Популярные отзывы владельцев honda cr-v 2017 с фото

Проезд покрышки в 200 мм высотой

Заявленный дорожный просвет в обновлённом CR-V вырос со 180 до 208 мм, это на 8 мм больше, чем у Tiguan. Тестовый VW с офф-роуд пакетом, который не добавляет дорожного просвета, но отличается от обычного Tiguan накладками на пороги и передним бампером с увеличенным до 24 градусов углом въезда. Оба автомобиля уверенно справились с преодолением покрышки высотой в 20 сантиметров — здесь поровну.

Несмотря на кроссоверную суть без понижаек и постоянного полного привода, у Тигуана для езды по бездорожью есть специальная шайба с выборами режима работа трансмиссии и противо-пробуксовочной системы, а у Хонды СРВ ничего подобного нет.

Счёт 1:3 в пользу Тигуана.

Впечатления

Первые ощущения от новой Honda CR-V 2017 — тачка огонь, салон супер, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Запах новой машины — забываешь обо всем.

Электрорегулировки сидения — комфортные, обогрев передних и задних, обогрев руля — жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера.

Места в CR-V сзади очень много. Багажник — мечта колхозника. И самое приятное — нету CD, зато 4 USB, HDMI и 2 прикуривателя, кому не хватит.

Очень комфортный климат-контроль. Самое приятное. Не знаю, как он работает, но в салоне комфортно и с кондером, и без, не заморачиваюсь. Включил двигатель, полминуты и в салоне комфортно. Пару раз пытался понастраивать, но как понял, самое главное — выставить температуру, дальше все само регулируется.

Клиренс+++. Полный привод! Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, оптика на высоте. Комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет CRV новая.

Диски зачетные, диаметр 18 — супер. Подвеска работает хорошо, комфортно: ни жестко, ни мягко. Бесключевой доступ — супер. Приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз, сложились дворники (закрылись все стекла).

Немного не понятен алгоритм открывания дверей с ключа и с водительской двери. Если снять блокировку, открывается вод дверь как с пульта, так и бесконтактно. Для открытия пассажирских дверей нужно второй раз на пульте открыть машину.

Автозапуск. Также непонятно, то ли радоваться, что можно запустить двигатель и сразу ехать, то ли переживать. Все дело в том, что нет обратной связи между брелком и машиной, сколько времени нужно нажимать эту кнопку, завелась ли машина. В итоге приходишь и смотришь, завелась / не завелась. Заводил с метров с 20, с пятого раза.

Японцы, купите дешевый комплекс, скопируйте систему обратной связи, а то получается ненужная вещь, смысл в нем теряется, если нет обратной связи. Думаю, к зиме проверим, как оно действительно работает.

А вот теперь минусы. Про дилерство Хонды — это отдельная история. Сегодня обнаружил на бликах в пыли круги на лобовом стекле от присосок и ровные 4 квадратика от пенопласта — разделителя между стекол, такие обычно после замены лобового стекла бывают. Пригляделся — и… лобовое стекло Пилкинтон с маркировкой Хонда.

Неужели ударили, заменили и продали? Обогрев зоны дворников не пробовал. Не зима, может он и есть. Завтра узнаю у московского дилера, что там за оригинальное стекло.

Про заднюю дверь. Регулировка открытия по высоте — бесполезная вещь, как ни хочешь, чтобы без проблем открыть и взять / положить вещь, открывать нужно по максимуму. Лучше бы вместо нее сделали открытие с маханием части тела, например головы. Подходишь сзади, поклонился, и тебе японец приветливо открывает багажник, поклонился — закрывает.

Сборка кузовных деталей. Зазоры. Ну не Хонда это, это ужас, типа отверточной сборки. Поставил дополнительно защиту картера, т.к. планировалось съездить по горам в Грузию. Установил сетку перед радиатором, не сам, конечно. Дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых.

Бампер передний хлипковат, из тоненькой пластмассы. Внешне смотрится красиво, начинаем пробовать — полиэтиленовый пакет из супермаркета. Плюс, конечно, есть — некрашеный бампер и нижний обвес по кругу как я люблю, колхоз-вариант — самое оно для ЦРВ.

Ну и на последок, вчера началось дергание в вариаторе. На паркинге чувствуются подергивания (толчки), и по тахометру видно, что стрелка подергивается. Работает вариатор непривычно — ранее эксплуатировал спайк мобилио.

Там вариантор как на тройлебусе — нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но непривычно для варика (мое мнение).

История покупки

Хочу поделиться своими впечатлениями о новой Honda CR-V 5 поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены, а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно.

До момента покупки жена ездила на CR-V 2007 г.в. За 10 лет эксплуатации и пробег 203 000 км в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля.

Новую Хонду CR-V в Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться Мазды СХ-5 второго поколения, прежде чем что-то решать. Но, хотеть — это одно, а получается по другому.

Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно — меняли подушки безопасности на автомобиле супруги. Замена была бесплатной в связи с отзывной кампанией. Будучи у дилера, решили посмотреть новый сервант, и он не разочаровал.

Honda CR-V в новом кузове стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники. В общем, в машине устраивало все, кроме ее цены.

Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить, так еще и дилер поднимает цену путем добавление всякой херни в виде тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, и т.д. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет, пока спрос не стихнет. В общем, после осмотра нового ЦРВ он показался почти идеальным для нас вариантом — нужно только дождаться как спадет ажиотаж и снизятся цены.

На следующий день мы с женой опять были у дилера, чтобы забрать нашу машину с новыми аэрбегами. На стоянке у дилера я заметил, что многие машины пострадали от прошедшего ночью града. Среди побидых градом машин были пять новых CR-V.

Повреждения были незначительными — все стекла целые, на каждой из машин я асчитал от 20 до 40 небольших вмятин от града. Я подумал, может это тема, и пошел в офис разговаривать насчет этих машин.

Менеджер пошел с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения

Этим предметом оказалась темно-оливковая красавица в пред максимальной комплектации с гордым ценником на стекле $33 384, причем $3 000 — это кидальные допы дилера, о которых мне так хотел рассказать менеджер, но я его перебил, сказав, что мне все это неважно, и хочу говорить только о цене

Пошел «базар» против моего предложения $25 000 за новую и $6 000 за мою, менеджер выставил $28 600 за новую и $4 000 за мою. Через час битвы меня покинула жена и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился, мне помогало то, что еще час назад я даже и не думал о покупке автомобиля.

Через полтора часа к разговору подключился старший менеджер, через некоторое время счет стал $25 900 за новую и $5 500 за мою. Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал, что это предел.

Прикинув все, я отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за $27 500 (так она будет стоить с учетом скидок через год, по моим соображениям).

На что старший предложил $27 500, и они полностью ее сделают. Поразмыслив, я понял, что бой проигран и сдался. Тут же были оформлены все документы, кредит, на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте), обменялись ключами, и я поехал домой на новой машине. В течение следующей недели мне позвонили, чтобы я завез машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально — никаких следов повреждений я не нашел.

Для России

5 поколение, 10.2016 — 11.2020, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT Lifestyle 08.2017 — 11.2020 2447900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Executive 08.2017 — 11.2020 2590900 руб. R20A9 RW
2.0 CVT Elegance 08.2017 — 11.2020 2243900 руб. R20A9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT Lifestyle 05.2017 — 11.2020 2529900 руб. K24W RW
2.4 CVT Executive 05.2017 — 11.2020 2682900 руб. K24W RW
2.4 CVT Prestige 05.2017 — 11.2020 2825900 руб. K24W RW

рестайлинг, 4 поколение, 06.2015 — 12.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Comfort 06.2015 — 07.2017 1529900 руб. R20A9 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Elegance 06.2015 — 07.2017 1699900 руб. R20A9 RE5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Elegance 06.2015 — 12.2018 1749900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT 4WD Sport 06.2015 — 12.2018 1869900 руб. R20A9 RE5
2.0 AT 4WD Executive 06.2015 — 07.2017 2049900 руб. R20A9 RE5

Комплектации

Кроссовер Хонда СРВ 4 выпускается в пяти комплектациях:

  1. Sport;
  2. Elegance;
  3. Comfort;
  4. Premium;
  5. Executive.

Базовой считается версия «Комфорт», для нее предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л и механическая коробка передач.

В базовом оснащении Хонды имеется восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, штатная сигнализация с иммобилайзером, CD-плеер с USB- разъемом и MP-3, четыре динамика.

Автомобиль оснащается полным электропакетом, устанавливается круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль.

Задняя и передняя оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Уже в базе имеются литые колесные диски R18, системы помощи при старте автомобиля на подъем и при торможении.

Купить Хонда СРВ Comfort в 2020 году можно от 1 млн 460 тысяч рублей, и это единственная комплектация, оснащенная передним приводом колес, во всех других исполнениях устанавливается полноприводная трансмиссия.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Знакомимся Jaguar XFR-S Sportbrake 2014

Наиболее полной считается комплектация «Премиум», здесь предусмотрено много дополнительных опций:

  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
  • омыватель фар;
  • сабвуфер;
  • электрический люк;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • кожаные сиденья и руль;
  • навигационная система;
  • обогрев стеклоочистителей.

Двигатель Honda CR-V Premium запускается с кнопки, электрозеркала складываются и могут корректироваться при движении автомобиля назад.

Установлены противотуманные фары, рейлинги на крышу, встроены датчики света, дождя, мультимедийная система совместима с ОС Андроид.

Для США

5 поколение, 10.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 CVT FWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT FWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 л, 192 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 CVT AWD EX 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD EX-L 12.2016 — н.в. L15B7 RW
1.5 CVT AWD Touring 12.2016 — н.в. L15B7 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT FWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW
2.4 л, 186 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT AWD LX 12.2016 — н.в. K24W9 RW

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.

АКПП на Honda B20B, SKPA | Установка | Гарантия до 30 дней

Фара правая Honda CR-V 1996-2002
Цена 3 500 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Honda CR-V / Фара передняя правая LED / 33100TLAG11
Цена 25 000 р.

Двигатель в сборе K20A в сборе на Honda
Цена 30 000 р.

Продажа Honda CR-V 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
CR-V 2017

1 749 000 q

Москва
CR-V 2017

1 885 000 q

Казань
CR-V 2017

1 999 999 q

Лесной
CR-V 2017

2 400 000 q

Челябинск
CR-V 2017

1 815 000 q

Тюмень
CR-V 2017

2 145 000 q

Тюмень
CR-V 2017

2 350 000 q

Нефтеюганск
CR-V 2017

1 800 000 q

Сургут
CR-V 2017

2 110 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 290 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 280 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 460 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 430 000 q

Новосибирск
CR-V 2017

2 379 000 q

Томск
CR-V 2017

2 385 000 q

Абакан
CR-V 2017

2 150 000 q

Усолье-Сибирское
CR-V 2017

2 050 000 q

Иркутск
CR-V 2017

2 240 000 q

Иркутск
CR-V 2017

2 400 000 q

Благовещенск
CR-V 2017

2 450 000 q

5 копеек о Honda CR-V

V.I.T.
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)

Полезный отзыв?
/

(+202/-23)

Цыренжап
8 лет назад

CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Постоянный передний привод, подключаемый задний

Покупал машину для езды в любую погоду. Пользовался 5 лет, за это время проездил 150 тыс. км. Машина достаточно мощная, комфортабельная в меру, но главное — вместительная и проходимая. В дороге удобно иметь столик, спать в салоне, выезжал на природу с друзьями. В хозяйстве CRV почти грузовик. С закрытыми дверями умещаются доски длиной 2,5 м. Везде проезжал до места даже по бездорожью. Проходимость хорошая! Забуксовал раз в снегопад залез в сугроб, откопал траншею и вылез сам. От машины у меня очень хорошие впечатления! Ставил резину японскую всесезонку. В дороге машина никогда не подводила.
Один раз в год делал подвеску (сайлентблоки менял, резиновые кожухи и т.п.), в прошлом году заменил сальники коленвала (потекли). Ремень ГРМ менял 2 раза, приводные ремни — 3 раза.

Полезный отзыв?
/

(+94/-5)

OLEGKA

Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 393

CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

1.Внешний вид(ну это кому как нравится)
2.Простор внутри, функциональный салон, на рыбалке спать милое дело, спальное место от руля до заднего стекла,проход свободный по салону в багажник зимой:)
3.Клиренс заметно отличается от легковушек, можно маленько съехать с дороги, вытаскивала из хороших грязей.
4.Хороший обзор, парковочное зеркало сзади немного помогает.
5.Куча бардачков по салону и багажнику тоже неплохо.
6. Столик само собой.
7. Многорычажная подвеска, это совсем не балка. Управляемость достойная.
1.Очкую за коробку, начала подбуксовывать, слабое место ппц.
2.Плохая шумка, музыку делать смысла нет.
3.Полный привод подрубается при пробуксовке передка, зимой если это будет в повороте будет не айс, проверял.
4.Маленько посадочное место для аккумулятора, максимум что смог поставить это 55А. Зимой маловато.
5.Дворники странно устроены, после тойоты непривычно, что когда льёшь жижу на стелко они не думают работать, пока не включишь дополнительно.
Поменял ходовку всю правктически после покупки. предыдущий хозяин оказался самоделкиным, новых запчастей оказалось мало, в основном восстановленные и прикрученные шурупами(убил бы). Купил аккум, поменял все жижи, прокладки в свечных колодцах, прокладку крышки БЦ, дворки перед-зад, лампочки кое где). Ничего существенного не ломалось, машине 13 лет, пробег 187000(надеюсь).

Полезный отзыв?
/

(+73/-5)

Посмотреть
еще 669 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

Ценовая политика производителей:

В отличие от безальтернативного вариатора на CR-V и всего 2 вариантов двигателей, конфигуратор Tiguan пестрит многообразием версий. Ценник за 125-сильную версию с 1.4 начинается с 1,45 млн рублей, клиенту доступен как робот DSG, так и механическая трансмиссия, три варианта форсировки двухлитрового мотора и даже дизельный агрегат. Однако, даже в максимальной комплектации Sportline ценник на 220-сильный Tiguan не превысит 2,35 млн рублей. Спецпредложения способны помочь сэкономить те же 200 тысяч.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Хонда СРВ — Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

5 копеек о Honda CR-V

Юра Зайков
10 лет назад

CR-V, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Взял машину с 2-х летним пробегом, проблем нет, единственная заморочка- воют мосты. в основном машина устраивает полностью, испытывал по снегу, по грязи, нигде ни стоит, когда включается задний мост, непонятно, но проблем насчет проходимости не испытываю
насчет движка, не знаю кому какой, но мне попался отличный, не задумывается, в отличии от Тойоты, подрывает как бешеный, масло не расходует вообще от замены до замены, ездил на Колдине, на Одиссее и понял, что СR-V — моя машина, если придется менять, буду брать только ее родную.
единственная недоработка в ней- при морозе стучат и скрипят двери, хотелось бы поменьше скрипа и стука, но в основном — все отлично!!!

Полезный отзыв?
/

(+274/-28)

Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2

CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification

Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).

Полезный отзыв?
/

(+269/-24)

Ivan Masterov
8 лет назад

CR-V, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

— отличная управляемость и курсовая устойчивость для автомобиля данного класса;
— хорошие, прогнозируемые тормоза;
— адаптивная (под стиль езды) АКПП;
— достаточно удобный салон;
— хороший ближний свет (ксенон);
— высокая надежность автомобиля;
— ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СООТНОШЕНИЙ ЦЕНА/КАЧЕСТВО;
— быстрый износ тормозных колодок и дисков;
— царапающийся пластик в отделке салона;
— грязный душ под дверцей багажника при открытии в сырую погоду;
— малый объем топливного бака;

Полезный отзыв?
/

(+252/-18)

Посмотреть
еще 4829 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

HONDA CR-V / VOLKSWAGEN TIGUAN

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Honda CR-V Volkswagen Tiguan
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4586 / 1855 / 1689 / 2660 4486 / 1839 / 1673 / 2677
колея спереди / сзади 1598 / 1613 1576 / 1566
Объем багажника, л 522 / 1084 615
Радиус поворота, м 5,5 н.д.
Снаряженная / полная масса, кг 1586 / 2130 1636 / н.д.
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,2 7,7
Максимальная скорость, км/ч 190 208
Топливо / запас топлива, л А92 / 57 А95 / 58
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 10,3 / 6,3, / 7,8 10,6 / 6,1 / 8,0
Выбросы СО2, г/км н.д. 183
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 2356 2,0 л
Степень сжатия 11,1 н.д.
Мощность, кВт / л.с. 137 / 186 при 6400 об/мин. 132 / 180 при 3940 об/мин.
Крутящий момент, Нм 244 при 3900 об/мин. 320 при 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач CVT Р7
Главная передача 4,325 н.д.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная н.д.
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/60R18 н.д.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.

Подготовить вы должны будете следующее:

  • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
  • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
  • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

Читать

Как самостоятельно промыть АКПП в домашних условиях

После этого автовладелец Хонда может спокойно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Порассуждаем о ценностях

В нашем видео тесте мы не оценивали переднюю панель, скажем, что здесь паритет. Не стали отдавать очко Хонде СРВ за заднее сиденье — ее преимущество не потянуло на полноценный балл. Но даже с ним, Хонда не выиграла бы в нашем нейтральном сравнении. Но у кого-то есть и свои представления о сильных ее сторонах, нам тоже хотелось бы их подчеркнуть.

Honda CR-V спроектирована в расчёте на семейные ценности: достоинства этого автомобиля во вместительном салоне, огромном багажнике и нейтральном, предсказуемом поведении на дороге.

В Хонде СРВ места не пожалели — максимально вперед отнесли ветровое стекло, сделали менее рельефными двери и при аналогичной, как у Тигуана, ширине кузова, получили более светлый и вместительный салон.

Для сидящих сзади CR-V также предпочтительнее. Центрального тоннеля практически нет, а места с запасом по всем направлениям.

В салоне VW Tiguan плотно обнимает водителя. Все под рукой, эргономика идеальна, но есть некоторое ощущение сдавленности. Именно этим Тигуан принципиально отличается от соплатформенного Терамонта, разработанного для американского рынка.

Главный недостаток Honda — отсутствие локализации производства. Привезённые из-за океана кроссоверы дороже одноклассников отечественной сборки на 200 тысяч рублей, что лишает CR-V конкурентного преимущества.

Японскому автомобилю не хватает внимания к мелочам — Honda более шумная, чем Tiguan, есть претензии к быстродействию мультимедиа, даже в максимальной комплектации нет климат-контроля для задних пассажиров, системы мониторинга мёртвых зон или бесконтактного доступа в багажник. VW Tiguan многогранен и сбалансирован, а широкий выбор опций и разумная ценовая политика закрепляют за немецким кроссовером лидерство в сегменте.

5 копеек о Honda CR-V

vladmod Владивосток
2 года назад

CR-V, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.

Полезный отзыв?
/

(+211/-56)

pav777

Сибирь
7 лет назад Сообщений: 377

CR-V, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элеганс

Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая.
Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте.
НЕТ!!!

Полезный отзыв?
/

(+189/-34)

diod222
Кузбасс
7 лет назад Сообщений: 179

CR-V, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Опишу вкратце за место отзыва, будет полезнее:
1.Динамики двигателя вплоне хватает и на обгон и со светофра стартануть, вообщем устроит всех если не любитель Феррари.
2.Шумка на уровне авто схожих марок Мазда, Тайота и т.д сравнивал с БМВ Х1 так вот там на мой взгляд шумка ниже.
3.Управляемость для города на уровне седана, даже если прозевал яму успеешь отвернуть.
4.Музыка вполне достойная.
5.Салон удобен, даже после долгой поездки спина в норме.
6.Расход на первой тысячи,на обкатки состовлял 14л, сейчас по городу 9,4л.
7.Свет нормальный, ночью видно хорошо.
8.Печка и кондер работает на 5.
1. Пластик салона (обшивка дверей, консоль) твердоватый, предрасположен к царапинам.
2.Резиновые оригинальные коврики в салон низкого качества, плохо моются.
3.При большой стоимость авто 1млн.470 тыс отутсвует навигация, передние и задние парктроники, камеру заднего вида при дожде быстро забрызгивает грязью.
4.Отсутствует подъем стекол на автомате до конца на всех дверях кроме водителя.
5.Не большой скрип подлокотника

Полезный отзыв?
/

(+109/-10)

Посмотреть
еще 424 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V

История покупки

Привет всем Хондоводам. Первый российский отзыв эксплуатации нового CR-V 5 поколения. Машину брал просто по отзывам и картинкам из интернета. Тест-драйв не делал, внутри не сидел. В общем, просто заказал.

Приобретал через лизинг. Дилерство Хонды — это юмористы, назад в 90-е. Внесите аванс и ждите, что-то да придет. В итоге внес аванс московскому дилеру, а забирал в Иваново. 21 июля, как мне сказали в Ивановской Хонде-1, новая ЦРВ в европейской части континента, вышла из салона в черном цвете, с бежевым салоном. В комплектацией не самой последней и не самой богатой, без ковриков, сервисной книжки с минимальным уровнем бензина в баке.

Хонда СРВ — Тигуан, тест на динамику.

Помните, могучие хондовские атмосферники, с которых снималось более 100 л.с. с литра. Увы, они в прошлом. С нового мотора 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива японцы сняли всего 186 л.с., хотя еще недавно он выдавал 200.

Тигуан по цифрам слабее Хонды СРВ — 180 л.с. Но это знаменитый 2-литровый турбоагрегат, который при необходимости форсируется до 300 л.с. Уже в стоке мотор выдает 320 Нм крутящего момента против 244 Нм у Хонды.

Семиступенчатый робот DQ500 у Тигуана с парой мокрых сцеплений — это неуловимый ниндзя. Он перебирает передачи с невероятной скоростью и обещает серьезный запас прочности.

Хондовский вариатор — при старте не торопится никуда. Это собственная разработка японских инженеров, он вчистую проигрывает Тигуану. Мотор выходит на максимальные обороты только к 80 км/ч и после этого CR-V начинает уверенный разгон, который сопровождается воем мотора на одной ноте. Тигуан к этому моменту скрылся за горизонтом. Особенно это заметно, если водитель VW разобрался с премудростями бортовой электроники и откопал режим лаунч-контроля.

Менее мощный и более тяжелый Тигуан делает первую сотню за 7,7 с, тогда как Хонда разгоняется лишь за 10,2. На трассе ситуация похожая — максималка VW на 18 км/ч выше. А вот расход у двух кроссоверов очень похожий — от 6 до 10 литров в зависимости от стиля езды. Но Хонду СРВ можно заправлять более дешевым 92-м бензином.

Старт с места

Honda-CR-V — VW-Tiguan: светофорный рывок.

Иллюзий относительно старта с места не было, вся интрига была в том, сколько именно Honda CR-V уступит VW Tiguan. Даже имитации борьбы не вышло: на короткой прямой асфальтовой площадки Tiguan ушёл в точку, обыграв CR-V на несколько корпусов.

На круге

Более мощная Honda CR-V на 100 килограммов легче VW Tiguan, однако, заявленные динамические характеристики не в пользу японского автомобиля: CR-V проигрывает 2,5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч и 18 км/ч по максимальной скорости. Озорной характер Tiguan в ездовых дисциплинах не стал новостью: современный турбомотор может похвастать солидным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, прекрасно взаимодействует с “роботом” DSG, который славится быстрыми переключениями и, к тому же, лоялен к чип-тюнингу.

Ориентир VW на импровизированной трассе — 1`27.1.

Проигрыш Honda в разгоне с места ощущается даже без измерительных приборов: после резкого старта Tiguan набор скорости на CR-V кажется плавным даже при нажатии педали газа в пол. Свою лепту вносит и атмосферный мотор с фирменным “хондовским” высокооборотистым характером и склонный к более спокойному перемещению вариатор. Конёк Honda — безопасная езда: автомобиль прекрасно держит дорогу, даже на мокром покрытии при быстрой езде нет и намёка на скольжение. На CR-V не хочется лихачить, результат Honda — 1`29.6, балл уходит к Volkswagen.

Счёт 2:0 в пользу Тигуана

Хонда СРВ с вариатором или автоматом

Honda CR-V (Хонда ЦР-В): тест-драйв от «Первая передача» Украина

Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.

Забитый фильтр АКП HONDA/ A clogged filter Automatic HONDA.

Почему боятся покупать ВАРИАТОР? ОТА.

Новая Honda CR V, на конец-то.

Можно ли буксовать на автомате. Перегрев АКПП, как ее не убить. Просто о сложном

Сравнения кпп автомат и механика личное мнения

Автоматическая коробка передач. Как правильно пользоваться АКПП?

Overdrive АКПП. Как пользоваться Овердрайвом и Кик-дауном. Вариатор. Режим Спорт. Nissan X-Trail 4WD

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

Также смотрите:

  • Honda accord cc7 описание
  • Хонда Аккорд 8 и 7 поколения сравнить
  • Хонда джаз винил
  • Купил подлокотник на Хонду
  • АКПП принцип работы Хонда СРВ
  • Лобовое стекло на Хонду Аккорд 2013
  • Хонда дио аф 27 бывает проскакивает кикстартер
  • Мотосалон мотоциклов Хонда
  • Хонда Цивик конфигуратор
  • Хонда вулкан 750
  • Новый Хонда пилот тест драйв видео
  • Замена подшипника дифференциала АКПП Хонда Аккорд 7
  • Honda silver wing 600 вариатор
  • Honda Civic глохнет при прогреве
  • Бампер на Хонду Цивик 1992

Главная » Выбор » Хонда СРВ с вариатором или автоматом servis-honda.ru