Хонда кросстур 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.

Интерьер Хонда Кросстур

Что касается внутреннего убранства Хонда Кросстур, то оно теперь выглядит несколько аскетично. Производитель изменил размещение клавиш и форму руля. Передние сиденья со множеством настроек, изменились подголовники, чтобы был лучший вид назад. 10-ти дюйм.сенсорный дисплей мультимедиа системы HondaLink расположен в неглубоком углублении сверху торпедо и чуть повернут к водителю. Под ним размещается узкий монохромный экран, информирующий параметры климат-контроля и музыки.

В информационно-развлекательной системе есть USB-разъемы,Wi-Fi, поддержка блютуз. Борткомпьютер, подсветка устройств и клавиш отображается синеватым цветом. Оснащение новинки на высочайшем уровне, в которое входит: эл. привод и подогрев внешних зеркал, а также всех кресел, 2-х зонная климатическая система, структуры устойчивости по курсу, слежения за «мертвыми» зонами и полосой движения, дождевые и световые датчики, камера заднего обзора, люк, салон, обитый кожей и 8 ПБ.

Главное новшество, которого добился автопроизводитель – сейчас внутри Honda Crosstour больше свободного места, если сравнивать с предыдущим поколением. Внутри теперь просторно и комфортно.

В дополнительное оснащение входит: структура предупреждения о лобовых столкновениях, доступ внутрь без ключа, запуск двигателя клавишей, вентиляция кресел,подрулевые лепестки,навигатор, с вероятностью слежения за обстановкой на дороге в реальном времени,иммобилайзер, калибровка крутящего момента на автомате.

Подвеска и тормоза Кросстура

Силовая конструкция кузова кроссовера на 46% выполнена из высокопрочной стали для безопасности. Компания NHTSA проверила безопасность по столкновениям, все стороны получили по 5 звезд, кроме переворота, которые получили 4 звезды.

Подвеска Honda Crosstour спереди и сзади независимая и со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Передняя ось стоит на двух рычагах, а задняя на многорычажной системе.

В управлении помогает гидроусилитель, а на старшем моторе адаптивный электроусилитель с меньшей информативностью. Тормозная система дисковая и полностью вентилируемая с АБС и EBD. Передние диски 296-миллиметровые, задние – 305-миллиметровые.

Комплектации «Хонды»

Машина предлагалась только в двух комплектациях:

  • EX (базовая).
  • EX-L (соответственно, максимальная).

В стандартную комплектацию входят:

  • Передний привод.
  • 2,4-литровый мотор с пятиступенчатой АКПП.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Климат-контроль с функцией фильтрации воздуха.
  • Акустика «Хонда Линк» на шесть динамиков с общей мощностью в 360 ватт.
  • Автоматическое затемнение салонного зеркала.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Автоматическое включение фар.
  • Центральный замок.
  • Иммобилайзер.
  • Система АБС и стабилизации движения.
  • Запуск двигателя с кнопки.

В люксовой версии имеются:

  • Легкосплавные диски на 18 дюймов.
  • 3,5-литровый мотор и шестиступенчатая АКПП.
  • Система полного привода.
  • Кожаная отделка салона.
  • Память сидений.
  • Омыватель фар.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Люк с электроприводом.
  • Мультимедиа-комплекс с навигатором и интернет-радио.
  • Система, предупреждающая о выезде с занимаемой полосы.
  • Контроль мертвых зон.
  • Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
  • Задний парктроник.
  • Система предупреждения о столкновении.

Технические характеристики Хонда Кросстур 2015

российском рынкесилового агрегата

Расход топлива двигателя составит 12 литров АИ 95 в городе, либо 8,4 литра бензина по трассе. Автомобиль разгоняется до первой сотни с таким мотором за 11,1 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 190 километров в час. Интересно, что такой двигатель поставляется на Российский рынок только с передним приводом, 5-ступенчатой коробкой передач, которая может быть только автоматической.

Второй двигатель нового Honda Crosstour 2015 имеет рабочий объем 3,5 литра. Система газораспределения здесь SOHC, соответственно в головке блока установлен только один распределительный вал. Несмотря на это, инженерам удалось поместить здесь 24 клапана, то есть, 4 клапана на 1 цилиндр. Мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил, а крутящий момент равен 252 Нм при 5000 оборотов.

Несмотря на довольно внушительный рабочий объем, инженерам компании удалось снизить расход топлива данного двигателя в городе до 11,8 литров бензина. По трассе такой показатель составит 10,2 литра. Таких результатов удалось достичь благодаря системе, которая отключает цилиндры во время, когда полная мощность от двигателя не требуется. Например, когда автомобиль едет с крейсерской скоростью, либо, если водителю потребуется дополнительный запас мощности, система тут же определит, что нужно подключить неработающие цилиндры.

Такой двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, либо аналогичный коробкой, но передним приводом.

Фотогалерея Honda Crosstour 3.5 4WD

Honda в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Honda в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Honda в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Honda в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Honda в Санкт-Петербурге

Новости Honda

27.09.2017В Петербурге стартовали продажи нового юбилейного супербайка Honda CBR1000RR Fireblade SP

На первом этапе в Россию завезли всего 7 мотоциклов Fireblade, 2 из которых находятся в Петербурге. Стоимость новинки, которая подходит как для города, так и гоночного трека составляет 1,385 млн рублей.

подробнее

14.10.2016Honda рассекретила изображение кроссовера CR-V пятого поколения

Новый кроссовер CR-V построен на платформе хэтчбека Civic последней генерации, благодаря этому колесная база автомобиля увеличилась на 41 мм., по сравнению с предшественником

подробнее

17.11.2015В ноябре компания Honda выводит на рынок США новый Civic

Инженеры увеличили базу автомобиля на 35 мм и ширину на 58 мм, что позволило добавить дополнительное пространство для ног задних пассажиров. В автомобиле появились дополнительные опции: подогрев передних и задних сидений, климат-контроль и дистанционный запуск двигателя…

подробнее

17.09.2015В США анонсировали 10-ое поколение Honda Civic

В США состоялась презентация 10-ого поколение седана Honda Civic. На американском рынке модель появится уже осенью этого года. В дальнейшем 10-ое поколение модели будет включать в себя версию купе, исполнение Si, 5-дверный хэтчбек и спортивный Civic Type R, который впервые будет продаваться в США.

подробнее

07.09.2015Honda Motor RUS прокомментировала слухи о своем уходе с рынка

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Honda Motor RUS продолжает развивать свое присутствие на российском рынке. Компания продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами. В настоящий момент рассматривается возможность продажи автомобилей марок Honda и Acura по предзаказу…

подробнее

11.08.2015На американском рынке Honda представила обновленный Accord

Honda Accord 2016 модельного года является уже девятым поколением модели. Обновленный Accord получил еще более спортивную внешность, улучшенную ходовую часть и новые пакеты опций.

подробнее

03.07.2015Honda опубликовала эскизы нового кроссовера BR-V

Представительство Honda в Индии анонсировало первые эскизы нового кроссовера Honda BR-V, дебют которого состоится на автосалоне Gaikindo Auto Expo в Индонезии.

подробнее

18.05.2015В Японии стартовали продажи нового универсала Honda Shuttle

В Японии стартовали продажи нового автомобиля Honda Shuttle. Компактный универсал сочетает великолепные показатели топливной экономичности, стильный дизайн и большое багажное отделение.

подробнее

13.04.2015

Третье поколение Honda Pilot поступит в продажу в США этим летом. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC I-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 280 л.с. с системой управления цилиндрами (VCM). Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

подробнее

31.03.2015В Японии стартуют продажи нового Honda S660

Honda объявила о старте продаж нового двухместного спортивного купе Honda S600. С 2 апреля в дилерских центрах Японии можно будет приобрести не только серийную модель, но и спецверсию Concept, выпущенную в количестве 660 единиц.

подробнее

Внешний вид и салон

Первая Honda Crosstour представляла собой версию модели Accord, но уже с кузовом хэтчбек, и собиралась на той же платформе. Стоимость модели была примерно на $6500 выше по сравнению с прототипом, а основными конкурентами являлся универсал Toyota Venza. Пятидверный хэтчбек отличался оригинальным и практически спортивным дизайном, высоким аэродинамическим коэффициентом, стильной передней оптикой и бампером.

Рис. 2. Дорестайлинговая версия, вид сбоку.

Внутри Honda Crosstour имеет достаточно пространства для всех пассажиров нормальной комплектации. Однако покатая крыша может доставить определённый дискомфорт достаточно высоким людям (выше 180 см). Повлияла такая уменьшившаяся высота и на удобство размещения грузов в багажном отделении – впрочем, даже объем багажника не такой большой для класса полноразмерных кроссоверов. Сравнивая его 727,7 литров с 850 л пространства моделей Ниссан Мурано и , можно сделать выводы в пользу этих конкурентов.

Рис. 3. Кросстур 2009, багажное отделение.

Обзор Honda Crosstour

  • Неповторимый городской кроссовер Honda Crosstour диктует новейшие стандарты в своем классе. Сочетая преимущества седана и SUV, автомобиль приобрел славу как одна из известнейших моделей «гран-туризмо». Превосходная динамика, увеличенная проходимость и невероятно экономичное потребление топлива принесли данной модели всемирную известность и успех. Приобретая Кросстур, вы становитесь владельцем современного и проверенного автомобиля, который прислушивается к вашим желаниям.
  • Уверенность на бездорожье Все детали в новом Хонда Кросстур говорят о его непревзойденных внедорожных характеристиках. На умеренном бездорожье автомобиль чувствует себя весьма уверенно благодаря обвесу, который располагается по всему периметру кузова. Защита нижней части кроссовера и клиренс 205 мм обеспечивают отличную проходимость. Также Вы можете выбрать колесную базу: полноприводную или переднеприводную. Антенна, имитирующая акулий плавник и привлекательные колесные диски 18″, которые доступны в комплектации с двигателем объемом 3,5 литра, преображают внешний вид автомобиля и делают его выразительнее.
  • Невероятный комфорт Уютная атмосфера в салоне автомобиля достигается благодаря кожаной отделке салона высокого качества. За минимальную цену на Honda Crosstour Вам будут доступны многочисленные возможности для создания комфортного микроклимата с помощью двухзонного климат-контроля, вентиляционных отверстий, подогрева сидений и люка с электроприводом. Хонда Кросстур имеет вместительное багажное отделение объемом 457л, размер которого может увеличиться до 757л при сложенных задних сиденьях. Вы никогда не будете испытывать дискомфорт из-за нехватки свободного места и сможете взять с собой в дорогу все, что захотите.
  • Двигатель и трансмиссия На российском рынке автомобиль Хонда Кросстур представлен с двумя типами двигателей. Вам предлагается вариант с передним приводом и двигателем объемом 2,4 литра, который способен развивать максимальную мощность 194л.с. (220Нм) в паре с пятиступенчатой коробкой передач автоматического типа. Данная версия отличается еще более низким расходом топлива (8,4 литра на 100км.). Для любителей скоростной езды доступна полноприводная модель с объемом двигателя 3,5 л, мощностью в 281л.с. и шестиступенчатой автоматической КПП, которая имеет режим ручного переключения передач с помощью подрулевых «лепестков».
  • Двигатель и трансмиссия Новый двигатель объемом 3,5 литра создан по технологии Earth Dreams, в соответствии с которой производятся силовые агрегаты нового поколения автомобилей Honda. В данном двигателе используется система VCM (управления отключением цилиндров), способная отключать до 3 из 6 цилиндров в зависимости от условий езды (например, при движении на «крейсерсной» скорости) и моментально активировать их при необходимости резко ускориться (например, при совершении обгона). Мощность двигателя 281л.с., крутящий момент 342 Нм и 6-ти ступенчатая АКПП позволят ускориться до 100км/ч всего за 8,1с. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,8 литра на 100км.
  • Купить Honda Crosstour на максимально выгодных условиях Вы можете в компании HONDA Авторусь, которая является официальным дилером марки HONDA в России. Актуальную и более подробную информацию о стоимости и комплектациях данной модели Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону, который представлен в разделе «Контакты». Также Вы можете заказать обратный звонок, для этого Вам нужно заполнить электронную форму на сайте.

Рестайлинг Honda Crosstour

В 2013 году появилась обновленная версия Honda Crosstour, в которой разработчики постарались убрать недостатки предшественника и учесть пожелания клиентов. В частности, была разработана модификация с передним приводом и 194-сильным мотором объемом 2,4 литра, которая оказалась на 200 тыс. дешевле.

Внешне, новый Honda Crosstour отличалась решеткой радиатора, видоизмененными бамперами, формой порогов, а также дизайном легкосплавных дисков.

В ее салоне можно было обнаружить переделанную центральную консоль, вставки из алюминия и подголовники новой формы, поскольку старые сильно ограничивали водителю обзор.

Двигатель Honda Crosstour

В моторную гамму новинки Honda Crosstour входят две силовые установки:

  1. Младший двигатель – четырех цилиндровый шестнадцати клапанный2.4 л. мощность которого оценивается в 194 «лошади». Пик крутящего момента – 220 Ньютон на метров. Оснащается пяти ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Время разгона – 11.1 секунда. Средний расход горючего – 8.5 литров. Предельная скорость – 190 километров в час.

Старший двигатель – шести цилиндровый 3.5 л. мощность которого оценивается в 281 «лошадь». Пик крутящего момента доходит до 341 Ньютон на метров. Оснащается шести ступенчатой автоматической коробкой скоростей. Время разгона – 8.1 секунда. Средний расход – 9.8 л, предельная скорость – 200 км/час.

Подвеска спереди – независимая, 2-х рычажная. Подвеска сзади – независимая, многорычажная структура.

Тормозная система на всех колесах дисковая, на передних – с вентиляцией, с четырех канальной системой АБС.

Для отечественного рынка автомобиль создан в двух вариантах – базовая комплектация и фланговая. Начальная не имеет привода на оба моста и комплектуется менее производительным двигателем. Дорогостоящая оснащается – приводом на оба моста, салон, обитый кожей и структурой электронастроеккресел.

Характеристики и предложения на отечественном рынке

В отечественные салоны последние версии Honda Crosstour поставлялись с 2 вариантами силовых агрегатов – 2,4-литровым на 194 л. с. и стандартным 3,5-литровым (281 л. с.). Менее мощный мотор предлагался в комплекте с переднеприводной трансмиссией и коробкой-«автомат». Второй двигатель с такой же КПП устанавливался уже на полноприводные модификации. Такие технические характеристики позволяли автомобилю достигать скорости в 100 км/ч за 8,1–11,1 секунды и тратить в смешанном режиме от 8,4 до 9,8 л бензина. Как показал тест драйв модели, реальные показатели примерно совпадали с техническими данными.

Рис. 6. Силовой агрегат автомобиля.

В длину модель достигает 5,02 м, в ширину – 1,9 м, в высоту – 1,56 м. Размеры колёсной базы почти достигают 3 метров, а клиренс не отличается от прошлой версии и остаётся на уровне 20,5 см. Колёса всех версий имеют радиус 18”, объём багажного отсека составляет 720–1420 л (сложенные и разложенные кресла).

Табл. 3. Характеристики рестайлинговой версии.

Параметр Величина параметра
Показатели силового агрегата
Объём двигателя, куб. см 2354 3471
Производительность, л. с. 194 281
Коробка передач и трансмиссия АКПП, переднеприв. АКПП, полноприв.
Макс. скорость, км/ч 190 194
Разгон до сотни, с 11,1 8,1
Потребление топлива (смеш.реж.), л 8,4 9,8
Габариты и масса
ДхШхВ, м 5,02х1,9х1,56
База, м 2,8
Колеи (передн./задн.), м 1,655/1,665
Высота клиренса, см 2,05
Багажник, л 457/1452
Вес авто, т 1,698 1,865

Табл. 4. Предложения на отечественном рынке.

Название Мотор КПП Привод Цена, млн. руб.
2.4 Икзекьютив 2,4 л, бензин, 194 л. с. «автомат» передн. 1,80
3.5 Премиум 3,5 л, бензин, 281 л. с. полн. 2,48
3.5 Премиум + Нави 2,554

Продажа Honda Crosstour в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Crosstour 2011

1 037 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 317 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 295 000 q

Москва

Crosstour 2014

1 276 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 350 000 q

Москва

Crosstour 2013

1 100 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 250 000 q

Москва

Crosstour 2012

1 049 000 q

Мончегорск

Crosstour 2014

1 200 000 q

Воронеж

Crosstour 2011

795 000 q

Мурманск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Ростов-на-Дону

Crosstour 2012

1 095 000 q

Альметьевск

Crosstour 2014

1 430 000 q

Кропоткин

Crosstour 2013

1 350 000 q

Симферополь

Crosstour 2011

1 140 000 q

Симферополь

Crosstour 2013

1 500 000 q

Севастополь

Crosstour 2013

1 350 000 q

Новороссийск

Crosstour 2011

1 000 000 q

Пятигорск

Crosstour 2012

1 050 000 q

Екатеринбург

Crosstour 2012

1 179 500 q

Запчасти и шины на Honda Crosstour

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 43 000 р.

Статьи о Honda Crosstour

Статьи об автомобилях Honda Crosstour — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт;
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе…

Тест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч;
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.

Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza;
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Honda Crosstour

Honda решила снять с производства модель Crosstour;
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.

Honda прекратит продажи Crosstour в России;
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.

Honda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России;
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour

  • Замена шрусов на Honda Crosstour 2.4
  • Моторное масло для Хонда Кросстур 2,4
  • Вопрос по ремонту Crosstour
  • Honda CR-V III (2.0 vs 2.4)
  • Подножки и рейлинги на Honda Crossroad

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Crosstour» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кросстур

Альтернативное написание: Аккорд Кросстур

Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур

Сводные данные по Honda Crosstour

Объем двигателя Honda Crosstour

Крутящий момент Honda Crosstour

Комплектации «Хонды»

Машина предлагалась только в двух комплектациях:

  • EX (базовая).
  • EX-L (соответственно, максимальная).

В стандартную комплектацию входят:

В люксовой версии имеются:

  • Легкосплавные диски на 18 дюймов.
  • 3,5-литровый мотор и шестиступенчатая АКПП.
  • Система полного привода.
  • Кожаная отделка салона.
  • Память сидений.
  • Омыватель фар.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Люк с электроприводом.
  • Мультимедиа-комплекс с навигатором и интернет-радио.
  • Система, предупреждающая о выезде с занимаемой полосы.
  • Контроль мертвых зон.
  • Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
  • Система предупреждения о столкновении.

Технические параметры и комплектации

Основные технические характеристики автомобиля до рестайлинга, в основном, зависят от силового агрегата, который у этой российских комплектаций этой модели был только один. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём 3,5 л и расходует, в среднем, 11,2 л топлива – не так много для почти двухтонного внедорожника. С учётом объёма топливного бака, вмещающего 70 л бензина, запас хода у Кросстур составляет около 625 км.

Ширина автомобиля (1,897 м) и высота (1,669 м) практически не отличаются от аналогичных параметров его конкурентов. В длину он достигает практически 5 м (без 1 мм). А размеры клиренса достаточно большие для проезда по загородным и просёлочным дорогам.

Табл. 1. Параметры первых моделей.

Характеристика Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата, куб. см 3471
Мощность, л. с. 275
Привод и КПП полный, «автомат»
Скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, сек 8,9
Потребление топлива (смеш.реж.), л 11,2
Размеры и вес
ДхШхВ, м 4,999х1,9х1,56
Длина базы, м 2,797
Колеи (пер./зад.), м 1,648/1,648
Высота дорожного просвета, см 2,05
Объём багажного отсека, л 727/1453
Масса, т 1,836

Стоимость дорестайлинговой версии Crosstour зависит от комплектации, которых на российский рынок поставлялось целых три. Первая, базовая, получила климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, неплохой набор систем безопасности и практически полный электропакет. Более дорогая модификация Executive имеет уже кожаный салон и ещё больше дополнительных опций. Максимальная комплектация получила ещё и штатную навигационную систему.

Табл. 2. Модификации для российского рынка.

Комплектация Двигатель Коробка передач Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Элеганс 3,5 л, бензиновый, 275 л. с. «автомат» полноприводная 1,80
Икзекьютив 1,92
Икзекьютив + Нави 2,05

Безопасность

Модель 2013 года была доступна с системами предупреждения о лобовом столкновении и о сходе с полосы. Резервная камера заднего вида была стандартной на всех моделях 2012 года, более сложная камера заднего вида с широким углом обзора была опциональной. В 2013 году появилась также камера (кроме базовой комплектации EX), устанавливаемая на стороне пассажира, на зеркале.

IIHS

Краш-тест Accord Crosstour EX-L, проводившийся Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS)

Место водителя (2011, Канада)

Honda Accord Crosstour (2009, США)

Оценки IIHS:
Фронтальный удар с частичным перекрытием Хорошо
Боковой удар Хорошо
Прочность крыши Маргинальная (модели 2010—2012)
Прочность крыши Хорошая (2013—2015)

NHTSA

NHTSA (Crosstour, 2010):
Фронтальный удар (водитель):
Фронтальный удар (пассажир):
Удар сбоку (водитель):
Удар сбоку (пассажир):
Удар сбоку (задние пассажиры):
Переворот (передний привод): / 12.7 %
Переворот (полный привод): / 11.8 %

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.

Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.

Дорестайлинговый интерьер

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.

Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интерьер после рестайлинга

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 194 л.с. 220 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 4
Бензин 3.5 л 281 л.с. 342 H*m 8,4 сек. 194 км/ч V6

Подробнее

В линейке автомобиля было три бензиновых двигателя с неплохой мощностью, которой достаточно для городской езды. Не стоит ждать скорости, машина все-таки для семейных людей.

  1. Базовый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель K24A, объемом 2,4 литра выдает 194 лошадиные силы и 220 H*m крутящего момента. Это атмосферный мотор, выдающий всю свою мощность при 7000 об/мин. С ним машина достигнет скорости в 100 км/ч за 11,1 секунды, максимальная скорость равна 190 км/ч. Паспортный расход топлива в городе равен 12 литрам, на трассе почти в два раза меньше.
  2. Вторая установка Хонды Кросстура под названием J35Y опять же с честной мощностью в 281 лошадиную силу и 342 H*m крутящего момента. Объем двигателя – 3,5 литра и с ним первая сотня достигается уже за 8 секунд, а максимальная скорость выше всего на 4 км/ч. Расход конечно же больше, в городе уходит 14,4 литра, а по трассе 7,2.
  3. На дорестайлинговом автомобиле устанавливался мотор J35Z, который при таком же объеме в 3,5 литра выдает 275 сил при 6200 об/мин и 339 единиц крутящего момента при 5000 об/мин. Его динамическая особенность чуть хуже – 8,9 секунды до сотни и 190 км/ч максималки.

Парой для агрегатов выступает автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Коробка передает момента на переднюю ось, а на полноприводных модификациях устанавливается многодисковая муфта, которая передает до 50% момента задним колесам при необходимости.

История выпуска

Модель Honda Crosstour разрабатывалась для российского и американского (а также европейского и китайского рынков). И зашла «на ура». На территории Китая даже было запущено ещё одно производство данной модели (в 2010).

Разработка заняла почётное место в модельном ряду популярного японского производителя: между более крупным 7-ми местным Pilot и моделью с 40-летней историей, Accord (седаны, универсалы, купе). От последней Honda Crosstour отличался кузовом хэтчбек (с меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом). Таким образом Honda Crosstour пополнила сегмент полноразмерных SUV, но в то же время внесла свою изюминку на рынок. Именно из-за неё разработка в конечном итоге потерпела «крах»: большинству покупателей экстерьер показался не слишком удачным, по их мнению автомобиль явно проигрывал конкурентами. Производителю ничего не оставалось, как снять кроссовер с производства. Основной причиной был назван невысокий спрос, но эксперты рынка усмотрели иной повод: концерн планировал вывести на рынок новые модели (CR-V, Acura MDX) и сделать упор на них.

Концерн Honda выпускал своё детище с ноября 2009 по апрель 2016 года. За это время кроссовер подвергли рестайлингу лишь единожды (апрель 2013-го). Сегодня подержаные автомобили Honda Crosstour (всех годов выпуска) пользуются достаточно высоким интересом, в основном из-за принадлежности марке Хонда.

В России ценятся все автомобили марки Honda, выпускаемые по сей день и «канувшие в лету». Данный факт был неоднократно доказан: результатами онлайн-опроса, проведённого АА «Автостат», исследованием издания What Car? (первое место по показателю надёжности).