано, презентация третьего поколения модели honda cr v состоялась осенью 2006 года. Автомобиль видоизменился, стал компактнее. Запасное колесо, которое раньше находилось снаружи, теперь перенесено в багажник. Невозможно не отметить, что багажное отделение транспортного средства отличается вместительностью, пускай оно и относится к классу кроссоверов. На этот раз покупателю предлагалась машина с тремя двигателями на выбор – бензиновым объемом 2.0 литра , бензиновым 2.4, а также турбодизелем 2.2 л. Уже на момент 2007 года, через год после поступления в продажу, модель возглавила ТОП наиболее продаваемых автомобилей.
Можно сказать, что Honda CR V 2008 года представляет собой компактный кроссовер, который находится на одной позиции с такими конкурентами, как Toyota Rav4, а также Subaru Forester в плане своего технического оснащения.
Багажное отделение модели
5 копеек о Honda CR-V
Юра Зайков
10 лет назад
CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!
Полезный отзыв?
/
(+274/-28)
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
Посмотреть
еще 1127 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Посмотреть
еще 824 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Рекомендовано к покупке
Большинство автолюбителей при выборе кроссовера на вторичном рынке отдает предпочтение моделям с 2,0 литровым мотором, поскольку данный силовой агрегат, как показывает опыт эксплуатации, способен доставить значительно меньше хлопот владельцам. Что же касается трансмиссии, то здесь сложно давать какие-либо рекомендации, поскольку обе коробки имеют примерно одинаковое количество преимуществ и недостатков. Если водитель предпочитает спокойную езду, то автомат для него будет просто идеальным вариантом. Если же автолюбитель склонен к агрессивной манере вождения и не прочь продемонстрировать максимальные скоростные характеристики модели, то наилучшим выбором для него станет механическая коробка передач.
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Посмотреть
еще 602 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Технические характеристики
Скоростные возможности и силовые характеристики Honda CR-V 2021 года определяются одним из двух доступных силовых агрегатов. В качестве базового двигателя производитель предлагает установку 2-литрового бензомотора на четыре цилиндра, отдача которого составляет 150 «лошадей», а крутящий момент – 189 Н*м. В паре с данным агрегатом работает вариаторная КПП с возможностью управлять переключением передач вручную, а также система полного привода. В таком варианте исполнения кросс может показать время разгона до «сотни» за 11,9 секунды, а предельный показатель скорости составляет 188 км/ч. По заявлению производителя, в смешанном режиме потребления бензина расход на каждые 100 км пути будет составлять 7,5 литра.
Для более дорогих вариаций возможно установить под капот кроссовера 2,4-литровый бензомотор, выдающий предельную мощность в 186 «лошадей», а крутящий момент в 244 Н*м. В качестве трансмиссии положен вариатор, работающий в паре с системой полного привода. Такая вариация сможет разогнаться до скорости в 100 км/ч за 10,3 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 190 км/ч. Среднее потребление бензина составляет 7,8 литра.
Ходовая часть представляет собой независимую систему подвесок, для которых спереди полагаются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Благодаря использованию полноприводной системы Real Time AWD, кросс демонстрирует сниженный уровень потребления бензина, а также повышенную отзывчивость. В качестве тормозной системы на кроссовер устанавливаются передние и задние дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.
К числу основных габаритов японского кросса можно отнести:
- размер кузова – 4586 х 1855 х 1689 мм;
- вес авто – от 1577 до 1617 кг;
- число мест в салоне – 5;
- клиренс – 208 мм;
- колесная база – 2660 мм;
- емкость бензобака – 57 литров;
- объем свободного пространства в багажнике – от 522 до 1084 литров.
Салон транспортного средства
Автомобили, которые выпускает компания Хонда, всегда отличались комфортным и стильным салоном. В модели cr v третьего поколения существует огромное количество вспомогательных опций и функций. Для отделки салона использовались высококачественные материалы, которые приятны наощупь, а также отличаются долговечностью. Для большего удобства все спинки кресел могут регулироваться одним нажатием кнопки. Кроме того, на заднем ряду сидений можно увидеть подлокотники, в которые можно поставить два стакана на время поездки. Водительское кресло проработано исходя из анатомических особенностей человеческого тела, поэтому даже при самом длительном путешествии усталость будет минимизирована. В холодное время года салон хорошо обогревается. Отличительной особенностью является наличие дополнительной розетки в багажном отделении. Двери открываются и закрываются без шума и особых усилий в силу небольшого веса. В салоне производитель установил качественную мультимедийную систему, обеспечивающую отменное хорошее звучание музыки и фильмов.
5 копеек о Honda CR-V
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
лара крофт
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2399 куб. см., Бензин, Автомат
Вот читаю отзывы о других машинах:там поменял, там заменил, там потекло, там перегорело, там лопнуло…. Один большой плюс-это не об этой машине!!! просто расходники-фильтры, колодки и тормозные диски, и это все!! жить в сервисе вам не прийдется.
-просторный салон
-удобный подлокотник, как в кресле
-надежность
В этой машине есть один момент , но это скорее «плюс» чем «минус»….колодки и тормозные диски- материал дисков сделан измягкого материала, быстрая изнашиваемость, но концепция концерна ХОНДЫ-безопасность, и это позволят остановить почти двухтонную машину за секунды, тормозная система-супер… реально по сантиментрам тормозить можно))) менять диски прийдется уже на 40 тыщях, как бы вы не ездили….на безопасности не нужно экономить!
минусов нет, на мой взгляд достоинства перекрывают мелкие недочеты по салону и комфорту в плане жесткости
в период эксплуатации за 3 года…ИХ НЕ БЫЛО!!!
Полезный отзыв?
/
(+152/-13)
Посмотреть
еще 546 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
Юра Зайков
10 лет назад
CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!
Полезный отзыв?
/
(+274/-28)
Ivan Masterov
8 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;
Полезный отзыв?
/
(+252/-18)
Димыч72
9 лет назад
CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Executive
Отлично сбалансированный автомобиль. Если покупаете берите «максималку» и двигатель 2.4 — не пожалейте. Теперь собственно «+ +»:
1) Динамика — хватает всегда и везде (не спорт-кар, но в городе и на трассе динамики хватает с запасом — все таки Хонда!)
2) Салон — не дорогие материалы, но сборка точнейшая(попробуйте найти какую нибудь щель или заусенец!!!) , за 47000 км пробега ни одного сверчка в салоне. Сзади вагон места+регулировка задних сидений по вылету.
3) Хорошая штатная музыка (есть саб+Aux выход для Айпод)
4) Управляемость легкового авто, а не кроссовера
5) Современный внешний вид.
Главный «-» — штатный аккумулятор — для Сибири не подходит однозначно. Остальное особенности:
1) Хотелось бы чтоб штатный омыватель фар включался бы только отдельной кнопкой( омывайка кончается быстро)
2) В дождь с открытого багажника бежит вода — нет резинки вдоль багажника
3) Не стоит зимой играть в Шумахера-дебила и давить на газ при выходе из поворота — акцент в движении заднеприводный — развернет не поможет ESP
4) Легко царапается пластик в салоне — на мойке осторожней
5) Очень дорогие расходники, железо даже на exist.ru — большинство деталей дороже чем на Q5!
6) Дорогое ТО у официлов.
Их не было, и надеюсь не будет.))))
Полезный отзыв?
/
(+184/-11)
Посмотреть
еще 631 мнение
Добавить 5 копеек о Honda CR-V