Оглавление
5 копеек о Honda Crosstour
Владислав Ижевск
2 года назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого «малоломучий».
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто
Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!
— На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов — цена вопроса двадцать косарей.
— На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) — снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
— У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
— За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
— Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
— Замена лобовика — десятка денег аналог.
Полезный отзыв?
/
(+68/-3)
Hondavod093
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+70/-8)
AlexFet
Krasnodar
5 лет назад Сообщений: 4
Crosstour, 2014 год, 2014 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, комфортный, хороший обзор, большие зеркала заднего вида + камера сзади и на правом зеркале (включается при перестроении).
Надежный культовый двигатель К-серии — на таком атмосфернике японцы сняли больше 100 лошадей впервые в мире.
Внешний вид не возможно передать ни на фото ни на видео. Вживую выглядит просто шикарно! Те кто говорит что им не нравится, либо никогда не видели этого автомобиля вблизи, либо завидуют 🙂
Отзывчивый и резвый 5-ступенчатый автомат, проверенный временем. При полностью утопленном акселераторе будет крутить мотор до красной зоны — типтроники и лепестки ему не нужны.
Клиренс 205 мм, это что-то!
Большие колесные арки в багажнике, но это скромная плата за отличную управляемость, мягкую и надежную подвеску.
Огромные щели в решотке радиатора, проблема устраняется установкой дополнительной решотки (цена вопроса пару тысяч).
Других недостатков для меня нет — только одни достоинства!
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+68/-8)
Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour
Продажа Honda Crosstour в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Crosstour 2011
1 037 000 q
Москва
Crosstour 2013
1 317 000 q
Москва
Crosstour 2014
1 295 000 q
Москва
Crosstour 2014
1 276 000 q
Москва
Crosstour 2013
1 350 000 q
Москва
Crosstour 2013
1 100 000 q
Москва
Crosstour 2012
1 250 000 q
Москва
Crosstour 2012
1 049 000 q
Мончегорск
Crosstour 2014
1 200 000 q
Воронеж
Crosstour 2011
795 000 q
Мурманск
Crosstour 2011
1 000 000 q
Ростов-на-Дону
Crosstour 2012
1 095 000 q
Альметьевск
Crosstour 2014
1 430 000 q
Кропоткин
Crosstour 2013
1 350 000 q
Симферополь
Crosstour 2011
1 140 000 q
Симферополь
Crosstour 2013
1 500 000 q
Севастополь
Crosstour 2013
1 350 000 q
Новороссийск
Crosstour 2011
1 000 000 q
Пятигорск
Crosstour 2012
1 050 000 q
Екатеринбург
Crosstour 2012
1 179 500 q
Запчасти и шины на Honda Crosstour
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 43 000 р.
Статьи о Honda Crosstour
Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…
Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.
Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.
Новости о Honda Crosstour
Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.
Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.
Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour
- Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
- Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
- Вопрос по ремонту Crosstour
- Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
- Подножки и рейлинги на Honda Crossroad
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Crosstour» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кросстур
Альтернативное написание: Аккорд Кросстур
Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур
Сводные данные по Honda Crosstour
Объем двигателя Honda Crosstour
Крутящий момент Honda Crosstour
5 копеек о Honda Crosstour
Владислав Ижевск
2 года назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого «малоломучий».
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто
Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!
— На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов — цена вопроса двадцать косарей.
— На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) — снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
— У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
— За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
— Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
— Замена лобовика — десятка денег аналог.
Полезный отзыв?
/
(+68/-3)
Hondavod093
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+70/-8)
AlexFet
Krasnodar
5 лет назад Сообщений: 4
Crosstour, 2014 год, 2014 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, комфортный, хороший обзор, большие зеркала заднего вида + камера сзади и на правом зеркале (включается при перестроении).
Надежный культовый двигатель К-серии — на таком атмосфернике японцы сняли больше 100 лошадей впервые в мире.
Внешний вид не возможно передать ни на фото ни на видео. Вживую выглядит просто шикарно! Те кто говорит что им не нравится, либо никогда не видели этого автомобиля вблизи, либо завидуют 🙂
Отзывчивый и резвый 5-ступенчатый автомат, проверенный временем. При полностью утопленном акселераторе будет крутить мотор до красной зоны — типтроники и лепестки ему не нужны.
Клиренс 205 мм, это что-то!
Большие колесные арки в багажнике, но это скромная плата за отличную управляемость, мягкую и надежную подвеску.
Огромные щели в решотке радиатора, проблема устраняется установкой дополнительной решотки (цена вопроса пару тысяч).
Других недостатков для меня нет — только одни достоинства!
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+68/-8)
Посмотреть
еще 65 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour
5 копеек о Honda Crosstour
Владислав Ижевск
2 года назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого «малоломучий».
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто
Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!
— На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов — цена вопроса двадцать косарей.
— На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) — снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
— У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
— За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
— Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
— Замена лобовика — десятка денег аналог.
Полезный отзыв?
/
(+68/-3)
Hondavod093
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+70/-8)
Сергей
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная машина при покупке б/у, на новый авто сильно завышена стоимость, но это сугубо личное мнение, мягкий ход, довольно неплохая динамика после 30-40 км/ч, просторный салон, удобство регулировок водительского места, наличие подогрева для задних пассажиров (детям хорошо зимой))), надежность и невысокая стоимость эксплуатации. Нет большого количества электроники и в результате 0 глюков. Хорошая штатная музыка, головное освещение и качество салона. Я впрочем очень доволен этим авто в условиях городской эксплуатации и небольшим пробежкам по бездорожью.
Дизайн, мне лично нравится.
Да нет в принципе минусов, всем доволен. Кому то будет великоват расход 15-22 литра по городуь. Ну это конечно как ехать. По трассе 12, не больше точно. Ехать 140-170.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 49 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour
5 копеек о Honda Crosstour
Владислав Ижевск
2 года назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого «малоломучий».
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто
Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!
— На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов — цена вопроса двадцать косарей.
— На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) — снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
— У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
— За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
— Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
— Замена лобовика — десятка денег аналог.
Полезный отзыв?
/
(+68/-3)
Hondavod093
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+70/-8)
AlexFet
Krasnodar
5 лет назад Сообщений: 4
Crosstour, 2014 год, 2014 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, комфортный, хороший обзор, большие зеркала заднего вида + камера сзади и на правом зеркале (включается при перестроении).
Надежный культовый двигатель К-серии — на таком атмосфернике японцы сняли больше 100 лошадей впервые в мире.
Внешний вид не возможно передать ни на фото ни на видео. Вживую выглядит просто шикарно! Те кто говорит что им не нравится, либо никогда не видели этого автомобиля вблизи, либо завидуют 🙂
Отзывчивый и резвый 5-ступенчатый автомат, проверенный временем. При полностью утопленном акселераторе будет крутить мотор до красной зоны — типтроники и лепестки ему не нужны.
Клиренс 205 мм, это что-то!
Большие колесные арки в багажнике, но это скромная плата за отличную управляемость, мягкую и надежную подвеску.
Огромные щели в решотке радиатора, проблема устраняется установкой дополнительной решотки (цена вопроса пару тысяч).
Других недостатков для меня нет — только одни достоинства!
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+68/-8)
Посмотреть
еще 66 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour
5 копеек о Honda Crosstour
Владислав Ижевск
2 года назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого «малоломучий».
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто
Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!
— На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов — цена вопроса двадцать косарей.
— На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) — снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
— У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
— За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
— Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
— Замена лобовика — десятка денег аналог.
Полезный отзыв?
/
(+68/-3)
Hondavod093
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+70/-8)
Сергей
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная машина при покупке б/у, на новый авто сильно завышена стоимость, но это сугубо личное мнение, мягкий ход, довольно неплохая динамика после 30-40 км/ч, просторный салон, удобство регулировок водительского места, наличие подогрева для задних пассажиров (детям хорошо зимой))), надежность и невысокая стоимость эксплуатации. Нет большого количества электроники и в результате 0 глюков. Хорошая штатная музыка, головное освещение и качество салона. Я впрочем очень доволен этим авто в условиях городской эксплуатации и небольшим пробежкам по бездорожью.
Дизайн, мне лично нравится.
Да нет в принципе минусов, всем доволен. Кому то будет великоват расход 15-22 литра по городуь. Ну это конечно как ехать. По трассе 12, не больше точно. Ехать 140-170.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 62 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour
5 копеек о Honda Crosstour
AlexFet
Krasnodar
5 лет назад Сообщений: 4
Crosstour, 2014 год, 2014 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой, комфортный, хороший обзор, большие зеркала заднего вида + камера сзади и на правом зеркале (включается при перестроении).
Надежный культовый двигатель К-серии — на таком атмосфернике японцы сняли больше 100 лошадей впервые в мире.
Внешний вид не возможно передать ни на фото ни на видео. Вживую выглядит просто шикарно! Те кто говорит что им не нравится, либо никогда не видели этого автомобиля вблизи, либо завидуют 🙂
Отзывчивый и резвый 5-ступенчатый автомат, проверенный временем. При полностью утопленном акселераторе будет крутить мотор до красной зоны — типтроники и лепестки ему не нужны.
Клиренс 205 мм, это что-то!
Большие колесные арки в багажнике, но это скромная плата за отличную управляемость, мягкую и надежную подвеску.
Огромные щели в решотке радиатора, проблема устраняется установкой дополнительной решотки (цена вопроса пару тысяч).
Других недостатков для меня нет — только одни достоинства!
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+68/-8)
JLinko
Москва
6 лет назад Сообщений: 125
Crosstour, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Бизнес-класс на все 100%. После субары форестера я в восторге. Интересный дизайн (равнодушных не оставляет), в базе есть все необходимое и даже много больше + клиренс 205 мм. + места задних пасажиров удобные с подогревом + очень вместительный багажник. Движок 198 лошадок, бензиновый аи 92 (12-12,5 по пробкам) по мануалу и Хондовцы это подтверждают!!!! А это экономичнее дизеля выходит!
Парковка легкая с учетом задней камеры (3 положения) и наклона боковых зеркал.
В некоторых местах есть большие зазоры по кузову и не предусмотрена заводская арочная защита.
Нет! И зная хонду, думаю не будет вообще.
Полезный отзыв?
/
(+46/-9)
Панчук Пётр
6 лет назад
Crosstour, 2014 год, 2400 куб
см., Автомат, Передний привод, EXECUTIVE
В целом автомобиль хороший, вместительный, радует объём багажника, высокий клиренс, что не мало важно для дальних путешествий, для которых он идеально подходит.
долго присматривался к данному авто, марки Honda это десятый автомобиль, манёвренность на местах парковки, по сравнению с Аккордом, да и с Пилотом — отвратительная. Разница в весе с Аккордом 200 кг
но динамика разгона резко отличается, на 80 км/ч подхватывает хорошо. Отсутствие заводских парктроников (хотя на Аккорде они есть), отсутствие CD чейнджера на 6 дисков, мелочи но не приятно. Так же не радует эффективность тормозов.
блок памяти сидений, на второй день после покупки, заменили без проблем.
Полезный отзыв?
/
(+31/-9)
Посмотреть
еще 9 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour
5 копеек о Honda Crosstour
Владислав Ижевск
2 года назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб
см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого «малоломучий».
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.
Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке — поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто
Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США — сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно — поменял на низкотональную и стало збс!
— На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов — цена вопроса двадцать косарей.
— На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) — снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
— У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
— За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
— Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
— Замена лобовика — десятка денег аналог.
Полезный отзыв?
/
(+68/-3)
Hondavod093
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Корабль, по трассе плывет! Не ломается 70000 т.км, музыка хорошая (штатный саб), высокий клиренс, вместительный багажник (под полом три вместительных поддона), не плохая шумка. Мне нравиться машина.
Налог наверно только, но я патриот! Мне для страны, ничего не жалко.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+70/-8)
Сергей
6 лет назад
Crosstour, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная машина при покупке б/у, на новый авто сильно завышена стоимость, но это сугубо личное мнение, мягкий ход, довольно неплохая динамика после 30-40 км/ч, просторный салон, удобство регулировок водительского места, наличие подогрева для задних пассажиров (детям хорошо зимой))), надежность и невысокая стоимость эксплуатации. Нет большого количества электроники и в результате 0 глюков. Хорошая штатная музыка, головное освещение и качество салона. Я впрочем очень доволен этим авто в условиях городской эксплуатации и небольшим пробежкам по бездорожью.
Дизайн, мне лично нравится.
Да нет в принципе минусов, всем доволен. Кому то будет великоват расход 15-22 литра по городуь. Ну это конечно как ехать. По трассе 12, не больше точно. Ехать 140-170.
Нет.
Полезный отзыв?
/
(+59/-2)
Посмотреть
еще 37 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Crosstour