Кроссоверы хонда: весь модельный ряд, обзор и сравнение

Оглавление

Дизайн

После проведенного рестайлинга, Хонда СВР 2021 года получила некоторые изменения как во внешности, так и во внутреннем убранстве. В экстерьере кросса теперь преобладают более сглаженные черты. Передняя часть отличается новым бампером, с крупной пластиковой вставкой под воздухозаборник, оснащенной хромированной отделкой. Решетка радиатора и головные фары паркетника типичны для моделей Honda. Боковая часть и корма практически не изменились. Здесь можно выделить другую форму фонарей и наличие хромированной вставки в бампере, а также колесные диски нового дизайна. По всему периметру кузова разработчики оснастили кросс «грубым» пластиковым обвесом, подчеркивающим внедорожные возможности модели.

В перечень главных изменений салона паркетника можно включить наличие различных вариаций отделки, декоративные вставки на передней панели и дверных картах, а также появление площадки для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле. В целом, уровень оснащения японской модели является весьма высоким. Приборная панель комплектуется цифровым дисплеем, а на центральной консоли установлен крупный сенсорный экран управления встроенным функционалом. Ниже располагается блок климат-контроля и несколько кнопок активации встроенных возможностей, включая электронный стояночный тормоз.

Вместо привычного селектора КПП паркетник получил кнопочное управление режимами трансмиссии. Кресла в салоне весьма удобны и очень функциональны благодаря наличию множества режимов регулировки положений, запоминанию выполненных настроек и встроенной системе обогрева.

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

На странице представлен весь модельный ряд кроссоверов и внедорожников Honda (Хонда). Самыми известными моделями компании являются Honda CR-V и Pilot, новичок Crosstour и пикап Ridgeline. После выбора интересующей вас модели, вы сможете посмотреть комплектации и их технических характеристики, цены, фото, видео всех представленных моделей, тест-драйвы и почитать отзывы.

Показана серийная версия кроссовера Honda HR-V

Специалисты компании Honda рассказали о кроссовере HR-V, продаваемом в Японии под именем Vezel. Прототип автомобиля компания

Читать дальше

Honda Pilot нового поколения уже в Чикаго

На мотор-шоу, проходящем сейчас в Чикаго, компания Honda показала одну из своих наиболее долгожданных премьер. На

Читать дальше

Тизер кроссовера Honda Pilot нового поколения

Японский автопроизводитель опубликовал в Сети первый тизер в виде фрагмента изображения кроссовера Pilot следующей генерации. Помимо

Читать дальше

Новые подробности и стоимость рестайлинговой версии Хонда СР-В (Honda CR-V) 2020 года

Японский автопроизводитель раскрыл все секреты рестайлинговой версии кроссовера Хонда СР-В 2020 модельного года, продажа которого на

Читать дальше

Готовится к дебюту Хонда Пилот нового поколения (Honda Pilot 2015)

Летом текущего года японский автопроизводитель продемонстрирует внедорожник Хонда Пилот третьего поколения, который получит усовершенствованную «начинку» и

Читать дальше

В Honda показали новую комплектацию кроссовера CR-V

Для обновленного вседорожника CR-V японский автопроизводитель Honda подготовил новую комплектацию, которая получила имя Touring. В моторном

Читать дальше

На рынок Европы Honda CR-V выйдет с интеллектуальным круиз-контролем

Разработчики японского автопроизводителя Хонда представили первый в мире i-ACC (Intelligent Adaptive Cruise Control), который войдет в

Читать дальше

Honda демонстрирует рестайлинговую версию кроссовера CR-V (+фото)

Первые фотографии обновленного японского кроссовера Honda CR-V, ориентированного на европейский рынок, появились на официальной странице автопроизводителя

Читать дальше

crossovercars.ru

Интерьер

Салон новой Хонды UR-V 2020 модельного года довольно приятен и функционален, хотя и без изысков. Отделывается он добротной кожей, тканями и пластиком и содержит даже вставки из металла. Мультимедийную оснастку нельзя назвать суперсовременной, но все необходимое в ней есть. Посадочные места тоже позволят путешествовать с комфортом даже на дальние расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов, поскольку значительную часть опций активируют при помощи кнопок с мультифункционального руля, а также крупного сенсорного дисплея развлекательной системы, который можно слегка поворачивать. Все это окружают симпатичные воздуховоды, а чуть ниже находятся элементы управления климат-контролем.

Затем начинается широкий, вальяжный тоннель, где можно найти технический блок с селектором коробки передач во главе, а также откидной подлокотник, в недрах которого скрываются органайзер и подстаканники.

Приборная панель автомобиля выполнена довольно просто, но информативно: она состоит из крупных аналоговых датчиков, показывающих скорость и обороты двигателя, а также симпатичного бортового компьютера посередине.

Оформление посадочных мест

В кроссовере одновременно смогут поместиться пять человек, причем каждому будет доступно удобное кресло с мягким наполнителем. Обшиваться они будут либо тканью, либо кожей. Передний ряд обеспечит ездокам неплохую поддержку с боков, обогрев и электрорегулировки. Сзади будет довольно удобный диванчик, который сможет слегка изменять положение спинки и оснащаться подогревом за доплату. В топовых комплектациях подлокотник заднего ряда будет содержать пульт для работы с «музыкой», а также пару подстаканников.

Honda Pilot — кроссовер с огромной харизмой

Если рассматривать этот автомобиль исключительно по данным дизайна и внутреннего мира, никогда не скажешь, что перед тобой на самом деле стоит кроссовер. Этот автомобиль покорил многих любителей истинных внедорожников, предоставив отличную проходимость, прекрасные характеристики и высокое качество поездки по любой дороге.

Тем не менее, машина является кроссовером по своим техническим данным. Сегодня на рынке продается второе поколение Honda Pilot, а все любители японского бренда ожидают выхода в 2015 году обновленной версии с серьезными изменениями во внешности и в технике. Впрочем, техническая часть машины и в этом поколении оказалась весьма приличной:

  • в качестве единственного силового агрегата служит бензиновый V6 с объемом в 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является классикой жанра в сфере гидротрансформаторных классических автоматов;
  • автоматическая система полного привода по фирменной технологии делает поездку на автомобиле комфортной и безопасной;
  • дорожный просвет в 200 миллиметров позволяет поездить по любым препятствиям и по бездорожью;
  • потребление топлива в смешанном цикле ограничивается скромными 11 литрами на 100 километров.

Вот такие незаурядные технические характеристики демонстрирует сегодня Honda Pilot. Новое поколение автомобиля предоставило неплохие возможности для каждого любителя мощности и проходимости. Тем не менее, сложно говорить о невероятных перспективах автомобиля из-за нескольких устаревших вещей в его внешнем виде, а также необходимости смены определенных деталей интерьера.

Сегодня Honda Pilot готовится на обновлении, но при большом желании вы все еще можете приобрести нынешнюю версию в официальных салонах производителя. Учитывая уходящее поколение, стоимость автомобиля для вас будет равна 2 миллиона рублей в базовой версии и 2.3 миллиона в самой дорогой комплектации. Посмотрите видео тест-драйв Honda Pilot от профессионального автомобильного журналиста.

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

О Honda CR-V

Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.

Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).

Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.

Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.

Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение Honda CR-V. Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.

Модель Honda Vision XS-1

Порадовали любителей марки и новым концептом. Он получил название Honda Vision XS-1.

Дизайн новинки – взгляд в будущее автомобильной индустрии, какой видят её в Японии. Двери, сдвигающиеся в бок, футуристические линии кузова, но вполне классический концепт. Автомобиль двухдверный, но благодаря специфической системе их открывания, пассажиры могут спокойно совершать посадку на задние сиденья.

Вряд ли концепт-кар отправится в серию, но на нём было испытано много идей, новых технологий и материалов. Первый показ машины прошёл на автосалоне в Нью Дели, Индия. Машина вышла компактной, как и Vezel, и будь она серийной, у конкурентов могли бы появиться проблемы.

Так что основные ставки на Vezel и новый CR-V. Возможно, Хонда подготовила ещё какой-то сюрприз, чтобы занять все ценовые ниши. Остаётся лишь ждать новостей от конструкторов из Японии.

На японском рынке у обеих машин весьма серьёзная конкуренция в лице Мазда, Сузуки, Субару и Тойота. Это не говоря уже про общеазиатскую ситуацию, где компанию пополняют южнокорейские автомобили.

Китайский рынок мы не берём в расчет, но и это, как вы понимаете, временное явление. Европа и США, которые для Хонда всегда были главными рынками сбыта, тоже имеют, что предложить в каждом классе, например, новый кроссовер Ситроен 2020 года. Не стоит сбрасывать со счетов и таких гигантов, как Рено и Фиат.

К примеру, после успеха хэтчбэка Джульетта, руководство бренда Альфа Ромео задумывается о создании кроссовера. Так что инженерам и дизайнерам Honda придется серьёзно поработать, чтобы удержаться в Европе.

Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда)

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota, Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord.

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

quto.ru

Продажа Honda Vezel в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Vezel 2014

1 250 000 q

Казань

Vezel 2014

1 200 000 q

Евпатория

Vezel 2015

1 300 000 q

Екатеринбург

Vezel 2014

1 500 000 q

Магнитогорск

Vezel 2014

1 480 000 q

Советский

Vezel 2014

1 150 000 q

Новосибирск

Vezel 2014

1 350 000 q

Новосибирск

Vezel 2016

1 700 000 q

Новосибирск

Vezel 2014

1 370 000 q

Барнаул

Vezel 2014

1 194 000 q

Барнаул

Vezel 2014

1 177 000 q

Томск

Vezel 2015

1 390 000 q

Лесосибирск

Vezel 2015

1 267 000 q

Абакан

Vezel 2015

1 370 000 q

Минусинск

Vezel 2014

1 360 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 150 000 q

Иркутск

Vezel 2017

1 450 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 250 000 q

Иркутск

Vezel 2016

1 390 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 100 000 q

Запчасти и шины на Honda Vezel

Крыло заднее правое Honda Vezel, Vezel Hybrid, RU3

Цена 6 000 р.

Фара левая Honda vezel

Цена 5 500 р.

Контрактный АКПП Хабаровск

Фара правая Honda Vezel RU Оригинал Япония 100-62164

Цена 15 000 р.

Фара Левая Honda Vezel RU koito 100-62292 L (J5) Original Japan

Цена 16 000 р.

Фара правая Honda Vezel RU1 RU2 RU3 RU4 2013-2018г. Оригинал 100-62164

Цена 11 000 р.

Статьи о Honda Vezel

Статьи об автомобилях Honda Vezel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Перегон Honda Vezel по маршруту Владивосток—Листвянка—Омск;
18 мая растаможилась наша машина, и нужно было выбирать вариант доставки. Мечта о перегоне жила еще с покупки в 2006-м праворульного фита в Омске. Потом хотел за Мобилио поехать в 2011 , но, увы, жизненная ситуация…

Новости о Honda Vezel

В Токио представят кроссовер Honda Vezel в исполнении Touring Modulo X;
Кроссовер Honda Vezel выпускается уже шесть лет — его начали производить в конце 2013 года. Однако Honda не спешит списывать эту модель со счетов и даже подготовила для нее версию Touring Modulo X, которую представит…

Honda выпустила новый полностью электрический кроссовер;
Китай — единственная страна, где параллельно выпускают и продают два почти одинаковых кроссовера Honda — Vezel и XR-V. Машины различаются между собой только стилистическими деталями. Vezel производит совместное предприят…

Honda выпустила электромобиль на базе кроссовера Vezel;
На международном автосалоне в Гуанчжоу дебютировала электрическая версия кроссовера Honda Vezel — она называется Everus VE-1.

  • Vezel — где смотреть номер кузова (где дублируется)?
  • Где номер кузова на Vezel
  • Хонда Везел
  • HONDA VEZEL HYBRID
  • Выбор Honda Vezel (гибрид против не гибрида)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Vezel» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Везел

Альтернативное написание: Везель

Сводные данные по Honda Vezel

Объем двигателя Honda Vezel

Крутящий момент Honda Vezel

Джипы Хонда | Джипы и внедорожники

Стоит ли тратить деньги на джипы такого японского производителя, как Honda? Таким вопросом многие задаются, когда решение купить машину принято окончательно и бесповоротно.

С одной стороны, Хонда (Honda) – тот бренд, который всегда на слуху, что перестает удивлять, если вспомнить, какой ассортимент товаров предлагает данная компания. Но если посмотреть с другого ракурса, то можно заметить, что сейчас появилось столько других, не менее достойных автопроизводителей. Так стоит ли рассматривать джипы хонда, если вы решили купить внедорожник, или практичнее будет сразу переключиться на более разрекламированные варианты?

Джипы Хонда – непростой выбор

Чтобы ответить на этот вопрос, придется вспомнить о некоторых моделях, произведенных данной компанией. Начнем, пожалуй, с небезызвестной Honda Pilot. Во-первых, в этой машине три ряда сидений, а это для большой семьи уже существенное преимущество, ведь в салоне такой машины поместятся действительно все.

Причем каждый пассажир сможет расположиться с комфортом. Honda Pilot, конечно, не лимузин, но на этом все ее недостатки в плане пассажировместимости заканчиваются. Заядлых путешественников в неописуемый восторг приведет огромное количество различных полочек, ящичков и тайничков. С их помощью в машине можно удобно разместить все те мелочи, которые могут понадобиться в дороге. И все бы хорошо, вот только «кушает» такая машинка тоже немало.

Конечно, всегда можно воспользоваться интеллектуальной системой VCM, которая выборочно отключит некоторые цилиндры двигателя. Но, согласитесь, и удобно, и возможно это далеко не всегда. Поэтому решив приобрести данный внедорожник, стоит мысленно подсчитать свои ежемесячные доходы, т.к. затраты на содержание автомобиля будут наносить им немалые повреждения.

В качестве одного из альтернативных вариантов можно обратить внимание на модернизированную Honda CR-V. Изменения в первую очередь коснулись дизайна автомобиля

Теперь Honda CR-V стала одинаково привлекательной как для мужчин, так и для милых дам. Хотя ранее только последние и решались приобрести эту машину.

В этом внедорожнике также достаточно приспособлений для хранения. Тут есть и двухуровневый бардачок, и удобный отсек между пассажиром и водителем, и вместительные карманы на дверях. Говоря о недостатках данного автомобиля многие сразу вспоминают о…двигателе и коробке передач. Шикарный внешний облик и богатое внутреннее оформление никак не сочетаются с тем, что находится под капотом.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач и 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 150 л.с., мягко говоря, не созданы друг для друга. Собственно, это и портит все положительное впечатление, полученное ранее. Конечно, и на такой внедорожник покупатели рано или поздно отыщутся, но то, что много их явно не будет, можно предсказывать уже сейчас.

jeepon.ru

Внешний вид

Если по технике все уже было показано рассказано на презентации CR-V. То внешний вид полностью уникален даже для сегмента паркетников, которые в последние годы стали какими-то безликими. Honda Breeze получился довольно громоздким, при этом все на своем месте. Хотя задние габариты довольно спорное решение.

Передняя часть встречает массивным хромированным молдингом который идеально подчеркивает очень интересный рисунок узкой оптики с многоточечными диодами. Посреди молдинга красуется фирменный значок, а под радиаторную решетку отведено непривычно мало места. Но это дело с лихвой компенсирует высокий диффузор бампера. Противотуманки спрятались за решетками диффузоров поменьше.

Сбоку открываются довольно интересные пропорции. Очень низкая крыша, перед наоборот слишком высокий. Плюс огромные арки и такие же огромные колеса. Дверные стекла по всему периметру обрамляет хромированная полоса.

Самой интересной частью Honda Breeze получилась корма. В основном, конечно, из-за спорных задних габаритов. Многим покупателям они точно покажутся как минимум странными. Хотя китайцам с их уклонном в странности вполне может зайти.

Плюс можно заметить довольно большую пятую дверь, которая открывается практически до самого бампера. Кстати «странность» габаритов передалась двери, ведь из-за их яркого дизайна двери передалась выпуклое ребро на всю ширину.

Хотя платформа та же, размер кузова слегка увеличен:

  • длина – 4634,
  • ширина – 1855,
  • высота – 1679 мм.

Между осями расстояние такое же – 2660 мм.

Интерьер

Оформление пятиместного салона порадует владельцев достойным качеством тщательно подобранных декоративно-отделочных материалов. В активе современного по компоновке и эргономике интерьера качественные ткани и искусственная кожа, декоративные пластиковые и металлические вставки.

  • Отсутствие в верхнем сегменте многофункционального руля и конструкционных деталей обеспечивает полноценный обзор информативного аналого-цифрового приборного щитка.
  • Размещение на спицах блоков командных кнопок позволяет водителю активировать сервисные опции, не снижая контроля над дорожной обстановкой.
  • Верхняя часть двухэтажной центральной консоли представлена вентиляционными дефлекторами и среднеформатным медийно-командным сенсорным дисплеем. Ниже находится площадка с элементами регулировки системы внутреннего микроклимата и другого штатного оборудования.

В составе высокого и узкого тоннеля: площадка с ручкой переключения силовой передачи, комплект современных органайзеров и открывающий удобный доступ в объем мини-холодильника откидной подлокотник.

Бюджетному статусу кроссовера соответствует сервис кресел водителя и пассажира. Передние сиденья с элементами боковой поддержки предлагают стандартный диапазон регулировок и систему подогрева. Среднее сиденье трёхместного дивана может трансформироваться в укомплектованный подстаканниками широкий подлокотник.

Несмотря на компактные кроссоверные габариты автомобиля, владелец новой Хонды может увеличить штатный объем багажника с 470 до 1533 литров за счёт несложного переоборудования задних посадочных мест. В нишу ровного пола размещается полноразмерная запаска и стандартный ремкомплект.

Внешность

Дизайнеры создали неплохой брутальный дизайн для этого минивэна, а также постарались добиться брутальности в интерьере. Автомобиль продавался в нескольких комплектациях, тем не менее в линейке было доступно всего два мотора.

Передняя часть автомобиля имеет прямоугольную оптику с красивой решеткой радиатора. Капот имеет некоторые рельефности, что подчеркивает брутальность. Массивный бампер имеет множество выштамповок, круглые противотуманные фары и пластиковую защиту, которая тоже оформлена так, чтобы красиво вписываться в общий стиль.

Сбоку автомобиль выглядит не менее брутально, чем спереди. Вид в профиль подчеркнут большой выштамповкой идущей от переднего бампера, проходящая через колесные арки, тем самым раздувая их и заканчиваясь на заднем бампере. Посередине дверей идет линия, которая дополняет общую картину. Зеркало заднего вида большое и квадратное, установлено на ножку.

Сзади автомобиль обладает высокими фарами, которые разделено на 3 квадратные секции. Крышка багажника имеет массивную выштамповку и пользоваться ей будет удобно. Сзади бампер не сильно массивный, но он оборудован такой же защитой, как и спереди. Все детали автомобиля делают модель очень брутальной и именно этим он и привлекает мужскую аудиторию.

Габариты:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Обзор 2007, 2008, 2009, 2010

В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка.

Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок.

И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии.

Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй. Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения.

В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин (а что Вы хотели при длине 4,3 метра?). Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным.

Техника

Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента.

В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым. 4WD работает с системой DPS (2 насоса), когда передний колёса не справляются и буксуют, то к ним присоединяются задние. В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо.

Приводом на 4 колеса управляет Хондовская система VSA (на остальных машинах система может называться ESC). Также версия 4WD включает устройство «горный старт» (Hill start assist), оно позволяет предотвратить движение назад, стоя на крутом подъёме.

Салон Кросстура

Интерьер кроссовера тоже уникален в некоторых решениях, вряд ли вы найдете в те года что-то похожее у конкурентов. Сделано все качественно, салон обшивается кожей, много деревянных вставок и мягкого пластика.

Всего в салоне 5 посадочных мест, передние два толстых кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически в 10 направлениях. Отдельно регулируется даже подголовник, присутствует подогрев. Сзади большой диван для троих человек, обшит он тоже кожей, есть откидной подлокотник. Места свободного достаточно, но центральному пассажиру из-за разделения крайних мест будет неудобно, валик слишком жесткий.

Водителю Хонды Кросстур достается в руки удобный толстый 4-спицевый руль с регулировкой по высоте и вылету и с кнопками управления навигацией, круиз-контролем и мультимедией. Щиток приборов круто оформлен, хотя и имеет только аналоговые датчики. Вставлены датчики спидометра, тахометра и маленькие датчики уровня топлива и давления масла. Бортового компьютера как такового нет, есть монитор, который показывает пробег, но больше ничего.

Центральная консоль наверху обзавелась дисплеем навигационной системы. Есть еще один монитор, отображающий данные аудиосистемы, органы управления расположены ниже. Слева и справа есть еще кнопки, предназначенные для раздельного климат-контроля, а монитор, показывающий температуру находится над кнопкой аварийной сигнализации.

Тоннель вся сделана из дерева, выглядит это дорого. Вначале находится ниша для мелочей, за ней кнопки подогрева сидений и массивный селектор коробки передач Honda Crosstour. Рядом расположился механический ручник стояночного тормоза и уже за ним два больших подстаканника. Большой подлокотник удобен, в нем много места и там же расположен порты AUX и USB для аудиосистемы.

В багажнике 457 литров объема, виднеется встроенный сабвуфер. Задний ряд можно сложить ручками изнутри багажника, общий объем получится больше 757 литров. Под полом находится 54-литровая ниша для инструмента.