Honda passport

Технические характеристики

Honda Passport 2.6 i (120 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1690
Высота 1660 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1445 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2559 см3
Мощность 120 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 204/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 92.6 мм
Ход поршня 95мм
Степень сжатия 8.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака 83 л
Снаряженная масса автомобиля 1609 кг
Размер шин 225/75 R15
Honda Passport 3.2 i V6 24V (177 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4480 мм
Ширина 1690
Высота 1660 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1445 мм
Дорожный просвет 0 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3165 см3
Мощность 177 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 260/3750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл 13.2 л/100км
Объем топливного бака 83 л
Снаряженная масса автомобиля 1835 кг
Размер шин 225/75 15
Honda Passport 3.2 V6 24V (205 Hp)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4675 мм
Ширина 1790
Высота 1745 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1520 мм
Дорожный просвет 200 мм
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3165 см3
Мощность 205 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 289/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Полный подключаемый
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.3 (4.1)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 14.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 11.8 л/100км
Объем топливного бака 80 л
Снаряженная масса автомобиля 1710 кг
Размер шин 225/75 R16

Хонда Паспорт 2020: конкуренты

Лидером сегмента среднеразмерных трёхрядных кроссоверов американского рынка на данный момент является Ford Explorer: с января по октябрь текущего года продано 218 805 экземпляров. На втором месте Toyota Highlander – реализовано 201 247 шт., далее с большим отставанием идут Hyundai Santa Fe – 96 697 шт., Kia Sorento – 92 252 шт., Nissan Pathfinder – 55 347 шт., Volkswagen Atlas – 47 727 шт., Mazda CX-9 – 23 032 шт.

Советуем прочитать эти статьи:

Fiat Fastback: первые фото и характеристики

Фольксваген Тарок: фото и другие подробности

Mitsubishi Outlander 2020 будет построен на новой платформе

Третье поколение (YF7 / 8; 2019)

Третье поколение (YF7 / 8)
Обзор
Производство Декабрь 2018 — настоящее время
Модельные годы 2019 – настоящее время
Сборка США: Линкольн, Алабама ( Honda Manufacturing of Alabama )
Кузов и шасси
Макет
  • Передний двигатель, передний привод
  • Передний двигатель, полный привод
Связанный
  • Honda Ridgeline
  • Honda Pilot
  • Acura MDX
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л V6
Передача инфекции 9-ступенчатая ZF 9HP автомат
Габаритные размеры
Колесная база 111,0 дюйма (2820 мм)
Длина 190,5 дюйма (4840 мм)
Ширина 78,6 дюйма (2000 мм)
Высота 71,6 дюйма (1820 мм)

Вид сзади

Passport третьего поколения был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 27 ноября 2018 года, а розничные продажи начнутся в феврале 2019 года. В отличие от предыдущих поколений, он был разработан в США и производится в Линкольне, штат Алабама . Он основан на Honda Pilot 3-го поколения и расположен между меньшим CR-V и более длинным 3-рядным Pilot, чтобы конкурировать с 2-рядными кроссоверами Chevrolet Blazer , Ford Edge , Hyundai Santa Fe , Kia Sorento и Nissan Murano .

Двигатель представляет собой 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. (209 кВт) и 262 фунт-фут (355 Нм) и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с кнопочным управлением, как и в Pilot. Передний привод в стандартной комплектации; Полноприводная система Honda, получившая название i-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management), является дополнительной и имеет настройки привода для нормального режима, песка, снега и грязи. Двухскоростной раздаточной коробки нет. Дорожный просвет составляет 7,5 дюйма (8,1 дюйма для полноприводных моделей), а Passport может буксировать до 5000 фунтов.

Два ряда сидений позволяют разместить пять пассажиров. За задним сиденьем имеется 41 кубический фут для хранения вещей, который увеличивается до 78 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

Маркетинг

1 апреля 2019 года компания Honda выпустила на YouTube рекламу нового Passport 2019 года. В рекламе был представлен паспорт 2019 года, названный «Прошлый порт», с интерьером паспорта первого поколения, рекламирующими функции, которые были популярны в середине-конце 1990-х годов, включая автоматические электрические стеклоподъемники, аудиосистему с кассетным проигрывателем и адаптер кассеты и держатель пейджера . В рекламе изображен актер в одежде эпохи 1990-х годов и с сотовым телефоном Motorola в руке . Зрители рекламы может также вызвать специальный бесплатный номер, 1-833-ПРОШЛОЕ-PORT (1-833-727-8767), где они будут встречено голосовым сообщением от Fred Savage , а затем может оставить голосовое сообщение на Микрокассетный автоответчик Honda, объясняющий, почему они хотели бы иметь Past-Port 2019 года. С мая 2019 года реклама больше не отображается на канале Honda в YouTube, а бесплатный номер больше не работает.

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Технические характеристики

Японский Пасспорт построен на переднеприводной платформе HGLT (Honda Global Light Truck) с продольным положением двигателя. Кузов несущий. Для его изготовления были применены высокопрочные сорта сплава, что сделало авто еще прочнее. Использование алюминия и композитных материалов благоприятно сказались на безопасности.

Говоря о конструкции платформы, подразумевается установка передних стоек типа МакФерсон на передней подвеске и многорычажной системы на задней. В обоих случаях применены стабилизаторы с поперечным расположением. Вместе с тем, кроссовер может похвастаться электроусилителем руля, дисковыми тормозами спереди и сзади. Для последних в передней части предусмотрена воздухоподача.

Размеры авто:

  • длина – 4,84 метра;
  • ширина – 2,0 метра;
  • высота – 1,82 метра;
  • колесная база – 2,82 метра.

Заявленный дорожный просвет составляет 198 мм для переднеприводных вариантов. Полноприводный повышает проходимость не только из-за появления муфты, но и за счет высокого дорожного просвета в 213 мм. Багажное отделение порадует вместимостью – 1 167 литров «под потолок». Спинка второго ряда складывается в соотношении 40/60, поэтому при желании есть возможность варьировать вместимость. При полном сложении можно перевозить 2 205 литров груза, без учета 70-литрового отсека для запасного колеса и инструментов.

Водителю не доступен выбор двигателя. Под капотом окажется 3,5-литровый атмосферный агрегат, который обладает V-образной архитектурой и системой непосредственного впрыска. Для него предусмотрена технология отключения половины цилиндров, 24-клапанный ГРМ и варьируемые фазы газораспределения. Это сочетание позволяет достичь показателя в 280 л.с. и 356 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 9-скоростная автоматическая коробка и передний привод. Доплата дает возможность установить полный привод i-VTM4. Поклонники Хонда уже знакомы с ним по Пилоту. Система позволяет перебросить до 70% крутящего момента на заднюю ось.

Дизайн

Экстерьер Хонда Пасспорт 2019 весьма сильно напоминает Honda Pilot, правда, с серьезно доработанной задней частью. Передняя часть представлена массивной крышкой капота, которая украшена четырьмя рельефными полосами. Сам капот имеет незначительный наклон по отношению к поверхности земли.

Лобовое стекло не претерпело серьезных изменений. Оно по-прежнему огромное и открывает водителю прекрасный обзор. Оно может обогреваться в зоне покоя стеклоочистителей в базовой версии и по всему периметру в максимальной комплектации.

Под ним расположилась решетка радиатора, которая дополняется вставкой из крупной сетки. По центру присутствует фирменная эмблема автоконцерна. Головная оптика имеет форму четырехугольника и наполняется светодиодными огнями. Чуть ниже на обвесе конструкторы предусмотрели еще одну воздухозаборную систему, которая отвечает за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

На обвесе переднего бампера располагаются противотуманные фары.  Сам обвес усилен пластиковой накладкой, которая защищает его от повреждений. Профильная часть Хонда Пасспорт 2019 весьма сильно напоминает своего старшего брата. Здесь можно увидеть огромные стекла и зеркала заднего вида, оснащенные повторителями поворотных сигналов.

По кузову имеется много рельефа и выштамповок, которые присутствуют на дверях и крыльях автомобиля.  Крыша покатая и имеет скос в сторону задней части кроссовера.  Задняя часть представлена широкой крышкой багажного отделения. Здесь имеется достаточно большое стекло, через которое открывается хороший обзор того, что происходит за автомобилем.

Задний бампер дополняется противотуманными фонарями, диффузором и отверстиями для выхлопных труб. Перечень цветов пока не озвучен, но ожидается, что покупателю будет доступен один из 8 вариантов.

Элементы отделки внутреннего убранства самого высокого качества — добротный пластик, качественная кожа и ткань. Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы, который может быть размером от 5 до 8 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. Здесь же имеются дефлекторы для подачи воздуха, блок управления климат-контролем и системой отопления для холодного времени года, кнопка запуска двигателя, разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен селектором переключения передач, подстаканниками, отсеком, который прикрывается шторкой. Дизайнеры не предусмотрели только подлокотника с дополнительным боксом для данной конструкции.

Кроссовер пятиместный. Вероятно, это было сделано для того, чтобы развести новинку и Honda Pilot на рынке.  Кресла представлены в тканевом или кожаном исполнении. Они наполняются мягким материалом, а потому на них будет приятно передвигаться даже на большие расстояния.

Передний ряд кресел оснащается хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и вентиляцию, возможно регулировать их положение в механическом или электронном режиме. Второй ряд не менее комфортный. Для удобства пассажиров здесь предусмотрены дополнительные воздуховоды и розетка. На диване поместятся три пассажира, поскольку габариты автомобиля позволяют сделать это с легкостью.

В автомобиле не предусмотрен третий ряд кресел. Покупателю предоставляется право выбрать один из 4 вариантов цветов для персонализации автомобиля. Объем багажного отсека варьируется от 1 167 литров и до 2 205 литров. Приятно удивляет его эргономика. Здесь можно разместить и надежно закрепить любой груз.

Рулевое колесо оснащается 4 спицами. Оно мультифункциональное и может обогреваться. Для наиболее удобного положения можно настроить рулевую колонку в двух плоскостях. Стоит отметить, что производитель в базовой комплектации предложит только механическую регулировку положения руля. Электронная настройка будет доступна в максимальных версиях Хонда Пасспорт 2019.

Приборный щиток представлен большим дисплеем бортового компьютера, который выводит информацию, которая интересует водителя в конкретный момент времени. Сюда же можно подгрузить и карты навигационной системы, если она присутствует в автомобиле.

Interior, Comfort, and Cargo

Anyone who has experienced the interior of the Ridgeline will be instantly familiar with the Passport’s cabin. Despite an unremarkable design, the materials are attractive enough and the controls are nicely organized—although we’d like more knobs and buttons instead of touchscreen controls. The front seats are wide and comfortable, with a handy armrest that can be adjusted for optimal comfort. The back seat is also roomy and allows the Passport to transport up to five people. There’s 41 cubic feet of storage space behind the rear seat, which held 15 of our carry-on suitcases. Folding that row unlocks 78 cubes of room and the capacity to carry 33 bags total. Interior cubby storage in general is great thanks to useful bins throughout the cabin and a huge center-console bin.

Honda

Салон Passport

Внутри все также соответствует Пилоту, никаких отличий кроме количества мест. Плохого в этом ничего нет, если вспомнить других производителей они также пихают везде одинаковый салон.

Эта машина осталась верна классической компоновке, поэтому здесь 5 посадочных мест и два ряда кресел. По сиденьям – простые толстые кресла с небольшими боковыми валиками. Сиденья регулируются электрически, подогреваются и вентилируются. Сзади обычный сплошной диван с немного укороченной подушкой центрального пассажира.

Водитель получает тот же 4-спицевый мульти-руль с глянцевыми вставками. Приборную панель оставили на паре аналоговых датчиках уровня топлива и температуры двигателя, а все остальное показывается 7-дюймовым дисплеем Пасспорта, включая обороты тахометра. Многие недовольны такими технологиями, но во многом это удобно из-за большей информации.

На центральной консоли остался тот же 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базе 5-дюймовый), поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Блок раздельного климат-контроля простой и интуитивно понятный, кстати, задним пассажирам доступен свой климат.

Больше внутри нет ничего интересного, хотя можно отметить блок КПП – кнопки и только кнопки, никаких рычагов или джойстиков. Опционально тоннель может получить беспроводную зарядку.

Обрезание размеров «съело» пространство багажника Honda Passport на 150 литров – здесь 1161 литр (американский способ замера), а откинутый задний диван дает 2180 литров. Под полом только докатка и 70-литровый вещевой отсек. Электропривод крышки багажника конечно же присутствует.

Автомобиль оснащен комплексом безопасности Sensing, включающий адаптивный криз-контроль, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон и другие полезные функции.

Экстерьер

Поскольку новая модель создается для североамериканского рынка, она получилась довольно крупной и щедро украшенной декоративными элементами. Даже на фото хорошо заметны рельефные переходы, коими щедро снабжены все плоскости машины, прекрасно гармонирующие с обвесом внедорожного вида, что указывает на способности авто съезжать с дороги и двигаться там, где ее никогда не было.

Морда Хонда Паспорт 2019 получила много деталей, которые типичны и хорошо узнаваемы именно на представителях этого бренда. В частности, это «мускулистый» за счет обильного рельефа капот, а также находящийся перед ним Т-образный сегмент из пластмассы с воздухозаборником в крупную сетку в центре и «заряженная» ксеноном головная оптика по краям.

Обвес смотрится довольно современно. Значительная его часть получила отделку некрашеным пластиком, что способствует более успешному преодолению препятствий вне дороги. Между всем этим находится резервный воздухозаборник, получивший довольно широкую прорезь для доступа воздуха в подкапотное пространство. Справа и слева от нее имеются противотуманки, а также небольшие поворотные огни. В самом низу имеется также и алюминиевая защита всего, что находится под капотом.

В профиль новый кузов выглядит не менее мускулисто. В самом верху расположена довольно широкая полоса остекления, состоящая из стильных окон с черными глянцевыми стойками кузова. Ниже красуются массивные двери, украшенные рубленым рельефом. Арки колес вышли широкими, равно как и юбка, причем оба элемента отделываются пластиком.

Корма в большей степени, нежели остальные части, намекает на внедорожную сущность автомобиля. Она находится практически под прямым углом к дороге, и только некоторые детали слегка наклонены. Там, где заканчивается скат крыши, установлен массивный козырек с большим количеством стоп-сигналов на кромке. Крупное прямоугольное стекло плавно переходит в мускулистую крышку багажного отделения, на которой есть треугольники габаритных огней, а также несколько покрытых хромом табличек. Обвес полностью выполнен из пластмассы, однако в ряде случаев здесь присутствуют и вставки из металла, преимущественно внизу. К тому же здесь нашлось место для противотуманных огней и сдвоенного выхлопа спортивного типа.

Honda Passport 2019: в рамках жанра SUV

Хонда говорит, что Passport будет располагаться между младшим CR-V и более крупным Pilot в линейке SUV, обеспечивая «уникальное сочетание усовершенствования вождения на дороге и внедорожных приключений, а также лучшее в своем классе внутреннее пространство». Новый Passport выглядит достаточно амбициозно, и похоже, что у этого нового паркетника есть все, что нужно, чтобы заслужить уважение поклонников больших кроссоверов.

Во-первых, Honda не мелочится, предлагая слабые экономичные четырехцилиндровые базовые двигатели или гибридные силовые установки. Со старта доступен один вариант двигателя – 3,5-литровый V6, который выдает 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента, поместив кроссовер на вершину своего класса по крайней мере, по мощности. Кроме того, двигатель уже в базовой комплектации передает крутящий момент как на передние, так и на задние колеса через девятиступенчатый гидромеханический автомат собственной разработки Honda.

Доступная в базе система векторного полного привода Honda i-VTM4 AWD может посылать до 70% крутящего момента двигателя на заднее колесо или до 100% крутящего момента на левое или правое колесо. Система i-VTM4 работает совместно с системой Intelligent Traction Management (ITM), которая включает в себя различные режимы движения для нескольких типов поверхностей, включая песок, снег и грязь. Система ITM в моделях FWD включает два режима движения для нормальных условий и заснеженных трасс.

Honda Passport будет весьма полезен для буксировки с 1600-килограммового прицепа в комплектациях с типом привода FWD и 2300 кг на AWD-моделях, когда они оснащены дополнительным буксировочным пакетом, которым комплектуются более мощные внедорожники, такие как Honda Pilot, Chevy Traverse и Toyota 4Runner. В комплексе с системой буксировки работает камера кругового обзора, которая при подсоединении прицепа может показывать вид сверху, помогая водителю маневрировать.

Honda работала над приданием новому кроссоверу более агрессивного внешнего вида и в этом деле помогли не только черная матовая решетка радиатора и мощные бампера. Honda Passport выглядит довольно агрессивно, благодаря более высокому клиренсу, стандартным 20-дюймовым колесам, затемненным фарами и черным колесам. Всепогодная резина 245/50R поставляется в базе, но для комплектаций Touring и Elite предлагаются покрышки 265/45R20 в качестве стандартного оборудования.

Брутальный внешний вид не просто для показухи, поскольку дорожный просвет Honda Passport больше на 22 мм (198 мм в общем) на моделях FWD и 28 мм (213 мм) на AWD-моделях по сравнению с более крупным семиместным Хонда Пилот. При этом производитель не планирует выпускать семиместный вариант кроссовера. Более короткие свесы и углы рампы Honda Passport также обеспечивают лучшую геометрическую проходимость на бездорожье. Honda Passport построен на глобальной платформе Global Light Truck вместе с Pilot и пикапом Ridgeline, это значит, что спереди установлены стойки MacPherson, а сзади независимая многорычажка.

На рынок США, где автомобиль и будет собираться, Honda Passport выходит в начале года. Цена за базовую комплектацию озвучена 24,350 долларов. О премьере Паспорта в Европе будет объявлено после начала продаж в Штатах.

Интерьер

Внутренняя отделка салона не может похвастаться благородством, однако она изящна и симпатична. Среди материалов отделки новой Хонда Паспорт 2019 модельного года встречаются довольно скромные, но качественные ткани, пластмасса и металлы. Топовые комплектации могут похвастаться даже настоящей кожей. Чтобы перемещение в автомобиле было максимально комфортным, производители установили сюда практичную развлекательную систему и добротные кресла.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится довольно архаично, и эффект этот усиливается от обилия физических кнопок и переключателей, активно устанавливающихся на автомобили еще на рубеже 20-21-го веков. Монитор мультимедийки, помещенный в самый центр торпедо, способен активировать лишь некоторые развлекательные функции. Все прочее настраивается панелями с аналоговыми клавишами, которые красуются немного внизу. Неподалеку от всего этого находятся и разъемы для работы с выносными носителями информации.

Тоннель автомобиля выполнен просто. Несмотря на далеко не маленькие размеры, разнообразия элементов тут не встретить. Из технических штучек здесь есть только селектор трансмиссии в окружении кнопок для настройки подвески, два подстаканника да крупная выемка, прикрытая шторкой. В самом конце имеется небольшой, довольно жесткий подлокотник, скрывающий в своих недрах глубокое отделение, но, к сожалению, без функции охлаждения содержимого.

Сиденья и багажное отделение

Водитель и пассажиры смогут рассчитывать на пять мест, причем они могут отделываться как тканью, так и кожей. Они вышли не очень мягкими, имея только самые необходимые настройки. Передние получат электрорегулировки, а также подогрев.

Сзади без проблем разместятся трое взрослых, однако из опций тут будет исключительно обогрев и возможность немного изменить угол наклона спинки. Более престижные версии получат еще и откидной подлокотник.

Поскольку третьего ряда тут нет, а габариты авто довольно большие, много места оказалось выделено под грузовой отсек. По данным тест-драйва, в нем спокойно уместится без малого 1200 литров поклажи.

Обзор модели

В 1993 году Хонда совместно с компанией Isuzu выпускает внедорожник под названием Хонда Паспорт, автомобиль выпускался в двух генерациях, и продавался до 2002 г.

Мы уже Вам рассказывали про сотрудничество Isuzu с Honda, когда писали о Horizon. Дело в том, что сотрудничество было выгодно обеим компаниям, в модельном ряду Хонды не хватало внедорожников, а у Isuzu не было легковых автомобилей. И таким образом произошел обмен, минивэн Honda Odyssey продавался под брендом Исузу Оазис, а Rodeo под названием Passport.


Первое поколение

В 90-х кроссоверы набирали популярность, и было бы глупо со стороны Хонды не воспользоваться сотрудничеством, так как эта компания производила отличные грузовики и внедорожники.

Аналогов у Паспорта достаточно (Opel Fronterа, Vauxhall fronterra, Родео), ведь Исузу сотрудничала с Opel и многими другими, поэтому не удивительно, что близнецов с разными значками так много.

Первое поколение как уже говорилось, вышло в 1993 году, и выпускалось до 1998. Второе, стало производиться сразу после первого и производилось до 2002 года.

Итак, мы имеем машину, с хорошей проходимостью и с двигателем V6 мощностью 205 л.с. Конструкция Honda Passport, типичная для авто такого класса 90-х: лонжеронная рама, независимое переднее шасси, жесткий задний мост, базовый задний привод с возможностью подключения переднего только по бездорожью.

Внешне Паспорт, выглядит как ловкий хищник готовый рвануться в бой по какой бы то ни было дороге. С полностью алюминиевым двигателем V6 Паспорт разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов 90-х, да и в наше время это довольно хороший показатель.

Управляется и тормозит тоже отлично, антиблокировочная система с дисковыми тормозами на всех четырех колесах является стандартным оборудованием для Honda Passport.


Интерьер

Honda предлагает убедительное сочетание спортивного кроссовера, сочетая в себе энергичную мощность, внешний вид и хороший интерьер.

Итоги

Появление Passport в модельном ряду Honda имеет определенный смысл. Однако непонятно, зачем выпущен кроссовер. Passport, по сути, представляет собой полный аналог Pilot за исключением того, что новинка имеет несколько иной дизайн экстерьера и интерьера. Более того, обе модели продаются по сходной цене, отличающейся примерно на 1-2 тысяч долларов. Passport обладает довольно запоминающейся внешностью с Х-образной передней частью кузова и сравнительно простой кормой. Внутри автомобиля просторно. За счет качественной подвески и настраиваемого полного привода японский кроссовер обеспечивает комфортное передвижение на различных дорожных покрытиях. 3,5-литровый двигатель, устанавливаемый на Passport, зарекомендовал себя как надежный агрегат. В то же время отсутствие полноценного рычага КПП может в первое время вызывать неудобства. В целом, давать какие-либо оценки японской новинки можно будет после выхода автомобиля на российском рынке. Объясняется это тем, что производитель способен до начала продаж в нашей стране внести коррективы как в список бортового оснащения, так и в техническую часть. Причем данный вариант не исключен, так как, судя по «американским» ценам, после появления Passport на российском рынке он будет стоить, вероятнее всего, дороже «старшего» Pilot.