Оглавление
5 копеек о Honda CR-V
Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2
CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification
Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).
Полезный отзыв?
/
(+269/-24)
V.I.T.
8 лет назад
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)
Полезный отзыв?
/
(+202/-23)
Maximdo
10 лет назад
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Полезный отзыв?
/
(+182/-19)
Посмотреть
еще 1730 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2
CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification
Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).
Полезный отзыв?
/
(+269/-24)
V.I.T.
8 лет назад
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)
Полезный отзыв?
/
(+202/-23)
Maximdo
10 лет назад
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Полезный отзыв?
/
(+182/-19)
Посмотреть
еще 2530 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Эксплуатационные проблемы
Наиболее заметным недостатком Honda CR-V 2014 года выпуска является не слишком крепкое лакокрасочное покрытие, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, кузов кроссовера довольно быстро покрывается сколами, с устранением которых лучше не затягивать, поскольку есть вопросы и к качеству антикоррозийной обработки
Если вовремя не обратить внимание на данную проблему, на кузове начинают возникать очаги ржавчины. Наиболее сильно коррозии подвержены карнизы, арки, двери и крыша автомобиля
Постоянно нужно следить за состоянием металла под пластиковыми накладками классического кроссоверного обвеса, так как в этих местах собирается грязь и влага, что также способствует развитию ржавчины. Страдает от коррозии и днище автомобиля, поэтому специалисты рекомендуют проводить его дополнительную обработку.
Не отличается высоким качеством пластик головной оптики, который начинает мутнеть спустя 3-4 года эксплуатации. Не редко встречаются сбои в работе электронного оборудования, вызванные окислением контактов.
Двигатель
Оба бензомотора являются вполне надежными и не доставляют серьезных проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации, хотя некоторые недостатки все же имеются. Несмотря на то, что моторы оснащены цепью ГРМ, ее ресурс достаточно ограничен. Чтобы избежать возможных проблем при ее перескоке, желательно производить замену цепи один раз на 100 тысяч км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 60 – 80 тысяч км необходимо посещать автосервис для регулировки зазоров клапанов.
2-литровый силовой агрегат требователен к качеству используемого бензина и масла. Из-за плохого топлива быстро портится лямбда-зонд и катализатор. При использовании грязного или некачественного масла достаточно быстро отказывает система изменения фаз газораспределения.
2,4-литровый мотор способен доставить больше неприятностей. Быстрый износ кулачков распредвала неминуемо приведет к его замене, для чего может потребоваться не менее 500 долларов США. Не самый большой ресурс имеют маслосъемные кольца. При выработке из ресурса наблюдается повышенный расход масла. Не менее одного раза в год необходимо чистить дроссельную заслонку. Из-за ее загрязнения автомобиль неустойчиво работает на холостых оборотах. Из-за пересыхания начинает пропускать масло сальник распредвала. При своевременном ТО и заливке оригинального масла, ресурс работы моторов в среднем составляет порядка 350 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Несмотря на свою надежность, механическая коробка имеет одну неприятную особенность в виде посторонних звуков, которые проявляются при включении 1 и 2 передач. Замена сцепления может потребоваться при пробеге от 100 до 150 тысяч километров. После 200 тыс. км. могут возникать проблемы с синхронизаторами. В остальном коробка не доставляет никаких неприятностей при условии стабильной замены качественного масла.
Не менее требовательным к качеству масла является «автомат». При использовании грязной жидкости забиваются соленоиды и может выйти из строя гидроблок. Также недостатком автоматической трансмиссии можно считать ее склонность к перегреву из-за посредственного охлаждения. Через 5 – 6 лет эксплуатации могут выйти из строя датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи. При экстремальных нагрузках и частых пробуксовках может заклинить обгонную муфту. В среднем трансмиссия выхаживает около 300 тысяч километров при условии замены масла раз на 40-50 тыс.км.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера неплохо справляется с отечественными дорогами и большинство ее элементов преодолевают 100 тысячный рубеж. Это не относится к ресурсу втулок и стоек стабилизатора, которые выходят из строя уже после 40 тысяч километров. Срок службы амортизаторов составляет более 100 тыс. км. При бережной эксплуатации до 150 тысяч будут работать сайлентблоки и шаровые опоры. Примерно такой же ресурс имеют и ступичные подшипники. Замена колодок потребуется не ранее 30 тыс. км. Срок их службы во многом зависит от стиля вождения автомобиля.
Рулевая рейка не самого высокого качества. Ближе к 80 тысячам разбиваются втулки, однако для восстановления работоспособности не нужно менять весь узел, а достаточно использовать ремкомплект.
Другие недостатки
Недостаточный уровень шумоизоляции не обеспечивает защиту от присутствия посторонних звуков в салоне. Также некоторые владельцы кроссовера Хонда СРВ 4 поколения жалуются на то, что с наступлением холодов пластиковые элементы отделки салона становятся источником «сверчков», количество которых уменьшается с приходом весны.
5 копеек о Honda CR-V
Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2
CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification
Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).
Полезный отзыв?
/
(+269/-24)
V.I.T.
8 лет назад
CR-V, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший паркетник. Достаточно резвый для города.
Клиренс 205 позволяет не боятся бордюр, глубоких ям, неровностей коих предостаточно в городе.
Хорошая геометрическая проходимость за счёт короткого свеса капота и багажника относительно колёс автомобиля.
В салоне много места (можно «пешком ходить»:)
Столик в багажнике отличная вещь для пикников на природе.
Достаточно прожорливый автомобиль.Если притапливать кушает литров 18.
При прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, при сильном нажатии педали газа включается полный привод и автомобиль выскакивает на полосу встречного движения.
Не хватает блокировки (когда на пузо сядешь и приходится откапывать машину)
Больше 160 разгонятся на этом автомобиле страшновато по нашим дорогам.
Поломки случались только по собственной глупости и невнимательности. При преодолении глубокого наста разгнал машину и разбил передний бампер об тароссу.(6т.р за всё) Вечером во дворах не заметил торчащую арматуру из земли и оторвал глушак (не помню сколько стоило исправить, но недорого) А вообще за первые 3 года эксплуатации даже колёса ни разу не подкачивал. Ну а масло конечно же само собой. Мой пробег 170000 км (возможно скурченный)
Полезный отзыв?
/
(+202/-23)
Maximdo
10 лет назад
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Полезный отзыв?
/
(+182/-19)
Посмотреть
еще 1730 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
Продажа Honda HR-V в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2004
359 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2003
380 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
255 000 q
Санкт-Петербург
HR-V 2000
234 990 q
Москва
HR-V 2003
325 000 q
Москва
HR-V 1999
240 000 q
Москва
HR-V 2004
360 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Москва
HR-V 1999
199 000 q
Краснознаменск
HR-V 2002
150 000 q
Ярославль
HR-V 2005
448 000 q
Ярославль
HR-V 1999
259 000 q
Кольчугино
HR-V 1998
160 000 q
Калуга
HR-V 2004
350 000 q
Тула
HR-V 2000
288 000 q
Нижний Новгород
HR-V 1999
259 990 q
Нижний Новгород
HR-V 2002
310 000 q
Северодвинск
HR-V 2002
300 000 q
Мурманск
HR-V 1999
215 000 q
Запчасти и шины на Honda HR-V
Фара правая Honda HR-V 1999-2005
Цена 3 500 р.
Бампер передний Honda HR-V 1999-2005
Цена 10 000 р.
Двигатель в сборе D16A на Honda
Цена 58 000 р.
Honda HR-V Дверь передняя правая
Цена 3 000 р.
Фара левая Honda HR-V 1999-2005
Цена 4 500 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Статьи о Honda HR-V
Статьи об автомобилях Honda HR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Тест-драйв Honda HR-V. Маленький кроссовер, способный всколыхнуть мейнстрим;
Сегодня сектор компактных кроссоверов — поле жарких битв и яростных сражений, и Honda HR-V выходит на рынок в решающий момент. Год-два назад этот сегмент состоял всего из трех-четырех моделей, так что сейчас количество…
Автопутешествие по святым местам России: Владимир, Ростов, Муром, Дивеево;
На трассе М7 ночевали по рекомендации форумчанина на 900-м км, у Казани. Гостиница-стоянка так и называется «900 км» (ИП Шайхетдинов). Машина под окном, сторож. Как в большинстве мест, где мы останавливались, оформление…
Новости о Honda HR-V
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Обновленная Honda Vezel получила доработки Mugen и Modulo;
На днях в Японии вышла обновленная версия кроссовера Honda Vezel (на некоторых рынках его называют Honda HR-V). Предприимчивые японцы не упускают возможности максимально заработать на каждом проданном авто, поэтому…
В Японии начались продажи обновленного кроссовера Honda Vezel;
Японские дилеры Honda начали продажи обновленного кроссовера Vezel. У модели слегка изменился дизайн и появилось новое оборудование.
- Розыск владельца Honda HR-V н263тт154 — ДТП
- Honda HR-V,1999 год
- Выбор джипа/кроссовера за 350000.
- Не работают стопари на Honda HR-V 1999 года
- От какой машины встает D16A на HR-V без переделок?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda HR-V» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Хр-в
Альтернативное написание: ХРВ
Сводные данные по Honda HR-V
Объем двигателя Honda HR-V
Крутящий момент Honda HR-V
5 копеек о Honda CR-V
Atlantstar
Москва
9 лет назад Сообщений: 2
CR-V, 1998 год, 1972 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0 B specification
Полный привод. Вместительный. На заднем сидении удобно сидеть, есть подлокотники, коленки не упираются в передние сидения.
Средний расход ЛЕТОМ (50/50% город/трасса): 8,8л (бака хватает на 530-580км)
Средний расход ЗИМОЙ (50/50% город/трасса): 10,1л (бака хватает на 480-530км)
Итого средняя стоимость эксплуатации: 2,55р/1км
Не заметил.
Машину приобрел при пробеге 100.000 км.
Использовал 5 лет.
Теперь пробег около 200.000 км.
За время эксплуатации заменил: шаровые опоры передние нижние: 2 раза, шаровые опоры передние верхние 1 раз, ступичные подшипники передние 1 раз, стабилизаторы стоек передние 1 раз, лобовое стекло 1 раз.
Замена масла каждые 10.000-12.000 км.
Так же в ближайшее время ждет замены передний бампер и резонатор глушителя. (ожидают уже года 2, ездить не мешают, потому не меняю).
Итого за 5 лет расходы на ремонт: около 20.000р
Расходы на замену масла и маслянного фильтра 1000р /1 замена (меняю сам).
Полезный отзыв?
/
(+269/-24)
Maximdo
10 лет назад
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Полезный отзыв?
/
(+182/-19)
Cergunya
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 3570
CR-V, 1997 год, 2000 куб
см., Автомат, Полный привод, ОБЫЧНАЯ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА.
ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!!
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ
Полезный отзыв?
/
(+169/-31)
Посмотреть
еще 914 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
vladmod Владивосток
2 года назад
CR-V, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
1. Исключительно хорошее:
Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области.
Салон просторный, сидения удобные.
Изначально рассматривал только максимальный версию.
Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182.
Очень неплохо ездить с детьми и за покупками.
Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно.
Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы.
Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко.
При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков.
Немного тянет Китаем.
Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно.
Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.
2. На ходу.
Вот здесь полное разочарование. Это машина для скорости 80-120.
Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет.
По трассам плестись, обгон фур планировать заранее.
Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям.
На поворотах чувствуется валкость, крены.
Шумоизоляцию надо делать.
Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т.
Тот повеселее и класс другой.
Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее.
Но такого отстоя от Хонда не ожидал.
Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше.
В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр.
Не стоит брать. Не то.
Всем с уважением.
Полезный отзыв?
/
(+211/-56)
pav777
Сибирь
7 лет назад Сообщений: 377
CR-V, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, элеганс
Долго выбирал между новым РАВ4 и ЦРВ, решил, что положительных моментов в ЦРВ больше! Другие марки не признаю, как можно сравнивать какой нибудь Хундай с Тойотой или Хондой!!! В итоге взял Хонду. Шумка конечно улучшена, мягче тойоты стала, салон на два плюса лучше чем в тойоте, багажник больше на три плюса, места в салоне достаточно, проверенные и обкатанные двигатель и коробка. Экстерьер поставил бы равенство, это на любителя. Динамика практически одинаковая.
Единственный незначительный минус, который практически ни на что не влияет, это чуть ниже клиренс чем в тойоте.
НЕТ!!!
Полезный отзыв?
/
(+189/-34)
diod222
Кузбасс
7 лет назад Сообщений: 179
CR-V, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Опишу вкратце за место отзыва, будет полезнее:
1.Динамики двигателя вплоне хватает и на обгон и со светофра стартануть, вообщем устроит всех если не любитель Феррари.
2.Шумка на уровне авто схожих марок Мазда, Тайота и т.д сравнивал с БМВ Х1 так вот там на мой взгляд шумка ниже.
3.Управляемость для города на уровне седана, даже если прозевал яму успеешь отвернуть.
4.Музыка вполне достойная.
5.Салон удобен, даже после долгой поездки спина в норме.
6.Расход на первой тысячи,на обкатки состовлял 14л, сейчас по городу 9,4л.
7.Свет нормальный, ночью видно хорошо.
8.Печка и кондер работает на 5.
1. Пластик салона (обшивка дверей, консоль) твердоватый, предрасположен к царапинам.
2.Резиновые оригинальные коврики в салон низкого качества, плохо моются.
3.При большой стоимость авто 1млн.470 тыс отутсвует навигация, передние и задние парктроники, камеру заднего вида при дожде быстро забрызгивает грязью.
4.Отсутствует подъем стекол на автомате до конца на всех дверях кроме водителя.
5.Не большой скрип подлокотника
Полезный отзыв?
/
(+109/-10)
Посмотреть
еще 424 мнения
Добавить 5 копеек о Honda CR-V
5 копеек о Honda CR-V
Maximdo
10 лет назад
CR-V, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторная. Салон трансформер. Большая грузоподьёмность. Хорошая прохождаемость по небольшой грязи и снегу. Достаточно высокий клиренс. НЕУБИВАЕМАЯ!!!
Большой радиус разворота. Подключение полного привода автоматически, в следствии чего повышенный расход топлива. Большой крен при повороте на скорости. Ниже -25 градусов, затрудненный запуск.
За 130000км, что я намотал: заменил оба передних наружних ШРУСа; замена шаровых верхних и нижних; рестоврация рулевых тяг; замена крестовины кардана; замена ступичного подшипника на переднем колесе; ну и по моей глупости сжег автомат (лопнул шланг на радиатор автомата, на улице -35 градусов и до дома еще нужно было ехать 100км., 5км не дотянул)
Полезный отзыв?
/
(+182/-19)
Cergunya
Новосибирск
10 лет назад Сообщений: 3570
CR-V, 1997 год, 2000 куб
см., Автомат, Полный привод, ОБЫЧНАЯ
ПРОСТОРНЫЙ САЛОН,ПО ТРАССЕ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА,ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ХОРОШО ДАЖЕ СЛИШКОМ ГРЕЕТ ПЕЧКА.
ВСЯ СКРИПИТ,ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ,ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ЖЕЛЕЗО КУЗОВА БЫСТРО ГНИЕТ,КТО БУДЕТ БРАТЬ ОСОБЕННО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ ПОД НАКЛАДКИ НА ПОРОГАХ ОСОБЕННО СЗАДИ И В АРКАХ ХОТЬ И СДЕЛАТЬ ЭТО ТРУДНО САМ ИЗ-ЗА ЭТОГО ЛОХАНУЛСЯ!!НИКТО НЕ ДАСТ ИХ ОТОГНУТЬ.КОРОБАСЫ ОЧЕНЬ НЕЖНЫЕ ПОСТОЯННЫЙ БУКС ОСОБЕННО С 3 НА 4,РЕЙКА ТЕЧЬ ВЕРХНЕГО САЛЬНИКА(БОЛЕЗНЬ) ВООБЩЕМ ОГРОМНЫЙ + ЭТОЙ МАШИНЫ САЛОН И СТОЛИК В НЕМ И ВСЕ!!!
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ(БОЛЕЗНЬ) МОЖЕТ СГОРЕТЬ ХОТЬ ГДЕ И ВСТАНЕШЬ КОЛОМ КТО ЕЗДИТ НА ДАЛЬНЯК СОВЕТУЮ ВОЗИТЬ ПРО ЗАПАС,ПРБЕГ БЫЛ ТИПА 160000,МОЖНО ИЗ-ЗА КОРОБКИ ХОТЬ ГДЕ ВСТАТЬ
Полезный отзыв?
/
(+169/-31)
Hat
Алматы
9 лет назад Сообщений: 14
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат
Просторный и удобный салон
Хорошая динамика разгона
В меру жесткая ходовая
Проблема с карданом (абсолютно ничем не защищен), мой уже был погнутым, когда я ее купил
Также слишком большой резонатор (бочка) глушителя сзади, тоже является слабым местом при езде не по асфальту
Задний привод подключается автоматически и в то время когда ему это хочется, что создает серьезные проблемы для водителя во время езды не по бездорожью, особенно по грязи), но при этом довольно таки хорошо ведет себя зимой
По проходимости явно уступает RAV 4.
Двигатель очень не любит перегрев
Как у всех: сайлентблоки, амортизаторы, ну еще немного помелочам (включая кардан, который погнул прошлый хозяин)
Полезный отзыв?
/
(+128/-11)
Посмотреть
еще 1240 мнений
Добавить 5 копеек о Honda CR-V